Dragon Age: Inquisition

8.4
()

Впечатления от игры

Предыдущая часть

Переделали практически всё, третья часть стала фактически новой игрой. Не сказать, что бы это пошло ей на пользу, но она определённо удалась.
Великолепное начало к середине совершенно сдувается как по локациям (как раз пойдут пустыни) так и по сюжету. Сюжета с Корифеем в игре максимум на ДЛС. В конце, правда, действительно шикарно задвинули с волчонком и Флемет, особенно в Чужаке. Но зачем было ради этого действительно интересного и необычного окончания городить такую огромную игру с таким скучным (и повторным!!!) врагом мне решительно непонятно. Ну, зато в 4-й должно быть очень круто... по идее.
Команда подобралась скучная. От многих рож вообще воротит, а Вивьен можно смело вырезать, на игре это НИКАК не отразится. Совершенно бессмысленный персонаж. Видимо чисто для того, что бы неграм угодить. Худшая партия персонажей за ДА и МЭ. Даже особых эмоций не вызывают уже.
Но один из лучших замков/кораблей, то есть обиталищ героя. Вот за эту часть игре можно простить если не всё, то многое! Нормандию SR2 Альянса для меня ничто не заменит, но чисто из-за любви к НФ. :))
Графон как по картинке, так и по дизайну великолепен. Первые локации (фактически все Ферелденские) ходишь с открытым ртом просто смотря вокруг. А потом зачем-то появляются пустыни, которые по определению скучны, пустынны. А тут ещё целых две локации под них! Могли бы оставить один интереснейший оазис, а остальное смело выкинуть. Множество интересных дизайнерских находок как в локациях так и в одежде. Правда и тут есть ложка дёгтя, типа идиотского кроя одежд Дориана и иногда ГГ, которые с крытым плечом.
Великолепная музыка, которой много и которую прям замечаешь и слушаешь с удовольствием! Но и опять ложка дёгтя в виде менестрельщены. И ведь и голос есть и песни интересные, но нафига она этим всем не пользуется? Почему нельзя взять группу человек из четырёх-пяти музыкантов с интересными старинными инструментами? Нет, надо что бы она скучно стояла, пела, очень редко показывая, что у неё есть красивый голос и изредка бренчала на струнах. Не понимаю я этого... Причём из-за неё ещё и в таверне погорить особо ни с кем нельзя. Её субтитры перебивают другие субтитры.
Много интересного собирательства и полное отсутствие интересных дополнительных квестов. К сожалению пошли по пути полуоткрытого мира да ещё с ММОшной направленностью, что игре совершенно не пошло на пользу. Отсюда и совершенно скучные враги, тупо бродящие по картам. раньше в каждой комнате, за каждым поворотом было что-то интересное, а тут только если цветков пособирать, не более. Секреты есть, даже интересные, но не то. Слишком ММОшно. Не должно быть в сюжетной игре ни грамма ММО!
ДЛС порадовали. Как сюжетами так и уровнями. Но под конец всё равно хочется шо бы оно уже наконец закончилось.
Есть и глюки. Особенно бесят пропадающие субтитры в уличных разговорах.
В общем получилась игра крайностей. Что-то шедеврально, что-то позорно и убого. И так всю игру.
Челюсти Гаккона - 9
Нисхождение - 10
Инквизиция - 8
Чужак - 9

ПыС: Надеюсь четвёртая часть будет всё же больше РПГ, чем ММО.
ПыСС: И Боже, сколько же здесь гомосятины! Ну достали своими извращенцами! Надеюсь с уходом Гейдера игры будут делать для большинства, а не меньшинства.
