на главную
об игре
Dungeon Siege 2 16.08.2005

И один в поле воин...

Возможно ли пройти игру только одним персонажем? Я сейчас только зашёл в пустыню, однако до этого мой лучник довольно шустро выносил всё и вся.
Делится ли опыт между персами в группе или "каждый сам для себя"?

Комментарии: 56
Ваш комментарий

первую я и с одним проходил, да и по этой вначале один топал, щас вот девчина прелипилась, природный маг, ну дал ей команду монстрика продуцировать для помощи и с лечением помогать во время свалки. Так что вроде один прохожу, бедолагу монстра выносят быстрее. Если сам всех в капусту рубишь прокачаться похоже можно быстрее. А вот с монстром непонятки, похоже его подвиги мага качают, кто нибудь разобрался с этим?
Кстати заметил, если мой помошник маг активно не нападает, то вражины её особо не замечают, даже если она плечом к плечу стоит, только если уже ко мне протолкнуться нельзя, от безделия обращают внимание на неё, но как только место вокруг меня освобождается, как правило бросают это занятие, и на меня кидаются.

0

Какой магией вызван монстр,такую он ,при каждом ударе, магу и качает.

0

Не знаю - я хожу вчетвером: я-чел, полугигант, лучник и ослик - опыта дают на всех так что прокачка идёт некисло - а выносим всех НА УРА! :)

0

Угу, одним персом пройти возможно. Опыт делится на равные дольки между всеми участниками.

0

Я тоже сначало играл одним боевым магом, но потом взял в команду природного мага, ту которой воду из фонтана приносишь. Вдвоём веселей монстров крошить. Да и к томуже она уже была прилично прокачена.

0

Хых. А я взял зверушку - "ужасного волка". Думал- прикольный тамагоч, ан нет - ничего подобного. Могли бы хотя бы сделать, чтобы зверь с прокачкой визуально менялся (ну, там вторая голова отрастала, аццкие крылья появлялись))))- а то он только подрастает каждый раз немножко и все.

0

У мня тоже 4: я (воин), природный маг, лучник-неудачник (постоянно норовит умереть) и ледяное чучело
Но в 3 акте, ИМХО, одному сложно, бо страшно, когда тебя кучка из 5-хх мобов чуть-ли не выносит.

0

Интересная тема!

1. Одним можно пройти основную сюжет, но едва ли можно выполнить побочные. Можно, конечно, брать нужного перса для квеста для получения и завершения оного. Недостаток – может понравиться бегать группой.
2. Уже во втором акте бегают ТОЛПЫ и как их ОДНОМУ бить? Это же долго!!! Самое нудное – игра воином. Потому, что приходится бежать к каждой стреляющей зверушке, а не стоять на месте и пулять стрелы/заклы во все стороны. Поскольку экран перемещается за героем, то ВСЁ время игры камера движется – УЖАС! Движется рельеф, мобы, герой иногда совершает прыжки - сдвиги… А если у кого комп слабый, тормозить? Начинал играть воином, но затем перешел на боевое управление через лучника – куда приятней для глаз… Всё статично, кроме мобов.
3. В группе опыт дается всем. Кажется, кому-то больше, кому-то меньше, в зависимости от разницы в уровнях героя и монстра - штрафы… У меня было 2 бойцов до пустыни. Потом я понял, что надо больше и взял еще двоих 3-го уровня. Вернулся в пустыню и начал бить зверье. Малышам шли ГИГАНТСКИЕ штрафы. 3-и уровни росли чуть медленнее чем 16-е. Когда я получил 17-й, малыши только стали 5-ми… Пошел их качать в знакомые дерби эльфийских лесов, попутно выполняя побочные квесты… Убрал оружие с основных – только лечение и усиление малышей. Мобы слабые, потом посильнее (+3-5 к уровню малышей)… Через некоторое время у меня уже было 17-17-10-10, потом 18-18-15-15… Возникает вопрос: сколько экспы дается для одного и сколько группе при убийстве зверушки? Тут явно не простой «дележ всё на четверых», скорее «каждому - по мах, одиночке - бонус». Сейчас я во втором акте, спас Еву, поднялся на поверхность и подошел к длинному мосту… 35-й уровень у героев. Как и у мобов.
4. Все познается в сравнении. Посему, внизу моя группа. Я не призываю меряться «у кого толще». Шмот не топовый. У воина (основного героя, двуручник) весь шмот - для получение денег и магических шмоток. У мага (лёд) всё в интеллекте для усиления баффов и лечения, так как играет «на добивание» - враги не трогают. Чародей (некрос) одет в мах дамага, так как бьёт по всем, но по нему не бьют из-за лучника… Лучник из-за скорости атаки и шоковой волны бьет всегда первым по мобам, а посему, обращает на себя внимание и всегда в эпицентре схватки – всё в броне + хитах.

