На самом деле просто играть всеми, и за милишников вполне нормально играется. Главное тактический режим не выбирать, потому что здесь он просто невероятно кастрирован и только всё портит. Надеюсь, его починят до нормального состояния патчами. А в остальном действительно дело вкуса.
Играю лучником, более-менее норм, самое главное правильно качать персонажей) Тем более в игре заметил, очень много луков с тяж доспехами валяется, какраз збс и для гг и для Касандры)
FaNat1k002
Вообще то луков маловато, особенно в начале игры. И из первых серьезных боссов выпадали посохи, мечи и кинжалы (из демона Зависти мне выпал кинжал защитника из DA2). А все абилки зависят от урона оружия, что для лучника довольно критично. Но и с самым дряхлым луком лучник выдает 300-400 урона на первых уровнях, что конечно очень круто.
Тут правильно написали - разбойником играть гуд - захотел кинжалами потыкал, надоело - сбросил навыки и взял в руки лук :)
У меня вопрос - как вам играется воином с щитом? Вроде уже не так уныло, как в прошлых частях DA. Сам никогда не брал этот класс, вот стало любопытно...
Caxy
Выбрал воина со щитом... Играл им в Origins... Очень непривычно в начале... Но это я так понял со всеми кто выбрал бойцов ближнего боя... (Мои соболезнование разбойникам с ближним боем. Наверное полная жесть...) Потом норм. Главное правильное позиционирование себя в бою. Это танк в чистом виде. Все атаки берешь на себя, союзники выносят врагов. Чем больше врагов ты к себе привлечешь, тем больше дополнительная защита (сначала не понимал что это за железки появляются на полоске HP :D). Особо доставляет в тесных помещениях. Блокируешь проход, используешь способности и наслаждаешься видом, как враги безуспешно пытаются тебя вынести...
Mr.Crazzzy
В Origins воин с щитом? Сочувствую тебе, брат :D С кинжалами в принципе норм играется, только опять же - позиционирование и контроль. Но больше всего бесят аое скиллы врагов и даже простого бандита с двуручкой.
Надо попробовать щит. Здесь он вроде не только в роли столба выступает.
Играл за война с щитом не понравилось, взял рога или как его там - призрак с двумя кинжалами. Ну вообщем понятно. Понравилось особенно в спину с инвиза убивать, а если еще крит вылетит то вообще малина. Ну а так как писали выше главное позиционирование в бою.
Mr.Crazzzy
Да это же какой-то унылый класс. Урон наносит никакущий, просто стоит и терпит. Послал его на передовую и забыл. Даже боевые маги в роли танка смотрелись много интереснее. Но это имхо.
Пока лучшее пати Варик, Вивьен и Салос..все ранджи к ним никто подойти не может рвут на расстоянии Сам лучник!!!! Пока лучший класс, после мага. Никогда в играх лучника не юзал, а здесь рулез!!!) По второму разу магом пройду!!!
Не знаю, как там дальше, но пока зе бест!!)))
я сначала играл двуручником, но мне очень трудно оказалось им, поэтому сменил на мага. прокачал ему специализацию чародея. моё мнение - духовный меч тащит. он игнорирует всю броню и наносит весомый урон, уж если драконице в ВЗ сносил по 400 за удар...
но я согласен - это сугубо дело вкуса, мне магом или лукарём проще - я спокойно стою бог знает где от врагов и поливаю их атаками. Кроме того, отойдя на достаточное расстояние от драконицы - ты не попадаешь под её вихрь и можешь дальше мутузить её.
в пати у меня стабильно есть Кассандра, агрит на себя всё, что агрится, один дамажащий маг по полной - то есть я (не прокачивал ветку духа вообще никак), один маг с барьером + Варрик. Чаще всего это выглядит так: мой герой + Кассандра + Дориан (потому что мужчина мой) + Варрик.
