на главную
об игре
Dragon Age: Origins 06.11.2009

Особенности игры за мага

Я не понимаю в чем особая полезность мага в бою. Многие говорят, что с магом, а тем более с двумя, к тебе никто даже подойти не сможет.

Как такое может быть? Может быть, я не так играю магом?

Во-первых, многие битвы начинаются с болтовни, то есть все стоят очень близко к зачастую очень сильным врагам. То есть все сразу бегут на мага и начинают его бить. Да, можно воином угрожать и т.п., но смысл в том, что все равно бегут сначала на мага. Или же потом, побив воина, разворачиваются и бегут - если маг нанес им достаточно повреждений, они соображают, кого бить. =) Это плохо, т.к. часто он успевает потерять какое-то кол-во жизни от сразу нескольких ударов, пока всех приманит на себя Алистер.

Дальше получается следующее. Маг отбегает на небольшое расстояние, пока все режутся с воином-Алистером, а рядом стоят Лелиана с луком и Винн с посохом (готовясь лечить Алистера). Мой маг вынужден бегать вокруг дерущейся кучи, пытаясь так прицелиться Cone of Cold'ами, чтобы не задеть Алистера. Как правило это получается. Дальше можно использовать другие заклы, однако мана не бесконечная и денег на достаточное кол-во лириума никогда нет, поэтому как показывает опыт лучше опять юзать Cone of Cold.

Дальше маг может кинуть на замерзшего Crushing Prison, чтобы если повезет он раскололся. Но такое бывает раз за бой из-за медленного восстановления этого закла. Также Винн может юзать Stonefist в надежде на такой же эффект. Имеем двое расколовшихся за битву, это слишком мало, если учесть, что наседают на вас порой человек по десять.

Если же бой начался не "лицом к лицу", то мой маг успевает кинуть вперед файрболл. Потом враги подбегают слишком близко, и кидать файрболлы становится невозможным из-за дерущегося с ними Алистера. Если же по сторонам стоят маги или лучники, то тогда мой маг может покидать еще файрболлов на них.

Что еще можно сделать? Выбрать самого сильного врага и кинуть на него Force Field, чтобы он стоял в сторонке и не дергался пока партия разбирается с остальными.

Но фактически это все, на что способен мой маг. Негусто, потому как "на грани", зачастую этого недостаточно, и партия погибает.

А что насчет сильных заклов вроде Inferno? У них слишком большой радиус действия. В каких-то случаях их можно заюзать - если достаточно места и если заюзать перед этим Force Field на Алистера. При этом еще надо успеть увести остальных из радиуса поражения так, чтобы их по дороге не убили лучники или маги. Сами заклы типа Inferno снимают врагам не так уж много жизни, даже если юзать их по два сразу, напр. Inferno + Tempest. Слабым врагам (с белыми никами) такая пара снимает где-то половину жизни, в общем прилично, но сильным (желтые и оранжевые) намного меньше. =(

Вот, разве это интересный маг? Им просто скучно играть. Получается, что сильные заклы сложно юзать без риска все провалить и не так уж они эффективны на самом деле, а вся остальная тактика заключается в том, чтобы обездвиживать противников, дабы Алистер бил их без риска быстро умереть.

Покритикуйте мою тактику, возможно я чего-то не понимаю. Или напишите свои идеи, как вы играете магом эффективнее.

Комментарии: 127
Ваш комментарий

Ну моя магичка всех разносила в пух и прах. Основная тактика - на самого "толстого" противника Дробящую Темницу, самых слабых режут разбойники и воины, а тех, кто посильнее постоянно морозишь, высасываешь жизнь из них и бьешь молнией. Главное поймать ритм битвы и вовремя морозить врагов (2мя спеллками - оба закла заморозки (целевое и по конусу) из ледяной ветки). Также помогает иногда бросить на толпу 3 спелл электрической магии или Облако Смерти. Очень полезны два последних заклинания Магии Крови. Так и режу всех. На пару с Морри намного веселее. Винн сама всех лечит (и очень хорошо), Алис танкует.
В общем, маги круче всех)

0

Iliss
>к тебе никто даже подойти не сможет
Потому, что маги грамотно используют контроли мобов. Cone of Cold - отлично, но советую глянуть на другие средства контроля - руну отталкивания, сон, землетрясение, вьюгу, массовый паралич и т.д. Одному магу это освоить сложно (урон ведь тоже нужно наносить), потому и желательны хотя бы два.

>Вот, разве это интересный маг? Им просто скучно играть
Какой процент группового урона наносит твой маг? Глянь в его статистике.

P.S. Трата маны на лечение - глупейший ход. Как и попытки разбить магией окаменевших - этим с успехом занимаются воины и разбойники.
P.P.S. Маг не должен бегать вокруг дерущихся и пытаться применить закл, не задев своих. Маг должен применять аое и точка. Спасение же союзных овечек, путающихся под ногами боевого мага крови, - дело ног самих овечек. Ну, и мудрого руководства ;)

0

ЕпископКул, а Винн не уйдет из команды если стать магом крови? Или внимания не обратит? Мне без нее не хотелось бы, она хилер.

Зэр Аэль
Cone of Cold - отлично, но советую глянуть на другие средства контроля - руну отталкивания, сон, землетрясение, вьюгу, массовый паралич и т.д.
Землетрясение и вьюга есть, но это все AoE =( До масс-паралича надо еще 4 уровня, что много. Как и на сон, нужны еще очки. В общем, очков мало. Мне хотелось бы еще магию крови прокачать, так что мой персонаж брать лишнее не может. Руны еще, господи... Это только к концу игры, походу, может набраться достаточно очков у двух магов (я + Винн). Пока у меня 12-ый уровень.

Какой процент группового урона наносит твой маг? Глянь в его статистике.
60%. Не знаю много или нет, но штука в том, что партия дохнет чаще чем хотелось бы, а перезагрузки на моем маломощном компе очень долгие =(. В общем, я хочу чтобы партия умирала по минимуму, иначе из-за компа получаю от игры больше негатива чем позитива. Мне нужен манчкинский маг. Поверь, даже одна перезагрузка это удар для моих нервов.

Трата маны на лечение - глупейший ход.
Как же так? У меня если хилер погиб можно сразу перезагружаться. Винн и не делает ничего, только стоит в сторонке и лечит, ну еще в перерывах стреляет посохом и иногда юзает stonefist или petrify+stonefist.

Как и попытки разбить магией окаменевших - этим с успехом занимаются воины и разбойники.
Только один раз видела как Алистер такое сделал, а вообще нет, не делает он критических ударов. И когда на него допустим 6 штук лезут с разных сторон и трое из них заморожены, то если не разбить магами замороженных и не добить (хотя бы стрелами) третьего, то Алистеру долго не прожить - пока он разбирается с замерзшими, его забьют другие подвижные нападающие.

Маг не должен бегать вокруг дерущихся и пытаться применить закл, не задев своих. Маг должен применять аое и точка.
"Свои" у меня Алистер, Винн и Лелиана. Две последние могут стоять где угодно на расстоянии, что и делают. Но вот если я начинаю дубасить AoE по Алистеру, то можно сразу перезагружаться. Потому что без него как отвлекающего элемента не выиграть - враги ломятся сразу на меня или на одного из оставшихся, у всех нас здоровье слабое, и нас без вариантов выносят толпой. Как ты так играешь, что можешь позволить себе AoE, как твой отвлекающий элемент выживает AoE?

0

Iliss
Нее) Никуда она не денется))) Я даже ее саму Магом Крови сделал)))

0

Собственно магами я играю так...
У гг раскачен навык выживание..поэтому врагов я вижу еще за несколько десятков метров до того как c ними столкнусь.Увидев очередную кучку врагов кастую на них одновременно двумя разными персами вьюгу и землетрясение,затем вешаю проклятье понижающее защиту от стихий и бурю...потом все дружно достают луки.._) тех кто через все это прошел добивают войны..впринципе тактику можно дополнять рунами...капканами итп ерундой.

Ну а если враги атакуют очень близко то взрыв разума и конус холода вам в помощь.Достаточно времени будет чтобы ретироваться.И опять таки навесить туже вьюгу на врагов.Урон вашим воинам от нее просто мизерный...только правда скорость атаки снизет..но их можно ускорить.

Хотя помоему войны важны не меньше магов.Гг у меня может вполне держать трех противников..а алистера могут пинать и шестеро..при этом урон будет для них не очень большой.
И массовые проклятья тоже очень классная вещь.

0

ЕпископКул, как прикольно =))) Это просто лол, Винн может быть магом крови =). Но как ты сделал ее магом крови? Нет же книги, чтобы дать ей почитать...

INjektion, а ты на какой сложности играешь? Просто ты так описываешь, как будто делать нечего - издалека всех можно замочить, не успевают добежать... А Алистер против шестерых это я вообще не представляю себе. Он у меня одного-то еле убивает, причем дерется достаточно долго. В общем, Алистер работает только в качестве приманки, сам по себе он ни на что не годен. Это же не easy, да? На easy у врагов очень мало жизни, меньше чем у своих.