Воин, 674 здоровья/301 маны, 94-157 ущерба двуручником, 36% крит +317% дамага, 214 броня и 34% сопротивление.

Лучник, 623 здоровья/333 маны, 66-147 луком (30% шоковая волна), 38% крит +317% дамага, 203 броня и 32% сопротивление.

Маг, 455 здоровья/1046 маны, 563-688 ущерба по одной цели «Lesser Grasping Vine», 133 броня и 29% сопротивление.

Чародей, 460 здоровья/1496 маны, 262-785 ущерба всем по прямой «Soul Lance», 19% от дамага идет в здоровье, 135 броня и 19% сопротивление.

---

Прошу воина-одиночку в студию с указаниями, где находится, параметров и прочее… Для сравнения.

0

Тяжко одним воином играть :( Хронически подставляешься под удары и осушиваешь тонны бутылок.

0

А я в мясе играю осликом :) А челы крошат всех в мясо - а то я не так эффетивно успеваю - а ослик он помедленнее - и спец-приемчик неплохой у него - с глушаком!

0

Я прошел всю игру один, брал тока компаньонов, когда надо было для квеста че-нить разрушить, починить, а так бесполезно с кем-нить ходить, монстры слишком круты для них... если группа мобов, то они в первую очередь обращают внимание на напарника и он валица с двух ударов .. АбЫдно! (

0

А я в ветеране бегаю толпой из 4 челов и ручного дракончика.
Дракончик просто нереал решает. Его надо брать только хотябы изза его спелла который дает сопротивления death magic и lighting, а главное +57% к скорости востоновления мега ударов. Я тама волны силы пускаю каждые 5 секунд. Два воина. Мой с двумя мечами, которые дают за убийство ассасина. У меня почти все вещи к health steal. около 35-40%. второй воин двуручник. Ходит с сетом Фростхеим... Фростенхеим... непомню. Лучница с сетом Fallen Soldier.
Тама арбалет просто улетный. И боевой маг с ведром на голове.
У меня такое очучение что у кого ведро на голове то монстры сразу его идут колбасить не обращая внимание на остальных. А еще у меня шанс найти маг. предеметы +230-240%. В конце 3 акта сеты и уники тока так сыпались.

0

хм) я тока на самом легком прошел. долгая игра однако.. играю воином с двумя, тож пользуюсь мечами из квеста ассасина.. кста у предметов увеличиваюца свойства, если они подобраны на другом уровне сложности?

0

Играю соло и токо (играл всю жисть так)
воин (дуалы) + комбат магия (ранж дамаг и петы)
без проблем прошел акт НЕ РАЗУ НЕ ВАЙПНУВШИСЬ!
хз что дальше будет
группы токо для ламеров и нубов =Р

0

Гигант+ 4 зверя, собрать вместе перед боем чтоб ауры друг на друга хорошенько действовали, ваще зло. Контроль приста, а гигант там все подрезает сам, и никуда там экран все время не двигается:) А тима для нубов это CSовцам скажи!lol в 5-м в 5 раз быстрее все вырезается! + 5 скиллов ой как хорошо.

0

Игра в соло в DS – мазохизм. Долго, нудно и на любителя. Тот же дьяболо и ничего более. Конец 3-го акта для соло вообще прикол, наверное :) Я сдуру своим воинов с 300 защитой по лидеру толпы врезал, так разъяренная такой наглостью свита с пары ударов моего перса вынесла. Я даже не заметил... Хорошо, что сзади некрос стоял, косящий всё и вся своим копьем 480-1450 дамага и лекарь с кастом +43 физического отражения. А не то бы еще с десяток разиков помер. Это игра командная и вся зрелищность тут от командных действий.

