на главную
об игре
Dungeon Siege 2 16.08.2005

Реально ли пройти игру 1-м персом?

Как вы думаете, реально?Дело в том что походу 1 прокачивается быстрее чем толпа.

Комментарии: 47
Ваш комментарий

А скорость выноса противников у толпы в 5 раз выше, чем у 1 перса. Итого: за 1 час игры можно пройти до 5 глав основной сюжетной линии в толпе или 1 главу в одиночку. Я надеюсь, всё встало на свои места теперь? Пройти игру одним персонажем можно, именно этим я сейчас занимаюсь. Решил протестить 2 персонажей: природного мага в соло и лучника на скиллах thrown weapons в соло. Признаю, играть сложно, но реально (пока что).
А кто бы что ни говорил, но мне в партии больше нравится... Без Деру и Финалы ваще как-то скучно :-\ ...

0

Да, в одиночку играть очень долго, но можно. У меня 36 уровень и все навыки по 24 и я щас в конце 2-го акта. Развил я перса так, что его очень тяжело убить, но и он небольшие повреждения наносит, так что у меня с каждым монстром мини-схватка. Моя цель - до ветерана сделать его неуязвимым, посмотрим получится ли...

0

Качай дуалы и будет тебе и быстро и сложности практически не встретиш :)

0

парни вы просто пи.... короче "лапшу вешаете" особенно ЧЕРНЫЙ АНГЕЛ, в десять раз сложней даже если два орудия держать. не парьте, пусть народ играет как интереснее, а не как замороченнее

0

to biginner это ты не ПИ !!! человек задал вопрос ему на него отвечают... так что не умничай тут :)))а насчет сложности могу поспорить !!! дошел до середины ветерана (щас играю в Fable) 1 персом с дуалами проблем в прохождении небыло никаких !!! босы ложились как мухи !!! про рядовых мобов я вообще молчу :))

0

А заодно вопрос к элитникам... Сколько примерно мобов на элите имеют ФИЗИМУН? И есть ли такие вообще? А то охота заранее прокачку перса спланировать: в соло я пока что на МЕРКЕ, а по элите бегать пока не хочется своей партией...
ЗЫ: А играть соло довольно интересно. Запарки, конечно, есть, но зато узнаешь много интересно о способах выноса разношёрстных мобов.

0

Рексель кстати а как у тебя навыки по 24 ??? если 20 это типа грандмастер... и больше не подымается ??? :))

0

Не скилы, а навыки (рукопашка, дальнобой, магии), максимальные все по 100, сила, лов. и интел. по 300...уровень перса и навыки поднимаются относительно независимо.

0

Я сам тока прошел игру почти одним персом, воином с двуручником и скорпионом. Правда скорпион ложился на верхних этажих башни полько так, зато я держал всю толпу на себе пока пет оживал. И кстати против боссов легче всего драться одним херо, а нежели следить за всеми в партии.

0

По «элите» отвечу позже. Дома написал утром, но отправить не смог.

0

Yopanaya Kocherga! А ведь и правда нельзя игру пройти 100% соло похоже. В Agallan Trial'e надо несколькими чарами кнопочки нажимать... Придётся пета нанять...

0

Обещанное по «элите».

Элита… Середина третьего акта и могу сказать следущее:

1. Уровень мобов вокруг ВЫШЕ уровня моих бойцов на 3-5 уровней. Иногда +7 встречается.
2. Встречаются толпы монстров с интересными сочетаниями иммунитетов… Сейчас всюду бегаю толпы, в которых у одних слабость к огню и лечение смертью, а у других – слабость к смерти и лечение огнем. Приходиться либо вынести смертью одних, не обращая внимания на других, перейти на огонь и вынести оставшихся, либо бить молниями – тот есть использовать непрокаченную последнюю стихию 8( Зверье с лечением молниями будет после.
3. Физического иммунитета у мобов не наблюдал. Что в сочетании с очень быстрым ростом дамага у контактников, искусственными задержками роста магов и разными лечениями от магии у мобов – делает игру воином наиболее предпочтительной.
4. Иммунитетов от «Хватки лозы» тоже не видел. Хоть и 3600-4300 дамага, но медлительная – до невозможности. Учитывая еще, что у зверья по 15000-30000 хитов – лоза неактуальна. Куда предпочтительнее – удар ледяной магией по площади, так как 30%-ный шанс заморозки при очень высокой скорости удара – не шутка.
5. Основной урон врагам наносится именно «силами» ГРУППЫ. При встречи с ТОЛПОЙ врубается «оглушение» двуручником, «волны» дуалами, 2 «жницы» (или что-нить из огня) у боевых магов и «неуязвимость» (или общая заморозка) у природного. Всё это сносит процентов 60-70 противников, остальных - посылает в отключку или замораживает… Как тут драться воином-одиночкой – не представляю пока что. Вечером портанусь куда-нить в одиночестве, погляжу…
6. 78-й уровень, их сэтов остался только «регалия Кеха». Остальные собраны, а новых не предвидится.
7. Хотя в группе 3 мага – в сопровождении нет ни одного вызванного зверя. Ибо ЛЮБОЙ подъемник становится пыткой. Ну, не помещаются 7-9 существ на платформу :( Приходится играть в лодка-волк-коза-капуста.

Codem, на «наемнике» я нажимал одним персом, на ветеране додумался-таки, как использовать оставшихся. Одним сложнее, конечно, но реально - там ведь и боковые открыть можно.

0

Круто!!! Не зря я качаю универсала...
По поводу сетов. Что-то мне они не очень нравятся, я щас нашел фишку: делать свои вещи, особенно их тех, где есть 16 ячеек. Наапример, берешь ботиночки с 16 слотами, втыкаешь туда 8 реагентов +12 к броне и получаешь ботиночки +100 к броне. Аналогично перчатки. С каждым кольцом можно сделать макс. устойчивочть к той или иной магии. Жалко пока нет реагентов дающих устойчивость к физике (точнее есть, но места много занимают, невыгодно). Т.о., если правильно наделать предметов, можно стать очень тяжело пробиваемым.

0

Raleksei, чит это 8(

Дело в том, что чарка не ведает баланса – явная недоработка. Например, у сапог для воина 88 своей (без всяких бонусов) брони, а у сапог боевого мага (того же уровня, что и воин) – лишь 29. Понятно дело, что воины сильны броней (они - контактники), а маги живут не долго (дистанционный бой) – так и должно быть… Однако и в те, и в другие сапоги можно запихать 4 слота по 40 защиты – итого дополнительных 160 пунктов.

Если баланс между 88 и 29 прослеживается, то между 248 и 189 – не очень. Все-таки 88/29 никак не равно 148/189. Итого имеем мага с защитой чуть меньше, чем у воина. Бред, без чарки недопустимый!

У меня сейчас одноручные мечи уникальные имеют 50-160, 70-140 дамага, а с помощью чарки легко получаются мечи 160-170.

Я тоже фичей это считал на «наемнике», пока не углядел «на ветеране» КАКИЕ бонусы даются. А на «элите» - вообще…

Я ради ТАКИХ сомнительных удовольствий сэты не ломаю…

0

Так как я универсал-одиночка, для меня это не чит, а средство выживания (возможно, для этого чарка и предусмотрена, для одиночек). На мне, в первую очередь, надета броня контактника, поэтому баланс у меня никак не нарушается, тем более навыки у меня сейчас на 12 ниже уровня перса, т.е. бронька так себе.
Если играть только магом, то пожалуй ты прав, это официальный чит.
Про оружие я пока не говорил, т.к. сам особой выгоды от чарки там не вижу. Но вот кольца, бронька однозначно рулят.
Сеты - это, как говорится, журавль в небе, у меня они плохо выпадают, возможно потому, что я не использовал предметы, увеличивающие шанс их выпадения...

