на главную
об игре
Drakensang 23.02.2009

Впечатления от полной версии игры

т.к. немецкая версия игры уже в продаже данная тема имеет право быть by MeitDeist


Сегодня сумел ознакомиться с немецкой версией Дракензанга.
Краткая рецензия после первых впечатлений:
Графика 6/10: что-то среднее между нвн2 и готиком 3. Сглаживание углов вообще отсутствует. Скрин
Детализация персонажей 6/10: "Гэ". Особенно после детализации Масс Эффекта и Ведьмака. Скрин1, Скрин2
Сюжет 7/10: после 4-5 часов игры не особо затягивает.
Журнал заданий/инвентарь 8/10: довольно просто и понятно. Скрин1, Скрин2
Озвучка 2/10: Из всех диалогов озвучено только первое-второе предложение.
Наш ГГ похоже немой. Вместо слов, NPC обмениваются между собой, в основном, текстами. Скрин
Музыка: 7.5/10
Боевка 6/10: Ты ударил, противник ударил, ты ударил, противник ударил... скучно. Скрин1, Скрин2
Мимика/Жестика 6/10: уровень 2004-2005 года.
Общее впечатление: Слегка разочарован, но играть можно. 7 из 10. Или по меркам Ag.ru 70-75%.
Всё вышенаписанное IMHO.

Комментарии: 92
Ваш комментарий

"ибо нефиг разрабатывать игру с 2004 или какого там года, вот и получают графику того уровня"
- настоящие РПГ за 1-2 года не разрабатываются.

1

КроулиДваПистолета
Ага, я о той самой закладочке. В принципе ни что не мешало сделать аналогичную и тут - каждому сопартийцу определить приоритетное действие на следующий ход при выполнении какого-либо условия (друг подыхает, или кто-то напал). А так про вынос групп противника, King's Bounty и ужасную крысоматку с лезущими изо всех дыр крысами, полностью согласен :)

1

значит она уже вышла? :) гг

да уж, скудно, диалоги по принципу нвн, как и боевка, это и неудивительно, так и должно было быть)

ну стало быть, игра на 1 раз наврено, прошел и все, а 2й раз уже не тянет, хотя хз

0

Че-то у Ioannis какие-то критерии.. как будто аркаду или брюзжалку какую-то оценивает..
Это РПГ... хардкорная.. не Ведьмак и не Масс Эффект..

0

Celestial Spirit aka MeitDeist [Asmodian]
Вышла, но пока только на нем. языке. В России Новый Диск где-то в сентябре выпустит.

0

Согласен с Unlucky13, сравнивать ее с Масс эффектом и Ведьмаком, мне кажется не совсем корректно, не тот уровень.
Больше ничего пока не скажу, ибо на немецком, не смог нечего понять. Но пока нравится, играть буду.

0

Игру обязательно проходить группой как невервинтер или возможно одним героем?

0

Невервинтер тоже необязательно проходить группой.. тут наверное также..

0

Совсем одному не получится, иногда по сюжету навязывают. А вообще можно, когда дают дом, можно персов туда отправлять. Но одному очень сложно, иногда крысы штук по 10 нападают).

0

Играю с промтовским переводом (хреново, но все равно оторваться от игры сложно:) ), штука стоящая конечно. Любителям Балдурса и Невервинтера должно понравится. Очень увлекательно.

