на главную
об игре
Dragon Age: Origins 06.11.2009

Шмотки для разбойника

Расcкажите пожалуйста какие нужны шмотки разбойнику?(лёгкие/средние)

Комментарии: 58
Ваш комментарий

в тяжелых бегает O_o
1) Класс доспехов влияет на скорость атаки (в тяжелых медленно, в массивных еще медленнее,... в легких самый оптимальный вариант- быстрая скорость атаки - быстрые убийства...)
2) Класс доспехов влияет на агрессивность врагов. Вору лучше оставаться незамеченным и атаковать врага сзади не привлекая внимания врагов своими доспехами. (Враги в первую очередь атакуют того война у которого класс доспехов выше) С каждой атакой вора агрессивность врага повышается, следовательно вы сможете нанести больше ударов прежде чем враг переключится на вора.
3) Дополнительно находим/покупаем шмотки для вора снижающие агрессивность врагов. Это еще повысит шанс что враг не переключится на вора.

4

Лучшая кожаная шмотка для разбойника продается у Уэйда в Денериме. Доспех Злодея. Стоит в районе 90 золота. Также неплохая курточка в Орзамаре - Имперский доспех (20 золотых). Правда обе куртки выглядят уныло - одна как клепаный доспех, другая как неклепаный, но статы отличные для ближнего боя.

КроулиДваПистолета
Согласен с твоим мнением насчет разбойничьих специализаций: следопыт+бард для лучников и Дуэлянт+убийца для ближнего боя. Остальные варианты - извращение.

4

Насчет снижения агрессивное плюшка работает,просто значения невысокие во многих предметов у атрибута.
Если играете вором,то обалденная dps связка это прокаченное умение "Порыв" и маг с заклинанием "Haste",оно же "Ускорение".
На пару с Зевраном такие чудеса вытворять будете...Особенно если грамотно управлять группой,то 98%,что любую боевку пройдете.
Шмот лучше легкий,бижутерия на восстановление здоровья и защиту.Из оружия лучше кинжалы - DPS выше.Правда если вкачано мастерство владения двумя мечами,то можно спокойно брать 2 меча.Но я пробегал с кинжалами как заядлый ассассин)

3

А что за фикс, и я хочу,... то что кожа для разбойника хорошо это понятно, но кто знает хорошие кожаные, а то все выглядят очень убого, как тряпье, особенно по сровнению с доспехами Серого стража с ДЛС о пике солдата

3

А хитрость в принципе можно оставить на значении 22-24
нужно 29-30 для того что б открыть..хм, самые крутые замки..т.е. при 4 уровне навыка взлома, и 26 единицах хитрости есть еще сундуки, которые не открываются, на 30 все открылось..

а из доспехов помоему лучше комплект драконьих, которые за второй заход кузнец в Денериме клепает
либо собирать куски со статами на уменьшение агро, на ловкость, на хитрость, на крит..

3

Nhiar
и скажу,что 29-30 хитрости вообще не окупают их.
Так что я бы все же посоветовал не качать.

Тупость. У разбойника умение есть, которое переключает величину урона на хитрость, если она больше силы.

Снип
а из доспехов помоему лучше комплект драконьих, которые за второй заход кузнец в Денериме клепает
Если из кости, то это для воина-танка набор с большим количеством хитов и агром на себя. Но не для разбойника, которому нужно заходить за спину врагу. Если из драконей кожи, легкий доспех, то да, в самом деле, на мой взгляд удачный выбор.

Итак, хитрость дает урон, как и ловкость, но не прибавляет в защите. Исходя из этого я их развиваю 1 к 2, причем в хитрость стоит вкладываться после взятия соотв. умения (можно на 8 лвл взять).

Следопыт, дуэлянт, убийца, бард.

1. Следопыт, на мой взгляд актуален в варианте лучник и нужно вкладываться в ловкость + сила воли. На луке несколько полезных аур + зверек - нужно много выносливости. Кроме того, зверек в ближенм бою мешается - вузких проходах паук или мишка вообще пробраться к врагу не дают - толстые сильно. Значит, это должен быть лук. Разумный подклас - бард.