начал я значит игру года проходить заново, попробовал воина, но руки кривые)))
честно собирался до рыцаря-чародея качаться, но в итоге открыл для себя разбойника и начались такие бешеные пляски с ножами))
играю за мага,вкачал ветку чародея да через лед и молнию пошел+пассивка барьера.теперь я этакий универсал,потоком снарядов с молнии набиваю барьер а потом тупо поддерживаю и фигушки кто пробьет. в тиму беру блэкволла(танчила от бога,об него драконы харю ломали топовые) коула(печать его вкупе с тем диким уроном который выдается от него же это нечто)ну и варрика конечно(пускать сначала стрелу в незащищенное место,а потом мины раскидывать это отдельная веселуха)
Впервые прошёл магом и очень понравилось.Недавно начал перепроходить за рогу и как то совсем не то.Стартанул заново за мага рыцаря чародея и супер доволен.Тем кто думает какой класс выбрать рекомедую рейнджовиков.Имхо,играется удобнее
Если играть за какую расу то я бы посоветовал эльфов,на них больше всего история лежит,якорь эльфийский как говорил Солас да и с народом эльфов больше связано.А если кем играть если маг то я бы некромантом лучше всего понравилось,если воин то витязь.Мне витязь и в Ориджине нравился.А если разбойник для дальнего с луком то механик а для ближнего с кинжалами убийца.И вообще по параметрам заметил что самые большие волны у оружия это конжалы до 500 урона и выше.Так что убийцей я думаю легче всех играть.
Прошёл игру за все 3 класса. Все классы специфичны, но понравился больше разбойник, так как у него самый динамичный бой и не зависит от союзников. За него нужно думать головой, а не просто наносить урон. По началу было тяжело особенно с парными клинками, наносил мало урона и от способностей не было большого толка, спасала только невидимка. Но если этот класс прокачать правильно, то есть он специализируется на хитрости и ловкости (бонус к крит урону и его шанс) к концу игры подучилось, что у меня 80 процентов шанс нанести и бонус давал x3 к атаке—то есть разбойник бил практически всегда за 500+ урона, а это самый большой урон в игре вообще. А если прокачивать с лука, то он наносил по 7000-12000к урона со способности. Против драконов всегда луком пользовался. Воин в этом классе вообще отступает, он не наносит часто криты и вообще урона, но очень сильно защищён и зависит от спутников. Как по мне унылый класс, ибо часто приходится сначала добежать до врага а потом уже наносить урон. Класс чисто для помощи союзникам.
Теперь маг-интерес к классу пропал после того как излучил какие способности лучше и чем пользоваться, стоит в углу и просто по мере возможности и перезарядки способности наносит не плохой урон. Класс выглядит очень эффектно но никакой динамичности в бое не идёт и речи. История сюжета с ним маленько другая(другая реплика появляется), но сам класс быстро надоест, его даже доп. Ветки не спасают. Мой интерес к игре был много лутать и находить редкие вещи, Магу же это совсем не нужно, посох не нужен, доспехи тоже, так как весь бой проходит от того какой способностью ты кого-то зацепишь.
Перейду к выбору доп специализации
Воин- тут хорошо распределили, если ты хочешь казаться, что ты справляешься в одиночку то конечно же это потрошитель, там и способности идут от личного пользования. Если же витяз то он больше предназначен для поддержки и танкования, как и последняя ветка, они похоже. Если стараешься играть на урон, то берите потрошителя, если на танкования то другие две ветки на выбор, в зависимости от ульты.
Маг- сразу скажу брать некроманта смысла нет, его способности вообще урона большого не дадут зато есть шанс на пару секунд в бой вражеского игрока забрать(толку от этого мало) и выбор идёт к двум другим веткам, чародей очень интересная ветка, но подойдёт для тех кто любит или хочет добавить динамичности какой-то и подходить к врагам ближе, способность меча чародея очень сильная так ещё ее можно сочетать с незаметностью. Последняя ветка-как раз я ее и вкачивал, сама ветка интересная, но способностью пользовался только одной, именно кулаком который наносит всегда хороший урон, другой кулак не наносит много урона но даёт бонусы, но это больше для поддержки союзникам а не тебе, ну и заключающаяся способность связанная с замедлением времени, не очень интересная штука по одной причине, область замедления очень мала.
Разбойник- тут очевидно убийцу, так как его одно лишь способность может убить за тычку всю вражескую команду, очень мощный удар с клинка издалека, при этом даже ульта не нужна. Алхимика вообще не качайте-бесполезная ветка, урона не нанесёшь да и команде не сильно поможешь, а вот механик подойдёт лучникам, ведь способность ставить метку и по одной лишь кнопочки возвращаться к этой метки это очень удобно в плане того что ты лучником всегда будешь неуязвим. Ну и другие способности кидать мины тоже не плохи, но не так часто враги все таки на мины встают.
