на главную
об игре
Dungeon Siege 2 16.08.2005

Что вам не нравится в DungeonSiege 2

Обсуждаем негативные аспекты игры. Ваше мнение.

Комментарии: 57
Ваш комментарий

Запасание на чек поинтах мне ни здесь ни в принципе в играх не нравится. Это еще терпимо и хоть как то обосновано в стрелялках с навороченной графикой.

И от порталов тоже нужно лишнее время бегать и лишнее время тратить, чтобы в 3й или 10й раз мочить одних и тех же монстров. И зачем бесконечно развивать героя? Ты что, жить в этой игре остаешься? :-)
В этом и ИГРА, чтоб на одинаковых условиях развиться в наиболее эффективного перса, а не за счет дополнительного качания десятки раз на respawn-монстрах.
Согдасен, один из важнейших элементов ролевой игры - развитие персонажа по своему разумению.
Но второй важнейший элемент - сложный сценарий. А линейная игра, даже если основной и единственный квест разбит на этапы, это уже практически аркада а не RPG.

2

Ну, на фоне остальных недостатков это все уже такие мелочи :-)
Насчет бесполезных заклинаний, - их во многих играх хватает. В той же DS-1, в синглах, по ходу игры используешь дай Бог одну треть из встречающихся заклинаний.

А еще раздражает, что после сейва возникаешь не там где остановился, а на чек-поинте. И на ... надо было так придумать при таких то ресурсах требуемых игрой компов!?

1

Господин Yamazaki:

>Ты вообще часом не на приставке играешь?
Thnx, развеселил ;-) В жизни не держал таковых в руках.

>Интересно:) Это где же ты в "стрелялках с навороченной графикой" такое видел?
Ну хотя бы в Halo.

>Да и вообще что за "Запасание на чек поинтах"?
Имел ввиду, что после выхода (или запасания и выхода) загрузишся на последнем чеке или стартовом чеке уровня игры. В пространственном смысле. С достигнутым статусом к моменту выхода или нет, с оставшейся жизнью, боекомплектом итд или с полными - это детали, специфика игры.

>В ДС2 ты можешь сохраниться в любой момент, только сохраняется при этом статус прохождения и все что касается партии.
Что с того, что в любой момент. Войдешь то в игру не там.

>Развивать персонажа до максимума или пока не надоест. И не из-за "комплексов неполноценности", а ради любопытства.
Чего любопытствовать-то. Если игра, т.е. все мыслимые квесты закончены, все углы обшарены, чего дальше то время терять? (Ну, если, конечно, не растишь перса для сети.)

> Не "жить в этой игре", а играть пока не появится, что ни будь другое, что сможет так же заинтересовать.
- С какого перепугу должно что-то появиться, если все обшарил и все задания отыграл? Есть конечно такие игры, где для нахождения/получения чего-то надо до чего-то очень крутого дорасти. Если в игре нужно еще чего-то ждать, значит не отиграл ее по определению. А если нет намеков, что надо долго до чего-то расти (хотя на самом деле надо), то это не очень удачно сделанные игры. "Искать черную кошку в темной комнате", не имея понятия, есть ли она там вообще, - не очень увлекательное занятие.

>Если ты не играешь в игры, а живешь в них, то не надо других с собой равнять.
- Я-то как раз не живу, а просто играю, причем "без фанатизма", и всегда помню, что это всего лишь игра. Нечто вроде пасьянса или головоломки. Если вдуматься, РПГ это блестящая "комбинация" игр "в солдатики" и "в куклы", в результате чего она годна почти для любого возраста и пола.
Это, похоже, Вы, Ваша самурайская честь, в играх живете :-)

>Да с чего ты вообще взял, что условия должны быть равные?
- Да с чего ты вообще взял, что условия не должны быть равные? :-)

>Кто сказал, что в игре должно быть ограниченное количество врагов?
- Вовсе не обязательно. Но, ИМХО, желательно. Неограниченное количество, это в помощь тем кто не очень справляется развивать перса или не очень ловко играет. Не уменьем, так количеством левелов возьмем! :-) Кроме того, если в игре конца врагам нет, она имеет какие-то оттенки незавершенности и даже безысходности. За что боролись спрашивается?! (Если качаться для сети, - это вообще другое дело.)

>В РПГ серии Might and Magic и многих других полупошаговых РПГ враги вообще из воздуха возникали и тоже были бесконечные.

В полупошаговых было по всякому. А в M&M, они возникали со вполне определенной временной периодичностью. И достаточно большой. (Хорошая серия игр была. Очень большая свобода передвижений. Испохабилась на 9-ой).

> Зачем же ты тогда играешь в эти самые "аркады"?
В типичные аркады не играю вообще. В полу-РПГ, но чаще в РПГ, поскольку там бывает "поди туда, не знаю куда, и принеси то, не знаю что", чем они особенно и интересны.

>А некоторые от "комплексов неполноценности" играют в компьютерные игры, погружаясь во все >сюжетные тонкости и витиеватости, ощущая себя при этом, то Дартом Вейдером, то вообще не пойми кем.

[Видать обиделся, подумал Procyon]. А тогда спрашивается зачем люди играют в компьютерные игры вообще и в РПГ в частности? Было как-то у классика написано типа "Эээ, батенька, да кто же это у нас на Руси себя Наполеоном не считает?".