2. Убийца + Дуэлянт - нормально сочетаются. Это ближний боец. Аура на деф + атаку от дуэлянта, 2 доп удара, пассивки на раны от асассина. Такго, на мой взгляд, можно точить на ловкость + хитрость...

3. Бард + убийца, Бард + дуэлянт - тоже ловкость + хитрость. Это ближние бойцы. Но, имхо, на любителя...

3

КроулиДваПистолета Да...со смертоносностью косяк вышел.Признаю.Просто Зевран парень в группе у меня не самый популярный был,вот и не разобрался до конца.
И вопрос.Если используются мечи вместо кинжалов,то и на них эффект распространяется?

Следопыт очень удобная специализация для партийца,если главный герой маг крови.Бесплатная пожива,а главное партийцы целы.Ну и это как приложение к вышеописанным плюшкам.

Почему вором проиходить и не стал...Унылый и однобразный вид одежды...Всего 4 варианта.Один на другой похож,только клепанная кожа порадовала...Там штаны есть -_-

3

На мечи, судя по описанию хитрость не работает, а жаль. Я-то своему вору в итоге два меча взял.

3

Ребят, насколько я понял, на мечи преремычка сила-хитрость работает, но зачем мечи нам, поклонникам разбойника нужны?

1) Скорость медленная
2) На кинжал + урон от ловкости. А на меч - только или хитрость или сила.
Но - ни то не другое на повышает защиту (физ). А ловкость повышает.
Поэтому лучше быстрые кинжалы. У меня был ГГ - разбойник - на 17 лвл давал 45-47 урона при заходе за спину. Жаль, случайно сейфик удалился. У моего знакомого гном-воин-двуручник - два меча - 50 дает... Как видно, разница, не смотря на разную силу и оружие, невелика. Но уверен, что гном медленее машет... Поэтому урона за секунду - спорно, кто больше нанесет.
У высокой хитрости еще фича - растет психический резист - оглушение, страх, дезориентация - не действуют или хуже на ГГ действуют.
Опять же убеждать, замки, ловушки... Тоже полезная вещь. Поэтому мое мнение разбойник котактного типа силы 22- за глаза, а ловкость-хирость как 2 к 1

3

VirtualVoid
Алистер и Логейн и не должны нести урон.Они танки-башеры.Ибо ветка щита не предполагает умений для нанесения урона кроме штурма.
Лучше Зеврану отдай,если сам не вор)Толку будет ог-огошеньки!)

3

кстати, товарищи "воры", подскажите - как ГГ-вором нанести урон в 250?
у меня предел только 150. (Гранаты и ловушки не успел опробовать ибо всю игру экономил на чем мог, даже воровал во время боя)

3

VirtualVoid не в ловкости дело,а в классе.У воинов другие предпочтения.Воин с кинжалом и щитом это такой же стремный гибрид,как и вор с двуручным молотом.Только если использовать меч+кинжал.И то...Вор лучше в этом будет.Воин - боец первой линии.Вор - убиватель,который не может держать на себе больше 3х мобов без высокой опасности летального исхода(играю на Кошмаре,так что сужу именно о том,что видел)
Базовые концепции удовлетворяют большинству возможностей.Это лишнее немного.

3

Получится сие только у воина-берсерка с последним ударом и полной выносливостью.
Мориган у меня выдала 588 так что не только берсеркер. (связка почча уязвимости + смерт.проклятье + облако энтропии)
Думаю и с вором ченить можно наколдовать.

А разве замена у танка меча на кинжал влияет на броню? И почему бы танку не иметь критический удар или удар в спину?
В общем конечно кому как... Все фломастеры на вкус и цвет разные...

3

Есть предложение отвлечься от танков.
Сейчас влетел в башню круга и тьму хилков потратил на оранжевого Восставшего из мертвых. Естественно, вся пати поставлена в режим экономии. Пустил в дело гранаты. Что я могу сказать? Очень всем рекомендую!
Итересно, урон от гранат зависит от характеристик героя?

