Dragon Age: Origins

9.5
()

Магия и все, что с ней связано...

Собственно, польстился на магию "духа" и начал вкладываться именно в эту школу. Предлагаю высказывать свои предпочтения на поприще развития мага. Какие заклинания наиболее действенные и удобные?
Я стихию взял и ту где здоровье высасывается из врага, а так буду качать отдельные способности, а не весь раздел сразу
где достать магию крови ? я всю игру прошел так и не нашел где можно научиься ее.
Из магии духа, понравился скил "взрыв разума", очень полезный когда твоего мага окружают. Каст у него моментальный и не накапливает агра.

Очень сильная магия "энтропии". Например связка: "усыпление" + "кошмар на яву" + "облако смерти". Сносин практически все живое в радиусе 10-20 метров.

Из стихийной магии самая полезная, имхо, ветка "холода". Последний скил "Вьюга" можно смело кастовать в самую гущу событий.... урон по союзника смешной, а эфект заморозки действует только на врагов (в отличие от того же "конуса холода", что наверняка баг)

Хотелось бы услышать полезные сочетания скилов, усиляющие эфект от предыдущего... кроме тех, что в описание самых скилов.
Жаль, что нельзя откатывать ранее выученные заклы, чтобы выбрать другую схему. С одной стороны даже тупо - нам не дают заранее опробовать спелл, из описания же не понять, насколько он эффективен и т.д.
Будет повод пройти игру еще раз ;)

Опробовал скил "Столкновение маны" - читерный скил против магов. Мгновенно убивает даже "супербоссов".
Взял специализацию в магии крови, посмотрим, что дает.
Есть смысл вкладывать очки опыта в параметр "магия", когда там 34+? От этого зависит мощность заклинаний?
Судя по описанию так и есть, но прирост дамага небольшой (особенно к масс заклинаниям) и лучше потратить очки на ману, которой всегда не хватает.
Для тех кто хочет научиться магии крови :
При битве с демоном желаний в Тени( по сюжетку в Редклифе, изгнание демона из мелкого шкета), попробуйте с ней поболтать, она вам предложет не драться, а мирно и цивилизованно решить проблему. Если вы согласитесь, она предолжет вам одно желание на выбор. ( один из них будет - Хочу изучить магию крови )
узнал 2 связки магии
1. жир + фаербол = огненное мессиво
2. узнаете в пиринге по адрессу: dchub://cheromg.ru
очень сильные связки дух+энтропия: я своему магу прокачала дух, Морриган - энтропию, вдвоем практически выносим всех врагов без проблем. кастить усыпление+кошмар = универсальное решение многих проблем (для остальных проблем есть танки).
из стихийных самые лучшие - холод и огонь (фаерболлы! :D)
Tezard советую магию крови не брать если не хочешь испортить отношения с командой.
Пишите связки нармально (я например не понял что такое жир
Tezard советую магию крови не брать если не хочешь испортить отношения с командой.

интересно а как вы так магию изучаете что отношения падают, я например учил магию у суккубки, никто так и не узнал.
порча уязвимости + вытягивание жизни =вытягивает в 2раза боольше
усыпление+ужас=ужас наносит много урона магией духа
Не хочеться заводить новую ветку, чтобы только задать вопрос, поэтому здесь отпишусь. Есть ли смысл брать специализацию боевого мага? Беда этой игры в том, что будущие специальности описаны давольно туманно, никакой конкретики, может есть мануал с детальным описанием классов, если да, то ссылку было бы неплохо получить. Просто я хочу знать что в итоги я получу, а то пройду пол игры и пойму что хрень вышла, потом переигрывать неохота. По тому описанию что есть в игре боевой маг - это маг, сохранивший заклинания, но умеющий при этом оружием махать и доспехи носить, но это же имба полная. Значит есть какой-то подвох. Кто уже раскачал такого перса, отпишитесь, плз.
В новом номере ЛКИ есть кратенькое, но полезное описание всех спецовок
Все-таки качнул боевого мага, поэтому отвечаю на свой же вопрос: да это маг, сохранивший все заклинания, но при этом могущий махать мечем не хуже война и носящий тяжелые доспехи, т.е. силу ему заменяет магия(если ваш показатель магии 30, то вы сможете носить доспехи и оружие с требованием 30 по силе). В отличие от войнов не владеет приемами ближнего боя, но зато с наложенными щитами и подпиткой от мертвых, и к примеру массовым оглушением, жуткий хлопец выходит, правдо я его еще не вкачал, тока начал, но уже представляю его в доспехе джаггернаута)
Народ, подскажите, где достать какие-нибудь интересные шмотки для мага. Или вообще, во что вы своих одеваете? :)
А то сколько ни бегаю, все в одном и том же :)
Буря + Вьюга и можно землетрясение добавить все живое мрет только в путь.
Иногда даже союзники)))
Sheila,

Если с дропом не везет, то в Денериме (в Торговом квартале) есть магическая лавка... там обычно продают хорошие вещи.
как изучить или получить Специализацию Боевой маг?
Было об этом не разу уже, ну да ладно, боевого мага дают в руинах эльфов, когда ищешь бешеного клыка, по дороге найдешь амулет с духом, он то тебя и научит. p.s. это после дракона
Пожалуйста,обьясните поподробней где добыть специализацию - боевой маг
Итак спецухи для мага(названя для русской версии)
оборотень - может научить мориган(вроде как еще можно нати в книжку в башне магов)
духовный целитель - продается учебник в магазине Денерима, стоит около 15 золота
Боевой маг - можно научится в развалинах за Бресилианским лесом, на нижних уровнях, будет лежать медальон а рядом алтарь
магия крови - можно научится у демона в квесте эрл редклифа(кста, симпатичный какой суккуб=))