Вообще имхо сложность не в кол-ве жизни у врагов как таковой, а в кол-ве самих врагов. =( С боссами у моей партии нет проблем. Взять Улдреда или Колгрима - вынесли их с первого раза. Демонов (лености, праздности) тоже ГГ выносит вполне спокойно в одиночестве. Проблемы начинаются тогда когда врагов штук 17 (именно столько было в последней рандомной встрече в Денериме), это слишком много, я не знаю что с ними всеми делать!

Только что пробовала завалить эти 17 штук, кидая на них вьюгу, бурю, инферно, землетрясение - короче, все "крутые" заклы ветки элементов. Да им хоть бы хны... Как лучники стояли до, так и стоят после, меньше чем по трети жизни им этот фейерверк снял.

Ну чего я не понимаю, а? =(

0

сложности игры
1-просто
2-средне
3-сложно
4-"хардкор"
сразу предупреждаю играл в 100% рус. версию и скилы знаю по русски (а некоторые и названия не помню) но постараюсь обьяснить так чтоб все поняли
я начал на 3 (четвёртая сначала не доступна) за мага прошол игру не напрягаясь когда начал во второй раз за воина понял что правильно раскачаный маг это хеви-имбо класс
сначала общие преимущества - за воина скилы зависят от выбранного оружия и никакого выбора КАК качаться есть выбор с каким оружеем бегать а за мага есть десятки если не сотни вариантов раскачки как хочеш так и качайся
теперь "как раскачался я" - начнём с того что все книги на скилы я отдавал гг и в результате их (скилов) у гг было больше чем у остальных команда состояла из я(маг) мориган алистер и стен в первую очередь гг я раскачал все "конусы" и в результате примерно треть игры группы врагов по 3-5чел. улетали в кашу - сначала ледяной конус потом молния потом огонь в результате белые мобы попавшие под все 3 конуса дохли с шансом 90% а жолтые оставались с 50% хп +-10% всё это время мориган закидывала их спелами бьющими по 1 цели (для уверенности) то денжерное чмо которое после этого оставалось добивали ал и стен
потом в ход пошла тяжолая артилерия - была прокачана ледяная буря (на приличной территории ВСЕ мобы длительное время получают небольшой урон и имеют неплохой шанс упасть, замедлится и замёрзнуть [на деле при касте все мееедленно начинают бегать и в результате почти все замерзают]) и почти сразу за ней молниевая (см предидущее но без контроля нос х2-2.5 уроном) эти 2 скила кинутые в последовотельности 1лёд 2молния некоторое время выносили всю толпу особенно если враг замечен заранее и лёд. буря кинута раньше чем толпа разбежалась далее была прокачана цепная молния (почти УГ скил) которая подходит если ВСЕ сплеши уже накастованы и кастуется на моба находящегося ближе всех к центру бурь (примечание если моб на которого кастовалась цепная молния сдох то каст не прекращается и молния летит на место где стоял теперешний труп и разлетается на всех воекруг) в это время мориган взяла все проклятья и сплеш паралич в результате на злобного красного моба (только при условии что он бьёт физ. атакой ) кидалось проклятье не дающее ему по мне попасть (все атаки-промахи все криты-обычные атаки) а все остальные ещё и параличились в результате можно было кинуть на ничего не подозревающую толпу сплеш паралич и почти сразу молню бурю потом либо цепную (если паралич висит долго) либо лёд. бурю (если паралич висит мало) (о том сколько висит паралич надо узнавать опытным путём но скажу что основные показатели это сложность игры + стат "магия" ну и +х% атаки соответствующей магией) [также вычисляется мощность любого заклинания] потом я попал в башню магов и пришлось поиграть за Вин так вот в данном вареанте прокачки землятрисение оч. оч. ОЧ!!! нужный скил (в других тоже пригодится) и главное не что народ медленный и постоянно падает а то что это кастуется ПОЧТИ МГНОВЕННО тоесть если враг тебя не видит накастовываеш лёд. бурю сразу пауза и наводиш на туже площадь землетряс отпускаеш паузу и наблюдаеш как мобы ползут как тараканы постоянно падают и в результате замерзают так и не выйдя за пределы заклинания если не просто это наблюдать а ещё и какстануть молниевую бурю то ты будеш наблюдать как толпа тихо мирно дохнет не успев ничего сделать
после этого я понял как я буду качаться далее были взяты сплеш сон и "хрень название которой я не помню" (эта хрень идёт сразу за сном и со 100% вероятностью спящих и с х% вероятностью не спящих заставляет либо стоять в стане либо атаковать кого придётся [чаще всего друг друга]) сон кстати тоже кастуется почти мгновенно и у меня ВСЕГДА засыпали ВСЕ (ну кроме красных) а гг взял магию крови (у демона в замке редклифа во сне точнее не раз было написано на разных форумах) и там взял 3ий скил (он в радиусе поржения всех параличит и пока они в параличе наносит средний урон кстати кастуется тож почти мгновенно) далее были взяты подряд 4 скила - взрыв разума (все вокруг кастанувшего станятся между прочим 2 мага взявшие етот скил + мобари [у него есть чтото подобное] могут весь бой держать толпу в стане при условии нахождения в центре толпы) сфера (оч. полезный скил контроля если каждый бой даётся со скрипом то кидаеш её на самого сильного моба и пока он в сфере разбираешся со всеми остальными а она держится достаточно долго даже на красных единственный минус пока она не упадёт ты тож ничего не можеш сделать этому мобу) телекен. оружее (типа ледяного и огненного но вместо фиксированного урона даёт пробивание брони при бое со зверьми бесполезно но при бое с тяжеловооружонными воинами дают порой боьший бонус) и клетка (ещё один контроль может неплохо действовать в спарке с окаменением а можно и пооддельности вывести из боя мешающих врагов) так я и выносил всех + к тому большая часть описаных скилов (бури, землетрясение) можно кастануть не видя врага (например изза стенки) и имея "выживание" у одного из членов отряда в принципе можно уничтожать большинство толп не давая им сделать и 5 шагов в то время как не используя магов или испульзуя их как бафф-хил эти самые толпы разорвали бы тебя в клочья
также я не взял последний скил в четвёрке начинающейся с вампиризма а он в принцепе является той же молн. бурей
есть также непроверенная информация (друг рассказал, сам не видел) что если кинуть в одну и туже точку руну отталкивания и паралича (особенно в толпу) всех раскидает в разные стороны и запараличит сам не тестил но звучит прикольно

0

простите за приведённые выше "многабукфф" но хотелось рассказать какой маг крутой ))
также не написал что в бою 1vs1 с магом маня чаще всего даже пальцем не трогали -- сначала конус льда потом все спелы бьющие по одному (предпочтение клетке и каменному кулаку) далее если жиртва ещё жива бьём оставшимися конусами а там и остальное уже начнёт обновлятся
единственный минус вышеупомянутых тактик -- приходится часто жать паузу

0

4е6уРек
Согласен, что маги - суперубийцы. Если в команде 3 мага - это ваще жестко.
По поводу двух рун - паралич и отталкивание - это правда - парализует на продолжительное время все живое в большом радиусе. Но большой, минус, что парализует и своих. Однако, хорошо использовать на танка - он собирает на себя всех мобов, а ты их всех дружно парализуешь и расстреливаешь оставшейся троицей (при условии, что они далеко от танка стояли и не парализованы).
Далее - к использованию Буря+Шторм надо добавить заклинание из школы Духа Магическая Мощь. Кастуем мощь, затем эти два закла - срабатывает комбинация Буря века. Я даже считаю, что это слегка по читерски - разведать вором в тени обстановку, а затем кинуть за стенку Бурю века, но устоять не могу. =)
Касательно ментального взрыва - согласен часто спасает, но я использую чисто как оборону, если маг нарвался на монстра (также спасает отличное заклинание Испуг). Держать им толпу неудобно, ибо действует недолго (особенно после последнего патча). Есть вариант круче ИМХО - чарующая песня барда - действует мгновенно и до конца боя, правда с незначительными перерывчиками. Бард, конечно, из боя выбывает, но и маг если чисто взрыв разума кастовал бы, то урона б не нанес.

