на главную
об игре
Dragon Age: Origins 06.11.2009

Вырезанное из игры и найденное в тулсете

Здесь будем накапливать крохи информации, выуженные из тулсета. На создание темы сподвигла Ellewilde. Выражаю торжественную благодарность за археологические изыскания и восстановление исчезнувших возможностей! :)

Комментарии: 141
Ваш комментарий

Ладно, тогда поехали:

Предыстория за простолюдина

В общем, наконец есть повод пройти игру человеком. И, слава Андрасте, не Кусландом. В данных остались огрызки от прохождения за человека-простолюдина, и нашелся способ изменить флажок предыстории в данных персонажа) Имеем следующее:


Что там за тайна была у ГГ-простолюдина, найти не удалось, видимо, ее либо вырезали, либо просто не начинали делать предысторию вообще.

Предысторию все-таки придется проходить одну из имеющихся, но при изменении флажка перед переходом в Остагар изменения не заставляют себя ждать:





Может, этих изменений и не так много, но они заметны, и ссылки на Кусландов всплывают только если нет варианта для простолюдина, а это очень нечасто, к тому же в первом прохождении можно эти моменты выловить и поправить диалоги. И на коронации нет никого из родственников и знакомых - потому, что их просто нет. Оно и к лучшему - сирота так сирота...

Там еще были намеки на прохождение за варвара-хасинда, но это и вовсе одна строчка в настройках, так что от этой мысли, видимо, отказались на совсем раннем этапе.


** Инструкция по изменению предыстории (возможно, это все можно сделать иначе и проще, скорее всего, с помощью консоли, но пока точно сказать не могу. Редактирование сейвов к вразумительным результатам не приводит):

В разделе тулсета creature/global/debug нужно выбрать типа по имени zz_debugger, и воткнуть его на основную локацию предыстории. Делается это так: выбирается папка с предысторией в разделе area, по нужной локации щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт open local copy, когда загрузится, зайти в раздел сreature и найти там zz_debugger-а. Выбрать его и перетащить в нужную точку локации, туда, где его можно будет легко найти. Потом в верхнем меню выбрать Tools/Export/Export without dependent resources - файл локации сохранится в папку My Documents/BioWare/Dragon Age/modules/Single Player/override/toolsetexport. При закрытии локации больше ничего не сохранять.
Начать новую игру, найти этого типа и поговорить с ним. Сначала выбрать пункт Unset Origin и удалить свою предысторию из паспортных данных, потом - Set Origin/More.../More.../Human Commoner Origin. Так получается куда надежнее, чем ковырять сейвы))

На всякий случай я этого типа еще и в лагерь втыкаю - мало ли, вдруг что в процессе игры заглючит.

zz_debugger в замке Кусландов. Он там в главном зале стоит у стены (лучше, наверное, изменять флажок перед самым разговором с Фергюсом, хотя вряд ли это на что-то действительно влияет)) :

http://narod.ru/disk/24769738000/castle_cousland.rar

Кинуть папку в My Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override

4

Кошмар Логэйна в Тени:

Король Мэрик:






Принц Кайлан:





Восстановленный кошмар:



***

4

Пасхалка с Дэвидом Гейдером:




Resource Name - gaider All Characters
Age - 40
Description - A pleasant fellow being bombarded by annoying twits that get angrier as they go.
Gender- Male
Name - The Magnificent Gaider
Phonetic Pronunciation - GAY-durr
Plots - Random Encounters
Purpose - In joke for the fans and for the staff. A lot of the forum goers will fall over laughing.
Race/Species - Human
Speech Patterns - Pleasant voice, overwhelmed, gets a little scared at the end.


Случайная встреча:

Everyone is talking at once.

(This is like the crowd cheering lines, so I'm removing this from the in-game text.)

In this conversation a haggard adult is being chased and yelled at by demanding children. At the end the haggard person runs away. This is an inside joke and should be read humorously.

Demanding Grobnard: I want to fly; make me fly!
* Demanding

Petulant Grobnard: I want a dolly, now!
* Petulant

Gaider: Stay away or I'll stab you in the face. I will!
* Haggard, feels threatened and overwhelmed -- rhetorical threat, read melodramatically

Dirty-Minded Grobnard: Tell me a story. Of darkspawn, darkness, and naughty bits.
* Mischievous teenager

Excitable Grobnard: No, no, no--I want a story about zombie kittens!
* Excited

Petulant Grobnard: I want my nugs and pancakes!
* More petulant

Demanding Grobnard: Don't let him get away!
* Angry, demanding

Gaider: Someone, help me! Oww!
* Pleading as he runs away


***

Требовательный Grobnard: Я хочу летать! Сделай так, чтобы я полетела!
* Demanding

Раздражительный Grobnard: Хочу куклу, сейчас же!
* Petulant

Гейдер: Не подходи, или я попорчу тебе лицо! Я это сделаю!
* Haggard, feels threatened and overwhelmed -- rhetorical threat, read melodramatically

Grobnard с извращенным умом: Расскажи мне сказку! О порождениях тьмы, о тьме... Что-нибудь ужасное!
* Mischievous teenager

Легковозбудимый Grobnard: Нет, нет, нет! Я хочу сказку об оживших мертвых котятах!
* Excited

Раздражительный Grobnard: А я хочу нагов и блинов!
* More petulant

Требовательный Grobnard: Не дайте ему уйти!
* Angry, demanding

Гейдер: Помогите, кто-нибудь! А-а-а!
* Pleading as he runs away

4

КВЕСТЫ В МОРОЗНЫХ ГОРАХ


Квест "Посылка, не доставленная адресату"

Небольшой квест в Орзаммаре - взять с тела погибшего поставщика мешок капусты и отнести гному Джаребу в Морозных Горах у входа в Орзаммар.

Доставить груз капусты Джаребу, торговцу у ворот Орзаммара.

This dialogue belongs to Jareb, a generic dwarf grocer in the Frostback Mountains, near the gates of Orzammar. He is involved in the Failed Delivery quest

Джареб: Где же эта посылка?
Извини. Не могу разговаривать. Жду посылки.

ГГ: Что тебе должны прислать? Может, капусту?

Джареб: Моя капуста! О, моя дорогая капуста! Я так боялся, что ты пропала!
Старина Джареб о тебе хорошо позаботится, даю слово!

ГГ: Посыльный умер на обочине дороги.

Джареб: Это ужасно! Я всегда буду чтить его память... хотя и уверен, что в жизни его не встречал.

ГГ: Странный ты.

Джареб: Им нас никогда не понять, верно? Никто не понимает, как прекрасен мешок дивной нежной капусты.

ГГ: Рад был помочь.

Джареб: Возьми вот это за труды. И спасибо тебе!

ГГ: Тогда я пойду, не буду тебе мешать.

Джареб: Спасибо. Тепла тебе!

Вы доставили Джаребу груз капусты.





Квест "Пропавший сын"

Вырезанный квест, который мы должны были получить в Редклиффе, а пройти в Морозных Горах:

Delli is the mother of Gabon, the possessed man living under the bridge in the Frostback Mountains. She kicked him out for stealing, but now she misses him and hopes he's all right.

Делли: Габон, бедный мой сынок... Всего месяц, как я его прогнала, а теперь, боюсь, он помер.
И все из-за того, что он украл ожерелье! Ну и что, если это была семейная реликвия? Это не давало мне права прогнать в лес собственного сына!

ГГ: Может, мы сумеем найти твоего сына.

Делли: Ему всегда нравились гномы... даже этот лоботряс Двин. Может, он отправился в Морозные горы.
Спасибо за поиски, дорогой. Да улыбнется тебе Создатель.


Женщина из Редклифа по имени Делли потеряла своего сына Габона. Она говорит, что он скорей всего отправился в Морозные горы и что он украл ее фамильное ожерелье. Если ты найдешь Габона или ожерелье, вернись в Редклиф и сообщи об этом Делли.

Gabon was a human who had been kicked out of his home in Redcliffe. He hoped to find solace among the dwarves, but they turned him away, and he came to live under the bridge for shelter. That's when the Hunger Demon came. Now he's a shell, driven by hunger to feed upon the children and hapless fools who come to check on him under the bridge.

Габон: Поди сюда, дитя. Спускайся в мой дом.
У меня тут всякие вкусности. И игрушек полным-полно. Поди сюда.

ГГ: Покажись.

Габон: Какой нетерпеливый мой новый дружок. Заходи! У меня есть печенье и косточки!

ГГ: О нет.

Габон: Можешь мне доверять, дитя. Ты ведь здорово разбираешься в людях...

ГГ: Сейчас уйду.

Габон: Нет... иди сюда! Вот дураки! Мне что, самому всех вас собирать?
Нет... я такой голодный! Мне надо поесть!
* Голодное рычание

Combat ensues, with a hunger-demon possessed human who is balanced so as to be relatively simple to defeat by the time the player gets to this spot.
On the body, the player finds a note and an Heirloom Necklace.



Под мостом в Морозных горах вы наткнулись на человека. Он был одержим духом и превратился в убийцу. Вы нашли фамильное ожерелье и дневник некоего Габона. Вернитесь в Редклиф и расскажите женщине по имени Делли о ее пропавшем сыне.


Делли: Рада снова увидеть тебя, дорогой.

ГГ: Погоди. Ты про это ожерелье?

Делли: Да! Да! Ты нашел Габона? Где он?

ГГ: Думаю, я нашел твоего сына.

Делли: Правда? Где же он? Бедный Габон!

ГГ: Он был одержим духом и жил под мостом.

Делли: Что?! Это ужасно!

ГГ: Лучше ему оставаться там, где он сейчас.

Делли: Наверно, там не очень-то уютно.
Я... я, наверное, пойду. Бедный Габон!

***

ГГ: Мне очень жаль. Он мертв.