2 fynjy4
Доспех Джаггернаута+Меч(Ткач заклинаний)+щит+селф обкасты боевога мага и каменая броня получается страшная машина для убийств, резисты к стихиям 75, при этом можно еще и кастить а если надеть несколько весма полехзных шмоток с отражением магии то ваще получается монстр)

спецуха духовный целитель - очень нужная тема, там есть самое главное резурект

по связкам спелов)
-самый читерный это конус холода и окаменение, ну иногда леденая хватка
способ прохождения почти всех вражин толстых заморозил, попинал, снова заморозил) ну или типо того
драконы дохнут на ура)(на примере дракона из квеста про урну, там же кстати дают спецуху потрошитель для война)
-если нужен еще один файтер, лучник или маг поднимайте мертвяков, очень полезно особено когда поднятый скелет маг-хилер))
У меня есть пару вопросов о боевом маге. Если требования для силы заменяется магией, становится ли она так же модификатором для атак? И как быть с запасом здоровья? Я конечно понимаю, каменная кожа и все такое, но по любому же придется качать телосложение....
На нижнем уровне возле алтаря ничего нет
я так понял силу крови (заметьте не магия) можно как то увеличить ?
На нижнем уровне возле алтаря ничего нет
Смотри внимательно. Как заходишь в комнату, прямо перед тобой на полу возле стены, алтарь из этой позиции слева.
2 ratsimf, а где лежит меч Ткач заклинаний? и что он дает?
fynjy4 , Ткач Заклинаний - мечик под боевого мага, дропающийся с (почемуто не удивительно) боевого мага (!) в правой развилке пежеры по квесту с прахом - у культистов.

В броне Джеггернаута у меня щеголял Алистер, а я сам ходил в броне легиона - и, подтверждая слова ratsimf, могу сказать, что мой маг на 16-17 уровне под аурами и селфами офигительно дамажил, и брони у него было больше, чем у танка моего (Ала).

Кроме того, масс скил Магии Крови + Гроза + Буря = все трупы.
можна скрин на загадочный медальйон что даёт возможность стать боевым магом?
manda4evan Когда будишь лазать в подземелье по заданию Сердце Бешеного Клыка найдешь комнату там будет алтарь а рядом выляется медальон и зато что ты его вернешь на место он обучит тебя этой специализации.
Насчёт магии крови... Её можно получить только у той демоншы по квесту эрла? Я так понимаю, что если у меня нет поддержки магов (они все умерли, когда дрался с главным в башне круга), то нельзя провести ритуал, и соответсвенно не видать мне этой специализации....
У меня парачка вопросов, подскажите плизз ;)
1 - Что нужно качать чтоб повысить скорость заклинаний?
2 - что нужно качать чтоб уменьшить штраф к бране
3 - хочу быть сильным боевым магом, что конкретно качать?
Уже 3-й день мучаюсь переигрывать, играл часов 5 макс все остальное время пытался черт побери разобраться в этих способностях! (
Пока понял что нужно качать из стихий молнию и гром
Энтропию это питаться от мертвецов и усыпление
Дух - не понятно.....
Из стихий огонь надо?
На что сделать акцент в первую очередь: магия и сила духа?
подскажите плиззз!
Дух качай живую бомбу (или ходячую) не пожелеешь,
В огне бомба не плохая
На счет магии или силы духа точно не скажу что для тебя важнее : количество произнесенных заклинаний или их качество ?
Чтоб хватало на многих врагов, а то я качаю и то и др в итоге мана кончается, и ни кто не здох и не приходится тупо стрелами магии пулять.... в общем как то так ( Магия это сила сила духа это кол-во маны, а скорость как сказать ну что бы использовал магию и чтоб она в короткие сроки опять набралась.....
народ, прибавка +Х% к урону от природы на что действеут? на стихийные типа холод, огонь?
просто есть вещи + к холоду, а есть + к природе
по идее к природе выгоднее ведь, т.к. на все действует??
чтобы манна набиралась ставь круг смерти
Описание магии крови:
Первое заклинание заменяет расход маны на расход жизней, тоесть на касты уходит не мана, а живка. По опыту скажу что вещь очень даже полезная, особенно в конце боев когда нужно кого то добить а тратить хилку не охота.
Вторая магия примерно такая же, только живку ты забираешь не у себя, а у своих товарищей по команде.
Третья магия читерская почти)) Сильная масса с оглушением, но при этом на согрупников не влияет, вещь в себе короче)
Четвертую еще не открыл, по описанию она заставляет врага сражаться за тебя, а если противник прошел психическую устоичивость то получает урон... вот так)
Боевого мага не качал, как бы это заманчиво не было, так как считаю что маги это все таки маги, и танковать не их заботы)
Кстати, медалйон, вы наверно его не можете найти потому что ищите глазами что то типа "ошейника", так вот, это не так.
Помните в лагере возле шатра Моригган стоят такие крассные бутылочки, так вот, в углу этой самой комнате где стоит алтарь стоят такие же бутылочки, и как не странно, эти бутылочки и есть медальйон)
Зачем нужна бумага? и Договора?
Где научиться специализации - исцеления или как-то так?
КАКОЕ РЕМЕСЛО ДЛЯ МАГА ЛУЧШЕ ВСЕГО?
Так это, мой вопрос в силе... Магии крови можно научиться только по квесту эрла Редклифа или есть ещё варианты?
Кастель уговаривай Винн. А пока я альтернатив не знаю.
народ, чтоб видеть все интерактивные предметы зажмите ТАВ
по поваоду как качатся- ущербных персов почти не получается, в каждой школе свои прелести)
я щас играю боевой маг+маг крови, хоть почти не вкачиваю магию крови
тактика проста - расставить магов так чтоб они могли уничтожать противника не задев союзников
моему персу хватает маны на пару разрушительных кастов а потов включаю боевую магию и щит, и начинается кромсание врагов в рукопашную, в тылу стоит 2ой кастер(мориган) саппорт и ослабление, обездвиживание противников.
так что эксперементируйте
у кастера брони 54, у самого сильного танка 39=)
так что очень весело)
Тоже вкачал боевого мага/мага крови. Вопрос в чем ему лучше ходить. Сейчас хожу в доспехе джаггера. Но утомляемость большая, может лучше другой какой доспех? Кто вопще какой шмот на боевых магов одевает? Правда, несмотря на утомляемость броня просто сумашедшая), драконов танкует тока так. Но больше чем на пару кастов перед началом боя его не хватает(. Потом только пассивки. Как воопще можно решить эту проблему(утомляемости) у боевых магов? Думал через магию крови, типо дополнительный источник, но на деле - это только дополнительный риск откинуца, так как враги то особо не попадают, а вот какой-нить крутой каст вполне может привести к "перегреву системы")
fynjy4 мой боевик ходит в броне дракона, приэтом на нем дофига кастов весит, немного спасает круг смерти, а так в основном использую землетрясение и какой-нибудь массовый каст, я думаю не плохо былоб какую-нибудь руну использовать, но не вкачивал
парни по совету многих качал сон и кошмар но так же и взрыв разума или как то так, понял что дурак, потом прокачал след...
Лелиане прокачал скрытность + прочитал в одном из форумов про капканы (делаю грязевые - которые замедляют) бегаю все время ей + взлом замков. Нахожу козлов ставлю капканы, на всякий, чтоб не добежали ))) потом ГГ всех парализую и тут же Мориган вьюгу и бурю + ГГ облако смерти! и жду ) вижу движуха и бац сон! но у кого устойчивость капканы делают свое дело ) в итоге танк просто стоит и смотрит ) но протиг боссов так Сила! )))
Да!!! Столкновение маны! по моему самое лучшее! всех демонов и магов ложит на глушняк + если не знаешь врага и на них не действует, они даже не замечают, что на на них покушались )
блин где достать эти доспехи Джагерта?
У меня шлем и броня храмовника и тяжелые доспехи тз красной стали все в рюкзаке тоскаю ( где перчатки и боты достать? :)
Подскажите пожалуста где конкретнее медальон обучающий боевой магией, я нашел в подземельях где логово оборотней какой то алтарь там еще фонтан и кувшин есть что с ним делать надо?, медальон в этой комнате где алтарь и фонтан ?
Народ а какие что находил комбинации заклинаний? Там их всего 10 штук вроде. Например я узнал что руна паралича плюс руна отталкивания делают стун всем в неплохом радиусе на 10 секунд.
Народ пользуйтесь подсветкой интерактивных предметов, зажимайте ТАВ и все увидете

