на главную
об игре
Drakensang 23.02.2009

Информация об игре

Drakensang: The Dark Eye это тот тип игр, которых в этом тысячелетии был дефицит. Это Тру-РПГ. Она напомнит нам Baldur's Gate и PS:T. Это партийная РПГ, с ветвистыми диалогами, с полным контролем над всеми сопартийцами, с боевой системой: реальное время+пауза, с превосходным сюжетом и квестами. Также игра создается по настольной немецкой игре Das Schwarze Auge, оттуда взят и сеттинг, который по богатству своей мифологии и истории напоминает непревзойденный Forgotten Realms. Естественно мы увидим там горяче любимые "билды", "кости", разнобразные классы и прочее. Ролевая система в лучших традициях D&D. И каждый сопартиец может вести диалог виесто главного героя. Необходимость прокачки социальных навыков себе или сопартийцу-"болтуну" сохраняется, многие задачи мы можем решить в диалоге. Меж сопартийцами будут возникать разнообразные распри, естественно они будут не пустыми болванчиками. Также будут романы всякие между ГГ и спутниками. Алхимия и крафтинг прилагаются. Не знаю верить или нет, но разработчики говорят, что есть город с населением 3000 человек.
Ну и о движке
Используется графический движок Nebula 3; пиксельные шейдеры версии 3.0; SpeedTree (технология прорисовки реалистичных деревьев); DynamicGrass (колышущаяся трава). Персонажи анимированы посредством технологии Motion Capture. Мне особо не о чем инфа не говорит, но мож кому пригодится. Позже выложу скрины.

Комментарии: 52
Ваш комментарий

Прохождение основного сюжета займет примерно 40 игровых часов. Весь мир будет поделен на 12 крупных областей, которые в свою очередь подразделяются на более чем 50 меньших локаций.
В игре будет:
около 260 разнообразных NPC.
180 видов оружия.
300 различных вещей.
200 видов доспехов и одежды.
50 вещей для крафтинга.
40-45 заклинаний.
================================
================================
================================
Мой перевод с анаконда-гейм.де:
Некоторые факты из игры, которые известны на данный момент: (дата: чем выше, тем позже, чем ниже, тем раньше, в самом низу инфа 2006 года и т.д.)

- Саундтрек к Драса будет создан Dynamedion'ом. Dynamedion создает саундтреки для игр, таких как Spellforce- and Anno 1503 series, и для некоторых фильмов Голливуда.

- Факты, взятые из немецких видео:
Местоположение части Дракенсанга Фердок с населением 3000 человек (находится в центре Авентурии, типичный средневековый город с сильным влияением дварфов)
История игры эпическая. Основана на Dragonquest, начатом церковью Hesinde (богиня знаний и магии) раз в 87 лет. Награда за этот квест обещана, щит древнего Дрэгонслейера, названный Фендралом. Шаги, которые даются церковью, чтобы завершить этот квест пока неизвестны.
Подверждено, что официальные нпс основной сюжетной линии TDE будут частью Драсы. Например, богатый (некоторые говорят самый богатый авентуриец) торговец по имени Emmeran Stoerrebrandt или например архидруид Archon Megalon.
graphics
Будет много конфигураций для моделей персонажей. Можно свободно оборудовать все виды одежды, оружия и подобного, все они показаны как 3Д модели. Здания, деревни, замки будут рассмотрены с исторической действительностью (команда даже посетила реальные участки замка в Тюрингии и Саксонии для этого). Будет около 50 созданий и монстров как Tatzelwurm. Все типичное оружие будет включено в игру, разработчики обещают большое количество.

- инфа с интервью на рпгваулт.игн.ком
в дополнение к 4 постоянным членам в пати будут 4 временных члена в вашем товариществе;
будет более чем 50 разных образцов, из которых можно выбрать. Среди других следующие чары персонажи будут доступны: Дварфы, Эльфы, Орки, Амазонки, Гилсканы, Торвалианы

- инфа с рпгдот.ком
дварфы и эльфы играбельны;
полный контроль над экипировкой и левел апом у других челонов партии (я вроде так понял). Также можно назначить кого-то лидером, чтобы он извлекал пользу с диалога с кем-либо;
цель - сделать бой 50% игры, 30% взаимодействие, 20% исследование.

- камменты о пре-альфа-геймплей видео:
во введении комментатор объясняет, что есть вещи, которые неосуществимы в демо-презентации;
чары в движении имеют незаконченные модели, включая тени;
распорядок дня граждан отсутсвует в этой ранней версии;
будет больше животных, травы, деревьев;
звуки и музыка незаконченные.

