Ваши ожидаемые вещи от игры
Хочу Bioware здорового человека.
Я скажу лучше чего не хочу:
Микротранзакций
Страшных рож,[хотя страшные рожи стерплю если будет нормально прописанный сюжет у каждого из спутников]
Хренового сюжета по формату: Скопи n-едениц такой-то хрени и продвинься дальше по сюжету
Обширное кол-во квестов подай-принеси
Пустых локаций в которых делать нефиг...
Это только то что в голове держится,если очень захотеть можно и больше пунктов найти
Микротранзакций
Страшных рож,[хотя страшные рожи стерплю если будет нормально прописанный сюжет у каждого из спутников]
Хренового сюжета по формату: Скопи n-едениц такой-то хрени и продвинься дальше по сюжету
Обширное кол-во квестов подай-принеси
Пустых локаций в которых делать нефиг...
Это только то что в голове держится,если очень захотеть можно и больше пунктов найти
RPOCLABB
Например, колесо из Mass Effect'а в диалогах. Положительный, нейтральный и агрессивный ответ, разузнать, флирт, доп. ответ(за знание темы)
Например, колесо из Mass Effect'а в диалогах. Положительный, нейтральный и агрессивный ответ, разузнать, флирт, доп. ответ(за знание темы)
Очень хотелось бы диалоги как в Dragon age Origins. Было же прикольно что диалоги могли зависеть от характеристик персонажа, да и ты сам понимаешь, что сказал. Да же в Dragon age 2 было прикольно, что последующие диалоги могли отличаться, если характер твоего персонажа другой. А в инквизиции, честно говоря, диалоги не очень то интересные. Так что хотелось бы вернуть постановку диалогов из Origins, ну и вышесказанное конечно.
Jeckicoder
В Инквизиции даже не сделали специальный ракурс камеры для диалогов. Такую лень еще поискать надо.
Она работает только на сюжетных миссиях и на важных персонажей.
В Инквизиции даже не сделали специальный ракурс камеры для диалогов. Такую лень еще поискать надо.
Она работает только на сюжетных миссиях и на важных персонажей.
Реальную привязь предыдущих частей к данной, как в трилогии Mass Effect'а. А то смысла выполнять побочки во всех трёх частях я не вижу вообще.
Хотелось бы больше раскрытие лора игры.
Разведчицу Хардинг в спутники. Увидеть, хоть боковым зрением, хоть мимолетно нашего ГФ.
Больше скилов и умений, а так же больше ячеек для этих скилов, меньше пустынных локаций, в DAI их было 3 штуки и это перебор.
Чтобы был достойный финал, как в длц Чужак, а не слитая концовка, как в некоторых рпг играх, которые вышли недавно.
И раз уж в игре 100% будут глиномесы, чтобы их было не так много, как в кое какой игре видом сверху в которой все спутники глиномесы и лесбиянки.....
Разведчицу Хардинг в спутники. Увидеть, хоть боковым зрением, хоть мимолетно нашего ГФ.
Больше скилов и умений, а так же больше ячеек для этих скилов, меньше пустынных локаций, в DAI их было 3 штуки и это перебор.
Чтобы был достойный финал, как в длц Чужак, а не слитая концовка, как в некоторых рпг играх, которые вышли недавно.
И раз уж в игре 100% будут глиномесы, чтобы их было не так много, как в кое какой игре видом сверху в которой все спутники глиномесы и лесбиянки.....
Piece_of_Shit
Если там правда будет империя Тевинтер, то будет странным, что там будет связь с прошлыми частями. Скорее как андромеда и трилогия Шепарда.
Солас, вряд ли, туда поедет. Вот кунари поедут, ну и сами с собой драться могут. Не думаю, что стоит надеяться на то, что знакомые герои переедут в это место(разве что гномы).
Если там правда будет империя Тевинтер, то будет странным, что там будет связь с прошлыми частями. Скорее как андромеда и трилогия Шепарда.
Солас, вряд ли, туда поедет. Вот кунари поедут, ну и сами с собой драться могут. Не думаю, что стоит надеяться на то, что знакомые герои переедут в это место(разве что гномы).
Ichigo_Kun
Как говорят про мир фэнтези. Если вы считайте что-то нереальным, то вам просто не хватает воображения.))) Привязать можно всё, было бы желание.
Как говорят про мир фэнтези. Если вы считайте что-то нереальным, то вам просто не хватает воображения.))) Привязать можно всё, было бы желание.
наверно хотелось бы большей интерактивности больше элементов песочницы и более живой мир чтоб смена суок и погоды была и всякое кино с кинематографичными разговорами на движке
● Продолжение сюжета с Соласом, разумеется. Главное, чтобы этот аспект на второй план не забросили. Апокалипсис, Грифоны, Гладкие лысины
● Возвращение Безрукого Инквизитора в качестве наставника и учителя. Так же некоторых персонажей, вроде Скаут Хардинг. Но не всех, чтобы у новых персонажей был шанс проявить себя.
● Глубокая и до мелочей продуманная боевка, которую будет сложно сломать. Причем боевка будет Зависить от скилла игрока. Не простой заклик врагов.
● Партия игрока будет сплоченная. Лагерь небольшой. Вроде Коробля пиратов, где все друг друга знают, постоянно общаются и шутят. Характеры раскрываются постепенно, даже на Сотом часу игры узнаешь что-то новое.
● Необходимость Менять членов команды. То есть не всегда будет возможность брать одних и тех же 3-х персонажей на поле боя. Таким образом мы будем узнавать всех персонажей. Давать им возможность прявиться свои лучшие / худшие стороны.
● Система Кармы. В этот раз можно будет стать реальной сволочью, в отличии от прошлых частей. Концовка за плохую сторону, становишься архидемоном, тебя на века заперают под землей 😄
● Игровой движок теперь прощитывает физику волос, меха, одежды. Мало статичных вещей, прибитых к полу намертво.