Love_Pups, как ты умудрился сделать health steal около 35-40%? Оно ведь не складывается и сколько ты шмоток, кастов на перса не бросай будет самое мах значение и всё. Никакого суммирования. А вот с шансом найти маг. предметы – это они зря сделали. Только одно зачарованное кольцо за 75000 тугриков +120% дает. Один рар и сыпется… И какой он рар после этого?!

Вопрос для тех кто начал ветерана и выше… Как перенанять героя при повторном прохождении? Они ведь на тех же местах, но как выбить из партии уже нанятого при предыдущем прохождении?! Сижу, туплю…

0

нормально все сумируется. У меня перс с пару ударов все хиты востанавливает

0

почему мазохизм?
прохождение группой настоко простое, что становиться неинтересно до безобразия
тот опыт который делиться на игроков в группе при игре соло достается токо одному
т. е. перс становиться гораздо прокаченней
а это значит
1. непробиваемый АС, не нужен хилер вААбще
2. дамаг оружия + магия ведь можно прокачать и ТО и ДРУГОЕ, опыта хватит на все
3. простота управления, не нужно своих баранов собирать, боясь что кто то опять сдохнет

минус для меня токо один, слишком мал инвентарь, => особо на шмоте не заработаешь =)

просто ИМХО надо правильно прокачать и все

0

Streptocid, какой у тебя герой и какие у него показатели? Где находишься и какие монстры (уровень) у тебя по сюжетной линии? Сравнивать надо… Как не бейся, а на мобах уровня на 5-10 слабее героя не прокачаешься из-за штрафов.

1. «непробиваемый» он до поры до времени… Потом будешь неприятно удивлен.
2. «дамаг оружия + магия ведь можно прокачать и ТО и ДРУГОЕ». За уровень дается один поинт, который ты разбрасываешь по своему усмотрению. Всего уровней 100 – 100 очков, мах прокачка одного из параметров – 20, параметров в каждой дисциплине порядка 10. Если разбросаешь всему понемногу, на ветеране или выше будет не воин, а груша для битья.
3. На шмоте заработать можно, для этого есть портал в город. К тому же тебе не нужны многие шмотки и ты их просто продаешь. Я же их собираю, храню, использую. О деньгах не беспокойся, у меня сейчас полтора ляма… Это при том, что я шмотки крафтил (+40 интеллекта и прочее).
4. В группе никто особенно не дохнет. При столкновении с группой любая враг (куча врагов, если есть боевые маги) ложится с одного, двух залпов.

0

щас лень в игру залазить =)
чо то с компом не так =(
так что цифры примерные...
дуалы\некро
25 урвень, конец 1-ого акта
~600hp ~500mp ~18-19 lvl combat i melee
~200 AC
смысл такой если меня пробивают - я дрейном лечусь, а энто где то 6% жизни за каст

ЗЫ я конечно понимаю, щас рановато спорить мне, но я говорю изходя из опыта в ДС1, там я проходил несколько раз, причем 1-ый раз с группой, потом соло
на Гоме (вроде так зовут ласт босса) с группой я жрал бутылки как законченный алкоголик, соло же без проблем килл его =)
хз посмотрим что дальше будет в ДС2, как говорится отпишусь чуть попозже

0

Мне кажется лучше иметь 19 meele и таскать с собой 18 combat мага. Будет больше пользы чем твой два в одном. Хотя нет тама поинты всеравно тока по 1 дают за уровень, такчто больше чем на 1.5 в одном не катит

0

Рассеивать поинты по разным категориям - зло. Получается плохинький комбо, самые крутые спец. умения ни того ни этого класса не открываются. Чтобы открыть таковые для комбо-чара уровня n придется раскачивать его до 2n уровня. Не жалко своего времени?=) Сперва играл одним персом - melee играть сложно, а вот лучником/магом/чародеем - очень легко. Стрельнул/накастовал - отбежал - опять выстрелили/накастовал. Одно плохо - если все-таки убьют, то убьют окончательно, и предется топать туда заново от ближайшего портала, а так как шмотки собирать лень - то еще и денюжку заплатить. Посему - пэт)))

