на главную
об игре
Duke Nukem 3D 29.01.1996

Новый Polymer-рендер для Duke3D с поддержкой PSv3

27 сентября вышла публичная версия порта Duke3D под Windows eduke32 с поддержкой нового, ожидаемого многими Doom 3-style Polymer-рендера, который призван вдохнуть новую жизнь в старую игру и который называют "community's Duke Nukem Forever". Что дает этот рендер? Он добавляет в игру полное цветное динамическое освещение, shadow mapping, поддержку детализированных текстур, динамические тени, шейдерные эффекты, glow-эффекты и много-много других фич. Посмотреть в действии новый рендер можно в данных роликах: Ролик 1, Ролик 2, Ролик 3.

Скачать eduke32 с поддержкой данного рендера можно тут. HRP для него здесь (313 МБ). Установка проста - распаковываем первый архив в любую папку, туда же второй архив. Копируете туда duke3d.grp от оригинального Duke Nukem 3D 1.5, запускаете eduke32.exe, выбираете разрешение, оконный или полноэкранный режим, обязательно ставите галку "Polymer", а также выбираете в Custom game content directory "polymer_hrp" и вперед - kick alien asses!

Насколько новый рендер хорошо выглядит, настолько он хорошо кушает системные ресурсы. Для его запуска понадобится видеокарта с аппаратной поддержкой Pixel Shader 3.0, т.е. Geforce 6x00, Radeon 1x00 и лучше, а также "довольно мощный РС", конфигурация которого не указывается. Парочка скринов на моей машине (конф. в профиле):

От себя добавлю, что рендер еще нужно оптимизировать, т.к. в некоторых местах уровней, а также при большом скоплении врагов при любом разрешении экрана фпс иногда может значительно проседать. Хотя на последних видеокартах все должно быть нормально.

Комментарии: 47
Ваш комментарий

Хорошая, полезная и нужная новость.
Качаем и отписываемся по поводу этого чуда.

Кстати, ссылка твоя на High Resolution Pack битая. Вот реальная:
http://hrp.duke4.net/download.php

0

Да нет, все нормально, ссылка работает. Вот еще раз проверил. Ты дал ссылку на обычный HRP, polymer HRP, на который я дал ссылку, отличается от него. На обычном HRP не будет всех спецэффектов нового рендера.

0

Да. Я ставил на старый хайрезпак новый eduke32 и графика становилась только хуже

0

Вот скриншоты из обычного High Resolution Pack (не тот, что указал автор темы), а обычный. Хотя в настройках видео я везде видел "polymost".



Как видим, картинка тоже хорошая. На третьем снимке глюк, причем постоянный. Это когда вместо старого HRP за 2005й год ставлю новый, который за 2009й. Монстры "мигают" заморозкой. В одну секунду он заморожен, но продолжает двигаться, а в другую нормальный.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Картинка точно такая же, как и со старым Polymost рендером, недоступны новые эффекты. Нету тогда смысла ставить галку Polymer при запуске, можно использовать старый рендер. Глюк скорее всего связан с новым рендером, в HRP v.4 включили эффекты sdduke'a, в которые, помимо прочего, входили и улучшенные модели замороженных элиэнов.
Ради интереса снял 2 скрина, чтоб сравнить с твоими.

0

Проверил новое, что ты предложил. Реально лучше картинка, однако после загрузки третьего уровня в первом же эпизоде игра вылетает без обоснования причины. Блин... Пришлось убрать новый рендер. Предполагаю, что проблема в компе, а не с рендером (это не первая игра, которая глючит там, где на других моих нотбуках в прошлом не глючила).

Глюк с "мигающей" заморозкой исправил путем установки нового HRP (не polymer) 2009го года :) У меня был 2005го...

0

Наконец-то он вышел!Я его долго ждал!Там и бамп-нормал маппинг есть!

0

Добавлю скриншоты. На этот раз Polymer-render и HRP (естественно).



0

Появился обновленный Eduke32, который уже можно скачать. Технология установки такая же. Копируем все файлы в папку с новым полимерным HRP.

0

По той ссылке, что я дал тоже уже обновленная версия. В новой версии исправили много багов и немного повысили производительность.

0

Люди!Если хотите увидеть все эффекты этого рендера то качайте хай-рес пак с первого поста!Далее этот архив распаковываете, из папки polymer_hrp выделяете всё содержимое и запихиваете в тот же архив(который скачали).В архиве папку polymer_hrp можно удалить.Далее есть два варианта: либо создаёте ярлык к eduke32.exe и в свойствах ярлыка в строчке Обьект дописываете /gpolymer_hrp.zip (пробел от ковычек нужно делать) либо(думаю этот вариант выберет много народу) создаёте в папке игры папку с названием autoload (она может уже есть) в ней папку duke3d.grp (она тоже может быть) и пихаете туда этот архив.Удачи всем!

0

ДХ9 тут конечно используется не на всю катушку, да и графика больше похожа, как будто игра сделана не на ДХ9, а на ДХ8.

0

Блиииин, прохлопал я релиз полимера... Ссылка на сайте Плага не работает... =( Короче шок, в сети нет нигде... Выручайте коллеги-дюкоманы, загрузите пожалуйста свой polymer_hrp.zip куда-нибудь

0

У меня есть этот файл. Весит 291 мегабайт. Это тебе нужно? Потом попробую залить, но весит много блин...

0

Блин, тут форум ссылки на депозит не принимает.Кому надо пишите в Л.с. скину ссылку.

0

Автор обновил и переместил Polymer HRP в другую директорию. Теперь он весит 313 МБ. Ссылку поправил.

0

Вот спасибо!И меня от работы избавил и другим помог.