кое-что из главных новостей:
Graphics:
- Nebula 2 resp. Nebula 3 (currently in reconstruction)
- Shader-3.0-effects
- Speedtree, dynamic grass
Сценарий
середина Авентурии, некоторые поездки по экзотическим локам.
Бой:
как в Балдурс Гейт, может быть остановлено в любое время;
специальные аттаки и командные маневры (дополнительные правила TDE);
удары по частям тела возможны.
Магия:
спеллы, котроые являются полезными в геймплей будут осуществлены.
Чары и пати:
будет система левел-апа;
пати из 4 человек макс.

предпостроенные образцы (хз, классы или типа того, archetypes) юзаются в генерации чара (ясно, является это дополнительной фичей или единственной);
междугородние путешествия такиже как в старой трилогии TDE;
строительсво зданий имеет архитектуру замков и деревянных домов 14 столетия;
погодные эффекты придают игре мега атмосферу.
помимо простых карт высоты отображаются вершины гор;
эскизы для образцов (?, классов) воина Garethian были сделаны оригинальными TDE-иллюстраторами для ПиСи-гейм;
движения чаров как мужского пола, так и женского, делаются через движения реальных женщин и мужчин (ну как в Мафии), каждый чар имеет единичную в своем роде, уникальную анимацию каждой позы, удара, анимации смерти.

- инфа с ПиСи-геймс:
будет приблизетльно 50 заклов и широкий выбор оружия;
один главный герой в начале, потом можно брать с собой наемников;
высокий скилл дипломатии может открыть новую развертку диалога;
ДраСа - сингл, никакого мультиплейера запланировано еще не было;
можно бить в разные места тела в бою.

игра в реальном времени, паузу можно делать в любое время;
будем иметь authored НПС (некоторые из них важные авентурийцы), которые будут взаимодействовать между собой;
у вас будет полный контроль над членами пати;
у вас будет полный контроль над классами и скиллами. Этому никак не обучаются. Для использования скиллов, вы получаете экспу... для экспы вы можете запоминать способности.
Plot игры установлен как Авентурия, наши дни.

некоторая инфа от разрабов:
будет печатный мануал;
можно будет гамать за эльфов;
история ДраСа так или иначе будет связана с кампанией TDE;
вы не сможете конвертировать чара из игры TDE 90-ых годов;


зы. если перевод особо корявый, то сильно не бейте ;)
ззы. эта инфа есесно, некоторая, уже встречалась в превью, это и неудивительно

1

Вышел патч. Про реалистичные деревья они конечно загнули. :)

1

Прохождение основного сюжета займет примерно 40 игровых часов

никогда не въезжал того,кто это пишет
это как? галопом? не отходя от сюжетной линии?-или надо не спать и переть?
я лично прохожу ролёвки от 10 дней до месяца(причём играя от 2-х до 12-ти часов-как душа и время ляжет,причём каждый день!!!!).Я читал про одного уникала,который Скайрим за 2 часа 40 минут прошёл-ну не идиот ли?(у самого заняло два месяца оригинальное прохождение с портированием в города и без последних двух дополнений).В таких играх,которые, кстати по пересчёту умещаются на двух руках-единицы! и самая тяга это смаковать игру,погружаясь в неё,в диалоги,постепенно выстраивая сюжет и естественно обшарив каждый закуток игры и не без мачкинства. Помню в 3 Готтике все 12 пасхалок нашёл,озвученных разрабами.
или это программёр пишет,который залепил все примочки игры(и зная их) и она его просто достала,как работа?
единственое,что не нравится в игре-это управление камерой!когда уже разработчики-дауны это поймут,что комфортное прохождение игры,зависит не только от графики и проработанности сюжета и квестов
неужели нельзя залепить 3 вида камеры (при тактическом режиме вариант камера сверху-наиболее выигрышна),для разнообразия?Это самое распространённое косячество разрабов-разработали,что ли бы единый стандарт для игр,чтоб не передрачиваться по новой или выбор сделали бы

1

Скрины я криво уменьшил. Здесь их больше и покачественней

0

гм.. что-то интересное правда

0

Классический средневековый фэнтези сеттинг, боги, расы, народы, гос-ва, все плюшки такого вида сеттинга приланаются. Вот о сюжете:
Сюжет неотделим от игрового процесса, и играет огромную роль в Drakensang. В нём будет много сюрпризов и неожиданных поворотов. Писался сюжет четырьмя авторами на протяжении 6 месяцев, и на определённом этапе еле умещался на 1000 страницах… К сожалению, пока что мы можем лишь частично раскрыть вам фабулу игры: ваша команда искателей приключений отправляется в город Фердок, первоначально с целью нахождения там щита Фендрала. Однако, череда убийств в портовом городе вскоре меняет ваши планы…

Главный квест по большей части линеен, но, разумеется, игроку также доступна целая плеяда побочных квестов. К тому же, вы не будете вынуждены проходить все этапы главного квеста в строго определённом порядке - это означает, что сюжет, по сути, подстраивается под игрока. Увы, больше о сюжете ничего поведать не могу: опасаюсь спойлеров.

