Dungeon Siege

8.5
()
Взялся играть одиночную игру мода Lands of Hyperborea.
Подскажите, есть ли где какой-нибудь самый общий walk, help, guide, что б хотя бы были сведения по географии этих земель, что относительно чего располежено, и где основные поворотные точки прохождения игры?

Каково вообще впечатление от игры? По мне начало (путь до проклятой дервни и болтание вокруг нее) как-то скучновато показалось. Напролом никуда не попрешь, от монстров болше шарахаешься чем их мочишь, герои растут мучительно медленно.
Вопрос остался гласом вопиющего в пустыне. Не удивительно, интерес к игре DS во всех ее модах и проявлениях явно упал. Ладно, отвечу сам себе и тем кто вдруг заинтересовался этим аддоном.
Описание особеностей Hyperborea версии 3.0 и ответы на FAQ для Single PLayer, данные самим автором мода можно найти тут:
[http://www.siegenetwork.com/q?dir=Downloads&req=file&id=242#comments]

Старый вопрос остается: Каковы впечатления от игры?
(Мое мнение, первые 6-8 часов игры мучительно занудны).

Новый: Кто нибудь доиграл до конца Сингл, чтобы в Мультиплеере можно было выбирать "нечеловеческие" расы?
Есть графическая карта LOH в сети. Примечание: проходить SP для новых рас имеет смысл только для крысолюдей (обоих полов) и дарклингини, остальные расы доступны всегда; с крысолюдьми возможны глюки, а дарклингиня изначально предназначалась для MP.

Интерес к DS стал падать не в последнюю очередь из-за не очень удачной DSII.

Впечатления положительные: новые вещи, новые монстры, новая история, новые возможности. Хорошо сбалансированная команда: нет огромной толпы рекрутов, просящихся в команду, зато в конце есть мощная группа из 7 единиц. Новая карта: иногда есть ощущение «дежа вю», а иногда есть очень странные места.
Карты я давно нашел, еще в ноябре.
Хм, что-то не догнал, как в сингле можно сиграть другими расами, кроме людей. Вроде в инструкции говорилось, что другие расы доступны только в MP и то, после окончания снгла.

Удобство интерфейса DS-1 сыграло также не последнюю роль. И много аддонов насоздавали.

У меня тоже в основном положительные. Хотя поначалу (первые 5-6 часов игры) несокрушимость некоторых монстров очень доставает. Потом дело идет легче. Я, однако, не собирал всех возможных наемников (после 45 уровня ограничился командой из 4-х, но таскал позади целый караван вьючных тварей). "Дежа вю" возникает довольно часто. Кладбище на острове, "мусоропровод" в шахтах, фермы, избушки на болоте, итд.
Недостатки: - нельзя продавать сделанные предметы (поначалу было бы хорошее подспорье) и некоторые найденные неквестовые предметы,
- слишком завышенные цены в лавках,
- слишком завышенные левелы для пользования хорошими предметами, получения новых рекрутов, постигровых квестов, итд;
- несколько недостаточное поступление информации (подсказки, намеки) по ходу игры, несмотря на множество говорящих NPC и муви-вставок с участием напарницы. В квестовом журнале многие диалоги и монологи не остаются. Может это так коряво слепили "русско-английкую версию"? Обо многих вещах без инструкции в принципе трудно догадаться. Например, откуда догадаться что что-то будет доступно только после определенного уровня.
В полной версии мода можно играть за 17 (по расе и полу) разных персонажей. Полная версия лежит на siegenetwork.com в двух файлах. Ссылки на файлы: основные файлы и дарклингиня. Все файлы кроме ярлыка распаковываем (всего 8 файлов) в папку для LOH, а ярлык туда, куда удобно. Это последняя версия (english). При выборе героя будут доступны 3 гендера: human (male, female), darkling (female). Пройти всё в SP darkling не может, это для переноса в MP. В MP доступны 14 гендеров, остальные 3 импортируются из SP. Если нашёл в SP крысолюдей, их можно перенести в MP из нужного сохранения, но с ними есть некоторые глюки (автор честно об этом предупреждает в инструкции), — вот зачем нужно проходить SP для новых рас.

Возможно, в «русской» версии чего-то не хватает ( :-/ ).