0

imho +60 intelligence с одного колечка для мага будет предпочтительнее, чем +60% резиста (да... искусственные ограничители у магов вообще жизнь портят. На 500 интеллекте вообще похоже нету спеллов без YOU HAVE MAXIMIZED THIS SPELL'S POWER. Есть, конечно, магии на скиллах, но... А ИНТЕЛЛЕКТ КУДА ДЕВАТЬ?). А для воина сколько силы можно с энчанта нарулить... уууууу... Тут АРМОР ваще нафиг не нужен, когда с одного кольца по 300 жизни даётся и ДАМАГ взлетает...
Особо хочу отметить мою тpаблу. Сложновато моему thrown-weapon - герою сносить КУСАЮЩИХСЯ СУНДУКОВ (приходится луком) и BONE MINION'ов. А в остальном пока живу не тужу.

0

ВСЕ умения по 24 при 36-м уровне… 2/3… Если пропорция сохранится и при запуске «элиты», а это 65-70-й уровень, у тебя будет по 42-44 умения во всем… Это ведь шмот, заклинания на уровне начала «ветерана»! Не зна-а-аю…

С кольцами – более-менее порядок. У меня сейчас кольца уникальные «+57 ловкости и еще куча всего» сыпятся, а я не в состоянии в кольцо запихать теже самые 57 ловкости. Да и броню, и + к атаке в них не всунешь. Кольца чистого интеллекта не нужны из-за потолка у заклов… Из подобных колец только кольца огня и смерти актуальны против дракона и четверки некросов.

---

Прыгнул своим воином одиноким – нормально играть. 960 броня, 3500 здоровья, молот 500-800, 80% регенерация и 15% забор жизни. Регенерация восстанавливает здоровье очень быстро. Иногда регенерация не успевает… Нажимаем F1 – одевается меч+щит, и идем чай пить. Щит-то уникальный: поднимает избежание физ. атаки до 60%, сопротивление к физике до 72% и накидывает +420 брони.

Но долго все это! ДОЛГО!!! Группой я врываюсь в толпу (чем больше толпа, тем фееричнее будет залп «сил»), а этим монстром подхожу потихоньку, оглушаю и рублю, иду дальше… Скучновато, блин.

0

Raleksei: «Сеты - это, как говорится, журавль в небе, у меня они плохо выпадают, возможно потому, что я не использовал предметы, увеличивающие шанс их выпадения...».

Занятно… А какие обычные вещи выпадают? На 36-й уровень или на 24-ые умения?

0

"ВСЕ умения по 24 при 36-м уровне… 2/3… Если пропорция сохранится и при запуске «элиты», а это 65-70-й уровень, у тебя будет по 42-44 умения во всем… Это ведь шмот, заклинания на уровне начала «ветерана»! Не зна-а-аю…"

36 уровень после прохождения 2 актов, заметь. Впереди еще целый акт, а у меня почти уровень ветерана. И это при том, что я специально не прокачивался, ходил только от телепорта к телепорту.

"Занятно… А какие обычные вещи выпадают? На 36-й уровень или на 24-ые умения?"

Всякие, но процентов 70 я одеть не могу как раз из-за низкоко уровня навыков. Но ничего, общий резистанс у меня сейчас 60%, плюс могу "подобрать ключик" к любому монстру. Напрягают только сволочи, которые лечаться, из-за низкого дамага я их не успеваю замочить.

0

ААА! :( Спасение принцессы – парни с двумя ножами и предводителем на 6-глазом волчонке – мой самый нудный этап игры. Из-за их постоянного лечения и воскрешения. Последний удар наносишь – падает. Начинаешь другого бить – упавший поднимается. Проходит несколько секунд и вот он жив, здоров и невредим. Ёшкин кот, я так не игра-а-аю 8(

Возвращаясь к зачарованию предметов. Нашел колечко для 84-го уровня: +68 брони, +60 интеллекта, +72 силы и +237 здоровья… 8) Как не крутись, а такое кольцо не получить!