Делли: Я так и знала! Я обрекла его на смерть!
Ох, как тяжко лишиться сына в такие времена.


Ты вернулся в Редклиф к Делли и рассказал об участи ее пропавшего сына Габона.

Награда от Делли - два золотых.





Вырезанный торговец каддисом для мабари. Должен был находиться в Морозных Горах.



Реагирует на ГГ только если мабари в отряде. Если нелестно отозваться о собаке, уходит, не желая торговать с ГГ.




Весь контент более-менее восстановлен, выкладываю сразу блоком.

Русская версия: http://narod.ru/disk/25785467000/Frostback_Mountain_Pass_rus.rar

Английская версия: http://narod.ru/disk/25785468000/Frostback_Mountain_Pass.rar

Распакованный архив кинуть в My Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override
Работает с сохранениями до первого захода в локацию.

____________________________________________________

4

Возвращение в Остагар, каким оно было бы в самой игре, если бы его не вырезали:

Выживший, которого мы должны были встретить вместо Элрика, если бы возвращались в Остагар в игре:

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Командор Тельм: Эй, ты же тот самый Страж. Я знаю, что это ты, потому что видел всех остальных мертвыми при Остагаре.

ГГ: Ты выжил в битве?

Командор Тельм: Чертовски глупый вопрос. Разве я сижу здесь мертвый? Хотя, может, я бы и предпочел умереть после того, что видел в королевском строю.

ГГ: Пьяница. Никто не уцелел при Остагаре.

Командор Тельм: Я бы даже и согласился с тобой, но вот мы здесь и говорим друг с другом. Может, я удрал из строя не так красиво, как ты, но все же удрал.

ГГ: Думай, что говоришь. С поля боя ушли только предатели.

Командор Тельм: А вот и неправда, разве что ты обвиняешь сам себя. Там, в строю, смерть гналась за мной по пятам, но я удрал.
Ни о чем не жалею, но когда порождения тьмы ринулись в атаку, я взял руки в ноги. И смотрел на резню с опушки леса. Помню, Кайлана... подвесили, как трофей.
* Вздыхает.* Вот вам и слава. И ведь паренек даже не успел надеть отцовский меч.

ГГ: Отцовский меч?

Командор Тельм: Да, он так и лежит в шикарном сундуке из чего-то там и кого-то там. Лежит в чертовом королевском шатре, дожидается архидемона. Как будто все должно было пройти как по маслу.
Я любил своего короля, но он всегда блистал красотой, а не умом.

ГГ: Ты был в королевском строю — и сбежал?

Командор Тельм: Мы не на море, и я не капитан; и не моя это работа — загонять до смерти королевство. Да и никто не ожидал, что так выйдет.
Кайлан даже оставил в шатре папочкин меч. Пускай, мол, ждет более великой славы. Не знаю точно, когда это случилось. Я своими глазами не видел.

ГГ: Куда они утащили Кайлана?

Командор Тельм: Твари не освежевали его, как... некоторых, но он все равно мертв. Может, его бросили в королевском шатре, рядом с папочкиным мечом. Хватило бы им ума на такое оскорбление?
Нет, это было бы слишком по-человечески. Наверное, бросили его где-нибудь истекать кровью, как зарезанную свинью.
Да и неважно,а? Сколько ни пей, а их назад не вернешь. Никого не вернешь.Уходи, мне надо отдышаться.

Командор Тельм: Хорошо выглядишь, тот, что ушел.
Командор Тельм: Никто не уцелел при Остагаре. Они сгинули, как король и меч его отца.
Командор Тельм: Я слыхал кое-какие россказни, кой-какую красивую ложь. Может быть, надежда все же не умерла вместе с дураком-королем.


Диалог Логэйна и Алистера из "Возвращения в Остагар", не вошедший в окончательную версию. Разные варианты:


Alistair: Poor bastard. Cailan was lacking as king, but who deserves this? And Loghain honors Maric by killing his son? Makes me sick.

*

Loghain: I did not want to see this happen to Cailan, but it seemed necessary at the time. Like many things do, I suppose.

Alistair: No, you see, this isn't something you can explain away. The man you killed, the son of Maric, is right here, in this field of dead.

Loghain: I am aware, Alistair, thank you.

PC: No plea for forgiveness?

Loghain: I ask for none. I made my choices with the good of Ferelden in mind.




*

PC: That response hardly seems like enough.

Loghain: And what would be enough? What form of penance matters to a dead man?

Alistair: I'm sure we could come up with something entertaining for the rest of us.



*
Loghain: I did not want to see this happen to Cailan, but it seemed necessary at the time. Like many things do, I suppose.
Pity.

PC: Pity for him or you?

Loghain: I ask for none. I made my choices with the good of Ferelden in mind.

Alistair: Good work, that.
* Sarcastic, but not over the top.

Loghain: I regret many things, but dwelling on what could have been serves no one, least of all Cailan. I will make peace in my own time.



*

PC: Cailan was a fool.

Loghain : I thought so at the time. Inexperienced, rash, naive. But as I have come to know, my supposed wisdom served me no better.

Alistair : Good work, that.
* Sarcastic, but not over the top.

Loghain : I regret many things, but dwelling on what could have been serves no one, least of all Cailan. I will make peace in my own time.




***

Алистер: Бедный ублюдок. Кайлан был не лучшим королем, но кто заслуживает такого? И Логэйн чтит Мэрика за то, что тот убил сына? Меня тошнит от этой мысли. (за идиотизм локализаторов я ответственности не несу))

*

Логэйн: Я не хотел Кайлану такой участи, но в то время это казалось необходимым. Как и многое другое, полагаю.

Алистер: Нет, видишь ли, это трудно объяснить. Убитый тобою человек, сын Мэрика, находится здесь. На этом поле, усеянном мертвецами.

Логэйн: Я знаю, Алистер, спасибо.

ГГ: Мольбы о прощении не будет?

Логэйн: Я ни о чем не прошу. Я сделал выбор, ни на минуту не забывая о благе Ферелдена.

*

ГГ: Этот отклик вряд ли можно считать достаточным.

Логэйн: А что было бы достаточным? Какое покаяние подойдет для мертвеца?

Алистер: Я думаю, мы могли бы предложить остальным кое-что занятное...

*

Логэйн: Я не хотел Кайлану такой участи, но в то время это казалось необходимым. Как и многое другое, полагаю.
Жаль.

ГГ: Жалость к cебе или к нему?

Логэйн: Я ни о чем не прошу. Я сделал выбор, ни на минуту не забывая о благе Ферелдена.

Алистер: Хорошая работа, да.
* Sarcastic, but not over the top.

Логэйн: Я сожалею о многом, но размышления о не случившемся не нужны никому. И меньше всего - Кайлану. Придет время, и я обрету покой.

*

ГГ: Кайлан был дураком.

Логэйн : Я тоже так думал в свое время. Он был неопытным, порывистым, наивным. Но потом выяснилось, что моя якобы мудрость была ничем не лучше.

Алистер : Хорошая работа, да.
* Sarcastic, but not over the top.

Логэйн : Я сожалею о многом, но размышления о не случившемся не нужны никому. И меньше всего — Кайлану. Придет время, и я обрету покой.



Меч Мэрика из ресурсов игры:

3

Здорово, хорошая пасхалка. И квест занятный. Готова помочь с тестом, сегодня опробую.

Насчет прохождения за простолюдина.
В тулсете я не разбираюсь, но он у меня установлен. Если инструкция не очень сложная, и Вы готовы ее написать, то я бы попробовала сама сделать.

3
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

ДВА СВЯЗАННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ ДЕНЕРИМСКИХ КВЕСТА:


Квест "Ограбить конкурентов"


Feoran is a shady rogue in Denerim. A rival gang stole a bunch of his stuff, and he wants it back.


Феоран: Эй! Эй, ты! Да-да, ты. Ты вроде как из тех, кто не прочь подзаработать.

ГГ: Меня это не интересует.

Феоран: Ну и ладно. Попытаться все равно стоило.

***

Феоран: Привет еще раз. Ну как, интересует та работенка?

ГГ: Конечно. Что там для тебя нужно было сделать?

Феоран: Кое-кто из конкурентов решил смыться с парой наших ценных вещиц. Мне хотелось бы возместить убытки.
Так что если наткнешься на любое краденое добро, тащи его мне. Я в долгу не останусь.

ГГ: Занятное предложение.

Феоран: Достань их.


Тебя попросили отыскать в Денериме десять Украденных Предметов и отнести их Феорану в Торговом квартале Денерима.


Феоран: Хе. Я рассчитывал, что ты вернешься. Добыл для меня что-нибудь стоящее?

ГГ: Пока ничего.

Феоран: Ну так отправляйся опять туда. И с пустыми руками не возвращайся.


Ты нашел десять Украденных Предметов. Верни их Феорану в Торговом квартале Денерима.


Феоран: Хе. Я рассчитывал, что ты вернешься. Добыл для меня что-нибудь стоящее?

ГГ: Да, украденные вещи.

Феоран: *Смеется* Хотел бы я увидеть рожи этих хорьков! Никаких денег не жалко!
Я обещал тебе долю, так вот она. Выбери себе какую-нибудь славную вещицу.


Ты нашел десять Украденных Предметов и вернул их Феорану в Торговом квартале Денерима.


ГГ: Я передумал. Сам добывай свои украденные вещи.

Феоран: Жаль. А казалось, от тебя будет прок.
Почаще оглядывайся, ясно?

Вы сказали Феорану, что не хотите помогать ему вернуть украденные вещи.




Квест "Страдают дети"


This conversation is triggered by the player turning to go down an alleyway that leads to one of the Stolen Goods items from the Ransack quest. A young boy walks by the player, and a guard runs in and begins conversation. They both disappear after the conversation is over.


