на главную
об игре
Dungeon Lords 04.05.2005

Гильдии и бонусы классов

Я сразу прошу прощения у модератора за создание новой темы:) Да, я согласен, темы с названиями типа: "Помогите!", "Что делать?", "Кто виноват?" и т. д. и т. п. только засоряют форум и мешают ориентироваться. Но я не смог найти ВСЮ интересующую меня информацию и был вынужден создать новую тему, поскольку начинать эту тупую глючную игру в 3-й, 4-й, 5-й раз у меня нет ни малейшего желания. Предвижу возмущенные возгласы: "Если ты такого мнения об игре, почему в нее играешь?". Сразу отвечаю: если до моря далеко, то и речной рак за омара сойдет!
Итак, внимание, знатоки! Вопрос!
Этого нет в мануале, хотя должно бы быть обязательно. Какие классы, где и как можно получить(я, например, хочу стать самураем, а не монахом, хотя предлагают только его!)? Какие бонусы имеют классы(я получил за мародера легкое парное оружие, а хочу среднеее или даже тяжелое)? Какие классы несовместимы(первый раз играл, мне где-то заявили, типа: "...ты пошел по пути воина, путь мага для тебя закрыт.." или что-то в таком роде, не помню)?

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Ворон Одина:
подход оригинальный :) Сначала задобрим мобератора, а потом будем делать что хотим :)
Давай так:
1) посмотри ка вот эти ссылочки
http://www.playground.ru/forums/dungeonlords/79880/
http://www.playground.ru/forums/dungeonlords/76636/
2) если ты думаешь, что заданный тобой вопрос не относится к этим темам, то твоя темы будет жить долго :) Вот только надо еще в этом убедить меня.
Я знаю, что в этих темах ответа нет на твои вопросы, и вообще ответы разбросаны по всем темам. Я еще подумаю, удалять ли эту.

Ответ 1.
Западные Воины
базовый---продвинтый---престижный
Fighter -> Knight -> Lord
Боец -> Рыцарь -> Лорд
Fighter -> Marauder -> Deathlord
Боец -> Марадер -> Лорд Смерти

Восточные Воины
Fighter -> Samurai -> Hatamoto
Боец -> Самурай -> Хатамото
Fighter -> Imperial -> Warlord
Боец -> Имперец -> Лорд войны

Западные маги
Mage -> Sorcerer -> Wizard
Маг -> Колдун -> Волшебник
Mage -> Battlemage -> Warlock
Маг -> Боевой маг -> Чернокнижник

Восточные маги
Mage -> Shugenja -> Kenjasai
Маг -> Шугенья -> Кенджасай

Западные адепты
Adept -> Celestial -> Stargazer
Адепт -> Астролог -> Звездочет
Adept -> Paladin -> Crusader
Адепт -> Паладин -> Крестоносец

Восточные адепт
Adept -> Monk -> Shaolei Master
Адепт -> Монах-> Шаолиньский мастер

Западные воры
Rogue -> Hunter -> Ranger Lord
Вор -> Охотник-> Лорд-Рейнджер
Rogue -> Trickster -> Cabalist
Вор -> Трюкач -> Кабалист

Восточные воры
Rogue -> Budoka -> Ninja Lord
Вор -> Будока -> Лорд ниндзя

Сестричество (только женские персанажы)
Female -> Valkyrie -> War-witch
Женск.п-> Валькирия-> Ведьма войны
Female -> Enchantress -> War-witch
Женск.п-> Зачарованная-> Ведьма войны

Можно получить 2 базовых, 2 продвинутых, 1 престижный класс.
Восточный путь можно выбрать только для 1 класса, и он не совместим с западным путем для этого же класса.