0

Немецкая версия 1.0

Графика 7.0
Более менее ничего особенного .
Графические эффекты 7.5
Есть намеки на атмосферу , местами выглядит приятно.
Погодные эффекты 3.0
Практически отсутствуют.
Магические эфеекты 5.0
Сделано посредственно.
Персонажи 6.5
Хорошо хоть не клоны , но сделаны посредственно.
Анимация персонажей 6.0
Хотелось бы получше
Монстры 6.0
Скучноватые.
Диалоги 8.0
Много и разнообразно , но недоозвученно.
Квесты 7.5
Неплохо , даже с юмором.
Сюжет ?
Довольно шаблонный , еще недоиграл.
RPG составляющая 8.5
Вполне приемлимо
Отыгрыш роли 8.0
Присутствует.
Интерфейс 7.5
Удобный но недостаточно красивый.
Боевая система 6.5
Разнообразно но скучно и неповоротливо в группе.
Магическая система 5.0
Некрасиво и малоэффективно.
Стелс система 8.0
Неплохо
Алхимическая система 7.0
Неплохо.
Производство предметов 8.0
Неплохо.
Музыка 5.0
Шаблон , ничего особенного.
Звуковые эффекты 5.5
Посредственно.
Реиграбельность 7.0
Присутствует и в геймплее и в сюжете.

Общая 7.5 - не шедевр , но поиграть можно )

0

Ни чё так игра, с мнением tugoff'a согласен :)
7.5 хорошая даже оценка :]

0

Хорошия игра, оторваться сложно).

ЗЫ Почему тему прохождение не открыли? Приходится на других форумах прашивать...

0

voland555 Я создал уже темку "Вопросы по прохождению игры"
Celestial Spirit aka MeitDeist [Asmodian] прикрепи её ;)

0

с прохождение и так все понятно, а автору 1 оценки советую видео карту помучать
видно сразу детализации нету на скриншотах, текстуры размыты.

оценка за стелс систему и где вы ее там нашли? воровать можно не в хайде в упор стоя к нпс
жаль нету мультиплеера и конструктора так бы было бы в чего поиграть до выхода дракон айжа.

то что показано титрами это говорят нпс, а не главный герой
диалоги главного героя озвучены.

0

Элиор
Intel Core2 Duo CPU E6850, 3Ghz, 3.5 RAM, Nvidia GeForce 8800 GTX
Все настройки на максимуме.
"диалоги главного героя озвучены."
- Нет, ГГ глух и нем, у собеседников озвучены только первые предложения диалогов:

&feature=related

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Ходил на дракона . Жесть ))



0

Элиор
это не система такая, это игра такая с хреновой графикой :)
даже в нвн2 наверно лучше.. а про Дрэгон эйдж графику забудь, это позор для 2009 года :) ибо нефиг разрабатывать игру с 2004 или какого там года, вот и получают графику того уровня

0

смотри скрины справа на том же плайграунде и увидишь больше детализации.

0

пф, там скрины фигня. если у него на максе идет, что ты требуешь еще? выше макса нету

0

там истинные скрины, я вижу имено так.

0

это понятное дело, но они и получают уровень тех готов, хотя могли взять что-то новое и слегка переделать, что у них было состряпано с 2004 года.. надо было им КрайЭнджин2 фигачить :)) да уж...

0

Вот не надо, в DA достойная графика для RPG, смотрим геймплейный ролик. Да и тут тоже достойная, только не все успели реализовать, двигло немного недоделанное, ну и анимация конечно подкачала, особенно с бегом.

0

согласен (хоть и не играл), но могла быть и лучше
мечты, мечты... :)

0

Что за народ пошел... Спирит, от тебя тем более не ожидал графоманства...
Вы правда в хардкорных РПГ ждете аццке красивых картинаг?

0

в смысле? ничего против не имею, мне нравится любая графика ) разве что кроме старых старых.. но все равно, могли бы и получше уже делать чуть-чуть

0

Я вот прочитал ваше мнение об игре товарищи и сделал вывод: для разнообразия побегать можно я правильно понял? Собственно сам то я ща оценю ее,в данный момэнт скачиваю игру и при чем вроде норм версия,сайт на котором качаю говна не кидает-афишировать не буду...после гэм-плея оставлю свое мнение...

0

Нормуль игра - для разнообразия побегать можно,когда делать нефиг,ток вот с немецким трабл,а русс перевод кривой нет смысла ставить - лучше с немецкого на англ уж тогда.
Да и еще - вот бы готику сделали б с подбной графикой - куда приятнее было бы а.

