Dragon Age: Origins

9.5
()

Реально ли играть без спутников?

Я на каком то форуме читал там чето обсуждали про соло рога типо всех фигачит, уже довно видел точно не помню, мне чет кажецца эт нериал даж на легкой сложности, как например одному троля убить ..Или сначала походить в группе , потом продать их шмот и одеться по полной? Реально ли?
Троля то завалить один на один можно(и то хорошо прокачавшись).Но этим подвиги соло заканчиваются...интересно сколько годиков этим писакм-теоретикам..?)
Вряд ли. Я ради интереса, играя эльфом-магом, - "отшивал" всех спутников кроме Алистера и Морри. В итоге осталось пройти Орзаммар. Но далось это прохождение тяжелее чем играя на кошмаре но с полной партией. Играю на тяжелом уровне. Мой маг лечит, Морриган калечит и бяки насылает на вражин. Алистер танкует. В общем очень нелегко. Единственное выручает, это партию не надо комплектовать (то ли троих одеть или 5-6 персов) => бабла намного больше.
Да кстати и Флемет с Высшим драконом не завалил. Вот такие пироги. С Флемет ваще кора - Морри с собой нельзя брать. Мой маг и Алистер дохнут не добежав до цели. :)))
Вполне реально на нормальной сложности. Когда я играл рогом-бакстабщиком, с большинством врагов так и разбирался в одиночку, а остальной народ ждал в начале карты. Невидимость, яды, гранаты, ловушки, руны паралича в оружии - все по полной если использовать, то проблем особых нет. Флемет, кстати, и Высшего Дракона я завалил ловушками за несколько секунд (ну, не считая времени на установку почти сотни ловушек, конечно :) ).
DuShen, да ну это накладно яды и ловушки покупать. Даже если самому делать. Денег в игре итак постоянно не хватает. А всякие моды типа чтобы торговцы дороже хлам покупали это читерство.
Ну, в начале трудно, да. Всем трудно :). И у рога на яды, гранаты, ловушки их много уходит. Но даже у него под конец сотню золотых кроме как в армейские сундуки за экспу девать некуда.
Реально. Прошел соло магом на харде и найтмаре. Реально сложные битвы- с огром в башне, потому как здоровья пока мало и он кидает резисты через раз, а если схватит, то хана (хотя можно не заморачиваться и стать за бочками- огр туда не долезет и долбить его оттуда). Запомнилась: битва с демоном праздности (последняя форма) - заклы он кидает как из пулемета, поэтому бил я его в форме голема, битва с Джарвией- закрытая комната, а ни лезут и лезут, а в остальном не бежать слишком быстро вперед, не собирая возле себя много врагов и игра нормально проходится соло ( ну магом уж точно). Кстати в официальном гайде по игре так и написано- вы можете пройти игру своим созданным персонажем в одиночку, либо с компаньонами которых встретите.
ИМХО, но что-то в прохождение игры соло мне мало верится....ну конечно я их своих возможностий исхожу)))
Игру проити одному в полне реально, я вот прошел игру на кошмарном уровне. Дракона валить одному вообще жесть.
Хотя задротство еще то!!!
Да и спутники самое лучшие что есть в игре.
думаю, только магом и можно одному бегать, ибо у воина нет заклинаний с широким радиусом действия, позволяющим хоть немного сдержать толпу (Усыпление, Массовый паралич и т.д.)
вполне реально. и я за воина играю. взял спецу витязь и потрошитель. сдесь всё зависит от снаряги, защитных и ударных умений (типо там глухая оборона, идеальный удар), ну и от силы, выносливости, телосложения. сила - это понятно сила удара, выносливость определяет как много ты сможеш использовать спецударов, телосложение - количество HP. Я в соло прошел весь эльфинаж и все доп.квесты на тяжелом. да и играю на тяжелом всю игру.
а по моему одним персонажем пройти абсолютно всю игру нереально..ведь есть парочка мест где без компашки ну никак..разумеется это если проходить честно, ибо если допустим взять взломать хотя бы деньги, и наделать кучу лириумных зелий или припарок, то пройти одному в таком случае будет вполне возможно..
Одному пройти в принципе можно, пробывал в отдельных ситуациях, да и в сне ходишь один. Но это же такая скукотища, что просто не зачем делать! Весь смысл игры теряется, вся соль как раз в компании и отношениях.
To Снип
Компашка навязывается до Лотеринга - раздеваем их до трусов, отключаем полностью тактику (персонаж без оружия и брони обладает наименьшей агрессивностью и монстры нападают на него в последнюю очередь) и даем команду стоять в начале локации, дальше продвигаемся сами, после скриптовых сцен они обычно оказываются рядом, опять отводим их подальше и сражаемся соло.

