Drakensang: The River of Time

Поделитесь кто каким героем проходит.

Предлогаю написать кто каким героем проходит, плюсы и минусы в специализации.
Начал боевым магом. Вот хочу спросить совет, что бы было интересно и комфортно проходить какие специализации учить?
0
Я взломщиком,надоело во всех РПГ играть за воина!!!
0
mir_trud_may
Магу нужно интуицию качать и характеристики косвенно влияющие на запас астралки и конкретные спеллы. Обязательно брать спелл "Арматруц" для брони, но выше 9 его не качать, "Атрибуто интуиция", призыв саммона, пара боевых спеллов типа "Игнифацио" ну и лечащие спеллы "Бальзам салабунды", "Кларум Пурум" для подхиливания и лечения отравлений. Это самые ходовые для мага, можно к ним добавить еще что-то по своему усмотрению, главное слишком не увлекаться, чтобы не тратить очки роста на лишнее, это ослабляет билд.
Всем остальным типам, имеющим астралку, но не являющимся чистыми магами больше 4-5 спеллов лучше не качать.

Я выбрал воина-эльфа, заточенного под бой с копьем и усиливающего свои способности магией. При правильной прокачке этот вариант показал себя довольно эффективным в качестве атакующего перса в пати. В эксперт-моде в процессе генерации сразу убрал ему всё лишнее, занизил насколько возможно второстепенные характеристики типа харизмы и ловкости рук, за счет них повысил сразу силу для урона, ремёсла и группу навыков "Природа" вообще не качал, чтобы не тратить на них очки. Из телесных навыков качал только "Самообладание" для сопротивления ранам и более успешного перекаста в бою. Из оружия копья естественно по максимуму, остальное убрал в ноль. Из спеллов взял тот самый необходимый для воина минимум - "Арматруц" для брони. "Ледяное сердце" очень важный спелл, позволяет игнорить все полученные раны пока действует заклинание, временно повышает самообладание и броню; его качать по максимуму, т. к. от этого будет зависеть его эффективность и длительность. "Акселератус молниеносис" для ускорения атаки тоже по максимуму.
Можно еще взять один спелл из ряда Атрибуто - сила или телосложение, если в пати не предполагается обкастующего всех мага. Поскольку у воина-эльфа штраф к астралке, то делать мага из него нет смысла. Таким образом, повышая постепенно силу и телосложение получаем выносливого бойца с мощным уроном. Храбрость поднимаем до 15, чтобы взять умелку "Смертельный удар". В остальные боевых умелках тоже не распыляемся и берем подходящие только для копий, финт, подсечку, укол, ураган клинков, кроме Ветряной мельницы и оборонительных и атакующих стилей 2 и 3. Понятно, что в группе умений "Защита" учить всё кроме щитов. Шмот брать лёгкий, не дающий помех и не блокирующий волшебство. Сеты доспехов Ти Шианны и Хранителей бури для этого подходящие варианты. До них использовать легкое кожаное или эльфийское снаряжение. Оружие дадут сразу и в этом плюс, герой сразу получает копьё, которое с помощью эльфийских рецептов довольно быстро может быть модифицировано до улучшенного духовного копья, а затем и до совершенного, других копий, лучше этого в игре нет. Копьё Ти Шианны сопоставимо с уроном от улучшенного духовного копья, но без бонуса к атаке, Совершенному копью (1К+13) оно уже серьёзно уступает.
1
DaSein
Гран мерси! За столь подробный и полезный пост. Я тоже думал за эльфа или разбойника начать, люблю луки :)
Ну ничего, в следующий раз пройду.
Кстаи, здесь если начинаешь за другую специализацию, то и сюжет завязывается иначе, как в ДАО?
1
mir_trud_may
Я тоже, но лукаря надо немного по другому раскачивать)
Кстати Кьяно надо сразу на арбалеты качать, у него штраф к ближнему бою, а вот к дальнему нет и из него даже стрелок лучше выйдет, чем из Фэйрис)