0

Да Играть можно. Вот только надо нормальный и полный русификатор

0

А когда всетаки выйдет русская версия?

0

Так, я думаю что молчание согласие что игра плохая или все-ж есть надежда на рус. версию, в игромании дали неплохую оценку 8.0! Эй люди!

0

Только что опробывал демку---может я и опоздал но на мой взгляд игруля будет просто супер.поиграл в демку с полчасика и удалил--не стал растраиватся.во блин а когдаж полная версия то вылезет на землю?????????????

0

Немецкая и английская уже вышли..

0

Подскажите, если кто играл как она, стоит покупать или нет?

0

Салис, мне игра очень понравилась (я играю в английскую версию). Но, видя систему, думаю понравится она не всем. Если тебе нравится система DnD и куча характеристик персонажей, то скорее всего понравится. Но на вкус и цвет фломастеры разные. Так что скачай демку или крякнутую версию, попробуй, а потом решай.

0

Спасибо nitro1, как я понял игра навроде Neverwinter nights 2. Играть не буду. Я с системой Dungeon and Dragons не дружу (правда слышал, что игра на какой-то доморощенной немецкой рпг - системе работает). Так что благодарю за рекомендацию. Денег зря не потрачу)

0

ИМХО Игра неплохая. Картинка тож неплохая. Нету ни мега графики\детализации, ни мега тормозов к ней прилагающихся. Ролевая система довольно странная. Поначалу создается впечетление, что авторы зачем то взяли и перековеркали атрибуты, классы и рассы из NWN. Боевая система и её визуализация тож очень похоже. Не понравился странный выбор в начале - расса\класс. К примеру пиратом эльфа\дворфа сделать не получиться. Еще одна похожесть с NWN - соратники, очень похоже обставлено перемещение между городами, да и общий стиль тот же...
В общем странное ощущение, что разрабы сначала делали аддон/NWN3 потом решили что не стоит и наспех переделали под новую вселенную...
Про сюжет многого не скажу, еще не доиграл + отсутствие норм русика мешает. Но вроде классика о борьбе бобра с ослом...
Но несмотря на похожесть, тем кто любит РПГ играть однозначто стоит.

0

Короче, прошел игру с горем по полам, больше 6 балов в общем не поставлю. Озвучки мало (тупо глаза напрягаешь на чтения диалогов) и движок сильно пахнул NWN

0

Игра отличная! Но лично меня бесят две вещи, а именно: идеотская камера и немецкие имена у нпс (уж гораздо проще читать простые имена как в NWN)

0

После прошлогоднего Фалаута3, не ожидал что появится игра, которая меня так затянет. Из минусов, отмечу плохо воспринимаемые названия и имена (+1 DarkNecros), иногда надоедает, если завалил одну группу врагов, а за углом вторая такая же, а за ней третья и т. д., и движения в бою героев далеки от Ведьмака, кое где разработчики поленились с текстурами, но графика мне нравится. А в остальном игра отличная. Отдельно хотелось бы отметить очень сильный, оригинальный сюжет.

0

Игра отличная. Прошел первый раз и возникло желание переиграть еще и еще.
Расы + классы - 20 стартовых вариатов - 20 различных стилей прохождения игры. Не НВН2, конечно, но учитывая количество лвл и длину сюжетной линии, как раз нормально.
графика может и не сверх, зато не перегружаеет процессор и видяху, живенько крутится и компенсируется увлекательными квестами и интересной системой развития персонажа.

Недостаток я вижу 1 - сложность 2 составных имен. А так прикольная вещь.

0

Наконец то пршёл)) Игра очень понравилась. Помойму великолепная графика и атмосфера, очень интересные квесты из-за которых временами даже нехотелось выходить из игры)) Короче всем советую!

0

Игра замечательная, даже более того - она великолепна )), но пройти второй раз у меня желания не возникло (по всей видимости по причине наличия приличного количества игр, которые ещё не пройдены и не освоены) :D
В любом случае вторую часть буду ждать с нетерпением.