Побочные квесты - тьфу, их выполнении не приносит материальной выгоды, а сделать их интересными разработчики не потрудились - вяло начитанный аглицкими актерами текст вызывает сонливость. Выполнив квест кузнеца в первом акте (когда он отправляет призовые в Аман'Лу) - вообще разочаровался во вторичных квестах и забил на них. Спасибо кузнецу - авардом от него моему чародею достался лук. Скормил животному...

О чарах:
(второй акт, сразу после третьего квеста *The Elen'lu Isles* )

основной -
Natural Mage, lvl. 25
{h: 381 m: 686}
{STR/DEX/INT - 38/42/109}
{Melee - 1, Natural Magic - 25}
{Armor - 105}
{Spells: 1) Lesser Frost Beam - 115-191; 2) Encase 198-330}
{Resistances - 19%}

ведомый -
Dire Wolf (pet) lvl. 25
Mature
{h:925 m:284}
{STR/DEX/INT - 122/46/53}
{Melee - 25}
{Armor - 225}
{Damage (melee) - 77-129}
{Resistances - 0%}

0

Люди, у кого есть боевой маг где-то 25 лев., не выложитесь со статами? Интересно просто с чародеем сравнить=)

0

Цитата:
Рассеивать поинты по разным категориям - зло. Получается плохинький комбо, самые крутые спец. умения ни того ни этого класса не открываются

Ты не прав, ведь при повышении уровня перка понижается % эффективности
например (за точность не ручаюсь):
крит удар
1. 7%
2. 14%
3. 20%
4. 25%
5. 29%
6 33.5% и т.д.
Т.е. на каком то уровне перка не имеет значения качать его дальше, т.к. пойнт будет потрачен на мизерный прирост
ИМХО имеет значение качать несколько перков
например тот же крит удар довести не до 10 ур а до 6, а оставшие пойнты потратить на ДВ дамаг
ЗЫ мне заменят завтра видяху и я вернусь в everquest2 так что для ДС2 боюсь времени не останется =(

0

Я не про дьяблоподобные перки=) Я про маленькие фичи "спецатаки", некоторые из которых радуют)

0

ты не поверишь =)
я ими не пользуюсь! совсем!! =Р
хз почему, из принципа =)

0

ИТАК СТАТЫ:
самое начало 2-ого акта
level 24
hp 498 mp 397
STR 103 DEX 35 INT 73
melee 19 ranged 0 nature magic 1 combat m. 19
AC 189
P. att. (melee) 111-242
resistance 27%
M. att. (life drain) 49-146

0

Итак
( начало первого акта 2 глава dif. Veteran)
1 DemonHunter ( т. е. мой перс. Он когда с dual бегает, то так похож на ДХ, я когда увидел, челый час тащщился от кайфа, если б у него еще и МБ был я бы просто сдох от радости)
-LVL - 45
- Health - 1123
- Mana - 482
- Strength - 241
- Dexterity - 128
- Intelligence - 83
- Melee - 45
- Ranged - 0
- Natural magic - 0
- Combat magic - 0
- АC - 232
- min. Damage - 313
- max. Damage - 553
- Resistance - 36
еще life steal 33 % мне точно кажется что ссумируется иначе как он у меня hp срубает. На 45 левеле с АС 232 долго не проживешь ему с 4-5 ударов все хп сносят, а ему пофиг он за это время успевает сделать 5-6 ударов и все хп востанавливает.
перки
Critical strike 20
Dual wield 16
Alacrity 20
deadly strike 11
( это все с бонусами конечно )

2. Deru
-LVL - 45
- Health - 808
- Mana - 459
- Strength - 64
- Dexterity - 210
- Intelligence - 71
- Melee - 0
- Ranged - 45
- Natural magic - 2
- Combat magic - 0
- АC - 222
- min. Damage - 157 Арбалет (fallen Soldier)
- max. Damage - 289
- Resistance - 53