Ну опишу как приблизительно честно для мага :
Harrowing- там навязыватся мышь в компаньоны, потом она в виде медведя- даем команду стоять в начале локации, сражаемся сами.
Repository- Йован и его подруга ставится в начале локации-сражаемся сами.
Korcari Wilds - вырезаем всех сами, единственное место где компаньоны могут вмешаться это битва с Gazarath, но она не обязательна.
Продвижение к башне и в башне, опять же ставим всех в начале локации (разумеется в трусах) - сражаемся сами. При битве с огром компаньоны ставятся возле лестницы, а сами атакуем (список заклов доступных на этот момент:
ветка огня- до файербола, ветка холода -до конуса холода, Vulnerability Hex,Walking Bomb. Разумеется скупить и приготовить все возможные зелья маны и здоровья.
По дороге в Лотеринг, встречается собака- говорим что не любим собак - выганяем. На мосту бандитам объясняем , что мы Grey Warden- и без драки входим в Лотеринг. Тут можно поменять состав партии (отправить всех в лагерь). Все вы теперь один. Возвращаемся мочим бандитов.
После прохождения Лотеринга (Стена и Лелиану не берем) идем в лагерь- продаем барахло и выгоняем Morrigan.
А дальше у кого какая фантазия тот туда и пойдет.
Башня магов- навязывается Винн, ну извините тетенька,- не понимает она что я говорю- сам пойду в башню, остается сказать что башня должна быть уничтожена - они нападают, и как говорится - спите спокойно дорогие товарищи, раз не хотите по хорошему. Входим в башню режем всех и спасаем Ирвинга (ведь мы же маг- своих не бросаем).
При нападении Zevran прирезаем его.
В Орзамаре при входе в пещеры цепляется Огрен, отправляем его в лагерь, разумеется в трусах сами проходим пещеры. Ну при финальной битве с Бранкой его впихивают насильно в партию и здесь от него не избавиться никак, поэтому для чистоты эксперимента нужно подождать пока его прибьют, а дальше разбираться самому.
При постройке моста, по пути к урне, вам дадут в помощь трех духов, так что мост вы построите.
После собрания земель идем сами на на последнюю битву, а Алистер (или Логейн) с Огреном должны удержать ворота, ну понятно- тут уж надо дать им какую нибудь броню и оружие и зелий - и главный герой тут поучаствовать сам в битве не может(((
А дальше финал, собственно и все игра пройдена.
Трудно до уровня 10-12, до 16 средне, а после лишь большие боссы могут заставить немного подумать о тактике.
Два пункта зельеварения обеспечат, вас зельями на всю игру. А их потребуется не мало.
Багом с получением опыта при разговоре с Дунканом и возле урны не пользовался. Проходил как с DLC и козырными шмотками, так и без них.

Так что, без читов, не торопясь игра соло проходится.)))
для мага возможно и можно, а вот воином..особенно если будет у противников маг, который любит накладывать различные негативные эффекты, типа "дробящая клетка"(вроде правильно назвал), она же выводит героя на минуту из боя, а если там еще и дамагеры, то будет там у героя хоть 100 уровень он помрет..
да и есть парочка других мест где сразу нападает толпа..и воином без кучи припарок одному будет ну очень сложно..и переигрывать такие места по пару десятков раз нет желания =)
ну вот попробовал я ( правда не очень напрягаясь) в одиночку воином завалить в лесу "восставшего из мертвых" с приспешниками( сохроненка была) ...и итог.. некуя нечего не получилось))), теоретически я конечно вариант победы вижу, механику так сказать понимаю, но это извините уже будет не РПГ , а получится некий вид спортзадрот симулятора...нееее не для меня такое)))
Только читеры могут пройти. Или , например, если играть на легком уровне и все удары врагов будут уходить в промахи. Но конечно вероятность этого очень и очень мала. Правда, разбойником, например, всегда можно скрыться в тени или боевой маг, pdef который выше 50. Но все равно против двух и более магов шансов нет, дробящая клетка или проклятия свое дело сделают. Да и разбойники с лукарями поз.....ть могут, постоянные криты и удары в спину (орзамар например). А как дракона или мамашу Мориган валить вообще не представляю. Так что мое мнение - пройти игру соло никак не получится.
Хех..хотелось бы видео посмотреть как соло на найтмере проходят..иначе медалька Пиз..н обеспечена...
To INjektion
Ну смотри, например здесь некоторые моменты, как играют люди соло- здесь и маг и вор и воин:
















играют или прошли всю игру?) это все таки абсолютно разные вещи..я воином тоже во многих местах один могу толпу свалить, но вот всю игру одним воином.... =))
14.01.10 10:42

Ага..продемонстрировал читаков...одна башня в начале игры чего стоит..где у парня уже все скилы открты какие вообще имеются..я не удивлись еси и лук у него уже 'СуперОфигеть'...я уже не гворю о кол-ве цел припарок всех мастей и не удивлюсь если там все параметры под 40-60...
Особенно смешно смотреть где разбойник не в спину фигачет с уроном больше чем у воина дамагера..и при этом выносливость почти не тратится, хотя все стойки ее жрут просто чудовищно..видать параметры у него все такие что простому разбойнику и не снились.


А маг с архедемоном?Это же какой чмошник думает что ему поверят..на нем нет брони раз..нет баффов два.... и при этом урон от архидемона охеренно маленкий...и это на сложном уровне...очень странно.
quirt
14.01.10 10:42
Впечатлило разве что убийство высшего дракона и главного ревенанта, хотя и простые ревенанты неплохи.
Что касается похождений в Лесу, то если пойти туда в последнюю очередь, то смести всех там легко.
Особенно смешно смотреть где разбойник не в спину фигачет с уроном больше чем у воина дамагера
А в этой игре разйбойник и есть дамагер, причем один из сильнейших, не стоит удивляться.
Да но таких вещей он не делает,в спину бить еще ладно..но напрямую урона у него такого не будет,да и тем более по катрионе или как ее там,у меня она по воину попадала у которого под кастом было 168 защиты..а тут без кастаб, по роге не попадает.И выносливость у того разбойника как у быка.

quirt кинул бы скриншотик статов своего перса..и скриншотик убитого им демона праздности.
О ворах и воинах спорить не буду, потому как сам не играл за них, а за мага играл соло. И еще раз говорю маг соло на найтмаре игру проходит. Если интересует кого, как и чем бить могу ответить.