Из плюсов стоит отметить:
1) необычную и явно удачную систему развития персонажей
2) забавные и уместные побочные навыки охоты, собирательства, алхимии и кузнечного ремесла
3) квестовую составляющую игры
4) графику (особенно в части монстрятника- персонажи выглядят средне)
5) красивую музыку
6) сбалансированную боевую систему с активной паузой
7) сам "движок" игры (он весьма быстр и практически без багов).

Из минусов (их не так много, но они есть):
1) Хреновато ) проработаны соратники по оружию.. фактически никак не проработаны )) (из квестов, связанных с ними вспоминается только миниквест с амазонкой)
2) Отсутствует покупная обстановка в доме (раз уж ввели частную собственность, то можно было бы и "додумать")
3) Маловато локаций + система закрытия большинства из них после выполнения "основного" квеста. Хотя, последнее - это дело привычки (мне фактически не мешало)
4) Маловато боевых умений и они явно упрощены (можно было бы придумать что нить "поразветвлённее")) ).

0

Игра понравилась, очень затягивает...
Присоединяюсь к положительным отзывам и грамотной критике.
з.ы. Тема сисек в игре раскрыта раскрыта.

0

Игра отличная. Всем ценителям классических партийных ролевых игр в стиле Baldur's Gate и Neverwinter Nights 2 советую.

0

Кульно,рульно,все супер

0

УУУУХХ ! Прошел и как то грусно стало так уже привык игре . Впечатления ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ игра напоминает мне снежный ком сначала вродебы не очень понравилось ( опыта в таких РПГ не было) но чем больше играл тем более она меня затягивала . Отличный сюжет, отличный гемплей .Такого удовольствия не получал со времен ВЕДЬМАКа. Единственно мне показалось в конце мало пафоса столько играл играл маленький ролик и....все субтитры, как то задело
Я приготовился шо будет конец а-ля властелин колец возвращение короля ...имхо

0

Наконец то прошла) Плюсов намного больше чем минусов, но в общем и целом мне очень понравилась) Да всем тут понравилась, так как отрицательных отзывов нет, а это что то да и значит)

0

ааааааааааааа.... незнаю даже где спросить..... есть где список всех-всех видов брони и оружия и остальных предметов в игре????? может создать новую тему пусть все туда пишут,какое встречали оружие?????

0

Гмм, отпишусь)
Сначала о плохом.
1)малый выбор персонажей - хотя в начале и показывают целых 20 картинок на самом деле классов ровно 3: боец, маг, полумаг. все остальные различия сводятся к крохотным бонусам.
2)нельзя настроить внешний вид протагониста. попытка компенсировать это 20 на выбор не так уж и удачна.
3)Сопартийцы которых набираешь к себе представляют собой оловянных солдатиков без личности.
4)полнейшая линейность 2 слегка разветленных квеста (сводящихся в итоге к одному концу)
5)Диалоги на уровне диабло-титанквеста
6)борьба с поддержанием сложности игры осуществляется закрытием локаций. (да-да, пробежав до Талона и получив возможность учить все спеллы прошлые локации можно было бы зачистить на раз-два, для того их и закрывают)
7)Накрутка "игровых часов" медленной скоростью бега.
8)Бой... ОМГ заснуть можно.
9)Концовка игры... просто нечто, такого даже в 90х годах прошлого столетия уважающие себя авторы не позволяли.
10)Практически нет озвучки только стартовые фразы + сюжетная.
11)Полное отсутствие распорядка дня у НПС - вечное стояние на одном месте аки статуи + отсутствие смены дня и ночи
12)Для русской версии - мерзкий перевод.