3

Урон от гранат/ловушек не зависит ни от характеристик героя ни от уровня навыка яды/ловушки. Правда есть способ увеличить урон с помощью колец, например +10% урона от холода - увеличит урон от ледяных гранат и ловушек.
Можно ети бомбы/ловушки отдать магам (достаточно первого уровня навыка),
если у них много шмота увеличивающих элементный урон.

3

mir_trud_may
Я бы так вкачивал - хитрость в районе 25 - зафиксировал, силу воли - чтобы держать зверька, быструю стрельбу и ауру на разбивание брони - и должно выносливости хватить на 1 хотябы оглушающий выстрел. Остальное - в ловкость. И вещи подбирать на ускорение восстановления выносливости в бою.

max save file 25
а на способность следобыта извеняюсь за вырожение Г. такоеже как и способность у мага, обротень, ИМХО,
У меня другая точка зрения - для стрелка зверек очень полезен, и если уметь использовать его возможности в бою, то можем получить дамагера, танка и станера-замедлителя в одном флаконе.
Недостаток - скидывается при отрытии другого модуля. Достоинство - 3 зверька достаточно толстошкурых - в принципе на любой бой хватает.

Стрелы - бесконечные, кроме уникальных - огненных. ледяных, эльфийского полета...

Between
У кинжалов почему-то урон выше. Скорость заметно выше. Даже Алистеру в правую руку нож дал - он стал поживее выносить.

3

мой рог ща бегает в "тень Империи" чтото такое..весьма неплохие)
не помню правда где купил)

3

Тень империи или же облачение злодея

3

лучше и то и другое так как все остальное фигня, имхо

2

нифига у меня приоритено следопыт

2

есть у меня подозрения что совсем без брони еще лучше. но это уже крайность, так что на любителя утонченного и извращенного :)

О том есть ли штраф от класса брони на проверки способностей Скрытность и т.д я не знаю. Пока подсказки в игре по этому поводу не видел.

Кстати, в описании характеристики "Ловкость" сказано - "Повышает урон от колющего оружия". Из всех видов оружия под класс колющих попадают только кинжалы. Но как оказалось от ловкости урон от кинжала не повышается.

2

VirtualVoid, урон от ловкости поправлен в неофициальном фиксе - http://dragonage.gulbsoft.org/doku.php/hotfix/dexterity_hotfix_101

2

Ну про агрессивность действительно есть информация в игре. Хотя трудно проверить работает ли это.

2

w83 да.Играется лучше.Даже халявнее чуть чуть)
А хитрость в принципе можно оставить на значении 22-24.И то только из-за убеждения и взлома замком.А вот ловкость надо качать и хорошо.Даже если у тебя маленькая выносливость,но высокая ловкость,то по тебе просто не попадут.Если конечно вообще нападут учитывая легкие доспехи и уйму умений.
С фиксом сила нужна будет только если ты предпочитаешь использовать мечи и топоры вместо кинжалов.Но если честно,то лучше базовый кинжал Лезвие(который дается при установки ДЛС) и купленный в Орзаммаре Шип Розы одноручных мечей я не встречал.Да и к тому в одном 2 ячейки для рун,в другом 3.Увидишь их статы и о мечах забудешь.

2

с мечами слегка проблема у них пробивание брони намного ниже, а кинжалы дают стабильный урон.
Да еще чтоб одеть меч нормальный нужно прокачивать ещё и силу.

2

VirtualVoid зачем танку критический удар и удары в спину?) Ему нужна защита,броня и восстановление здоровья\утомляемости.А увеличение DPS со минимального значения 40 до 48-50 на 20м уровне погоды не сделает.
кстати, товарищи "воры", подскажите - как ГГ-вором нанести урон в 250?
А никак) Мучался,мучал вражин и как только не издевался.Предел 150+ с дебаффами и баффами.
Получится сие только у воина-берсерка с последним ударом и полной выносливостью.