To INjektion

Ну приду домой подыму файлы, сделаю скриншоты, как сделаю выложу.
снип
магов я атакую первыми оглушающими способностями. Ну а потом спокойно добиваю и черта с два они меня заколдуют (у мня 2 оглушающих умения из класса воин + ещё два от двух спецов. первая от витязя - оглушает всех в радиусе, вторая от потрошителя - устрашающий вид - парализует от страха жертву) сильных противников-магов после оглушения бью способностями штурм (4 удара подряд. у мня по сильным врагам на харде 40-60), подавление (3 удара подряд по 40-50), могучий удар (130+), раскол оружия (два удара под 40). Ну а насчёт здоровья у меня спеца "потрошитель" и есть перк "пожирание" которое восстанавливает здоровье на 70 единиц с каждым трупом находящимся рядом с персом.
сразу хочу сказать што роги ГОРАЗДО слабее воинов и это заметно сразу т.к. я прошёл игру вот уже за все классы. Маги лучше воинов в том плане што у них большое разнообразие атакующих заклятий. Больше чем у воина. И я так понял што маги - класс который лучше сражается с толпами слабых противников нежели чем с одним сильным. Хорошое тому потверждение - такие умения как огненный шар, конус холода, и много других. но тем не менее даже маг не смог за один удар нанести больше 150 единиц, как воин. и причём в ближнем бою маги полностью бесполезны и сильные противники их валят за секунды. в то время как у воина есть перки "храбрость" которая повышает защиту и атаку с каждым противником атакующим воина, далее "укрытие щитом" которое добавляет шанс отразить дальнюю атаку (даже магию), "глухая оборона" которая сильно повышает защиту. так например при активной "глухой обороне" ущерб по воину снижался до 2-15, а с выключенной обороне составлял 20-60. в то время как моего мага 8-10 окруживших порождений тьмы изза отсутсвия этих умений вырубили бы. и вобще воин - мой любимый класс во всех РПГ где есть такой выбор. И за воина во всех играх я всегда как первый раз прохожу игру - играю за воина. ИМХО самый боеспособный класс как против одного сильного так и против толпы слабых врагов.
Очень бы хотелось глянуть видео как один ГГ пусть хоть 20+ уровня (без читов конечно) валит в лесу оборотней команду воставшего из могилы )))) - Думаю это НЕРЕАЛЬНО!!!

Просто я недавно решил заморочиться и завалить воставшего из могилы в "Лесу оборотней" командой 10-го уровня (я-маг, мориган, винн и алистер) на уровне сложности "кошмарный сон" . . .
Раза с 30-го мне это удалось, следующим образом: после прочтения рун на могиле мориган замораживала воставшего, после чего алистера я кидал на "разрыв" воставшему а вся остальная команда "ставала на лыжи" в сторону сумашедшего старца увлекая за собой парочку скелетов, и так сматывались без остановки до развилки аж, после чего останавливались, мориган конусом льда замораживала парочку скелетов и мы их побыстрому начинали мочить, как только они раздуплялись после конуса, ГГ применял "взрыв разума" (или как его там) скелеты снова стояли обездвиженные, после чего мориган снова накладывала конус холода и т.п. В это время воставший со скилетом-лучником был "очень занят" алистером (который чтобы выжить только и занимался прикладыванием припарок ))), таким образом воставший терял остальную команду из вида и не преследовал ее. После того как остальной командой были завалены парочка (тройка не помню уже) преследовавших ее скелетов. Винн сбегала оживить алистера, который после первого оживления успевал, до того как снова был отправлен к праотцам, убежать от изначальной дислокации воставшего на небольшое расстояние (но достаточное для того чтобы скрыться из зоны видимости изначальной дислокации воставшего при следующем его оживлении). При следующем оживлении алистера его уже никто не трогал и он смог переместиться к остальной команде к перекрестку - овальному островку в месте расхождения дорог в центре карты, где командой уже в полном составе была устроена засада, в которую сначала ГГ был завлечен скелет-лучник, а потом уже и сам воставший. При бое уже один воставший против всей команды в полном составе, алистер снова был выставлен мальчиком для битья, а маги расположились по кругу от схватки (а вернее избития воставшим бедного алистера, который опять таки в основном и занимался прикладыванием припарок) и мочили воставшего всем арсеналом магии. В итоге воставший опять завалил алистера, но при этом потерял 90% здоровья и был успешно довален магами.
Какое же было у меня разочарование когда с воставшего я снял всего лишь "сапоги" ! - чуть не расплакался ((((

П.С.: при прямом (без всяких изощрений) бое командой 10-го уровня против команды воставшего длиться от силы 20-секунд, после чего вся наша команда "успешно" отправляется к создателю, забрав с собой в лучшем случае одного скелета . . . Такие вот дела.
Voroll
Очень бы хотелось глянуть видео как один ГГ пусть хоть 20+ уровня (без читов конечно) валит в лесу оборотней команду воставшего из могилы )))) - Думаю это НЕРЕАЛЬНО!!!

я тока 20+ уровня их в одиночку и завалил. раньше не получалось.
а на 12 уровне я их завалил (гг-воин) с товарисчами в раскладе Мориган-Алистер-Лелиана.
Лелиану завалили первой. Больше из товарисчей смертей не было.
Без читов это вряд ли возможно. Будешь бегать один - все враги будут бежать на тебя. Тут не то что воевать, аптечку бы успеть использовать. Мне и со спутниками то туго приходится.
Качаешь мага на "боевого" - одеваешь самые массивные доспехи, щит с мечом, усиляешься заклинаниями, включаешь "Мерцающий щит" и "Боевую магию" и начинаешь, при хорошем вооружении возможно даже без припарок обойтись.
а разве я не писал шо маг то боевой? нет? извини виноват.