--------------------------------------------------------------------
Кстаи, здесь если начинаешь за другую специализацию, то и сюжет завязывается иначе, как в ДАО?
--------------------------------------------------------------------
Нет, просто квесты некоторые отличаться будут. Магам и ворам в начале дают свои квесты по их специализации.
0
Я думаю если гном знает кузнечное дело, то его и луки и арбалеты ужно учить изготавливать. Или это отдельная наука, не связанная с кузнечным ремеслом? Т.е. гном изготавливает для того же Кьяно арбалет и т.д.
0
mir_trud_may
Профы обычно качаются тем, у кого они уже есть. У гнома уже доступно кузнечное дело априори, т. е. его ненужно разлочивать у тренеров и платить лишние дукаты.
Луки и арбалеты у меня в пати делала Фэйрис, она же была травником, зоологом и целителем по совместительству. Алхимию прокачивал Ардо, как самому слабому ввиду сюжета персонажу без профы.
1
Я начал варваром проходить. Ну вначале самую малость проартманил, купил ему Шлем дракона и двуручный мрлот убийцы дракона, что в самом начале игры можно купить. В целом я очень доволен свойм выбором. Варвар-вот что надо тому кто хочет пройти игру истинным войном.
3
Я проходил солдатом плюс в том что сразу дают полуторник а чуть позже за оборотня и двуручник сначала меняешь бонусы на ближний бой +2 добавляешь бонус двуручники еще +2 и перс звереет на глазах
1
первый раз прошел варваром - одноручное ударное + щит. Честного говоря, метелили сильно.

сейчас играю солдатом с двуручным мечом. Уклоняется, живет гораздо лучше варвара. Потом буду играть магом-элементалистом.

а чуть позже за оборотня и двуручник
то слабый двуручник. Гораздо лучший двуручный меч можно собрать Форгримом по рецепту, который появляется сразу после заставы Тэрстоун у кузнеца.
1
Первый раз играл за воина (одноручный меч + щит). Непонравилось.
Сейчас начал играть за солдата с двуручным мечом. Как по мне гораздо лучше чем за воина .Во первых: у солдата высокая жизненная энергия ,во вторых: быстрое излечение ,а в третьих: преимущество оборудования
А у воина из улучшений только ближний бой
И ещё, двуручный меч всёже лучше одноручного
0
EleraD
Вообще-то стартовые бонусы - достаточно непродуманные, лучше их сбросить и взять себе другие. В том числе и достаточно бесполезное "быстрое излечение". А персонажи со щитами в Реке времени вообще плохо живут в толпах. Более эффективны - доджеры. Солдат - пример доджера.
0
КроулиДваПистолета
Я незнал что можно сбрасывать стартовые бонусы и брать себе другие. Но мой перс не со шитом, а двуручным мечём. И я как раз играю за солдата.
0
EleraD
при генерации - есть кнопочка с китайским знаком "инь" и "янь" - сбрасывает все таланты, все характеристики (ну зачем солдату нужна харизма или ловкость рук?) и также стартовые бонусы :)
1
КроулиДваПистолета
Всё ясно. Прийдётся игру заново начинать. И вправду нахрена мне харизма и ловкость рук, лучше прокачаю себе мужество и силу.
1
солдат, эльф боец, метамаг - самые нормальные персы, хотел пройти геодом не хватило терпения, мелкий он играть как-то неудобно, к стати я играл за воровку, создал симпатичную девчушку, выбрал ее самое маленькое тело, в бою она держалась очень неплохо, пересозал за мужика, бабой играть неудобно, как-то к тебе обращаются аж тошнит, мужик хапал тока так, так вот я о чем подумал может размер тела тоже имеет значение?
0
Зингельшухер
размер тела имеет значение, но мне кажется, не в этом плане. Когда лучник стреляет по крысе, он получает пенальти на размер, когда по огру - бонус. Когда по людям - пофигу рост- пишет "размер цели - средний" - нет ни бонуса, ни штрафа. В твоем случае, на мой взгляд, просто причуды рандома в виде броска игровых кубиков.
1
Ребята кто знает есть ли возможность чтобы не умирала ваша спутница (лучница) в начале игры?
0
Билал81
есть. Чтобы не умерла Фейрис, нужно сначала пойти в "Дверь, за которой скрылась Фейрис". Тогда Ледоскальт убьет Якона.
0
Решил сделать прекрасную и суровую воительницу :)

