Dragon Age: Origins

9.5
()

Как повысить уровень сложности в Dragon Age: Origins?

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как повысить уровень сложности в "Dragon Age: Origins" выше чем "Кошмарный сон"? Уже раз пять на максимуме проходил, теперь сложность кажется низкой...
saa0891
Большое спасибо!!!!)
жесть, я на среднем гибну всем составом)
Хаха, либо я очень криво прокачал своего героя и отряд, либо игра действительно очень сложная на максимальном уровне сложности, ибо я при прохождении сливался где-то раз сто))
aKinave
Просто локации сильно различаются по сложности, поэтому проходить Редклиф-Башня-Бресилиан-Орзаммар намного проще, чем лезть в Орзаммар сразу после Лотеринга.
Russian Bear
ну мне баттхерт больше всех доставили руины в Бресилианском лесу, где был квест с оборотнями))
Команду собираю из Морриган, Вин, Алистера и играю за мага. Алистер в роли танка рассеивающего магию. А все маги качаются в роли целителей, воскрешают и лечат друг друга. У всех стихийная магия, причем заклинания дополняют друг друга, например: колдуем конус холода на вражеский отряд, а затем залпом двумя магами каменный кулак (в итоге крошки от врагов); либо превращаем в камень и колдуем дробящую темницу (результат - враг рассыпался). Обязательно заклинание силовое поле у магов. И никаких настроек для героев, все ходы, выборы, движения всё только сам. В итоге даже самый сильный враг не кажется таким уж сильным.
MBreton
Так расписал что 1000 раз перепройти захотелось. У лучника мощный выстрел вроде так же завершает такие комбинации или двуручником можно шарахнуть.
Выключи монитор и играй, точно сложно будет! Шютка такой, не обижайся...
aKinave
В лесу самыми проблемными всегда являются бои за доспехи Джаггернаута. Восставший из мертвых приносит не мало проблем. Ну это лишь на мой взгляд)
MBreton
Меня оборотни частенько валили.Перед самым входом к Хозяйке леса толпой окружат и амба.
убийца англосаксов
Ну по своему опыту лучник в серьёзном бою лишь отвлекает магов на лечение, да и у лучника есть шанс промахнуться. Чтобы танк разбил замороженного или окаменевшего врага тоже удача играет роль. Танку есть возможность булаву дать с тремя слотами под зачарование и заполнить их либо уроном, либо параличом. Но выбираю щит и меч. Удобно: также три слота под зачарование и щитом много вариантов атаки, и возможности отбросить и оглушить врага.
Да может кто посоветовать хороший сюжетный мод?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.