Сложность "кошмар"!

Люди, скажите кто знает, на сложности кошмар, какие бонусы/небонусы есть и у кого они есть? Сложность кошмар подразумевает какую то тактику у ИИ или тупо много здоровья и тому подобное?
Заранее благодарю!
1
ничего кроме толщины мобов
1
Спасибо конечно, но мне кажется, что это не так. В принципе потому и спросил. Разрабы обещали что в этой части игра будет намного хардкорнее предыдущих, вот и интересно, чеи же она будет хардкорнее.
0
Наоборот вышла проще на кошмаре, чем предыдущие игры. Если в DA O и в DA II палец с тактической паузы не снимал, тут забыл одеть оружие , заметил спустя 2 часа .
1
Она не стала "хардкорнее" - это не DS где тебя убивают каждые 20 минут после пропуска 3-4 ударов.Речь шла о том,что на сей раз сложность стала на много интереснее.Ну... для определённого круга.Из-за ограниченного количества лечебных зелий и отсутствия традиционных хиллеров бой проходит совсем по другому.Поэтому если в DAO и DA II бои на разных сложностях отличались лишь количеством потраченных лечебок и продолжительностью,то тут придётся выжимать из своего персонажа и спутников максимальный КПД.Но такие люди как я - которые за прохождение DAO используют не больше 10 лечебок и часто ходят без хила - наверное особой разницы не ощутят.
2
Кошмар от Харда отличается лишь толщиной мобов. Ввиду ограниченности лечилок выводы делайте сами. А основная сложности в закрытии тех же разрывов завесы на 10+ уровнях в рандоме призываемых демонов. К примеру могут призваться куча мелких демонов которых вырезать в 2 волны будет не так чтобы сложно. А может сгенериться парочка топовых демонов и кое-как запинав первую волну вторая скорее всего вас похоронит. Тактика отойти в лагерь подлечиться не сработает, ибо разрыв завесы восстановится.
3
Спасибо!
1
Сложность кошмар отличается от нижних уровней сложности в первую очередь количеством урона мобов. Количество здоровья увеличется ~ +50% по сравнению с легким уровнем сложности, а вот урон возрастает многократно, и это главная проблема, особенно если у вас мало резистов от того или иного типа урона. В таких случаях решает все очень высокий "мгновенный" дпс, т.к. необходимо вырубать большую часть угрозы до того как они переключаться от танка к другим сопартийцам, либо вообще не успеют атаковать.
1
Ioannn
не знаю как в инквизиции, но в ориджене к примеру враги умнели, то бишь использовали новые способности и пытались слить самого слабого из группы.
3
Мишп правильно написал, про то что мобы на этой сложности, в том числе, начинают проявлять и более грамотное поведение.
1
это даже не кпд, это поебень. Делаешь билд где у тебя половина хуярит максимальным дпс, половина станит.
Дрочишь пачку по 5-6 минут.
Сложно, это когда ты подбираешь оружие и скилы к каждому противнику, из за того что тебе надо убить его быстрее пока твоё ипало не раскрошится. Тут же так не получится, ибо твоё ипало раскрошиться, а быстрее чем долбить 2-3 а то и более минут, хрен там плавал.
Ну а при уже ахереном шмоте, ты багаешь игру через нечестные билды, чем играешь как то.

Сидишь ждёшь отката, убиваешь моба шотом, сидишь ждёшь.
я сбавил с кошмара на лёгкую, это дрочь меня заманал
1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.