на главную
об игре
Dreamfall Chapters 27.07.2014

Впечатления от игры

Делимся мнениями, кто играет уже в эту волшебную игру

Комментарии: 56
Ваш комментарий

Поиграл, понравилось, графон на месте но главное дизайн Зоуи просто супер - по настоящему красивое лицо (Биоварам надо срочно поиграть, может увидят как делать по настоящему красивых девушек), фигура, сиськи и просто отпадная задница!)

10

Игра с последствиями как wolf among us and walking dead. Выбор диалогов ведется размышлениями главной героини это новинка ни в какой другой игре такое не встретить. Зои блистательная красавица. Атмосфера игры на высоте. Музыка бесподобна обворожительна. Персонажи общаются с английским акцентом. Голосок Зои могли бы сделать чуть нежнее но и это неплохо. Мне все нравится в игре пока что

8

Отличное продолжение первой и второй игр. Ничем не хуже! Повествование истории идет на одном дыхании - как интересную книгу читаешь.
А по поводу Эйприл - пока что хз - много вопросов еще впереди - кто играл в две части до этого - вспомнит момент про старушенцию с вороном.
Музыкальное сопровождение доставило. Отличная атмосфера.

7

Пока тоже всё нравится, особенно что игра является прямым продолжением Dreamfall: TLJ, а то могли бы сделать повествование через несколько лет после предыдущей игры, как сейчас популярно.

P.S. Разработчики этой игры сделали великолепное освещение на хрен какоv движке,.а разработчики Hitman: Absolution смогли добиться такого же уровня освещения только при помощи ультра-навороченного движка Glacier. Вот что называется руки из задницы. :)

5

Опять эти жалкие попытки Игромании и других "рецензеров" оценить игру по таким критериям как - интерфейс, реиграбельность, графика, лего освоить. Но ведь такую игру как Dreamfall TLJ, в том числе и Chapters, просто невозможно оценить таким образом! Ценность этой игры в том, насколько она затронула душу, как правдоподобно ведут себя персонажи и как сильно ты им веришь, и насколько глубоко погружаешься в сюжет. С Dreamfall в этом плане сравнятся очень мало игр, сколь бы навороченными они не были в качественном аспекте. И какой-то долбанной девяткой Chapters не может быть оценена в принципе. Если уж оценивать игру по 10-бальной школе, то хочется поставить больше, но так как это невозможно, ставишь десятку, но никак не меньше. И ставить балл ниже просто потому, что кому-то было лень читать текст очень не заслуженно. В этом вся игра, и эта игра о истории. И мы с вами все-таки люди, а не обезьяны с примитивным набором качеств, которые надо удовлетворить. Все-таки люди должны стремиться к развитию, игра поможет в конце-концов пополнить ваш словарный запас, а не заставит исчезнуть последнюю извилину, когда игрок тупо жмет на кнопку, чтобы убить очередного врага. Сюжет Dreamfall просто шедевральный! Иногда даже удивляешься, как столько разных моментов могут быть сплетены в единую историю. Вердикт: Dreamfall: Chapters Book one - 10 из 10. У меня все! Всем приятной игры)

4

Игра идеальная революция в жанре. Бесподобная в своем стиле. 10 из 10 моя оценка

3

Пробежал за пару часов...
Кратко: очень интересно, неприлично коротко, весьма красиво, стрёмный геймплей.
О плохом: Нет нормальных настроек графики, игра довольно сильно тормозит на максимуме. Не так страшно для повествовательной адвенчуры, но бесит всё равно. Дубовый и топорный геймплей с неуклюжими движениями и дико надоедливой беготнёй перекочевал из предыдущей игры и в новое приключение, без каких-либо заметных улучшений. Разделение на куски, как у творений Теллтейл Геймс (оттуда же надпись "он это запомнит"), тоже ничуть не прибавляет позитива к общему впечатлению.
О хорошем: Красивая графика - она реально удалась на славу, игра выглядит восхитительно, за исключением некторых мелких деталей, на которых можно просто не заострять внимание, чтоб не портить себе удовольствие. Приятная музыка и отличная работа актёров озвучивания - акценты и интонации, всё что положено. Атмосферность - возможность не просто посмотреть со стороны, а погрузиться внутрь, почувствовать игровой мир, это удаётся далеко не всегда, в Дримфолл Чаптерс удаётся отлично. Увлекательная многогранная история со сложными выборами и соврешенно неочевидными последствиями этих выборов - основа и каркас адвенчуры; после первого кусочка(не части, не куска, а именно только лишь кусочка) ещё сложно говорить, но можно строить самые смелые ожидания. И, конечно же, юмор - один Говнобот чего стоит ))))
От недостатков никуда не денешься, 8/10. Однозначно мастплей, но можно и подождать выхода всех частей, если кто-то рассматривает такой вариант. Дабы не мучиться в ожиданиях.