Где брать:
Западный путь:
Воины: надо взять в Фаргрове квест на меч у кузнеца (который отнести надо в Ариндейл). После этого все продвинутые и престижные классы получаются у оружейника в Ариндейле.
Маги: У мага надо взять квест на то, чтобы отнести посох старухе в болотах (как они называются - не помню, что-то типа Дьявольских, рядом с Талендором). Квесты на прсетиж берутся у нее, сдавать можно магу в Фаргрове.
Адепты: берем квест на свечку в храме, относим и ставим ее (по дороге в Талендор есть храм), далее идем в Ариндейл и квесты все берутся и сдаются местному священику)
Воры: для начала выкупаем чувака из тюрьмы, он говорит пароль, попадаем в спец район, где проживает криминал местный, там берем в магазине квест на карту сокровищ. Идем добываем ее, далее наш путь лежит в Скалдун, и все следующие квесты уже берутся и сдаются там.

Восточный путь для всех одиннаков:
Берем квест в доме дракона на то, чтобы забрать яйцо дракона из гнезда недалеко от Ариндейла. Потом его отнести надо в дом тигра в том же Ариндейле. Квесты можно сдавать и там, и там, но брать надо только в Ариндейле.

Ответ 2.
Бонусы классов можно посмотреть в мануале (в пиратке есть точно), идем в папку с игрой, Web, открываем index.htm, там ищем Apendix C - Character Class

Ответ 3.
Читай ответ 1 :)
На раздумья тебе 3 дня. Ну и мне тоже. Может и оставлю тему жить.
P.S. спасибо, что хоть ты прочитал правила :) А то этого никто не делает :(

0

To IDN(кстати, что значит сия аббревиатура?)
1. Я не пытался тебя задобрить, я действительно так думаю!
2. Указанные ссылки я видел и читал, но как я уже говорил, мне нужна ВСЯ информация в одном флаконе:) Пробовал по совету Kromm Kruarh выйти на http://www.gamebanshee.com/dungeonlords/classes.php, но меня туда не пущают даже при выключенных файрволле и антивируснике:(
Это твои слова: "Я знаю, что в этих темах ответа нет на твои вопросы, и вообще ответы разбросаны по всем темам." Тогда почему ты хочешь закрыть тему? Неужели это интересно только мне, а остальные педпочитают просмотреть все 2567 тем форума, чтобы это найти? Не проще ли убрать все разрозненные, а оставить одну, но конкретную?
3. Я читал в мануале Apendix C - Character Class! Но там дано простое перечисление бонусов и нигде не сказано, что для того, чтобы получить, например, навык легкого парного оружия, надо стать мародером. А меня интересует именно связь продвинутые классы - дополнительные навыки.
4. Спасибо за ответ!

0

Ворон Одина:
Ладно, пусть тема живет :). Лишних тем и так много :).
Я тебя слегка не понял, вот список классов я тебе дал, а в том Appendix C есть получаемые бонусы. Там просто смотришь, например, какие бонусы получает Ведьма Войны.
P.S. а на геймбанши у меня заходит нормально. Интересно, как смогло уместится указанное тобой кол-во тем на 6 страниц форума DL? :)

0

To IDN

Плохо быть до пояса деревянным :) Я разобрался с мануалом! В Приложении B есть профессии персонажей, а в Приложении С - объяснения, что они дают. Надо было только внимательно прочитать...

Для невнимательных:

Профессия (класс)
Бонусы к изучению навыков
Дополнительные навыки/гербы

Адепт
Небесная магия и доспехи
Магическое оружие

Боевой маг
Доспехи, щит, магия Аркан, магическое оружие и починка
Тяжелые доспехи; тяжелый щит; грамота

Будока
Метательное оружие, атлетика и вор
Ниндзюцу; незаметность; воровство; удар в спину

Мастер интриги
Низшая магия, магическое оружие, алхимия и вор
Вампиризм; особый герб

Небожитель
Небесная магия, Рунная магия, магическое оружие и разведка
Канал

Крестоносец
Оружие, доспехи, щит, Небесная магия и Рунная магия
Сокрушающий удар; особый герб

Повелитель смерти
Оружие, доспехи и щит
Среднее парное оружие; тяжелые доспехи; тяжелый щит; нанесение ран; особый герб

Чародейка
Магия Аркан, Небесная магия и вор
Магическое оружие; грамота; канал

Воин
Оружие, доспехи и щит

Хатамото
Оружие, легкое парное оружие и доспехи
Тяжелое оружие; тяжелый щит; нанесение ран; особый герб

Охотник
Древковое оружие, стрелковое оружие, атлетика, разведка, починка и вор
Тяжелое древковое оружие; незаметность; воровство; удар в спину

Имперский солдат
Оружие, древковое оружие, доспехи и атлетика
Тяжелое древковое оружие; тяжелые доспехи.