0

INjektion, а ты на какой сложности играешь?--играю на нормале)

0

Lubber
буря века это буря + шторм + землетрясение + "хрен знает как называется но последняя за вампирик" + "третья в магии крови" (по моему кипящая кровь но точно не помню)
я собирал всё кроме "хрен зна... и поверь не выживал никто я уже писал в другой теме напишу и здесь есть задание спасти дочь логейна думаю его многие прошли но ИМХО мало кому удалось (не считая тех кто играл на "легко") пройти его и не попасть в тюрьму у меня получилось я сначала магией крови парализовал всю толпу потом сферу на убер-нагибатор бабу (не помню как звать) потом проклятье "минус защита от стихий" на самого толстого потом Шторм потом землетряс (потомучто некоторые в том числе и ближние уже начали выходить из паралича) портом буря потом конус холода на бабу потом общий паралич и все заклятья что бьют по одной цели на эту бабу потомучто все кроме неё являются дымящимися трупами а потом вторая имба которая есть в игре
это бомбочки 1 бомбочка урона наносит от "средне" до "смешно мало" но их 5 видов а у меня у всех 4 персов пользование ядами и того 5*4=20 а это уже нехилый урон а к тому времени как ты кинеш 5 бомбу 4 персом 1 у 1 уже давно прокрутилась и всё по новой главное чтоб не загнулись стен и алистер которые по очереди держат это чудовище сносящее алу в броне джагернаута чуть меньше 1/2 жизни а стену все 2/3 (тут спасал целитель у мориган и гг) и вот таким задротством она была убита (ушло кстати всего 38 бомб)
это потом я оплатил просроченый нет прошерстил форум и оказалось что можно было проиграть чисто по приколу загрузил сейв и прошол оба варианта освобождения
но по сложности битв у меня идёт 1.флемет 2. вышеописаная дама с помошниками (оч отвлекли) 3. архидемон (как ни странно отвалился только в путь)

0

Lubber
а по поводу магической мощи - не знаю не тестил но могу сказать одно если её использовать при вышеприведённой тактике то думаю под суммой сплешей начнут дохнуть даже красные (или по крайней мере терять больше 70% жизни)

по поводу ментального взрыва - я же сказал их 3 гг мориган и мобари (там не взрыв но смысл тотже) и при этом в отличие от барда они продолжают быть дееспособными хотя... пожертвовать одним персом ради того чтобы все враги были в стане на протяжении всего боя думаю можно но мне это не понадобилось
а 3 мага это перебор потомучто вин поподает к тебе с кучей прокачаных но абсолютно не нужных скилов (лечение и бафы) хотя я всё равно 2 воинов в команде использовал в основном как кидателей гранат и добивателей денжерного шлака какимто чудом пробежавшего через сплеш ад

0

мне маг нравится потому что можно своих валить... ну например Зорекса-эльфа который заигрывает прямым текстом к моей девушке.)

0

4е6уРек
На тяжелой сложности еще не дошел, но на средней сложности всегда убивал помощницу Логейна почти без проблем - просто сразу убегаешь после диалога, а она за тобой бежит одна. Вчетвером, да с нормальным танком (Алистер или ГГ) прекрасно она валится. Там больше опасность в лучниках, которые всю группу могут в стане держать. А сама тетка - норм. Если и собьет с ног танка - сразу конус холода на нее и делоф. А оставшуюся толпу через стенку можно любыми AoE заклами закидать - через стенку немудрено - главное не высовываться =).

Ну и чтоб не сочли офф-топом:
Касательно Бури века: На среднем уровне игры урон тикает по 70-80 через 2 секунды.

0

Iliss
Книги не нужны. Когда ты получаешь какую-то специализацию, любой перс в твоей команде может ее использовать.

0

ЕпископКул, ок понятно!

4е6уРек, у тебя очень познавательные посты, спасибо, но ты не мог бы в следующий раз писать большими буквами СПОЙЛЕРЫ когда собираешься их выдавать? Всю неожиданность в будущем подкосил =( Подумай о других, кто еще не прошел игру.

DimanAnticrizis,
мне маг нравится потому что можно своих валить...
=)))))

0

Lubber
к сожалению и Алл и Стен у меня были УГ потомучто обычно из 10-15 врагов до ближнего боя добегали 1-2 с 30-15% жизни такчто одеты воины были соответственно а по аллу (как я уже писал) эта сволочь снимала 1/2 НР у стена 2/3 так что для меня это был хардкор хотя... может дело в сложности
а по поводу бури все мои сплеши (но без БВ и ваабще без магической мощи) в общей сложности наносили 100+-10 а если их кастовать в правильной последовательности почти все а то и все дохли не успевая сделать и 3 шагов
Iliss
я же не обьясняю сюжет хотя тут это делает каждый второй и каждый первый с удовольствием слушает хотя от знания "что будет если я скажу так или так в разговоре с ..." ИМХО становится ещё менее интересно лично я за всё время прохождения ни разу не зашол ни на один форум про игру как результат море удовольствия неожиданностей и радости от того что сделал чтото САМ без подсказки а если люди хотят чтоб им подсказали они идут на такие форумы и "вуаля" вот вам подсказки
а ваабще если хочеш испытывать побольше интереса от сражений то лучше магиеё не злоупотреблять

0

4е6уРек, именно поэтому я другие темы и не читаю, только свою которую тут создала. Чтобы не было спойлеров, потому что уже зная все детали и неожиданности сюжета играть неинтересно. Просто я тебя прошу в будущем пиши если будут спойлеры.

если хочеш испытывать побольше интереса от сражений то лучше магиеё не злоупотреблять
Не надо специально стараться не злоупотреблять, поставь последний уровень сложности. Там злоупотребляй не злоупотребляй, все равно магия очень слабая, слишком много здоровья у твоих противников. =) То что действует на ура на нормале, там будет работать в лучшем случае в половину своей эффективности.

0

магом проще всего играть...я был целителем, и магом крови. Думал встряну-не фига. Со мной в пати были 2 танка: Алистер и Стен, ах да ещё и Шейла-прошёл на самом сложном не напрегаясь, хотя когда играл 1ый раз разбойником на лёгком-мне игра показалась адом))

0

4е6уРек
Если честно, есть сомнения по поводу, приведенного тобой урона (100+-10). Ибо эти заклинания в принципе небольшой урон наносят по одному конкретному врагу. Особенно Землетрясение.
Далее, даже если кастовать первым Землятресение или Снежную бурю, то не факт, что сработает останавливающий эффект типа сбивания с ног/заморозки, особенно на сложности выше средней. Поэтому про три шага - это ты загнул (правда в описанной тобой битве лучники - они-то вообще не ходят). Единственный вариант - 3 мага и все кастуют свое заклинание на одну и туже площадь одновременно. А один маг кастует очень долго.
Правда я Магию крови, признаюсь, не пробовал, но если там есть паралич, который работает на зону да еще так долго, что успеваешь скастовать несколько AoE заклинаний, то вот это уже настоящее читерство =).

0

Iliss
всё описсанное мною происходило на 3 тоесть "сложном" уровне может попозже сыграю на хардкоре а пока не интересно ведь основа (т.е. сюжет) уже весь изучен
но на будущее перед подобными постами буду писать большими буквами "КТО ХОЧЕТ ПРОХОДИТЬ ИГРУ СВОИМ УМОМ А НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ УЖЕ НАЙДЕНЫЕ ИМБА-УБЕР-НАГИБАТОР ВОЗМОЖНОСТИ ПРОСЬБА НЕ ЧИТАТЬ ПРИВЕДЁННОЕ НИЖЕ ТАКЖЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОЧТЕНИЕ НИЖЕНАПИСАНОГО ПАЦИФИСТАМ ВВИДУ ОСОБОЙ ЖЕСТОКОСТИ К МОБАМ" хотя всё что можно ИМХО уже написано и далее будет обсуждение каких либо особо эстетичных вариаций (типа собрать мобов в огромную и главное тесную кучу кинуть "заразную бомбу" и держать в параличе пока не повзрывают друг друга)
PaholeЦЦ
маг крови + целител ИМХО лучшая комбинация потомучто боевой маг на любителя а оборотень - ИМХО растосительство бегать зверушкой когда можно поджарить всех молнией

0

как и обещал Iliss "КТО ХОЧЕТ ПРОХОДИТЬ ИГРУ СВОИМ УМОМ А НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ УЖЕ НАЙДЕНЫЕ ИМБА-УБЕР-НАГИБАТОР ВОЗМОЖНОСТИ ПРОСЬБА НЕ ЧИТАТЬ ПРИВЕДЁННОЕ НИЖЕ ТАКЖЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОЧТЕНИЕ НИЖЕНАПИСАНОГО ПАЦИФИСТАМ ВВИДУ ОСОБОЙ ЖЕСТОКОСТИ К МОБАМ"
Lubber
паралич за магию крови именно такой да ещё и почти мгновенно кастуется (ну точнее кастуется мгновенно но снаряд должен долететь до точки) также как и сон
землетрясение кастуется ваабще мгновенно и если враг ниочём не подозревает то можно (с безопасного расстояния или из за стнки или после того как кинул слип) кастануть лёд. бурю нажать паузу и приказать кастануть землетряс в результате они замедляются и падают от двух заклятий а пока очень медленно поднимаются падают и опять поднимаются какрас и замёрзнут
да и сплеш паралияч есть забывать не надо а про "100+-10" точно сказать не могу потомучто тики шли не подряд и считать сложно но если и ошибся то ненамного

0

4е6уРек
хотя всё что можно ИМХО уже написано и далее будет обсуждение каких либо особо эстетичных вариаций
Да я не это называю спойлерами, а сюжетные. Где ты написал что можно загреметь в тюрьму - вот это спойлер. =) А трюки и тактика это все нормально...