0

Это значит, что я в попе??? Может какие-нибудь проклятия для этого есть? Сюда бы "Сжеть тело"!

ха..колечко то еще нужно найти, а как найдешь, так и выкинешь зачарованную вещь.

0

:) Заклинание из боевой магии, разрушающее мертвое тело и создающее из него костяную броню для кастующего. Если поймать момент, конечно. Лучше поставить его на автокаст.

0

фу-у, ты меня успокоил, а какой уровень нужен?

0

А у ХВАТКИ ЛОЗЫ и RIPPLE какой тип ДАМАКА? NON-ELEMENTAL по всей видимости... Если так, то природник довольно перспективен для соло-плея. 3 типа урона: ХОЛОД, НОН-ЭЛЕМЕНТАЛ, ФИЗ. УРОН ОТ ВЫЗВАННОЙ ЗВЕРУШКИ...

0

Интересно…

Бился сейчас с тремя магами за четвертую часть щита... Группа из шести бойцов. Перед боем сохранился и вступил в бой. У каждого темного мага было по 690000 хитов и зверушку они вызывали тоже с 690000 здоровья… Ушло 6,5 минуты.

Подумав, загрузил сэйв, отправил всех в таверну и отправился своим воителем на разборку с теми же тремя магами. Ушло 12 минут и был ОЧЕНЬ удивлен:
1. у зверушки, что маги вызывали - 279999 хитов;
2. глянул на магов – у тех здоровья столько же, 279999;
3. восстановление «сил» было В РАЗЫ быстрее, чем у группы. Каждый третий-четвертый удар у меня был на 6841% от обычного дамага.

Raleksei, для той фигни требуется 35 уровень боевой магии.

0

хм-м...интересно, а с рядовыми монстрами такая же "поправка" идет?

0

Мдя… 8((( Прыгнул группой к «Водному двору Часовни» - лучники с 8700 хитами, бойцы с 15000, командир с 51000 и страж с 220000.

Перезашел, прыгнул одиночкой - лучники с 4200 хитами, бойцы с 8100, командир с 23000 и страж с 105000.

Мля, а «силы»-то как перезаряжаются!!! Каждый четвертый-шестой удар – «оглушение» в 6000-15000 дамага, сносящее ВСЁ в радиусе 4-х метров на фиг! Против боссов – сила, уменьшающая защиту врага на 60% и дающее возможность нанести подряд 15 критических. Работает все время, нанося 2500-3500 ущерба с удара.

Финальный аккорд: у группы в часовне было 23 моба, у одиночки – 14.

Какого хрена я бегаю группой?! Одиночкой - куда легче!!! :(

0

Теперь мне ясны слова Black Angel о том, что он с «гневом стихий» живет и не тужит. Да он перезаряжается, наверное, быстрее, чем истекает срок его действия! ;) В группе из 6-ти бойцов для восстановления «силы» надо нанести ударов 20-50, а не 3-6, как у одиночки.

0

Значит игра неплохо сбалансирована, раз и одиночной можно пройти и толпе скучать не придется..

0

Ну наконец то люди подумались проверить мои слова на практике а не кричать что я гоню :))))

0

А нафуя такой геморр? Даффай, еще предложи монитор вверх ногами перевернуть и очки сварщика надеть. еще сложнее до конца дойти будет.

0

тэст да и только. если очень сильно мешает жить могу и стереть

0

Вот решил расщедриться новым постом. Полнедели не мог в интернет выйти, а сейчас дорвался, поэтому половина всего нижесказанного будет оффтопом. Гы. :). Итак...