pix.PlayGround.ru
1
за амазонку (сабля мастера + драконий щит) ...реально рулит!скрин тут
0
hardblade13
вообще то с копьем реально рулит эльфийский боец. Кроме того, у него квестовое оружие посильнее амазонки
1
КроулиДваПистолета у копья урон 1К6+9, а у меня сабля 1К+9(0/0) при силе 21, и этого хватает вполне, копьями пользоваться не люблю, а из квестового я взял совершенный лук т.к. лук полезнее чем копьё, к примеру Фэйрис у меня вешала сразу по 3 раны ограм с одного выстрела. Вряд ли такое можно сказать о копье. имхо
0
hardblade13

у копья намного более полезные и эффективные умения в ветке воинского мастерства.
1
Новый перс - элементалистка:

pix.PlayGround.ru
1
Кстати, делать последний грейд на копьё по рецепту не так уж и выгодно. По урону оно конечно становится +13, но заявленный ранее бонус к атаке при этом теряется.
Поэтому вдохновение использую на лук для Фэйрис.
1
Пришел к выводу, что мой самый любимый архетип - солдат с двуручным мечем. Кстати, крафт вроде бы и усложнили по сравнению с дарк ай, но с другой стороны, как то однобоко - эльфы развивают свои 3 оружия и мечники. Вроде бы в игре нет топоров, булав, неэльфийских копий, и т.п.
0
КроулиДваПистолета
Неэльфийские копья есть, можно сделать по рецепту.
И одно точно встречалось в продаже.
0
Неэльфиских копий полно, но они не усовершенствуются, как например мечи или эльфийский копья. И лишь одно крафтится по рецепту. А это уже минус, если выбрать ориентацию на мастерство владения копьем по сравнению с мечником.
0
КроулиДваПистолета
Если выбрать копейную ориентацию, то прямой путь в воины-эльфы) Хотя в Dark Eye амазонки с копьём были как вариант.
1
копьё там только одно более менее хорошее это квестовое... Согласен с DaSein намного выгоднее делать совершенный лук - т.к самое мощное оружие на мой взгляд.

а вот в Dark Eye из зуба дракона крафтил копьё, отличное оружие получалось.
0
надоели читерные эльфы-бойцы. Это архетип, который нужно переделывать по своей сути - он дисбалансирован. В дар ай - там хотя бы силу ему ограничили до 18.

Один из вариантов амазонки - копейщица, но у нее квестовое копье отсутствует.

В дарк ай можно было создать молот драконоборца. а тут его можно только подобрать в затопленном месте шахты Гирташа. так что крафт в Реке времени - достаточно однобокий.
0
надоели читерные эльфы-бойцы
Знаю, ты их не любишь) Но не так уж много в рпг архетипов, заточенных именно на этот вид оружия.
1
DaSein

Я вот о другом подумал - в Дарк Ай воры были играбельным классом, а в Реке времени группа с 2 ворами мне кажется достаточно сложной
1
КроулиДваПистолета
согласен в Реке Времени с этим плохо дела обстоят, тем более два вора в пати абсолютно не нужны. На мой взгляд выгоднее выбирать из мага или эльфа , в зависимости от выбора по спасению Якон/Фэйрис.
1
Я пробовал играть эменталистом - сначала вроде ничего, но на альфа-самца крыс сложно выходить, имея 1 воина в группе. Дальше играть не стал. Но с самцом такая картина - Форгрим быстро хватает ранения, начинает промахиваться и ложится, Фейрис занята лечением Фогрима и не дамажит, Кьяно 5 лвл - вообще весьма посредственный боец, элементаль - слаб. Мана расходуется мигом, а крыс засчет ража становится все сильне и сильнее.
0
Маги в "Реке" не рулят) Поэтому в роли полумага вполне хватает Фэйрис для хилок.
0
Воры тоже не рулят в Реке из-за негибкости партии, поэтому вывод - Река - ориентирована на класс воинов :)))
0
Эх, была б Авентурия в игровом масштабе равна по размерам Анкарии, вот тогда было бы где разгуляться и воинам, и магам :)
1
Да, согласен. Сакред тоже нравиться.