>Для таких как ты делают игры типа Балдур'с Гейт или Невервинтер Найт с нелинейным сюжетом и свободой действий. А ты почему-то играешь в линейную аркаду Dungeon Siege 2.

Вот в них то я как раз и играю. С немалым удовольствием. A за DS-2 взялся по инерции, поскольку мне в свое время понравились DS-1 и LOA, уж больно туристские маршруты напоминали. И интерфейс исключительно удачный и удобный.

>За "последний 10 лет" усовершенствовали не только графику, но и игровой процесс и интерфейс. Какая бы графика в игре не была она не сможет привлечь внимания на долго, если кроме графики достоинств нет. И не надо говорить, что кроме графики в жанре РПГ ничего не развивается.

- Интерфейс усовершенствовали - хорошо. Но это естественно. Игровой процесс? Мало что изменилось по сути. В основном и быстрее всего развивается графика. Компы не успеваешь менять, чтоб игры тянули.

> Я говорю о том, что практически во всех РПГ сюжет абсолютно банальный: есть какой-то злодей >который затеял устроить апокалипсис или захотел захватить власть в какой-то стране; есть герой - "избранный" (как разработчикам нравится этот эпитет - "The chosen one"), который призван исполнить древнее пророчество; есть армия тьмы...

Такой сюжет - закон жанра. А в аркадах и так называемых action-RPG все еще примитивние, по сути -пройти от точки А к точке Б.

> Бла, бла, бла. В таком духе. И в принципе не важно, что будет происходить в течении игры.
- Попробуй, не читая этих бла-бла-бла, которые ты так не любишь, и не глядя в хелп и тому подобное, сыграть РПГ.

>Игрок, в конце концов, либо убьет злодея, либо (как это может происходить в нелинейной РПГ) займет его место и станет "Лордом Вейдером". Вот и вся твоя нелинейность.

- Хотя бы такая. Но это генеральная линия игры подобного жанра. Канкретные решения, последовательность и пространственные перемещеня могут быть многовариантны. В хорошей РПГ, разумеется.

>Вообще если тебе нравятся лихозакрученные сюжеты, то настоятельно рекомендую читать книги.
Гораздо интереснее глупых сюжетов компьютерных игр.

Вот спасибо, просветил. Кто этого не знает и не понимает? Ну разве те, кто играют только в стрелялки.

> Хотя бы писать без ошибок научишься.
- Кому бы говорить, лихо_закрученный ты наш... :-)

1

управление командой и манипуляция со снаряжением значительно хуже и неудобней чем DS-1.
- полностью поддерживаю. А кто не согласен, тот либо не играл в ДС1, либо казуал, кому нравится попса и гламур... ыы ))

1

1. Например мне совершенно не понятно, нафиг создатель карты впихнул некоторые триггеры диалогов членов своей party там, где есть монстры??? Бесит конкретно.

Вот идём мы (шестеро) после освобождения Евы в комнату с лифтом. Там где-то штук 10 монстров. И вдруг появляется окно диалога - Taar захотела поболтать ;) И как полагается, ближайший монстр атакует. Диалог мгновенно прекращается... а мне мож почитать/послушать до конца хочется! :\
Что за фигня... Если ставят триггер диалога там, где есть бродячие монстряки, то пусть тогда во время самого диалога/монолога все члены команды становятся нейтральными, чтобы их нельзя было атаковать.

0

2. когда хочешь выгнать из команды определённого персонажа... выбираешь того, кого выгнать. Нажимаешь ctrl+D, появляется вопрос "do you want to disband [name] to the Inn?". Суть в том, что в вопросе указывается имя не того, кого выбрал как это было в DS1, а имя другого перса. Причём если отвечать "нет", то предложат удалить следующего в команде перса. Это очень тупо, так как я хочу удалить только одного - выбранного в данный момент! Система тупая, в DS1 куда лучше она проработана.

3. невозможно эффективно и нормально управлять командой. Нельзя сделать так, чтобы два перса могли бежать в одну сторону, не останавливаясь, а остальные - атаковать. Если выделить отдельного перса в режиме "Wait", то он не всегда слушается команд должным образом: сказано ему, встать в эту точку, а он отбегает на метр-два назад. Тупизм!

4. в некоторых квестах надо завалить персонажа-человека (Amanlu Commander, Arinth the Mad...). Они обладают поистине божественной силой и здоровьем!?! Шозахрень такая??
Минут 10 мы вшестером мочили эту мразь Аринта. Один его спелл отнимал больше половины жизни у моего танка со щитом! :\ Бред полнейший!! Они как боги, мощные...

0

Моё мнение ты наверное уже понял - негативно отношусь к команде ) а уж тем более, когда ей толком нельзя управлять.. получается стадо уже какое-то )

Нет свободы действия на картах..