2 fynjy4
я пользуюсь массивными доспехами, самый лучший вариант это если сет доспехов дает бонус к стоимости умений. перед битвой быстро кинул пару сильных спелов, мана закончилась, если все не умерли то боевая магия и вперед родину спасать) но обычно после инферно, грозы и фаербола в догонку мало кто остается живой. у меня партия из 2х магов и 2х танков поэтому сильно не парюсь.
да и впрочем боевому магу надо вкачивать дух и энтропию, очень весело получится по идеии, ну и в догонку пару спелов против толпы
Я в бою на своего мага сразу почти кастую руну отталкивания и большинство врагов просто не могут подобраться. Для мини боссов есть алистер который подкрепляется руной защиты и хиллом винн.
Кто нашел применение спец. "Оборотень"? imo самая бесполезная магия.
да, с оборотнем непонятка. Хотя возможно посдение личины и могут быть полезны(какой-то там медведь). Но если нужен маг-милишник, то лучше вроде арканварриор, тот хоть может и мечом махать не слабо и файрболл кинуть, если нужно, вопщем по ситуации. А оборотень пока перекинеца, ему уже насуют тока впуть. Кто раскачал оборотня, признавайтесь, в чем прикол)
Последнее умение оборотня дает возможность превращаться в адского паука и медведя(как во время испытания волшебника)
и? толку не прибавляется.
характеристики возрастают
Боевому магу массивная броня ни к чему.Особенно если учесть,что бонусов к регенерации маны или стоимости заклинаний не дает ни один.
Хороший удар он не сдержит.Как ни крути,но все таки маг,а значит очков атрибутов на Силу и Выносливость не хватит.Остается вариант вкачиваться в Ловкость,которая дает уворот,который очень даже хорошо работает.Плюс ко всему заклинания специализации Боевой маг и некоторые баффы магии созидания.
Но практика показала,что просто умелый и хорошо вкачанный атакующий маг гораздо полезнее.Связки Конус холода-Каменный кулак/Взрыв разума/Почти вся магия энтропии и фаерболы,не говоря уже о бурях,которое можно закомбить в Бурю Тысячелетия просто не оставляют вражин на применение боевой магии) Имхо маг в броне с мечом это только для красоты.
плин, качаю мага. Специализации вообще не нравятся. Как по мне нету ни одной норм специализации, чтоб сделать нормального мага. Специализацию Боевого мага и крови ваще не понимаю, для меня маг это тот кто тратит на заклинания ману и не носит тяжелые доспехи, а тут ваще творится не понятно что))
Поэтому. играю ваще без специализация)) Люблю скастовать: грязь, бурю, вихрь никто ко мне доходит)))
Всем привет!!!Ответте мне на один вопрос!!!Я играю за мага и выбрал специализацию магию крови!!!скажи те вся прелесть этой магии состоит в том что н используешь ману?или допустим когда включаешь её(я пока развил только 1 ячейку) она наносит больше урона?
обясните плиз!
Если и брать специализацию,то боевого мага и духовного целителя.Мощный хиллер в конце игры(если вы конечно играете без читов и не на нормале для детей) ой как нужен и к тому же это не мешает выполнять обязанности DPS мага. Жир+Огненный шар и пусть пекутся)
А от боевого мага полезное заклинание Мерцающий щит.Отлично спасает от урона морд с оружием ближнего боя.
А в остальном качаются только основные школы магии.