Впервые опробовал поиграть в игру с таким жанром ,не приучен к управлению ,не совсем понятно зачем присутствует курсор мыши в игре ,первые пару часов адаптировался под управление ,и потом ,вуаля ,меня впечатлила сама игра ,боевая система и довольно-таки удобным оказался интерфейс и управление ,игра затягивает ,т.к. в предыдущие части не играл ,оттого что не фанател от средневековья (мечи ,щиты ,рыцари и .т.д) ,а сейчас как повзрослел ,вместе с тем ,что читаю каждую запись ,так и изучаю каждый сантиметр каждой отдельной локации . Сейчас в игре наиграно около 40 часов и это только начало ,что свойственно ей ,так это она не надоедает как другие представители этого жанра ,или может дело все во мне .В общем есть мелкие недочеты и нестыковки ,а так 9,5 Вестников Адрасте из 10 Инквизиторов
Одна из лучших игр каких мало,ни чем не уступает ведьмаку.Если бы ещё с русской озвучкой,цены бы не было 10 из 10!
В первый раз играю в серию, начал с этой части. Сюжет не понятен (возможно из-за того, что не играл предыдущие игры), управление странное. Я играл почти все игры bioware и управление там было удобное, а сюжет понятен даже, если играешь в очередную номерную игру. Картинка порадовала, но мир пустой, задания скучные "иди туда, принеси то". В общем ожидал от bioware большего. Возможно планку к хорошей рпг поднял последний ведьмак, а может просто игра на любителя, но все творения от этих разрабов всегда цепляли с первой минуты
Ах, да. Может кто-нибудь кратко расскажет предысторию или хотябы в чём суть?
Честно говоря, хотелось много тут написать, но как-то лень, скажу лишь то, что игра меня разочаровала, потому как интересных квестов, было столько, что я аж ни одного не запомнил, игра прямая как рельса, пару раз дают иллюзию выбора, но и она выглядит какой-то натянутой и высосанной из пальца, боевая система бодренькая, но для милишников на клаво+мыши, не то что бы удобная. Локации прям ппц какие пустые, на них очень редко что-то происходит, мир статичен, неписям на тебя плевать, 95% из них, вообще вросли в землю аки деревья и молчат иногда покачиваясь (на ветру наверное). Сам геймплей скучный, очень быстро пати превращается в каток, который бодро идет по всем, кто попадет в поле зрения. Крафт с одной стороны прикольный, с другой же, убивает смысл собирательства и исследований на карте, потому как крафтовые вещи, на две головы выше найденных фиолетовых, и самое печальное лично для меня (тут ИМХО) с доспехами вообще какой-то Ад, мне понравилась только броня Легиона Мертвых, остальное же, просто обнять и плакать.
Скажем прямо, разгон на рубль - удар на копейку, вот что такое ДАИ, потому как это единственная игра от Биовар, которую я себя натурально заставлял и уговаривал пройти до конца.
ЗЫ Вот прикольное дополнение было, Нисхождение, а Челюсти Гаккона и Чужак, мне как-то не зашли совсем.
Управление меганеудобное. Какому извращенцу пришла идея совместить классическое rpg со слешером? Это управление реально выбешивает. Даже во 2ой части управление было удобней. Тактический режим бесполезен. Он тупо оптимизирован под грёбанные консоли (как и всё в этой игре). Задать тактику персонажам нельзя. Вспомните обширные возможности по настройки тактики из первой части (атаковать ближайшего врага с родинкой на правой ягодице, чешущего яйца мизинцем левой ноги)! Тут такого и в помине нету.
Интерфейс у игры отвратительный. Огромное количество неиспользованного пустого пространства. Это как если делать огромные пробелы между словами. Да даже на консолях интерфейс бывает и получше (dark souls например). И к слову, ПОЧЕМУ МАТЬ ВАШУ ПОЛЫ ЖИЗНЕЙ ПЕРСОНАЖЕЙ ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА? ПОЧЕМУ?
Стойки персонажей идиотские. Системные требования явно завышены. Никакой предыстории у главного героя (что было одним из лучших моментов в 1ой части). Никаких разветвленных и интересных диалогов (привет уебаnская система диалогов из mass effect, чтоб в жопу трахали того кто её придумал). Персонажи совершенно неинтересные. Сюжет (его начало) не интригует. Желания узнать что там дальше вообще никакого. И какого мать вашу хрена субтитры вверху экрана? Что за извращение?
Убогая игруха,во всем!
Серая и абсолютно безликая.