Стражник Помер: Ой, а что это ты здесь делаешь, сынок?
Карманы чистишь, да? Думаешь, мы не следили за тобой и твоими дружками?

Юный карманник: Нет! Я ничего не брал! Честно! Я им только записку совал!

Стражник Помер: Извините, друзья. Эти мошенники считают, будто могут воровать у честных жителей Денерима. Что ж, говорю я, когда-нибудь с этим надо покончить!
Пойдем со мной, малец. Поглядим, как тебе понравится просидеть ночку за решеткой!


Маленький мальчик, которого шайка бандитов заставляет шарить по карманам, дал тебе записку. Если ты принесешь десять Украденных Предметов стражнику Померу, он, возможно, отпустит детей подобру-поздорову.


Стражник Помер: Смотри не зевай. Карманники, я тебе скажу, совсем обнаглели.

ГГ: Спасибо за предупреждение.

Стражник Помер: Само собой. Ты же знаешь, это моя работа.

ГГ: У меня есть доказательства, что эти дети не воры.

Стражник Помер: Правда? И какие, скажи поскорей!
Интересно. Что ж, если их заставили воровать... и у тебя есть доказательства... и ты уже разобрался с тем, кто в этом виноват...
Я не вижу причины задерживать этих детишек. Они свободны — благодаря тебе.
Я постараюсь, чтобы такого больше никогда не случалось. Обещаю.


Вы принесли десять Украденных Предметов стражнику Померу, и он отпустил детей, которых поймал, когда они шарили по карманам.





Восстановленный вариант:

Русская версия: http://narod.ru/disk/25784579000/Denerim_rus.rar

Английская версия: http://narod.ru/disk/25784607000/Denerim.rar


Распакованный архив кинуть в My Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override
Работает с сохранениями до первого захода в локацию.

________________________________________________________

3
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Огрызок квеста, связанного, похоже, с церковью.


A commoner "seeker", a clueless lower class guy wandering around thinking about stuff. Player approaches with a simplified religious pamphlet and either reacts favorably or unfavorably.
Not too distinctive, there are multiple placements of this guy.



Простолюдин: Чего ты хочешь?

ГГ: Слышал слово Создателя?

Простолюдин: А они ненавидят то, что ненавижу я? Я предпочел бы так.

***

Простолюдин: Отстань от меня, я думаю.

ГГ: Похоже, тебе нужно подкрепить свои страхи.

Простолюдин: Хм. Похоже, это легко будет понять. Ладно, погляжу.

ГГ: Искупление в твоих руках, если ты мужчина.

Простолюдин: Разобраться в этом не так уж трудно, как я думал.

ГГ: Прочти это или мучайся вечно. А это очень долго.

Простолюдин: Ладно, ладно, только оставь меня в покое.


3

Квест "Статуи тоже люди"


Исследовать историю статуи
Посреди деревни стоит странный истукан. Сгодится ли он на что-нибудь?


Диалог с Мердоком:


ГГ: Тебе что-нибудь известно о статуе, которая возвышается над деревней?

Мердок: Во-первых, это не статуя. Не соврать бы, гномы таких вроде големами кличут. Он тут стоит уже... лет тридцать, пожалуй.
В свое время у старого эрла, папаши эрла Эамона, служил маг из Круга. Парень из Вольной марки, звали его Вильгельмом. Жил как раз тут, в деревне, а потом взял да и помер. А голем тут же и застыл. Сделался, значит, чем-то вроде межевого столба.

ГГ: Почему же голем застыл?

Мердок: Я так мыслю — потому что маг помер. Мы-то в этих делах мало что понимаем.

ГГ: Ты, наверно, знаешь, как этот маг умер?

Мердок: То-то и оно, что никто не знает наверняка. Впрочем, слухи могу тебе пересказать. Сам-то я был еще мальчишкой, но все только об этом и говорили.
Тогда в Ферелдене заправляли орлесианцы, а у нас правил эрл Рендорн, отец Эамона. Он требовал соблюдения их законов. Бунтовали чуть не каждый день... жуткое время было.
Вильгельм был у Рендорна вроде надсмотрщика. Перед его магией все дрожали, так что он правил деревней как своей вотчиной. Во как дело было...
Однажды Вильгельм возвращался в деревню, а за ним топал этот голем. Вильгельм доволен был, как сытый кот, что его раздобыл. Говорили, выиграл у кого-то.

ГГ: Что же случилось потом?

Мердок: В этом-то и вопрос. Наутро, после того как Вильгельм вернулся, мы вышли из домов, а его драгоценный голем стоит на холме, на этом самом месте.
А Вильгельм как в воду канул. Потом его нашли в озере. Шея сломана, ребра сломаны, ноги сломаны. Весь измочален. И конечно, мертвей мертвого. Говаривали, что голем его и прикончил. Восстал против мага. Но если и так — как же это все случилось? Никто ничего не видел и не слышал.
По правде говоря, никто не знает, что случилось. Жена Вильгельма требовала голема разбить, да никто не знал, как это сделать. Вот он и стоит тут.

ГГ: А вы не боитесь, что он вновь оживет?

Мердок: Поначалу боялись, так ведь тридцать лет прошло.

ГГ: Что же вы от него не избавились?

Мердок: Да мы от него, как ни бились, ни кусочка отколоть не смогли, вот и бросили стоять там, где стоит. Мы к нему уже и привыкли. Тридцать с лишним лет стоит и не шевелится, так что вряд ли от него можно ждать беды.

ГГ: Говоришь, маг жил у вас в деревне?

Мердок: Говорят, жене его замок был не по душе. А его внук с семейством еще жил тут до недавних пор. Их дом к востоку отсюда, почти под мельницей. Сбежали сразу после первого нападения, поутру. Уж не знаю, что с ними стало.

ГГ: Можно мне зайти в их дом?

Мердок: Попробуй, если надо. А я не хочу входить туда незваным. Кто знает, какой магии там понамешано?


Разузнать историю статуи
Мердок говорит, что когда-то статуя принадлежала магу, жившему в одном из домов прямо здесь, в Редклифе.


Дом Вильгельма

Письмо:
Это письмо настолько старое и выцветшее, что его едва можно прочесть. Сломанная восковая печать хранит клеймо Круга магов.

Письмо написано Первым заклинателем Арленом из Круга Магов более двадцати лет назад.

Мадам,
Смею уверить вас, что Круг Магов не является святотатственным учреждением и что мы, разумеется, находимся под надзором Церкви. Одно ваше желание сотрудничать значительно помогло бы нашему расследованию смерти вашего мужа.
Наш следователь сообщает, что владелец лавки отказался выдать нам жезл управления големом. Таким образом, мы не можем установить, повинен ли голем Вильгельма в его убийстве.
Голем останется там, где находится, если селяне не изыщут возможности уничтожить его. Приносим соболезнования вам и вашим детям.
Крайне прискорбно было узнать, что вы продали большую часть личного имущества мага Вильгельма в вашей сельской лавке. Тем не менее, мы выражаем глубокую благодарность за то, что вы передали нам дневники Вильгельма. Они будут храниться в башне на озере Каленхад.


Найти жезл для управления големом
В доме Вильгельма обнаружилось письмо, из которого следует, что после его смерти все имущество, включая жезл для управления големом, было продано в деревенскую лавку.


Деревенская лавка :

Документ о продаже
Купчая на "кристальный жезл", приобретенный Ллойдом.

Найти жезл, управляющий големом
Из конторской книги в лавке ты знаешь, что кабатчик Ллойд купил жезл несколько лет назад.


Диалог с Ллойдом:


ГГ: Ты не покупал каменный жезл? Примерно лет пять назад?

Ллойд: Каменный жезл? Я не... а, погодите, знаю, о чем речь. О той самой штуке, что я несколько лет назад купил в лавке. Просил Оуэна выточить из него колечко для моей тогдашней девочки. Но тот сказал, что не может. А девка эта все равно потом сбежала.
В конце концов я его сунул под бочонок, что стоит в задней комнате, а то больно уж тот бочонок стоял шатко. С тех пор эта штука там и лежит.

ГГ: Сколько ты за него хочешь?

Ллойд: Зачем? Он... для вас ценен? Ну... если так хотите, я его продам, конечно. Хотя у меня с этим камнем связаны нежные воспоминания.

ГГ: Такие нежные, что он пять лет подпирает бочонок?

Ллойд: Ну... ладно, ладно. Хватит полусотни серебряков.

ГГ: Пусть будет пятьдесят серебряков.

Ллойд: Договорились. Заберете тогда сами.


Завладеть жезлом для управления големом
Ллойд много лет использовал жезл в качестве подпорки для пивной бочки.

Оживить статую
Наконец-то жезл, управляющий големом, в твоих руках. Посмотрим, что он может сделать...

С помощью жезла вы оживили статую. Она назвалась Шейлой. Ходячая статуя может стать ценным участником вашей группы.


Мердок после оживления Шейл:


Мердок: Клянусь дыханьем Создателя! Это же та статуя с холма! Она опять двигается!
Как бы она всех не... В смысле — она не начнет давить всех подряд? Она ведь тебя слушается, да?

ГГ: Поживем — увидим.

Мердок: Если так... Раз ты ее новый хозяин, так тебе и рисковать. Ну и здоровая штука...

ГГ: Она не помнит, как убила своего господина.

Мердок: Не то, чтобы это меня сильно ободрило. Но... надо думать, она в одиночку стоит десяти рыцарей в броне — каменная и все такое. Пожалуй, поверю тебе на слово.



Сэр Перт: Милостивый Создатель! Это... это же статуя!
Как ты смог ее воскресить? Впрочем, нет... сейчас не время для таких рассказов. Но зрелище впечатляющее!
Спасибо, что прислал к нам эту... статую. Мои люди весьма впечатлены ее мощью.