0

Мне не нравится два аспекта
1)Развитие персонажа не по характеристикам,а по уровню.
Зачем тогда вещи,прибавлявшие к силе,ловкости,...если оружие откроется только при увеличении уровня,а вещей,которые бы прибавляли уровень-нету.
2)Очень ДЬЯБЛОПОДОБНАЯ:развитие по уровню,портал в города,сундук в городе,кольца типа "40 к силе",такое бы найти в DS1 !!! Получилась Dungeon siege в оболочке diablo

0

Зачем тогда вещи,прибавлявшие к силе,ловкости,...если оружие откроется только при увеличении уровня,а вещей,которые бы прибавляли уровень-нету.
- а ведь ты прав.. теперь нет предметов +1 к Melee, +6 to Ranged Skill...

0

Меня захотелось отправить в битве только одному из героев но ето не удается.В dungeon siege ето бь1ло возможно.Меня ето очень не нравится в версии 2.

0

1.Бесит когда находишь магическую вещь допустим Принецм Персии находишь щит с нихера бойцу ненужной +10 ловкостью...

0

__________________
Постоянно воскрешающиеся твари (хуже всего)
Убогая система сохранения
Малое количество шмота; шмот требует не силу/ловкость/инт, а скиллы
Ландшафт уступает сильно DS 1
Сюжет бредовый
Куча диалогов с выбором из одного ответа
Интерфейс - это просто ужас какой-то

Первые два пункта убили игру, имхо. Моды практически не выпускаются, фанатские сайты закрылись.

А DS1 была долгое время моей любимой игрой..

0

white_light_
ну да-ну да.. у меня 1-ая часть больше тоже в классике )) НО.. позволь.... чем не устраивает 1-ый пункт?

интерфейс может быть и пёстрый слишком.. но за день привыкаешь вполне )

не помню, упоминали ли... но вот камеру могли сделать более свободной... и более сильное удаление от персонажа тоже

0

1. Неудобное управление командой.
2. Глупое сохранение.
3. Корявая система предметов ("много" предметов, требующих Str, Dex, Int, прибавляющих к скиллам и уровню перса; бесполезные вещи (Silver Ring, ...) -- их можно только продать; несоответствие стоимости и качества : предметы с одинаковыми качествами и с разными стоимостями, например,-- зачем платить дороже? (в DS1 было что-то подобное)).
4. Интерфейс слишком от Diablo.
5. Равитие перса слишком от Diablo (Str, Dex, Int почти не играют роли).
6. Мелкие ошибки и недоработки (пункты 1, 2 и 3 у A.Soldier'а, сюжет, оформление).

0

А ещё ресурсов много требует! :-)

0

говно короче ?.. можно даже не играть, чуваки? )))

0

Ну ты загнул!
Решать тебе — играть или нет. Но я рекомендую, хотя и есть в игре «глупости».

0

Deo_
Ну...чел. Это своего рода потрясающая РПГ с уникальнейшой атмосферой. На геймплей тоже взглянуть стоит.

0

Ваще мало и мало шмотов. И ВСЕТАКИ ЧЕГОТО НЕХВАТАЕТ

0

Согласен со всеми пунктами Electron-а. Толко бы еще пунктом "Ноль" я бы поставил неоправданно завышенные системные требования. Сравните с требованиями DS-1 и всеми ее аддонами и модами.
И глюков слишком много на игру такой продолжительности. (В старых играх о глюках вообще не знали или их по пальцам можно было пересчитать). Так что технически игра не продумана и недоработана. "Сильно быстро делали", чтобы побыстрее ее нам впарить.
О сюжете можно спорить. Это кому что. Если взглянуть трезво, куча хороших RPG игр с глупейшими по сути сюжетами.

0

Вижу никто не сказал, поэтому скажу сам.

Огромное количество абсолютно бесполезных заклинаний. Особенно Проклятья в Боевой магии. Во первых их неудобно использовать. А если ставить в автокаст, то маг это заклинание начинает кастить на каждого дрища. Приходиться воевать - либо ты раньше прикажешь атакавать, либо он начнет проклятья раздавать.

В заклинаниях не указано, скорость с которой маг их творит, поэтому приходится все проверять на практике.

Во время битвы не разобрать где свои, а где чужие. А когда начинаешь понимать что к твоим магам подобрались сзади, то обычно бывает поздно.

0

На счет сохранений - абсолютно не согласен!

Во-первых на картах разбросаны порталы, через которые можно попасть куда надо.
Во-вторых это дает возможность практически бесконечно развивать героя и команду. Монстры появляются заново. Если бы сохранения запоминали текущее положение игрока, то этого наверняка бы небыло.
Любая РПГ привлекают не сюжетом, не графикой, а именно развитием персонажа.

0

Предположим, если тебе шмотки дают только за квесты, при этом шмотки всегда одни и те же, тебе это понравится? Или, если ты не можешь влиять на развитие персонажа, а тупо смотришь на то как у него в очередной раз повысился уровень, сила и мана. С монстрами получается то же самое. Ты в 10-й раз убьешь монстра, у тебя будет левел ап. Как я уже сказал большинство людей играют не из за сюжета, или графики, а именно из-за развития, стремления к совершенству. То есть создать идеального бойца которого ни одна тварь свалить не может.
А по твоему получается что, все игроки будут в конце игры одного уровня и с одинаково прокачаными скилами.

На счет сюжета - после огромного количества всевозможных РПГ в стиле фэнтэзи, на сюжет становится уже абсолютно плевать. Я лично уже всю эту чушь не читаю и не слушаю. Да и создатели игр на сюжеты не заморачиваются.