Но все таки в Дарк Ай выбор партии был более мобильным.
Вот класная игра, а форум почти необитаемый :(
0
КроулиДваПистолета

Вот класная игра, а форум почти необитаемый :(



Да и тут считай только мы двое и остались.



В Дарк Ай можно сказать был шикарный выбор для пати, а тут у разработчиков видимо не хватило либо времени, либо средств сделать больше. Да и мультиплеер мог бы изменить реиграбельность в лучшую сторону. Будем надеяться, что в будущем всё же найдется разработчик, который поднимет упавшее знамя и продолжит серию, как это случилось с тем же Сакредом. Третьей части быть и это не может не радовать.



1
ты за 3 часть Сакреда или Дракенсага?



впрочем, я был бы рад обоим
1
КроулиДваПистолета

Я за то и другое)

Сакред 3 в разработке уже, может и за Дракенсанг кто возьмется.

Всё-таки немецкие рпг известны своей проработанностью, так что на них вся надежда.
1
Ну, может у меня навыки тактики и стратегии хромают, но я всегда предпочитал солдата или воина, потому что мне привычней не составлять планы, а переть напролом, пока товарищи прикрывают мне спину. И что самое странное - работает! И в Dark Eye и в Реке Времени.
0
Darth Nukem

В дарк ай все классы работают. А в Реке времени воин - самый легкий путь. Вором ощутимо сложнее играть
1
В Дарк Ай можно сказать был шикарный выбор для пати, а тут у разработчиков видимо не хватило либо времени, либо средств сделать больше.

Зато в Реке персонажи куда более проработанные и интересные, нежели в Дарк Ай. Там они были унылы донельзя. Хотя выбор там действительно был большой.
3
Ничерта они не проработаны. 1 воин, 1 маг (полумаг), 1 вор. Ардо в лучшем случае полувоин - сила больше 15 у него не развивается.

Налицо - дисбалланс для магов и воров в такой пати.


Если говорить о внешней стороне, то не стоит сравнивать перевод Нового Диска и 1с. Если бы 1с озвучили дарк ай - было бы не менее эффектно.
0
Налицо - дисбалланс для магов и воров в такой пати.

Ты считаешь так со своей колокольни. Я ничего подобного не замечал. Да и Река Времени намного легче в прохождении чем Дарк Ай.
Просто не за все классы интересно проходить игру, к примеру класс разбойник-вор в принципе бесполезный персонаж. т.к. уже есть вор Кьяно. и два вора в пати это перебор.
1
дарк ай легче - там вообще нет настройки сложности. Кроме того, в дарк ай можно подобрать партию под любой класс - и не будет в ней 2 вора. Чего нельзя сделать в Реке времени. Вывод - в реке играбельны только воины. Маги слабы, а два вора, как ты сам пишешь - перебор
1
Думаю каждый останется при своём мнении касательно того какая же часть легче. Я проходил обе части по несколько раз и скажу так, что мне - Река показалась легче хотя играл на среднем уровне и проблем не возникало с прохождением, чего не скажешь о Дарк Ай , я там мучился довольно таки много в некоторых локациях.
А вот на счёт того что партию подобрать под любой класс можно в Дарк Ай , тут ты конечно прав, выбор там существенный.

Ну а вывод о котором ты говоришь - что только воины играбельный класс - я не соглашусь т.к играл за эльфа-следопыта и качал полного лучника из него, и персонаж получился очень сильный. Так что не только воины рулят!
Кстати еще одна причина по которой Река легче , там много всякого хорошего шмота есть..., брони, оружия, доспехов и т.п ...а вот в Дарк Ай с этим как-то скупо получилось там хорошей экипировки очень и очень мало.
1
весь эпический сеттинг у обоих версий одинаков. исключение - квестовый доспехи Дарк Ай, оружие циклопа и сет Ти-Шианы.

