Dune 2000: Long Live the Fighters!

Стратегия и тактика (хард)

Макаp #
0
Здесь выкладываем эффективную по вашему мнению тактику ведения битвы за любой из Домов. (если, конечно, на этом форуме кто-то есть кроме меня :) )
Макаp #
0
Добавлю условие: рассказываем тактику ИЛИ начиная с седьмой миссии, ИЛИ в практике('practice' в меню 'multiplayer')
где скачать можно
я ее любил на соньке первой поиграть ""!!!!!!!!!!!!
Макаp #
0
Я знаю где скачать урезанную дюну без роликов, музыки и голосов юнитов, пойдёт такая?
нет спс я диск найду если то куплю хочу полную !
Макаp #
0
Ну поищи тогда её на сайте олдгеймс.
На среднем уровне я когда играл на прохождение мне было необходимо построить 2 завода по переработке спайса и на них работало 4 харвестера.больше ни чё не было нужно.тактика - частые нападения автоматчиков и базутчиков с двух фронтов на врага. И когда наступал момент - пушек нет:-) я своими танками нападал на них и уничтожал всю их боевую мощь изнутри.а потом инженером захватывал у врага бараку и захватывал все здания и продавал.потом я начал играть на хард просто там уже больше денег нужно:-) строил 4 завода по переработке спайса и на них работало 8 харвестеров и всегда держал в запасе 10000 спайса для подстраховки - ибо всё дороже чем раньше:-)
на предпоследней миссии за атрейдеров против ордосов очень важно уберечь свою строительную площадку от диверсантов, т. к. это может очень плохо закончиться и поставить крест на всей миссии в самом её начале, потому что диверсант всегда разрушит строение в щепки, если до него доберется, а он доберется, нивидимая скотина. Чтобы этого не случилось надо:
-лучше всего строить главное здание у самого края карты,
-огородить сразу же её другими зданиями: станции, бочки со специями... не важно. Но так чтобы до строительной площадки невозможно было подойти даже проезжая по территории постройки- это нужно учитывать. Диверсанит хитрый, может лихо проскользнуть между зданиями и добраться туда куда не хотелось бы,
-те места где невозможно закрыть дорогу зданиями, стройте стены!! Я и так делал.
И еще. Если вам не хватает специй, то на северо-западе есть нейтрально настроенные кантрабандисты со специями, быстро переезжаем их всех танками и захватываем инженерами все фабрики.

Никому не кажится что смысл всей игры и её сложность- это пройти последние 3 миссии независимо от выбора дома? Потому как именно там и начинается самая мясорубка. Кто проходил, те знают. Взять бы этот же уровень за атрейдеров. Угробил 5 часов на прохождение этой миссии. Причем до этого еще долгоне мог её пройти.Отличие дюны 2000 от дюны 2 то, что компьютер тоже беспристанно развивается и копит армию, чего нельзя сказать о дюне2.Поэтому вариант типа 2 часа строим и строим танки, пока их не будет штук 30, а потом всей толпой нападаем вовсе не гарантирует победу. У врага может быть на тот момент одной пехоты только штук 40, а еще и танки.
Я не могу пройти 6 уровень с армией Harkonnen. Посоветуйте пожалуйста. Защиту не успеваю создать. Земля плохая.
лучшая защита, пехота на камнях+ турели.... Но хард играю без турелей вплоть до 7й миссии)))
Есть версия собственной разработки, весит 1,43Гб. - все ролики и звук лицензионные, версия 1.06 последние юниты и заплатки кому надо - в личку
версия на ПК, кросплатформенна на всё, даже на Win7. Идет без проблем и тормозов
Есть мод Дюна 2000 для игры на двоих в TANKTIKS
Чтобы сильно не отклоняться от темы- тактика самая простая по сети копить разрушители, но малоинтересна.
Лучшая тактика, которая была практически проверена против реальных людей- броневики против харвесторов(подразделения CTRL-1,2,3)
тяжелые танки-8
2кучи пехоты разной- 7,6
обычные танки+триликлы+осадные+(специальная разработка расы)-4,5