3

Шикарная игра, ждал невероятно!!! Зои просто милашка, не то что показывали в ранней версии это очень радует! Ед. недостаток у игры видимо плохая оптимизация, фпс в новом городе сильно шалит, но как уже писали тут это не так важно, сама графика на высоте. Игра реально чувствуется как продолжение Дримфолла, а не отдельный проект, это очень круто! Ах, да Эйприл Раен видимо всё-таки мертва (((. Эх Зои, Зои... не получилось у тебя её спасти. Хотя кто знает, может она переродится или Зои её воскресит ^^ Оливия тоже как я понял умерла?.. А с Damien я вообще не понял что, видимо просто про него забыли.

3

я поиграл пока все нравится особенно освешение сделали волшебно :))

2

delamer1
Это приблизительно, точное время не мерял, может и больше, может 3 часика. Просто сложилось ощущение что вот только начал играть, а она уже закончилась. Хотя, наверное со всеми хорошими играми так, потому что увлекательно и не надоедает. Лежит вот Середина Земли: Тень Морды и Рузя: Сын Ромы, так в них играть особо не тянет. Дримфолл бы ещё с удовольствием... эххх, когда там продолжение?

2

В Стиме- обновление. Версия 1.1
Проверяйте производительность :)
Немезис
Если быть справедливым, то в TLJ сюжет тоже долго раскачивался.
Вообще- я спокоен за сюжет и его перепитии. Все это было в целом готово еще давным давно, еще до планов по воскрешению серии. Осталось только к местности привязать :)

2

Прошел наконец-то первую книгу с русиком. Являясь фанатом первых двух частей хочу сказать:
Графика, оно конечно да. Освещение впечатляет, учитывая что разрабатывалась игра на Unity. Учитывая обильный поток кошмарных игр на этом движке, хочется наконец-то сказать - не в движке дело, а в разработчиках. Единственное нарекание (по сравнению с Dreamfall'ом) - анимация.
Диалогов стало больше. Некоторые решения влияют на дальнейшее развитие сюжета (не глобально, но все же). Это сейчас модно - в меньшей степени в "The Walking Dead", в большей в "Life is Strange". Хорошо это или плохо? С одной стороны предыдущий Dreamfall обходился без этого и это ему нисколько не мешало. С другой стороны становится интересно, насколько разработчики увеличат размах последствий от решений игрока.
Сюжет. Пока интересно что будет дальше. Радует уже одно то, что продолжение этой игры вышло.
И вот интересно. Разработчики собирали средства на разработку на кикстартере. Неужели ни один издатель, видя такой ажиотаж вокруг продолжения, не захотел поддержать разработку игры?
И да, еще: в конце первой книги - Магнус и Этта, это случайно никак не относится к Кассандре Клэр?