1) Столкнулся со следующим глюком, который можно использовать даже как фичу: начал играть на элите своей партией. Совсем немного прошёл. Потом решил от нечего делать начать на мерке. ПРИКОЛ! Я с 5 чуваками и ДРЕВИНОМ на пляже ГРЕЙЛИНА!!! (Это там, где мы осаждали храм дриад). Оригинально - так можно получить в свою партию Древина, причём уровня, равного уровню главгероя. А вот как с этого пляжа выбраться - так и не допетрил. У кого-нибудь есть соображения на эту тему?

2) "ОКОСЕВШИЙ КОДЕМ" Дубль первый кадр второй. Сколько не перелистывал БЕСТИАРИЙ, так и не нашёл BONE MINION'ов (скелетики, которые иногда выпрыгивают из бочек). + В бестиарии по-моему нет PRAIRE DOG и EVIL - персонажей. А жаль...
+ Ё-МОЁ!!! Видел, как Тейлор подушками гасится с кем-то, потом он упал и выронил свою UNIQUE PILLAR. А Я ПРОТОРМОЗИЛ И НЕ УСПЕЛ ПОДОБРАТЬ - ОН ЕЁ ПОДНЯЛ... :( :( :( Может. как-то можно её подобрать или всё, ушёл поезд?!
++ А знаете, что в игре есть даже ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ?! У МЕНЯ ЕСТЬ :Р ! Его даёт скелетик среди разработчиков за разгадку своей квестовой текстовой игры!

3) Никто не знает, может есть моды по обмену шмотками для DUNGEON SIEGE 2, а то методом запуска 2 копий игры то получается обменяться, то нет... :*(

4) Недавно прошёл соло на мерке. Блин, ЙОПСЯ 15 минут - так и не получилось пройти AGALLAN TRIAL в одиночку: нанял скорпиончика, понажимал нужные кнопочки и уволил к чертям. ЕСЛИ КТО ПРОХОДИЛ ТРИАЛ В ОДИНОЧКУ - МОЙ ПОКЛОН ДО ЗЕМЛИ, а мне в DS2 с моим слабым умом делать больше нечего.

5) Играю за Thrown'ера. ФЛАРРИ - суперская вещь. Жалко, что ПОВЕР не восстанавливается за время своего действия ( а то за 15 секунд с ФЛАРРИ умирают такие толпы мобов... ыыыыы... страсть). Вот например, я засёк, что ARCHMAGE OF VALDIS сдал свои позиции за 3 минуты на мерке (ФЛАРРИ сносил у него около 20% жизней за раз). ВАЛДЫРЬ продержался немногим больше - 6 минут и готово, получите аккуратную дырочку в области солнечного сплетения.

6) И СПЕЦИАЛЬНО РЕШИЛ СДЕЛАТЬ НЕБОЛЬШУЮ СТАТИСТИКУ МОЕГО ПРОХОЖДЕНИЯ СОЛО. ИНТЕРЕСНО БЫЛО БЫ ТАКЖЕ ПОСМОТРЕТЬ НА ВАШИ УСПЕХИ. Ниже приведу ключевые точки и мой уровень прокачанности в них (после запятой - прогресс по уровню).

Azunite Desert - LV 16,75
Aman'Lu - LV 23,60
Azunite Burial Grounds - LV 30
Kalrathia - LV 35,80
Upper Mines of Kaderak - LV 40,40
THE END - LV 44,40

7) Сейчас играю на ветеране "НА СКОРОСТЬ". Когда пройду игрушку - напишу, за сколько часов я её осилил в СОЛО-ПЛЕЕ. Спасибо за внимание. -=CN=-

0

Я новенький на форуме, но хочу сказать очень важную вещь )
Я прошел все 3 сложности в соло режиме за 5 дней )
Сейчас у меня 92 уровень, я качал война(melee)
Прошел быстро и без проблем, только 1 раз умер по глупости в шахтах каделаков на бочьке с порохом )
Вот такой мой прогресс )
К слову Архимаг на элите умер за 6 минут, а валдис в районе 10 - elemental rage 3 уровня рвет всех на куски )

0

цитата: "а валдис в районе 10 - elemental rage 3 уровня рвет всех на куски )"

- прошу, перефразируй и с запятыми, а то нифига не понять :)

0

Валдис умер меньше чем за 10 минут на элите )
Elemental rage это воинская абилка, дающая повреждение

0

Buxpb, Elemental rage «рвет всех на куски» только в соло. В группах перезарядка сил на порядок дольше.