bloodgames
при глухой обороне мне аптечка и не нужна. а еси подобьют, то я подбегу где больше жмуриков и врублю пожирателя.
Только вот после установки патча такая тактика сходит на нет, у меня например после патча 1.02, "Мерцающий щит" выключался сразу после того, как иссякнет мана, а без него...
я тока 20+ уровня их в одиночку и завалил. раньше не получалось.
И как ты 20 (а тем более +) уровень получил, если избегал таких довольно-таки мелких неприятностей (потому что боев не легче есть еще полно)?
В отличие от Визардри здесь опыта больше никто не даст, если ходишь один (к слову, там доходило до того, что одним было попросту легче).
заметь, я не говорил шо я избегал этой драки и таких подобных. если ты внимательно прочитаешь ты увидишь шо я один раз завалил их с отрядом на уровне 12 кажется, а второй раз на 22 уровне но в одиночку.
а как я их убил так это книги книги и ещё раз книги позволили мне набрать дополнительные 4 перка и 9 очков характеристик. ну а там уже легче с такой прокачкой...
Бред и выдумки. НЕ более того.
я не говорил шо я избегал этой драки и таких подобных. если ты внимательно прочитаешь ты увидишь шо я один раз завалил их с отрядом на уровне 12 кажется, а второй раз на 22 уровне но в одиночку.
То есть ты опыт набирал в группе, а изредка такие вылазки в одиночку делал для понта? И что в этом такого?
Имхо, без спутников игра будет совсем однообразной и унылой. Они вносят хоть какие-то оттенки рп-взаимодействия.
To INjektion
Ты просил скрины, их и предоставляю:


PlayGround.ru


[url=http://Pix.PlayGround.ru/321002/22505/248421/][img]http://i.playground.ru/i/12/48/42/00/pix/image.jpg[/img][/url]



PlayGround.ru

[url=http://Pix.PlayGround.ru/321002/22505/248425/][img]http://i.playground.ru/i/52/48/42/00/pix/image.jpg[/img][/url]



PlayGround.ru

[url=http://Pix.PlayGround.ru/321002/22505/248426/][img]http://i.playground.ru/i/62/48/42/00/pix/image.jpg[/img][/url]




PlayGround.ru

[url=http://Pix.PlayGround.ru/321002/22505/248427/][img]http://i.playground.ru/i/72/48/42/00/pix/image.jpg[/img][/url]



PlayGround.ru

[url=http://Pix.PlayGround.ru/321002/22505/248428/][img]http://i.playground.ru/i/82/48/42/00/pix/image.jpg[/img][/url]




PlayGround.ru

[url=http://Pix.PlayGround.ru/321002/22505/248429/][img]http://i.playground.ru/i/92/48/42/00/pix/image.jpg[/img][/url]



PlayGround.ru

[url=http://Pix.PlayGround.ru/321002/22505/248430/][img]http://i.playground.ru/i/03/48/42/00/pix/image.jpg[/img][/url]



PlayGround.ru
[url=http://Pix.PlayGround.ru/321002/22505/248431/][img]http://i.playground.ru/i/13/48/42/00/pix/image.jpg[/img][/url]



PlayGround.ru

[url=http://Pix.PlayGround.ru/321002/22505/248432/][img]http://i.playground.ru/i/23/48/42/00/pix/image.jpg[/img][/url]




PlayGround.ru

[url=http://Pix.PlayGround.ru/321002/22505/248433/][img]http://i.playground.ru/i/33/48/42/00/pix/image.jpg[/img][/url]




PlayGround.ru

[url=http://Pix.PlayGround.ru/321002/22505/248434/][img]http://i.playground.ru/i/43/48/42/00/pix/image.jpg[/img][/url]


К картинкам есть видео, сегодня специально снял, но его нужно пережать, когда сделаю выложу куда-нибудь и кину ссылку.
Вот это другое дело.Тут я верю. Поставлю тебе + в карму.
Я всегда умераю бес спутников
VoRoll - прикольный рассказик - очень понравилось !!! :-)
Если на легкой сложности, то наверное можно. Но на хой? Скучно ведь, да и боевка тогда становится мморпг-подобная...
Интересно.. а как же без спутников пройти мост..???
Довольно часто прохождение соло означает, что спутники не сражаются, а перекуривают на входе в карту. Их же иногда из партии не выкинуть. Так что с мостом, наверное, надо тащить всю партию.
Тогда по логике вещей выходит что чистого соло не получается..)))
Хотелось бы послушать 125RUS, который всех отшивал кроме Алистера и Мориган... Как же он прошёл мост???
Да запросто проходится мост, тебе в помощь призывается три духа, как только ты ОДИН входишь в комнату с плитами. )))
quirt
Ясно, соло не пробовал, поэтому не знал. (если конечно ты не пошутил)
Не, я не пошутил. Можешь проверить- отведи спутников в лагерь, приди сам строить мост, посмотришь, что получится.
ну кто геройствовать хочет...то в флаг ему в руки и в соло......
Нееее... В одиночку играть сложновато... Да и скучно. Когда берёшь Морри и Алистера (ну, вместо Алистера можно и другово взять) то когда кто-нить начинает разговоры, то от Морри таких подколов наслышешся, что со стула упасть можно. Хех.
Чего только не хотят реализовать в играх в данном проэкте неинтересно в соло и скучно для меня не нужет такой опыт.
нет!есть места где без спутников никак!
To naruto21mm