И как ни странно при всех этих недостатках игра стоящая. Почему? да потому, что они теряются на общем фоне.
Красивая атмосферная графика(ну может не супер навороченная, но приятная) соответствующее музыкальное оформление. Игровая система взятая настольной игры Дас Шварце ауг (или как там правильно) проверенной годами, и имеющая не менее богатую историю чем ДнД, ряд интересных и юморных квестов.
Оставляющая гораздо более приятные впечатления нежели, скажем, Готика3 с ее гораздо более интересным миром и при этом нереальной забагованностью вызывающей сплошное раздражение.
Отсутствие ошибок одна из сильны сторон Дракена) что, впрочем не удивительно при ее то линейности и отсутствии какого-то ни было распорядка дня у НПС.

В общем Приятное время провождение на протяжении недельки-другой.

0

меня в рпг такого типа бесит одно: каждый кому не лень дает тебе задание, а ты типа лоха все делаешь :D кого за пивом послать?)

0

только два слова - идиотская камера.
Ее наличие и поведение отбивает малейшие желание играть. оторвать бы руки разрабам...
эх...

0

игра супер. Графика классная, рпг составляющие пророботанно очень классно
9 из 10 (из-за камеры не 10)

0

Игра довольно неплохая. Понравилось почти все кроме тупой камеры и невозможности менять внешность персонажа. Графика хоть и не блещет новороченными технологиями но выглядит очень достойно! Игра хорошо оптемизированна и в отличии от нвн2 очень быстро грузится и не вылетает.

0

игра, скажем так, средненькая)) графика устарелая немного! Диалоги мало озвучены, приходится много читать! Понимаю, кто то усваивает при чтении, но во многих играх озвучка проходила быстрее и можно было пропустить не читая! От системы боя я вообще в шоке)) я ударил-враг ударил - это конечно нечто)) и как правильно тут кто то сказал игра не очень то и затягивает) хотя всё равно всю пройду, но факты есть факты))

0

Система боя достаточно оригинальная - расчитана на постоянное использование навыков. Кроме того, игра ведь - переложение настолки!

0

да уж))) игра всё таки увлекла на неделю))) в след раз не буду спешить составлять мнение на спех)))

0

Меня игра увлекла на несколько месяцев - разбирался с механикой, попробовал разные билды и спец. атакаки. Но в принципе, на вкус и цвет - товарищей нет. :) Например, если новая версия будет без новых спецатак или магических плюшек, а отличаться толко сюжетом, не так интересно будет.

0

Игра, конечно интересная, графа великолепная, но меня бесят все игры системы, "качаешь себя на магию, а друга на меч, и твой друг ушел...". Меня бесит то, что пресонажи постоянно сменяются. и некого прокачать даже в dragon age персонажи постоянней...

0

Faker95
Никто, кроме Дранора, и то временно, никуда не уходит. Качать можно всех на все (эффективность, конечно, разная будет :) ), единственное - не маг не может учить заклинания вообще, полумагу (мошенник, алхимик и эльфийский боец) недоступна высшая магия и человеку недоступны заклинания эльфов (и наоборот). Но в ДАО, кстати, не маги тоже не могут колдовать.

0

Игра в стиле "класс"...
До "ну ваще!!!" для меня не дотянула (ну для меня мало какая дотянула, это по лично моим меркам, надо ж как-то игры себе классифицировать)

Пока играл получил море удовольствия, было много забавных моментов, а конец вообще поразил (в хорошем смысле, конечно).

0

Arantir_3000
До "ну вааще" для меня дотянули 3 игры старенькие и в свое время - Арканум, Диабло 2 и Невервинтер Найтс. Дракенсанг вероятно, меня впечатлил потому, что в нем нахожу многи полюбившиеся игровые механизмы и сюжетные задумки из них...

0

Drakensang:The Dark Eye напомнило мне сингловскую ВОВ,тот же сбор трав,то же шкуродёрство (убило когда из волка при шкуродёрстве вытащил кожанные ремни) помоему разрабы вначале хотели сделать ММОРПГ,но поняв,что сиё детище похоже на ВОВ сделали убогий сингл (а жаль идея хоть и стара,но очень интересная,для меня) убило,что сопартийцы не ходят за героем сами,система боя вообще на уровне *забыл подвести сопартийцев=одинокий гордый труп.* вообщем........(тут могли быть ваши маты).....no coments.