2

VirtualVoid я имел в виду нужные бонусы,которых в кинжалах нет.Каждому свое.
Уверен,что цифрой не ошибся?)

2

циферкой не ошибся

а нужные бонусы это только вост выносливости +1 )

2

VirtualVoid т.е. защита,атака и резисты это ненужные танку бонусы?)
Насчет связки...надо испытать) Как-то не представлялось ни нужды,ни возможости проверить.

2

зашита на кошмаре уже бесполезна точность врагов ~100%.
Резисты? ну очень редко.
Атака бесспорно полезна. но у войнов есть скилы спец к атаке.

2

VirtualVoid скиллы есть,но до идеального удара еще дожить надо) Да и всеравно не сравнится он по атаке с тем же вором или БМ в обкастах.
На Кошмаре не 100.Да и в толпе мобов 15-20 процентов промаха порой около сотни здоровья экономят.Да и +10% от лечащих заклинаний полезнее будут.
Булава Вангард которую "отнимаем" у Бранки:+3 Strength +3 Constitution +1.0 Combat Stamina Regeneration.Все равно ловкость у танка почти не качается,а для кинжала она дает бонус к урону,ибо колющее повреждение.

Конечно,если воин ДД,то кинжал даст и скорость атаки и нужные криты.
Но а косому танку,который качается в силу,выносливость,силу воли и лишь иногда тратится на ловкость и экономит утомляемость на провокацию,чемпионские умения и баши такая вещица зачем?) Она одна,а нуждающихся хватает.
Так что имхо танки и без Шипа Розы обойдутся :P

2

Если маги и за 800 бьют, то неофициальный фикс зависимости урона кинжалов от ловкости - чит. Еще бы сделали фикс на повышение ловкостью количества здоровья и выносливости перса.

2

маги и без фикса около 1000 бьют.
фикс/чит я не ставил, и без него неплохо.

2

Каким заклинанием и кого маги бьют на 1000? И где найти босса который не ляжет сразу от такого урона?

2

VirtualVoid, сколько было магической cилы у Морриган?

КроулиДваПистолета, самое очевидное - "столкновении маны". Не знаю, есть ли зависимость количества маны у противника от уровня сложности.

2

Второй раз хочу проходить разбойником. Почитал посты выше. Хочется распросить об умении лучника. Т.е. для того чтобы больше было урона, в каком сочитании лучше развивать ГГ - Следопыт-Бард? А для ближнего боя Убица - Дуэлянт. Вкачивать по максиммуму ловкость и хитрость. Хороший лук из рога дракона трбует ловкость 34.
И вопрос по стрелам. Когда у Лильки стрелы там ледяные и т.д. заканчиваются, она прдолжает стрелять. Т.е. получается, что эти стрелы как бы топовые, а если их нет то все равно как бы предусмотренно наличиче обычных?

2

mir trud may да обычьные стрелы предусмотренны, я качался лучьником качая барда убийцу, ( не смотря на то что убийца не подходит лучнику, просто способность убийцы находить слабые места довольно таким хорошая, а на способность следобыта извеняюсь за вырожение Г. такоеже как и способность у мага, обротень, ИМХО, ) и качая мигию, ловкость силу воли, телосложение и немного хитрости (хитрость чтоб лучше замки взламывать, воровать да и способности барда подкрепляются, магия чтобы яды хорошие делать, силу воли чтоб выносливости достаточно было а то стрела убийца много выносливости забирает, телосложение для здоровья, а ловкость для лука, короче я качал всего по немного но в основном качал ловкость)
а теперь по вопросу, лук глаз мага, превосходные доспехи вейда из кожи молодолго дракона ( это перчатки, тапки и доспехи), яды и разные бомбы

2

мне нравятся долийские доспехи (у меня Сила не более 14 - выбирать не приходится). зелёный неплохой. =) фиолетовый (тот, который 6 уровня защиты) стараюсь не надевать, а то на меня вражины сразу налетают. =)
и вообще для лучниц очень полезный шмот. =)

2

КроулиДваПистолета у каждого своё мнение

2

Люди, есть смысл вкладывать хоть немного в телосложение разбойнику-убийце? Ну чтоб не вылетал от случайных кастов каждые 5 минут? Кто до скольки качал?