3. Eva (Я ее на двуручник переучил, она у меня Frostheim''''ом махает)
-LVL - 45
- Health - 1024
- Mana - 322
- Strength - 201
- Dexterity - 79
- Intelligence - 56
- Melee - 45
- Ranged - 0
- Natural magic - 0
- Combat magic - 0
- АC - 203
- min. Damage - 137
- max. Damage - 232
- Resistance - 38

4. Finala
-LVL - 44 ( я ее одно время отправил в таверну. В конце игры мобы так любили ее крошить я просто задолбался постоянно ждать когда она встанет )
- Health - 597
- Mana - 1238
- Strength - 65
- Dexterity - 72
- Intelligence - 198
- Melee - 5 ( я ей посох сменил а магию забыл поставить вот она и махнула пару раз)
- Ranged - 0
- Natural magic - 0
- Combat magic - 44
- АC - 107
- min. Damage - 354
- max. Damage - 590
- Resistance - 25
(магия Call Lighting) arcing 15 lvla решает

5. карманный дракончик (я так решил что это самка, покрайней мере причиндалов там не видно).
Mature
-LVL - 45
- Health - 1692
- Mana - 1231
- Strength - 79
- Dexterity - 73
- Intelligence - 254
- Melee - 0
- Ranged - 0
- Natural magic - 45
- Combat magic - 0
- АC - 215
- min. Damage - 124 (Файрбол. Вроде природный маг а файрболами
- max. Damage - 207 не брезгует)
- Resistance - 11
Spell
protection from curses
+38% Lighting resistance
+38% Death magic resistance
+58% Power recover rate( вот это внатуре решает )

0

А больше всего мне нравится бегать толпой потомучто у них случаются диалоги. Вот тока неумные разработчики сделали так что эти самые диалоги случаются всегда вблизи кучи мобов. Разговаривающие дружно бегут их шинковать и разговор невяжется.
Обидно. Я обычно если недалеко сохранялся гружусь и уже осторожно иду на заветное место.

0

Опять я! 57 лвл гигант, 56 лвл Гигант, Зверюшка-прист, Ева- 53 лвл( броневик), Лучник из 1-го города - 52 лвл, и все это потребовало с полсотни красных бутылок чтоб не здохнуть от дракона вывалевшегося из стены на 2-й сложности.(2-й акт) А так приятно.. Все бегает стреляет, месится. Можно было бы-ваще всех барбов взял... Лучник дмг никакой так для группы.

0

Я в начале ветерана глянул на петов и разочаровался в них… Даже на мах уровне толку почти 0. Ауры дают мизер, а Spell protection занимает место в бафах. У меня там +38% сопротивления к стихиям + иммунитет к проклятиям и 85% отражение дамага на врага при 5% понижении защиты. Силами я почти не пользуюсь… И так уже 3 мага = 4 вызванные зверушки, а тут еще одна путается под ногами…

Вместо пета взял еще одного некроса. Буду вторую Финалу растить с копьем души 494-1482 (второе копье на максимуме, жду третье), чтоб веселее было. А то ей одиноко умирать из-за большой нелюбви к ней окружающих...

Love_Pups, все-таки у отбирания хитов/маны нема плюсика перед значением, как у регенерации, поиска предметов и прочее. Попробуй убрать левые вещи и оставить шмотку с максимальным значением.

Млин, количество хитов у главарей во втором акте зашкаливает! Убил безумца Аринта со 120000 хитами. У змеи в окончании первого акта х.з. сколько было у боковых голов, но у средней (которая лечит) - 90000… 8( ЧТО БУДЕТ В «ЭЛИТЕ»?!

ll_kenny, сколько там у тебя сопротивление огню? По 80 у всех? Скоро там буду.

0

Тама и недолжно быть плюсика. Каждая вещь забирает хп по своему и получается сразу много. Ведь в Диабло тоже небыло никаких плюсиков. Ведь если с плюсом то даже както граматично неправильно. Получается у него должен быть свой родной life steal чтобы было с плюсиком, ведь регенерация есть своя.