Ну Валдис, ну злодей, ну и что? Диабло во второй части тоже какую-то байду искал, а главный герой тоже шел по его следам.

0

> Предположим, если тебе шмотки дают только за квесты....

Это то тут к чему?

> Или, если ты не можешь влиять на развитие персонажа, а тупо смотришь на то как у него в очередной раз повысился уровень, сила и мана.

И это тут при чем? Я не говорил, что мне не нравится влиять на развитие персонажа. Наоборот, ИМХО, это один из важнейших и наиболее интересных для играющего элементов и атрибутов РПГ. Но только один из элементов. А если повышаются только уровень, сила и мана, а других показателей нет, то это убого сделаная РПГ.

>С монстрами получается то же самое. Ты в 10-й раз убьешь монстра, у тебя будет левел ап.

Это как раз для неумеющих эффективно развивать героя "при прочих равных условиях", то есть исходя из лимитированного числа экспы, которое можно получить за игру. (Такового условия в DS2 нет). Тупо "в 10-й раз убивать монстра" и качать левелы, чтобы "...создать идеального бойца которого ни одна тварь свалить не может". Во-во, накачаться побольше, чтоб не так страшно одному на улицу выходить
было. Это для детей и страдающих комплексом неполноценности.
(Я говорю о синглах и компаниях. Сетевая игра это совсем другое дело, там играешь ради самоутверждения)

>Как я уже сказал большинство людей играют не из за сюжета, или графики, а именно из-за развития, стремления к совершенству.

Вот не нааааааадо говорить за большинство. Говори за себя. Я наверно на 70% играю из-за сюжета. А принципы развития перса, это те или иные вариации правил D&D, когда удачно и удобно примененные в игре, а когда не очень.
Уж если говорить о том, из-за чего играют, то для игроков это вопрос вкуса. Может проголосуем?
Думаю, что те кто, делает игры знают это лучше тех кто играет. Совершенствуют всегда то, что больше привлекает. Оценивая то, что больше всего изменилось в РПГ за последний 10 лет, получается что играют из-за графики!

> А по твоему получается что, все игроки будут в конце игры одного уровня и с одинаково прокачаными скилами.

Это с какого перепугу так должно получиться? Не надо равнять всех игроков под один стереотип. Есть любители магов, а есть любители рубак, стрелков, воров итд. А вариантов развивать перса в хорошо проработанной РПГ множество. Если игра "настроена" что только один типаж будет подходящим для выинрыша, то это не удачная играшка.

>Ну Валдис, ну злодей, ну и что? Диабло во второй части тоже какую-то байду искал, а главный герой тоже шел по его следам.

Неужели только такого сюжета РПГэшки попадались? Сочуйствую ;-). Есть немало РПГ, с разветвленным сюжетом, выбором сторон по ходу дела, неоднозначным концом игры, вплоть до возможности пойти "в гады и злодеи" и стать типа новым "Лордом Вейдером".

0

Это как раз для неумеющих эффективно развивать героя "при прочих равных условиях", то есть исходя из лимитированного числа экспы, которое можно получить за игру. (Такового условия в DS2 нет).
- может и нет, но всегда есть оптимальный интервал уровней. Например, у меня к окончанию игры после победы над Валдисом в третий раз был 84 уровень.

0

> Запасание на чек поинтах мне ни здесь ни в принципе в играх не нравится. Это еще терпимо и хоть как то обосновано в стрелялках с навороченной графикой.

Интересно:) Это где же ты в "стрелялках с навороченной графикой" такое видел? Ты вообще часом не на приставке играешь? Да и вообще что за "Запасание на чек поинтах"? Чек поинты - это когда доходишь до определенного места и тебе предлагают сохраниться, а потом ты с этого же места и начнешь. В ДС2 ты можешь сохраниться в любой момент, только сохраняется при этом статус прохождения и все что касается партии.

> И зачем бесконечно развивать героя? Ты что, жить в этой игре остаешься? :-)

Развивать персонажа до максимума или пока не надоест. И не из-за "комплексов неполноценности", а ради любопытства. Не "жить в этой игре", а играть пока не появится, что ни будь другое, что сможет так же заинтересовать. Если ты не играешь в игры, а живешь в них, то не надо других с собой равнять.

> В этом и ИГРА, чтоб на одинаковых условиях развиться в наиболее эффективного перса, а не за счет дополнительного качания десятки раз на respawn-монстрах.

Да с чего ты вообще взял, что условия должны быть равные? Кто сказал, что в игре должно быть ограниченное количество врагов? В РПГ серии Might and Magic и многих других полупошаговых РПГ враги вообще из воздуха возникали и тоже были бесконечные.

> Но второй важнейший элемент - сложный сценарий. А линейная игра, даже если основной и единственный квест разбит на этапы, это уже практически аркада а не RPG.

Зачем же ты тогда играешь в эти самые "аркады"?

> А если повышаются только уровень, сила и мана, а других показателей нет, то это убого сделаная РПГ.

А это тут к чему? Или ты не понимаешь значение слова "пример"? Я имел в виду, то что развитие героя от тебя не зависит.

> Во-во, накачаться побольше, чтоб не так страшно одному на улицу выходить
было. Это для детей и страдающих комплексом неполноценности.