2

Делал Лилиану убийцей -дуэлянтом хитрость 45 ловка 50..с дуалов вкачал только вернхнюю ветвь все остальное скилы специализаций и класса.По 50 за удар сносила со спины.

2

"Люди, есть смысл вкладывать хоть немного в телосложение разбойнику-убийце? Ну чтоб не вылетал от случайных кастов каждые 5 минут? Кто до скольки качал?"

ему в Конституцию вкладывай..Выносливость и ловкость...а если ты разбойник...то и в "ум" вкладывай...чтоб болтал хорошо.....

2

Играл Магом, с собой таскал Лилиану для вскрытия замков, и кражи.
Сразу решил, что Лилиана будет лучницей, следовательно про силу и телосложение забыл. В начале стал поднимать хитрость, но не более, чем требуется для 4 уровня кражи и вскрытия замков, далее все в ловкость (т. к от ловкости зависит урон).
Изначально у нее специализация бард, развивать барда до вскрытия замков не стоит. Ей еще пригодятся очки на следопыта и желательно сразу 4, ибо созданный ей медведь приравнивается по стойкости к хорошему танку.

2

у меня гг вор вообще в одеянии хасинд ходин
и менять не охото уж слишком сискуально титьки торчат)

1

Вот спасибо паставил фикс теперь смело качаю ловкость)

1

VirtualVoid я из тех стремных людей,которые больше гонятся за стилем и внешним видом,нежели циферками и превращением ГГ в идеальный мясоразделывающий завод)
А сила также важна очень для любого милийщика.Это и физическое сопротивление и 0,5 атаки за каждое очко,не считая уймы второстепенных.Тут кому что по душе.Но все таки надо знать как что работает)

-1

у меня он в тяжелых бегает :P класс доспех влияет только на выносливость так что если сила прокачана можно одеть тяжелые

-2

нифига они не влияют на скорость и прочее только на выносливость

-2

немогу наити семена и не работает телепорт,ромогите очень прошу.

-2

Прошу прошенья глаза уже болят, не могу найти семена или корни для статуй, не работает телепорт.очень прошу помогите пожалуйста.

-2

Народ а стоит ли вору (с учетом умения смертоностность) качать хитрость вместо силы? И приведенный выше викс кто ставил отпишитесь как с ним играть,лучше?

-2

Снип насчет доспехов согласен,но видел я содержимое тех сундуков и скажу,что 29-30 хитрости вообще не окупают их.
Так что я бы все же посоветовал не качать.

-2

Кстати круче чем "Шип розы" я оружия не нашел (доп контент не ставил)
Даже по сравнению с двуручными мечами этот кинжал выдает больше урона за время. Проверял на Алистере и Логейне. Просто суньте в руку им этот кинжал и уведите что значение "урон" увеличится. дык это даже без учета рун.

З.Ы. Сам я пробегал пол игры с одним этим кинжалом и тремя рунами паралича в нем.

-2

дык другим сложновато просто одеть - требования ловкости.
Ну а сам естественно Вор.

-2

Так а чем танк с кинжалом плох? Тот же танк только быстрей стреляет))) и сильнее)

-2

хм...подскажите :) я вот вор и разбойник.Хожу с 2 топорами.Силу и ловкость качаю.Оружие 2 рукам прокачано до макс.Топоры очень хорошие, на 11 уровень.1 выбил в Денериме , с чувака, топорик огненый такой 2-ой купил и рунки поставлял...вот скажите мне что лучше? с кинжалами или это не влияет?

-2

слушай а какую лучше профу выбрать убийцу или дуэлянты какие у кого плюсы?

-3