Часть личного квеста Шейл:

Кипа книг в Башне Магов:

You find a stack of books that appear to be journals. Each one is bound in a unique way, reflecting the personalities of the mages who bound them.

Search through the journals.
You find nothing of any real use, mostly notes on research written in personal shorthand.

Search the stack for Wilhelm's journal.
You find a journal bound in black leather. The front page says, "The researches of Wilhelm, master mage of Redcliffe. Let he who absconds with this book have his eyes taken by crows."

Take Wilhelm's Journal.
You take the journal and stuff it into your pack.

Leave the books alone.


Дневник Вильгельма:
This is just the text for Wilhelm's journal. It can go into the journal's description for now, but in the final engine it'll likely be a pop-up and then go into the Codex.

"The dwarves are lying to me."
"I sent them a missive months ago, offering a trade for one of their precious gems: the ones they set in the foreheads of their golems. As expected, their shaper of memories declined my request, claiming that they had no such gems to spare. I know better: If there's one thing dwarves have, it's gems."
"Fortunately, I have been leaning on a dealer of... curiosities... who has procured an actual golem. It's possible he will be reluctant to sell the creature, but I will convince him to give up the beast one way or another."
"With a golem in my possession, I can test my theory. If I am right, and removing the gem does indeed revive the ancient creature's memories, then I may well become the greatest source of ancient-world information in Ferelden."
"And as a welcome side-effect, I will have gained a golem servant of my own, something that will surely only help me in my efforts to keep the backward residents of Redcliffe in line."

3

Э-ээ... Спасибо))
Вопрос: будем сюда вытаскивать то, что похоронено где-то в недрах других тем, или как?..)

2

Вопрос: будем сюда вытаскивать то, что похоронено где-то в недрах других тем, или как?..)
Думаю это было бы правильно. Я вот ничего этого не читала, а хотелось бы :)

2

КВЕСТ "КЛЕВЕТА ПО ЗАКАЗУ"

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Начинался он, судя по всему, с того, что мабари притаскивал пожеванную бумажку с примечанием:
Это пропагандистская листовка. Не надо ее читать.
Можно было переубедить автора, пригрозить ему или заявиться к нему после СЗ с Логэйном.

Запись в дневник:
Денеримский книжник нажил хлопот на свою голову, взявшись распространять клевету о вас и Серых Стражах. Найдите книжника и поговорите с ним.

Пропагандист: Преступный Страж здесь, в моем магазине! Видно, я хорошо делаю свое дело. Правду о тебе должен узнать весь мир.
Полагаю, ты явился угрожать мне и тем самым подтвердить то, что и так всем известно.

1

ГГ: *убеждение* Ты умный человек. Есть сомнения насчет Логэйна.

Пропагандист
: Я... не давал себе над ними задуматься, но ты с виду совсем не такой, как мне казалось. Возможно, на самом деле все не так просто.
* realization. self doubt
Я изменю свои тексты, Серый Страж. Твое имя будет очищено.

Запись в дневник:
Денеримский книжник-клеветник принял вашу точку зрения и теперь будет писать свои тирады в вашу защиту.

2
ГГ: *угроза* Лучше прекрати. Ты не представляешь, что я могу с тобой сделать.

*удача*
Пропагандист: Я... я не думал, что ты так хорошо умеешь... убеждать. Ладно, Серый Страж. Я больше не буду тебя обвинять.
* very scared of player intimidation
Но народ уже знает правду. Знает.

Запись в дневник:
Денеримский книжник-клеветник больше не будет ничего писать, хотя уже написанное им сообщение широко разошлось.

*провал*
Пропагандист: Я не стану верить твоему вранью. Я позаботился о своей безопасности и о том, чтобы мой труд продолжался.
Бей их!

3
ГГ: Я не стану тебе угрожать. Я тебя просто убью.

Пропагандист: Тогда — за Логэйна!

4
Условие: Логэйн в партии
Логэйн: Не всегда то, что кажется правдой — на самом деле правда. Как бы то ни было, я на это согласия не давал. Ты должен прекратить свою деятельность.

Пропагандист: Логэйн! Ко... конечно. Прошу простить мое самовольство.

Запись в дневник:
Логэйн велел книжнику-клеветнику прекратить распространять свою недозволенную писанину. Дальнейшие памфлеты все будут в вашу защиту.

Различные варианты фраз покупателей на рынке после завершения квеста:

Покупатель: Я тут кое-что слыхал про Стража, но давно. Может, кто-то усомнился, что это правда.
Покупатель: Я тут кое-что слыхал. И выходит, что это скорее всего неправда. Я очень рад, Страж.
Покупатель: Говорили, будто ты изменник, но сейчас, кажется, эти разговоры прекратились.
Покупатель: Кое-что из того, что я о тебе слышал, вероятно, ложь. Если это так, извини, Страж.



Восстановленный вариант

Русская версия: http://narod.ru/disk/43026499001.c0a108c24779cc2bd0c9598ee9a2c767/Landry_propagandist_rus.rar

Английская версия: http://narod.ru/disk/43026614001.f51eae91da5fcd52591c6d3a9dafd565/Landry_propagandist.rar


Распакованный архив кинуть в My Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override
Работает с сохранениями до первого захода в локацию.

P.S: завязка квеста - при прочтении листовки о Стражах у входа в эльфинаж.

_______________________________________________________

2

Диалоги после СЗ:


Разговор Логэйна с Анорой в Редклиффе перед финальной битвой:

Anora: Father.
* a cool greeting to her estranged father

Loghain: Anora.
* crisp, a bit icy

Anora: We will need to talk, now that you've... survived.
* cool, "survived" said instead of "survived the execution"

Loghain: I would give it some time, my dear. That may sort itself out very soon, after all.
* a bit amused

Anora: Don't... wait too long, then.
* a bit awkward, she'd like to be on better terms with her father but it's just impossible right now

Loghain: You are the queen. Do as you were meant to. Nothing could please me more.
* grim, this is his way of saying "I love you" as well as "goodbye"


***

Анора: Отец.
* a cool greeting to her estranged father

Логэйн: Анора.
* crisp, a bit icy

Анора: Раз уж ты... выжил, нам надо поговорить.
* cool, "survived" said instead of "survived the execution"

Логэйн: Когда-нибудь я сделаю это. В конце концов очень скоро все может решиться.
* a bit amused

Анора: Тогда... не затягивай.
* a bit awkward, she'd like to be on better terms with her father but it's just impossible right now

Логэйн: Ты ведь королева. Делай то, что должна. Для меня нет большей радости, чем эта.
* grim, this is his way of saying "I love you" as well as "goodbye"


Реакция Коутрен на ГГ после Собрания Земель:

Логэйн жив:



Логэйн казнен:



Вставить это в игру можно, если кинуть эту папку: http://narod.ru/disk/24764797000/City_Gates_Anora_Cauthrien.rar в My Documents/BioWare/Dragon Age/packages/core/override

Анора и Коутрен будут у выхода из локации Городские ворота после разговора с Риорданом:



* Разумеется, только для варианта, при котором живы Логэйн и Коутрен и на троне Анора.

.

2
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Остагар

Диалог с псарем при ГГ-Кусланде.

Этот диалог не то чтобы совсем вырезан, но чтобы его услышать, нужно, чтобы мабари был в команде и не было взято или завершено задание на лечение больного пса. Дункан возвращает мабари ГГ уже после посвящения в Стражи, а к тому моменту большая часть игроков уже связалась с квестом на лечение, так что шансов увидеть диалог не остается. Те, кто играет за Кусланда и использует мод на мабари как дополнительного компаньона, могут поговорить с псарем, подойдя к нему с собакой до того, как нашли цветок в Диких Землях.




После Посвящения - о Давете и Джори



В вечерней версии королевского лагеря этого стражника уже убрали, так что поговорить с ним теперь нельзя.

2

Эти предметы есть в игре, но они принадлежат NPC и недоступны игрокам (с помощью консоли можно получить некоторые из них):

Щит Грегора:



Кинжал Игнацио:



Доспех из пылающей чешуи:



Гравилук:



* Список будет пополняться.

2

Ellewilde

Не-а. Когда мне это в первый раз попалось, мой ГГ был в компании Морри, Алистера и
Зеврана.Тогда еще мой ГГ вытащил топор сам, и только потом пришло в голову, что надо было Алу дать, раз уж я собираюсь делать его королем - пророчества должны сбываться))) Но загрузившись до этой встречи, так и не удалось поймать топор снова (в ближайшие сорок минут, во всяком случае - дальше терпения не хватило)).


Если тулсетом ковыряешься, то сама должна знать, что там самая маленькая вероятность
из всех случайных (1%), да ещё и тип местности важен (лес). Понятно, что никакого терпения не хватит. :)

С Йованом должна была быть именно случайная встреча сразу после того, как мы берем квест на него с доски проповедника. Но что-то не срабатывает, и пока ни один патч эту проблему не фиксит (официальный, во всяком случае). Возможно, что-то нарушили, удаляя из игры все, связанное с Йованом-спутником ГГ, как планировалось изначально.

Если точечно и примитивно фиксить, то есть мод (емнип, самый первый появился):

http://stream.ifolder.ru/16460558

Табличку из архива надо скопировать в:

Мои Документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override

После этого, если уже есть активный квест на Йована, то встречаем его в местности
типа лес со 100% вероятностью.

Правда телепортирует в сторону от маршрута в конкретную локацию, что говорит о метаниях разработчиков и что встречу, скорее всего, не как случайную планировали реализовать, а в категории случайных она по ошибке.

На social.bioware.com есть чуть более сложные фиксы (файлов больше вовлечено (и
плот и скрипты)), похоже что переводят из ранга случайных в стационар :) по аналогии с некоторыми другими побочными квестами (иначе не вижу смысла усложнять решение проблемы), плюс один из этих модов содержит слишком много других изменений, а второй никто так и не тестировал. :)

Если просто лень через консоль заходить, то можно ограничиться одной табличкой по первому линку.