2

Мда, жалко что из прекрасной и атмосферной историй об двух параллельных мирах, игра скатилась в дерьмовую толерастию, про геев и лезбух

2

Да, были кое какие проблемы с недопониманием прохождения, уж очень сложно оказалось найти фотографию Ханны, самое сложное задание в игре, в остальном прошёл без каких либо подсказок.... Но, в целом, игрушка шикарна. И конечно же шикарный перевод, без которого нельзя былобы оценить сей шедевр, за что огромные спасибки переводчикам. Прошлую часть я покупал на лиц-диске, жаль что эту игру не выпустили русские издатели, я бы точно купил это великолепное продолжение легендарной Dreamfall: The Longest Journey. Оптимизация у игры тоже шикарная, GF9800 справилась с задачей. Особенно понравилась система решений и последствий, наверняка будет интересно пройти не один раз, к слову, предыдущую часть я прошёл 3 раза с удовольствием. Это как крутой фильм, в котором ты ещё и участвуешь. Похоже эта игрушка ни когда не постареет, как и первая The Longest Journey, выпущенная в 1999 г. Да, это стоило ждать почти десять лет!

2

Очень понравилась первая часть, но в эту играть без русика не буду

1

Вообще-то мы пока поиграли просто во вступительную главу, это не вся игра.
PS Готовится патч, фиксящий производительность, будет сегодня или завтра. Вторая книга, если уложатся в график, должна быть до нового года- предположительно в конце октября.

1

Боже она прекрасна! Я специально растягиваю удовольствие и играю по чуть-чуть ибо догадываюсь, что эпизод не будет длинным. Чуть ли не до слез приятно вспоминать старых героев. Все прекрасно: история, музыка, атмосфера. Даже красоту Зоиньки не сильно затронул Unity. Кстати в плане графики как по мне не настолько все печально. Не 2014-й год конечно, но и глаза не режет. Да и что там графика. Я познакомился с Longest Journey с первой части, в которую играл в 2011 году. Игра 1999 года просто моментально стала самой любимой из всего во что я когда либо играл (а это ох как не мало всего) и вся серия и по сей день таковой остается. И похоже после третьей части ситуация не изменится ибо третья часть уровень держит. В общем, Рагнар Торнквист, я хочу от тебя детей. ) А вообще знаете? Я знаю что я сделаю. После того как выйдут все эпизоды, я пойду и куплю все три части игры, причем дисковые версии. Ибо стоят же в моей библиотеке все семь частей любимой "Темной башни" Стивена Кинга. Вот и Longest Journey надо будет увековечить.

1

Немезис

Вспомни в прошлой части первые часы геймплея - сходить на шейпинг, побазарить с батей, ну и произошло все случайно, в "Джива" Зои оказалась в неудачное время

1

Игра просто днище, я подавлен.В бесконечное путешествие был влюблен, а это просто мусор. Анимация ужос,один сплошной никчемный треп, причем часто бессвязный, тормоза при такой-то графике. Вообщем это разочарование года, для меня, конечно.

1

Кто смог настроить XBOX 360 Controller emulator для Logitech RumblePad 2 ,во всех играх он прекрасно работает и эмулирует 360 пад тут всё перепробовал ,не чего не помогает ,самая последняя версия ,а толку ноль.Закинул все файлы от xinput1_1.dll до xinput9_1_0.dll включая и xinput1_4.dll с ним кстати заработала игра Ori and the Blind Forest , если кто знает как настроить эмуль ,напишите пожалуйста.

