Класс "Воин с двуручным оружием" вообще играбелен?

Собственно, уже 2 раза пытался создать воина с двууручником. Первый раз даже до Скайхолда не дошёл, настолько он был убог. Второй раз создал воина со щитом, но не хотел отказываться от Кассандры (2 танка друг у друга мобов переагривают и бой идёт не очень, да и дамага маловато), а потому, когда открылись специализации, снова поменял на двууручку. Но, к сожалению, специализация "Потрошитель" - это мазохизм, ибо какая бы крутая не была у инквизитора броня, мобы выносят все хп за минуту, и бой обычно кончается быстро. А если даже побеждаешь, то тратишь в процессе всё хп. Так вот, я взял тупую специализацию, или воин с двууручкой вообще бесполезный во всех отношениях?
8
То то,я смотрю бык у меня умирает за 30 сек хD
0
Прошел игру двуручником на сложном, отличный класс, главное оборону на себя костовать, потрошитель одна из лучших специализаций, способность сосредоточения очень сильная, и вся ветка завязана на увеличении дамага от ран + есть даже абилка лечения, последнюю способность можно не изучать))
Кас можно сделать и двуручкой и бегать самому со щитом)))
Почему под потрошителем выносят все хп? Там только одна способность дает тебе уязвимость, не юзайте её, не вижу проблем...
5
Народ подскажите пожалуйста, какого персонажа выбирать в начале игры?
11
I3ender
Во-первых, единственный вариант получения обороны - агр врагов. Для воина с двууручкой без щита - это фатально. Во-вторых, способность сосредоточения может и сильная, но чтобы её набить, нужно убить где-то 20-30 врагов, а то и больше, если бы можно было хотя каждый второй бой её применять, то претензий нет. А так бессмысленно. В-третьих, на мой взгляд, женщина с двууручкой - это бред, так что никогда я ей в руки эту громадину не дам (в смысле двууручку... в смысле оружие... ну вы поняли короче). В-четвёртых, смысл потрошителя - именно в потере здоровья, но его крайне мало, чтобы попросту растрачивать. И хилка там бесполезная совсем. И кружок этот выносливость выжирает, ужас в общем, одни затраты от этой ветки.
2
gogijik87
Ну, если хотите пройти игру двумя кнопками и выносить дракону в-одиночку на кошмаре, то определённо рыцарь-чародей (вначале маг). А если хотите посложнее, то берите разбойника, у него хороший дамаг, но надо постоянно двигаться в бою и применять тактику, иначе - умрёте. Ну а если хотите биться башкой об клавиатуру и пачками выбрасывать мыши - то смело берите воина, худший класс, по крайней мере, в моих опытах.
2
Darkstoun1
единственный вариант получения обороны - агр врагов.
вы даже способностей толком не знаете а уже говорите, я удивляюсь кто плюсы ставит за некомпитенцию?))) или вы сами себе?))
1. есть удар с плеча например, бык, несгибаемость...
2. не сказал бы что агр это фатально с полной обороной.

на мой взгляд, женщина с двууручкой - это бред
это лично ваша проблема тогда.

хилка там бесполезная совсем. И кружок этот выносливость выжирает
Там очень хорошие пассивки активные там фигня, да.

смысл потрошителя - именно в потере здоровья, но его крайне мало, чтобы попросту растрачивать
Не знаю как у вас у меня его больше чем у остальных было, даже щитов, предметы на телосложение и здоровье и прокачка некоторых навыков на телосложение, по предметом я делал упор на телосложение ибо силы и так дофига можно набрать по ветке двуруча.

П.С. Что то мне подсказывает что вы бегаете со свойством "берсерк" в предмете))
7
I3ender
есть удар с плеча например
Сейчас уже не вспомню, но разве это не контратака? Если да, то этот скилл подразумевает под собой агр.