Где такие места?
Соло абсолютно реально пройти боевым магом + магом крови!! Абсолютно бессмертный персонаж начиная с 14 уровня!! Насчет самого сложного уровня незнаю, когда проходил решил не рисковать, а вот перед ним!! В начале игры конечно много заморочек!! Но после 7 левела уже адекват!!! После получения 14 левела и прокачки 3 скила в ветки боевой маг!!! Проблем просто никаких!! С учетом всех съеденых книжек + к скилам!! Бой выглядит просто!! Залезаем в самую гушу врагов (описание стандартного боя не против босов) и кастуем на себя бурю, огонь, молнию, короче все самые крутые заклы, урон максимум 1 - 4, зато все вокруг дохнет без проблем!! На случай плохих магов в скилах должно присутствовать клетка и паралич!!! А оставшихся супостатов с копейками здоровья добиваем мечом, желательно с рунами паралича и еще чего нибудь на ваш вкус!!! Нереального в этой прокачке ничего нету все просто!! Никаких припарок при этом не надо!! С босами даже проще!! Стоим мочим потихонечку (не быстро, помню дракошу мочил минут эдак 45) кушаем припарки и вообщем то все!!!Все спросят ну хорошо 14 левел это понятно, а как до него!!! В этом и весь кайф прохождения соло, сначала ты полный олень и постоянно бегаешь от всех пьеш килограммами припарки а потом ты господь бох!!!! Сам лично прошел все игру!!! Так что сто процентов соло реально!!! Пробывал соло танком, точнее сейчас играю, гавно знатное мочат постоянно, припарок 299 штук и все мало, за бой могу сожрать 100 как нефиг!!! Так что ИМХО СОЛО - БОЕВОЙ МАГ
В дополнении к предыдущему, сейчас хочу попробовать в паре маг крови + разбойник ( с косолапым мишкой ), должно быть гуд, разбойник ловушки + мишка и стоим в сторонке! Маг мега кастер + боевой маг (само собой) и каст высасывания жизни из мишки!!! Минус мишка, каст мишки по новой и так пока ни одной живой души!! Должно работать без проблем!!! Попробую напишу!!! Сейчас гамаю танком, сплошной мат!!!(((((((((
Играть реально. Но это нереально скучно:)
Не знаю как Origins, а Пробуждение пройти соло очень даже реально. После 25 уровня ГГ любого класса - бог.
To Grey_PSN

Вор соло, сам нормально проходит все игру на найтмаре))) и маг ему не нужен.
Спокойно соло можно пройти)) но без спутников скучновато))
To quirt
Ну фиг знает как соло пройти вору, по честному даже не представляю!!! Если только невидимым ловушки раставлять, но это жесткий геморой, смысла особенного нету!!! Дракона наверное сутки мочил!! И как инвентаря хватило на такое колличество ловух!! Или ТП в город делал за допами!!!
Да и исчезает динамика игры полностью!!! Сейчас гамаю в продолжение! Это просто полный отстой сплошные читы!! Маг там вооообще бессмертный, никто урона вообще не наносит!! А у торговцев можно купить чит веши как пирожки!!
Дааа, не понимаю как можно пройти на трудном в одиночку, а уж тем более на кошмаре, не возможно!(Ну мне дак точно,на среднем проходил, очень сильно матерился)...
на среднем нетрудно соло пройти , а на кошмаре , очень и очень трудно пройти и если неправильную тактику выстроить то будешь лишь умирать ! у всех классов свои плюсы и минусы , но по правде маг руллез ! флемет можно легко магом или лукарем прибить , я вставал у края дома , и все ее успехи это взмах притяжения , но там возвышенность недает тебе попасть ей в лапы , отхожу обратно и дальше бью ее , лириума и зелий здоровья тоже потратил в среднем . главное шоб статы защиты от огня были приемлимые ! танком неходил соло , кстати кто танком ходил соло , какую тактику избирали против флемет , на горе у урны и против архидемона , интересно узнать ?
Тоже решил попробовать соло.

Прошел ради интереса рогой, чистым лукарем на кошмаре. Оказалось, вполне реально, даже легко под конец. А в самом конце стало даже легче и проще, чем с пати (видимо, опыт сказался, но пати на тех же локациях в предыдущих похождениях дохла у меня чаще).

ДЛЦ-шмотки не юзал, т.к. с их статами получается сплошное читерство. Тем более, что после 18 лвла и без читерских шмоток стал явно выпирать перекос баланса - слишком уж стало легко, в сравнении с 1-12 уровнями.

Согласен вот с этим:
>Трудно до уровня 10-12, до 16 средне, а после лишь большие боссы могут заставить немного подумать о тактике.
Так и получилось - на первых лвлах, пока нет даже минимальных скилов - тяжко. Но как только взял 3-ю невидимость, сразу процесс пошел и дальше стало значительно легче.

В целом, остался доволен экспериментом - на такой сложности, соло и с луком, наконец появилась необходимость (острая необходимость!) в казавшихся ранее бесполезными элементах игры - ловушки, бомбочки, яды, бальзамы, сильные припарки. Т.е. вполне ощутимый пласт, о котором из-за баланса и чрезмерной легкости, в партийном прохождении даже не вспоминаешь! Правда, яды с луками в какой-то момент работать отказались, а замечательное зелье проворства оказалось багнутое, но в целом опыт удался и незадействованные элементы игры - новую тактику с учетом ловушек-бомб и бальзамов, вполне удалось воплотить в жизнь. Так что в целом удалось познать эту, безусловно, замечательную игру полнее. Это и была изначальная цель эксперимента - узнать, попробовать, проверить на практике больше элементов механики игры. И эта цель с лихвой выполнена и дополнительное удовольствие от уже ранее пройденной игры получено. Ура!
Без спутников играть реально но при этом есть три актуальных минуса:
1) на подарках и диалогах отношения сильно не вытяниш (Мориган иключения т.к. фенек по игре раскиданно привиликое множество)
2) скучно т.к. за спиной мориган не выпытывает у стэна секреты любовных игр кунари или огрэн не обьясняет винн поему называет алистэра пикокрутом
3) лечебных припарок нужна туева хуча если не тянет загибнуться после первой же толпы с боссом как в слуае каридина/бранки
Без врагов всё реально)))
А без врагов скучно.
Ну ярые сторонники квестов как то и без них (врагов) справляються
На счет первого поста:
Игроки есть разные... Если сам не можешь пройти игру на оч сложном и в одиночке. то не стоит говорить, что это невозможно.