0

to Tiamatis_aka_Innos
Поверь, разработчики совершенно не смотрели на ММОРПГ, их Drakensang - классическая партийная РПГ в духе того же BG, NWN2 и пр.
"тот же сбор трав,то же шкуродёрство"
- ололо, это во многих сингловых РПГ есть, из них собственно и перекочевало в ММОРПГ.
"что сопартийцы не ходят за героем сами"
- у меня ходят. Ты видимо не разобрался в интерфейсе да и в игре самой.
"система боя вообще на уровне *забыл подвести сопартийцев=одинокий гордый труп.*"
- если бы ты разобрался в игре такие проблемы в бою не позника ли бы.

Игра не замечательная, это просто добротный ролевой олдскул. Я прошел с удовольствием.

0

Tiamatis_aka_Innos
На ММОРПГ совершенно никакого равнения не было - даже на сетевую версию.
"тот же сбор трав,то же шкуродёрство"
Ты что? Это ж во всех РПГ - от древнего Арканума, до Обливионс и Ту Ворлдс. И детальки для крафта собирать можно - гарду, противовес. Хорошо, что ты еше не написал - что 1 к 1 Фаллаут 3
"что сопартийцы не ходят за героем сами"
в общем, прежде чем вселюдно говорить абсурд, для начала нужно было хотя бы в хелп глянуть. Под иконками партии специальная прямоугольная зона для того, чтобы все вместе бежали, нужно лишь ее активировать.
"система боя вообще на уровне *забыл подвести сопартийцев=одинокий гордый труп.*"
Это заявление на уровне дилетанта. У меня герои (ни один!) - не сливали даже среди 5 големов на горе Дракенсанг. Скорее всего, у тебя болезнь неадекватной раскачки.

Из всех твоих аргументов в общем, нет ни одного, который бы остался при вдумчивом знакомстве с игрой

0

КроулиДваПистолета,попаболь?

извини,но впервые вижу от тебя столь неодекватный пост.

0

Tiamatis_aka_Innos
Прости, я совершенно не хотел тебя обидеть. Просто не стоит выдавать за недостатки игры те моменты, в которых ты не совсем разобрался :)

0

Tiamatis_aka_Innos
Продолжаю тему, начатую в привате.
В самом деле (ты прав на 100%), спутники, в отличии от НВН и ДАО, достаточно скушны. Только Рулана после Блютберга дает 1 квест. Это обьективный недостаток игры.

Второй недостаток - перекресные умения. Получается, что мощный удар может выучить любой класс (ну конечно, эффективность его использования будет очень различна у пирата и, например, боевого мага). Все таки, было бы разумнее сделать классовые умения.

Ну, и третье - нелинейность некоторая (ну весьма схематичная конечно, есть) - но на самом деле ГГ с компанией неуклонно идет по главному сюжету. Т.е. игра реализована на последовательных модулях (типа НВН) - свободного мира как в Райзен или Обливионс нет. Правда, это не то чтобы недостаток, а так, скорее ограничение.

0

КроулиДваПистолета ну с НВН вообще сравнивать ненадо,помоему даже в НВН 2 (дааавно это было) были достаточно *живые* спутники. тут ты прав,за тобой ходит (простите) стадо которое можно распросить или допросить лиш один раз,ничего нового они не скажут,нет тут и таких *плюшек* как в ДАО или том же WK40k 2-chaos rising где не взяв оного сопартийца получиш его дружеское *фуууу!* и мб потом прилюдный тапок. к сожалению нет тут и такой интересной идеи как в НВН 2 где перед глав битвой надо попытаться *уговорить* как можно больше спутников.