А некоторые от "комплексов неполноценности" играют в компьютерные игры, погружаясь во все сюжетные тонкости и витиеватости, ощущая себя при этом, то Дартом Вейдером, то вообще не пойми кем.

> Вот не нааааааадо говорить за большинство. Говори за себя. Я наверно на 70% играю из-за сюжета.

Для таких как ты делают игры типа Балдур'с Гейт или Невервинтер Найт с нелинейным сюжетом и свободой действий. А ты почему-то играешь в линейную аркаду Dungeon Siege 2.

> Думаю, что те кто, делает игры знают это лучше тех кто играет. Совершенствуют всегда то, что больше привлекает. Оценивая то, что больше всего изменилось в РПГ за последний 10 лет, получается что играют из-за графики!

За "последний 10 лет" усовершенствовали не только графику, но и игровой процесс и интерфейс. Какая бы графика в игре не была она не сможет привлечь внимания на долго, если кроме графики достоинств нет. И не надо говорить, что кроме графики в жанре РПГ ничего не развивается.

> Неужели только такого сюжета РПГэшки попадались? Сочуйствую ;-). Есть немало РПГ, с разветвленным сюжетом, выбором сторон по ходу дела, неоднозначным концом игры, вплоть до возможности пойти "в гады и злодеи" и стать типа новым "Лордом Вейдером".

Похоже на то, что ты все-таки не понимаешь значение слова "пример". Дьябло я привел именно для примера. Я говорю о том, что практически во всех РПГ сюжет абсолютно банальный: есть какой-то злодей который затеял устроить апокалипсис или захотел захватить власть в какой-то стране; есть герой - "избранный" (как разработчикам нравится этот эпитет - "The chosen one"), который призван исполнить древнее пророчество; есть армия тьмы... Бла, бла, бла. В таком духе. И в принципе не важно, что будет происходить в течении игры. Игрок, в конце концов, либо убьет злодея, либо (как это может происходить в нелинейной РПГ) займет его место и станет "Лордом Вейдером". Вот и вся твоя нелинейность. Грубо, но так оно и есть на самом деле.

Вообще если тебе нравятся лихозакрученные сюжеты, то настоятельно рекомендую читать книги. Гораздо интереснее глупых сюжетов компьютерных игр. Хотя бы писать без ошибок научишься.

0

Ну, если вдуматься, то сюжет а-ля герой и злодей это почти везде. А чего вы вообще хотите от РПГ? Чтобы разраб представил вас простым жителем? Типа бери топор и иди на улицу, левелы набирай? :) Типа нелинейность.
Разумеется, всегда есть злодей и вы всегда должны либо справиться с этим злодеем, либо к нему присоединиться, причем на этом строится сюжет не только компьютерных игр, о котором почему-то говорят столько нелестных слов, но и сюжет книг. Для примера можно взять классику жанра - старого доброго Сальваторе, или Dragonlance, или того же Толкиена с "Властелином Колец". Везде есть герои и есть злодеи :).
Да, кстати, не катите тут на сюжет компьютерных игр. Чем вам не нравится NWN? Первая часть с аддонами - захватывает ничем не хуже книги. Или Проклятые Земли (снимаю шапку, если нет деру волосы). Тоже ведь игрок занимался поголовным вырезанием монстров, но разве кому-то не был интересен сюжет? :)
А Dungeon Siege... Ну, я считаю, что и в первой сюжетец не так чтобы и напряжен был :). Не в нем было дело, нам предлагали потрясающую для тех времен по графике игру, не требовательную к ресурсам компа, причем с увлекательнейшим игровым процессом и последующим месиловом на мультиплеерной карте, которая была ничуть не меньше сингла.
Про вторую часть могу сказать мало, потому как далеко я в ней не прошел :). Чесно скажу, меня разачаровало почти все. Графика, на мой взгляд, стала хуже, система вообще какая-то левая, и все больше игра стала похожа на дьябло. Конечно, есть такое, кому это только по душе, но не мне.

0

Наконец то вернулись из далекого "оф-топика" к недостаткам DS-2.
ELEKTRON (смотри выше- 26.08.06) практически всё по пунктикам перечислил. Еще раз скажу за интерфейс и требования к компу. Несмотря на внешнюю "красоту" на экране, управление командой и манипуляция со снаряжением значительно хуже и неудобней чем DS-1. И при всех перечисленных недостатках DS-2, требования к компу у нее оказываются совершенно неоправданно завышеными. Из 5 доступных мне и достаточно навороченных компов сборки 2004-2005 г., только 1 смог ее потянуть.
Сравнивая с DS-1, которая и сейчас вполне смотрится и играется, "свидетельствую под присягой", Королевство Ehb можно было запустить, с жутким торможением конечно, всего на 300 Mhz.

0

Что-то про тормоза не понимаю!

Все отлично бегает даже на встроенных видеокартах (в чипсет)! Что-то ты не так делал на 5 компах 2005 года :)
Графика-то убогая, хоть и замаскированная под красотищу!
А игра СУПЕР!!! И BS тоже!

0

О, да, совсем забыл сказать, что DSII не идёт в Windows ME; обидно. А в Windows 2000 Pro игрушки тормозят сильнее (проверял на собственном опыте). Ну а DS1 шла и в Windows 98.