Кендзясай
Ниндзюцу, магия Аркан, Низшая магия, грамота и алхимия
Стальная воля; особый герб

Рыцарь
Оружие, доспехи и щит
Тяжелое оружие; тяжелые доспехи; тяжелый щит

Лорд
Оружие, доспехи и щит
Среднее парное оружие; тяжелые доспехи; тяжелый щит; нанесение ран; особый герб

Маг
Магия Аркан
Магическое оружие

Мародер
Оружие, доспехи, щит и починка
Тяжелое оружие; легкое парное оружие;

Монах
Легкое древковое оружие, стрельба, Небесная магия, Рунная магия, атлетика и разведка
Ниндзюцу; канал

Лорд ниндзя
Ниндзюцу, Низшая магия и атлетика
Смертельный удар; особый герб

Паладин
Оружие, доспехи, щит и Рунная магия
Тяжелое оружие; тяжелые доспехи; тяжелый щит; канал

Лорд-следопыт
Древковое оружие, стрелковое оружие, атлетика, разведка и вор
Глаз орла; особый герб

Вор
Вор и метательное оружие
Незаметность

Самурай
Оружие, стрельба и доспехи
Легкое парное оружие; нанесение ран

Чародей
Магия Аркан, Низшая магия, магическое оружие и починка
Грамота; алхимия

Мастер сяолей
Ниндзюцу, древковое оружие, стрельба, Небесная магия, Рунная магия, канал и атлетика
Смертельный удар; особый герб

Шугендзя
Магия Аркан и Низшая магия
Ниндзюцу; грамота; алхимия

Звездочет
Небесная магия, Рунная магия, магическое оружие, канал и разведка
Стальная воля; особый герб

Мошенник
Метательное оружие, Низшая магия, атлетика, разведка, торговля и вор
Незаметность; удар в спину; магическое оружие; алхимия

Валькирия
Оружие, древковое оружие, доспехи, щит и Рунная магия
Тяжелое оружие; тяжелое древковое оружие; тяжелые доспехи; тяжелый щит

Боевая ведьма
Вся магия и доспехи
Тяжелые доспехи; вампиризм; особый герб

Ведьмак
Магия Аркан, Низшая магия, Рунная магия и магическое оружие
Стальная воля; особый герб

Полководец
Оружие, древковое оружие и доспехи
Тяжелое оружие; тяжелый щит; нанесение ран; особый герб

Колдун
Магия Аркан, Низшая магия, магическое оружие, грамота и алхимия
Колдовской огонь; особый герб

P. S. IDN, спасибо и извини за потерянное из-за меня время!

0

Это все итак ясно.
А вот другой вопрос:
Я взял курс на deadlord + священник... Стал священником... И вдруг обнаруживаю, что мне надо будет примерно 7 млн. экспы для закачки 10 lev heavy shield и 10 lev hevy armor.
Т.е. я понял, что лордом смерти мне просто не стать...

Переиграл... Взял курса на лорда смерти и паладина... Легко достиг... Более того, качнул hevy armor на 12 левел тоже легко (чтобы таскать сет доспехов Лорда Смерти без штрафов).

И у меня вопрос - это глюк, или так задумано, что если брать курс на магию, то "боевые" навыки резко дорожают в экспе?...
И если так задумано, то знает ли кто-нибудь, как сие работает?

0

Imperor:
вообще в любой нормальной рпг маг в тяжелых доспехах...ну не может ходить по определению. Скорее всего (это чисто мое мнение), в этой игре есть, скажем так, баланс - то есть "чисто боевику" прокачать боевые навыки легче, чем "универсалу". Вот отсюда и заоблачные цены на прокачку. На счет "как сие работает" - не знаю.