0

2 Unlucky13 сделай скрины из 2 поста в уменьшенном размере, а то форум растягивать нехорошо ;)
Довольно таки интересная игра думаю будет. Даже по графики чем-то похожа на Невервинтер второй. Я слышал что эта игра пока что только в Германии выходит, а издателя в др странах у неё пока нет.

0

а мне кажется, что здесь графика более мультяшная, а на нвн2 похоже только слегка ;)

0

2BloodRONIN
Разработчик: Radon Labs
Издатель: dtp/Anaconda Games
Издатель в России: Новый Диск
Официальный сайт: www.drakensang.com
Офиц. русский сайт: -
Дата выхода: Июнь-июль 2008
Дата выхода локализации: Лето 2008

http://www.crpg.ru/base.php?op=showcontent&id=247348
Картинки вроде уменьшил.

0

О новый диск будет локализирова супер. Спасибо за информацию ;-)
P.S. молодец что исправил 2 пост с картинками.

0

Игра выглядит очень перспективно и интересно, чистокровная, классическая, хардкорная партийная RPG - это само по себе привлекает мое внимание. Я очень надеюсь, что у разработчиков получится сделать хорошую, а то и отличную игру! Скриншоты мне понравились, тоже визуально напоминают Neverwinter Nights 2, который лично я очень люблю. :) В игре будет богатая ролевая система насыщенная самыми различными умениями и навыками, тобишь нас ждет богатство ролеплея, но для этого естесственно необходимо, что бы разработчики проработали мир и NPC так, что бы все навыки и умения были к месту и имели свою значимость. Так же важна проработка характеров однопартийцев и др. более-менее важных NPC в игре. Все это реализовать очень не просто, ролевые игры элитарный жанр и об этом стоит не забывать.
Очень хочется верить, что разработчики реализуют все свои идеи!

0

Мультиплеера как я понел вобще не будет? Или всётаки разрабодчики добавят может быть?

0

хз, хз.. планов на мультиплейер еще не было. вряд ли, что будет, хотя было бы неплохо, я в нвн1 3 года гамал по онлайну, а щас че-то там делать нечего, поднадоело, ну да не об этом..

0

Сильный сингл это отлично, но конечно хотелось бы и мультиплеер. Ну если не будет ну и ладно. На первом месте у всех сингл ^_-

0

а шо там с требованиями...???

0

Предположительно, немнгоим больше чем во Втором Невервинтере.

0

я о шейдерах...

да и всёравно - кака..., посмотрел боёвку...

0

Что-то интересное,буду следить,скриншоты галерии ПГ понравились,очень "уютненькие" =) хотя мало наверно кто поймет что я имел в виду )

0

скриншоты пг? друг мой, ты не там смотришь, смотри тему "галерея ДраСа", созданную мной, там скринов 100 штук, в галерее пг всего 20 :)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Drakensang: The Dark Eye - Поток свежей информации
О коллекционном издании, дате релиза, музыке, новых-старых скриншотах


Выход одной из самых ожидаемых RPG этого года, немецкой Drakensang: The Dark Eye от Radon Labs, уже не за горами. Об этом явно свидетельствует и появление предзаказов на обычную и коллекционную версии игры на Amazon.de. Последняя, к слову, достойна самого пристального внимания, благо её комплектации можно только позавидовать. Всё лучшее, что бывает в коллекционных изданиях здесь присутствует: от "бокса" из кожезаменителя с подробным красочным руководством, картой мира до диска с саундтреком и уникальной оловянной фигурки. Подробнее рассмотреть "внутренности" коллекционки вы можете чуть ниже: снимок прилагается (он кликабельный).



Помимо, подробных сведений об этом замечательном издании, страничка игры на немецком Amazon содержит и другие интересные сведения. В частности, в графе "дата релиза" стоит вполне конкретное число: 11 июля. Звучит правдоподобно. Отметим, однако, что в онлайн-магазине издателя игры, компании dtp, значится другое число - 31 июля. Кому верить?