всё описсанное мною происходило на 3 тоесть "сложном" уровне может попозже сыграю на хардкоре а пока не интересно ведь основа (т.е. сюжет) уже весь изучен
Жаль, мне интересно было бы как бы ты проходил на последнем. Просто сейчас объясню: я обнаружила, что все это время у меня стоял nightmare (последний уровень сложности в моей версии игры), т.к. я ставила его вначале игры (там легко было, не было толп). В общем, забыла переключить, хотя думала что переключала. Когда я наконец-то это заметила, то переключила сначала на Hard сравнить, и вот за сегодня играя ни разу не то что партия не умерла, а даже близко не было опасных стычек. Разница колоссальная. Так что имхо проверять "крутость" своих тактик надо на последнем уровне сложности, если уж даже я (!) на предпоследнем не умираю, как выяснилось. А если ты играешь на нормале, там все должно быть еще легче. =)

Другое дело что на последнем играть просто неинтересно. Плохо действует магия, мечами еле-еле кого завалишь, в общем, ну его нафиг =)

0

Iliss
главное в этой тактике это то что огромная толпа долгое время получает n урона и при этом ничего не может сделать тебе а не "крутость"

0

4е6уРек
Так дело в том, что толпа не получит даже половину этого урона на более высоких уровнях сложности. То есть многие тактики которые идут на ура на нормале, просто не будут работать также успешно. =(

0

Iliss
если даже урон будет меньше в 2 раза (хотя чаще толпа дохла задолго ДО конца всего наквстованного а у меня ещё и не все сплеши прокачаны были) то до тебя добежит (предположим) таже толпа но с 1/3 своего НР при условии что ты на это потратил только пару лирумных зелий и кинул в прокрутку скилы которые всё равно в ближнем бою не кинеш
а если в команде есть лучник то он ещю и расстреляет 1/4 а то и 1/3 этой толпы пока она будет в контроле
кстати пока толпа в контроле маг(и) могут и одиночными скилами подолбить такчто всё равно до тебя добежит меньше половины мобов да и те с пол хепе
такчто ИМХО 1 маг раскачаный на сплеш это круто 2 это ИМБА 3 это смерть всему живому

0

Пожалуй, самый легкий способ игры за мага - включить минимальный уровень сложности; фаербол время перезарядки -10 секунд;маг № 1 кастует спел в толпу, которую создают свои танки и агрессивные мобы, не обращая внимания на своих, т.к. урон не наносится..проверенно: фаербол сбивает с ног на 5 секунд) только толпа очухивается, в них летит второй фаербол, который кастует маг № 2....снова поднимаются, у мага № 1 спел восстанавливается, чем он и пользуется...и так далее по цепочке)))

0

4е6уРек
до тебя добежит (предположим) таже толпа но с 1/3 своего НР
У меня выживали с 2\3 хп, а не с 1\3. Это при условии что я кидала на них вьюгу + бурю. Но это nightmare. Если на Hard делать то же самое, то та же вьюга+буря их убивает. Большая разница.

при условии что ты на это потратил только пару лирумных зелий и кинул в прокрутку скилы которые всё равно в ближнем бою не кинеш
Обычно еще несколько врагов дерутся вблизи, на них все остальное и уходит. =) Но это у меня. Если у тебя Алистер способен с шестью подраться в одиночку (!), то маг в это время действительно может заниматься чем угодно.

Black Doomer, =))))))))))

0

Iliss
читай внимательнее то что я написал -- если ты замечаеш врага раньше чем он тебя (просто увидил, начал с сохранения или прокачал "выживание") то можеш кастануть вбюга + землетрясение/сплеш из магии крови и в результате маг сможет делать всё что захочет не зависимо от предпочтений врага а вот гогда кончаться ВСЕ сплеши тогда и будем решать скольких мобов и с какими жизнями должен держать алистер к томуже есть заклинания "руна отталкивания+руна паралича", сплеш паралич, паралич на одного, сплешевый сон, сфера, окаменение, потеря ориентации, ужас,гипноз из магии крови(не помню как называется), вродь ещё какойто контроль есть если всё это правильно применять то алистеру придётся держать макс. двоих а скорее всего ни одеого

0

кстати вот ещё один как-бэ сплеш -- есть такое заклинание "лужа крязи" (могу ошибаться но както так) идёт после огоньков и цветка и перед роем пчёл/ос (хз точно не помню игру уже удалил и посмотреть не могу) так вот в этой грязи все замедляются и падают но главное её можно поджеч конусом огня или фаерболом единственное не советую использовать одновременно подожжоную грязь или любой другой фаер-скил совмесно с замораживающими (вьюга или конус льда) честно говоря качественно протестиь не удалось но замороженый а потом подожжоный противник как ни странно не сразу начинает двигаться но без поджога стоит в контроле значительно дольше

0

Хм, вобщем (версия игры 1.0, играл на норме вроде), сложность была в принципе только в начале игры из за небольшого количества скилов, (я еще не сразу заметил, что можно "белыми" атаками стрелять) и малого количества жизни, но как-то выживал. Единственная сложность была помню-в лесу пытался мертвяков из могилы на 7 левеле уложить, выпив все зелья и использовав тучи аптеки, они меня все-таки клали, решил прийти попозже и где-то на 11-13 левеле спокойно уложил. В башню магов заявился в последнюю очередь, когда уже все прошел и собственно для продолжения осн. квеста надо было туда идти, из-за этого Винн у именя появилась чуть ли не в конце игры, о чем жалею, с ней бы проще было проходить.
Странно, но почему то особой сложности бои не вызывали на последующих уровнях, поэтому что когда юзал не запоминал-все зависело от количества и силы монстров... Иногда переоценивал свои силы и умирал, но поразмыслив норм проходил.
Ну а потом поставил патч 1.2 и собственно все стали ложиться на ура, не задумывался уже о сопартийцах, тупо кидал фаербол во всех и вся, и все тупо разлетались, буквально с одного фаербола падали, даже играть стало не интересно... в 1.0 хоть думать надо было, а тут кидай фаербол и наблюдай уже пустое поле. А после взятия магии крови так вообще проблем нет. Один закл и все стоят в ступоре.
Вобщем начальные уровни пролетел особо не заметил, а дальше сложностей не возникало. Потом, после мага начал играть разбойником, докачал до 9 вроде лвл и забил на игру))

0

у меня такой вопрос. какие характеристики качать и какое соотношение магии к силе воле?
и какие способности? начал только играть вкачал влияние 3 раза

0

Маг по сравнению с танком - это смертельная машина массового поражения
Танк ориентируется и бьет, как правило, одного(или нескольких в зависимости от умений). Маг же может косить целые армии:
1. магия крови
2. облако энтропии
3. стихийные силы(ледяная буря и т.д.)
Плюс если еще есть порчи и еще несколько полезных спеллов, врагам надо прятаться в кусты, куда по дальше. Проходил на сложном уровне, но маг обалденно понравился. Редко в играх маги настолько рулят!

0

ну если ещё взять мага-воина(из оригинала) и боевого мага(из дополнения), то это ваще бомба
зы: игру проходил только магами

0

Совершенно верно - маги в данной игре очень круты, причем не как обычно к концу, а с самого начало. После Лотаринга иду в Башня Магов и там беру Винн. И до конца игры состав пати следущий: МГГ - маг -дамагер, Морри - контролер/дамагер, Винн - хиллер/рунмаг остатки на дамагера. Четвертым в пати либо Лилиана - вор/взломщик/минер/стрелок, либо сюжетный перс в принудиловке. Большинство врагов не видят кто их убивает :). Буря века, Энтропийная смерть делают свое дело. Засада - два конуса в разные стороны, под ноги руну оталкивания, руну защиты, массовый паралич - дальше добиваем стоящих :)

0

Соглашусь со всеми маги в игре нереально перекачены, слишком заметна разница, всеми героями надо замарачиваться, че то предумывать, че то делать перед боем, раставлять, смотреть, изучать. Магами ничего не надо! Зашел скастовал, подождал, собрал что упало, ушел, продал, купил корешков, лириума и так до бесконечности. А войны полное г...... умений куча а толку мало, тем более без аддона где всего нескольо вещей дают нормальный дамаг!! А кстати как танк в аддоне очень круто использовать голема. У него там крутая аура есть непомню как называется, синенькая! Я гамал 3 магами плюс голем) Голема в стойку каст всего чего можно, мечи в зубы и понеслась! Ни одной банки здоровья! А лечение у вин нах ненужно!! Можно его вообще не качать!! Легче корешков купить, и вмаксить ее в стихии, тогда полный беспредел получаеться. Три боевых мага с мечами и дамагом под 70! Мега каст!! И если с аддоном големом полный копец, любая битва 15 секунд с паузами! Последняя миссия с дракошей проходиться нон стоп за 10 инут без вызова помощников типа тупых гномов которые разваливаются с пол тычка и всего остального сброда, даж медальку дают мол чего-то сохранил там непомню! Короче всем кто читает и думает кем начать, если хотите на халяву то маг это единственный перс. Если с небольшим проблемами это вор, если хотите гемора и много матов и припарок то ваш выбор ВОИН

0

Маги круты, потому и сидят в башне безвылазно с пожизненным.

О боевых магах можно говорить сколько угодно, но мечами они весьма часто промахиваются - показатели их атаки несопоставимы с воинами и лучниками. Плюс в оригинале боевых магов не во что одеть - вся приличная броня дает бонус восстановления выносливости, а не маны.

Голем туповат - синяя аура сама легко включается простейшей тактикой, но никакая тактика не в состоянии ее отключить. И после каждой мелкой стычки приходится отключать её вручную.

Воин при поддержке всего одного мага (руны, ауры и столкновение маны) имеет столько защиты, что по нему никто не попадает. Можно спокойно бегать без пауз и рубить вражин в капусту, наслаждаясь процессом.