броневики нападают на харвестеры, когда враг выезжает, разносишь его тяжелыми танками издалека, как правило их мало. когда враг послылает значительные силы, показываешь ему свои группы-4,5. он их атакует пехота нападает с 2х боков, разъединяя врага, не давая перегруппировку и вызывая атаку самого врага на свои силы.Далее в ход идут группы 8, 4+5.
выкашиваешь харвестеры, выбираешь главную базу и начинаешь осаду.
с малых баз если выезжают харвы- косить их группами 4,5
начинать штурм базы с нападения пехоты и затем трициклов, далее немедля запускать в бой тяжелые танки(выкашивать турели, их обычно более 20штук на 1-м входике причем грамотно расставленных).

продолжая контролировать ведомые базы их харвы, громишь базу. Довершаешь разгром врага.


Примечания: в случае нескольких противников, экономя силы, защищать любой ценой свои харвестеры, захватывать островки и ни на секунду не переставать строить пехоту и особенно здания( именно количество зданий решает вопро победы-т.к. это ликвидные средства их можно продать, врагу больше придется уничтожить, что тем самым даст вам время на восстановление инфраструктуры.

Оборона:
стратегия выглядит следующей- оставить довольно бльшой зазор для своей техники, грамотно обставить турелями входы, наиболее эффективны двойные заслоны нежели один сплошной ряд турелей+необходимно иметь достаточный запас энергии для работы турелей.
на каждом новом острове средством расширения баз служат энергостанции и ремонтные. Также ремонтные важны для беспрепятственной переброски войск(особенно важны разрушители) с помощью кариалов(грузолет).

Задачи танков-
разрушитель хорош на подмоге и огневой поддержке
волновой танк атрейдесов особенно помогает при штурме(обязательно идут первыми в любой атаке)
девиатор- хорош против харвестеров, а также незаменим при штурме- 1 выстрел вызывает огонь на переманенного юнита.

Самая важная единица вооружения - обыкновенный танк.
мои стратегии:
1.этап развития - покупаем пехоту и защищаемся с ней.обычно покупаю так - 4 ракетчика и 6 автоматчиков.4х ракетчиков распологаю на 4х клеточкаха автоматчики по 3 на одну клетку.3 автоматчика впереди ставлю а другие 3 ставлю сзади на случай если понадобятся.и так 4 рак. и 6 автомат. это у меня одна группа - боевая еденица.и таких вот групп я ставлю по 2 на каждый проход и плюс внутри базы две таких группы.
2.этап развития - уже есть два завода по переработке спайса и три харвестера по его добыче.строим завод тяж технике и нанимаем по 6 простых танчиков.для чего? для того чтобы при обнаружении вражеских уничтожителей пехоты перехватывать их потом опять прятаться за своей мужественной пехотой.
3.этап развития - уже работают на двух заводах 4 харвестера и их обслуживают 4 самолетика. начинаем строить мощные пушки.я ставлю не больше 4 пушек на один проход.
4.этап развития - покупаем танков 20 или 30и и присматриваем себе удобное место для строительства новой мини базы.нашел новую землю прикатил туда машину-штаб.и построил на новой земле танк завод чинилку бараки и космопорт.
5.этап развития - накупил дофига танков и тебе никто не страшен.
Kopola я тоже хочу поиграть в новую дюну!!!
Самая важная единица вооружения - обыкновенный танк

Согласен. Универсальная машина. Я только их в основном и делаю. Еще несколько осадных танков для пехоты и зениток для бомбежки базы
Объясните зачем нужны фриманов?
Макаp #
0
РикоЧико
Рaзвeдкa врaжьeй бaзы, дивeрсии с поддeржкой орнитоптeров пeрeд рeшaющим боeм.
B
i
u
Спойлер