А уж после Ведьмака смотрится вообще как потертая стена в подъезде после Лувра.
Отстой
Ничего игра. На семерочку. Конечно, скучная, однообразная... Но французская тема (французские имена, топонимы, аллюзии etc) спасает. Впрочем, не знаю - может это только при игре на французском. Плюс откровенно хорошая графика. Загрузки долгие.
А вообще, забавно наблюдать, сколько мемов дэвы сперли из первых двух ведьмаков. Одна речушка называется незамысловато: кровь эльфов lol. Постоянные балы, рауты, приемы. Но разрабы третьего ведьмака (точнее, уже дерьмака) в долгу не остались: сдернули еще больше. У "позвать коня" даже клавишу поленились сменить - тоже на "=" оставили. Там и там переставил на "z". Впрочем, ничего удивительного: поляки начинали путь из колыбели биовара - первый Ведьмак был сделан на эйджевском движке.

А вот если сюжеты сравнивать, то Драгон будет поэпичней, масштабней. В третьей полячке все настолько мелко и спорно с точки зрения морали и этики, что в конце удовлетворяешься гибелью Геральта, как единственной альтернативой бредовому сюжету. Не говоря уже о Цыри - в ней бесит все, от рожи и голоса, до поступков и реплик. Кассандра тоже не няшка, но рвотного рефлекса не вызывает. И в бою незаменима. Всегда ее юзаю "на столба", хотя есть в выборе рогатая скотина (инкуб какой-то) и серый страж-чеченец.
Возвращаясь к сравнению, обе игры с кучей недостатков, но сабж не оставляет чувства гадливости.

В целом, беспокоит ситуация с action-RPG. Игр подобного подкласса почти не выпускают. Уже порт Драгон Догмы кажется глотком свежего воздуха. А игра 2012 года. Собственно Elex уже чуть ли не с нетерпением будем ждать. Хотя игра дермецкая, со своими порноэффектами. как говаривал Антон Зайцев.
По пунктам:
Сюжет - глобально, это сборник самых распространенных клише в фентези, причем очень пресно поданных. Очередное вселенское зло, выползшее из ада, которое зОхватывает всех и только ГГ может всех спасти. Чтобы хоть сколько-нибудь серьезно воспринимать местный сюжет, нужно усвоить кучу второстепенной информации и Лора из предыдущих игр. Но какой рядовой игрок будет этим заниматься? Предыдущие игры были интересны и без скрупулезного изучения истории. Локальные отрезки сюжета представляют подлинный интерес лишь изредка, второстепенные задания в предыдущих частях были куда интереснее и проработаннее. Реально интересно было следить разве-что за Сэрой и линией Морриган, вот только она появляется уже под конец игры. К слову о заданиях - крайне, просто до скрежета зубов раздражает ммо-схема "пройди пол сотни простеньких однообразных квестов, и собери море всяких цветочков\камешков, чтобы пройти дальше по сюжету и открыть новую снарягу". Чем думали разработчики, мне непонятно, возводя подобный гринд-волл. Хорошо еще, что микротранзакции не добавили, хотя они были бы тут как раз к месту, с такой механикой.
"Колесо диалогов" стало, вроде бы, поразнообразнее чем в DA:2 или ME, но это все еще не та вариативность, пусть даже мнимая, как в DA:Origins.
В отличие от предыдущих частей, у ГГ нет никакой предыстории, что плохо влияет на восприятие "себя" в мире игры. Его просто ставят перед фактом - ты теперь "меганагибатор", глава инквизиции и бла-бла-бла, и не важно что ты, вообще-то, долийский эльф, а у нас тут все сплошь андрастианские церковники. Вспомните разоблачение Сарена в Mass Effect, вспомните шесть предысторий и посвящение в DA:Origins, вспомните становление героя на протяжении всей игры в DA2. Ничего подобного в DA:I нету. Насчет финала игры: думаете, Mass Effect 3 был с плохими концовками? DA:Inquisition вообще без нормальной концовки. Никаких драм или функциональных отступлений, вроде отвоевывания Денерима, или защиты\истребления круга магов в Киркволле, нет. Вы просто обмениваетесь с главным злодеем едкими репликами, дубасите друг друга, а потом все носят ГГ на руках и поют дифирамбы.