0

2 Procyon

> Ну хотя бы в Halo.

Она как раз разрабатывалась для х-бокс, поэтому и сохранения приставочные.
Видимо кроме Хало у тебя примеров нет, да и вряд ли будет кроме портированных приставочных стрелялок.
Ни в одной нормальной стрелялке на персоналке нет таких сохранений. "Это еще терпимо и хоть как то обосновано в стрелялках с навороченной графикой." - эта фраза - верх идиотизма. Терпимо?! Обоснованно?! Чем обоснованно?!

> Имел ввиду, что после выхода (или запасания и выхода) загрузишся на последнем чеке или стартовом чеке уровня игры.

Сохранения на чекпоинтах (исключительно приставочное понятие) и сохранения в ДС2 – абсолютно разные вещи.

> Чего любопытствовать-то. Если игра, т.е. все мыслимые квесты закончены, все углы обшарены, чего дальше то время терять? (Ну, если, конечно, не растишь перса для сети.)

Кто для чего играет. Я уже писал - мне нравится развитие и динамика. Именно поэтому я играю в динамичные игры с хорошей схемой развития персонажа. А сюжет это уже побочное явление (для таких игр как дс2 по крайней мере). В конце концов, когда люди играют на более высоких уровнях сложности – они ведь играют не из-за сюжета.

> - С какого перепугу должно что-то появиться, если все обшарил и все задания отыграл?

Вы, товарищ, особой сообразительностью видимо не отличаетесь.
Я имел в виду то, что я буду играть пока не надоест, либо пока не ПОЯВИТСЯ ИГРА, которая сможет заинтересовать так же, как эта.

> А если нет намеков, что надо долго до чего-то расти (хотя на самом деле надо)

После таких намеков становится понятно, кому из нас надо дорасти.

> "Искать черную кошку в темной комнате", не имея понятия, есть ли она там вообще, - не очень увлекательное занятие.

А я ничего не ищу, я играю в свое удовольствие. Если тебе надоедает игра после того как ты ее пройдешь это твое личное дело. В ДС2 и подобные игры можно играть и после того как ее пройдешь на другом уровне сложности.

> Это, похоже, Вы, Ваша самурайская честь, в играх живете :-)

С чего ты взяли?! Ты меня знаешь?! Мы с тобой в жизни встречались?! Чай пили?!
Видимо ты, не в состоянии аргументировать свои доводы и поэтому пытаешься меня поддеть.
Если человеку нечего сказать, то он начинает махать кулаками.

> - Да с чего ты вообще взял, что условия не должны быть равные? :-)

С того, что в играх-родоначальниках жанра условия были неравные. Я имею в виду ниоткуда берущихся врагов. Взять хотя бы те же самые полупошаговые РПГ или вообще текстовые.

> Неограниченное количество, это в помощь тем кто не очень справляется развивать перса или не очень ловко играет. Не уменьем, так количеством левелов возьмем! :-)

Гы :) Значит чтобы играть в компьютерную игру, нужно быть каким-то особо отличившимся человеком? Избранным? :) "справляется развивать перса или не очень ловко играет" это умение вовремя нажимать кнопки и выбирать из списка то, что в дальнейшем может пригодиться? В этом нет абсолютно ничего такого, что требовало бы качеств, которыми обладаешь только ты. Твои доводы просто смешны.

> Кроме того, если в игре конца врагам нет, она имеет какие-то оттенки незавершенности и даже безысходности. За что боролись спрашивается?! (Если качаться для сети, - это вообще другое дело.)

Может быть, это и тупо, но вполне логично. Вылезет этакий Валдис с 10 млн. армией, а какой-то герой одиночка всех их возьмет и перережет. Вот это тупо. Это всегда смущало и не только меня.

> В полупошаговых было по всякому. А в M&M...

Гы :) Что, типа не одно и тоже? Что, не знаешь что такое полупошаговая?

> А в M&M, они возникали со вполне определенной временной периодичностью. И достаточно большой.

Без разницы. Тот кто хотел прокачивать партию дополнительно - прокачивал.

> [Видать обиделся, подумал Procyon]

Не обиделся, а ответил на оскорбление.

> "Эээ, батенька, да кто же это у нас на Руси себя Наполеоном не считает?".

Кто-то говорил про "без фанатизма". А чувствовать себя кем-то, кем ты на самом деле не являешься, это что?

> Вот в них то я как раз и играю. С немалым удовольствием. A за DS-2 взялся по инерции, поскольку мне в свое время понравились DS-1 и LOA

В ДС1 больно сюжет не линейный.

> - Интерфейс усовершенствовали - хорошо. Но это естественно. Игровой процесс? Мало что изменилось по сути.

Если бы это было бы так, мы бы с тобой обсуждали какой ни будь M&M 255 или что ни будь подобное.

> Такой сюжет - закон жанра.

Вот именно. И что после этого в сюжете может интересовать? Не линейность? Она сводится к выбору варианта ответа, во время диалога с каким ни будь нпк. И ничего существенного это не дает.

> Попробуй, не читая этих бла-бла-бла, которые ты так не любишь, и не глядя в хелп и тому подобное, сыграть РПГ.