Биоварь патчами скорее всего фиксить уже ничего не будет. И без Йована много багов и
недоработок оставили. :( Приоритет сейчас явно у DA2 и dlc для него.

2

Лирия
Уф, прошу прощения, совсем из головы вылетело сюда заглянуть... В общем, вот:

http://narod.ru/disk/6570256001/DAO_%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B.rar

В архиве три папки, их закинуть в My Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override

2

Перезалейте пожалуйста "Предыстория за простолюдина"

2

А вообще, так как никто, как я понимаю не хочет собрать, протестить и объеденить восстановленные моменты + серые стражи в доспехах из da2 + куча фиксов + торговцы, которые уже есть на русском...придется самому садиться за тулсет!)
P.S. Но боюсь тогда компиляция затянется до бесконечности...(

1

Клевета по заказу
Упакованная версия https://yadi.sk/d/18aGQJhU3aARyu
распакованная https://yadi.sk/d/mctNo5123aARyw

вырезанный персонаж в первоначальной версии задания, Возвращение в Остагар. Таверна в Денериме
все диалоги можно найти Dragon Age\modules\single player\audio\vo\ru-ru (или своего языка (pl-pl))\vo
и послушать при помощи Media player, lite_ost_cailan_corpse.fsb lite_ost_entry.fsb, lite_ost_sword.fsb
https://yadi.sk/d/PUS6QVvZ3aASDi

1

После возвращения из диких земель, собака пропадёт, и появится после выхода из домика Флемет.
и конечно ещё одна фразочка от логейна

zz_debuger Human Commoner
https://yadi.sk/d/TQRWQllO3ajfaJ перезалито

1

Дэвид Гейдер посчитал, что прошло достаточно времени, и можно наконец раскрыть детали отменённых предысторий Dragon Age: Origins.

Спойлер

Человек-простолюдин предполагался этакой предысторией «Люка Скайуокера» — рутинный день на ферме, лишь найденный изувеченный труп коровы был бы предвестником грядущих событий. Всё заканчивалось защитой дома от нападения порождений тьмы. В момент, когда, казалось, спасения не будет, появлялся Дункан, отмечал умения персонажа и вербовал его.

Сначала проблемы с этой предысторией были техническими — осаду фермы просто не получалось сделать с нужным эффектом. Игрок бы бегал туда-сюда, раздавая указания домочадцам, баррикадировал двери и окна, но прорыв порождений тьмы правдоподобным не выглядел, тем более учитывая необходимость подстраивать сложность под воина/разбойника 1-го уровня.

Серьёзнее, однако, было то, что история просто не вписывалась. Приходилось изобретать какие-то сложности, чтобы обосновать заинтересованность Дункана в таком новобранце, да и первая половина линии была ну просто ужасно скучна. В конце концов, стало ясно, что предыстория «Люка Скайуокера» больше подходила для сюжета с Избранным, которым DA:O не являлась. Человек-простолюдин мог бы сработать по аналогии с гномом-простолюдином — начать бандитом или вором, как Давет, но к тому моменту было уже поздно всё полностью переписывать. Поэтому предысторию вырезали из-за неудачной задумки.

Предысторию человека-варвара было вырезать труднее, если честно. Её несколько раз переписывали, но большинству команды она нравилась. Кажется, завязка была в посещении героем схода авварских племён для испытания мужества — но он узнавал, что другой вождь использовал сход как предлог для захвата власти. Клан главного персонажа уничтожался, а его спасало от той же участи лишь вмешательство Дункана. Предусматривалась линия, позволяющая позже разобраться с тем вождём.

Первоначальные проблемы этой предыстории были в том, что там слишком много от «Конана», — сложно сочетать с остальной игрой. Пришлось бы сделать авваров более цивилизованными, чем задумывалось, чтобы избежать ситуаций вида «не, моя не понимать ваша народ» на каждом шагу. С этим почти разобрались, по крайней мере решали, когда возникла другая проблема, связанная с художественными ресурсами. Нужно было вырезать много запланированного (тогда же пострадала внешность кунари, в частности), и ресурсы, требуемые на авварские костюмы и здания, тоже напрашивались. В конце концов, кроме предыстории они не были нигде нужны. С единственным доступным компромиссом, превращающим авваров в сообщество, почти идентичное любому другому в Ферелдене, было решено просто вырезать всё полностью, чем идти на такое.

Дэвиду Гейдеру очень нравится авварская культура, и он до сих пор жалеет, что её так и не было особой возможности раскрыть.
с сайта core-rpg нет

1

все задания в одном архиве. история простолюдина в отдельной папке.
скопировать packages в папку с игрой.
https://yadi.sk/d/Ft6NqKlCZRR3ZQ

1

Все задания.
eng full https://yadi.sk/d/OaVImL6mMDVi3w
rus https://yadi.sk/d/CUNgiEyPaz6nTw

1

quests.carved cz, de, en, es, fr, hu, it, pl, ru, теперь поддерживает все языки которые есть в игре, кроме нескольких фраз на английском, первоначальная русская версия основная.

Спойлер

https://disk.yandex.ru/d/xJh3zMLcMg37XQ

1

zl_leshiy
здравствуй, можешь пожалуйста перезалить на Диск?

0

godzilla3262
Яндекс стал ненадёжным сервисом.

0

ну тот пост про простолюдина человека неплохо было бы для начала)
ну а вообще на свое усмотрение)

0

Имхо лучше вытащить )) А то удалят )))

0

Вот сволочи, ну почему они не оставили нам их обоих?! *хнык-хныыык*

0

> В данных остались огрызки от прохождения за человека-простолюдина, и нашелся способ изменить флажок предыстории в данных персонажа
И как же это сделать?

0

У меня еще нет полной уверенности, что прохождение за простолюдина многое меняет и нормально функционирует. Для меня в этом случае главное - почти полное отсутствие отсылок к предыстории Кусландов во время прохождения, так как Кусландом не могу почувствовать себя категорически))

Когда разберусь со всем этим - выложу либо файлы, либо инструкцию.

0

так как Кусландом не могу почувствовать себя категорически))
А что не так с Кусландами?

Когда разберусь со всем этим - выложу либо файлы, либо инструкцию.
Ок, будем ждать :)

0

> Для меня в этом случае главное - почти полное отсутствие отсылок к предыстории Кусландов во время прохождения
Так и для меня же. Кусландами мне нормально игралось… первые два-три раза, но потом захотелось чего-то другого.

0

А что не так с Кусландами?
Нормально все с Кусландами)) Просто не срастается у меня ГГ с предысторией)))

Инструкцию все-таки добавлю в пост о предыстории простолюдина выше. Но возможны изменения.

0

> файл локации сохранится в папку My Documents/BioWare/Dragon Age/modules/Single Player/override/toolsetexport
А можешь залить его куда-нибудь, если он у тебя уже есть? У меня Тулсета нет, а протестировать хочется.)

0

Ссылка для Кусланда добавлена в тот же пост)

0

Ellewilde
протестил квест "Клевета по заказу"
все работает , только вот при нападении на него , он говорит "Бей их" и сразу после этого падает замертво

и никого больше)

0

при нападении на него , он говорит "Бей их" и сразу после этого падает замертво и никого больше)
Я знаю)) Просто там какая-то ерунда с агрессией персонажа - враждебным он становится, но убить его нельзя. А редактировать файл самого пропагандиста не хочу - чем меньше вмешиваешься, тем меньше возможных проблем) Может, потом все-таки добавлю. А перед тем, как он падает мертвым, должна вроде выйти строчка "Убить его", или как?
Спасибо за тест)

0

Ellewilde
а как получить кинжал Игнацио? Уж больно хорош

0

Ого, сколько всего интересного вырезали. А главное - зачем?

Ellewilde
Спасибо за интересную информацию :)

0

Неуспевали вестимо ))
и денех не хватило..

0

Ellewilde
Квест "клевета по заказу" появился, но не могу найти пропагандиста. Где он должен стоять?

0

Zazie
в магазине "Чудеса Тедаса")

0

Спасибо нашла. Все работает.

0

а как получить кинжал Игнацио? Уж больно хорош
Слишком уж хорош)) У меня ГГ им даже пока не пользуется - держит для коллекции. А добавить - либо консолью, либо кинуть этот файл в My Documents/BioWare/Dragon Age/packages/core/override:

http://narod.ru/disk/24805006000/den200cr_ignacio.utc

После этого кинжал можно украсть. Только добавлять надо до первого захода в Денерим, иначе не сработает.

Спасибо нашла. Все работает.

Это хорошо) спасибо.

0

Прохожу человеком-простолюдином. Отсылок к Кусландам после предыстории пока не встретил ни одной (хотя я ещё только из Лотеринга вышел). Отсылок к простолюдинской жизни, однако, тоже немного. Ну они хотя бы есть, и то радует.

Не радует, что словил глюк. Перед завершением предыстории Кусланда решил сразу избавиться от отсылки в виде собаки и выгнал всех из партии (командой runscript zz_dropparty). В Остагаре Дункан про собаку не вспомнил, псарь позволил надеть намордник на тамошнего мабари и пообещал, что тот меня признает хозяином. Вроде бы всё ОК. Но на пути в Лотеринг с собачкой я не встретился. Это печально.
Вот попробую теперь в Остагар вернуться (DLC). Может, там повезёт.

Кстати, многие уникальные реплики привязаны не к предыстории, а к расе и классу. Это я выяснил, когда с модом на все предыстории играл за мага-долийца. Не приходил ещё к эльфам, но в Башне на меня реагировали, как на родного.