Dimos1903
Маг Крови хорош конечно...Но ради 2х последних заклинаний тратить 4 очка жалко...
Первые 2 юзают только хардкощики или те у кого слишком много лечебных припарок и мало зелий лириума.
1)Активное заклинание(не абилка).Пока включена заклинания вместо маны потребляют здоровье персонажа(А откуда у мага здоровье?)
2)Высасывает жизненные силу у союзника,исцеляя персонажа.Союзник при этом умирает.(Если бы было кем жертвовать,то пожалуйста.А на Кошмаре каждый на вес золота)
3)АОЕ абилка с довольно яркой анимацией.Заставляет кипеть кровь у врагов окружающих мага.Если провалят проверку физической выносливости,то теряют способность передвигаться.
4)Подчинение одного противника и превращение его в союзника на опредленное время.Если вражине не поддается эффекту,то получает очень-очень мощный нюк взамен.(Работает хорошо конечно,но это заклинание хорошо заменимо стандартными нюками и начальными связками)
Я тоже придерживаюсь мнения, что с магическими профами люди из BioWare просчитались.
1. Боевой маг. Чудовищная усталость в связи с тяжелыми доспехами и первой абилкой. Ну понавешает он на себя бафов за счет проф. ветки, ну плюс бафы с каменной ветки и ветки мага(опять же усталость)... Но всеравно ведь не спасет, здоровья не настолько много, чтобы его разгружать. Да и магия не становится модификатором к атаке...
2. Оборотень. Делать из хиллера и дамагера спорную зверушку, толком ничего не умеющую? Упасите...
3. Маг крови. Очень разочаровало то, что все абилки работают только за счет здоровья. К тому же и лечится нормальными способами нельзя. Один шальной фаербол - и все. Не вариант.
4. Целитель. Единственная профа, в которую не жалко вгонять таланты. Жаль только, что оберег ограничен по времени.
Люди сорри если повторяюсь, но объясните плиз нах боевой маг нужен? Тупенькие скиллы, ну да, бронь носит,
но ударами меча косит жутко, каждый 3-й дай бог в цель, или ошибаюсь? ткач заклинаий этот конечно мощная штука, но он ей не попадает и все тут...имхо магия крови зе бест...
Diman63vad
Магия крови красивая согласен.Но всего два дорогих заклинания.
Связки из разных школ гораздно мощнее,разнообразнее,а порой и эффективнее.Конусу холода вообще цены.Огрен и Стен с двуручным оружием замороженных противников одним ударом на льдинки крошат.
А насчет боевого мага...эээ...тут его не довели до ума.Все убивается в атрибуты и умения.
Последнее умение боевой магии покрывает всю магию крови, вы видели танка которого схватил огр и четыре раза конкретно приложил, а тот при этом не потерял ни хита ?
А я видел и этот танк - мой маг
popyuk
Обычный огр с дебаффом на легком уровне сложности?) Маг не может быть танком никак.Во первых косит страшно,во вторых в тяжелой и массивной броне слишком дорого обходятся заклинания,не говоря уже о включенных баффах и аурах.И чтобы там не говорили,но в ни в одном тяжелом или массивном доспехе или их части нет бонуса который бы добавлял восстановление маны или уменьшал ее потребление.Учите матчасть или посмотрите в тулсете статы.НЕТУ.
Маг без особого труда выносит 1-4 вражин даже не подпуская их среднюю дистанцию. Я согласен,что маг с мечом и броне это ярко,стильно и красиво,но в итоге ни каста,ни повреждений,ни защиты.Может будет ДЛС который что-нибудь поправит,а пока Боевой Маг ИМХО лишь для красоты,любителей и читеров.
Я всегда хожу с навешенными на моего мага двумя-тремя баффами,но вот я изучил магию крови и ядовитые испарения,первая сбрасывается при каждой новой битве,вторая при переходе на другую локацию,как можно это исправить ?
Имхо, "боевые маги", как специализация, удались на славу... А вот оборотни в пролете. Если способности зверья впечатляют, то 90 сек кулдауна - крест на профе.

Nhiar, восстановление маны есть на оружии :) На стоимости баффав и аур тяжелые доспехи и "Боевая магия" никак не сказываются.