Ты так гордишься тем, что хорошо играешь в компьютерные игры. Это что, единственное чем ты можешь гордиться?
Ты так стараешься самоутвердиться за мой счет. Зачем? Чего-то в жизни не хватает?

> - Хотя бы такая. Но это генеральная линия игры подобного жанра. Канкретные решения, последовательность и пространственные перемещеня могут быть многовариантны. В хорошей РПГ, разумеется.

Не спорю, в компьютерной игре решения принимать гораздо проще, чем в жизни.

> Ну разве те, кто играют только в стрелялки.

Среди зеков и военных встречаются умные и образованные люди, а среди людей от науки может встретиться полное быдло. Не надо всех людей под одну гребенку равнять.

> лихо_закрученный ты наш... :-)

Один раз ошибся, ничего страшного. По крайней мере, стараюсь писать без ошибок и выражаться нормально.

Ты, кроме предположений о моей некомпетентности и неполноценности (практически ни разу не обоснованных), ничего больше высказать не можешь.

0

> - Если бы это было бы так, мы бы с тобой обсуждали какой ни будь M&M 255 или что ни будь подобное.

Вот бы поиграть в такое, ну пусть не 255, но хотя бы M&M 9 на прежнем движке...

0

"И всяк кричит свое..."

To Yamazaki:

>Ты так гордишься тем, что хорошо играешь в компьютерные игры. Это что, единственное чем ты можешь гордиться? Ты так стараешься самоутвердиться за мой счет. Зачем? Чего-то в жизни не хватает?

С чего взял что горжусь? Нигде не говорил, что хорошо играю. Играю как умею и в свое удовольствие. Не надо придумывать. Это сам ты загордился и завелся :-))) Да на что ты мне сдался?...

Всё. Утомил, товарищ. Пустое тут о чем-либо разговаривать. А на переход на личности, серию выпадов и мелких оскорблений, вызванных уязвленной гордыней или чем там еще, даже отвечать не буду, жалко тратить время, да и много чести. Счастливо оставаться.
Тем более, что основная тема "Что вам не нравится в DS-2" себя в общем-то почти исчерпала.

0

To Talarasha:

> Вот бы поиграть в такое, ну пусть не 255, но хотя бы M&M 9 на прежнем движке...

Во-во. На том, который был у M&M 6-8. Наглядный пример, что "лучшее - враг хорошего".

0

> А на переход на личности, серию выпадов и мелких оскорблений, вызванных уязвленной гордыней или чем там еще, даже отвечать не буду

Заметь, оскорблять не я первый начал. До того как ты начал хамить, я с тобой нормально разговаривал. Я терпеть не могу хамство, пусть даже в интернете.

> вызванных уязвленной гордыней или чем там еще

Любому человеку не понравится если кто-то захочет за счет него самоутвердится. Фразами типа:
"Во-во, накачаться побольше, чтоб не так страшно одному на улицу выходить
было. Это для детей и страдающих комплексом неполноценности."
ты хотел меня задеть. Хотел мне показать мою некомпетентность.

Хотел выпендриться, да вот я видно тебе не по зубам оказался.

0

Да, еще хотелось бы сказать про прокачку "для тех кто не умеет играть".

Дополнительная прокачка персонажа не дает практически ни каких преимуществ. Ну постоит игрок на одном месте, поубивает воскрешающихся монстров. Ну качнет он (ну черт с ним) 3 левела. Ему после этого просто перестанут давать очки опыта, либо ему придется часа 3 играть чтобы получить очередной левел ап. А при переходе на новую область карты эти три левела практически ничего ему не дадут. Конечно, первое время он будет чувствовать себя вольготно, но не долго.
Так что не надо говорить о том, что постоянный респаун монстров сделан в помощь тем, кто играть не умеет.

0

Ну дык правильно, на более поздних этапах игры за монстров дают больше опыта в соответствии с ростом уровня игрока. Ведь чем выше у тебя уровнь, тем больше нужо набрать XP. А на лёгких монстрах это слишком нудно и не интересно, поэтому ты совершенно прав.

0

Э... Постоянно воскресающие монстры в начале -- это ещё и дополнительные вещи (а вдруг что-нибудь хорошее выпадет, а если нет, то продать, это уже потом денег на всё хватает).

0

Да это тоже мало что дает. Хотя собирать вещи с трупов гораздо целесообразней чем покупать. В магазине постоянно одни и те же шмотки. И деньги то в принципе не нужны, только в начале.

Кстати, по ДС2 вроде бы как снимают фильм, который должен выйти уже этим летом.

0

А разве фильм уже не вышел (в Dungeon Siege II Deluxe Edition)? Или это другой?

0

Честно говоря не знаю о чем ты говоришь.

Просто видел по телевизору, что собираются снять фильм по ДС. За это дело решил взяться режисер, который снимал фильм по игре БладРейн.

0

Dungeon Siege : Deluxe Edition содержит DSII : Broken World; фильм по DS; много скринов и в этом же духе...

0

Меня устраивает почти все, однако в тоже время куча недочетов и недостатков. Их просто сюда всех не уместить. Особенно бесит, как сказано во 2 сообщении: Когда разговариваю с кем-то подбегает монстр разговору конец. А в чем суть была так и не понял. Сегодня вот разговаривал с чемпионом рахманом и подбегает курган хз что же чемпион сказать хотел?