Все остальное - полностью продублировано до последнего амулета.

Изменены крафтящиеся вещи - это заметно различает. Но в Дарк Ай больше лвл, так что герои лихо справлялись и с более слабым самодельным оружием.

В дарк ай намучится можно только 1) с крысоматкой, зайдя 4 лвл, 2) над Зильберфелленом, так где стоит пленный солдат Гудвайн - там есть небольшой подвох. И все. Если играешь первый раз - сюрпризом может стать гора Дракенсанг.

В Реке времени намного больше сложных мест. Кроме того, ты играл читерным архетипом, который, видимо, создавали для начинающих игроков, детей и домохозяек (фига се, полный маг!!!! с ловкостью 16, телом 14 и силой 16, ничем варвару и пирату не уступает, да еще и спеллы ему дадены), поэтому игра конечно была заведомо легкой.

В дарк Ай боец и рейнджер - реальные полумаги, у бойца сила - база - не выше 18, а рейнжер - по статам не сильнее доктора и элементалиста - это похоже на блланс архетипов.

А в реке времени полный маг и полумаг с статическими характеристиками воина - имхо, первые кандидаты на нерф
1
Кроме того, ты играл читерным архетипом, который, видимо, создавали для начинающих игроков, детей и домохозяек
Ну и кому ты это адресовал, ни мне ли?
походу ты чёто путаешь у него вот такие параметры если что (ЛОВ 15) (ТЕЛ 11) (СИЛ 13) и про какие такие спеллы ты тута говоришь можно поинтересоваться?
0
Я не хотел тебя обидеть - не думай, что я тебе считаю ребенком.

И я не ничего путаю, а умею со старта сбрасывать характеристики, и устанавливать их, как мне кажется более разумным.

Приду домой - скину скрин.

А вот заявлять что игра легкая, продя ее дисбалансным классом, согласись тоже не корректно :)

про спеллы - арматруц и ледяное сердце.

Это заклинания для существ с низкой живучестью, но никак не для рекетера с лов, сил 16 и ко - 14
1
А вот заявлять что игра легкая, продя ее дисбалансным классом, согласись тоже не корректно - Я тебе еще раз говорю , что игра расчитана на прохождение любым классом и архетипом буть-то вор, маг, воин и т.п. И не надо мне лечить про то что следопыт читерный класс. все статы у него сбалансированные. Если кто то не умеет играть магом или лучником то это ихние проблемы.
Кстати из Фэйрис я тоже делал лучника , со схожими параметрами так что скажи что она тоже читерный персонаж.
1
говори. Ты меня не убедил. Просто слова, без аргументов. Причем сам ты, по видимому, этими классам и не проходил игру.

теоретически, да расчитана. Практически - нет. Вернее, пройти то можно, но чувствуется. что это что-то не то и становится жаль потраченного времени
1
Чего говорить??? каким классом??? какие аргументы тебе нужны???
могу скрин выложить если надо.
1
давай поговорим, например, о воре.

Итак, я решил сыграть вором. У меня есть 2 пути - 1 вор = вор, 2 вор = легкий танк.

в первом случая, пати такая маг/полумаг + Форгримм + Ардо. Но беда в том, что Ардо появляется на 8 лвл и при половине пройденного сюжета. Т.е. до этого нужно как то перебиваться с 1 воином в группе.

если развивать социал, то партия с двумя ворами будет заведомо ослабленная, расходовать массу бутылок и надо будет часто переигрывать отдельные сражения. если развивать боевые качества вора, то не понятно, кто будет отвечать за социальные навыки после выздоровления Ардо.

Вот уже налицо некоторая неувязка, не находишь?

Вот первый довод в пользу более высокой сложности Реки времени.
0
ну насчет вора я уже выше сказал, что да вор самое слабое звено из классов, тем более что отряд ограничен в персонажах, в Дарк Ай с этим куда лучше дела обстоят.
И да пол игры бродить с 2-мя ворами в пати это бредово.
1
Вот смотри. Ты разработчик игры.