Folko-ven, если баффы со стороны, то пропиши обкаст в тактике кастеров. Если твои, то выноси на панель и кликай при смене локи.
Зэр Аэль
Оружие да,но это ведь посохи и Ткач Заклинаний до которого надо еще дожить.
И я ведь не про ауры и баффы,а про заклинания.А баффы,ауры и прочие вкусности режут ману.Включил парочку и почти половины уже нет.А в броне еще и восстановление будет идти со штрафами.Маг превращается в нечто вроде бегающего тотема)
А лириума в игре не так и много,чтобы полностью расходы покрыть.Конечно есть вариант слегка почитерить,но это для слабаков.
Зэр Аэль
Бафы мои,на панель вынесены,но кликать уже задолбался,и неудобно магию крови каждый раз включать как кто-нибудь на тебя нападет,тут бы супостата чем помощнее угостить,а приходиться ждать активации бафа...
Nhiar
Имхо, но давать магу возможность кастовать и размахивать двуручным мечем в фуллплейте одновременно НЕЛЬЗЯ. Этим мы в Dundeon Lords набаловались ведьмой войны :) Меня устраивают возможности ходьбы в доспехах без оглядки на их требования и создания трудно убиваемого "тотема" с включенными 4-5 аурами.
Зэр Аэль
Да,тут я пожалуй согласен)
Просто мне ближе образ мага швыряющего заклинания во все,что не есть союзник и не подпускающий врага на дистанцию,где бы мог понадобиться доспех) Хоть и самому нравится идея эдакого ведьмака,но без манчкинства.В старом добром NWNе была хорошо реализована идея(не друид и клерик) с престиж классами.Может и тут что-нибудь подобное когда-нибудь появится.Модеры пока только-только разогреваются.
Nhiar
Лириум в игре бесконечный, в башне магов и в таверне что на берегу озера, тара тоже бесконечна и стоит копейки. Сам играю магом, на примере Мориган оценил оборотня, бесполезная профессия. Взял боевого мага, и вполне доволен, во-первых он 1й смог носить броню дрэдноута, во-вторых пока не обнаружил бесконечные запасы лириума в начале боя кастовал вьюгу и шторм, при этом в мантии и с посохом, затем когда кончалась мана, выбирал второй набор экипировки, на паузе менял мантию на дрэдноута и включал боевую магию.Со всеми бонусами у мага получалось защиты больше чем у Алистэра и Стэна, и в ближнем бою он попадал не реже чем, но нему. Правда при этом я качал только силу воли и магию, и тут сказывается недостаток живучести.
G0LEM, признайся трейнером пользовался или на легкой\средней сложности играешь?) Во первых если все деньги убивать на бутылки,то о хороших шмотках и сюжете можно слегка подзабыть.
Во вторых мне интересно с какого черта ты смог одеть броню Джаггернаута если у нее требование к силе 38,а ты все вкачивал в Силу воли и Магию?Оо И тут же вопрос: а попадания и повреждения откуда возьмутся?)) Лишь одна Боевая Магия не даст столько,чтобы уровняться с танками или тем более с умелыми ворами.
А вот насчет защиты не поспорю уже))) -_- Полностью вкаченная Боевая Магия имхо стоит затрат лишь из-за последних 2х умений.Особенно из-за бонуса к защите практически от всего и довольно неплохому регену маны,но все равно к несчастью не дает возможности носить броню и оружие ближнего боя и быть неущербным магом.
Nhiar
Да играю на среднем,читами никакими не пользовался, бутылки не покупал ни разу, а лириум/тара/эльфячьи корешки стоят копейки,хотя денег на приличные шмотки все равно не хватает. После взятия профы боевого мага, оружие и броня требуют не силу а магию, с самого начала практически в нее все кидал, если я тебя правильно понял, вроде был 9 лвл когда взял боевого мага,и сразу одел джегернаута, было где то 35+шмотки. Конечно уступает настоящим милишникам в атаке, по урону,если не брать абилки, можно сравнить с Алистером, так как он тоже ходит с одноручным оружием.Кстати, после активации боевой магии оружие использует магию, как модификатор урона. А кастовать обряженным в тяжелую броню да еще с милишным оружием просто глупость. А так если мана кончилась, ставишь на паузу, менаешь посох на меч, натягиваешь за секунду, как носок, тяжелую латную броню =), и показываешь дракону кто тут "хрупкий маг".

ЗЫ: совет всем начинающим магам - качайте в первую очередь ледяную ветку, а молнию дальше шторма берите.
Менять броню во время боя – моветон. Странно, что Биотвари оставили такую возможность.

Конус льда – чит тот еще со своей заморозкой всего и вся O_o

P.S. Не вижу в продаже шмота на мага, стоимостью больше 10 голда, кроме посохов. Где искать?
Господа,не могли бы вы все-таки ответить на мой вопрос:
Бафы мои,на панель вынесены,но кликать уже задолбался,и неудобно магию крови каждый раз включать как кто-нибудь на тебя нападет,тут бы супостата чем помощнее угостить,а приходиться ждать активации бафа,можно ли сделать чтобы они были,как все остальные,- отменялись только по приказу?
Будет ли суммироваться эффект от двух аур лечения?
Камрады, кто уже прошел гаму напипишите плиз ГДЕ у кого и при каких обстоятельствах можно открыть умения мага типа маг крови и т.д. после 7 уровня.
Мага крови я по ходу прошляпил, поскольку парня мамаша убила. Т.е. я так понимаю где-то свернул не там :) Переигрывать не хочу. Далее у меня сюжет с оборотнями в эльфийском лесу....
Буду благодарен, если кто-то "огласит весь с-спис-сок" :)
mir_trud_may, читай пост ratsimf от 11.11.09 16:59. Специализации - те же достижения и открываются только один раз. То есть, можно сохраниться, купить учебник на духовного целителя, прочитать и... загрузить сохранку для сохранения денег, так как специализация станет доступной после первого же прочтения, для этого и последующих прохождений.

Хочешь магию крови для текущего перса? Попробуй начать новую игру, сбегать в гости к демону и разблокировать спецу.
G0LEM , ну...Алистер много урона не сделает) Он ведь танк в первую очередь,а ветка Щита у Воина не предполагает нанесение большого колличества урона.
Насчет снятия требований не проверял...Но если это так,то это читерство еще похлеще чем магия льда)))

daIkIraI если умения разные,а эффект один или похож,то будет.Но если 2 персонажа кастуют одну ауру,то эффект будет только как от одного.

Зэр Аэль ,ммм...а лучше посохов,что продаются в Денериму у усмиренного и нет.Только тот,что выпадает из демона в DLC Крепость Стражей. Лучшие робы там же.
Единственное,что видел хорошее дропом так это роба Магистра Лорда в Эльфинаже(Эльенаже) и Роба Обладания,которую находим в сундучке тети Флемет,когда появляется возможность его открыть.Лучших по параметрам просто нет) Искал и в тулсете и в официальном гайде.