умения,ну умения это.....это дело такое))) всё равно в классик РПГ есть 3 класса и мы их все знаем) помоему тут разрабы дали именно эти 3 класса,и если уж душа кипит,то из эльфийской нежной друидки можно вырастить война в латах,правда с УГ атакой и дефом.

нелинейность....хм.....было бы круто если совместили TES (любой,2D версии не в счет )) ) с его огромным миром,пещерками и *печеньем* и например ДАО или НВН или Drakensang с возожностью исследовать огромный мир абсолютно *без границ* и при этом водить за собой толпу *интересных личностей*.

угу Fallout 3 или любая ММОРПГ даёт такую возможность ))) но хочется сингла и качественного по графике и сюжету сингла.

з.ы. в fallout 3 так и не поиграл,ошибка видео (звуки есть,изображение в ступоре)

0

to Tiamatis_aka_Innos
В Fallout: New Vegas обещали глубоких по проработке сопартийцев и, разумеется, полностью открытый мир.

0

Tiamatis_aka_Innos
Ну, в Дракенсанг мир сделан модульным, потому как доступ к некоторым умениям разработчики решили ограничить сюжетом - типа, сразу после Авестрю народ бы ломанулся в Талон и Муролош за высшими магическими и рукопашными плюшками, а потом игра превратилась бы в упокоение всех супостатов одним гневным движением бровей. Но в общем, доступ к навыкам можно было в самом деле ограничить лвл-ом и дать возможность отступать от сюжета. В "Маске предателя" ввели некое подобие открытости - респ некоторых монстров - локации уже не закрывались...

В Фаллаут 3 сопартиец еще больше неживой, чем Дракенсанге.

0

КроулиДваПистолета но вообще игрушка неплохая. сюжет стар,но это мелочи

да и помоему шас уже сложно придумать сюжет для РПГ который не будет повторять ни одну из игр,особенно для классических РПГ *меч,магия,кинжал* )) а так хочется увидеть что-нибуть новое......эх...

0

Tiamatis_aka_Innos
Ты опять абсолютно прав. Геймер пошел нынче грамотный, избалованный графикой... Что до меня, если бы взять древний Арканум с его боевой системой, навыками и миром, и натянуть на платформу Обливионс или Фаллаут 3 (практически одинаковые платформы с бесшовным миром) - то я был бы счастлив. :) Один балланс техника-магия чего стоит. Но Дракенсанг, если я не ошибаюсь - просто автоматизация настольной игры с картой и кубиками. Как с этой колокольни смотреть, так разработчики справились на все 200%

0

КроулиДваПистолета,по сути да,совсем забыл,что Drakensang сделана по серии настольных игр,а насчет Арканума на платформе TES 4 или Fallout 3 это дааааа,и еще тогда уж сделать возможность передвигаться верхом или ехать в поезде как в ГТА 4 в такси *хочеш пропусти поездку,а хочеш едь и любуйся пейзажами* )))

0

Начал играть. Раньше никогда не играл в подобные игры. Несмотря на то, что на первый взгляд охватить всю эту систему и начать грамотную прокачку достаточно проблематично, игра пока оставляет исключительно положительные впечатления. Реально хардкорная CRPG с интересными квестами (пока во всяком случае, сейчас идет расследование серии убийств), приятной графикой. Тут надо отметить что все-таки могли бы и не лениться и озвучить все диалоги.
Если сравнивать с Dragon Age, то игра конечно менее динамична, меньше экшена, менее эпична, но это все нельзя отнести к ее недостаткам. Просто она другая в этом смысле, по своему интересная и своеобразная. ИМХО: игры подобного рода значительно интереснее консольных "закликивалок" монстров аля Arcania.
Сейчас пока по мере прохождения разбираюсь с интерфейсом, расчетом характеристик. Небольшой вопросик на засыпку для гуру: что такое СзП и ПсЗ и где посмотреть их значение?

