Ваши ожидаемые вещи от игры

Наличие какой вещи в этой игре вы больше всего хотите?

Лично мне больше всего нравились специализации(точнее разнообразие подходов к развитию героев) в первой части.
Ты маг и тебе надоело ходить с посохом и тканевой одеждой? Бери рыцаря-чародея и надевай тяжелые латы, бей всех мечом (Тем более почти все специализации быстро открывались).
Магия крови, разбойники с петомцами, воины с парным оружием и т.д.
Было бы неплохо вернуть это разнообразие. А то с луком или кинжалами только разбойники, все воины - танки, скучно.

А что насчет вас?
Хочу Bioware здорового человека.
Я скажу лучше чего не хочу:
Микротранзакций
Страшных рож,[хотя страшные рожи стерплю если будет нормально прописанный сюжет у каждого из спутников]
Хренового сюжета по формату: Скопи n-едениц такой-то хрени и продвинься дальше по сюжету
Обширное кол-во квестов подай-принеси
Пустых локаций в которых делать нефиг...

Это только то что в голове держится,если очень захотеть можно и больше пунктов найти
RPOCLABB
Например, колесо из Mass Effect'а в диалогах. Положительный, нейтральный и агрессивный ответ, разузнать, флирт, доп. ответ(за знание темы)
Оригинальный сюжет, без тонны клише.
Увлекательный геймплей с упором на тактику.
Отсутствие MMO-элементов.
Интересные проработанные сайдквесты.
Отсутствия толерастии за гранью добра и зла.

Но большинства из этого мы не получим, т.к. настоящая BioWare мертва.
Очень хотелось бы диалоги как в Dragon age Origins. Было же прикольно что диалоги могли зависеть от характеристик персонажа, да и ты сам понимаешь, что сказал. Да же в Dragon age 2 было прикольно, что последующие диалоги могли отличаться, если характер твоего персонажа другой. А в инквизиции, честно говоря, диалоги не очень то интересные. Так что хотелось бы вернуть постановку диалогов из Origins, ну и вышесказанное конечно.
Jeckicoder
В Инквизиции даже не сделали специальный ракурс камеры для диалогов. Такую лень еще поискать надо.
Она работает только на сюжетных миссиях и на важных персонажей.
Реальную привязь предыдущих частей к данной, как в трилогии Mass Effect'а. А то смысла выполнять побочки во всех трёх частях я не вижу вообще.
Спойлер
Хочу, что бы в игре реализовали стелс, а то от Разбойника с кинжалами, в нынешнем виде, нет толку и смысла, только замки взламывать.

Что бы сюжет был не линеен, а не как в Инквизиции- выбери маги или храмовники, хотя ничего не изменится и ни на что не повлияет и что бы последствия выборов были куда более существенными, а не влияла только на содержимое записочек и наличие тех или иных декоративных моделек. И что бы как в Origins биография персонажа была ощутимой. Что бы сюжетные мисси не были в сферическом вакууме, а последствия ощутимы и сюжетные линии не обрывались и не превращались в Ружье Бондарчука, как это было с демонами в Инквизиции.

Мне очень не понравилось скатывание Кориффея и общая фанфиковость в Инквизиции(а так же Андромеды), пожалуйста, пусть биовари так больше не сделают.

Что бы не было в край тупых и бесполезных персонажей, вроде Сэры, она не нужна ни гейсплейно ни сюжетно, а место гэг-мастера уже заняты Коулом и Варриком.

Хочу отсутствие гринда и сайдквесты, соответсвующие статусу персонажа и отсутствие навязчиво-показушной политкорректности.

Хочу вернуть реализм в дизайне оружия/одежды/анимаций и былую мрачность из первой и второй части и Пробуждения, а не марвеловскую фанфиковую супергеройщину.

Хочу, что бы биовари определились наконец с боевкой, либо слэшер либо тактическая, как в Origins, и с хорошими анимациями, а не ММОшными подергивания. Мне понравились анимация последовательностей боевых ходов в первой части, словно смотришь кино.

Что бы любовные линии сопартийцев и других товарищей и их личные квесты были проработаны лучше, потому что в Инквизиции большинство лич.квестов представляют собой просто проходимые одноминутные диалоговые опции, не ввзывающие особые эмоции, а многие любовные линии очень похожи на романы для одиноких домохозяек.

