на главную
об игре
Dungeon Siege 28.03.2002

MODS

НАрод ещё просба.Кто мозет скинуть сылочку или по почте прислать моды?
1.чтобы можно было бы вызывать не однаго самона(если такое есть)
2.НА то что бы быстрей рос экспи.
Спасибо зарание.
П.С.(если есть ещё что то интересное шлите или пишите)

Комментарии: 24
Ваш комментарий

И на это сообщение я тебе отвечу.
Насчёт первого я даже не знаю,вроде бы нету такого мода...
А вот про экспи:скачай tank viever and tank creator,c их помощью открой фаил LOGIC в ресурсах и там заменить рост опыта в файле formula.gas,только не ставь слишком большие числа,лучше не больше 0.99 или 1.00,а то иначе при 8.00 или 5.00 уже не интересно,когда экспи возрастает на несколько цифр от одного монстра
Удачи тебе!

0

Ещё можно поработать с таблицей опыта в formulas.gas.

0

Пасиб народ огромное.

0

Не нахажу в ЛОгик етого файла!!!!!еГО ТАМ НЕТ.я всио облазил.ты уверен што именно сдесь?

0

о.нашол.спасибки.а где именно циферки поменять?

0

хехе...я открыл с ТанВювером,ем...а как менять сдесь что либо? пытаюсь писать не даёт!~

0

Tank Viewer. Там есть кнопочка Extract. Нажимаешь, выбираешь куда извлекать всё содержимое logic.dsres. Обязательно смотри, чтобы стояла галочка в пункте "Use folder names".

Далее заходишь в папку, куда извлёк всю эту кучу файлов и меняешь, что нужно.
Потом при помощи (Rapid) Tank Creator'a указываешь папку для сохранения изменённого ресурса и папку, что он (tank creator) будет конвертировать в .dsres

То есть в поле "Source" вводишь адрес папки, где находятся изменённые тобой файлы ресурса.
В поле "Output" - название нового ресурсного файла, который будет создан.
Например, Output: C:\Program Files\Microsoft Games\Dungeon Siege\Resources\logic.dsres

P.S.
важно сначала сохранить оригинальный logic.dsres, чтобы потом в случае чего заменить им твою модификацию (твой logic.dsres)

0

пасибо.будем пробовать=)

0

Слушай,ну а что менять то в этом Логике?там много где написанно експириенс. я запутался. чото невыходит.

0

Ты скажи конкретно, что хочешь поменять. Есть общий экспириенс за всех монстров, тогда в formulas.gas

Если конкретно за какого-нибудь монстра, тогда...
Ну например.
Ты хочешь, чтобы за Droog'ов (пустынные жители, выскакивающие из песка, мечники и лучники) давали в несколько раз больше опыта, а за всех остальных - как обычно. И чтобы изменения коснулись только Друугов на уровне сложности мира Элита (Elite).
В таком случае идёшь по адресу world\contentdb\templates\elite\actors\evil\a\3w_droog.gas
Изменяешь количество опыта для каждого вида Друугов. Там же найдёшь и остальных монстров.

Вообще в файле logic.dsres можно очень многое сделать. В том числе добавить новое оружие, модифицировать старое и тд. Однако если ты делаешь множество изменений, то не советую вообще трогать logic.dsres.
Я раньше, когда только начинал работать с Танками (viewer & creator), тоже баловался с logic.dsres. Но когда хотел сделать полноценный мод, многое в нём не работало. Как я поступил? Просто оставил оригинальный ресурсный файл и создал другой файл, назвав его as_mod.dsres
Там находились всё изменённые элементы из Logic.dsres. В Tank Creator'e поставил высокий приоритет ресурса и всё готово - изменённые элементы моего мода заменили в игре свои аналоги из оригинального logic'a. Мод работал без проблем и конфликта с игрой.