В Готике 3 разрабы даже специально сделали мего супер убер сложный уровень - битва и Инносом...
И ничего так, проходили некоторые.
Одному реально пройти только на легком уровне сложности, и то, процентов до 30 игры. А если на среднем, то без напарников вообще напряжно будет, imo.
Соло проходить не проблема как магу, так и вору, а вот попробовал танком, то там напрягов хватает, но также решаемо, просто лечебок уходит больше. А вору прокачать хорошо лук и любой дракон, лишь дело времени.
Не без Алистера и Морриган не куда ине оч нравится как они с друг другом переговариваются...
В Ориджине соло играть можно, я магом на кошмаре АД завалил в одиночку ибо склелились напарники, а вот в пробуждении я бы посмотрел как вы в одиночку завалите Баронессу или Королеву темных болот на кошмаре=)
Да, уж согласна, с АД было проще расправится чем с боссами в Пробуждении. Правда меня больеш всех потрепал спектральный Дракон в тех же болотах.) ну и мать в конце самом! Кстать которой таак изьящно воткнула мечок ГГ в пасть - вот это было зрелище))) ...Драма!
ripper1994ине оч нравится как они с друг другом переговариваются...
не поняла тебя : *и не очь* или *мне не очь*

ППС : играть без спутника можно, даже местами легче, так как следить за ними не надо - *падет не падет?.....* но так скучно!
Если только для достижения.... А есть такое достижение?
В пробуждении со всеми адонами, мы имеем по сути читовый шмот и оружие, от королевы болот одна жабья шкурка останется!
И да, напарники поддерживают динамику игры. Переговариваются, спорят - все это освежает картину мира игры.
Правда меня больеш всех потрепал спектральный Дракон в тех же болотах

Это и есть королева черных болот=)
В Ориджине соло играть можно, я магом на кошмаре АД завалил в одиночку ибо склелились напарники, а вот в пробуждении я бы посмотрел как вы в одиночку завалите Баронессу или Королеву темных болот на кошмаре=)
Как раз наоборот.Пробуждение можно в одиночку пройти на кошмаре,а вот Origins пройти труднее в одиночку на кошмаре.А Архидемон лёгкий противник особенно если учесть,что можно призвать армию и ещё приходят на помощь всякие персонажи типа Первого чародея Ирвинга и эрла Эамона.Я Архидемона легко валю на кошмаре без смертей спутников,не призывая армии и не используя припарок.
Если только для достижения.... А есть такое достижение?
Нет и не может быть потому что в некоторых местах спутников насильно дают.
проходила разбойником в одиночку кошмар(кроме насильно навязаных спутников,но это решается отключением "следовать за ГГ"),невидимость+лавушки+яды/смазки+бальзам проворства+мишка для отвлечения
Но в компании было веселей
C АД один на один не получится...у меня набежала независимая группа поддержки.Возможно если быть злодеем они не придут?
Rebel-ion спасибо , что опечатку заметила.
Должно было быть так - Не без Алистера и Морриган не куда и мне оч. нравится как они с друг другом переговариваются...
Играю соло на кошмарном сне за гнома-разбойника из пыльного города. Не сказал бы что это скучно, особенно когда твой персонаж ну ооочень плохой, с ужасной рожей и именем ВЫРОДОК))) всех кого только можно режешь, травишь, посылаешь)) (кстати мабари тоже прирезал, чтоб не мучился) Снова появился интерес к Dragon Age, что будет в конце... Да, играть реально сложно, но возможно. Очень помогают ловушки, бомбы, и всякие яды(раньше вообще не пользовался). Первого огра смог убить только встав за бочки, т.к. персонаж ещё очень слаб. В пати со мной только Алистер, сидит голый у костра.. , опускаю его как только могу.. но он пока не уходит.. Очень мило было слушать, как оправдывается за меня Дункан, когда я с ходу начал грубить королю Кайлану в Остагаре))
в предистории в пыльном городе напоил свою мамашу до потери пульса)
Сейчас дошёл только до башни магов, посмотрим что будет дальше.
Короче, после того как вы прошли DAO вдоль и поперёк, позлодействовать в соло тоже интересно.
В пати со мной только Алистер, сидит голый у костра.. , опускаю его как только могу.. но он пока не уходит..
А он до Собрания Земель никуда и не денется
"Злодействовать" при игре в соло не очень выгодно. В некоторых локация пропускаешь кучу опыта и голда.
Пример:
В редклифе если откажешся помогать защищать деревушку, пропустишь половину лвл'а и кучу шмота,который можно продать. С каждого защитника выпадал полный комплект.



С босами даже проще!! Стоим мочим потихонечку (не быстро, помню дракошу мочил минут эдак 45
Гон убивать дракона 45 минут!
Разбойник16-го лвл'а убивает Высшего дракона за 5 минут максимум ;)
Ну это если рога опытный.
Одному реально пройти только на легком уровне сложности, и то, процентов до 30 игры. А если на среднем, то без напарников вообще напряжно будет, imo.