Не знаю как у вас у меня его больше чем у остальных было, даже щитов, предметы на телосложение и здоровье и прокачка некоторых навыков на телосложение, по предметом я делал упор на телосложение ибо силы и так дофига можно набрать по ветке двуруча.
Суть не в том, сколько здоровья, а в том, что оно уходит в немалых количествах каждый бой, а хилка кончается. Если бы враги не были так обильно распределены по всей карте разработчиками (не говоря уже об идиотском никому не нужном спавне), то смысл был бы, а так, пока дойдёшь куда надо, всё хп и хилку уже истратишь.
P.S. Не в моих правилах самого себя плюсовать, это глупо на мой взгляд.
6
Несколько раз брал бычару с собой и Кассандру, у бычари здоровье заканчивается очень быстро, потом стал брать Кас и Блека, я лучник, пробовал бегать клинками, выносят за раз, так же это убогое управление из-за которого надо постоянно бегать за врагом самому очень бесит, намудрили они с управлением, это факт !
5
Darkstoun1
Сейчас уже не вспомню, но разве это не контратака? Если да, то этот скилл подразумевает под собой агр.
Нет, это не агр, так же бешенный бык, и несгибаемость тоже не агр.
0
Darkstoun1
Можно оружие скрафтить на +1% при ударе, тогда и бутыльки воину не особо нужны становятся - если только кто-то одним ударом со всей дури шарахнет почти насмерть)) Правда, я на среднем первый раз проходил, за более сложные не могу говорить
1
gogijik87
Советую брать лучника, сам проходил почти за все класы (кроме мага) до скайхолда, так вот лучником сейчас играю вполне мне очень нравится, выносит всех) особенно тех кто выше тебя уровнем (например демон отчаяние)...
Можно конечно взять и мага, правда в начале возможно будет не слишком хорошо (особенно для тех кто привык танковать) но когда изучить специализацию Маг-Рыцарь то очень кстати, я Вивьен всегда брал на драконов, духовным мечем рубал их (дамаг был где то по 500-3000) и автоматом пополнялся барьер за удар :)))
2
Не понимаю людей,которые говорят,что двуручник убогий класс и умирает за секунды.Вкачиваете в ветке танка несколько скиллов на броню.Скилл со щитом(чем больше врагов,тем больше брони) и скилл с лицом(не помню как называется,но брони даёт много)Даже если мобы и агрятся то сносят не так уж и много)Ветка Потрошитель и правда тащит(храмовник и витязь для танков).И есть ещё одна вещь)когда делаете броню,в особый слот можно засунуть камень,который при ударах без урона по вам,даёт броню)класная вещь)ну и можно выучить перекат для боя с драконами)лично мне двуручник вкатил)редко умираю)20лвл,играю на высоком
5
Dimkinpark
Это насколько надо облениться, чтобы "бегать за врагом" называть "убогим управлением"? Наоборот убрали казуал, который так бесил: скилы нажимай, да цель меняй.
ИМХО, управление - это как раз то, что сделали замечательно.