1

Ну что я могу сказать по игре.
Для начала дорогие критики, сделайте одолжение протрите глаза перепройдите игру и подметьте те детали которые вы умудрились упустить или вежливо умолчали. Ах да, по какой-то невнятной причине здесь обсуждение не зашло дальше первой книги. Если же не играли дальше первой книги из-за "разочарования" то советую вспомнить концовку второй игры серии где призрак Зои предупреждала о Резе и о том, что его нужно опасаться. Согласитесь это было сделано не просто так.
Первое сюжет здесь связан с предыдущими играми серии и связан довольно толково, учитывая логику вселенной прикопаться довольно сложно что идёт только на плюс игрею. С другой стороны в минус идёт то что в сюжете корпорация вати фактически отошла на задний план и зачем убили Питса мы так и не узнали, хотя учитывая проблемы разработки, что-то мне подсказывает, что создатели хотели раскрыть эту тему но им пришлось отказаться от этого. Напомню также критикам что из-за этих же проблем игра была разбита на эпизоды и изначально её хотели выпустить единым продуктом, единой игрой.А так игры и сюжет довольно целостны и друг-другу никак не противоречат, точно также как и не противоречит другим играм серии.
Связующим же звеном сюжета служит Сага, она же как мы узнаём из конца игры леди Алване что была ещё в первой игре серии. Надо сказать её появление вызвало не мало вопросов и мало ответов. Например нам фактически ничего нее известно о ней и о том как она жила и вообще о какой войне за равновесие говорила. Такие вопросы хотелось бы осветить подробнее специально для тех кто не играл в первую часть. С другой стороны её дом, это дом вне времени и для неё война может быть как в прошлом так и в будущем, что собственно говоря и объясняет то как она смогла встретить Эйприл Райен будучи при этом её реанкарнацией.
Отойдем от сюжета и поговорим о персонажах и диалогах. Многие жалуются на то что они говорят бессвязный бред. Отвечу лишь то что это не так, почему понимать вы должны сами, в противном случаи диалоги ведьмака, сайберии, и прочих игр также можно причислять к бреду без связи. В них есть живое очарование и за ними интересно наблюдать и пусть результат зачастую известен зарание, то что нам дают выбор пути для достижения цели довольно важно.
Сами персонажи на голову превосходят самих себя из второй части. Например Зои, была скорее этакой машиной для прохождения игры а здесь она вполне себе живой человек. Киан Алване, те зачатки сомнений что были у него во второй части нашли здесь свой выход в полной мере. Новые же персонажи по своему хороши и веселят время от времени.
Музыка? ну думаю тут все согласятся с тем что она великолепна и нареканий не взывает.

1

В двух словах выскажусь об игре.
DreamFall Chapters это очень запоминающийся, интересный проект. Минусом считаю в нём-лишь скромный бюджет. Это выражается в бедноте анимаций,унылой лицевой анимации, плохой оптимизации и частыми загрузками. Из-за всего этого становится порой очень трудно воспринимать игру как хорошую историю. Сам сюжет довольно хорош, особенно запомнились последние две книги и финал игры вызвал бурю эмоций).
Понравился чрезмерный пафос по поводу влияния решений в следующих книгах. Было приятно перечитывать свои действия в конце каждой книги.
Музыка довольна неплоха, но мне хочется выделить лишь очень короткую мелодию "A Song For Kian".
Очень не понравилось что игра не приносит во вселенную DreamFall ничего принципиально нового. Те же лица, те же места. В этом плане 1 часть для меня всегда будет самой лучшей. Потому что это был просто замечательный квест с шикарной историей (Syberia и близко по моему мнению не стояла).
Для меня Chapters является неким успокоительным после неудачной (по моему мнению) 2 части. Здесь хоть за сюжетом как-никак хочется следить, а во вторую я совсем не вник.
Но всё же хочется, чтоб подобных игр было побольше, (именно с такой атмосферой). Потому что от поделок telltale games меня воротит.
В любом случае, история мне врезалась в память. Многие ли игры сейчас могут похвастаться тем же?

1
Leonardus написал:
Мда, жалко что из прекрасной и атмосферной историй об двух параллельных мирах, игра скатилась в дерьмовую толерастию, про геев и лезбух

Слава Торнквисту, что хоть Зои нормально ориентированна. Хотя к слову, игра сильно не акцентируется на лгбт ценностях, имхо.

1

Теперь не знаю как дождаться продолжения, чтож буду по второму кругу проходить )

0

вот именно,когда пропускаю ролик - игра вылетает просто,если не пропускаю-вылетает ошибка и игра всё равно закрывается...

0

VioO
попробуй скачать обновление

0

Саулет Ерболулы
я как раз хотела,т.к. вроде писали где-то,что можнет помочь,но нигде не могу его найти,чтоб скачать :((у вас нету ссылки случайно??

0

delamer1

Ну можно же было хоть какое-то событие ввести, которое бы затронуло Зои и заставило ждать следующую часть!

Еще неприятно удивило рабочее место Резы. Четыре стены и два компа. Причем за ними даже не сидят, а стоят. ЩИТО? При таком дизайне города не могли ничего лучше придумать для влиятельной информационной организации?