Выбор рас-тут так же можно думать очень долго, но я играл так, разбойником начинал поэтому и выбрал человека, ибо там столько классных перков и в самом начале просто за расу получить одну способность бесплатно это очень хорошо, да и по сути другие расы разбойнику не нужно... я так считал до того как не поиграл за кунари и узнал что у кунари шлем-это окрас лица и это добавка к урону, то есть ваш урон будет ещё в пару процентов выше. Разбойник-кунари и только кунари
Маг-вот тут выбор вообще любой, но думаю лучше всего человеком если вы смотрите больше на гемплей а не на сюжет, ибо как рассказывал выше про разбойника-это бесплатная способность. А вот если хотите узнать сюжет с ног до головы то конечно же эльф, потому что весь сюжет сходится к тому что эльфы маги это величавые предки и боги.
Воин-это танк и сохранение хп и брони у себя важная задача война-поэтому человек сразу отпадает(да и способности там не очень) так же отпадает и эльф ибо вообще дальнобойные аттики это Луки, а Луки у противников вообще урон не наносят сильный, тут выбор между гномом и кунари, кунари хорошо что в ближнем бою защищают, но когда вы идёте закрывать брешь и появляются эти мини гоблины маги, то кунари таких звездюлей получают, то я думаю лучше все таки за гнома играть, ибо 25 процентов от магии это хороший плюс, так ещё и докачать его можно за счёт кристаллов этих, а в ближнем бою 10 процентов, так это ты к середине игры уже у тебя будет броня в ближнем очень хорошая.
Проходил игру на кошмаре за мага в команду брать лучше всего два танка и ещё одного мага, ибо себя как мага качаешь на урон, а другого мага на лечение, ну а для танкования одного воина мала поэтому сразу двух и двух со щитом, блэквол и железный бык(Кассандра) и маг дориан. Когда играешь за война то других Войнов можно и не брать, ибо ты всегда лучше прокачиваешь именно себя а это значит что у тебя итак крепкая броня будет, а вот взять в помощь в близи кинжалиста это хорошая идея, ну и всегда брал варрика сами понимаете почему, все таки не последних персонаж в линейке да, ну а маг на лечение сто проц нужен, чтобы у тебя ещё больше брони было. Ну за разбойника я играл не на кошмаре, но играл вдвоём, только с солосом. Он лечение а я просто убивал всех быстро. Чисто для себя челендж такой делал. А так если кинжалами играешь-то варрика и блэквола и мага берёшь и все. Нормальная страта. Если за лук, то пчелку берёшь вместо варрика.
Посоветуйте кем лучше проходить игру
Советую отыгрывать роль гея,в игре сплош и рядом геи, так что обделен внимаем сапортиецев не будешь.
Зачем тебе чужие мнения?В чём интерес тогда играть ?!
Надо сказать, что сложнее не значит менее интересно.
Вообще то луков маловато, особенно в начале игры. И из первых серьезных боссов выпадали посохи, мечи и кинжалы (из демона Зависти мне выпал кинжал защитника из DA2). А все абилки зависят от урона оружия, что для лучника довольно критично. Но и с самым дряхлым луком лучник выдает 300-400 урона на первых уровнях, что конечно очень круто.
Тут правильно написали - разбойником играть гуд - захотел кинжалами потыкал, надоело - сбросил навыки и взял в руки лук :)
Выбрал воина со щитом... Играл им в Origins... Очень непривычно в начале... Но это я так понял со всеми кто выбрал бойцов ближнего боя... (Мои соболезнование разбойникам с ближним боем. Наверное полная жесть...) Потом норм. Главное правильное позиционирование себя в бою. Это танк в чистом виде. Все атаки берешь на себя, союзники выносят врагов. Чем больше врагов ты к себе привлечешь, тем больше дополнительная защита (сначала не понимал что это за железки появляются на полоске HP :D). Особо доставляет в тесных помещениях. Блокируешь проход, используешь способности и наслаждаешься видом, как враги безуспешно пытаются тебя вынести...
В Origins воин с щитом? Сочувствую тебе, брат :D С кинжалами в принципе норм играется, только опять же - позиционирование и контроль. Но больше всего бесят аое скиллы врагов и даже простого бандита с двуручкой.
Надо попробовать щит. Здесь он вроде не только в роли столба выступает.
А что не так с воином с щитом в Origins? Между прочим каноничный класс. :D
Да это же какой-то унылый класс. Урон наносит никакущий, просто стоит и терпит. Послал его на передовую и забыл. Даже боевые маги в роли танка смотрелись много интереснее. Но это имхо.
Не знаю, как там дальше, но пока зе бест!!)))
но я согласен - это сугубо дело вкуса, мне магом или лукарём проще - я спокойно стою бог знает где от врагов и поливаю их атаками. Кроме того, отойдя на достаточное расстояние от драконицы - ты не попадаешь под её вихрь и можешь дальше мутузить её.