Некоторые вещи нельзя продать, потому что продавцы не хотят их купить (реализм от автора).
Спасибо, ELEKTRON. На siegenetwork.com как-то заглядывал, но у меня версия (3.0, вроде последняя) не оттуда, а фирменная на CD (=пиратская) , то есть просто основа исходной DS (без Королевство Еб и мультиплеера) со встроенной туда Hyperborea (сингл + мульти). Еще три месяца назад была в продаже в двух вариантах, CD и DVD. Кстати, тогда же видел Mageworld на DVD.

Извини, заклинило, как-то не так понял твой предыдущий пост, подумал будто абсолютно всеми расами можно играть SP с самого начала, если его один раз целиком за человека сыграть. Ты не оговорился, имея ввиду МР? Или действительно можно? Насчет возможных глюков с крысами читал.
Набор 17 полов/рас для МР естетственно очевиден = 14 предлагаемые собственно в МР (считая ведьм за 4 варианта) + 2 пола крысолюдей и 1 дарклинг, импортируемые только сингла. Только вот что-то не не припомню чтоб дарклинг был доступен в сингле. (Хм, если становится доступным после первого окончания синла, то кажись я просто не патался начинать новый или не листал дальше тетки. ОК, проверю, вдруг появился).
>Ты не оговорился, имея ввиду МР?
Что именно?

В папке LOH должно быть 8 файлов :
1. DSTK_EULA.htm (лицензия, не существенен);
2. Hyperborea.dsmap (карта, существенен);
3. README.TXT (инструкция по дарклингине, не существенен);
4. README_Hyperborea_3_0.txt (инструкция к игре, не существенен);
5. VOX.ICO (значок для ярлыка, не существенен);
6. xaa_darkling_mod_for_loh.dsres (дарклингиня, существенен);
7. xaa_hyperborea.dsres (основная часть, существенен);
8. xaa_hyperborea_intro_movie.dsres (вводный ролик, существенен).
Мной указана существенность для доступа ко всем возможностям игры.
Thanks, ELEKRON.
Проэкспериментирую. Может хотя бы удастся заменить корявый русский на исходный английский.

А имел я ввиду фразу:
"Примечание : проходить SP для новых рас имеет смысл только для крысолюдей (обоих полов) и дарклингини, остальные расы доступны всегда; с крысолюдьми возможны глюки, а дарклингиня изначально предназначалась для MP."
Ты хотел сказать, что ВСЕ мыслимые расы становятся доступными в SP для игры с нуля (что меня и смутило) или имел ввиду что погонять "новые расы" по синглу (дарклингшу с нуля, а крысолюдов и некоторых других с того момента как имеешь возможность их рекрутировать), чтоб потом импортировать в MP?
Если второе, то, естественно крысы и дарклинг (недоступные напрямую в МР) будут к концу сингла уже достаточно высокого уровня. Правда, темную и светлую эльфиек и водяную ведьму для игры в МР тоже проще брать из сингла. Меня то огорчает что нельзя валькирией и гномом поиграть в сингле.

Мне пока сингл еще не надоел, но на будущее, а есть ли что-то интересное в МР, чего нет в сингле? Кроме новых рас. В смысле специфических квестов, монстров?
Именно второе. Можно импортировать сразу после принятия в команду (сохраниться и перейти в MP).
В MP есть, например, особый квест для валькирии; Лактри и Фурия намного круче.

В позапрошлом посте я дал ссылки на файлы LOH.

P. S.: я не ELEKRON ( :-) ).
Извини, пропустил букву.

Жаль все-таки, что Фаррис не пустил в сингл расы, специализированные на рукопашном бое. Как я понял авторскую мысль в отношении развития в персов в этой игре, она больше нацелена на развитие их как магов или стрелков. Развивать героя в бойца-рубаку и в сингле то весьма напряжно, а в МР, да еще с нуля, судя по небольшим эспериментам, - еще хуже.
Ну, это понятное дело: лучники и маги действуют на большем расстоянии, чем рукопашники (в основном).
В моей версии оказалось, что мод-файла для дарклингини нет. Либо наши "СD-умельцы" его потеряли, либо сперли игру до того как мод был написан.
Бедный Фаррис, если бы он только знал, что на его игрушке делают бабки... :-)