0

Немезис
Наблюдающего с улицы за квартирой мужика пропустил? У меня аж сердце екнуло :)

0

delamer1
это наверное были глюки я тоже ничего не видел

0

VioO
я установил себе обновление патч 1,1 мне помогло с фризами. Патч ставится на GOG версию на репаки и на стим версию не ставится

0

Прошел первую книгу и остался доволен. Кто может сказать как малыш(Сага) связан со всей этой историей? Гемплей за малыша просто божественен =)

0

Dreamfall очень классный, все как я и ждал. Правда оптимизация в Европоле ужас, и персонажи двигаются как 10 лет назад, в остальном старый знакомый дримфалл

0

когда выйдет следующий эпизод и русификатор хотя бы для 1 части? :(

0

Второй эпизод назначен к выходу на 10 марта.

0

Вчера вышла вторая книга.

0

Уже намного интереснее, Но все равно очень бесит, что события в Старке практичеки перечеркнуты амнезией Зои

ЗЫ. Что будет, если я за апостола откажусь вступать в ряды повстанцев?

0

Пойдут титры, типо пройдёшь игру =) Дерзай!

0

Второй эпизод установила, крашится при запуске, хотя первый шел нормально. Вообще беда.

0

вопрос возник - можно сыграть и понять игру, если не играл предыдущие части? просто смесь киберпанка и фэнтези привлекает...

0

Marongo
Тут киберпанка нету вообще.
------------
Ну что ж. Давно уже вышла последняя часть, а комментариев нету. Что только подтверждает мои слова о скучности игры.
Да еще и 5-я глава практически перечеркнула абсолютно все, что было в Пропасти.
Откровенно говоря, можно было начать сразу с 5-й главы.

Разочарован страшно. По сравнению с тем, какой невероятно интересной была the Longest Journey, Чаптерсы - просто лютое говно.

2

Игрушка очень понравилась, но с небольшой оговоркой, я прошёл её только до второй книги пока. И на этой книге прогресс заглох... То ли какойто сюжетный триггер завис, то ли я чтото упустил. Однако я оббегал практически всю карту, заглянул практически в каждый угол, но... сюжет не продвигается. Поэтому пока переключился на The Legend of Heroes: Trails in the Sky, то же очень интересная и затягивающая.

0
Комментарий удален

Dzimi
Первые две части были такими же, и это не мешало им быть шедеврами. Чаптерс долго разгоняется, но пятая книга великолепна и ставит красивую точку во всей серии

1

Прошел недавно - Начало игры мне лично не очень понравилось - как то все скомкано и все почти квесты уж слишком долгие... Плюс частые глюки с поисками чего либо в игре - когда играем за Сагу надо найти рисунки - последний рисунок не зачитывался только после перезагрузки - так же за Киана когда Крот нам дает поручения найти информатора если правильно понял, ну короче не важно - дело в том что сам этот парнишка исчезает и дальше ничего не происходило- только перезагрузка помогла. Ну да ладно пофиг... играя за Сагу идея расставить по эпизодам(как было переведено ))) рисунки как было, в прошлых частях как то немного не логично(для фанатов).. ибо не знающий как и что было в игре - тупо наугад раскладывать это мне кажется не совсем логичный подход. Но вот концовка реально взяла над минусами вверх правда не прям вау - но все же. Ворона жалко было - и вот поворот с Вест Хаузом это вообще неожиданно было! Но про Вамона и Сахью я в принципе предполагал что, либо он ее убьет либо она его... но это было очевидно власть делить вряд ли будет кто то)) - Но и снова как то они запутали концовку.. по этому игра ну ничего.. но прошлые были лучше мое личное мнение та и скучновата все равно. За ворона сценарий юмор как всегда великолепно это и радовало на протяжении последних прохождений остальное - слишком затянуто и запутано и медлено. а в общем молодцы все равно!