0

Полностью согласен с Procyon. Во всем. Первая часть игры увлекательна еще и реальным мультиплеером - качаешься с типом вместе, а надоело - взял да ему втащил чтоб веселее было:) во второй, сколько не бился, pvp по локалке устроить не удалось, да еще привязка к сюжету и ЗАСТАВКИ, которые нельзя отменить. В мультиплеере заставки- первый раз в жизни такое вижу- вымораживает. Так вот, знает кто-нибудь- pvp вообще существует в этой игре?

0

Как по мне, так хватает вообще 4 персонажей: Я- чемпион, Архимаг, Гранд Волшебник, Мастер Снайпер! МНЕ ХВАТАЕТ!!!

0

И вообще, зачем раскидывать ТАК квесты по карте???

0

не понял, что значит "ТАК" раскидывать? чуток конкретнее давай...

0

Дааа почитал что вы здесь пишите, с кемто соглашусь, с кемто нет. Но все же вы играете в эту игру...значит нравится. А где вы видели игру без негативных аспектах? Мне тоже многое ненравится..(команда с которой ты ходишь просто стадо баранов...всегда отстают,застревают где-то..нельзя приказать..например недовать никому подходить к своим магам, а то вечно дохнут как мухи и т.д.) Мне понравился спор между Yamazaki и Procyon, очень увлекательно и никто нездается:) В этом споре я наверное выбиру сторону Yamazaki. Мне очень в играх нравится делать "уникального" героя которого никто неможет победить...и играю я восновном в эту игру чтоб полностью прокачать своего героя и выбить ему самый лучший шмот:) а на квэсты мне впринцепе всёравно..выполняю тока те которые попути или за которые дают очки умения.
И сразу хочу спросить, кто-нибудь видел какой-нибудь патч, который позволит передовать веши между героями, как в Titan Quest: Immortal Throne. Очень удобно, когда на одном компьтере играют несколько человек. Как у меня например играют еще два моих друга...они часто выбивают веши которые им ненужны, а мне б пригодильсь. Если кто найдет киньте сылку плиз. Заранее благодарю.

0

Мне не нравится, что нельзя заставить мага пить ману автоматически.

0

В каком смысле нельзя? Сиди и жми на "E", а то на этих магов маны не напасешся.

0

Мне не нравится:
- одинаковые территории при новом прохождении(хоть и красивые);
- сбивающиеся диалоги;
- когда из монстров 50 уровня выпадает шмот 10;
- дисбаланс на элите(если идти строго по сюжету не возвращаясь в старые локации, то монстры начинают сильно опережать тебя по уровню);
- ограничение по уровню в моменты принятия нового персонажа в команду(если он на десять уровней слабее тебя то уровень у него не повысится).
А так на мой взгляд игра лучшая из дьяблоподобных.

0

Хехе...собрались все оставшиеся любители DS2 и начинают упоминать кучи мелочей, которые сами не замечают при игре ,а когда заходит речь то тчательно начинают их выковыривать из памяти =) НО ВЫ ОБАЖАЕТЕ ЭТУ ИГРУ
Вывод: у каждой игры есть свои минусы, но это не заметно при самой игре...

PS полность разделяю мнение Yamazaki

0

ого! А мне не нравится:
- Графика
- Диалоги между отрядом
- как бы сказать,Нерасширена магия ( Природа и Боевая) - Ну что это такое? надоедает
- мало ветвей в магии( например: воин.3 ветви - танк(щит),тяж.войн(двуручное оружие),ассасин(2 оружия) - ((((
- Мало Видов оружия

0

Ну тут да графа не DS1loa.
Камера чуть связана.
При приблежении камеры нет вида от первого лица.
Награды за квесты могли быть и лучще и персональными для моего класса. Или даже менюшку моглиб замутить - для какого класса че дать могут.
И Конечно вечный бич рпг игр(надеялся что его нет - да ну как же без него та) когда из монстров 50 уровня выпадает шмот 10 и постоянное нахождение вещей от той сборки, которые я 100 раз: выкинул,продал,ношу с собой,храню в сундуке. Про одетые не помню.

0

ELEKTRON
5. Равитие перса слишком от Diablo (Str, Dex, Int почти не играют роли).
А теперь попробуй взять мага уровня 60+, возьми все легендарные шмотки и зачарую на интеллект по максимуму. Вроде по 56 инта со шмотки получается, не помню. И сравни дамаг с тем, что был.
Ловкость дамаг и броню дает тоже неплохо очень. Сила ХП и броню. Так что не надо тут про то, что статы роли не играют.

0

1. Я в курсе, что на что влияет. Но... Чтобы заметить значительный эффект, ты сделал вещи с +56 к Интеллекту. Мне кажется, это подходит под фразу «почти не играют роли». :-))
2. Но я говорил не об этом, когда писал то сообщение. :-)) Я говорил о том, что эти три параметра не участвуют в требованиях к вещам (как в DS1). Зато уровни умений (скиллов) — участвуют и очень активно. Также сильное влияние оказывает дерево скиллов.

0

Ребята! Я думаю что неготивный аспект игры, это то что не льзя по сетевой игре сохраняться в том месте в котором хочешь!!!

-1