0

Божежжеже мой! Ellewilde передохнула бы чтоли...)))
Тоже как раз качаю тульсет, погляжу что это вообще такое.
***Прикольная темка, удивляюсь чего ее до сих про не было.

0

Моя Лапочка [Rebel-ion], она в общем и целом была, но разбросанная по другим темам/комментам к картинкам ) Так что можно сказать решили собрать все воедино )))

0

Да, я поняла, я чу-чуть почитала, все не смогла )))
Я так поняла тульсет во второй ДЭ будет не новый, только обновят да?
или нет?

0

Может быть.. Они типа еще не решили...

0

они там решают и решают, все никак недорешаться))

0

Не радует, что словил глюк. Перед завершением предыстории Кусланда решил сразу избавиться от отсылки в виде собаки и выгнал всех из партии (командой runscript zz_dropparty). В Остагаре Дункан про собаку не вспомнил, псарь позволил надеть намордник на тамошнего мабари и пообещал, что тот меня признает хозяином.
А псарь дает задание даже если не выгонять собаку. Как раз это привязано к предыстории. И «Возвращение в Остагар» вряд ли поможет – лучше, наверное, просто вызвать собаку обратно – опять же консолью))
Или с кодом zz_ran_debug попробовать выбрать эту случайную встречу - но не факт, что сработает.

Кстати, многие уникальные реплики привязаны не к предыстории, а к расе и классу.
Есть и такие. Но когда мой ГГ-эльфокусланд пришел к долийцам, те реагировали на него все-таки как на человека...


Божежжеже мой! Ellewilde передохнула бы чтоли...)))
А я вот так и отдыхаю)))))

0

> Не приходил ещё к эльфам, но в Башне на меня реагировали, как на родного.
Кстати, долийцы тоже этого героя приняли, как своего.

> И «Возвращение в Остагар» вряд ли поможет
И правда, не помогло.

> Или с кодом zz_ran_debug попробовать выбрать эту случайную встречу - но не факт, что сработает.
А вот это сработало.
Кстати, вспомнил. Этой же командой можно вызвать некоторые другие случайные встречи, которые в игре просто так не увидишь. Если некоторые носят явно пасхалочный характер (как например, встреча с гигантской паучихой, намекающая на Хоббита или ВК), то другие из стиля игры не выбиваются (бой долийцев с оборотнями, засада тех же долийцев, бой храмовников или ещё кого-то с мертвецами, группа храмовников, требущих компенсации за всё украденное ГГ в Башне). Что помешало сделать эти встречи возможными, лично мне непонятно.

0

группа храмовников, требущих компенсации за всё украденное ГГ в Башне)
оО такого я не видела..

Что помешало сделать эти встречи возможными, лично мне непонятно.
Ну не думаю, что что-то помешало. Может у них просто "шанс выпадения" очень низкий по сравнению например с той же засадой разбойников, которую можно просто обойти..
Вот про ту же случайную встречу, где надо вытащить топор из пня, грят будто она случается если путешествуешь водиночку.
К тому же вот в одно прохождение например у меня не было пары боев с участием так сказать представителей завербованных армий, в другом была только пара, в третьем все..

Рандом штука суровая )))

0

бой храмовников или ещё кого-то с мертвецами,
Такая случайная встреча будет если в башне магов принять сторону храмовников.

0

Огромное тебе спасибо Ellewilde за всю инфу по игре)) Ты особо много просвещаешь!) Скажем так, ты одна из... наиболее просветленных в DAO :)

0

Что помешало сделать эти встречи возможными, лично мне непонятно.
Они все возможны. При разных условиях (кроме Йована и Гейдера)). У меня большая часть этих встреч всплывала во время прохождения. А будут ли это долийцы, оборотни или еще кто - зависит от выборов игрока.

группа храмовников, требущих компенсации за всё украденное ГГ в Башне)
оО такого я не видела..

В первую очередь для этого нужно попасться в башне на воровстве)) Например, Грегору ("Промышляем мелким воровством? Как не стыдно!"))).

Вот про ту же случайную встречу, где надо вытащить топор из пня, грят будто она случается если путешествуешь в одиночку.
Не-а. Когда мне это в первый раз попалось, мой ГГ был в компании Морри, Алистера и Зеврана.
Тогда еще мой ГГ вытащил топор сам, и только потом пришло в голову, что надо было Алу дать, раз уж я собираюсь делать его королем - пророчества должны сбываться))) Но загрузившись до этой встречи, так и не удалось поймать топор снова (в ближайшие сорок минут, во всяком случае - дальше терпения не хватило)).

Скажем так, ты одна из... наиболее просветленных в DAO :)
Угу, еще немного, и я достигну просветления окончательно))) Спасибо) Но тут не только мои находки - например, за найденный ролик с кошмаром Логэйна спасибо whiterat в первую очередь.

0

Не-а. Когда мне это в первый раз попалось, мой ГГ был в компании Морри, Алистера и Зеврана.
Тогда еще мой ГГ вытащил топор сам, и только потом пришло в голову, что надо было Алу дать, раз уж я собираюсь делать его королем - пророчества должны сбываться))) Но загрузившись до этой встречи, так и не удалось поймать топор снова (в ближайшие сорок минут, во всяком случае - дальше терпения не хватило)).


вот такой встречи у меня ниразу небыло......
да кстати...как часто ты попадался на проезжающего торговца гнома?.......
я попадал на него только один и единственный раз, когда начал первый раз играть в ДАО...а потом его не ма......

0

да кстати...как часто ты попадался на проезжающего торговца гнома?.......
я попадал на него только один и единственный раз

ЧТОБ ОН ПРОВАЛИЛСЯ, ЭТОТ ГНОМ!!!.. =)))) Я попадаю на него чуть не в каждый переход между локациями, особенно под конец игры, когда все остальные встречи уже случились. А учитывая, что все, что нужно, у него ГГ уже скупил, ненужные паузы и загрузки очень раздражают)

0

Такая случайная встреча будет если в башне магов принять сторону храмовников.
В первую очередь для этого нужно попасться в башне на воровстве)) Например, Грегору ("Промышляем мелким воровством? Как не стыдно!"))).

Я имел ввиду встречу где храмовники сражаются с мертвецами и с "оранжевым" одержимым,а встреча где храмовники требуют компенсацию за украденный вещи мне не попадалась.Наверное потому что воровстовм мой ГГ не занимается.Разве что задания проныры Коулдри.
да кстати...как часто ты попадался на проезжающего торговца гнома?.......
я попадал на него только один и единственный раз
ЧТОБ ОН ПРОВАЛИЛСЯ, ЭТОТ ГНОМ!!!.. =)))) Я попадаю на него чуть не в каждый переход между локациями, особенно под конец игры, когда все остальные встречи уже случились.

Да.В конце игры гном особенно часто встречается.

0

Я имел ввиду встречу где храмовники сражаются с мертвецами и с "оранжевым" одержимым,а встреча где храмовники требуют компенсацию за украденный вещи мне не попадалась.Наверное потому что воровстовм мой ГГ не занимается.
Ага, точно) Не на ту строчку глаз попал, отредактирую. А встречи с суровыми храмовниками и у меня не было без консоли, но не потому, что мой ГГ не воровал, а потому, что не попадался))

0

да в башне то и воровать толком не у кого)
пробовал у Грегора , но не прокатило , т.к. навык видать не прокаченный был , после этого случайных встреч с этими храмовниками не было , как ни странно)

0

> Они все возможны. При разных условиях (кроме Йована и Гейдера)).
А проценты вероятностей нигде не посмотреть?.. С Йованом вообще глюк какой-то, потому что это не встреча случайная, а отдельная точка на карте (которая у меня появляется только если перенестись туда через консоль).

> Вот про ту же случайную встречу, где надо вытащить топор из пня, грят будто она случается если путешествуешь водиночку.
> В конце игры гном особенно часто встречается.
Я тут решил попутешествовать в одиночку, чтобы на эту встречу наткнуться. Ни один из главных квестов не прошёл, только DLC «Возвращение в Остагар». Так вот в половине переходов я не встречал вообще никого, один раз встретил засаду бандитов (обошёл), 3 или 4 раза — этого гнома и один раз — стаю волков, которые меня и загрызли.

Впрочем, к теме вырезанного из игры это уже не имеет прямого отношения, так что давайте лучше обсуждение случайных встреч свернём или перенесём в соответствующую тему (если есть такая).

0

да в башне то и воровать толком не у кого)
У Грегора и Ирвинга, если запастись терпением, неплохие руны можно стащить или зелья.
А по идее встреча завязана именно на кражу, так что странно, что храмовники не встретились)

С Йованом вообще глюк какой-то, потому что это не встреча случайная, а отдельная точка на карте (которая у меня появляется только если перенестись туда через консоль)
С Йованом должна была быть именно случайная встреча сразу после того, как мы берем квест на него с доски проповедника. Но что-то не срабатывает, и пока ни один патч эту проблему не фиксит (официальный, во всяком случае). Возможно, что-то нарушили, удаляя из игры все, связанное с Йованом-спутником ГГ, как планировалось изначально.

0

Может встреча доступна только при игре за мага и если в его предыстории не отдать Грегору посох который нашли в подземелье башни магов.

0

Может встреча доступна только при игре за мага и если в его предыстории не отдать Грегору посох который нашли в подземелье башни магов.
Нет. В условиях - именно воровство у храмовников.

0

С Йованом вообще глюк какой-то, потому что это не встреча случайная, а отдельная точка на карте (которая у меня появляется только если перенестись туда через консоль).
А это у всех так ))

обсуждение случайных встреч свернём или перенесём в соответствующую тему (если есть такая).
нету таковой )) А так как вырезанное из тулсета таки не бесконечно, то почему бы не пообсуждать случайные?