● Поддержка пользовательских Модов. Инструментарий с большими возможностями. Можно буквально свои Аддоны на 5+ часов создавать. Озвучку добавлять легко, Анимация лиц в этом случае будет сгенерирована автоматически.
● Выход игры в 2021-22 на консолях нового поколения PS5 и пк. С прицелом на стабильные 60 fps 1080/1440. Ps4 версия урезанная, но для железа 2013 года терпимо.
● DLC на удивление всех не будет. Сюжет полностью завершен. Век Дракона Окончен.
● Возвращение Безрукого Инквизитора в качестве наставника и учителя. Так же некоторых персонажей, вроде Скаут Хардинг. Но не всех, чтобы у новых персонажей был шанс проявить себя.
● Глубокая и до мелочей продуманная боевка, которую будет сложно сломать. Причем боевка будет Зависить от скилла игрока. Не простой заклик врагов.
● Партия игрока будет сплоченная. Лагерь небольшой. Вроде Коробля пиратов, где все друг друга знают, постоянно общаются и шутят. Характеры раскрываются постепенно, даже на Сотом часу игры узнаешь что-то новое.
● Необходимость Менять членов команды. То есть не всегда будет возможность брать одних и тех же 3-х персонажей на поле боя. Таким образом мы будем узнавать всех персонажей. Давать им возможность прявиться свои лучшие / худшие стороны.
● Система Кармы. В этот раз можно будет стать реальной сволочью, в отличии от прошлых частей. Концовка за плохую сторону, становишься архидемоном, тебя на века заперают под землей 😄
● Игровой движок теперь прощитывает физику волос, меха, одежды. Мало статичных вещей, прибитых к полу намертво.
● Поддержка пользовательских Модов. Инструментарий с большими возможностями. Можно буквально свои Аддоны на 5+ часов создавать. Озвучку добавлять легко, Анимация лиц в этом случае будет сгенерирована автоматически.
● Выход игры в 2021-22 на консолях нового поколения PS5 и пк. С прицелом на стабильные 60 fps 1080/1440. Ps4 версия урезанная, но для железа 2013 года терпимо.
● DLC на удивление всех не будет. Сюжет полностью завершен. Век Дракона Окончен.
Жду того что бы биотвари не так сильно обосрались .
После Андромеды и инквизиции? Нет не каких ожиданий, скачал, прошел, удалил, забыл. Ну может опять кто хит напишет, типа я просто работник биовер.
Mickey-Mouse
Сарказм?
Сарказм?
Хочу романсить Варрика, сколько можно издеваться над людьми
И нормальный редактор персонажа. В 2014 нормально было, а сейчас зашёл и четыре раза пытался персонажей делать, разные расы и пол, все страшные как моя жизнь, даже играть неохота.
И нормальный редактор персонажа. В 2014 нормально было, а сейчас зашёл и четыре раза пытался персонажей делать, разные расы и пол, все страшные как моя жизнь, даже играть неохота.
Я надеюсь вы послушаете нас всех которые сдесь чтото написали
Первое: Персонажа другого как серого стража я не вижу так как мор я так понимаю чуть чуть вернется
Второе: русская озвучка, было прикольно послушать персонажей
Третье: было еще прикольно послушать шутки, преколы спутников как это делали огрен и андерс
Все эти пункты связывают драгон эйдж я прошел первую часть около 10 раз и в 4 часть хочу также поиграть с удовольствием
И Четвертое :я слышал вы хотите сделать одну расу человек, ведь с выбором расы люди по другому относятся к той или иной расе и это же прикольно подумайте над этим.
Первое: Персонажа другого как серого стража я не вижу так как мор я так понимаю чуть чуть вернется
Второе: русская озвучка, было прикольно послушать персонажей
Третье: было еще прикольно послушать шутки, преколы спутников как это делали огрен и андерс
Все эти пункты связывают драгон эйдж я прошел первую часть около 10 раз и в 4 часть хочу также поиграть с удовольствием
И Четвертое :я слышал вы хотите сделать одну расу человек, ведь с выбором расы люди по другому относятся к той или иной расе и это же прикольно подумайте над этим.
Главное чтобы там была секасная Морри!
Хочется чтобы Тевинтер был как представлялся по рассказам из первой части.
Хочется чтобы Соласа и Флемет еще больше раскрыли
Хочется улучшеной магии, чтобы действительно чувствовалась, а не синие и красные бублики вылетающие из рук (Мы как бы в Иперии Тевинтер, а там магия и по сей день на первом месте)
А на самом деле, оформлю предзаказ сразу как только станет возможно.
Так как других ТАКИХ RPG для себя сейчас не вижу, может быть только надежда на Baldurs Gate 3.
Хочется чтобы Соласа и Флемет еще больше раскрыли
Хочется улучшеной магии, чтобы действительно чувствовалась, а не синие и красные бублики вылетающие из рук (Мы как бы в Иперии Тевинтер, а там магия и по сей день на первом месте)
А на самом деле, оформлю предзаказ сразу как только станет возможно.
Так как других ТАКИХ RPG для себя сейчас не вижу, может быть только надежда на Baldurs Gate 3.
Лично мне больше всего нравились специализации(точнее разнообразие подходов к развитию героев) в первой части.
Ты маг и тебе надоело ходить с посохом и тканевой одеждой? Бери рыцаря-чародея и надевай тяжелые латы, бей всех мечом (Тем более почти все специализации быстро открывались).
Магия крови, разбойники с петомцами, воины с парным оружием и т.д.
Было бы неплохо вернуть это разнообразие. А то с луком или кинжалами только разбойники, все воины - танки, скучно.
А что насчет вас?