Кстати, что за страсти написаны насчет умирания и воскресания в сетевой игре? Через сутки реального времени?! В пока там не умирал экспериментаных целях, но если это так, и никак не обойти (что-то там написано в инструкции насчет алтарей), то это весьма "скучно".
Наверное, сочли ненужным. Вообще, Фаррис добавил дарклингиню немного позднее основного релиза и отдельным файлом, причём полностью бесплатно. Ну а наши умельцы по-прежнему берут деньги за «качественный и полный» перевод ( :-( ).
В MP время до воскрешения равно 86400 с, но есть алтари воскрешения — статуи Вокс; статуи Азуная могут не сработать.
86400 и есть число секунд в сутках. Такой же срок жизни и у "долгоживущих" саммонированных "монстров". Он также пишет, что можно использовать для воскрешения и "Стоунхеджи".
ELEKTRON cсылки на "основные файлы" и "даркленгиня" не работают, помоги, хочу посмотреть что за мод.
ELEKTRON здравствуй! Рад тебя снова видеть на форуме. За ссылку отдельное спасибо, сегодня-завтра посмотрю что это за мод. А по сети погамать не хочешь? Вечерком сядим и насладимся старой но доброй игрой.
У меня жёсткий диск тупит (старый уже) — на нормальную игру не годится. :-(
Мда, жаль конечно :(. Вот у меня вопрос к знатаку ДС как ты. Просто один человек меня упорно убеждает что LoH это мод. Как я его только не убеждал, но он все равно стоит на своем. Что ты скажешь по этому поводу?
А ты что думаешь по этому поводу?
Ну не может быть мод размером с 1ГБ, его же нужно на что то поставить. А на что? На ДС1? ЛоА? ДС2? ДС3? Бред!!! Мод обычно на что то ставится, а на что это поставишь? Ни на что его не поставишь! Ты же сам дал ссылку на мод чтобы его установить в LoH! Но в этом случае, по его убеждению выходит что на мод можно поставить мод! Бред! Ну даже если придратся к слову мод-модификация. И что же этой( LoH) модификацией можно модифицировать? Да не чего! Потому что его не на что поставить! Мод-нет. Дополнение, дополнение-конверсия ---- да! Но не мод!
Какая-то путаница у тебя...
Официальная игра DS весит около 1,5 ГБ (со всеми обновлениями и прочим). LOH весит около 80 МБ. Я давал ссылку на полную его версию, которую нужно ставить на обычную DS. Дополнение — частный случай мода. Мод мода тоже возможен.
Совершенно верно! Он просто перепутал этих 80МБ с 1ГБ. Dungeon Siege-The Lands of Hyperborea v1.11 пропатчена последней версией 3.0, которая в свою очередь весит, в зависимости от рипака, 1ГБ! Её же слепил Фаррис!
Ну елки-палки!!! Эта же LoH( 1ГБ) ни куда и не на что не ставится! Он чем он меня так упорно уверял.
Мы, кажется, ходим квадратными кругами...
LOH не может весить 1 ГБ. Рассмотрим процесс установки всего и вся. 1. Игрок устанавливает оригинальную DS и получает 1 или 1,5 ГБ (это зависит от его предпочтений :-) ). 2. Игрок скачивает из сети LOH и ставит его на свою DS, добавляя около 80 МБ (тут есть два варианта: 1. LOH3.0patched или 2. LOH3.0patched+darkling — оба варианта легитимны (как DS и DSLOA)). В итоге он имеет DS+LOH (в каком-либо варианте из четырёх возможных). Теперь вернёмся к понятию «Dungeon Siege-The Lands of Hyperborea». Что это такое? Если это DS с установленным LOH, то патчить ничего не нужно (это DS+LOH в моих обозначениях). Если там старая версия LOH, то нужно её сначала удалить, получив в результате обычную DS. Конечно же, если это диск от всеми любимых супер-пупер-русяфюкакаторов, то оригинальная DS может быть уже обрезанной. Теперь видно, что LOH является дополнительным элементом к DS, то есть модом. А так как он требует особых правил (особый ярлык) и заметно меняет игровой процесс, он имеет право называться также дополнением и конверсией. А Darkling Mod является модом и дополнением для LOH (как LOA для DS).
А что конкретно говорил тот человек?
Ладно, поздно уже. Завтра( то есть уже сегодня :) ) толком разъясню.