Хех. я вот помню у меня глюкнула игра последний раз - взяла в Редклифе последний квест Волонтеров, пока шла в Денерим, встретила сыночка.. И в итоге папаша по квесту в Денериме не объявился, как я не старалась...

0

И в итоге папаша по квесту в Денериме не объявился, как я не старалась...
А с сыночком-то на чем поладили?)


Господа, подкиньте, пожалуйста, идею - куда воткнуть статую Андрасте, на которую у меня завязан остагарский диалог Логэйна и Алистера ?)) Пришлось вешать на нее, ибо если просто повесить на Кайлановский труп, ролик идет без звука и мимики и в этом случае теряется "родной" диалог. Ни на какую другую статую или еще какую фигню диалог тоже пока нормально вешаться не хочет (кстати, может и по этому поводу будут идеи?), а вот Андрасте смилостивилась))
Так вот куда бы поставить статую, чтобы это выглядело хотя бы относительно логично?

P.S: пробные видеоролики добавлены в пост с диалогами от 11.09.10 18:42.

0

не знаю)
можно тут например , заменить по центру на это хрен-знает-что)
http://pix.playground.ru/773151/27188/364957/
а вообще места там полно , придумай)

0

Да в том-то и дело, что мне не там надо - не в DLC в смысле, а только в локациях основной игры)) Иначе и голову ломать не пришлось бы...
За быстрый отклик все равно спасибо)

0

:D
так бы сразу и сказала ^^
где нибудь рядом с церковью в Редклифе или Денериме , но куда ее там впихнуть хз)

0

так бы сразу и сказала ^^
Моя ошибка)) Просто у меня уже голова соображать отказывается)

где нибудь рядом с церковью в Редклифе или Денериме , но куда ее там впихнуть хз)
Вот я тоже к этому склоняюсь, впихнуть-то совсем не проблема, но тогда фраза Алистера: "Убитый тобою человек, сын Мэрика, находится здесь. На этом поле, усеянном мертвецами" ни в какие ворота не лезет... Оно конечно, если поставить статую у церкви в разоренном Редклифе перед финальной битвой, то мертвецы-то там будут, но ведь не те совсем)

0

:D
да это не реал тогда вообще :D

0

Ну может все-таки что-то придумается)) Надежда умирает последней)

0

Надежда умирает последней)
только не сегодня :D
диалог повязан с Остагаром так или иначе , использование его в каком либо другом месте теряет смысл)

0

А с сыночком-то на чем поладили?)
Ни на чем. там у него только одна фраза - то ли "Пока ничего", то ли "Я пойду пока" но смысл такой..

0

Так вот куда бы поставить статую, чтобы это выглядело хотя бы относительно логично?
Повесьте на статую труп Кайлана и будет смотреться логично где угодно.)

0

диалог повязан с Остагаром так или иначе , использование его в каком либо другом месте теряет смысл)
Не совсем - если беседовать без Алистера - все вполне вписывается в обстановку. А Алистера в отряде все равно при обычном прохождении не будет. Так что, наверное, поставлю все-таки у церкви. И еще одну в Остагар - тот, который в прологе, куда-нибудь с видом на поле битвы. Просто поставлю на диалог условие, при котором он запустится только под конец игры. Если уж сильно приспичит послушать - не проблема прыгнуть туда консолью.

Повесьте на статую труп Кайлана и будет смотреться логично где угодно.)
Да если бы он был в основных файлах...) Была уже даже мысль завязать диалог на карту Остагара - хоть какое-то отношение к предмету разговора...

0

***

Более-менее восстановлены квесты в Морозных Горах "Посылка, не доставленная адресату" и "Пропавший сын" (а также торговец каддисом) и в Денериме "Ограбить конкурентов" и "Страдают дети".

Исправлен квест "Клевета по заказу" - пропагандист атакует ГГ как положено)

Ссылки в соответствующих постах выше.

0

да ещё и тип местности важен (лес). Понятно, что никакого терпения не хватит. :)
Так по Бресилиану круги и наворачивали)

За фикс на Йована спасибо - хотя консолью, в принципе, не влом, но так атмосфернее)

0

О_о много же добра было вырезано из игры.
Извините, если что-то пропустила, но нет ли всех вырезанных квестов, диалогов и т.п. одним архивом?

0

Лирия
нет ли всех вырезанных квестов, диалогов и т.п. одним архивом?
А надо? Уточните, какие именно квесты/диалоги нужны - запакую)

0

Ellewilde
Все, которые полностью восстановленные.
Еще хотела спросить, не будет ли конфликтов с модами, ДЛС и т.п.? И на каком языке восстановленные квесты и диалоги?

0

Ellewilde
если можно, напиши еще коды для спавна в инвентарь найденых в тулсете интересных вещиц типа кинжала Игнасио, гравилука и т.д. Негоже добру пропадать

0

Лирия
Все, которые полностью восстановленные.
Уф... Давненько у меня руки до всего этого не доходили)) То есть денеримские и орзаммарские квесты +пара NPC с дополнительными диалогами? Постараюсь сегодня разобраться.

не будет ли конфликтов с модами, ДЛС и т.п.?
С DLC - нет. С модами - как обычно: если есть общие файлы диалогов или локаций - будут конфликты. Если нет - не будет. Надо смотреть в override.
Насчет языка - это к вам вопрос: на каком нужны?) Универсальные версии пока не готовы...

benites
если можно, напиши еще коды для спавна в инвентарь найденых в тулсете интересных вещиц
Не все они спавнятся нормально. Но могу добавить их в отладочную локацию и написать код на то, чтобы в нее попасть.

0

Ellewilde
У меня только моды на шмотки, внешность и нек-рые навыки.
У меня игра сейчас: язык текста - русский, озвучка - английская, поэтому, думаю, русский вариант вырезанных диалогов и квестов, если есть.

0

Очень интересная тема...прям порадовали восстановленные квесты:)

0

Это типо квесты которые не вошли в игру, или дополнительный контент(точно не помню как пишется) ?

0

Квесты которые не вошли в игру:)И были восстановленны с помощью Тулсета...как я понял)

0

Закончился срок хранения на народе:

Frostback_Mountain_Pass.rar
den200cr_ignacio.utc

Если остались у кого, залейте, пжалста, куда-нибудь.

Да, кстати, для фикса багов есть такая штука, как Qwinn_DAO_Fixpack_v2.dazip. Фиксит и квест с Йованом, и эльфийские боты в Лотеринге и уйму еще всего.

0

Ну вот и новые моды.
Давайте сюда простолюдина!!!

0

И кинжал Игнацио пожалуйста перезалейте...)

0

Я сейчас редко здесь бываю, так что извините, если не сразу отвечаю. Кажется, это оно:

Предыстория за простолюдина: http://narod.ru/disk/22765136001/Castle_Cousland.rar.html

Кинжал Игнацио: http://narod.ru/disk/22764270001/den200cr_ignacio.utc.html

Если что-то не так или не то - пишите)

0

Я тут поиграл немного с предысторией простолюдина, вообще нормально так.

Каких-то специфичных диалоговых веток, кроме как в первом разговоре с Кайланом, не отмечено.
Отсылок к Кусландам тоже нет, исключая диалог с Анорой в поместье Эамона. То есть, простолюдин всё же может стать её консортом, как если бы он был знатным. Но это можно проигнорировать.
К другим предысториям отсылок, естественно, тоже нет. Как результат, немного меньше опций в диалогах. Прохождению это не мешает.

А в общем нормально. Подходит для отыгрыша персонажа без племени и рода, никому не известного авантюриста, искателя приключений и просто героя с амнезией.

0

Так работает?багов нет?Афигенна!!!Качаем!!!

0

Мля придурок научись читать!!!
Это возвращение в Хайевер!!!

0

простолюдин всё же может стать её консортом, как если бы он был знатным. Но это можно проигнорировать
Можно дописать строчку в диалог, но тогда все диалоги с Анорой будут на английском. Так что вариант только для оригинальной версии.

Подходит для отыгрыша персонажа без племени и рода, никому не известного авантюриста, искателя приключений и просто героя с амнезией
Для того и делалось) Просто проходить игру человеком, но не Кусландом (предыстория не в счет).

0

http://narod.ru/disk/24146445001/%D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%A4%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B.rar.html - Ссылка на все моды Ellewilde в одном архиве, плюс все найденные мною фиксы на Начало и Пробуждение

0

Я так и не понял прикола со встречей с Йованом
где брать квест на него? все доски проповедников обшарил, ничего не нашёл(

0

Skvizgar
Квест на его поиск появится если его прогнать из тюрьмы, именно прогнать, в спасении мальчика он участвовать не должен.

0

перезалейте плиз клевету по заказу

0

Мунлайт
Моды и фиксы гуд ,но к ним бы описание ,а то не понятно не хрена.Больше проблем и не нужного хлама вызывает...Короч для счастья надо их описание)

0

nelsonhaha
перезалейте плиз клевету по заказу

Перезалито)

0

а если не трудно, перезалейте плиз ВСЁ пожалуйста ибо I WANT MOAR

0

кстати
Первоначально Вы смогли предать Морриган в конце квеста Разорванный круг, в Башне магов, сообщив о ней Храмовникам. Тогда она нападает на служителей Церкви, кричит на Стража, а затем превращается в собаку и убегает. Однако этот эпизод был вырезан в последние дни перед выпуском игры, но некоторые из файлов все еще существуют. Вы можете восстановить этот (и много других удаленных моментов с Морриган) с модом восстановления Terra_Ex's Morrigan.

0

Dragon Age: Origins - Easter Egg : Axe in the Stump

ещё один небольшой квестик для консоли runscript zz_ran_debug
Набираешь код, выбираешь 4) special - 3) axe in the stump
получает топорный стих :)

0

zl_leshiy

По поводу Йована я уже чуть выше постил:

stream.ifolder.ru/16460558
Табличку из архива надо скопировать в:
Мои Документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override
После этого, если уже есть активный квест на Йована, то встречаем его в местности
типа лес со 100% вероятностью.


