на главную
об игре
Drakensang: The River of Time 19.02.2010

Редкие предметы с полезными бонусами

Сюда пишем инфу о редких и уникальных предметах, ингредиентах, оружии и элементах экипировки, которые встречаются в игре.

К примеру, в Надорете у главы гильдии воров можно стащить и опознать "Ключ мастера" (бонус к открыванию замков +9).

В лесу эльфов рядом с кругом фей есть полый пень, в котором можно найти уникальный компонент "Вдохновение" (можно использовать для изготовления оружия).

Комментарии: 16
Ваш комментарий

a8b479b52cd8
14bb5655458d
3aed77ac2edf
c458aec126d6
48967f3b5c3dd35a49047661684048a2eefa576499093038aade5577749c8c4f4b8a718f169f38b7f608d64f95eed99bf9f7dc1993a803b516fe45621f8849d6
7ce76523c85d2ab546f1748ba947bc70075997eade8e0342e4541e55d888bef9880b7d2d4927738e2d61cafa1a717a062e466adf26dec4f335c62aa30e0411e5

0

Жмёте "Дополнительно"и вводите эти код.
для удобства можно копировать их Ctr+C и вставить Ctr+V.
Но к сожалению я не знаю где можно взять эти "Бонусные предметы".

0

эти вещи у меня появились у торговцев

0

Flein Но к сожалению я не знаю где можно взять эти "Бонусные предметы".

В порту Нодорета их выдаёт " Бейлунский всадник"=)

0

А больше никаких кодов нет?

0

Других я не встречал, но по сравнению с 1-й частью и этого достаточно, там вообще только один предмет был - Маска +3 к харизме)

0

В руинах на болоте, куда пускают для выполнения квеста с призраком (земли эльфов) в одном из тупиков в тайнике можно найти кольцо воды, которое даёт иммун к возгаранию. Кроме того оно даёт забавный визуальный эффект: если его одеть, над персонажем появляется туча, поливающая его дождиком =)
Для обнаружения у Форгримма должен быть прокачан "Нос гнома".

0

DaSein
Форгрим нарисовал там знак восклицания, но ничего похожегу на сундучек или тайник, который можно открыть я не заметил. Просто растет кустик огненного мха

0

КроулиДваПистолета
Сундука там и не будет, надо прошарить мышкой тайник)

Кстати единственное кольцо во всей игре серии с таким вот явно видимым эффектом, грозовая туча)

0

DaSein
Чтож, ничего не потеряно - из-за бага переигрываю и сегодня как раз планирую туда заглянуть :)

0

Как я понял, в отличие от Дарк Ай, в "реке времени" тяжелая броня и щиты вообще теряют смысл. Стойкость не игнорирует ран, которые наносятся умениями, чертики действуют стайками по 8-10 особей, практически любой недоброжелатель умеет ранить - остается только уклонение. Следовательно, стрелки и метатели тоже рулить не будут... Да, игра изменилась. Или я что-то не допонимаю?

0

КроулиДваПистолета
Стойкость не игнорирует ран, которые наносятся умениями
----------------------------------

Ну так и в 1-й части были умения, игнорящие стойкость, умелки то по сравнению с 1-й частью не изменились, только добавили 3 новых и всё.
К тому же правильно раскачанные персы нанесут врагу куда больше ран, чем получат сами)

0

DaSein
В первой части такого не было. Я смотрел лог - при высокой стойкости инквизиторы в Блютберге игнорировали раны от прицельных уколов, хотя и не обладали иммунитетом. 4 крысы на пути к крысоматке - тоже не ранили, если стойкость 20 и более

0

КроулиДваПистолета
Я имею в виду, что описания умелок не изменились. Просто теперь они более соответствуют описаниям)

0

DaSein
А, да, это верно. Вообще умения откорректированы на уровне - практически новая игра с одинаковой анимацией :)

0