0

О боевых магах можно говорить сколько угодно, но мечами они весьма часто промахиваются - показатели их атаки несопоставимы с воинами и лучниками. Плюс в оригинале боевых магов не во что одеть - вся приличная броня дает бонус восстановления выносливости, а не маны.

Найти нормальный меч ,вставить в него 3 руны +5 к урону от огня(или еще чего нибудь), чуть прокачать силу и ловкость и поискать шмот дающий +2 характеристикам(на миссиях и у торгашей) результат - в режиме боевой магии даже оранжевые враги попадают один раз из 10 ,а урон мечом довольно неплохой - 75(изредко мажешь, но не критично)

0

Играю магом, чувствую себя комфортно во всех ситуациях, когда враги в плотную окружили или пачка лукарей в далеке, когда и то и то. куча контроля и парочка нужных дд скилов, как целевых, так и аое решают. До аддона считай единственный дд и был, патя состояла из мяса(танк) вагона(лукарь) 2 маг(хил), сделал так что бы не бегали как стадо баранов и работали на меня, ну а сам крошил мобов, выходило 75% группового дамага. В аддоне все еще проще сделали, аое скилы, которые своим урон не наносят + пассивки на восстановление маны и кол-во мп и лука подняли Оо перестал быть вагоном. Магом играю в удовольствие, ну хотя я не хардкорщик, играю на обычной сложности.

0

"Плюс в оригинале боевых магов не во что одеть - вся приличная броня дает бонус восстановления выносливости, а не маны."

Фишка в том, что для боевого мага "восстановление выносливости" то же самое, что восстановление маны ;)))

0

Victor Alex,
чуть прокачать силу и ловкость и поискать шмот дающий +2 характеристикам(на миссиях и у торгашей) результат -
атака в районе 100-120, что не идет ни в какие ворота в сравнении со 150-170 танка и >200 лучника - на кошмаре такой "воин" попадает 1 раз из 4-5. Значительно проще тупо бить посохом с быстрым прицеливанием под 50-60 без промахов, а посохи в аддоне чумовые.

le_Sab, если бы.
1. единственный меч с требованием "боевой маг" восстанавливает в бою ману и в его описании это сказано белым по черному. Никаких "+восстановление выносливости" и задних мыслей о том, что для боевого мага "восстановление выносливости" то же самое, что восстановление маны.
2. беру шмот на +3 восстановления выносливости в бою и включаю мерцающий щит - мана расходуется быстро. Снимаю на реген выносливости и надеваю на +3 восстановления маны - мана под мерцающим щитом расходуется значительно медленнее.

Так что для меня твое утверждение ложно. Плюс в игре имеются предметы с бонусом восстановления и выносливости, и маны, о чем говорится в их описании.

ps. В любом случае превращать мага (АОЕдамагера и контролера) в туповатого (без воинских умений) милишника - плохой ход.

0

Зэр Аэль на кошмаре такой "воин" попадает 1 раз из 4-5

на кошмаре ,правда в аддоне, у меня все в точности до наоборот - НЕ попадает 1 из 5

ps. В любом случае превращать мага (АОЕдамагера и контролера) в туповатого (без воинских умений) милишника - плохой ход.

Поэтому в ближнем бою я мага использую в основном на слабых врагах, просто ради разнообразия.

0

Victor Alex, хм, об аддоне и речь o_O Пара вопросов: сколько у твоего утомляемости под "боевой магией" и если он маг крови, то включена ли "магия крови"?

0

утомляемость 91,1% , броня 42, защита 144, магическая сила с мечом в руках 121 (с посохом 153), атака мечом 99,2 +6 к атаке и три руны +7 от огня, атака посохом 51,8 - все в режиме боевой магии, магию крови включаю когда мана на нуле.
Может все дело в том что я использую одноручный меч , когда пробовал использовать двуручное оружие результаты ближниго боя были крайне неудовлетворительными(попаданий как раз те самые 1 из 5)

0

как надо правильно развивать мага
на что нужно очки характеристик бросать а на что можно забить
то что магу нужна - магия, сила воли сразу ясно еще можно телосложение
а надо ли другие повышать если я хочу потом быть боевым магом и магом крови

0

Играя магом я совершаю конец света(для врагов)буря века,геена огненная,огенные шары,облако смерти(одному противнику очень невезет когда я на него накладываю гибельную порчу)землятресение,массовый паралич(руна паралича+руна отталкивания),руна отталкивания в узкие помещения грязь,ходячая бомба и прочие заклинания.Но это когда противники далеко.Когда они близко им ничуть не лучше.Одна рука зимы чего стоит.А уж месть природы,острые шипы,хаос стихии,осушающая аура...Вобщем плохо противникам.Завершается все это спиралью времени,что бы ещё раз колдовать на противников(если конечно они остались в живых)

0

Кстати в начале игры магом играть легче всего.Хотя бы из-за огненного шара.

0

Cidjey
Если хочешь мага крови, бросай на волю и телосложение. На магию не особо надо, если у тебя будет "второй пул маны" в виде крови. Плюс шмот есть в игре, очень сильно повышающий телосложение, так что твой маг будет не хуже воина в смысле хитпойнтов.
Насчет боевого мага, его сила считается исходя из магии. так что в этом случае уже надо в магию класть тоже. Мне лично не понравилось им играть, ни рыба ни мясо, чистый маг и чистый воин сильнее. Разве что есть полезные заклы у него, но без них можно обойтись.

0

Если хочешь мага крови, бросай на волю и телосложение. На магию не особо надо

Очепятка, вероятно? ) Не надо на волю, так как мана именно от нее зависит. А магия отвечает за силу заклинаний, и ее магу надо качать в первую очередь.

0

На волю тоже надо нехило , играя на уровне кашмара , без должной воли , тока и успевай глотать напитки , что тоже не есмь хорошо , не вижу прикола в постоянном нажимании паузы , нормально выставить таблицу тактики и ппц врагам ! -)
Костя ! На кашмаре , яб не сказал бы что магом легче всего играть в начальных миссиях , кроме первого ознакомительного !
Илисс ! Ты помнишь какова цена восстановления маны у мага крови , здоровье твоих сопартийцев , что в определенных схватках даже губительно !

0

Ты помнишь какова цена восстановления маны у мага крови , здоровье твоих сопартийцев , что в определенных схватках даже губительно !

При наличии рейнджера с петом - здоровье зверюшки ;)
Да и без этого - выставляещь в тактике - здоровье меньше 50 - отключить магию крови - лечение или бутыль - здоровье больше 95 - включить магию крови. Или просто делать это вручную.

0

Не надо на волю, так как мана именно от нее зависит. А магия отвечает за силу заклинаний, и ее магу надо качать в первую очередь.

Да, путаю. Как-то нелогично они назвали атрибуты имхо. Willpower это по идее сила воли, ни могу понять с какой радости она за пул маны отвечает. =)

Илисс ! Ты помнишь какова цена восстановления маны у мага крови , здоровье твоих сопартийцев

Ни разу не пользовалась, только свое здоровье ломала. =) По-моему маны + здоровья всегда хватает на магию, особенно если с собой есть лириум. А если партийцев обирать, то и сама долго не протянешь, все побегут на тебя.

0

магу, первое дело надо раскачивать Магию.......Ману........Здоровье(если чисто боевого хотите).....
второе что надо....ЭТО КОНКРЕТНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ КАКУЮ ВЕТКУ МАГИИ НАДО.....ненадо брать всё по чуть чуть.....это реально испортит всю игру.....а заного проходить...естественно неохото....
если магом начали первый раз играть...начните на норм. уровне.....поможет освоиться.....
я конечно любитель войнов...но магами тоже играю....
у сопартийцев лутше раскачивайте так...Морриган все скилы проклятий....да-да...ненадо из неё полу ведьму конопатить....если беру её в пати то она у меня на передовой....дебаффит всё чем можно по врагам....лутше делать вручную и с паузой...всё остальное делают другие.....и по второму кругу если надо.....с босами надо находить свой подход их расправы.....
для Винн я качал токо лечение....и баффы....с ней всегда ждал, когда враги добегут до меня....
кратко....
с Морриган у меня была штурмовая пати.....быстро...и пафосто( ^_^ )....
с Винн....медленно и уверенней.....

0

Если играть воином или разбойником то Морриган должна быть дамангером(если будет проклинателем,то в отряде не будет дамангера-мага.Можно конечно Винн сделать дамангером,но она хороший прист и баффар).
Если играем магом-дамангером,то из Морриган можно сделать проклинателя.

0

В чём полезность?! В том что маг может творить крутые заклинания а воин или вор только мечём махать красиво!!! и всё!
Ну смотри устрою маленький хит парад.

Маг: Может творить бить током морозить и т.п. +

Воин: Сражаться мечом -

Вор: Быстро валить всех - -

И кто круче?

0

маг тоже может использовать меч, топор и т.д.