в пати у меня стабильно есть Кассандра, агрит на себя всё, что агрится, один дамажащий маг по полной - то есть я (не прокачивал ветку духа вообще никак), один маг с барьером + Варрик. Чаще всего это выглядит так: мой герой + Кассандра + Дориан (потому что мужчина мой) + Варрик.
честно собирался до рыцаря-чародея качаться, но в итоге открыл для себя разбойника и начались такие бешеные пляски с ножами))
Соратники - Сера(из-за специализации урон мощный), Блэкволл(Самый живучий танк) и Вивьен(самый приличный маг)
Теперь маг-интерес к классу пропал после того как излучил какие способности лучше и чем пользоваться, стоит в углу и просто по мере возможности и перезарядки способности наносит не плохой урон. Класс выглядит очень эффектно но никакой динамичности в бое не идёт и речи. История сюжета с ним маленько другая(другая реплика появляется), но сам класс быстро надоест, его даже доп. Ветки не спасают. Мой интерес к игре был много лутать и находить редкие вещи, Магу же это совсем не нужно, посох не нужен, доспехи тоже, так как весь бой проходит от того какой способностью ты кого-то зацепишь.
Перейду к выбору доп специализации
Воин- тут хорошо распределили, если ты хочешь казаться, что ты справляешься в одиночку то конечно же это потрошитель, там и способности идут от личного пользования. Если же витяз то он больше предназначен для поддержки и танкования, как и последняя ветка, они похоже. Если стараешься играть на урон, то берите потрошителя, если на танкования то другие две ветки на выбор, в зависимости от ульты.
Маг- сразу скажу брать некроманта смысла нет, его способности вообще урона большого не дадут зато есть шанс на пару секунд в бой вражеского игрока забрать(толку от этого мало) и выбор идёт к двум другим веткам, чародей очень интересная ветка, но подойдёт для тех кто любит или хочет добавить динамичности какой-то и подходить к врагам ближе, способность меча чародея очень сильная так ещё ее можно сочетать с незаметностью. Последняя ветка-как раз я ее и вкачивал, сама ветка интересная, но способностью пользовался только одной, именно кулаком который наносит всегда хороший урон, другой кулак не наносит много урона но даёт бонусы, но это больше для поддержки союзникам а не тебе, ну и заключающаяся способность связанная с замедлением времени, не очень интересная штука по одной причине, область замедления очень мала.
Разбойник- тут очевидно убийцу, так как его одно лишь способность может убить за тычку всю вражескую команду, очень мощный удар с клинка издалека, при этом даже ульта не нужна. Алхимика вообще не качайте-бесполезная ветка, урона не нанесёшь да и команде не сильно поможешь, а вот механик подойдёт лучникам, ведь способность ставить метку и по одной лишь кнопочки возвращаться к этой метки это очень удобно в плане того что ты лучником всегда будешь неуязвим. Ну и другие способности кидать мины тоже не плохи, но не так часто враги все таки на мины встают.
Выбор рас-тут так же можно думать очень долго, но я играл так, разбойником начинал поэтому и выбрал человека, ибо там столько классных перков и в самом начале просто за расу получить одну способность бесплатно это очень хорошо, да и по сути другие расы разбойнику не нужно... я так считал до того как не поиграл за кунари и узнал что у кунари шлем-это окрас лица и это добавка к урону, то есть ваш урон будет ещё в пару процентов выше. Разбойник-кунари и только кунари
Маг-вот тут выбор вообще любой, но думаю лучше всего человеком если вы смотрите больше на гемплей а не на сюжет, ибо как рассказывал выше про разбойника-это бесплатная способность. А вот если хотите узнать сюжет с ног до головы то конечно же эльф, потому что весь сюжет сходится к тому что эльфы маги это величавые предки и боги.
Воин-это танк и сохранение хп и брони у себя важная задача война-поэтому человек сразу отпадает(да и способности там не очень) так же отпадает и эльф ибо вообще дальнобойные аттики это Луки, а Луки у противников вообще урон не наносят сильный, тут выбор между гномом и кунари, кунари хорошо что в ближнем бою защищают, но когда вы идёте закрывать брешь и появляются эти мини гоблины маги, то кунари таких звездюлей получают, то я думаю лучше все таки за гнома играть, ибо 25 процентов от магии это хороший плюс, так ещё и докачать его можно за счёт кристаллов этих, а в ближнем бою 10 процентов, так это ты к середине игры уже у тебя будет броня в ближнем очень хорошая.
Хз как из игры убрали возможность с 2мя мечами бегать,я ток магами играю