И это финал основного сюжета?? Он годиться, максимум, на DLC или аддон, вроде Awekening, но никак ни для огромной дорогой RPG от BioWare!
Геймплей - если раньше разработчики делали две отдельные боевые системы для консолей и ПК, то теперь они решили не заморачиваться и везде сделать консольное управление. Чтобы более-менее настроить тактический режим и движение в бою так, чтобы не сломать пальцы, у меня ушел весь пролог. И то, когда играешь, понимаешь, что в прошлых частях управление было куда лаконичнее. Отклик персонажей на ваши приказы огромный. Видно что механику к Frostbite прибивали ржавыми гвоздями. Играть магом или лучником еще приемлемо, но воином на клавомыши - по началу, это просто пытка. Да и в целом: раньше враги были расставлены по уму, а не как здесь, рандомные челы спавнятся на огромной карте, проходишь одно место тридцать раз - будь добр всех выпилить. Опять таки, чувствуется влияние MMO-игр, правда непонятно, нахрена оно тут нужно.
Открытый мир - в плане дизайна и масштабов Биовары постарались на славу. Детализация локаций умопомрачительная, их количество и разнообразие просто на высоте. Правда, возвращаясь к геймплею, именно геймплейное наполнение подкачало. Все тот же гринд, скукота, в общем: Биовары это не Беседка чтобы запилить свой TES.
Музыка - единственное к чему в игре не придерешься, темы написаны отличные, главная тема вообще врезалась в память.
Графика - Выглядит довольно интересно, даже сказал бы "гламурно", но так, в моем представлении, и должна выглядеть стилистика в духе Орлея - причудливо и с блеском. Не "реализм", конечно, но выглядит красиво. По началу оптимизация была катастрофической, там где летал Battlefield 4, DA:I с трудом выдавал 20фпс.
Общие выводы: Игра получилась, как вывернутая наизнанку DA2: у той были проблемы с дизайном, масштабностью, тотальной копипастой локаций и бедностью их наполнения. Зато было огромное количество сделанных вручную квестов, была неплохая боевка, сместившая акценты на экшн, но все еще не лишенная тактики, а так же там был неплохой сюжет, целостный и с хоть каким-то более-менее интересным финалом. А в DA:I все с точностью наоборот: то что было плохо - исправили, то, что было хорошо - похерили. Привнесли масштаб и детализацию, отличный дизайн, разнообразие. Зато сваяли пресный сюжетец, финал сделали каким-то кратеньким клишированным позорищем, а управлением, рандомом и ММО-шностью ухудшили геймплей. Как для фаната предыдущих частей и вообще игр от Bioware, для меня - игра провал по всем, критическим для RPG от BioWare, фронтам.
А я игру (со всеми дополнениями) прошёл после Ведьмака 3 и Фоллаута 4.
И мне DAI понравилась больше них, ибо похожа на классические РПГ из моего детства. Персонажи с харизмой, запоминаются. Сюжет DAI цепляет, и он интересный, в отличии от F4 и Witcher 3. Да и визуально Инквизиция лучше этих игр. Dragon Age Inquisition - лучшая РПГ последних лет, даже несмотря на свою изначальную MMO ориентацию.
Dragon Age Inquisition - одна из худших рпг последних лет, ммо ориентация далеко не единственная причина её убогости. Та же Kingdoms of Amalur в разы интереснее этого выкидыша.
Согласен с вышеотписавшимся, правда Кингдомз тоже говно.
Скажу честно из игры уже почти ничего не помню так как играл давно и в пиратку в момент выхода пиратки на торренты.
Единственное что помню мне не понравилось это какая то вялотекущая ерундистика с главным столом в штабе была,там какая то прокачка которой половина возможностей на пиратке не работало.