Играю за рогу.
2
Megaledenec
Ладно, попробую ещё раз, но всё равно потрошитель мне не кажется хорошим классом. Может, стоило присмотреться к скиллам храмовника...
0
двуручником (потрошитель актив потроштиеля не пользую, но пассивки хорошие) почти прошел, никаких проблем, агру держат блеквол и кассандра, от гг ток море дамага.
1
более чем играбелен, прямые руки желательны)
1
Играбелен, дело только в том что двуручник это не танкер больше, а аое - дамагер и пытаться им играть в основного танкера бессмысленно. Я лично вкачивал (помимо ветки двуручника) себе мастера боя и не плохо себя чувствовал, а когда раскачал всех персов просто выносил всех стоя в вихре пока Черностенный держит пачку мобов.
1
Да ладно ребята DA:I можно тем же лукарем или танком в соло без отряда на КОШМАРЕ пройти игру особо не напрягаясь, куда еще легче?
6
p0ed
Интересно, как это? Знаю, что рыцарь-чародей может ходить без отряда спокойно. А лучник или танк вряд ли.
1
I3ender
Реально хороший класс, если потрошителя брать!
1
У меня Большой Бык с двуручником в специализации потрошитель 1 рвет всех и вся! А вообще у меня в команде: я - маг холода(пока без специализации), кассандра - танк, Бык - двуручник потрошитель, и Сэра - кинжалы!
1
Автор играй за мага, потому что ты не умееш играть не читерными классами, ваши читы асасин и маг это читы для неумеющих играть, а двурук очень хорош и многофункционален, бычий бег через всю толпу, могучий удар через всю толпу, смерч, эфесом для оглушки, а отразить удар не проблема, есть скил удар с плеча, как парирование, выглядит на мой взгляд круто и я играя за танка, дал касандре двурук и блекволу, беру ток одного из них смотря какая локация какие квесты, потому что они диалогами помогают понять, на штормовом берегу стражи, взял блеквола, и щас потихоньку исследую.
4
Darkstoun1
Я согласен это беда у BioWare еще с Neverwinter Nights 2, воин почему-то по мнению разрабов должен быть слабее мага что за бред... мага ты выносишь как рыцаря в броне, а не в рясе. Давайте играть одними магами ? Это рушит пати Воин,Маг,Клирик,Вор(лучник/убийца), а не воин и маги.... играть легко и не интересно ! Кстате клирик то есть..... Вивьен наверное, но лечение там спец заклинание разовое, бред. (((
1
Raji-Dragon
Я те скажу воин слаб во всех играх BioWare кроме KOTOR ! Почему воин сносит так мало хп нежели лучник при разнице дамага ? Это бред в голове не укладывается !
0
X_ray_83
В очень многих играх работает схема:Танк(воин),ДД(Разбойник,маг) и лекарь(в DA:I не играл пока,поэтому не знаю,есть он там или нет,но в DA:O это был маг).Вот и делай выводы
2
Воин с друвучкой на сложно легко играется. Если не можете руки растите новые.
1
JUnnAmmED
У этих игр обычно есть приписка "ммо".
2
Shimuto
Если Вам заняться нечем, флудите в других темах, мне нужны аргументы.
0
Shimuto
Дело не в руках во всех РПГ воин очень много сносит хп , подходишь к магу/разбойнику два удара труп, но не в играх BioWare там маг сродне "паладина" и то без заклиная "щит" и тд.