0

Мне показалась, что выгодно совмещать вместе боевые классы к боевым.
А магические классы к магическим. Тогда вроде бы бонусы на скилы удешевляются чуть ли не в четверо. У меня сейчас wizardша 16 levela + чародейка... У нее Arkane magic 23. А 24 стоит всего 300k eхпы вроде...
Вот и получается, что мага то можно в тяжелых доспехах сделать. Но он будет и воином и магом посредственным. А вот если совместить одни и те же бонусы... Короче, похоже диабловская синергия по новому...

0

Imperor
В этом есть логика, но как факт ты можешь спокойно выбрать себе профессию западную или же восточную, стать хатамото или же лордом смерти, и по итогу остается 2 свободные ячейки для профессии.
То есть с запада на восток переходить смысла нет, так как игрок банально ничего с этого не получит.
По этому у война есть выбор, кем ему дальше развиваться и понятное дело что лучше всего становится паладином, так как они друг друга дополняют. А вот с аркана или тайная гильдия это уже дело вкуса, но одно дело паладин с защитными спелами другое дело маг со стихиями, и тут уже войну действительно не канонично даже быть войном магом, однако и тут разработчики сделали упор на совместимость классов, есть же разные профы и у арканы которые могут подойти войну, как вспомогательные , например ведьмак и воин.

0

Легкий минуал для тех кому вечно нехватает експириэнса.


До 15 левела идем в Складун, и весело месим гладиаторов(платим 500 золота,продаем трофейную гладиаторскую дубину,и зарабатываем гдето 1500-2100,у кого как прокачана торговля).В итоге и опыт и деньги.Помоему не хило.
После 15 идем и зачищаем гнездовье ариндейлских драконов+старейшин(в замке Ариндейла).
Кому лень бить ящеров из лука,советую к началу "охоты на драконов" прокачать навык небесной магии до 7.Берем молнию или луч света,и в перед.Правда есть вариант что вас заметит дракон.прячтесь за высокие деревья,пока этот туповатый летун в воздухе лупите его магией.

0

WRXSTI
Дополню твой мануал по пракачке, это лунные львы на острове, где можно взять лунные камни. Львы эти по факту чуть сильнее обычный волков убиваются очень легко на любом уровне сложности и опыта с них фармится прилично.

0

Чтобы лук прокачивать какой должен быть класс? Воин?)
Как стать Лорд-следопыт?)

0

grinopas
Можешь идти путем самурая, получаешь в итоге дополнительно бонус к изучению стрельбы, а так же навыки война, далее идешь в тайную гильдию получаешь профу фора, далее охотник и уже потом лорд следопыт и по итогу ты будешь лучником, плюс не плохим войном

0

Игра замечательная!!! Вот только не понял в чём она глючная. Ни одного глюка в игре не получил... . Сделана добротно... . Правда не знай версия 1.5.. Думаю глюки исправили уже.

0

Я тут наваял своё руководство из того, что нашёл в сети и того(в том числе и некоторые секреты), что нашёл в игре сам...кому-нибудь нужно? Кстати, вы ещё не все классы рассмотрели, есть один секретный класс-повелитель теней, который можно получить при выполнении определённых условий. Я и это тоже описал в своём руководстве, ещё я разобрал то, какие параметры должны быть у героя для получения классов и то, как, для этого, можно более-менее легко прокачать параметры до необходимых значений...в принципе, в игре стать "танком", который буром прёт на всех и вся, вполне реально. У меня версия 1.5, правда после того, как с игры сняли защиту старфорс, перестал функционировать один кирпич-кнопка в театре, открывающий один секретный тайник, но я с этим смирился, хотя иногда печально это наблюдать...ещё в моём руководстве рассмотрены почти все заклинания всех школ магии, в том числе и все заклинания низшей магии, которые можно получить из низших катаалов...ну, вобщем, вот, ссылка на моё творчество, качайте, читайте, возможно что найдёте для себя что-нибудь новое и интересное.)))

https://cloud.mail.ru/public/aZYZ/cixwmG8f6

0