0

Концовка просто добила! Сага говорит, мол, история уже записана, изменить ее мы всё равно не можем, остается только исполнить ее. На кой чёрт тогда меня всю дорогу заставляли делать какой-то высосанный из пальца выбор, с драматическим лицом сообщали о том, что "баланс сместился"? ЧТО ЭТО???




Чтобы было более понятно, объясню на примере. Трудно себе представить войну,
если бы обе стороны твердо знали, чем она кончится. И их представление о ее результате точно
совпало бы. Положим, очевидный результат в том, что в одной армии будет убита половина
солдат, а в другой — одна треть. Так отчего же не убить без всякой войны именно тех солдат,
которым суждено погибнуть, и не установить новую границу между странами там, где она
прошла бы в результате войны? Тогда обе стороны хотя бы сэкономили время, боеприпасы,
которые взорвались бы и никого не убили, и питание на солдат, которым и так суждено
погибнуть. От такой договоренности обе стороны только выиграли бы.
Следующий шаг. А почему не договориться убить солдат не столько, а немножко поменьше
— с обеих сторон? И так далее. Так мы приходим к мысли о разоружении и уничтожении части
оружия.
Что же мешает таким договоренностям? Надежда обмануть противника. Ведь он не знает,
какой у нас есть хитрый план! Ну а его планы мы как-нибудь разгадаем. Или шпионов пошлем...

(кстати, это из книги Тарасова "Принципы жизни")

А теперь вспомним, что нам "напророчила" Сага: две войны подряд, да еще и результаты, которыми они закончатся. Вот реально хочется надавать пощечин сценаристам за такое. Как и самой Саге, которая с наглым и одновременно невинным видом сообщает: ты должен будешь удочерить меня! Представьте, приходите вы, например, к Путину и сообщаете ему: ты должен будешь удочерить меня!

Кстати, сама Сага откуда взялась? Ее специально родили(!!!) как реинкарнацию Эйприл Райан и одновременно драконорожденную (итить-колотить!). Можно подумать, родители заранее знали, кто у них в итоге получится: не ребенок, не игрушка, а неведома зверушка... И это дурацкое имя: сага о Саге, блин.

Короче, там вся история такая. Которая свелась к нудной и в итоге бесполезной беготне за повстанцев. Если сократить ее раза в три, ничего бы не изменилось: история только выиграла бы от этого. Тем более что никакого геймплея там всё равно нет. Зачем, например,нам дали порулить грудным младенцем? - Просто так, ради понта? Или чтобы соблюсти канон: игра ведется непременно от лица трех персонажей, как и в предыдущей части?

Вот реально, в предыдущих частях такого бреда не было! Первую часть (TLJ) сложно воспринимать всерьез, поскольку это просто детский квест. И в этом качестве игра действительно неплоха, хотя вся история свелась к поиску роялей в кустах. Во второй части (Dreamfall) появился даже какой-то намек на киберпанк - хотя это ведь явно не тот жанр и даже не тот сеттинг (каким образом, например, "уживаются" друг с другом "шифтеры" и "дримеры"). И всё равно это было, как ни странно, довольно уместно и очень многообещающе. Третья часть перечеркнула всё, сообщив, что разработчикам нечего нам предложить, кроме этой пустышки. Напихали туда всего подряд: магия, технологии, киберпанк, фэнтези, осознанные сновидения, экономические антиутопии, квантовая механика - кушайте, не обляпайтесь, что называется. Лучше бы сосредоточились на чем-нибудь одном. Поскольку ничего нового они сказать не могут, всё свелось к тасованию персонажей прошлых серий. Этакая нескончаемая самопародия.
Как результат: дурацкая история и отсутствующий геймплей. Ни квеста, ни экшена - ничего: только интерактивное видео с иллюзией выбора.

Загадки прошлых частей тоже не были разгаданы. Точнее, ответы нам дали, но на отъявись. Не таких ответов и "разгадок" я ожидал. Помните, например, концовку Dreamfall? Зои говорит, осторожно, папа, это не Реза! Сразу вопрос: как это так? О_о В его тело вселился демон, которого только Зои видит из своей комы-сновидения? В итоге оказалось, что

Спойлер

ей просто так показалось

. Нет слов просто!

