Driver: San Francisco 01.09.2011

Падение ФПС при гонках/погонях...

Езда по городу фпс около 100-110
При большом скоплении ИИ, падает производительность: 25-28 кадров.
В чем проблема, как решить?
P.S: фаилы удалял, приоритет ставил, CPU control юзал.
P.S.S:система чистая, дрова везде новые, все новые игры идут отлично(Hitman,NFSMW,AC3,Far cry3)
0
раньше играл на хр, всё хорошо шло ~40 фпс, без всяких перепадов, сейчас запустил на 7-е , (таже система), при скоплении ИИ падает до 20, а так 40 без бешаных копов на дороге
0
У меня был упор в процессор, простая езда по городу особо не нагружает процессор, а погони уже идёт обсчёт машин ИИ и нагрузка возрастает.
2
Решение проблемы.
1. Понижение настроек графики до минимума.
2. Очистка системного кэша.
3. Покупка новых комплектующих.
4. Установка файлов оптимизации.
1
Дополню своё сообщение, на "али" заказал и уже давненько поставил 4 ядерный б/у цп, для 775 сокета, quad 8300. В общем решил ради теста запустить эту игру, особо не надеялся на нормальный фпс, всё же думал что и видеокарты мало было, а не только двух ядер. Но какое было моё удивление когда игра заработала в 60фпс, выставил графику на максимум и всё равно 50-60фпс в игре с верт.синхр, ни фризов, ни лагов, и в погонях тоже норм всё. Всё же 4 ядра в этой игре решают, тестил MSI Afterburner, загрузка где-то от 60% при езде в городе, в погонях/гонках с ИИ видно нагрузка возрастает от 70-90%. Во многих проектах хватало 2 ядра в 2011г, но в этой игре явно 2 не хватает.
1
SkyGame
Да этой игре даже видеокарта не нужна!
Спойлер
0
Max P
Да это не удивительно, современная встройка на райзенах вполне тянет такие игры на высоких настройках с норм фпсом.
1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.