По поводу рук не надо я играл во многое количество РПГ, почему-то в jrpg такого идиотизма нет ! У воина много хп у мага/вор мало, здесь все одинаково. Например fire emblem radiant dawn (тож тактика токо не вреале) , там герой умер и все нет его, и игра намного сложнее, но такого тупизма с воинами нет.
1
Raji-Dragon
В том-то и дело, что маг невероятно скучный (2 скилла и бой сделан), а разбойник на мой взгляд не подходит на роль лидера (ну это уже чисто мои загоны).
0
Darkstoun1
Лучник проходит найтмар на изи, отскок, кувырок, инвиз, очень болючие криты. Единственное придется периодически тащить за собой мага что бы открыть барьеры (но их не так много).

P.S. Вообще поищи на ютубе "dragon age inquisition solo nightmare", в большинстве случаев народ проходит в соло как раз таки разбойником, лучником или танком, а ни как не магом.
2
Скажу по своему опыту - воин двуручник сильно зависит от оружия и брони. Со специализацией потрошитель можно быть и очень опасным и наоборот. У потрошителя первый скилл постоянно расходует выносливость, но и тут как бы не без хитростей. Я использую такую тактику - забегаю в центр толпы, всех агрю криком, потом включаю кольцо боли потрошителя и непрерывно бью простой атакой сразу кучу врагов (важно чтобы у оружия был дамаг по площади, как у топора или меча, молот тут противопоказан), итог - кольцо боли дает профит, каждый удар регенит выносливость и кольцо боли не заканчивается никогда, а обороны от агра хватает пока эта пачка не ляжет. Для сильных соло врагов неплохо юзать удар эфесом. Но если у них неуязвимость к ошеломлению - оно никак не поможет. Отжор и ярость у потрошителя почти бесполезны, ими не пользуюсь. Просто не надо делать упор только в одну ветку, нужно прокачивать скиллы со всех веток (кроме меча и щита), просто прокачивать очень вдумчиво, не нахватав лишнего. Но и отсюда следует, что уровня до 15 потрошитель будет крайне дерьмовым классом. Пока лично мне нравится такой стиль игры, хотя я был бы не против сменить класс на разбойника. В пати хожу с железным быком, Сэрой и Соласом.
0
прошел двуручем со специализацией потрошитель на кошмаре. Главное правильно пати собрать и вообще проблем не будет. Всю игру прошел с Кассандрой и Блэкволлом ( 2 танка раскачаны по разному) + маг на выбор ( в основном солас с магией духа и заморозкой). Если даже танков и ГГ поваляли то всегда есть солас который всех поднимет. А с прокачкой восстанавливающих зелий на радиус лечения все становится еще проще. Реальные проблемы может доставить только БОЛЬШАЯ куча врагов или дракон. Вполне играбельно.
0
Darkstoun1
Ещё как играбелен! До этого тоже был разочарован воином с двуручем, и хотел было уже его забросить, НО...Всё дело в том, что данный класс полностью раскрывается только с 16 ого уровня, а именно после покупки вот этого чудо - рубателя.:


Спойлер


Да, стоит дорого! Но оно того стоит, и после покупки этого девайса, мой гг со специализацией потрошитель, превратился в ходячую мясорубку! Опробовал я вчера данный топорик на драконице, и обомлел... Я выдавал дамага больше чем варрик, а апогеем стал крит в 3700....и это явно не предел.

Дабы не голословить, вот вам видео специально записанное мной, может оно кому то поможет переменить мнение об этом замечательном классе, особое внимание на серию критов начиная с 3:47.

Спойлер


Использовалась связка кольцо боли+ запах крови + улучшенный вихрь.
2
Danila Mudrov
"что данный класс полностью раскрывается только с 16 ого уровня"
Ну это же бред, это че ММО ходить задротить до 20 уровня, тебя все пинают или ты не воздействуешь на битву маги всех сносят.
Еще скажите дойти до конца игры и там класс перса "раскроется" , а всю игру отгребать от волков.
Я думаю воин должен быть самым мощным изначально без навыков, эти все ММО-шные навыки агры и прочая хрень, не нужны воину.
0
X_ray_83
Если бы оружие с такими качествами было бы раньше, раскрылся бы раньше этот класс.А так всё правильно - воин с двуручем, целиком зависит от двуруча)
0
Danila Mudrov
Полезная штука, конечно. Но если учесть, что маги "раскрываются" после получения специализации, а разбойники так вообще уровне на 5 уже начинают тащить, то воин в сравнении смотрится убого.
P.S. А где купить сие чудо? А то ещё пропущу и "не раскроюсь"))
0
На Кошмаре плохо играбелен. Имхо. Быка сносили чуть ли не раньше мага. Но навыки там крутые.
0
Darkstoun1
В Скайхолде у одного из торговцев)
0
Danila Mudrov
Зря потратил деньги на топор =)Лучше крафченого шмота ничего нет.
0
karton16
Да денег всё равно уйма, на что Вы их, интересно, тратите?
1
karton16
Пока лучше картонного меча и бумажного доспеха ничего не крафтил...)))все серого цвета, а рецепты хорошие хрен знает где...
0
Danila Mudrov
Хорошие рецепты водятся в пустошах и эспар - де - лионе (хз как его правильно писать). Но туда раньше 16 - 18 лвл лучше не ходить)
0
Darkstoun1
Можно во влияние и очки специфики инквизиции сливать.
0
X_ray_83
Ну маг это же маг, он колдун значит должен быть опасным, в круг не просто так пихают их) А вообще вы не правы. Воин как раз всех с 1 удара валить и не должен, он имеет большой запас здоровья и высокий рейтинг брони (в случае с ДАИ у него есть оборона) благодаря чему сносит большой урон и следовательно танчит боссов и большие пачки мобов пока маг и разбойник сносят этих мобов. Разделение ролей такое, если воин будет и сносить всех с 1 удара и иметь кучу хп то это уже будет какой - то дисбаланс. Хотя согласен, в ДАИ маги противника уж больно стойкие и скорее сложатся быстрее от магии если бить слабой стихией чем от меча)
1
Иван Борозенец
А рыцари-чародеи не дисбаланс?
0
Ребятки немного не по теме, в общем играю разбойником с кинжалами, проходил все побочные квесты подряд, во всех локациях, убил всех драконов, короче апнул уже 21 лвл, а основной сюжет особо не трогал, стоит ли идти по сюжетки сейчас 21 лвл, или же лучше заново начать, и качаться равномерно с сюжетной линией?
0
Darkstoun1
yt tlbyDanila Mudrov
хм,а твой перс какого уровня и шанс на крит/бонус к критическому урону сколько?
1
народ,посоветуйте,в каком направление идти воином:с повышенным критом шанс 44% но бонус от крит урона 108% или вар с шансом крита 16%,но бонус урона 150%???
1
Эта тема ещё живая что ли?) Я уж давно забил на DAI)
2
Darkstoun1
Ну так дело то живёт ) Я экспериментировал с разными классами и специализациями и несколько раз прошел игру. Недоумения игроков о полезности воина-двуручника, тем более Потрошителя, мне понятны. Чтобы двуручником хорошо отыграть, необходимо сначала понять механику игры. Которая, к слову реализована очень хорошо. Итак, как лучше всего развить двуручника?
В начале игры лучше взять воина со щитом, проще будет Демона гордыни убить в конце вступительной главы. Скилл оружия со щитом "Глухая оборона" (по моему он вначале дается) нам нужен, чтобы взять пассивный навык "Медведь треплет волков", дающий защиту от удара с флангов. Зачем? Открою вам не очевидную вещь, пассивные скиллы работают на любом оружии (у разбойника для кинжалов работает только пассивка "первая кровь" от лука, тогда как для лука работают все пассивки кинжалов). Без этого скилла нашему двуручнику будут больно бить в спину. Далее берем навык "блок и удар с плеча", улучшаем его, и уже можем смело брать двуручное оружие, вставать в середину милишных противников и с помощью блока набивать оборону и одновременно давать всем по голове. Чтобы Двуручник стал еще более не пробиваем, то нужно взять из ветки "Авангард" все левые навыки (боевой клич +боевая злость + блок и удар с плеча = у нас уже прирост обороны и защиты колоссальный). Но, не забываем, что блок двуручника не блокирует стрелы и магию (в отличие от щитовика, которым даже входя в руну можно прожать щит, и весь магический урон взрыва поглотится щитом), поэтому, чтобы эффективно Двуручником сражаться против лучников и магов, необходимо взять навыки на сближение с ними - это "Безумный бык", и "Бросок крюка". И того, на 13-м уровне наш двуручник будет самостоятельной боевой единицей: в битве на мечах любую толпу пачками положит, а за счет навыков сближения эффективно навешает лучникам и магам. (у меня на 7-м уровне на сложности "кошмар" двуручник в соло справлялся с 4 врагами : двумя воинаими, лучником и магом, - без потери здоровья). Далее остается только повышать урон с обычных ударов - прокачивуая ветки "мастер боя" и "потрошитель", либо со скиллов, прокачивая ветку "двуручное оружие".