P.S.
у меня есть свой мод, но весит он прилично: ~170 mb.
По причине того, что в него включены две модифицированные карты Utraean Peninsula, чтобы можно было играть на более высоком уровне сложности мира: Siege (не мой мод) и Champion (этот мой). Мой мод включает в себя также множество других модификаций, как-то джедайские мечи и сетовые предметы ;) Самое главное: куча новых заклинаний для магов...

0

заль ты ващ в дугой стране так бы встретились ты бы мне всио по палцам рассказал.ДС моя любимая щас игрушка...а изменить я неумею нечего =( эх......
П.С.мне надо что бы за всех монстров давало. ето в формуел вроде. толко где? 4то бы я не менял ничего =(
я и поменял что бы сила росла при исползование магии но тозе никаких сдвигов =(

0

Если корявая копия, то там может много чего не работать : и прокачка, и карты, и новые моды; а на изменение оригинальных ресурсов игрушка вообще может вякнуть, что это не её ресурс ( :-) ); ... .

0

не конектид в зонематч!какая при4ина?

0

так а я магу сваего персонажа сохранить чтобы переустановить игру?

0

Если версия 1.50, то это у многих; если 1.0, то лучше патчить. Для Zonematch лучше 1.11 подходит (работает).

0

Сейвы лежат в My Documents/Dungeon Siege/Save (по умолчанию); оттуда всё, что нужно берёшь и вставляешь обратно после переустановки, хотя игра спрашивает при деинсталляции, удалять ли сейвы.

0

конектился же в4ера!!!!!!что сегодня слу4илось?

0

Если пробовал какой-нибудь патч после этого, то он мог что-нибудь подпортить. А может быть, сервак заболел ( :-)) ).

0

skoree vsego servak. Sluwaj a tut tolko sejvy kotorye ne na multepleere.a te kotorye na zone match?

0

dssave -- сейв от Single Player; dsparty -- сейв персонажа (в Multyplayer). Этот персонаж может участвовать и в Zonematch, и в обычной игре по сети. Насчёт списка игр -- не знаю точно.

0

так а я магу сваего персонажа сохранить чтобы переустановить игру?
- да конечно, без проблем. Так я и делал, когда переустанавливал игру на другом ПК

0

Привет!!!!
В файле formula.gas(который из logic-ка)меняешь вот где:
[actor_skills]
{
//
// Basic skills
//

[skill*] { name = "Uber"; }

[skill*] { name = "Strength"; max_level = 180; }
[skill*] { name = "Intelligence"; max_level = 180; }
[skill*] { name = "Dexterity"; max_level = 180; }

//
// Combat skills
//
// Depending on how a monster/actor was attacked the weapon/spell used improves
// the combat skills below which also effect the innate skills of the character
// by redistributing a specified percentage of the experience attained.
//

[skill*]
{
name = "Melee";ЭТО ДЛЯ СИЛЫ
screen_name = "Fighter";

max_level = 180;

str_influence = 0.5;ВОТ ИМЕННО ЗДЕСЬ МЕНЯТЬ
dex_influence = 0.3;РЕКОМЕНДУЮ СТАВИТЬ ОТ 0.21 ДО 8.01
int_influence = 0.2;ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ В СУММЕ ЭТИХ
ТРЁХ ПАРАМЕТРОВ БЫЛО 0.100(ИЛИ 1.00; 10.00)

[level_up_indicator*] { level_range = 1-5; script = melee_up_locked1, bip01; }
[level_up_indicator*] { level_range = 6-10; script = melee_up_locked2, bip01; }
[level_up_indicator*] { level_range = 11-20; script = melee_up_locked3, bip01; }
[level_up_indicator*] { level_range = 21-250; script = melee_up_locked4, bip01; }
}

[skill*]
{
name = "Ranged";ТОЖЕ САМОЕ ДЛЯ ЛОВКОСТИ

НУ КАК УСПЕХИ?

0

только смотри, чтобы не скопировал всё так, как здесь написано ;) а то игра вылетит

в коде name = "Melee";ЭТО ДЛЯ СИЛЫ надо перед ЭТО ДЛЯ СИЛЫ поставить //

0