Собственно графа так себе, боёвка так себе, геймплей упрощённый, сюжет не помню но беготни было много,очень мало чертежей брони и оружия по сравнению с Ведьмак 3: Дикая Охота, в Dragon Age: Inquisition всё на раз скупается в маленьком городке по сюжету почти в самом начале и легко точится по прохождению игры.
Ждать или нет Dragon Age: 4? для себя я решил что не стоит ибо серия игры мёртвая, лично для меня.
Dragon Age: Inquisition до конца не прошёл как собственно и Ведьмака 3 ибо очень скучные обе игры, много беготни, болтовни,полупустые локации и вялотекущая прокачка и боевая система с полутупым AI.
Только сейчас осмелился воткнуться в Инквизицию и оказался страшно разочарован. Я не понимаю как такую херню могли выпустить и продавать за деньги. Игра трешак. Трешак на уровне обосанного Ризен 3, прости хоспади... Если бы я не был знаком с первой частью, не знал кто разработчик, я решил бы что это низкобюджетная хреновина, созданная по контракту, людьми которым насрать на результат. Инквизиция прям пробивает на флешбеки Готики-Аркании и Ризен 3. Игры абсолютно одинаково уродские, тупые и неинтересные.
Причём подтвердили же слухи о том, что изначально разрабатывали ММО. Вот по ощущениям будто изначально бабло на ММО выделили, а как проэкт свернули, бюджет распилили куда-то-не-туда и дали приказ доделать и выпустить как есть.
Вообще теоретически, если бы в Инквизиции был доступен моддинг, можно было бы починить и сделать играбельно. Ну вот например: вырезать из игры все тупые побочки; искусственно отключить огромные, пустые, унылые локации; увеличить получаемый опыт и влияние с главных квестов; ну и всё такое по мелочи. Получилась бы в итоге неплохая-такая РПГ с диалогами и минимальным выбором на часов 20 без раздражающего и бессмысленного геймплея.
Хм.... Я решила свои две главные проблемы, связанные с DAI и знаете, мне она уже не кажется такой ужасной, как раньше. Персонажи по-прежнему хороши, графика стала лучше. Побочные квесты, правда, нудноваты, но это не такая уж и трагедия.
Аналогия с Ризен 3 идеальна. Игры одного класса. Ниже "средяка". Играть только в том случае, если совсем делать нечего, а нормальные игры пройдены не один раз.
так хотелось пройти эту игру... даже купил её... начал играть и всё бы норм... но оказалось что два ключивых длс для геймплея и полноты сюжета надо докупить еще отдельно по 1к за шт... и просто хочется сказать разрабам: пнх ски нашли дойную корову. маркетологи чёртовы обосрались. просто полностью пропало желание играть как узнал об этих 2ух длс и их цене....
А мне нравится игра)Да она хуже (намного) чем Origins, но лучше чем 2 часть,диалоги нравятся очень, хоть какое то представление имею о сюжете 2 части,ибо я не вытерпел и 2 часов играя во 2 часть.Эпик пристсвует в сюжете,хоть я только в убежище пока что тусуюсь.Крафт не нравится,но зелья мне нравится открывать и прокачивать)Вообщем играя в 1 раз, мир изучать интересно,да квесты не такие интересные, как в ведьмаке, но это скрашивает красивые пейзажи и все таки стремление открыть на карте все и изучить все (весь кодекс,все квесты выполнить и т.д.).Так что мотивация играя в 1 раз пройти игру есть.В ризене 3 вообще мотиваций никакой играть не было,сыграл пол часа, не понравилось и снес.А вот с инквизицией я так не могу,и дело не в том.что я потратил много денег в ориджине на покупку,а просто сам по себе Тедас эпичный континент и там персонажи полюбились)Многого я от Dragon age Keep и не ждал.Впрочем в ведьмаке я вам скажу все почти точно так же,выборы из прошлых частей в ведьмаке.не слишком на сюжет в 3 части повлияет.(С Лето в принципе тоже,с ним диалогов нету почти даже)
Dragon Age Inquisition - Одна из самых дерьмовых игр Bioware и жанра RPG в целом.
