Dungeon Lords

8.3
()

Гоблины!!! Их слишком много!

И Еще крыс, зеленых слизняков! Только начал играть, спустился в канализацию и ближе к мосту, где у гоблинов баллиста стоит, столлкнулся с интересным явлением. Я убиваю кучку этих созданий, покручусь на месте, схожу в одну-другую комнату, и возникает новая мини-армия этих уродов! На пустом месте, где я минуту назад зачистил территиорию! Крысы - по 10 шт! или другие... Это что, так было задумано, это так надо, да?
И так бесконечно! Почему они респавнятся? Если так и дальше будет - не понимаю смысла игры!! Подскажите, плиз, это что такое?
1
Да, там респавн. Просто не обращай на них внимания. Иди себе дальше по канализации до Фаргрува, убивая всех встречных и поперечных.
Если тебя достает этот респавн - поставь его в настройках игры на минимум.

А я вот, например, в этом месте специально круги нарезал, чтобы экспы поднабрать.
Особенно классно находиться возле любых гор на краю карты - в любом месте, а лучше - в каком-ньбудь тупике. Не успеваешь отбиваться-новые и новые с гор валятся. Экспы валом! Только успевай бегать по аптекам за новой сотней синих банок...
по началу бесит а патом ва вкус входишь как из пушки всех валишь!
1
Да, пока навыки для оружия в руках персонажа минимум до 3 не прокачаешь - не советую бить врага иначе как на легкой сложности и с самым малым спавном монстров.
1
Если навык оружия 3 уровня ситуацию не изменил - лучше качайте ловкость и быстроту на 2-3 пункта кще когда создаете персонажа- эльфийка от этого быстрее и точнее начинает махать своим оружием. Хотя нужно проверить - крыс и летучих мышей бить легко, а гоблин может блокировать атаки своим щитом.
1
Не знаю почему но возле гонца в начале игры монстры редко появляются больше чем по 2 на низкой сложности даже если их спавн выставлен на самый максимальный.

Проверил. Лучше всего в начале игры вложить 1 очко в навык оружия которым вооружен персонаж - легкое клинковое или легкое древковое оружие, но не кинжал или лук - они слишком медленно стреляют.
Потом врагов нужно убивать возле гонца. Поставить спавн монстров на максимум и низкую сложность.
Пока разум минимум до 30 не вырастет - никуда оттуда не уходить и навыки не качать. Если зелья лечения кончатся - нажимать ескйеп и ждать 2-3 минуты - здоровье само восстановится.
Потом нужно отпор и навык оружия поднять минимум до 3 уровня, лучше 5, и можно идти в канализицию Фаргрува спокойно.

Что мы этим выиграем - при прокачке навыков игрок будет экономить 100 очков развития за каждый их уровень, вполне возможно что при уровнях навыков выше 3 или 10 - еще больше.
Сразу это не критично, но потом это может быть очень важно.
1
Если надо сразу определять предметы, из всех классов 1 уровня, стартовых, навык определения есть лишь у Вора (разбойника) - прочие самые простые вещи распознают без навыка, но через в лучшем случае, магические вещи 1 уровня- уже 1 раз из 4, если маг вещь 5 уровня - даже не знаю будут ли шасы хоть 10%.
Шансы определения возможно может повысить разум, но пока он ниже 50 - его бонус очень низок, если не вообще нулевой.
Навык метального оружия в начале стоит брать любому классу персонажа если не планируете сразу пойти от гонца в канализацию - иначе упустите много опыта из летающих мышей. Без кувырка в прыжке - сальто назад, с атакой во время него или атаки летунов очень тесном месте, их очень трудно достать.
Магия ниже как минимум 3 уровня тоже не может убить летающих мышей с одной атаки, плюс единственное заклинание мага для атаки вдаль очень медленное, попасть им в летуна не ударив им прямо перед целью невозможно, стоит ей улететь хотя бы на пару метров от персонажа.
Стрелы намного надежнее - немного быстрее как минимум. Метальные ножи - летят недалеко, но если метнуть их вовремя - разят летучих мышей наповал максимум 3 попаданий, часто с 1 или 2.
Хотя если попробуете сбить их на макс сложности - они намного увертливее и быстрее летят.
Еще одно - большая стая летучих мышей вполне может убить персонажа на высшей сложности, если не уверены в своих навыках сбивания их на лету - никогда не охотьтесь на них без площадных атак, все равно чем - магией или оружием. Ибо иначе ваш персонаж имеет все шансы умереть от их атак. Длинное оружие может помочь, но точно не сильно. Это уже проверено.
0
Об гоблинах, особенно в самом начале игры можно особо не переживать, главное поставить спавн монстров и сложность игры на самый минимум. Иначе до Фаргува идти будете очень долго, если воообще не застрянете в канализации как минимум на неделю игры.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.