Drakensang: The River of Time

как понять какое оружие лучше?

Подскажите что лучше 3к+3 , 2к+4 или 1к+8. и как это понять или рассчитать??? Плюс ещё разные там 13\3 и 15\4. Ничего не понимаю!!!((( Объясните неграмотному если не сложно)))
2
phoenix032

Дорогой Пользователь! Не обязательно создавать новую тему ради подобного рода вопроса. Обращайся в раздел "Прохождение. Вопросы.". А если по сути, то прочитай пост от "13.03.11 17:45", находящийся в вышеуказанном топике ("Прохождение. Вопросы."). В нём дан исчерпывающий ответ на твой вопрос, а в самом топике - разобраны наверное уже все вопросы, которые у тебя могут возникнуть в процессе прохождения игры.
0
автор DaSein


Пример - меч (топор, сабля, шпага) и написано 1К+2, а потом (несколькими строками ниже) 0/-1

-----------------------------------------------------------------------------
1К означает 1 бросок виртуальной шестигранной кости, на которой выпадает рандомное число от 1 до 6, 1К+2 означает, что к результату броска кубика добавится ещё 2, то есть диапазон урона для оружия с таким параметром будет от 3 до 8.
0/-1, первая цифра означает бонус или штраф к атаке, а вторая - бонус или штраф к парированию, т. е. эти цифры суммируются с показателем атаки и защиты персонажа соответственно. Лучше будет то оружие, у которого нет штрафов 0/0 или есть бонусы 1/1.
Атаку и урон часто путают. Атака это вероятность попасть по цели, а урон сколько вычтется из хп с учетом брони в случае попадания.

-----------------------------------------------------------------------------
Например у другого меча (топора, сабли, шпаги) написано 2К+3, а (несколькими строками ниже) 11/3

-----------------------------------------------------------------------------
2К+3 это 2 броска шестигранной кости + 3 к выпавшему результату, диапазон урона составляет от 5 до 15.
11/3 это модификатор урона, вычисляемый на основе силы персонажа. Если твоя сила равна 11, то к урону данным оружием ничего не прибавится, а вот если ты силу повысишь на 3, то к урону будет добавляться ещё одно очко, то есть меч станет не 2К+3, а 2К+4 за счет прироста силы персонажа.
То есть 11 - это значение силы, с которого начинается прирост, а 3 - шаг прироста, после которого урон увеличивается на 1. При силе 20 урон будет 2К+6.

автор Кроули

К - это случайная величина урона, опрелеляется броском кости, и принимает значения 1-6.
1К + 4 значит урон будет 1 (+4) - 6 (+4) - т.е. 5-10.

Драконобой дает 4 - 14, что вобщем больше. У драконобоя множитель 18/1. Т.е за каждую единицу силы у Форгрима больше 18 будет прибавлятся 1 единичка постоянного урона. При силе 20 урон уже будет 2К+2 (+2) = 6 - 16
При силе 28 (Форгрим качает силу до 22 и 2 колечка по + 3 к силе) урон уже будет 2К + 2 (+10) = 14 - 24


Авторы - poitop и Кроули

poitop

один меч 1к+11 при силе 16 бонус 11/3 другой 3к+1 при силе 16 бонус 16/2 сила у меня 17. по моему примерно одинаково?

на практике мне первй больше нравится

--------------------------------------------------------------------------------

КроулиДваПистолета
16.02.11 10:55
к - значение броска кубика (кости). Бывает 1-6. Зк - значит 3 броска кубика. Бывает 3-18.
1к + 11 - хороший меч, 3к + 1 - плохой.
У первого урон 1(+11)-6(+11) = 12-17, у второго 3(+1) + 18(+1) = 4 - 19.

При оценке оружия наиболее рационально, на мой взгляд, исходить из статичной части урона (11 против 1), а не из случайной (1-6 против 3-18)
5
А стрелы Тенобаала есть в игре?
Только устанавливаю игру и интересно, какое оружие самое мощное?
А?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.