Reaper’s Vestments +6 Constitution +20 Fire Resistance +16% Chance to Ignore Hostile Magic +10% Chance to Dodge Attacks +12 Armor — для тех кто не хочет носить тяжелые доспехи и быть Боевым Магом или Лекарем на передовой.Покупается в Денериме все в том же магазинчике.

Tevinter Mage Robes +1.0 Combat Mana Regeneration +4% Chance to Ignore Hostile Magic +5 Spellpower . Фактически основной вариант для большинства битв.Покупается в Денериме

Robes of Possession +5 Magic +12 Defense +8% Chance to Ignore Hostile Magic +20% Cold Damage ,-1 Willpower
А эта красота к несчастью только для Морриган...

НО! Помимо робы и посохов довольно весомым аргументом являются шапки колпаки.Какие бы они страшные не были,но бонусы дает очень хорошие.Например:
The Libertarian’s Cowl : +12 Defense +0.25 Combat Mana Regeneration.На сколько я помню находится он в Башне Круга ближе к окончанию квеста.
Nhiar, в том то и дело, что я первым делом сходил в Башню Круга, потом сразу в Денерим, и уже 30 часов ГГ бегает в одной и той же одежде.

P.S. Алистер на данный момент у меня нанес аж 8% группового урона :) ГГ, боевой маг + маг крови, чуть больше - 61%.
Зэр Аэль вариант только сделать в тулсете самому.Вариаций конечно пока не так много,как хотелось бы,но они есть.Главное не перестараться с параметрами бонусов,а то Архидемон самоубиться захочет лишь бы ГГ не встречать.
По поводу боевой магии, у мага вообще на том месте, где у война в статистике указан параметр атаки, указана магия, и сейчас проверял своего боевого мага на арене гномов. Одетый в джегернаут с ткачем заклятий и щитом который пожаловал эрл, + щит мага и щит из боевой магии и телекинетическое оружие, при таком раскладе до последнего боя бился 1 не используя магию на противниках и вполне успешно. Судя по всему при активации боевой магии вероятность попадания тоже зависит от параметра магия. Но все равно маг гораздо эффективнее в робе и с посохом.
Nhiar
За подробный отчет по шмоту мага я тебе даже плюсанул (+ земляк ё-моё) :) А то бегаю и не знаю где бы шмотье приличное надыбать. Каки цены в голде не помнишь? Буду копить до Денерима. Какраз туда собрался за урной.
ну ребят) как тема оживилась то)
Боевой маг танкует на ура) правда на средней сложности) я флемет один танковал, пока файтеры пытались ковырять ее, в итоге сам ее и запинал т.к. от файтеров толку мало было.
магия крови - 2 скилла ветки последние юзаются, при том что кастанул, отключил Магию Крови и полечился и пинаешь супостатов дальше, весело получается ког огра под свой контроль и он пинает мелочь) а ты куришь в сторонке
ЗЫ после получения Боевой магии и ее прокачки перс умер 3 раза кажется и то из-за завтыков(отлючил ИИ у него), щас он живучей танков
а по поводу брони, некоторые комплекты дают бонус на стоимость умений
кста, вопрос) кто знает какой максимальный показатель брони? а от у мну выше 64 не поднимается)))
У меня сейчас истерика будет...Ну не может боевой маг танковать)))
Ну почитайте вы матчасть перед тем как бред нести. Танк это создание(ну или не создание) которое принимает большую часть урона на себя,способно держать вражин и отвлекать их от товарищей.
Покажи хоть одно умение которое может сагрить мобов на мага.Тем более Флемет.И уж тем более насчет повреждений.Бред бред бред.
Просто вы наверное обращаете внимание на партию лишь когда их нужно подлечить/они мертвы/получили уровень и т.д. И почти уверен,что лучшее снаряжение носите только вы и персонаж с которым крутите шашни.
А если вы любители почитерить,тогда все ясно,но хоть не хвастайтесь этим.
И боевой маг не живучей танка.Уверливее из-за хорошего показателя защиты да,но не живучей,а если танка убивают,то это ваши личные проблемы.Может вы ими играете или качаете их неправильно? Больше 4х-5х пяти вражин уже держишь выпивая бутылки,потому что урон всеравно проходит,а колличество здоровья не позволяет делать это долго.Не делайте вы из мухи слона.Это уже даже не порнографично...

ratsimf дают бонус стоимости умений , не заклинаний .Здесь это разные вещи.
mir_trud_may
Reaper’s Vestments - экгем...92 золотых -_-
Tevinter Mage Robes - 6 золотых 15 серебрянных
А остальное только можно найти.Посохи тоже стоят нехило.
Winterbreath(он же Зимодых.Имхо идеальный посох для Морриган) эмм...30+ золотых...
Ну а когда это быть магом было дешево?))
Nhiar, не псих*й, а собрать на себя мобов можно спровоцировав их уровнем брони
popyuk интересно как ты это сделаешь?) Ты ведь 100% не один в группе,кто носит тяжелую броню.Да и...одной броней ты мобов не удержишь.Это не то совсем.
Я думаю с 67 единицами брони и повышенной способностью уворачиваться я как-нибудь справлюсь
popyuk сам может справишься,но группу положат) Ибо мобы от тебя убегут.А способность уворачиваться не делает тебя бессмертным или убером.Игра хорошо сбалансирована в этом случае.
Конечно если уровень сложности легкий или играешь не совсем честно,то всякое может быть.Но я эти варианты не рассматриваю.
И с 67 единацами ЗАЩИТЫ,а не БРОНИ.Броня это то,что уменьшает урон и агрит.Значение выше 30ти я видел только у Логейна или Огрена.У одного был сет Легиона Мертвых,у другого сет превосходной массивной брони Уэйда из чешую дракона.
Nhiar, все правильно говорят. Например, массивная броня Джагеррнаута на маге притягивает немного меньше, чем танк в тяжелой броне с включенным агром. Плохо, что у боевого мага "провокации" нет: от сопартийцев отвлекать нечем, если что
pres777 так и не спорю с этим.Но заметь,что она именно притягивает.Но не сможет сагрить с мобов со Стена,Алистера,Огрена,Логейна,Шейлы,которые в группе есть практически всегда.В этом подвох.И да...нет заклинаний аналогов провокации.Вариант только обездвижить если мана будет,в чем я сильно сомневаюсь.