Cмешно однако :)))
[N_Pro]man

Я отказывался им помогать до последнего, в итоге всё равно пришлось согласиться, т.к. без Редклифа не пройти игру. И то, я сказал что мне наплевать на жителей, и у меня свои интересы.
- я убил гнома
- убил эльфа в таверне
- запугал и выгнал кабатчика из таверны защищать деревню, и его служанка отдала мне всё его "добро" бесплатно.
- убил кузнеца и отдал припрятанное им оружие (этому центровому забыл как зовут)
- запугал преподобную мать в церкви и она дала мне серебрянные амулеты, которые я отдал Серу Перту, типа для поднятия духа
- ну и про масло сообщил тому же Перту.
....
Я отказывался им помогать до последнего, в итоге всё равно пришлось согласиться, т.к. без Редклифа не пройти игру.
Можно было просто выйти из Редклифа и все, сходить в другую локу, потом вернуться - в деревне все померли, тока Теган ждет у мельницы.
Азирафаль
Я выходил только в свой лагерь.. Млин..
Единственное, что останавливает меня пройти игру соло - жадность. Это сколько же добра пропадет в сундуках! Ведь взламывать запертые сундуки будет некому :)
разбойником пройди, будет стелс-экшн и добро не пропадёт
Эта бред, проходить эту игру в одиночку.... Главный плюс этой игры - компаньоны, без них игра бы была неинтересной!

не было бы в этой игре таких персонажей как Алистер и Морриган, я бы врятли в неё вообще играл, а так 6 раз прошел, одна из моих любимых игр.
в Dragon Age: Охота на ведьм я завалил того дракона здаровава который был в начале возле урны сам бе проблем.И того шестиногого завалил без помощи даже пол жизни не снял
разбойником пройди, будет стелс-экшн и добро не пропадёт

Уверяю, денег будет завались даже если ты вообще не будешь отпирать запертые сундуки. И уровень прокачки гораздо лучше использовать на более эффективный навык. Если максить взлом замков, будет играть еще труднее.


Эта бред, проходить эту игру в одиночку.... Главный плюс этой игры - компаньоны, без них игра бы была неинтересной!

Проходить в соло исключительно желание игрока. Это если хочешь испытать свой скилл, или просто по выпендриваться=))
А вы големов амгаррака в соло попробуйте пройти даже на среднем и я посмотрю как вы справитесь. =)
Я не проходил этот длс=)
В соло прошёл только весь origins и половину awakening. Почему половину? Просто надоело как-то))
Прохожу игру соло магом и вот на днях наткнулся на одну закавыку (хз баг это или не баг). Ситуация такова:
Если вы проходите соло, то по окончании игры, естественно ожидаете увидеть в статистике персонажа "Вклад в суммарный урон отряда: 100%". И если в версии игры 1.01 с этим проблем не возникает, то при обновлении игры до версии 1.04 все не так просто. Если вдруг вы, по каким-то своим соображениям, швырнете себе под ноги фаербол или случайно зацепите себя в бою своим же заклинанием (или бомбой), то игра вам этого кощунства не простит: засчитает это как "Урон нанесенный соратникам" и вычтет его из "Суммарного вклада в урон отряда".
С какого перепуга разработчикам пришла в голову сделать такую глупость мне не известно, но я их ненавижу. :(
Я проходил игру СОЛО причём на КОШМАРЕ или как там его забыл. И я вам скажу за Вара эту игру пройти соло расплюнуть тока про хелки незабудь. Бери двуручник или 2 клинка и вперёд и с песней и даже сможеш стать героем единоличником послав алистера на смерть с архи а морриган в попу, НО ТУТ ЕСТЬ ОДНО НО! Если ты хочеш играть роль нигодяя бестыдника и т.д. то без компаньёнов просто нет смысла играть. Ведь если никто неувидит как ты урну святопраха губиш тебе некаму будет кинуть оскорбление в ответ на возмущение и потом некому буудет отрубить голову за предательство. Кароче соло пройти можно но скучно.
я не знаю,но в каких нить местах и можно,но и со спутниками тож кул кто то должен помогать
ME_123

А вы големов амгаррака в соло попробуйте пройти даже на среднем и я посмотрю как вы справитесь. =)

Прошёл на Кошмаре...

Ты мне говорил что там скелеты у пожинателя нереально сильные, да и сам пожинатель.
Честно признаться я ожидал от него Гораааааздо большего.
Босс мясо как и его скелеты. Мать в пробуждении больше хлопот доставляла!
Убил на 2 минуты больше чем астрального дракона. А за сколько убил королеву болот ты в курсах ;)
без спутников не реально - надо же чтобы при битвах с боссами кто то мелюзгу мочил
oleg yelov
полностью с тобой согласен. Порой эта мелюзга доставляет столько хлопот.
Я тоже придерживаюсь мнения,что это не возможно.
Разве что в отдельных моментах, убить одному трех волков или что то в этом,а в целом по игре и главным квестам,нет не возможно
Кому-то и Пожинателя на кошмарном сне не судьба убить, вот только это не значит, что никто не прошёл Големов Амгаррака на этом уровне сложности.
Так трудно ввести в поиск ютюба "Dragon age solo walkthrough"?
Играть реально.Если хорошие шмотки.
Пройти игру в одиночку можно,если играешь магом, но это утомительно и скучно. А без разговоров соратийцев игра становится серой...
Реально ли играть с сопартийцами, но без шмоток?)))
Наверно много чего реально, только зачем, если присутствие напарников в команде это существенная и важная часть игры.
Прошел игру соло разбойником: знатный гном (+10 % к магической устойчивости, возможность продажи трофеев Гориму в Денериме по 2-й цене). Класс вор/убийца/дуэлянт
Сложно было в начале игры до момента открытия 3-го уровня ухода в тень. До этого момента приходилось выманимать противников с помощью лука и добивать кинжалами.