Из игры сделали ММО шлак с гриндом, ненужным мультиплеером, отвратительными квестами из серии (сходи туда, принеси то) и так далее. Если Origins, в своё время была культовой игрой, то на её фоне Инквизиция полный кошмар. Мрачность исчезла, появилась постройка замка, тонна ненужных деталей, которые окончательно погубили игру от убогого дизайна персонажей, то отсутствие сюжета. А ну ещё и ездовые животные из WOW + отвратные лица. Ну и конечно же сетевая игра, которая не понятно каким боком вообще тут забыла и это ещё хуже.
Случайно услышала на ютубе любовную мелодию из ДАИ. Какая же она все-таки волшебная! Я сразу вспомнила свои романы с Блэкволлом и Кассандрой.. Так приятно, аж мурашки по коже!
0
Лично меня пока огорчили обе серии ( Ведьмак и Dragon Age) в плане плохой реализации решений из прошлой игры, увы, технически очень сложно сделать нормальные развилки видимо, хотя при должной фантазии можно было обойтись и минимальными потерями. Факт в том, что между частями проходят "дыры" во времени, после которых все решения игрока умножаются на ноль. Но в Ведьмаке сами выборы, по моему мнению, более сложные, чем в драгон эйдже. В ДА все такие можно сделать "сказочную" картинку, где все закончилось хорошо, в Ведьмаке осадочек остаётся всегда от решений, это плюс игры, имхо.
Dragon Age Inquisition лучше чем вторя но хуже чем первая !!!!!Ну а на счет Ведьмака он мне лично не нравится !!!! А вообще лучшая РПГ на мой вкус балдурс гейт
вот это да шедевр !!!!))
Игра была бы норм если бы не бесконечный грайндинг.
Убей мне 10 того и принеси мне 10 этого..... как же достало.
Игра нравится, очень жду продолжение, охота узнать что же будет с Ужасным Волком ибо после DLC Чужак столько вопросов появилось....
После отличной первой части и отвратной второй, тройка держит среднюю оценку. Подубавили скуки, геймплей улучшили, на бои стало смотреть интереснее, основная сюжетка хорошая, а ГГ добавили хоть и мнимый, но всё же характер. Зато тут процветает гринд, излишняя толерантность( при условии, что я сам люблю закатывать шары в гудок, играя за мужского перса), и конечно уродливые персонажи из первой части. Можно много говорить, игра конечно на любителя, но имеет место быть. Ничего излишне плохого и хорошего, учитывая производственный ад в компашке Биоваров.
Из всех частей DA, Инквизиция понравилась больше всего. Расстраивает скудный редактор персонажа и медленные лошадки. Иногда - большие пустые площади. До сих пор играю в тамошний мультиплеер, не надоедает
Taxidermistic
Если сравнить с риджинс, то разницы нет 2014 и 2020, каловое ммо рпг, кроме лора в этой игре больше нечего нет, такая же пустая как и андромедв
Вот думаю удалить её, засыпаю когда, играю, в этой игре вообще нечего не происходит
Pugilist
Переигрывал недавно Newerwinternights 2... В инквизиции некоторые идеи переиспользованы и оттуда. Вообще Bioware, как мне кажется, по большому счёту на 2014 год в своих фэнтези линейках ничего глобально не меняли. Инквизиция со временем ощущается всё больше как ориджинс. Коридорные изолированные локации раздули побольше. Я не говорю про урезанную боевую систему, без динамичных боёв сейчас ничего не продашь широкой аудитории (да и играется, как помне, поинтереснее). Но в целом, по структуре заданий, по подаче сюжета, по взаимоотношениям с сопартийцами и прочее и прочее это всё таже партийная ролёвка из начала 2000-х (да простят меня трухардкор D&D адепты и прочие фанатики). Так что оценки, типа "раньше всё было лучше, мы всё просрали!", ИМХО ну как-то не оч. Разрабы продолжают пилить то, что они умеют, естественно с поправкой на рынок и технологии. А так дело вкуса, канеш
1
Taxidermistic
Мне лично кажется, что второй Невервинтер больше похож на ДАО, чем на ДАИ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.