Портанулся к основанию башни и вновь пробежал до тронного зала одиноким воином… Ощущения отрицательные. Если в группе приходилось использовать силы ВСЕХ бойцов, иначе могли и затоптать (зверья больше, да и хитов у них минимум в 2 раза больше – сразу всех не убьешь), то на соло никто не добегает, а если и добегает, то тут же умирает. Причем, мрут толпами… Если «оглушение» двуручника в группе - незаменимая вещь для временной остановки толпы монстров, то в соло – просто средство для тотального уничтожения.

А вот уровень у тебя точно выше… 85-й у моей группы. Зато все монстры желтые! ;)

0

Вот и пройден ВЕТЕРАН в СОЛО. Конечно, скорость прохождения оставила желать лучшего, и я бы мог пройти всё по меньшей мере раза в 2 быстрее... Но я решил выполнять некоторые второстепенные квесты (да и прокачиваться-то надо постоянно, чтоб мобы не ОРАНЖЕВЕЛИ или КРАСНЕЛИ). Вообщем, вот моя статистика прохождения ВЕТЕРАНА в СОЛОПЛЕЕ "НА СКОРОСТЬ"...

Eirulan - Azunite Desert.....95min
Azunite Desert - Aman'Lu.....105min
Aman'Lu - Azunite Burial Grounds.....155min
Azunite Burial Grounds - Kalrathia.....175min
Kalrathia - The Upper Mines of Kaderak.....130min
The Upper Mines of Kaderak - THE END.....170min

ИТОГО: 95+105+155+175+130+170=830min=13 ЧАСОВ 50 МИНУТ

Игрушку прошёл впринципе без проблем, правда, 3 раза умер. 1 раз от стреляющейся маски в Azunite Catacombs, и 2 раза от стреляющихся обелисков ARCHMAGE OF VALDIS. Естественно, все 3 раза по чистой случайности: просто очень торопился пройти игру... Закончил ВЕТЕРАНА с 65 лвл и 17 нераспределёнными скиллами. Для себя сделал вывод, что THUNDEROUS SHOT для лучника более крутая вещь, чем SHRAPNEL BLAST для thrown'ера. Опять же, интересно посмотреть и на ваши статистики.
-=CN=-

0

Когда я прошел Ветерана (5 чел. в партии), левелы были 67. Правда, выполнял все побочные.
После прохождения Элиты теми же 5 челами левелы были 84.
А сейчас уже 91 :) Терминатор отдыхает.

0

Возможно! У меня был патч, дающий персу 100 тый левел, если нанесет удар определенным оружием(своим) все скиллы(сила, инта,декса) 100, уровеь оружейного мастерства - 100, для спомсобностей - 100 на все про все. Сделала, била только так... Стало скучно - способности генерятся медленнее.

0

Меня тут недавно очень заинтересовал скилл природного мага "absorption" - судя по описанию, он поглощает определенный % любого магического вреда + часть поглощенного вреда превращается в ману. Получается, что нах не нужны резистансы, если прокачать его (кстати макс. % там - 85, когда у резистансев 80% и + 50% из поглощенного вреда в ману). Кто-нибудь его опробывал? По сути, с этим скиллом перс становится неуязвимым к магическим повреждениям, остается только физика...

0

Бесполезен. Маны на высоких уровнях – выше крыши, а сопротивления шмотом до потолка поднимаются.

0

Дык в том то и дело, что можно на шмоте сэкономить - брать/делать шмот, увеличивающий другие характеристики, не заботясь о резистансах...

0