И после этого про консоль можно забыть.

А топор не в тему, так как он доступен в игре без консоли и каких-либо дополнительных фиксов. Просто у этой случайной встречи самая маленькая вероятность (об этом тоже говорилось выше).

0

Boo007
на счёт топора. это сколько нужно раз игру пройти, чтоб этот квест найти? проиграл 17 раз, или это нужно в определденное время идти? но читал, есть слух, этот квест попадается, если ходить между локациями одному.

ЗЫ извиняюсь, всё заработало, квест пояляется через локацию О:-) ещё раз благодарствия за файл!

0

zl_leshiy

Кто-то и в первое прохождение топор находил. Лично я тоже далеко не сразу словил этот энкаунтер. Там просто самый маленький шанс из всех (1%) и важен тип местности (лес). По Бресилиану круги наворачиваем и надеемся на персональное везение. :) Определённое время не нужно и слух о том что без партии ходить надо - тоже деза.

0

Boo007
прям дивная игра, а дабы увеличить везение и снизить нагрузку на систему, всё же консоль придётся включить, а там очередного гда или другого фикса нет часом? :)

0

zl_leshiy

Или самому все вероятности в табличках энкаунтеров поправить в тулсете или воспользоваться мутатором (там есть такая опция):

http://social.bioware.com/project/873/

0

Хочу поделиться наблюдениями.

Где-то тут прочитал, что первоначально предполагалось добавить в команду хасинда. По сюжету игры встречается один хасинд - в Лотеринге, тот, кого вы успокаиваете и он вам рассказывает о своем горе. Очевидно, это и есть наш не удавшийся сопартиец. А жаль. Вторым неудавшимся сопартийцем является магиня крови из КМ, которую вы щадите, при этом взяв с нее слово вступить в ваш отряд. Слово это она судя по всему благополучно нарушает. Впрочем, на все воля создателя (игры). Ну а насчет Ивана, все в курсе.

В разговоре с Морриган можно ее спросить: "Как ты научилась менять обличье?" Но до этого вы не видели Морриган в другом обличье, и ни разу об этом не заводилась речь. Вывод из этого может быть только один - создатели ДА вырезали какой-то соответствующий эпизод игры, но отсылка на него сохранилась.

0

Да жажду все, что кто нибудь доведет до ума все восстановленные моменты вместе!)а может пару новых-старых модов прикрутит...

0

Хочется новых моментов!я перерыл весь рунет..но кроме восстановленых диалогов с Морриган...(так что лучше того что сделала Ellewilde не существует...(

0

Сделали сами разработчики, и они же вырезали) Так что осталось только вытащить вырезанное на свет Создателя.
А модов на DA:O вообще мало, особенно если сравнивать, например, с обеими частями NWN, и очень сомневаюсь, что их прибавится в ближайшее время((

0

А есть чем порадовать мирской люд то?)Пара новых-старых найденных моментов..? Просто я так смотрю, если кто, что и мутит в Рунете, так все в тихаря...обидно...нам бы простым людям...квестов побольше да диалогов на русском!
P.s. Вообще модов для da:o хватает, у меня игра со всеми папками в документах весит около 80гигов, а приключения, такое ощущение, что стали бесконечны...конечно это принесло кучу багов, глюков и игра на половину стала на английском...но все равно без "Сэра Гилмора, Легенд и Квестов, Темные времена, Аллея убийств, куча мелких квестов и восстановленных тобой моментов игра не была бы такой интересной..."

Может завалялось еще интересненькое у тебя, что тут выложить можно..?)

0

Забыл упомянуть... Про простолюдина: после массы манипуляций и модов, у меня получилось создать не кусланда, а видимо сразу серого стража с фамилией из Пробуждения...уж не знаю какие проблемы это принесет при переносе сэйвов во вторую, но сейчас чуствую себя полностью абстрогированным от Кусландов за исключение встречающимся в храме Андрасте отца семейства...если интересно позже выложу скрин, где даже в окне персонажа я не значусь как знатный человек, и фамилия другая...хз как так вышло!)но прикольно!)

0

Вообще модов для da:o хватает
Там боевка в основном) Хочется сюжетных, да еще чтобы были в соответствии с ЛОРом... А их мало.

у меня игра со всеми папками в документах весит около 80гигов
Чего же ты там понаставил-то?)) У меня 35. Но у меня и модов немного, тем более, что некоторые удаляю сразу после прохождения. Глюков и багов от них и правда многовато, а мне нормальные сейвы для переноса нужны)

Может завалялось еще интересненькое у тебя
К сожалению, нет( Я давненько тулсет не трогаю практически.

получилось создать не кусланда, а видимо сразу серого стража с фамилией из Пробуждения
Биография из аддона в Начало переехала? Или только фамилия?)

0

Биография простолюдина, как у тебя в инструкции,что-то про деревушку и сироту и единственная отсылка, как я уже писал - Папа Кусланд в храме Андрасте...
Про моды: я ставил все квесты, которые находил на Нексусе, ну конечно учитывая совместимость...честно хочется еще развитие сюжета, квестов отыгрыша роли...

0

Еще вопросик...я вторую часть в свое время из-за непроходимого бага оставил...но пройти то надо!)
Итак, первый вопрос: правда ли, что во второй части ритуал с Морриган считается проведенным по умолчанию?если да то это не гут...(
Второй вопрос читал где-то на капиталистиеских форумах, что у тех у кого стоит компаньон сэр Гилмор, его можно в пробуждение перетащить...и как же это сделать интересно?)а?)знает ктонить?)
И третий вопрос! Могу ли я убить стража в Начало, а потом еще и убить второго стража в Пробуждении?)Ну в начало просто отказаться от ритуала, а вот в Пробуждении это возможно вообще?)

0

правда ли, что во второй части ритуал с Морриган считается проведенным по умолчанию?
Точно сказать не могу, у меня в перенесенных сейвах ритуал и так присутствовал, но как раз недавно разработчики, во всяком случае, говорили, что ритуал не будет каноном - как проходил, так и перенесется в следующие части: ребенок - в случае романа, ребенок с божественной душой - в случае ритуала, если не было ни того ни другого - ребенка не будет. Попробуй начальный сейв в DA II проверить командой консоли runscript zz_vault_debug, там можно просмотреть, что и как именно перенеслось из первой части.

у тех у кого стоит компаньон сэр Гилмор, его можно в пробуждение перетащить
Ну, есть по крайней мере такой мод: http://dragonage.nexusmods.com/mods/3210.

в Пробуждении это возможно вообще?)
Не выйдет)

0

Люди помогите как убрать сложность игры в этом паке,какие файлы нужно удалить?

0

Можно ли перезалить квесты Морозных гор, Денеримские квесты и реакции Коутрен, ибо очень уж хочется их опробовать, да больше нет их нигде.

0

Прошу хотя бы дать ссыль на отдельные фиксы или вырезанные квесты,сложность дикая дракон разрывает за один раз будто я вышел в одной рубашке на лёгкой сложности,кстати Йована так и не встретил!-(((

0

Скиньте еще раз ссылку на "Диалоги после СЗ"?

0

Пожалуйста, можете перезалить весь архив квестов и "фиксов"(хотя никакие они не "фиксы" ибо там много настоящих модов среди этих фиксов, оптимальных именно для автора) ПО ОТДЕЛЬНСТИ??!!! то есть для каждого пункта например 1)Восстановленную историю за простолюдина за авторством Ellewilde.(Предыстория остается за Кусланда) 2)Несколько восстановленных квестов (по каждому квесту) за авторством Ellewilde... и т.д. сделать ОТДЕЛЬНУЮ папку чтобы было понятно что к чему относится для того чтобы можно было ВЫБРАТЬ что именно ОПТИМАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ ;) Наример сказал я весь архив но не хочу из него ставить ни мода Хавка ни Флемет ни Изабеллу (благо там хоть по папкам можно догадаться что это за моды) а как догадаться в куче отденльных файлов оверайда что к чему относится??? непорядок...(((

0

Или я одна такая неудачница,но у меня все ссылки битые.

0

Можно ссылки обновить пожалуста

0

кому нужен кинжал Игнацио, можно забрать тут
http://www.playground.ru/files/dragon_age_origins_replacer_broni_i_oruzhiya_iz_probuzhdeniya-177490/

0

Гайдер Великолепный / The Magnificent Gaider, Статуи тоже люди / Statues are People Too, активированы диалоги и комментарии на Шейлу в Редклиффе, где изначально она должна была появиться, так же можно посмотреть видео и полезности в папке с архивами под спойлером! Поддерживаются все языки указанные в игре! Добавлены активаторы фраз из первой версии Возвращение в Остагар.
https://disk.yandex.ru/d/xJh3zMLcMg37XQ

Спойлер

https://disk.yandex.ru/d/XelogFNjzimMrg

0

Не плохо былоб еси биотвари сделали такие вот длс...Но уже я думаю поздновато ,хотя игра и щаз на ура играется...

-1

а можно отдельно про йована выкласть? а то со всеми этими модами глюков полно, с колбачками и прочим :(

всем спасибо, но уже нашёл правильный код для консоли runscript zz_ran_debug

-1

Boo007
спасибо, скачал, но вчера случилось чудо, после долгого брожения по локациям в лесу бросил это дело, вернулся в денерим выполнил там квесты, потом решил вернуться в лес и по дороге из Денерима в Бресилиан появилась эта локация, правда забыл посчитать сколько раз мне гном торговец попадался! :)

-1

Velikiy91
удаляй все файлы, там явно баг затисался который все параметры каверкает, если ты про архив с народа.

-1