И я бы не назвал сет лучшим Джаггернаута сетом для именно танка.Он из сильверита,а это на уровень меньше чем броня Уэйда,а значит именно брони меньше.А магнит для мобов именно показатель брони,а не защиты или резисты.
Отака куйня малята...
Nhiar
1. Наборы доспехов уменьшают стоимость как умений, так и заклинаний. К примеру, драконовые доспехи Вейда (Уэйда) дают -15% утомляемости.
2. 67 единиц все-таки БРОНИ, а не защиты (её под 90) ;] Попадают, но по фиг, хотя у меня 59 только - латы Кровавого дракона использую, но они на Алистере.
3. Бои начинает гг кастом гиены, броском файера и конусом холода по подбежавшим. Так что с агро проблем нет - сотня-полторы дамага и все весят на ней. Алистер может набирать агро лишь своими ударами, что у него в общем-то получается фигово и он - самое слабое звено, так как любит лезть на рожон и агрит только одного.

pix.PlayGround.ru

Собственно, от боевого мага я использую только возможность носить фуллплейт и мерцающий щит. Боевую магию не использую, предпочитая посох (дистанционно, пробивает броню, всегда попадает).

P.S. Никто не заставляет боевого мага носить тяжелые доспехи под боевой магией. Мерцающий щит – наилучшая защитная аура для мага.
P.P.S. Джаггернаут – нормальный сет для танка-авангарда группы безбашенных магов, швыряющих долгоиграющие аое. Броня не так важна, так как мобы то опрокинуты, то заморожены и урона не наносят. Главное – пережить ад тысячелетия ^_^
Смертельное проклятие становится не смертельным, если наложить поверх восстановление здоровья. (принцип регенерации а не лечения)
Зэр Аэль не-а) Это все таки 67 защиты.Сними всю броню и наведи на атрибут.Защита не на много снизится,а вот броня пропадет.
Насчет мерцающего щита не поспорю.Да и к тому же он регенирацию маны повышае,что ооочень хорошо,не говоря о других его плюшках.
Nhiar, не понимаю тебя. Ну, сниму доспехи и остается 27 брони и 78 защиты :) Надену доспехи - будет 59.

Мерцающий щит не регенирацию маны повышает, а интенсивно её употребляет. Восстанавливает ману боевая магия. Они друг друга дополняют.
Зэр Аэль мой косяк.Я имел в виду последнию пассивку для заклинания в ветке боевой магии.
Или баг или не знаю.У меня при снятии доспехов(полностью с перчатками и ботинками) показатель брони скатывается до 2х,показатель защиты снижается лишь на 20 с крюком.Понятия не имею в чем дело.И ведь не путаю.Несколько раз смотрел.
Ахинея какая-то...Вообщем не важно) Танком БМ не может,только защищаться и точка :P
Случайно снял с Морриган посох, захотел обратно его надеть, а мне пишет что нужна способность маг! Что ха на фиг*!
Nhiar
>У меня при снятии доспехов(полностью с перчатками и ботинками) показатель брони скатывается до 2х
Все верно. Просто ещё имеется каменная кожа (или как там она?) и мерцающий щит, дающие в сумме +27 брони. О чем воину приходится только мечтать.
Зэр Аэль а))) Тогда ясно все) Нет не приходится.2 активные ауры щита дают подобный эффект и примерно все показатели уравниваются.
Nhiar, у воина 3 ауры щита, но активной из них может быть только одна и бонус броне дает лишь глухая оборона (+5), что значительно меньше 27.
Эмм...с пассивками мастерства расстет до 10 кажется.И плюс щит,который практически не носят маги,провокацию и т.д. получается,что маг воина не перетанкует.Только первые 30 секунд если на нем повистнут мобы.Потом те кого,маг не трогает убегают.
Nhiar,
1. пассивки в ветке меч+щит броню не увеличивают
2. щиты, которые практически не носят маги, тоже дают защиту, а не броню. И боевые маги их могут носить

У мага в арсенале еще есть руна и аура защиты, и они легко получаемые... Если маг захочет сосредоточиться на обороне, а не аццкидамажить, то получит 120-140 защиты и никто по нему не попадет в принципе. В плане создание мага-танка игра более чем лояльна.
а магию крови кроме как в квесте про эрла больше ни где нельзя выучить? а то того малого убил)
Я и не писал,что они их носить не могут.Но какой толк от них с итак огромным колличеством читерных спеллов,при том скорость каста с посохами быстрее,а скорость боя с оружием в двух руках.
Значит один из многих фиксов баланса неофициального патча с оффорума,но при простой прокачке глухой обороны дает 5,при прокачке мастерского владения щитом добавилось еще 5.Что считаю вполне логичным.
snowfall у тевинтерского работорговца в Альенаже(Эльфинаже) можно кажется выучить под предлогом оставить ему жизнь.Не проверял.Но лучше загрузись и согласись на предложение Йована войти в Тень с помощью магии крови.Договорись с демонессой.Магия крови откроется для всех последующих и предыдущих прохождений.Просто загрузи потом нужно сохранение и делай что хочешь.
Ёжикес, где этот херов медальён или кристал боегого мака? на чё он похож? Бегаю вокруг этого фонтана найти немогу. 17 лвл уже ... не солидно.
Тевинтерский работорговец в Альенаже(Эльфинаже) дает +5 хп, а не магию крови :)
Зэр Аэль тогда этому жмоту тем более не стоит жизнь оставлять)
Значит только демон страсти)
Nime NET Не в том помещении ищешь. Амулет не там, где фонтан (через эту комнату можно пройти туда, где нагрудник Джагертауна добывается). Амулет в комнате со смоманным алтарем дальше по руинам.