И пару слов о разбойнике. Тут кажется кто-то упомянул про сложность игры за кинжальщика. За кинжальщика очень интересно, если выбирать специализацию "буря". Т.к. кинжальщик даже в невидимости может случайно умереть от АОЕ удара или заклинания, то приближаться к противникам стоит только под "Ртутью". В остальное время, чтобы не попадать под массовые удары, следует в первую очередь убивать лучников и магов, а к милишникам и драконом подходить, как я уже сказал, под "Ртутью". Для такой тактики подходит прокачка "невидимости" и ветки "вредительства", и параллельно пару очков кинуть на "кинжалы". Конечно урон с руки у него будет не такой огромный, как у убийцы-кинжальщика, зато можно будет контролировать все поле боя без паузы и добавить разнообразие и интерес в геймлей. А специализацию "убийца" советую оставить для лучника. Прокачанный таким образом лучник будет из невидимости за счет скилла "предел мастерства" наносить крит. от 10 000 до 26 000 в зависимости от шмоток, и плюс будет отделен от противника расстоянием, что позволит избегать урона.
4
Господа, играбелен ли воин с двуручем? У меня пер уже 20го. Я - вар с двуручем, Кеси - двуруч, Варик - два режика с билдом на дамаг, отравой на клинки, анвиз+кувырок, Ёльфа (как его? ... Маг ... Ну вы поняли) - чистый электрик с посохом на электрику и руной на урон духом. Этим пакетом шатаю и не парюсь. Тактика - первый заход, а дальше просто мясо, в качестве которого не моя команда. Двуручи в толпу, агр на броню, землетрясение от обоих варов с огнём крестом перед группой, предварительно глотаем зелье восстановления для всех кроме мага. Снимаем с паузы - пошла волна огня от варов - все горят, начинается истерика. Пауза. Включаем Варика. Режем из анвиза дальнобоев. Выключаем паузу. А дальше Солосом (во)))) Кидаем экран и тупо разряжаемся в цели до перезарядки землетрясения у варов - ВСЁ. Драконы? Комплет оружия для пати с рунами на урон духом. Для остальных жлобов на усмотрение - у меня у половины огненные руны и оскверняющие (+ урона по живым). Тяжело ли играть? В Изумрудных могилах 14ми лвлами шугал гигантов 16го лвла. На четвёртом!!! великане ушли зелья и начали пить банки. После пятого на базу пошёл запасаться. Да, пятого гиганта добивал уже соло магом бегая телепортом, НО - не говорите, что двуруч говно. Сначала попробуйте, экспериментируйте, а потом говорите. Я ОЧЕНЬ доволен.
0
YbodGuH
YbodGuH
Я накалякал, а потом увидел сей прекрасный минигайд))) Зачёт автору и подписываюсь под мыслью)) И вообще - ЧИТАЙТЕ. Тупой гринд - это к Дракенсангу или Блек десерду, а тут соображать надо))) Байоварам респект (ЕАшники - подмазон засчитан))))))
1
I3ender
И какая же это способность дает уязвимость?
0
Так Ребят может еще кто нибудь сидит на этом форуме и поэтому хочу рассказать как я начал прохождение за Класс двуручника почему то мой двуручник не рассыпается за 30 секунд хотя играю на персональном уровне сложности а именно кошмар+Урон от союзников и мобы левелом не могут быть меньше чем мой и постоянно встречаешь мобов 8+ .Первое что я сделал это прокачал почти фул ветку двуручника по правой части потому что очень много ауе дамага Потом зашел во вкладку воин поддержка и взял себе крюк тем самым я обеспечил себе огромный ДПС в начале файта и довел по левой ветке до рога Извиняюсь что не помню всех скиллов но кто играл или играет меня должен понять.Как кто то писал выше он точил все оружие и броню на телосложения я сразу это понял что категорически мало ХП и начал делать тоже самое.Хочу заметить что Касандру я прокачиваю полностью в агротанка что бы мой двуручник спокойно наносил ДПС.И остается вопрос как получить ту же броню а очень просто Рог дает 10 или 20%Брони и это очень помогает т.к у меня включен урон по союзникам магов я делал с расчетом на барьеры и они себя прекрасно показывают.Хочу сказать что при должном подходе любой класс станет имбой в Данной игре не так много механик что бы не прочитать скилы или не разобраться в крафте снарежения...В основном мне затрудняет прохождение это мои ауе скилы т.к если сделать не правльно прокаст я сам убиваю свою тиму для этого и взял крюк что бы внести ДПС и сразу переагрить еще есть прекрасная пассивка когда враг лежит или обездвижен по нему +15%урона и когда бьешь сразу по нескольким врагам +20% и того +35% урона...Нужно собирать пати так что бы танк постоянно агрил и кастовал щит.Сейчас столкнулся с проблемой решил взять магов а не храмовников что то новенькое попробовать и вот дошел я до Босса а банки отхила закончились НАПОМНЮ СЛОЖНОСТЬ КАШМАР ну и что мне это особо не мешат тактика все таже танк кастует щит и агрит все его дамажат очень часто падают соратники да и хрен с ними бегаешь поднимаешь и по новой так и проходишь...Еще можно магу в барьерах взять способность воскрешения очень удобная вещь если все таки двуручник упал он его сразу поднимет...Надеюсь кому то этот монолог пригодится
\
1
