на главную
об игре
Dungeon Siege 28.03.2002

Русский КЛАН!!!

+ N I G H T M A R E +
Создается Русский клан все желающие записаться оставляйте свои сообщения ниже.
Клан имеет свой сервер.(+Nightmare+ (RUS.) )

Комментарии: 48
Ваш комментарий

Я IneX (был Ine). Играю в DS уже 6 месяцев. Начал юнцом, закончил персонажем уровня 175-180
(с вещями). Вот мои характеристики (примерно): HP 10200, мана 5100, Дьявольская Броня-защита 1100+1000 к жизни+какой-то бонус, Сапоги-скороходы (быстрый бег)+800 к жизни+бонус, Перчятки Здоровья (Супер быстрая регенерация здоровья), 4 мощнейщих кольца +5 ко всему+регенерация маны и здоровья, Супер Лук урон где-то 500-700+замораживание+бонус, Лезвие Навыка урон 750-900 большая скорость за 10 сек. 9300 HP+куча чего-то, такие-же шлем, щит, бесценные секретные заклы и тд. и тп. У этих вещей масса свойств, которые дают супер возможности, а самое главное чем круче ты, тем круче и они. В совокупности я назвал их Набор Навыка. Всё это без всяких патчей и халтуры типа изменения
файлов игры и т. п. ( Если я ещё и это сделаю то за последствия не отвечаю). К тому же я имею целый
инвентарь камней Lorentа, которые дают мне дополнительную мощь, просто находясь у меня в инвентаре.
Если захотите взять меня в клан, то напишите, как мне попасть к вам.

0

А в клане только Россия ?
А с Украины примите людей ????????

0

Inex,Ordinator,Rastafari-Считайте,что вы уже приняты!Поздравляю!-ОТНЫНЕ И НАВСЕГДА ВЫ В КЛАНЕ!!!

0

Спасибо!!!!! (-* А в котором часу вы вылазите ????????
Только пожалуйста по Москве!
Договорились?????(-:

0

Растафари! Мы встречаемся обычно по ночам в выходные дни. С 3:00 до 7:00.
Сервер так и называется: + N I G H T M A R E + (rus.)
+Maximus+

0

Я не видел вашего севака!!!!
)-:
Какая у вас версия игры,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,?????????????????????????????????????????????????????????????????????????

0

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ А ВЫ А МАЛЕНЬКИХ ДУМАЕТЕ

Я В ЭТО ВРЕМЯ ТОЛЬКО ВО СНЕ МОГУ, НО У МЕНЯ К БАШКЕ СЕТЕВОЙ КАБЕЛЬ НЕ ДАСТАЁТ!!!

0