на главную
об игре
Driver: San Francisco 01.09.2011

Системные требования

ОС: Windows XP/Vista/7
Процессор: Core 2 Duo E6540 2.33 ГГц / Athlon 7450 Dual Core
ОЗУ: 3 Gb
HDD: 7 Gb
Видеокарта: GeForce GT 140

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Думаю на средних потянет.

0

А я уже и не смотрю на требования игр. Главное, чтобы оптимизация хорошая была, а то бывает нетребовательные игры лагают похлеще самых требовательных ))

0

Русский сайт, посвященный Driver San Francisco - http://driversf.ru/ , присоеденяйтесь!

0

Срать на них. Сейчас конец поколения, даже дешевые системы тянут все на максимальных. Пека давно уже впереди консолей по технологиям, но никак не по продажам, стало быть, настоящего графона не будет еще пару лет. Ну а Драйвер, вобщемта, консольно-ориентированная игра, как и все хиты сегодня.

0

Ребят в системе не разбираюсь может кто поможет вот короче
OC: Windows 7
процессор:AMD Athlon(TM) II X4 605e Processor 2.30 GHz
ОЗУ: 4,00 Гб
видеокарта: GeForce GT 420
Может кто подскажет потянет или нет?

0

SUPERVOXTEL
Омг, у меня в разы слабее - и то не сомневаюсь, что потянет )))

0

Ну я в этом не шарю и за этого и обратился ноутбук Packard bell взял себе ну он не оправдался

0

SUPERVOXTEL
Всё зависит от качества оптимизации. Но у Юбисофт обычно оптимизация хорошая, потому даже не самые мощные компы легко тянут игры на высоких настройках. Но наверняка всё равно сказать нельзя, пока игра не вышла и пока её не опробовали.

0

SUPERVOXTEL

420-я.. урезанная, значит.... для примера на моем 250GTS СТАЛКЕР на максе выдает 50-60фпс стабильно...

0

[Delfin1988]


какое разрешение и рендер? Ибо нереально

0

У меня Intel core 2 duo 7400 2.80MHz , 2 gb оперативной памяти , nvidia 9500gt 512 mb , как думаете на каких потянет?

0

Dan.yan98
На высоких, без проблем всё должно идти.

0

Intel E7200 2.53 GHz / 2.00 ГБ ОЗУ / NVIDIA GT 240

поставил высокие.. вроде всё ок, но смущает, что при погоне с ментами или в гонках с ИИ начинает лагать... иногда даже сильно.

0