0

маг тоже может использовать меч, топор и т.д.
Ну так и воры-воины могут жечь-морозить-итэдэ.. оружие главное зачаровать грамотно и яды наносить ))

И кто круче?
Ессно вор с прокачаной невидимостью )))

0

И кто круче?
Воин-двуручник на которого действует ускорение с звездным клыком в доспехе кровавого дракона(Origins) и с Бдительностью в доспехе из оболочки голема с шлемом,перчатками,сапогами стража(Awakening)

0

Люди, дождитесь мультиплеера)) Там и докажите кто самый сильный и самый мощный))

0

Маг - это конечно сила , если им уметь играть и правильно раскачиваться + правильный шмот , то это просто Killing Machine , в стате помню писалось типа ~70-80% от всего урона отряда
но единственный минус для меня как и при игре за лучника , это как бэ сказать по удобнее , как то не чувствуется участие в бою что ли , атмосфера не та , хоть бы фаталити прикрутили бы к нескольким спеллам :'(

0

Wstfg Ессно вор с прокачаной невидимостью )))
Толку то от этой невидимости)
Помню было время загонялся , пати приказываешь стоять на месте , сам бежишь к отряду энеми , ставишь ловушки , капканы , потом на самого сильного нападаешь , глушишь его , потом ловушки срабатывают , взрывы , вспышки , тут твоя пати подбегает , мясо , вах )
но надоедает быстро , на одно прохождение от силы хватает , по моему без разницы что с инвизом и ловушками начнешь биться , что с фронта)
ну в общем на вкус и цвет... )

0

updat3
единственный минус для меня как и при игре за лучника , это как бэ сказать по удобнее , как то не чувствуется участие в бою что ли

Странно, очень странно, это при 70-80% урона не чувствуется участие в бою? Ты наверно жертва стереотипов и думаешь, что "участие" это когда ты - пушечное мясо в первых рядах =)))))

0

Толку то от этой невидимости)
Ну не наю, не наю.. В финальной битве против АД невидимость очень даже шикарно действует.. Когда дракоша улетает на островок, я включаю невид и бегу к баллисте. Команда наша стоит ну или дерется с теми ПТ что рядышком, но самый кайф в том, что все ПТ тоже стоят ))) И на нас начинают наезжать тока когда невидимость снимается, а к тому времени АД улетает с островка и она собственно особо нам уже и не нужна )))

0

Когда Архидемон улетает на "островок",то с ним очень легко.Поливаешь его массовыми чарами и стреляешь из балисты.А порождения тьмы почему то даже и не мешали.Или их отвлекали Первый чародей Ирвинг,Кардол и эрл Эамон(Может и армия,но я армию не беру)или они просто стоят и ничего не делают.

0

Ты наверно жертва стереотипов и думаешь, что "участие" это когда ты - пушечное мясо в первых рядах =)))))
да , вполне возможно))
просто не по кайфу как то лучником отстреливать всех издалека , да и скилов то путных нету :(
другое дело в ближнем бою головы рубить , или магом устраивать массакр ^_^

0

маг- это читерский класс, за него мне очень легко играть на высоком уровне, но больше мне нравится воин)

0

Лично я играю боевым магом. На практике это воин, который, мало того, что тягает тяжёлый доспех, так ещё и кидает фйерболы, открывает огненные геены, устраивает землетрясения, обращает противников в камень, насылает проклятия и пр. Только вот вопрос у меня - кроме "Ткача заклинаний" в игре есть ещё какое нибудь оружие ближнего боя специально для боевого мага?

0

Лично я играю боевым магом.
Я тоже прошёл игру и доп.контент за боевого мага, вот только толку от этого мало. У мага нет никаких абилок на ближний бой поэтому 2/3 ударов он промазывал. Если прошуршить моды для ДАО на PG то вполне можно найти для него ещё оружия кроме Ткача. Если развить все четыре навыка боевого мага это и в правду получается полубог, шанс уворота там равна 50%, когда у меня погибала вся команда я один мог выстоять весь бой без проблем (если ещё учесть что я тратил кровь на ману т. к. был ещё и Магом Крови). Но в ближнем бою толку почти никакого, особенно если у тебя будет пару Поддержанных навыков из Aweiking то проще либо Стихийную Ауру (Отличная Вещь!) либо Ауру усиления магии. Так что боевым магом стоит быть хотя бы ради его четырёх навыков, а если ещё и совместить маг.щит то вообще чудесно. Оборотень мне не по душе, лекарем тоже не хотел быть. Тока интересный факт: у меня было 620~640 маны + я тратил свою кровь, после ХОРОШЕЙ битвы по шкале маны я всегда был пуст, ибо штрафы за ауру и Защиту Боевого Мага были колосальными 62~67%...

маг- это читерский класс, за него мне очень легко играть на высоком уровне, но больше мне нравится воин Ну да, а также легко сдохнуть, и именно сдохнуть на сложном уровне за мага. На сложном мне проще было за Воина/Разбойника чем за мага.

0

У мага нет никаких абилок на ближний бой поэтому 2/3 ударов он промазывал.

Ну, это да.
А вообще, что мне меньше всего в магах нравится, так это то, что для них брутального шмотья нету, все костюмчики как будто из гей-парада выдернули. Собственно, по этому я захотел боевым магом стать и потому что обстреливать врагов из посоха, вдали от всего веселья скучновато. Лично я сейчас на себя сразу накладываю и мерцоющий щит и каменную кожу и тот, другой щит и активирую "боевую магию", вот тогда терминатор терминатором получается.

0

Вот, ещё хотел спросить, показатель "магии" у боевого мага заменяет параметр "силы", а параметр "ловкости" у него что-нибудь заменяет?

0

Врядли. ловка она ловка и есть )))

0

А вообще, что мне меньше всего в магах нравится, так это то, что для них брутального шмотья нету, все костюмчики как будто из гей-парада выдернули.
Это точно, только моды помогают. Жаль что я узнал о них слишком поздно, проходив две игры в одном одиянии, нда...

0

Играю не за боевого мага и он у меня почти всегда на передовой.

А вообще, что мне меньше всего в магах нравится, так это то, что для них брутального шмотья нету, все костюмчики как будто из гей-парада выдернули.

Абсолютно согласна. Правда, я на этом особо не заморачиваюсь, поскольку играю ЖГГ. Но недавно создала мужского перса и напялила на него один из костюмчиков - до сих улыбаюсь, когда вспоминаю))

0

А вообще, что мне меньше всего в магах нравится, так это то, что для них брутального шмотья нету, все костюмчики как будто из гей-парада выдернули.
Особенно капюшоны для магов.

0

Капюшоны и ещё эти шапочки, что посыльные сообщества магов носят. Наиболее адекватен прикид тевинтерских магов, да и то, слишком уж экстравагантно выглядит)) Когда боевым магом стал, как камень с души свалился, наконец, как человек оделся)))

0

Что значит шмоток нету ? Одевайте на магов броню и всё тип-топ, у меня мой второй перс, когда решил играть за мага, бегает в бонусных латах дракона :D И вместо посоха двуручный меч ) Мало-ли запас маны кончится, и придётся сражаться в ближнем бою)

0

>И вместо посоха двуручный меч
>Мало-ли запас маны кончится, и придётся сражаться в ближнем бою)
Если нужно скастовать закл, маг каждый раз будет убирать меч, а после доставать снова. Неэффективно, лишняя потеря времени - больше дамага получаешь. Да и тупо это - наблюдать, как он каждый раз достает-убирает свой ножик лишь для того, чтобы скастовать какой-нть конус холода на окруживших врагов, а пока он там копается, ему навешивают стан. Бесит просто!

0

Мало-ли запас маны кончится, и придётся сражаться в ближнем бою)
Лириумные зальями пользуйся.

0

незнаю , для боевого мага , с лихвой хватает и доспехов джагернаута ! а в чем проблема со шмотом , ну и пусть шмот не имеет достаточной защиты , зато повышает нужные статы , а для защиты и хватает постоянных заклов защиты , они как помниться по 5 процентов сьедают , так шо не проблема .

0

а в чем проблема со шмотом ,
Тупо выглядит.

0

ну это , проблема разрабов , у них же нет профдизайнеров .

0

Разработчики ни капли не брали примера с ММОРПГ ))
Выше ныли что у магов нет норм шмота, я посоветовал броню, насчёт меча, то всё не так долго

- мана закончилась, враг очень близко, сразу достаешь меч и дубасишь пока не убил его или он тебя) на среднем и сложном играл, помогало

0

ну это , проблема разрабов , у них же нет профдизайнеров
Это проблема Биоваровцев последние 2-3 года. С инвентарём не замарачиваются и это портит эффект от повторного прохождения.

0

Выше ныли что у магов нет норм шмота, я посоветовал броню

Это актуально только для боевых магов.

0

Ну я поставил магу умения боевой маг ( прокачал полностью ) и целитель ( игру прошёл а так все 4 навыка к нему не поставил ). Качал силу , магию , телосложение , силу воли. В итоге доспехи джаггернаута ( полностью комплект ) щит гаварда и ткач заклинаний + вся стихийная магия. В живых мало кто оставался а мне их урон был по барабану. Мне магом лучше играть Я во всех рпг магом играю и не жалею.

0

За мага весело играть, за мага хорошо играть...Но почти все стихийные заклинания имеют средний радиус,што не всегда удобно. Нормальных проф только 2. Хилер-чисто поддержка,перевертыш-редкостная дрянь,непонятно зачем вставленная. Даже будучи Боевым магом и надев набор Джаггернаута,мы не можем выходить вперед и храбро биться.