Первоначально старался выполнять наиболее простые квесты. Примерное прохождение после Лотеринга было такое:

Квесты в Денериме (все, которые дают опыт при минимальных затратах сил)
Орзаммар (ключ от города);
Крепость стражей;
Каменная пленница;
Деревня убежище;
Древний храм (взял там эльфийские перчатки);
Башня магов;
Рэдклиф;
Башня магов;
Орзаммар (дошел до глубинных троп);
Орзаммар завершил;
Пещеры, ведущие к праху Андрасте;
Урна с прахом Андрасте;
Рэдклиф - спасение Эрла Эамона;
Лес Бресиллиан
Далее по вкусу...

Боссы: Огр в башне (с помощью бомб бой намного упрощается), Ульдрэд (пришлось повозиться, главное держаться к нему ближе, тогда он не использует магию), демон праздности (важно подобрать тактику и превращаться в нужное существо в зависимости от того, в какой форме находится демон), драконы: с драконами проблем не было: герой должен держаться со стороны, где может наносить бэкстабы (это 4 или 8 часов). Когда дракон перемещается - герой перемещается между его лап спиной к голове дракона, так чтобы наносить удары в одну из задних ног. Архидемон умер в течение 6-8 минут, Матка в Орзаммаре (расстреливается из лука), зараженная королева пауков (мой самый сложный бой, половину здоровья снял ей ловушками, остальную - стрелами из лука, но наверное есть более красивая тактика с использованием эликсиров).
Упор в развитии персонажа был сделан в Ловкость. Хитрость поднял только на 5 очков чтобы открыть скиллы. В конце игры ловкость персонажа 23-го лвла со шмотом была 100 с чем то единиц, его защита составляла почти 170 единиц. Белые, желтые противники и минибоссы не могли попасть по герою. В Брессилианском лесу при выполнении квеста по получению Джаггернаута компашки мертвецов падали в течение пары минут, на восставшего из мертвых уходила 1 минута времени. В руках были кинжалы со вложенными рунами великого мастера. Руны вставлялись в кинжалы по мере потребности: для порождений тьмы, мертвецов и магов были куплены кинжалы и сделаны свои сеты. Но как правило, в правой руке всегда был кинжал "Шип Розы" на 3 слота. Один слот всегда был занят руной паралича. Во второй руке - "Кинжал ворона" из драконьей кости на 3 слота (в одном слоте руна в. мастера бодрости); хоннлитский шлем, броня: одеяние злодея, перчатки рыжей Дженни, высокие ботинки Кадаша, кольцо: ключ от города + живитель, ожерелье - щит заклинаний +30 %, пояс Андруила. С этой экипировкой герой переживал захват огра.
Основная тактика: убиваем магов (умирают за считанные секунды), лучников (их скиллы - глушилки проходят). Не успели всех убить - уходим в тень и по новой. Танки и обычные милишники не опасны, т.к. попасть по герою они не могут. Самые опасные противники в этой игре огры (в начале), пауки, теневые волки в Бресиллианском лесу. Т.е. те кто может застанить героя скиллом.
С магами тоже нет проблем: собирается антимагический сет: древняя кольчуга гномов (+4 %) дает кузнец в Рэдклифе, древние эльфийские перчатки (+4 %) в древнем храме, который ведет в пещеры к праху Андрасте, антиванские сапоги (+4 %) в деревне Убежище (после подарка их Зеврану их можно снять и одеть своему герою), ключ от города в Орзаммаре (+4 %), антимагический оберег (+30 %), два кинжала с 3-мя слотами (можно купить у Горима в Денериме) - вкладываем руны двеомеры на сопротивление магии 10 %, 8%, 8 % и во второй кинжал 8 %, 8 %, 6 %. Вместе с учетом 10 % гномьей сопротивляемости магии получается:
4+4+4+4+30+10+8+8+8+8+6+10 = 104 % сопротивления магии. Магия разбойнику не страшна.
Основные скиллы, которыми пользовался: уход в тень, станы "грязная борьба" и "двойной удар", самобафы "Порыв" и "Дуэль", атакующие скилы по площади "Взмах 2-мя оружиями" и "Вращение". Пассивки качались на два оружия в руках - 4. Навыки убийцы - 4, дуэлянта 3, умелый механик: 4, уход в тень - 4, ветка с грязной борьбой - 3.
Примерно с 16 лвла разбойника практически все враги не вызывали сложностей, игра была легкой и комфортной.
В процессе игры был куплен весь лучший возможный шмот и оружие, руны великого мастера, компоненты для ядов, бальзамы ускорения и защиты. Осталось почти 500 золотых.
Ну.. С 100% уклонением и осторожность думаю можно и соло поиграть.
они должны хотя бы танковать
Если по чесному, то моемуГГ нужна только Морри:)) он ее будет защищать:) в лагере конечно)), в серьезный бой я ее не допущу, так как мой ГГ ее родную очень сильно любит))воот))
В Dragon Age соло это тоже самое что и в Left for Dead соло )))
Вполне реально на нормальной сложности. Когда я играл рогом-бакстабщиком, с большинством врагов так и разбирался в одиночку, а остальной народ ждал в начале карты. Невидимость, яды, гранаты, ловушки, руны паралича в оружии - все по полной если использовать, то проблем особых нет. Флемет, кстати, и Высшего Дракона я завалил ловушками за несколько секунд (ну, не считая времени на установку почти сотни ловушек, конечно :) ).
в одиночку прашол авейкінг і големи арзамарка и охоту па ведем на сложнасти кошмарний сон
ВернитеТрусы
матку в четвером чуть завалил)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.