И так, объясню. Как и ты уже говорил на ДС1 ставится мод LoH размером 80МБ и получается DS+LoH. Совершенно верно! Но это старый вариант получения из ДС1 DS:LoH. Почему? Поясняю. Ну, еще нужно искать в интернете этот мод, скачать его, а затем установить-неудобно. Но к счастью нашлись люди которые избавили от такого рода мучительного маразма. И в 2006 году вышла игра, состоящая из ДС1 и в нее уже было "вшито" мод LoH размером 80МБ. И полное название игры было Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea v1.10 пропатчена версией 3.0. А затем в 2007 году вышла ее небольшая обновка v1.11. В оба эти версии уже "вшито" мод LoH( 80MБ) которая уже не требует ставить на себя что либо. И еще плюс к этому, было "зашито" часть мода "Молтен Комплект" ( перчатки и сапоги), что это за мод я надеюсь ты знаешь. Если ты заметил, как заходишь в игру, там указаны даты-2002, 2003 это от мода LoH. А на скриншотах наклеек к игре указано 2006 или 2007, это время когда игру избавили от маразма :) . Таким образом в этой игре, если можно так выразится, полтора мода :) . Но сама игра в целом модом не является. О чем он в принципе и уверял меня.
Точно! Квадратные круги! Это они самые! :-)))
Таким образом, та штука, которая вышла в 2006 году и обновилась в 2007, является самоделкой, каких на рынке много; назовём её DSLOH(x) (без знака „+“ из моих обозначений), где x обозначает некоторое число — условный номер самоделкина; эта самоделка является вещью в себе, в некотором смысле. Следовательно, у неё своя нумерация версий и своя система отношений модификации (в 2006 году вышла одна версия, а в 2007 — её обновление, как ты и сказал). Поэтому это игра и её обновление (просто они другие и всё), а не мод или полтора мода; хотя... можно сказать, что DSLOH(x) является модом для DS, но не в значении ‘модификация’, а в значении ‘альтернативная, иная игра’. Про мод с расплавленной бронёй я знаю (его ещё можно найти в сети...). В данной ситуации он является составной частью DSLOH(x). Что же касается наклеек и прочих бумажных материалов, то напечатано может быть много чего (например, картинки из DSII; вообще, такого рода иллюстрациям верить особо не стоит: посмотри большинство бумажных книг, у них на обложке может присутствовать нечто, не имеющее какого-либо отношения к содержанию книги или сильно искажающее его). Итак, никакого противоречия нет. Мы говорили о разных вещах. Короче, это Философия. :-))
Правда, модификация самоделок другими модами тоже может быть большим маразмом...
Небольшое исправление: там, где мы говорим о 80 МБ, нужно понимать 95 МБ. (Я ошибся в оценке размера мода.)
Полностью с тобой согласен. Что касается размера мода, то на сайте он указывается как 79,40МБ а в дужках пишется (83,254,364 bytes), а сам скачанный файл весит 93,2МБ. Но это для меня не так уж важно, ты весьма правильно указал "примерно 80МБ" :)
Пользуясь случаем хотел у тебя спросить где можно скачать полноценный мод на расплавленный комплект, а то ссылки уже давно не работают. Буду очень благодарен.
Вчера я играл с одним парнем по сети, так он не зная опасности сундука вскрыл его, я даже не успел предупредить :))), ну потом вмести с ним и посмеялись :))). Мы каждый вечер с ребятами собираемся поиграть, если имеешь желании или возможность, тогда присоединяйся к нам.
Увы. Самого мода у меня нету. Я его когда-то видел на одном из сайтов какого-то клана. Сейчас нарыл только версию 1.0, сделанную DarkBane'ом ещё в 2002 году. Что же касается полного варианта, то видел только упоминания и дохлые ссылки. Как я понял, последняя версия была 2.0. Возможно, A.Soldier of Light имеет у себя этот мод.
А... Ты про тот сундучок-бомбомёт? :-)
Мда, жаль конечно... достать его сейчас не так уж и легко. Как только его где нибудь отрою, поделюсь ссылкой или где нибудь выставлю.
Ага, именно о нем :-). Лично у меня выпадает из сундука перчатки, обувь и роба. Я спрашивал у других ребят, но у них выпадает только перчатки и обувь. У меня v1.10 а у них v1.11. Не знаю как это объяснить но... я помню где то в интернете читал, что у оригинальной DSLoH( 1ГБ)( как понимать понятия "оригинальной", я не знаю, но тем не менее там употреблялось именно это понятие) есть только перчатки и сапоги. Но может быть, наверное, это разные рипаки просто, и кто что хочет то и зашил туда на свое усмотрение.