Представил?

ты создаешь реиграбельную игру. Но почему то делаешь 3 группы архетипов - 1 - которой играть интересно, 2 группа - которой играть скучно и 3 - которой играть не интересно. Как ты думаешь, твоя игра будет иметь успех?

Вор - совершенно не слабое звено. как ты пишешь. Это класс для любителей сильно усложнять прохождение сюжета, скорее всего такой вывод логичнее.
0
минус этой игры лишь в том, что там мало напарников, что бы скомбинировать пати под своего перса. как это было в Дарк Ай.

Кстати ты говорил что маг тоже слабый класс. Но не все маги слабы , я считаю что некромант это самый сильный маг в игре и он вполне интересный персонаж, хотя я им не прошёл всю игру сейвы полетели.
1
Кстати, ограниченность в конфигурировании пати можно было решить за счет увеличения левелинга игры. А в ней лвл ниже чем в дарк ай - если убрать аддон "Секрет Филеассона" - 10 уровень имеем на момент убиения Ледоскальда. С Аддоном - 14

А очки опыта между 14 и 16 лвл - это серьезнейший ресурс для увеличения статических характеристик

некромант - не совсем сильный персонаж. Посмотри на скелетов в игре - после 8 лвл партии - они из грозных противников становятся рухлядью. Главная проблема некроса в том, что скелет-воин работает только до 8 или 9 лвл. А дальше ты либо останавливаешь его развитие, либо играешь более слабым скелетом-магом
0
я точно не помню но там вроде четное число + - это маг-скелет, а нечетное воин-скелет. хотя могу ошибаться. Ну маг-скелет уступает воину. Из воина получается довольно полезный помошник с двуручником.
0
У меня был эксел - в Дарк Ай при 16-17 лвл некроманта скелет-воин ограничивался первыми 8 или 9 лвл, а дальше только маг. Правда, в ржавых доспехах, но только с посохом и спеллами - как рукопашник - никакой.

далее, джин и тень - у них был кап то ли 10, то ли 12 лвл.

единственный беспроблемный суммон - это у твоего любимого рейнджера и у эльфа - мага. Тот чесно уровни берет вместе с хозяином. На горе дракенсанг Гвендала умела звать призрачного мишку с оглушением и нокаутом. Да, и огненный элементаль - тоже последовательно развивается и усиливается до большого элементаля.
0
http://www.lki.ru/text.php?id=5592

вот, если интересно, про суммонов. На хайлвл - практически бесполезны, кроме мишки
0
Кстати как ты думаешь в Реке у эльфа самый сильный суммон кто ? на 14 лвл краба призывал (ЗД 50 ВЫН 60), хотя мишка тоже не плох (ЗД 65 ВЫН 100)
0
У мишки единственный минус, что он боится ран. А так да, эльфы рулят. Краб - у него единственный минус - косорукость. Броня супер и есть умение на раны. Но в толпе крабов его заклевывают - возле гнома-рака. Но положение исправляет спелл любого мага на 1 мин призывать животное на свою сторону. Правда, у суммонов противника сопротивляемость магии растет с лвл, краба на 4 уровне трудно заколдовать, но на 12 - реально
0
да вот скрин следопыта с параметрами: pix.playground.ru/1273825/48705/728582
0
у меня в вин 7 в режиме остановки игры не делаются скрины почему то. Только, если герой в игре. Как настроить, не знаю. Заскриню дома из Вин ХР
0
слушай в Дарк Ай - играя за взломщика задался вопросом стоит ли кинжалы качать или лучше рапиры, от какого оружия больше пользы будет.
0
Лучше - копье ему вкачать. Там есть роскошный прием - сбить с ног любого негиганта, с вероятностью 100% игнорируя его сопротивляемость нокдауну. Все спецатаки кинжала на раны - также работают с копьями
0
понятно , просто сколько раз проходил за разные классы, никому никогда копья не качал.
0
такой же прием у посоха, но в целом - посох слабое оружие. Ни ран, ни урона. Поэтому всем воришкам и полумагам типа алхимика я бы развивал именно копье.
0
В общем в Реке с напарниками скудновато получилось, и я убедился что самые лучшие на мой взгляд это Форгримм и Фэйрис и польза от них существенная. Кьяно слабоват ,из него лучше стрелка дальнего боя делать. Якон это вообще не пойми кто, как маг очень слаб. поэтому лучше спасать Фэйрис. Ардо вообще пол игры отсутствует. так что скупо разрабы сделали этот момент игры.
0
Кьяно, верно, самый первый кандидат получить несколько ран и отрубится. Вот не пойму, во всех классических РПГ вор - матерый уворотчик, который с легкостью уклоняется от магических и физических атак. А тут что-то не так с Кьяно...