Тут в самом начале говорили про старую систему развития специализаций и гибридизации классов из первой части, Ichigo_Kun
Поддерживаю. А так же вернуть интеллект и програмирование сопартийцев
Хотелось бы больше раскрытие лора игры.
Разведчицу Хардинг в спутники. Увидеть, хоть боковым зрением, хоть мимолетно нашего ГФ.
Больше скилов и умений, а так же больше ячеек для этих скилов, меньше пустынных локаций, в DAI их было 3 штуки и это перебор.
Чтобы был достойный финал, как в длц Чужак, а не слитая концовка, как в некоторых рпг играх, которые вышли недавно.
И раз уж в игре 100% будут глиномесы, чтобы их было не так много, как в кое какой игре видом сверху в которой все спутники глиномесы и лесбиянки.....
Piece_of_Shit
Если там правда будет империя Тевинтер, то будет странным, что там будет связь с прошлыми частями. Скорее как андромеда и трилогия Шепарда.
Солас, вряд ли, туда поедет. Вот кунари поедут, ну и сами с собой драться могут. Не думаю, что стоит надеяться на то, что знакомые герои переедут в это место(разве что гномы).
Ichigo_Kun
Как говорят про мир фэнтези. Если вы считайте что-то нереальным, то вам просто не хватает воображения.))) Привязать можно всё, было бы желание.
наверно хотелось бы большей интерактивности больше элементов песочницы и более живой мир чтоб смена суок и погоды была и всякое кино с кинематографичными разговорами на движке
● Продолжение сюжета с Соласом, разумеется. Главное, чтобы этот аспект на второй план не забросили. Апокалипсис, Грифоны, Гладкие лысины
● Возвращение Безрукого Инквизитора в качестве наставника и учителя. Так же некоторых персонажей, вроде Скаут Хардинг. Но не всех, чтобы у новых персонажей был шанс проявить себя.
● Глубокая и до мелочей продуманная боевка, которую будет сложно сломать. Причем боевка будет Зависить от скилла игрока. Не простой заклик врагов.
● Партия игрока будет сплоченная. Лагерь небольшой. Вроде Коробля пиратов, где все друг друга знают, постоянно общаются и шутят. Характеры раскрываются постепенно, даже на Сотом часу игры узнаешь что-то новое.
● Необходимость Менять членов команды. То есть не всегда будет возможность брать одних и тех же 3-х персонажей на поле боя. Таким образом мы будем узнавать всех персонажей. Давать им возможность прявиться свои лучшие / худшие стороны.
● Система Кармы. В этот раз можно будет стать реальной сволочью, в отличии от прошлых частей. Концовка за плохую сторону, становишься архидемоном, тебя на века заперают под землей 😄
● Игровой движок теперь прощитывает физику волос, меха, одежды. Мало статичных вещей, прибитых к полу намертво.
● Поддержка пользовательских Модов. Инструментарий с большими возможностями. Можно буквально свои Аддоны на 5+ часов создавать. Озвучку добавлять легко, Анимация лиц в этом случае будет сгенерирована автоматически.
● Выход игры в 2021-22 на консолях нового поколения PS5 и пк. С прицелом на стабильные 60 fps 1080/1440. Ps4 версия урезанная, но для железа 2013 года терпимо.
● DLC на удивление всех не будет. Сюжет полностью завершен. Век Дракона Окончен.
Спойлер
Игра про поиск Героя Ферелдена, который отправился в Тевинтер. Будет возможность увидеть практически всю команду Origins.
Жду графония и хорошего сюжета. Что бы не хуже инквизиции короче.
Жду того что бы биотвари не так сильно обосрались .
После Андромеды и инквизиции? Нет не каких ожиданий, скачал, прошел, удалил, забыл. Ну может опять кто хит напишет, типа я просто работник биовер.
Mickey-Mouse
Сарказм?
БатяVдоте2 написал:
● Продолжение сюжета с Соласом, разумеется. Главное, чтобы этот аспект на второй план не забросили. Апокалипсис, Грифоны, Гладкие лысины
● Возвращение Безрукого Инквизитора в качестве наставника и учителя. Так же некоторых персонажей, вроде Скаут Хардинг. Но не всех, чтобы у новых персонажей был шанс проявить себя.

Жаль нельзя дать тебе ботинком под зад.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.