Вообще не понятно в чем проблема игры за двуручник. Как только улучшил удар с плеча на получение обороны - так вообще о каких - либо проблемах забыл, и не пришлось никуда в запредельные дали персонажа раскачивать. Так как при достаточном уровне выносливости парируются даже драконы, то прожал в нужный момент - и разносишь дальше всех своей миленькой аое атакой (ведь аое просто с руки - это каеф). А учитывая, что почти вся ветка двуруча - это активки с контролем, то оборона нужна просто на всякий пожарный и для успокоения души, ведь когда все вокруг тебя лежат, то боятся особо - то и нечего.
Но самое сладкое - это безумный бык из ветки авангарда, особенно учитывая, что улучшение данного навыка тоже очень вкусное. Ведь самое главное - это не забывать, что подвижность - залог здоровья. А с эти навыком ты все поле боя без проблем контролируешь, при это он с ног сбивает, что позволяет его в качестве дополнительного навыка контроля использовать, и оборону за каждого сбитого врага наращивает, иными словами по полю боя пробежался, пачку мобов сбил, и у тебя оборона уже наполовину заполнена. Плюс с безумным быком кувырок из ветки мастера боя нафиг не нужен, так как этот навык также позволяет из под раздачи драконов не только сваливать, но и при этом им в спину заходить, а там туши ого-го, пока от головы до хвоста добежишь - уже и бой закончится. Собственно именно благодаря безумному быку мне демон гордыни в начале вообще проблем не доставил.
И все это на начальных уровнях заучить можно, при этом вообще ниче не крафтил до получения специализации и питался "подножным" кормом, а ведь специализации ещё и дополнительные плюхи добавляют.
0
Кто говорил что активки потрошителя - отстой, не верьте ему. Вот вам ещё пара лайфхаков по прокачке воин с двуручником, именно с ним, потому что урон умений высчитывается от оружия, а двуручник а этом смысле наносит больше урона.
Учим все навыки в ветке потрошителя вместе с улучшениями, кроме ужасающей ярости, так как он крайне вредный: противника будут убегать под паникой, а нам не надо, что бы они сбегали из кольца боли, да и бегать за ними та ещё морока.
Для кольца боли улучшением берем лавину боли, тем самым снижая время восстановления пожирания на 4 секунды. А расход на ярость дракона будет составлять 1 процент хп. Для пожирания улучшением лучше взять жизненные токи ( он добавляется длс "Чужак"), так как благодаря ему мы будем восстанавливать по 80 процентов хп от урона с руки.
Для ярости дракона берем улучшением опустошение что уменьшает время восстановления пожирания ещё на две секунду, топерь пол кольцом боли оно восстанавливается за 6 секунд.
Чтобы использовать пожирание "бесплатно", берем безумного быка с улучшением. В итоги связка безумный бык+пожирание стоит 5 выносливости. Так же не стоит забывать про навыки, дающие оборону.
Среди аксессуаров у меня кольцо на +10% за за убийство врага и кольцо барьера, дающее немного барьера при получении урона. В качестве оружия пока топор драконоборца из-за его плюшек к вероятности Крита и бонуса к урону в толпе. Доспех крафтовый, в него вставил получение 3 - ех единиц обороны за удар.
По итогу ярость имеет базовый урон 150% + 50% от опустошения + 50% из-за кольца боли + 15% урона магии духа от кольца боли + пыл может давать 30% урона, также не забываем про крутые ништяки к вероятности Крита и скорости атаки от запаха крови, что, с условие длины прокаста безкдэшной ярости дракона превращает инквизитора в мясорубку. Также не забываем, что в среднем хп персонажа 50-60%, а это ещё урон +50% от кольца боли +25% за кровавое бешенство +50% за ярость дракона. В итоге получаем при хп инквизитора 50% урон от ярости дракона под кольцом боли 420% урона оружием, а это я ещё не считал всякие плюхи к урону от других веток. А так как мы с таким билдом про простую атаку забываем и вместо нее всегда используем ярость дракона, то это просто урон с руки, неслабо, да? 420% от простой атаки.
А дальше следуем простому алгоритму, набиваем себе броню, также не имеем ничего против барьеров - и идем веселиться, не забываем следить за уровнем брони и здоровья, понижение здоровья должно идти только из-за ярости дракона, если это не так - значит надо отступить и перегруппироваться, если проще - дать по тапкам, пока агр не перенесется на танка и мы не получим возможности подновить броню. Атакуем яростью дракона, пока хп не просядет, затем пожиранием восстанавливаем хп и продолжаем веселье. Напомню, что пожирание под кольцом боли восстанавливается за 6с, а безумный бык, у которого такой же кулдаун, позволяет использовать пожирание за 5 единиц выносливости.
Проверено на кошмаре с испытанием равные силы.
Чтобы полностью выучить все описанные скилы понадобится 12 очков навыков, а учитывая, что до 11 уровня специализации обычно не берут, то это не проблема. А по поводу того, что нормальный класс с самого начала не должен всасывать тунца, открою секрет, без некоторого количества навыков все классы из себя особой величины не представляют. Если кого заинтересовало - пользуйтесь, буду рад если вы с этим билдом повеселитесь так же, как и я.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.