Кстати, суммоны у эльфов по разному сделаны в дарк Ай и реке. В дарк ай было: крыса-волк-кабан-рыжий мишка-черный мишка-призрак мишки. А в реке на каждый уровень уникального зверька поставили.
0
действительно, к примеру в DAO разбойник вообще очень сильный класс.

в Реке из суммона добавили много новых (болотуша, жук-рогач, скорпион, и краб). но польза разве что только от краба есть.
0
Какая дискуссия однако :)


КроулиДваПистолета
если убрать аддон "Секрет Филеассона" - 10 уровень имеем на момент убиения Ледоскальда. С Аддоном - 14
--------------------------------
К концу игры с аддоном не напрягаясь набирается 17 левел, в Дарк Ай можно больше с напрягом, но не намного.

--------------------------------
Поэтому всем воришкам и полумагам типа алхимика я бы развивал именно копье.
--------------------------------

А говорил не любишь копьеносцев :)
0
Два раза прошел игру, все задания выполнил - 14 лвл

Как не напрягаясь взять 17 - затрудняюсь. Да и в игре стоит кап - 16 лвл. В дарк Ай кап - 20 лвл
0
Уровень (УР)

Уровень — это мера опыта, который ваш герой получил во время своих приключений. Уровень зависит от количества набранных очков приключений.

Совет: уровень определяет максимальные значения талантов и заклинаний, ограничение рассчитывается следующим образом: базовое значение заклинаний и боевых умений + уровень + 3 + базовое значение талантов + 2 * уровень + 3.

Расчет уровня

1-й уровень — 0 ОП
2-й уровень — 500 ОП
3-й уровень — 1000 ОП
4-й уровень — 1500 ОП
5-й уровень — 2000 ОП
6-й уровень — 3000 ОП
7-й уровень — 4000 ОП
8-й уровень — 5000 ОП
9-й уровень — 6000 ОП
10-й уровень — 7000 ОП
11-й уровень — 8500 ОП
12-й уровень — 10000 ОП
13-й уровень — 11500 ОП
14-й уровень — 13000 ОП
15-й уровень — 14500 ОП
16-й уровень — 16000 ОП

из мануала "Река Времени"
0
К концу игры с аддоном не напрягаясь набирается 17 левел

Хм... ну не знай, я тоже выполнил все что можно, все квесты прошёл, а ЛВЛ 14 только был. Может быть если в Храм Эфферда идти на 4-5 уровне, то и может быть получится набрать максимальный уровень к концу игры.
0
Хе-хе, всё верно) Пролистал старые скрины, освежил память.
~14700 ОП у меня было и 15-й уровень в конце "Реки", попутал с Дарк Ай)
Вот скрин короче.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120809/h09TA8O6.jpg

Причем в этом прохождении не были выполнены только 2 задания: "Охотник за головами" и "Насос". Так что ОП можно ещё поднять.
0
PlayGround.ru

И этот румяный здоровяк имеет статус хлипкого Полного мага?


А это мое второе прохождение реки времени

PlayGround.ru
0
КроулиДваПистолета
А это мое второе прохождение реки времени

Потерял ты где-то больше 1000 ОП. И это при всех выполненных квестах?