0

_Cartman_
ПсЗ - показатель способности заклинания
СзП - случайное значение показателя.
первое - показывает потенциально возможную силу эффекта при чтении заклинания.
второе - реальное значение эффекта с учетом броска игровых кубиков

ПсЗ - можно увидеть в карточке героя в разделе заклинаний.
СзП - можно посмотреть, если открыть окно сообщений в левой нижней части экрана.

0

КроулиДваПистолета
О как, спасибо. Все четко объяснил. А то ведь мануал на английском, а в игре все по-русски :(
PS Часто встречал твои посты ко многим RPG. За проявленную адекватность можно смело делать модератором RPG форумов ;)

0

_Cartman_

1) :)
2) обрати внимание, что в некоторых заклинаниях прирост эфекта на 1 требует + 2 или + 3 ПсЗ. И у некоторых заклинаний учавствует уровень героя.

0

Ну это примерно как с оружием, когда начиная с какого-то значения силы, скажем увеличение силы на 3 единицы дает лишь +1 к повреждениям. Эта система показалась немного странной, учитывая стоимость 1 очка сила (порядка 500 пунктов роста). Я конечно понимаю, что сила повлияет не только на повреждения, но мне кажется дороговато. Чтобы получить видимые изменения в статах, нужно потратить около 2к на одну только силу.

0

_Cartman_
Сила увеличивается не бесконечно, а до 1.5 от начального значения, но не более 21. так что приходится раскошеливаться :) И другие характеристики так же

0

Ребят подскажите пожалуйста, я вот перетащил навыки на панель быстрого доступа всем своим со партийцам, но они навыки эти сами не используют. почему? Надо самому что ли каждый ход за них выбирать? Или всё таки есть какая то функция чтобы они начали использовать самостоятельно магию и силовые умения?

0

Mcmak
В автоматическом режиме они только умеют бить оружием. Остальные приказы раздаются персонально на каждый ход.

0

Mcmak
потому что если сопартийцы сами бы юзали навыки - в сложных битвах пати точно бы не жила, это факт. Для использования навыков специально дана тактическая пауза - останавливаешь игру - назначаешь - кому кого и чем бить, кого и чем лечить, кого из противников дебаффать.

Кроме того, с середины игры у персонажей появляется несколько атакующих навыков. Я бы например, не доверил программе решать, против кого какой навык применять.

0

Ну если с такой точки посмотреть то да, согласен лучше самому)

0

Mcmak
единственный ляпус, что такое нежное существо, как маг, вместо того, чтобы оставаться в стороне, вдруг, размахивая посохом, вламывается в гущу свалки. Неудобно. Но легко исправляется, если его поставить в мирный режим, или, что еще лучше, дать в руки дистанционное оружие.

0

Ну вообще говоря наличие тактики для каждого сопартийца в том же Dragon Age - полезный элемент геймплея, и что самое интересное работает, никто не сбивается, не лезет в гущу событий без надобности и не стоит при этом без дела. В результате бои смотрятся динамичнее без постоянной паузы. Конечно на сложных боссах приходится уже без этой тактики ориентироваться по ситуации.

0

_Cartman_
ты о закладочке в ДАО, где можно настроить набор действий чара в типовой битве? Мне кажется, в Дракенсанг такое сложно осуществимо. В Дарк Ай, я насчитал всего 2 сложных боя - с крысоматкой и в Зильбер-Феллене, когда спасаешь солдата Гудвайна. А так свонцентрировавшись всеми сопартийцами на одной цели, в принципе, несложно вынести любую стайку противников. Вот в "Реке времени" - там в самом деле сложные бои, даже крепкие воины получают раны и отравления, там ручной режим боя очень и очень интересен. разыгрываемые партии с крабами, боссами не уступают поединкам "принцессы в доспехах"

0

Игра класс.. вообще немцы и рпг - это как хлеб и масло, созданы друг для друга))

0

Аслейфр
Немцы, согласен, достаточно сильны в жанре РПГ и реально могут составить конкуренцию канадским БиоВарам, например...

0