Nhiar На счет того, что БМ не может быть танком согласен, но в хорошей броньке и со включенными щитами вполне можно 1-му добивать оставшихся вражин после смерти группы, да и если ты еще и хилер, то повоскрешать нужных сопартийцев - одно удовольствие =))
Так об этом я и не спорил))) Наоборот.Лишь бы маны хватало.
А хорошая броня может понадобиться воинам.Так что тут еще вопрос о предпочтениях и составе группы.
Кто-то открыл все комбинации магических скилов? по идее их должно быть 10(количество слотов для кодекса), но полностью пройдя игру открыл только 4: "Электрический взрыв"(комбинация руны паралича и отталкивания), "Горящий жир", "Кошмарный сон" и "Раскалывание ".
Если уже писали то тыкните носом, ато много букаф и все такое...
Горящий жир (Grease Fire)
Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball)

Огнегашение (Flame Quencher)
Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)

Буря века (Storm of the Century)
Магическая мощь (Spell Might) + Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)

Раскалывание
Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist)

Элетрический взрыв (Paralysis Explosion)
Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.

Кошмарный сон (Nightmare)
Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)

Воспламенение (Shockwave)
Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)

Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)
Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)

Облако пара (Improved Drain)
Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)

Энтропическая смерть (Entropic Death)
Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)
народ скажите плиз где взять боевую магию?
Специализацию боевой маг можно взять на нижнем уровне эльфийских развалин в бреселианском лесу, найдя филактерию и освободив духа из нее. Но будьте осторожны на этом уровне есть другая- стеклянная филактерия, а из нее вылазит ну оочень недружелюбный ревенант.
Слушайте, люди! А по-моему мага крови мона захапать у Флемет в самом начале... После того, как она Морриган отправляет, поговорить с ней и спросить насчёт её магии (играя за мага)... Или нет?
Или нет
Или нет. Магию крови можно взять только у демона в Редклиффе играя магом. Ну и она ещё будет открыта для орлесианского ГГ из аддона. Это и всё.
Млин, обиднаааааа((((
Или нет?
Если так хочется взять спецу в начале и не играть за мага, можно сделать проще - загрузить аддон AW начать за орлейца, освободить Башню от ПТ (минут 20 игры), а потом спокойно купить книжки по нужным специализациям у торговцев Башни. они там все будут )))
Запарили блин, обьясняю подробно про "Боевого мага" если у вас загружен контент "ожерелье боевого мага" то теперь спускаемся в эльфийские руины, спускаемся ниже дракона, теперь не доходя до комнаты с ловушками (туда по сценарию идти) ищем мелкую комнатку со скилетами и книжными шкафами, там стоит полуразрушеный алтарь "тут есть отверстие под что то" скажет герой если ткнуть на него, теперь с права на полу вы увидите стопку книг тыркните на нее, и дальше сами поймете, но ответите не так не получите мага.
А что же касается "Магии крови" так вот как уже выше указано заходим в тень дабы освободить мальчика Конора от чар демона, и когда вот уже предстоит последнее сражение с демоном в истином обличии, на круглой орене, она предлогает поговорить, соглашайтесь, и спросите что она может дать вам в замен, соглашайтесь на все, и во время выбора "дара" за то чтоб вы не убивали демона, берите то что так искали. Удачи вам)
Я изучаю стихийную магию, мне она больше всего нужна. Еще прикольно за мага духа играть, а вот за "энтропика" мне не нравится
Запарили блин, обьясняю подробно про "Боевого мага" если у вас загружен контент "ожерелье боевого мага"
Ожерелье тут ни при чем. это просто фишка такая, а склянка с Сущностью, которая учит специализации, будет в эльфийских руинах вне зависимости от того, есть у тя это ДЛС или нет )))
Как раз сейчас магом играю, развивал в основном на дамаг, но без фанатизма: 3 закла магии огня, 4 холода, 3 электрических, затем контроль над маной 4 закла (вещь! особенно магическая мощь + столкновение маны - маги рипаются отлично) в дополнение прокачал порчи - имхо незаменимая штука, особенно на толстых боссах, типо Коутрен и т д, начал качать магию смерти, спецы возьму скорее всего маг крови + боевой маг.
Маг в игре это гуд - практически никто не уходит живым:)
Люди подскажите у меня заклинание Оживление мёртвых не работает, я и рядом с трупами пробовал и одного перса убирал не помогает
ЖидMen, попробуй с включенной Магической Мощью, вдруг получится?
дополнение прокачал порчи - имхо незаменимая штука, особенно на толстых боссах, типо Коутрен

Особенно отводящая порча - и Коутрен - ничтожество рядом с вами=) Можно ее угостить всеми прелестями магических плюшек.
Маг идеален в прокачке Гаксканга имхо.
Азирафаль, спасибо попробую.
М.О.Н.О.Л.И.Т.
Тем, что у него две последние способности мощные, плюс когда у тя закончится мана можешь на здоровье перейти и забирать его у союзников, целебные припарки в этом случае не эффиктивны т.к. мало жизяк востонавливают.
Еще есть читерский способ, чтоб взять мага крови, не начиная игру магом: загрузить сейв любого героя (прямо перед походом в тень для освобождения Коннора), потом открыть консоль, ввести в ней: runscript wizard хх (вместо хх желаемый уровень перса), изъявить желание самостоятельно войти в тень, раскидать там первые 3 появления демона, потом поболтать с демоном и выбрать в подарок магию крови.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.