0

«у него должен быть свой родной life steal». Он есть! ;) Равен нулю. Попробуй все-таки снять шмотье. У всего (+) есть, а у отнимания жизни/манны – нет. Ведь если ты соберешь 100%, что дальше? У меня воин бьет 193-339 и каждый второй – критический с +350% дамага. Это сколько я восстанавливать-то буду? Броня-то у меня 522… 30% защита от физики, 80% от стихий и смерти, 33% от других заклов. Как тогда мою тушенку в банке убивать в принципе?

А так, процентов 10-20 – это нормально. Вспомни о смешном показателе у оружия «восстанавливает 5 (6…10) хитов за удар». 5-10, а не 200-500.

Ладно… :) Мелочь всё это. Складывается, значит складывается… Все равно моего не пробивают. А маги – некросы.

0

Зэраэль
Понял что против огня надо дракошу вызывать.
Щас на 3 сложности правда даже 1-й акт не прошел, 5 злобных чуваков по 68-70 лвл и 1 дракоша!:) Максимальный дамаг у всех не ниже 600, кто не догнал-тот был отчислен! (3 melee,natural,crossbow).

0

Зэраэль
а и еще, на 3-ей сложности поймешь что умереть может и такая банка. Даже от какого-нить мелкого песика, причем в момент.

0

Так кто по вашему мнению при потолковой раскачке и максимальном уровне ИМЕЕТ ШАНС выжить на ЭЛИТЕ? Неужели вы думаете, что это НЕВОЗМОЖНО и ТОЧКА!?!? Ничего подобного! Предлагаю обсудить, каким надо создать персонажа, чтобы он в одиночку смог пройти элиту и счастливо завалить Валдыря. Впринципе, если накачать персонажу fortitude, dodge, survival, toughness и пр. может получиться весьма живучий перс. Это конечно, может и мазохизм, но нельзя же выкинуть просто так этот аспект игры и оставить в чулане "необсуждения". Что думаете, а?

0

Есть мысль насчет одиночной игры. Nature Mage/Combat Mage.
Не пробовал еще, надо будет потестить.

Суть:
Invulnerability 3-го уровня длится 12 секунд. Идея, я думаю, понятна... ;-))

Arcane Renewal на максимум +шмотки. (Возможно +дракончик, но это уже не совсем соло будет...)

---

Только если и получится, то неинтересно играть будет, поскольку мало чем отличается от трейнера/чита...

0

Незнаю играл соло меч + щит... было тяжко но терпимо а под конец 3 акта стало совсем тяжко...
начал заново щас уже 35лвл середина второго акта... качаю дуалы...
проблем нет ВАЩЕ никаких !!! все и вся выносятся моментом !!! про трудности убивания боссов я вообще забыл :) чего стоит только перк "Гнев Элементалей" можно получить уже на 24лвл длится 15 секунд но за это время влегкую выносится и босс и вся его свита и еще ктонить кто под руку попадется :) по 700-1000 урона на каждый удар причем если учесть что за раунд их делается 2 :) то босс как правило больше 2-3 ударов не выдерживает :)))

0

2 Black Angel:

С Elemental Rage одна неувязка - он прибавляет *фиксированное* количество повреждений. Которое правда будет расти с левелом персонажа, но вот насколько... К моменту перехода на элит рэйдж может себя исчерпать. 15 секунд - не так много, да еще и Slow Recharge...
Но может я и не прав. В общем тестить надо...

У меня в партии файтер (Lothar, 27-й левел) специализируется на двуручниках. Brutal Attack (3) сносит что-то порядка 1500-2000. C критикалом - около 4K. Это не предел - Staggering Blow (2) по толпе можно и больше 5K в общей сложности. Но и это не предел - третьей ступенью Staggering Blow можно было бы и по 10K с мобов снимать. Уже сейчас...

Все равно мало. :-( Можно больше. У Deru-лучницы Thundering Shot круче - при тех же уровнях. У сорки моей - Detonation - вообще атомный удар на 1800 в радиусе трех метров. И это первая ступень... хотя в дальнейшем также могут быть проблемы из-за фиксированного количества повреждений.