0

Все маги партии(без исключений) спешат выучить масспаралич,лечилку(Морри и ГГ начальную),мороз(снежок и конус).Остальное по настроению. Винн и ГГ вдобавок становятся боевыми.В руки посох(достает "доставание" меча :)) .Собственно все вопросы решены...Аддон примерно то же.В общем забавно.

0

Я могу уверенно сказать что маг, это тот самый класс, который может практически все:) я использую тактику которую сам собрал по кусочкам)
Главное открыть две специализации, это боевой маг и маг крови....
Боевой маг можно взять в миссии с эльфами, где нужно разобраться с оборотнями, там медальон может помощь))
а маг крови, это где нужно с демоном внутри мальчика, Эрлом задание по моему:) объясню сразу как можно получить мага крови...
При выполнении этой миссии, нужно согласиться пожертвовать матерью ребенка, что бы спасти ребенка...когда ты попадешь, либо своим героем либо другим персонажем магом в мир демонов ты увидишь демона желаний, то когда демон желания предложит сделку, согласиться, но перед тем как выбрать награду, лучше сохраниться, я так делаю, как узнал? так я просто люблю химичить с играми, и так я узнал когда попробовал...так что вы получите, если сохраните перед тем как выбрать то что предлагает вам демон, сохранились и выбрали тайны знания, у вас теперь открыта эта специализация, и после этого загружаете...и выбираете то что вам более интересней, могущество, или же любовь одного из спутников) я выбирал Алистера, ему бонус хороши дает) да и чувак он хороший))
Так вот, у вас есть обе специализации и что вы делаете, берете максимум специальные умения, обоих специализаций, берете заклинания молний все, и лечение соответственно, каменная кожа, это щит))
взяли все это) ну и то что еще удобно) для магии особенно брать))
запускаете все бонусы какие взяли, бонусы боевого мага, остальные бонусы, это каменная кожа и другие приятные бонусы, то что дает больше маны, и бонус к ее регенерации, и на иконки поставить все способности мага крови....и самое главное, брать только силу магии, и немного здоровья и маны....на это не много.....брать...главное что бы было больше но не забывать о мане, иначе не сможете использовать все бонусы, какими обладаете, чем больше сила магии, тем лучше действует эликсиры зелья все разные:) даже маленький флакон зелья полностью восстанавливает здоровье....
после того как активировали все бонусы, и у нас еще должно оставаться маны что бы хватило на заклинание исцеления и удар молний которая на область, то есть над головой образуется барьер в которой врагов поражает молния, поверьте когда сила магии высокая то там трудно будет уже выжить, особенно если ваш маг носит доспехи тяжелые, хорошо защищенный маг с огромным уроном от двуручного оружия, это самое страшное:)) для тех кто не знает что значит специализация боевой маг, сейчас расскажу...
Можно носить доспехи где требуется сила, если у вас хватает по количеству сила магии....т.е. когда активируете способность боевого мага, то в место силы что бы носить доспехи оружие, все к чему требовалась сила будет требоваться сила магии...но ловкость уже другое) правда маг будет промахиваться часто )) но это не страшно по сравнению с тем что он получит какую власть)))
Зачем нужна специализация маг крови....ответ...
Магу крови не нужна мана, а нужна лишь свое здоровье, поэтому я и сказал что нужно тоже здоровье тоже немного но качать)) когда возьмете эту специализацию, можно будет включить режим мага крови, заклинания мне его очень понравились, особенно то где он в области всех врагов на долго парализует) возможно что это зависит тоже от силы магии, поэтому ее то и надо качать очень много) 75% очков минимум на нее надо тратить) и столько что бы хватило на маны и здоровье)))
Когда врагов много и они очень сильные использует силу мага крови, и выключаем сразу же режим после использования потому что все эффекты на восстановление здоровья снижаются как я помню до 30%, и это не выгодно...поэтому нужно пользоваться с умом этой силой, а заклинание шторма молний или как оно там называется) когда много врагов и не жалко тратить ману) можно всех трех магов так сделать) и будут три самых мощных героя, и Алистер паладин)) ему можно взять витязь) тоже хорошее специализация))
Если есть какие то вопросы, то задавайте...при первой же возможности на них отвечу:)

0

Согласна с вышесказанным! Магия крови, особенно последние две прокачки, и боевая - ваш маг просто жжёт! =))) Мало того, что подпитываешь здоровье, если тебя ранят, так ещё и заклинания вперемешку с ближним боем!... В общем, по-моему самый лучший вариант =)))

0

Золотые слова были сказаны по поводу того, что МК + БМ = Смерть врагам. У меня боевой маг-малифекар в джаггернауте в одиночку на кошмаре завалил АД. Мои напарники склеили ласты и пришлось биться одному с АД и кучей порождений тьмы. Но тут тактика есть офигенная. Поскольку заклы не действуют на АД, если он находится вне зоны досягаемости то бить его посохом, а порождений тьмы мечом для боевых магов. Заклинания которые в основном использовал это кровавая рана и ледяная буря, также фаербол и конус холода. не забывал жрать припарки ну и завалив группу порождений тьмы, стрелял с посоха в АД. Когда он подошел близко, то я на неего паралич + кровавая рана, эффекта парализации ноль, зато хп выносит нехило. Потом уже обнаглев пошел рубить его мечом, периодически отскакивая чтобы подлечиться. Плевки у АД магу наносят мало дамага благодаря отводящим заклинаниям и зачарованному шмоту. Вобщем завалив АД мне пришлось еще завалить пару эмиссаров, которые чуть не убили моего ГГ.=)))

0

Вобщем завалив АД мне пришлось еще завалить пару эмиссаров, которые чуть не убили моего ГГ.=)))
Пургу не гони. После убийства АД сразу кат-сцена его добивания.

0

Oiglane

Это не пурга! Факт, что рядом еще остались два эмиссара, которые дрались со мной после того как умер АД, видимо это связано со временем за которое игра распознает моба как труп. Ведь подобрать лут с трупа мы можем не сразу же после его убийства, а только спустя какое то время 5-10 с. Так же и было с убийством АД. Он уже лежал на земле, но рядом были еще два эмиссара которые едва не вырубили моего ГГ в течение этих же 5-10 секунд и лишь конус холода меня спас. В следующий раз сделаю скрин, где мой ГГ дерется с порождениями тьмы на фоне уже убитого АД. Но после того как игра опознает АД как труп, то бой прервется и запустится ролик.

0

ME_123
Вобщем завалив АД мне пришлось еще завалить пару эмиссаров, которые чуть не убили моего ГГ.=)))
У меня в одном прохождении тоже было,что после убийства Архидемона ГГ со спутниками ещё несколько секунд сражались с порождениями тьмы.

0

Вот и я об этом... Просто игра не сразу опознает моба как труп.

0

кстати мои напрники легли не от врагов а от созданной мною бури века =((( Комбинация зверская, но своих же убиваю этим

0

ME_123
Бурю века против Архидемона лучше использовать тогда когда он улетает на "островок".А так лучше просто магией и балистами.

0

Бурю века против Архидемона лучше использовать тогда когда он улетает на "островок".А так лучше просто магией и балистами.

Увы его не достают заклинания на островке =(((
Я его посохом стрелял. И когда ко мне пожходили порождения тьмы я переходил на Ткач Заклинаний (класс боевой маг).

Кстати если вы взяли себе класс боевой маг, то вторым рекомендую брать мага крови, так как боевой маг очень быстро расходует ману и если еще читать заклы с усилением магической мощи, то тогда мана улетучивается за 2-3 спелла. А вот магия крови расходует здоровье причем припарок у нас всегда в разы больше чем зелий лириума. Поэтому сочетая боевую магию + магию крови можно в одиночку убивать толпы. А если среди толпы есть босс, то на босса усиленное заклинание или комбинацию и вуа-ля остаются лишь слабые мобы, которых можно выкосить мечом и магией крови, только не забывайте о припарках.