Короче, технология отработана еще со времен LOSTа: происходит какое-то действие, и нам показывают нечто странное, что не вписывается в устоявшееся представление. Зритель начинает думать, что это что-то важное, что это новая загадка или какой-то символ. А потом, спустя шесть сезонов оказывается, что в этом не было никакого особого смысла, и для объяснения подбирается наиболее очевидный ответ или совершенно невозможный, небрежно приставленный к общему сюжету. Этот пункт можно отнести как к отдельным деталям, так и ко всему сюжету сериала в целом.

А эта траурная, слегка пафосная и в то же время трагичная музыка с такой "светлой" грустью - я имею в виду main theme, которая звучит в главном меню. К чему она? Что разработчики хотели сказать? - Наверное, что тяжко жить, когда тебе заранее известно, чем всё закончится. И когда историю двигают именно те, кому по непонятным причинам не сообщили о подобном "фатализме" - иначе непонятно, откуда вообще взяться какому-либо конфликту. А может это отсылка к тому, как в итоге Сага поступила со своими родителями?

Спойлер

"Променяла" их на эликсир множественных последовательных оргазмов

Для сравнения вспомните main theme из главного меню Dreamfall - просто индейская флейта, ничего пафосного или трагичного, даже намека на это там нет. Просто такая "приключенческая" музыка.

Кстати, тема cекса постоянно педалируется (и от лица Зои в том числе - она там рассказывает, что любит много времени проводить в постели), и это явный намек на ЦА этой игры.

PS
К плюсам можно отнести просто нереальный графон, непонятно как реализованный на движке unity. Пожалуй, это единственное, чем игра действительно может похвастаться. Причем, такое чувство, что все женские персонажи срисованы с каких-то реальных супермоделей - так, чтобы им перманентно хотелось вдуть. Не более чем фансервис, конечно, но за неимением всего остального это довольно-таки приятно, хоть и демонстрирует "уровень" этой игры. (Правда, это не относится к кривоногой и аутентичной Эйприл.)

Взрослой Сагой нам дали порулить всего в одной сцене, но уже там видно, что она двигается, как фотомодель (размахивая руками и покачивая бедрами: характерная походка по подиуму).

0

Мне вот совсем не нравится мысль, которую пытается донести эта игра. Алхимия - это ведь намного проще, чем химия! И правда, взял три никак не связанных друг с другом компонента, к тому же подсмотренных в справочнике, смешал друг с другом, дождался "пуф" - и готово! Как сказала Сага, у меня как будто есть чит-коды от жизни. Или это как подсмотреть ответы в конце учебника.

Кстати, об учебниках. В самой первой части игры (TLJ) Эйприл Райан играла на стороне науки. Что означает, что она по идее должна была быть шибко умной - особенно в сравнении со всеми этими "магическими". Но ни фига подобного! Ни в крестики-нолики она не умеет, ни в классики. Даже быстрый счет за нее сделал калькулятор. Собственно, вся ее "ученость" заключается в том, что она притащила из Старка магнитную отвертку и калькулятор - вещи, которые она не изобретала и даже не изготавливала!
Как говорил Клайв Льюис, если я плачу рикше, я не вправе назвать себя сильным. Мы пользуемся упомянутыми плодами науки, потому что кто-то продал нам их или дал нам на них право.

Я бы сказал, что магия - это халява. Но в данном случае это только половина правды. Потому что с точки зрения разработчиков, наука - тоже халява! Мне на ум приходят творения Диснея и Спилберга: "Вперёд", "Первому игроку приготовиться" и т.д. (тысячи их). "Вперёд" - это прямо-таки и есть апология халявы. Роль халявы как раз исполняет магия. Однако, как сообщается в начале мульта, от магии отказались, потому что это было "слишком сложно"! (б-г-г-г) Оказалось, проще нажать на кнопку выключателя света, чем произносить заклинание. Можно подумать, ради этого человечество и нагромоздило всю эту цивилизацию - чтобы "упростить" нам всем жизнь. Что-то не похоже, что жизнь стала проще.