Словом, оружие моего файтера ограничивает, вот что. Мечишко - отстой. Я его давным давно нашел, а лучше не попадается - хоть убей... :-((

Счас Эву спасу - посмотрю круче ли дуал... ;-)

0

Играю войном в мульте, сначала качал на танка с щитом кучей брони и хп, рассчитывая на совместную игру по сетке, но как то не сложилось, после арены взял се лайт найада. После получения сетовых мечей хожу с дуалом, если что найад лечит. Если сильно мочат с дуалом просто меняю эквип на щит, поинты никуда уже не кидаю т.к. инвент достаточно много даёт. Сейчас на певом акте ветерана, квест кузнеца прикольно там качаться.

0

Бегаю одним лучником. Сейсав в первом городе на элите... Если персом постоянно рулить, то жить можно. Вот пытаюсь найти нормальный лук, а то с моим (59-99), зверушки не очень на тот свет торопятся... Очень сильно облегчает жизнь thundering shot, особенно если учесть тот факт, что перезаряжается он после 4-6 высрелов.

0

народ подскажите, а как принимать в пратию больше одного человека? Я сам за мага играю, взял война. А хочу еще народу) Пишут, что нельзя :(

0

В таверне у хозяйки гостиницы. За третьего в партии - 500 мнт, за 4-го - 1500.

0

В игре 1 сразу можешь взят..)а чтоб еще народ брать то башлять надо за первого 500 а за второго 1500 вроде==))больше 3 брать незя.))!вот так

0

Это в мерке нельзя. В элите - 5. На ветеране - 4. Я толпой бегаю, в пустыне Азунитов на элите.

0

Я в элите хожу одним персом 84 уровня(воин - 77, комб маг - 77, нат маг - 60 ). Просто беспредел, легче чем на предыдущих двух сложностях. Прошел квест арену потратил одну бутылочку (на элите).
Помоему это касяк разработчиков, слишком легко играть.

0

Вот я качаю combats magic (уровень 40), если посудить по его хорам, то неплохой маг (интел 160., брони 100., урон 451-543), а ведь всё равно один немогу

0

Хотите прикол? Может вы и знаете... Но максимальный резист - 80%. Всё. Наберите хоть 300%! Игре похер, она будет считать 80%. Поэтому неуязвимости нет. Я просто прогу разархивирующую *.ds2res файлы нашел... И в формулу заглянул. Ну в formula.gas. Там много че интересного написано... )))

0

Вот оно, началось :))

Дай пожалуста ссылку на tank viewer (& tank creator) для DS2

0

И понеслось... ))) Короче. Вот сайт на котором все это лежит. Регистрируешься и вперед. ))) Tank Extractor. ))) Ну, ты и сам там разберешься... Все то же самое. Приколы которые я узнал: есть два типа ведра: пластиковое и железное, есть тыква на голову, есть пивная кружка в качестве метательного оружия, есть женская броня "нижнее белье" (белые трусы и лифчик), есть куча иконок врагов из DS1, иконки создателей игры... Ну еще какие-то мелочи. ))) Скажите, вы все это находили, ребят? А то мне интересно достать... А поисковик из меня не очень! ^_^'

0

помоему не зависимо от уровней народа в группе, со временем они выравниваются, причём довольно быстро

0

Вообще это фигово, но игра распределяет опыт по всем персам в пределах видимости. Если ты видишь чела входящего в твою команду и крошишь монстров, а он стоит и ниче не делает, то он тоже будет зарабатывать уровни. Не честно! Кто ударил, тому и опыт! :(

0

Прохожу игру в первый раз, поэтому сначала не буду усложнять себе задачу. Ну а во второй раз попробую одним.

0

Щас у меня в команде четыре человека - главный герой, полугигант Лотар, Деру и еще какая-то баба; забыл как зовут. Играть просто.

0

"Вообще это фигово, но игра распределяет опыт по всем персам в пределах видимости. Если ты видишь чела входящего в твою команду и крошишь монстров, а он стоит и ниче не делает, то он тоже будет зарабатывать уровни. Не честно! Кто ударил, тому и опыт! :("

- совершенно согласен. Если ты один мочишь кого-то, а опытными становятся все члены команды - это бред. мМда...

0