Во второй половине апреля разработчики также запустили новую версию официального сайта проекта. С точки зрения содержания - медиа-материалов, сведений об игре и т.д. - там вообще ничего нового (о чём бы мы не сообщали, во всяком случае) не появилось. Зато в наличии музыкальное ассорти из 3 мелодий (одну мы уже слышали на предыдущей версии сайта, но всё же). Композиции очень даже симпатичные, хотя и без сюрпризов.


Наконец, обратим внимание и на очередное пополнение галереи игры. Правда, эти игровые снимки из короткой пресс-версии, выданной ряду немецких изданий, были опубликованы на портале 4players.de в начале марта. Но мы о них в силу различных причин до сих пор не сообщали и не показывали.
_ _ _ _
http://www.crpg.ru/#crpg11655

0

красиво конечно, но игра на немецком честно не нужна? а коллекционные издания все эти дорогие, даже, если будет на русском языке, я бы сам с радостью покупал коллекционные версии всех игр, но увы по определенным причинам не могу (неважно в общем), так что видимо придется качать как и все с торрентов :)
она выходит в конце июля да, как нам известно давно.. а я блин жаль не погамаю до начала сентября/середины августа это 100%, т.к. именно в то время буду покупать комп, не раньше

0

Новый Диск сделает хорошую коллекционку, я уверен. Это же не Акелла. Вот помню какая коллекционка НВН2 была у Атари-это просто жесть(Хаотично-Злая и Ортодоксально-добрая), вот это я понимаю. И что же выпустила Акелла? Ничего.

0

Особенности игры:

*Достоверная адаптация одной из самых известных настольных игр
*Разнообразные локации
*Развитая система диалогов
*Схватки в реальном времени с элементами тактики
*Гибкая магическая система
*Графический движок Nebula 3 Engine (полная поддержка шейдеров 2.0 и 3.0)
*Реалистичная физическая модель
*Motion-capture анимация
*Продвинутая система AI

Motion-capture анимация, это здорово.

0

это вроде уже известно нам, нет?) или я где-то похожее видел у другой игры? о.О

0

В ведьмаке наверное ;-)

0

Хмм... каг бэ.. о дате выхода и локализации поточнее никто ничего не слыхал?

0

дык, вроде ж конец июля или августа.. или как там

0

Сегодня стало известно, что локализировать игру в России будет компания ''Новый Диск'' и дата выхода игры намечена на сентябрь этого года.
Классно :)

0

Drakensang: The Dark Eye - Близко, ближе, совсем близко
О релизе, дополнении, сиквеле и скриншотах из финальной версии


За новой немецкой "игровой иконой", коей, судя по вниманию и степени ожиданий немецких геймеров, является ролевой проект Drakensang: The Dark Eye, мы следим с особой тщательностью и надеждой. Между тем, похоже, что игра, наконец, набрала нужные кондиции и разработчики сочли её готовой к релизу: во всяком случае, судя по свежему немецкоязычному интервью с нашим хорошим знакомым Берндом Бейротером, мастер-диск проекта был успешно отправлен в печать. Из того же источника стало известно, что Radon Labs уже работает над дополнением. Более того, как стало известно, в предпродакшне находится уже и полноценный сиквел, одной из главных особенностей которого станет наличие мультиплеера "в лице" кооперативного режима прохождения.
_ _ _
Ну там еще есть с 20 скринов... тока мне лень..

0

По этой ссылке есть превью на немецком, может ктонить кто знает немецкий перевел бы? :)
http://www.world-of-drakensang.de/?go=preview08_1

0

В этой теме 7 переведенных превью... возможно есть и это.

0

Сейчас на сайте игромании в новостях прочёл, что игра в Европе появится 1 августа. Ура) совсем скоро.

0

Drakensang: The Dark Eye - Первые отзывы
Сбывшиеся надежды или неоправдавшиеся ожидания?

Мы продолжаем с неподдельным интересом следить за судьбой игры, занявшей в нашем списке самых ожидаемых ролевых и околоролевых игр 2008 года более чем почётное 4-ое место (см. CRPG.ru Awards 2007) - Drakensang: The Dark Eye. Как мы уже сообщали ранее, мастер-диск оригинальной, немецкой версии игры ушёл на золото около полутора недель назад, и вот-вот должен появиться в продаже. Между тем, ведущие немецкие игровые журналы уже познакомились с финальной (или почти финальной) версией игры и даже успели вынести игре вердикт. Одно из самых популярных немецких изданий, Gamestar, поставило Das Schwarze Auge: Drakensang (именно так звучит название немецкой версии игры) неслабые 85%. Немецкий PC Gamer отнёсся к проекту чуть более скептично, но тоже положительно, что и выразилось в итоговом балле - 81%. По косточкам проект разобрали и журналисты PC Action, отказавшиеся, впрочем, выводить финальную оценку на основе предрелизного билда игры. Однако, впечатления положительные: похоже, Radon Labs удалось создать самобытную партийную RPG в лучших, классических, традициях жанра.