Кстати по скринам видно, что у солдата с двуручем уклонение выше парирования, а вот у эльфа с копьем наоборот. Это как раз то, о чем я говорил раньше. Нельзя эльфу-бойцу с копьем его в оружейных по полной качать, если нужен приоритет уклонения.
0
1000 очков ОП - из за 40 крабов в храме Эфферда. Ты пошел их истребять 4 лвл, получая по 80 ОП за штуку, а я пошел 8 лвл - и получал 40 ОП за штуку. Всего то делов...
0
КроулиДваПистолета
из за 40 крабов в храме Эфферда. Ты пошел их истребять 4 лвл, получая по 80 ОП за штуку, а я пошел 8 лвл - и получал 40 ОП за штуку
-------------------------------------
Тогда судя по твоим же расчетам я должен был бы получить на 1600 ОП больше, а не на 1000.
К тому же на 4-м левле я в храме Эфферда еще не был.
0
40 - приблизительно. точно помню 6 - 8 - 10 - вылазят из луж, + промежуточные.

За крабов дается + 80 до 8 лвл, дальше + 40
0
Сначала проходил варваром, он мне не понравился из за того, что нельзя ловко пройти без боя.
Но сейчас взял следопыта, и скажу сразу "Кул блеать" но конечно у него сначала магия отстой, но если размутитса, то неплохой перс получился.
0
угу. Маг с параметрами воина - явно "не плохой перс".

А что значит "ловко пройти без боя"?
0
"ловко пройти без боя"

Я бы подумал, что это пройти используя только социальные навыки =)
Хотя таких рпг наверное не существует, чтоб совсем уж без боя пройти.
0
Вероятно, Yarite следует попробовать поиграть в древнюю игру "Арканум". Там главный герой - трепач даже верховного гоблина Кергана может убедить в финальной битве не сражаться.
0
НУ порсто ялюбитель дипломатией проходить, НО! когда есть смысл боя "держыте меня семеро" всех пошлю к борону, ведь я ему служу))
0
забыл сказать, я любитель крови, но если есть мирный способ, то пусть жывёт пи*ор)
0
поиграй в Фаллаут Нью-Вегас. там больше возможностей "ловко пройти без боя". Кстати, в серии ирг Дракенсанг ничто не мешает любого героя сделать дипломатом. Просто варвару будет несколько сложнее выигрывать броски на успешность убеждения.
0
А у Форгримма самый лучший аргумент в дипломатии это топор :)
0
Я любитель крови от холодного оружия, а не от огнестрельного
0
Кстати из дипломатии , старался прислушиваться к советам Кьяно, чего только стоит квест с речными пиратами. (очень интересный квест).
0
ктстати, практическая ценность советов Форгрима невелика - можно со многи испортить отношения, если к нему прислушиваться.
0
Ну гномы они такие, импульсивные ребята))
Стишок вспомнился

Сразу видно, что ты гном
Не боишься драки
Всех зарубишь топором
Аж до самой ср*ки
6
весёлый стишок, прим из жызни на* ))
1
К примеру взять Заставу Терстоун, план Форгрима абсолютно глупый и не интересный,... в наглую вломится в крепость и тупо перебить кучу солдат, а вот план Кьяно куда более интереснее проходить.
1
Зато если бы Форгримм солдат не отвлекал своей на первый взгляд прямолинейной атакой, то у группы Кьяно могли бы возникнуть трудности.
0
Ни Кьяно, ни Форгрим, между прочим, не упоминают о бегании Форгрима по двору, как об отвлекающем маневре. Каждый из них уверен, что действует по собственному безупречному плану.
0
Я прохожу за лучника, в ближний бой не лезу)))
0
Народ, подскажите - кто обучает прицельному уколу и смертельному? Прохожу за эльфа с копьем.
0
лучше играть за амазонку
у неё броня сразу хорошая и оруже не лучше
0
Зингельшухер
Для вражеских лучников имеет, чем ты крупнее, тем больше шанс по тебе попасть ы, в самой игре написано в подсказках
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.