0

ME_123

Увы его не достают заклинания на островке =(((

Всё его достаёт! Встать надо просто там, где баллиста стоит (с саааамого права =))) )

0

Увы его не достают заклинания на островке =(((
Всё его достаёт! Встать надо просто там, где баллиста стоит (с саааамого права =))) )

Да заклинания Архидемона достают.Ещё надо по нему балистой стрелять,она не только наносит урон,но и сбивает атаки Архидемона.
Кстати если вы взяли себе класс боевой маг, то вторым рекомендую брать мага крови, так как боевой маг очень быстро расходует ману и если еще читать заклы с усилением магической мощи, то тогда мана улетучивается за 2-3 спелла. А вот магия крови расходует здоровье причем припарок у нас всегда в разы больше чем зелий лириума. Поэтому сочетая боевую магию + магию крови можно в одиночку убивать толпы. А если среди толпы есть босс, то на босса усиленное заклинание или комбинацию и вуа-ля остаются лишь слабые мобы, которых можно выкосить мечом и магией крови, только не забывайте о припарках.
Ещё не ГГ не спутников не делал боевыми магами.Играл дамангером,проклинателем,баффом,целителем.Обычно я играю двуручником в пати беру Алистера,Морриган,Винн.Из Морриган делаю дамангера,из Винн баффа-проклинателя.Враги просто не могут либо не успевают подобраться ко мне,а если кто то и подобрался,то воины его на части разрубят.Начало боя зависит от того какая позиция у врагов.Если к примеру дверной проём то мы тихо не превлекая внимания врагов открываем дверь,если среди врагов маги то убиваем их столкновением маны и враги этого не замечают.Потом дамангер колдует бурю века и прочие массовые чары,а проклинатель ставит руну отталкивания.Дальше начинается бой и враги вобще не могут ко мне подобраться и умирают в массовых чарах.Рассмотрим ситуацию когда открытое пространство.В этом случае магов оставляем там где узкое помещение,а воином выманиваем врагов.Маги пока подготавливают встречу врагами когда враги приходят их тут же встречают массовые чары и паралич.Ещё надо всегда оставлять магов на хорошей позиции и идти воином вперёд ведь бывают случае когда враги устраивают засады.Кстати бывают ситуации когда враг находится за стеной и можно спокойно начинать колдовать массовые чары те которые действуют через препятствия,только сначал конечно надо парализовать врагов и убить магов столкновением маны.И последняя ситуация,когда бой начинается с разговором.Тут можно лучше просто отступить на более выгодную позицую и оттуда уже колдовать.Но бывают случае когда не получается отступить и тогда расчитывать на воинов и заклинания в ближнем.Но здесь самое главное,что бы воины стали хорошо держать врагов на себя и тогда уже всё будет легко.Вобще я уже подобрал стратегию под каждый бой в Dragon age.А припарками последние прохождения не пользовался так как у меня в пати целитель.

0

А кстати, я тут вспомнила! У меня как-то раз архидемона Алистер с ЖГГ вместе завалили, держась вдвоём за меч... Алистер перед этим осеменил Морриган...))) У кого-то ещё так было? о_0

0

А, как это понять *держась вдвоем за мечь* ?
в смысле на спину АД залезли вдвоем?))

0

У меня ни разу!) А что надо сделать чтобы они вместе за меч схватились?))))))

0

Rebel-ion
Ага) Только один раз такое было, но не помню, как я это сделала((( Перед последним ударом мы с Алистером потрандели и он мне кивнул, после чего вдвоём прибили АД)

Koshka777
Я не помню, в этом-то и проблема)

0

Я не помню, в этом-то и проблема)
Ну ты если вспомнишь, отпишись пожалуйста))) Очень интересно самой такое попробовать!)))

0

Koshka777
Хорошо, вспомню, напишу обязательно)

0

Ух ты! Какая тема есть :)
...так, сначала отпостю, а потом перечитаю сначала. Оч. интересно мнение других послушать.

Оговорюсь сразу. Проходил гаму первый и единственный раз на кошмаре. Давно дело было - так что может быть кое что и не упомню...

В первом посте чел написал, что он не понимает, какой толк от мага.
ИМХО, именно на кошмаре маг - единственный класс, который может полноценно танковать и ДД-шить одновременно.
Всю игру прохлдил стандартным комбо руна на руну и того - мгновенный массовый и очень длительный параличь. Со временем изучил ...как его там? Облако смерти. И того руна на руну + облако смерти = - 50% хп всем противникам на поле боя. Пока они "жарятся" можно некоторых с лука пошпурлять, а на босса в этот момент кладем слабость, которая стыкуется с облаком в комбо, наносящим огромный урон отдельной цели, и проклятье, делающее любой наносимый по нему урон критом. И того несколько секунд босс гарантированно промахивается, а роги его гарантированно критуют.
С умением боевая магия, после длительной и по истине кошмарной битвы, когда всякие там роги уже давно валяются в коматозе, а маны почти нет, кидаю руну защиты, юзаю боевую магию, включаю все, что только можно включить и тупо стою стеной. Защита и броня при этом лучше, чем у любого танка + ауры + высокая польза от маленьких зелий здоровья. Короче стой и тупо агри босса, который попадает по тебе не чаще, чем раз в четыре взмаха. ИМХО, тут просто забыли игру сбалансировать, так как, по окончании маны боевая магия не отключается.

Вот таким вот макаром, точнее сказать, лоулвльным магом, выучившим только руна на руну, и попершимся сразу после остагара в башню магов, я в одиночку (из принципа) прошел всех финальных боссов используя только паралич-комбо и перевоплащения.

ЗЫ. Кому как, а я считаю что без мага в группе на кошмаре никак. ...а лучше двух сразу брать.

ЗЗы. "Во первых, многие битвы начинаются с болтавни"...стоит добавить:"частенько болтают в узком проходе"
Сразу же после этой самой болтавни кидаю под себя руну отталкивания и отбегаю назад, в это время группа противника сбивается в кучу - те, с кем болтали, отброшены руной, остальные подбегают к руне - ждем ещё чуть чуть и делаем комбо паралич + облако. Всё! Дальше начинается обычная потасовка, но инициатива уже на нашей стороне.

0

SamueL126

умная тактика=) руны это как раз таки белая магия=) Но она есть у винн. Я предпочитаю магию стихий и магию духа ибо там комбы пострашнее. Хотя магия энтропии с его комбами кошмарный сон и энтропическая смерть ничуть не хуже, но это есть у морриган причем по полной=) рекомендую каждому из магов качать магию духа или хотя бы одну ветку с заклинанием на усиление магических эффектов и делать такие комбы от которых дохнет все, что попадает в область действия и полностью качать его предпочтения(Энтропия у Морриган, магия созидания у Винн и если ГГ-маг то стихийную магию) и каждому выдать вторым перком магию крови. такой отряд непобедим.

0

Я если играю кем нибудь кроме мага прокачиваю Мориган стихийную магию,а Винн руны,усиления и паралич.А если играю магом,то я сам стихийный маг и боевой маг с магией крови,Мориган у меня уже не дамангер,а проклинатель,а Винн так и остаётся баффом и целителем.А Алистер кстати неплохо помогает магам тем,что если какой нибудь вражеский маг наложит на магов дробящююся темницу,что для магов неприятно из-за маленького здоровья,то Алистер развеет магию.

0

Kostyaaaaa

Делаю аналогично. Правда воином мне играть тяжелее всего=( Так и подмывает скастовать что-нидь. Тем же рогом можно уйти в тень и критический удар нанести.

0

ME_123
Тем же рогом можно уйти в тень и критический удар нанести.
Воин-двуручник тоже наносит криты и они сильнее чем у разбойника.В файлах посмотри там есть мод который добавляет локацию где находится мастер-разбойник с которым надо сражаться один на один.Мой воин его завалил как делать нефиг,хотя разбойник пользовался стратегией.

0

Kostyaaaaa, ME_123

Не хочу показаться занудой, но... =) Вообще-то тема про магов...)))

0

Wild Neko

Да у нас с ним вечный спор о том кто круче воин или маг.=)

0

Привет! Пробовала я магом играть, на мой вкус не очень.Хотя свои плюсы тоже есть) Но на мой взгляд разбойник лучше)

0

ME_123

Ясно тогда с вами)))

Koshka777

К меня плагин стоит, чтоб воин или маг ломали сундуки запертые, так что разбойник мне не нужен)

0

Wild Neko, разбой не только сундуками хорош )))

0

разбой не только сундуками хорош ))
О да, полностью согласна)))

0

Ну к примеру ловушки, яды, и воровство?)) Сё равно не айс)

0

Ну к примеру ловушки, яды, и воровство?))
Ядам, ловушкам и воровству можно научить кого угодно ))

0

Я когда ещё в первый раз проходил за мага ни хрена не смыслил так что прост использовал все доступные сильные заклинания

0

Мой сверхневероятно мощный маг мог уложить сразу группу врагов в одиночку на найтмаре, как так - 25 уровень, правильная прокачка, лучшая броня + магия крови.

0

вот полезная ссылочка. http://www.dragonage-area.ru/page-5-Prokachki.html

0

Я начал играть за мага на "сложном" уровне. По началу было трудно, не хотел пользоваться паузой. Но потом отказался от всей кутерьмы с тактикой, и просто стал сам контролировать всех в группе. Я был маг, поэтому всегда был ВПЕРЕДИ. Валили часто, но воины сзади добивали тех кому я по 60-70% отнял. Так, что вся пати выживала. Брал в основном Алистера(он после моего "огня" на себя всех перенимал), Лелиану(стоит в дали и всех глушит) и Стена(физическая сила).

Никогда не лечил, никого...

Мага своего одеваю в кольчугу, боевой всё таки.
Ещё решил стать малификаром... очень полезно для тех случаев, когда нужно всем выжить.
Недавно решил за война поиграть... никак.

Ашакиэль
Мой сверхневероятно мощный маг мог уложить сразу группу врагов в одиночку на найтмаре, как так - 25 уровень, правильная прокачка, лучшая броня + магия крови.
+тренер на бессмертие...

0

Я играю пока своим боевым, Винн, Морриган и Шейлой. Я с Шейлой как бэ танкуем, а кастеры - Винн и Морга. Но это пока... Когда они достигнут 14 лэвэла я забацаю под боевых магов как и я. И будет своеобразный отряд танков.

0

Только лечилки Винн прокачай сначала.

0