0

А чем он от старого отличается? Ещё более улучшена стабильность игры?

0

Без понятия, но стабильность он явно не улучшит, т.к. это прерогатива рендера и напрямую зависит от разработчиков eduke32. Скорее всего либо добавлены "новые" текстуры (заменены отдельные старые "квадратные", на новые HRP), либо какие-то новые эффекты, также, как вариант, обновлены мапхаки. Автор ничего, к сожалению, не уточнил.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Скрины конечно красивые.Вот только никто из вас не соизволил выложить наглядную разницу нового ХайРезПака по сравнению со старым:) Вот теперь видно что разница не только в fps, но и освещение стало существенно лучше.

0

Никто говоришь? А выше 2 моих скрина в сравнении со скринами A.Soldier of Light ты не заметил что ли? :)

0

Мои нагляднее :р
Да снял я те места где разница более ощутима:))

0

Классная вещь.) Жаль, что плохо оптимизирована.(

0

Полимеры!Они проср"ли все полимеры,ааа!"2!!11!1

0

Andrew LEE aKa Triada
По конкретнее можно

0

Качество картинки стало куда лучше,но "остальные" модельки,это теже модельки!

0

Да лучше простой хайрезпак ставить. У этого багов системных много, да и оптимизация нулевая

0

Для тех, у кого неслабые компы - нормальная штука.

0

Честно говоря раздражает, что у хайрез пака текстуры выглядят мультяшно. Надеюсь в следуещей версии такого не будет.

0

Это же 1996 тогда только так было как на "Денди".

0

Наши собирались делать Соурс версию, но 2 года назад проект закрыли. Жааалко

0

Не слышал о таком. Видел только проект который должен был старого Дюка перенести на Unreal Engine.

0

Да, был проект на Сурсе, тут даже на ПГ в новостях за 2005 или 2006 год где-то есть об этом. Но Бруссард, услышав о сабже, обкакался, вспомнил об авторских правах и прикрыл лавочку, а в итоге сам проср*л ДНФ.

0

Ребята нужна помощь!
Скачал Duke Nukem Polymer HRP v5.0 самую последнею вообщем http://hrp.duke4.net/download.php
Так вот играть без полимера, все нормально http://pix.playground.ru/384964/44586/572296/
А вот когда запускаешь с полимеров вот такая фигня http://pix.playground.ru/384964/44586/572297/
В чем может быть проблема, хочется с полимером поиграть...

0

f0rex - а видеокарта у вас какая?

0

Dave Castaraider aka duke looten
gf7800 gt extreme

0

Что-то игра в трех измерениях выглядит убого. Мне нравится оригинальный Duke Nukem 3D.

0

f0rex - попробуйте в игре настройки поменять. Хотя есть мнение, что ваша видеокарта немного стара для этого движка. Нужно купить хотя бы radeon 6670. Я сейчас попробую что-нибудь найти по поводу этой "фиолетии", потом сюда напишу.

0

Dave Castaraider aka duke looten
странно, я в сталкер 1-3 на ней играл, биошок 1-2, Дюк нюкем форева, крайзис и много современых игр, а для этого движка старовата... не вериться что то. Хорошо жду ответа, спс за помощь!

0

f0rex - попробуйте тогда поставить драйвера на видеокарту новые. Возможно, это поможет. Кстати, как я заметил, дело не в старости видеокарты, т.к. на этом видео

чувак споконо играет на geforce fx5500

0

Поставил дрова 280, теперь работает. Dave Castaraider aka duke looten Спасибо за помощь.

0

У меня проблема: я поменял в прошлом месяце видеокарту (купил radeon 7870, продал radeon 5850), дрова поставил, с остальными играми все нормально, но стоит запустить eduke 32 с polymer'ом и текстурами - вылет сразу же после загрузки уровня. И разрешение менял, все без толку. Дрова на видюху свежие. Вот часть лога:

Load tile 89: p0-m0-e0 highres/skyboxes/0089_la/0089_la_front.png... 23 ms
Load tile 89: p0-m4-e0 highres/skyboxes/0089_la/0089_la_front.png... 23 ms
Load tile 89: p0-m4-e0 highres/skyboxes/0089_la/0089_la_right.png... 24 ms
Load tile 89: p0-m4-e0 highres/skyboxes/0089_la/0089_la_back.png... 24 ms
Load tile 89: p0-m4-e0 highres/skyboxes/0089_la/0089_la_left.png... 23 ms
Load tile 89: p0-m4-e0 highres/skyboxes/0089_la/0089_la_top.png... 26 ms
Load tile 89: p0-m4-e0 highres/skyboxes/0089_la/0089_la_down.png... 21 ms
E1L1: HOLLYWOOD HOLOCAUST
Load skin: p0-e0 "highres/sprites/characters/1405_duke.png"... 42 ms
Fatal Signal caught: SIGSEGV. Bailing out.
5 0 0 0
1972: 1067 state 165809444
1974: 1067 enda 20 0 0 0
1979: 1069 state 165809444
1981: 1069 enda 5 0 0 0
1986: 1071 state 165809444
1988: 1071 enda 5 0 0 0
1993: 1073 state 165809444
1995: 1073 enda 5 0 0 0
2000: 1075 state 165809444
2002: 1075 enda 5 0 0 0
2007: 1077 state
current actor: 181 (1060)
g_errorLineNum: 1071, g_tw: 4

Wrote eduke32.cfg
Wrote settings.cfg
Uninitializing DirectDraw...

0

Проблему решил. Проблема была в файлах с расширением .mhk , т.е. в maphack'ах - это для выравнивания 3д моделей предметов вроде аптечек и других. Удалил их и все заработало. Правда предметы стоят не той стороной, но это уже потом решать проблему буду.

0