"Первому игроку приготовиться" свелся к поиску роялей в кустах. Когда пророк "с голым задом" (прямо как Эйприл - в одних трусах) и без гроша за душой вваливается в гущу событий - и совершает то, о чем до него, почему-то, никто другой не додумался (не заметил рояль в кустах). Называется, слона-то я и не заметил.
Легко заметить, что Эйприл занята тем же самым. Вся ее миссия по примирению двух народов... я вот был удивлен, что эти народы сами собой до сих пор не помирились. Тем более что для их вражды не было никаких оснований. Это как в том анекдоте: ну где же эти пчелы!

Спойлер

PS
По поводу неразгаданных загадок Dreamfall - я лично так и не понял, зачем надо было спасать Эйприл Райан, и в чем же заключалось это "спасение"? - В том, что ее убили? Так ведь ее и так бы убили, и без всякой "помощи" со стороны Зои. Но, кажется, разработчики уверены, что Зои действительно ее спасла - ведь после этого она "спасла" еще и ту маленькую девочку - тоже убив ее. :))
Кстати, если кто не заметил, арка со "спасением" Эйприл Райан повторяется дважды. Зои отправляется в Аркадию, находит там Эйприл, предлагает ей... хм, помощь? Эйприл отказывается от этой "помощи" (говорит, что ее не надо спасать). После чего Зои ищет выход из этого "сновидения".

А потом всё повторяется по новой. На мой взгляд, это просто моветон со стороны сценаристов. Хочется сказать, лучше меньше, да лучше. Зачем вам the LONGEST journey? К чему эта фаллометрия?

0

Мы тут на стриме марафон устроили по всей серии. После 1-й, вторая кажется проходняком. А последняя вообще лютым дерьмищем с рваным повествованием и очень вымученным юмором. А ещё комми шизой, куда же без неё

0

К графике претензий нет. Разве что по сравнению с Зои другие нпц выглядят чурбанчиками. Это единственное, что режет глаз. А вот события... Их тупо нету. Где приключения? Где новые расследования, где заговоры? Если удалить из игры всю часть, где Зои в городе - игра не потеряет в сюжете абсолютно ничего. Вот такая ценность этой части...

-1

vlastilin02
Судя по всему- это реинкарнация Эйприл Райан. Есть мысль, что сама Эйприл- реинкарнация матери Киана Альване.

-1

интересный дизайн персонажей,графика стала лучше пожалуй это все плюсы..мне эта часть напомнила один в один deus ex human revolution.бродишь по однообразному городу с голограммами и вокруг ходят десятки болванчиков npc с которыми нельзя взаимодействовать(брать квесты или просто говорить)только без боя,напрягает что нет нормальной карты и не знаешь куда идти пока не пробежишь по городу раза три.квесты дают пару персонажей всего,строго по сюжетной линии,второсепенных как то нет.сам сюжет игры вообще слабо понятен,зои что то невнятно бормочет,запинается,словарный запас многих постоянно зависим от фак да щит.политику зачем то приплели.не хочется нудить,но впечатления остались именно такие.вобщем longest journey эталон.ждемс следующих эпизодов

-1

Вот он, кандидат на разочарование года. Никакая другая игра не сравнится. Просто ни о чем. Если во второй части нас сразу затянуло в крутейшую детективную историю с тайными заговорами, то сейчас мы просто три часа страдали херней. Сначала занимались психоанализом сами с собой, потом с доктором, потом выгуляли робота, сделали несколько партийных поручений и... И все! По сути весь сюжет в интро и в финале. Остальной геймплей за Зою на сюжет не влияет вообще, несмотря на выборы.

И почему Реза бросил свое расследование? У него же амнезии нет.
Плюс блокнот Резы у хакерши. Она ведь в курсе, что Зои что-то разнюхала. Как можно было с такими хвостами вернуться к обычной жизни?

Графика замечательная, Зои очень хороша, а остальное просто неинтересная шняга.

-7

Игра неплохая , но очень много диалогов они там наверное как в РПГ с последствиями.
April Ryan мертва ((((

-19