Чтобы иметь более полное представление о том, чем же в итоге оказалась Drakensang, давайте пристальнее присмотримся к вердикту журналистов Gamestar. Как мы уже упоминули выще, итоговый балл составил 85%. Визуальный ряд был оценён на восьмёрочку (по десятибалльной шкале) с живописными ландшафтами и видами в качестве сильных сторон и местами размытых (или недостаточно чётких) текстур в качестве главного недостатка. Звуковой ряд впечатлил журналистов, но, увы, без помарок не обошлось. Посему лишь 8/10 баллов. Как и следовало ожидать, слабым местом игры оказался баланс: местами играть слишком просто, местами слишком сложно. Как результат - 7/10 баллов. Впрочем, подобные недостатки как раз лечатся патчами, так что, глядишь к моменту выхода англоязычной версии игры (о которой пока лишь известно, что она будет), разработчики проведут работу над ошибками. Зато всё в порядке с атмосферой, хотя и здесь без ложки дёгтя (коей оказались слегка безжизненные города) не обошлось. Впрочем, 8 баллов - вполне себе неплохой результат. Куда большей критике подверглись интерфейс и управление. Разработчикам удалось одолеть проблемы, связанные с переизбытком микроменеджмента и, соответственно, организацией игрового интерфейса, но побороть непослушную камеру, увы, оказалось не под силу. И лишь 7 баллов из 10 по этому пункту. Дальше, впрочем, - лучше. За размер и насыщенность игры - заслуженная 10-ка. Шутка ли, речь идёт о вполне реальных по словам журналистов 70-80 часах игры, массе локаций и т.д. Да, кстати, в партию вы сможете взять около десятка отлично проработанных персонажей. Квестовая составляющая и сюжет были оценены на 8 баллов. В игре огромное количество квестов, причём, разнообразных. Сюжет также заслужил положительный отклик, а финал немецкие работники пера и вовсе охарактеризовали как сенсационный. Ролевая система - одно из основных достоинств проекта. Куча навыков, умений, почти все активно используются. На 9 баллов хватило с лихвой. Наконец, отдельной порции восторгов удостоилась боевая система и бои. В плюсах и тактическая глубина, и разномасштабные сражения (от небольших стычек до солидных размеров битв).

Одним словом, картина вырисовывается многообещающая. Осталось лишь дождаться англоязычной или русскоязычной версий игры (локализацией и изданием проекта на территории СНГ занимается компания Новый Диск). Ждём известий о сроках их релиза.
http://www.crpg.ru/#crpg11717
_ _ _
Все-таки думаю что шедевр...

0

http://videoplayer.prosieben.de/sevengames/sevengames_tv/sgtv_52_290708_drakensang.flv

видео ниче так с геймплеем

0

Видали статус на АГ?
Походу мы игру на почти полгода раньше Запада получим)

Статус: в разработке, запланирована на I квартал 2009 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на сентябрь 2008 года

0

Не понял, это англ. в 2009 появится?

0

Походу да..
Там так сделано..
"Статус" значит на Западе..
А не в Германии, как, имхо, должно быть...

0

Так... Сентябрь как бы кончился... Ничего от НД не слыхать?

0

Будем и англ-язу довольны разве нет ? если полной русс версии на ближайшее время можно не ждать,то с английским куда понятнее будет.

0

А от какого вообще лица эта игра?

0

Ну стандартно, третье лицо, множественное число, так скажем.

0

А когда русская выйдет,написано было 18 февраля.Кто знает?

0

Не знаю где было написано..
Однако точных дат нет.

0

На АГ статус в России пишут - апрель..
Однако ни на Новом Диске, ни на их форуме, ни на форумах(и естественно в новостях) АГ я ничего не нашел о том, откуда они это взяли.

0

Кто знает где у неё сэйвы лежат?
P.S. извините, если не в тему.

0

Народ приятная новость Новый диск судя по всему выпустил всеже игру.
Игра вышла на русском языке с оригинальным английским озвучением. Диск поступил в продажу в джевел-упаковке и подарочном издании, в состав которого входят двухсторонний плакат и полное руководство пользователя.
Но я думаю все местные и без меня знают это ссылка на Новый диск
http://www.nd.ru/catalog/products/drakensang
там можно и почитать

0

Я и так ираю в версию от нового диска

0

Ну выше написанно что мол версия от нового диска скоро выйдет.
Ой так это очень давно было..

0