Если я не ошибаюсь, при установке этого мода, шмотки должны продаваться у продавца.
Посмотрел сейчас ресурсные файлы LOH и теперь подтверждаю, что Molten Robe точно есть в LOH. А так, чего только не бывает в разных рипах... :-)
Нарыл вот такую ссылку. Там сборная солянка.
Ооооо БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ЗА ЭТОТ МОД!!!!!!!!! Я сегодня думал что уже не найду его. Но, как говорится, есть добрые люди :-).
Жаль конечно что он не ставится в LoH :-(. Или я ошибаюсь? В ЛоА я эти шмотки нашел без проблем( предварительно поставив файл мода в соответствующее место), а вот в LoH... хотя как мы знаем часть комплекта в игре уже есть.
Чтобы поставить сторонний мод в LOH, нужно перепаковывать LOH и этот мод в единое целое. В LOH есть три предмета из Molten Set, потому что Xaa так захотел. И ещё: в моде по указанной мной ссылке могут быть глюки (я не проверял).
В принципе глюков я не заметил. В роди бы работает нормально.
Жаль конечно что продолжение этой игры( DS:LoH-в преть буду дальше ее называть просто LoH) так и не вышло. ЛоА лично мне не приглянулась как LoH, нету сложности при прохождении. В основном ЛоА действует закон "много красивых побрякушек" и "меч в руки и в перед". В LoH все совершенно по другому, в этой игре нужна смекалка, настойчивость, обращать внимания как на вспыхивающие подсказки так и на подсказки компаньона. Что только стояло найти сам Асгард, лично я его самостоятельно так и не нашел, воспользовался подсказками этого сайта :-). Но, самостоятельно я нашел Тайного Охотника( Шикара) который продает очень редкие метательные копья и снежки, нашел продавца в котором два продавца :-) и каждый из которых продает практически все заклинания и не только. А вот для чего локация с этими... там где главарь у них тролль... ну ты меня понял о чем я. Так вот, так я и не понял для чего эта локация. А кладбище на болоте? Зачем? А Эльф на острове циклопов зачем там стоит? И еще много вопросов!!! Может разрабы хотели в дальнейшем эту игру продолжить? Не знаю!!! Жаль что толкового продолжения для этой игры так и не слепили!!!
Во-первых, разработчик только один — Xaa. Все эти места «неизвестно для чего» нужны для атмосферы: игра становится более комплексной. Для понимания ситуации нужно читать все реплики и книги в игре (фоновая информация, так сказать). Можно почитать книги, написанные автором (они, правда, труднодоступны; в России их не найдёшь). А продолжение не вышло, так как автор устал париться с LOH и решил уделять больше внимания другому своему дополнению — Mageworld.
"Авторы"-я вообще то образно выразился :-). Xaa-ник игрового персонажа Фарриса, и безусловно это он автор игры. А что касается Mageworld, я не играл. Уж больно подозрительный у него объем( маленький, около 300МБ, если я не ошибаюсь), потому и не играл.
Время этой игры( LoH) к сожалению давно уже ушло, а ДС3 если честно сказать разочаровала. Хотелось бы, как говорится, продолжения банкета LoH :-). Но у него, судя по всему, совсем другие планы на эту игру, а жаль :-(((. Если честно сказать, я бы сейчас взял и дополнил эту игру, как бы сказать, продолжил :-))). Но... это не возможно!!! Делать мод к ней? Нет!!! Взял ее, улучшил графику, дополнил квестами, сохранил бы первоначальные квесты... и т. д., но... не судьба :-( . Уж больно эта игра мне нравится больше всего :-).
300 МБ — это много; карта весит меньше 40 МБ, а остальное — переделка логики и физики. DSIII, увы, оказалась просто попыткой выдоить ещё из бренда (хотя графика нормальная). Что касается LOH, это дополнение не сгинуло в интернет-забвении, и то хорошо.
Да. Графика вышла не плохая, ну-у-у, игра 2011 года ведь :-).
Как я уже говорил, мы с ребятами даже по сети в LoH играем, так что... может она будет жить как вечное Диабло2 :-).
Я даже на днях поучаствовал в турнире LoH :-))). И как ты совершенно верно выразился "не сгинуло", и надеюсь будет еще долго держатся.
Дайте плиз ссылочку на DsLoH последней версии)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.