на главную
об игре
Dragon Age: Origins
06.11.2009
Анимация смерти
Комментарии: 17
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Я тоже заметил, что щикарная зрелищность пропала( Хотя иногда всё-таки у меня фаталити происходят. Чаще всего просто Морриган добивает вражину и поэтому ближники не успевают фаталити делать)))
Может быть, фаталити после крита делают?
Не обязательно ГГ должен добивать - у меня частенько Алистер или Зевран запрыгивают на тех или иных мобов, ритуально снося им башни.
да,Алистер и у меня брутально добил того чувака у входа в город гномов
ну или относительно брутально-насадил на меч и стукнул щитом
Где бы жестокость выкрутить на полную? Чтоб каждый пятый с фаталити умирал)))
Фаталити не совсем продуманы. Странно смотреть на то, как главный герой с двуручным молотом протыкает огра. Да-да именно протыкает на завершающем этапе. Тоже самое и с топором.
у меня и так часто бывает
А кто то молотом дракона, добивал ? Когда рубишся с драконом после того как береш прах Андрасте. Дунул в дудку прелетел дракон надавал ему по морде, но когда идет добивание, выглядит просто супер, по тыкве дракону выдаются прикольные перуеты. :)))
Вчерась перепроходил башню Ишал, на огре хохотал неимоверно ибо гг и Алистер одновременно нанесли последний удар по огру(уж не знаю как оно так случилось) и анимация пошла с наложением персонажей друг на друга - эдакое многоконечностное чудище по падающему огру скачет.
чуть позже задумался вот еще о чем... почему, стоит отрубленной голове отделиться от остального - она исчезает. Помниться в том же Ведьмаке отрубленные головы летели в траву красивым веером.
Главное, что бы главный герой нанес последний удар. И стоял к лицу врага - и шанс, что будет анимированная гибель врага почти 100%, так у меня.
тоже думал может смертельный крит для фаталити нужен, но уже много боев прошло а фаталити не идут, хотя войны ближнего боя в большинстве случаев убивают противника,на протяжение столького времени смертельный крит не избежен, а фаталити нет.
Если не изменяет память в последний раз я видел фаталити на сигнальной башне, проведенное на огре. Я еще так обрадовался=)
уже и главного героя милишника пускал в бой одного не хочет он делать анимированнное убийство
Сейчас потестил в эпизоде где в одиночку надо двойника дункана убить, фаталити все таки проскакивают но очень редко примерно 1к 20. А с группой фаталити не получаются(
может глупо звучит, но может быть можно как то увеличить количество добиваний в бою?А то уж слишком редко у меня (почти ни когда)
Не зависит ли количество добиваний от производительности компьютера,типо лишняя анимация=)ресурсы чуть хавает и авто определение конфигурации компьютера ограничивает количество добиваний, чтоб систему не нагружать лишний раз.(хотя наверно бред несу)Компьютер года 4 не менял.Выше Темный Свет пишет что у него почти в 100% добивания.
Да шото бои вапще не впечатляют одним словом убого, вот если бы разных анимаций да побольше ПОБОЛЬШЕ всяких там добиваний, расчленений, групповых добиваний (например маг откидывает врага спец ударом а войн мечь подставляет) БУ ГАГАГАГА
уже слюни текут, короче жаль что разрабы не позаботились о зрелищной боевке ну шоб прям как в кино было :)
попробуйте чисто соло порубитса:) У щитников часто очень фаталити срабатывают, но разнообразием не блещут...
вот если бы разных анимаций да побольше ПОБОЛЬШЕ всяких там добиваний, расчленений, групповых добиваний
_________
дайте мне таблеток от жадности. ДА побольше-побольше!
ProDJ666
Да а разрабам от лени, есле игре ставят ТАКИ оценки, то она должна им соответствовать, чево DA и не делает, игру слишком высоко оценили, с такими оценками как у DA она должна быть на гране идеала, ладно уж скудная прокачка мало брони и оружия но хотя бы зрелищные бои можно было сделать, спрашивается тогда если у игры кроме сюжета больше нет не хрена, откуда таки оценки, хотя понятно откуда, суть в том что все эти ваши шуточки абсолютно не в тему, рас ты такой щедрый то наверное принял игру вообще пустую без текстур бес всего один сюжет, стал бы играть? DA отличается от только что описанного только тем что в ней есть текстуры.
Кто хочет больше мяса попробуйте это http://www.playground.ru/files/25951/
Сам не проверял нет пока возможности. Но недовольных небыло.
А кого было чтобы Алистер на огра запрыгивал и в сердце меч ему всовывал а потом замедленно спрыгивал с него (Выглядит очень зрелищно!)
Вчерась перепроходил башню Ишал, на огре хохотал неимоверно ибо гг и Алистер одновременно нанесли последний удар по огру(уж не знаю как оно так случилось) и анимация пошла с наложением персонажей друг на друга - эдакое многоконечностное чудище по падающему огру скачет.
То же самое было, только был Зевран и ГГ и не в башне, а где-то под конец игры =))))
С начала игры бои были наполнены анимацией смерти(всевозможные детально анимированные добивания врагов, отрубание голов, в общем фаталити) но пройдя несколько локаций вся это красота пропала.
Теперь враги ложатся просто как подкошенные, в бою полностью пропали "фаталити" , меня это очень расстраивает.
От чего зависит как визуально умрет враг?
Прошу меня извинить если вопрос уже задовался