Ребята кто играет Катариной, выручайте!!! Как использовать скил на восстановление здоровья, он еще щитом внизу помечен!! Те скилы что для одно и двуручного оружия появляются на понельке, а восстановление здоровья нигде нет... подскажите , а то туго без него приходиться!
у меня случился когнитивный диссонанс, когда я запустил полную версию о_О
нет, я конечно надеялся, что в отличии от демки, персонажей будет больше. но... =___=
1. Я никога (кроме ооочень редких случаев, когда больше тупо некем) не играю за женских персов.
2. Я ненавижу паладинов =___=
к сожалению, Лукас, кроме своего эмо-стайла и унылой физиономии ещё и жутко напоминает паладина =_= тока что не хиляеться - ад и то такая способность возможна =))
ну да пофиг. Кароче. из оставшихся вариантов бли тока дед (О_о) к которому обращаються типа "молодой человек" хотя выглядит он постарее самого Одо =))) ну и две бабенки. Не, бабаенки классные. спору нет - но вопреки моим ожиданиям пушки (дробовики) Катарины меня не сильно впечатлили, а Аджали (или как её там? о_О) слишком уж виляет филейной частью тела 0 отвлекает от дороги =))))
вообщем. нчал играть Лукасом, забыв про его унылое е... лицо =^_^=
Пока вроде ничего - даже начал нравиться =))) Бегаю в пати с Аджали (ну, демоншей кароче) и вполне доволен - бабенка отвлекает, я кромсю потихоньку.
я с другом играю вместе, я Катериной, а он этим магом. Он всех постоянно выносит свей супер магией, а эта Катерина хоть у нее огнестрельное оружие, но урона она мало наносит. И способности у нее туповатые. Придется за нового персонажа начинать, не впечатлила она меня
Играю за Лукаса на пару с Анджали. Главное, дохну я, конечно, не так часто, но дохну. Анджали часто спасала - вытаскивала из ада. Меч и магия - 100% выигрыш. Проблем с Лукасом не возникало, умения приличные, что меч+щит, что двуручный. Постоянно пользуюсь двуручным. Единственное, почему я меняю стойку на меч+щит - это бег, мне так кажется, что он увеличивается.
Рассекающий вихрь + рывок с клинком. Да, забыл. Чтобы завершить победную комбинацию, то добавляем прокачанную способность "сотрясение земли" (радиус 6 метров).
Начал Катариной, недавно прошёл Ведьмака 2 и посмотрел фаблю 3, и меня зацепила эта мадам в чулках с пукалками =) ... включил на 10 минут... играл 3 часа... графика фуфловая, музыка унылая... но зацепило, даже линейность нравиться =)
Линейность - это и не значит плохо. Не забываем, что лучшие РПГ (короче старые -_- ) были построены на линейных сюжетах.
Дело то не в возможности выбора, а в интересности сюжета. Я могу точно сказать, что лучше бы прошел Ведьмак 2 с втрое, вчетверо длиннее линейным сюжетом, нежели 3-4 раза проходить одно и то же с мелкими отклонениями.
Это ведь РПГ, мы отигрываем свою роль. Изначально РПГ должны были походть на историю, которая давно случилась, а мы ее всего лишь проживаем снова. Эта вот нелинейность - это уже прихоти современности.
Хотя сюжет в DS3 и не блещет гениальностью...
Играл Рейнхартом первый раз. На высокой сложности... Все убивались на ура. Второй раз попробовал Лукасом - сплошные нервы. Особенно долбанный гигантский паук с автотаргетом, от которого невозможно уклонится!!! А еще такие же горгульи, которые тупо отлетают от Лукаса быстрее, чем он атакует.
Реально магом проще всего. У него одного есть массовая дистанционная атака. А еще урон по площади в заданном месте. Достаточно 2 заклинаний (Истребление и лечащий скилл), что бы благополучно пройти всю игру, и даже не надо пользоваться усиленным способностями.
Arantir_3000
старые РПГ (Ultima, Wizardry 1981г., Might and Magic 1987г., Fallout 1997г., Planescape: Torment 1999г.) где там линейность?
И я разве говорил о линейности основного сюжета (доп квесты дают немножко свободы по сюжету -> бонусы за выбор )??? Я имел ввиду линейность локаций, состоящих из узких коридоров (Diablo 2 только ещё более узко)
Прошел первую половину на Лукас+Катерина, вторую за Лукас+Аджани. С двуручником весело все пачки врагов проходятся, особенно с вампиризмом, а если жизни мало, то броском из окружения вырывался и оборону держал, пока напарник остальных добивал. Боссов проходил стоя в обороне с щитом - телки быстро со всеми разделывались сами, к тому же им еще живность ручная помогает. Рейнхард дох постоянно, поэтому на него вообще забил. За Катерину тоже прикольно играть, но по броне очень сильно проигрывает, масс-скилы не очень, а все враги на ГГ всегда кидаются.
Драйв не драйв, но все диалоги предрешены изначально. Даже не понимаю, зачем разрабы варианты ответов лишние сделали, если все равно все к одному сводится. Поэтому вариант повторного прохождения другим персонажем считаю напрасной тратой времени.
Самое тупое имхо ето растановка статов тобиш либо вы из перса делаете мага ( причем из любого ) , либо милишника , вот статистика статов что и почем
Выносливость - влияет на запас сдоровья
Атака - влияет на урон от автоатак(клацанье мышкои)) ( непутать со скилами на горячие клавиши 1.2.3)
Воля - ето кокраз если вы упор делает не на авто атаки а на скилы - влияет на урон скилов
Ловкость - влияет только на шанс крит удара
Сам пробывал сделать из аджалии и мага и милишника - результат неутешителен, как маг аджалия заточеная под волю + ловкость абсолютна неживуча и любои бос преврашается в конкретный геморои хотя урон от скилов шикарен, пошел по стандартному пути - аджалия милишник все в атаку + выносливость - хоть крит и очень рдок зато если и кританет так кританет что мало непокажется)
Играла Катариной + Лукас. Тяжелее всего было с боссами, приходилось много прыгать и отстреливаться. Когда же все включая миньонов агрились на Лукаса, он бывало умирал и тогда вообще становилось весело. В целом, играть было интересно :)
Прошёл Катариной. В начале с Анджани до первого уровня влияния, потом Лукас так же до первого уровня влияния и потом до конца игры с Рейнхардом достиг 3 уровня влияния. Если было очень тяжко в драке, начинал постоянно кататься по полю битвы (уклонение) а оно у меня с добиванием на максимум, перед этим массовое лечение. Агрил большую кучу на себе и катался по малому радиусу, монстры бегают за мной, урон не наносят почти, а Рейхард их валил =)
spaderblade 04.07.11 22:18
мне интересно есть ли в игре романтические линии ?? лукас с анджали и что то типо этого влияние есть значит что то есть верно ? кто что скажет ?
Наши суровые легионеры преисполнены долгом возрождения ордена и спасением королевства от очередного апокалипсиса! И это если не учитывая что двое из них сводные брат с сестрой, а также дед живущий кажется лишь благодаря своим динамо-машинам, и существо из параллельного мира, практически лишенная эмоций. И какая же здесь романтика, комрад? ))
Прошёл Катериной на трудной сложности вместе с Рейнхардом, приходилось постоянно кататься и отстреливаться. Последний босс вообще не впечатлил, прошёл с 3 попытки, больше заполнился бой в шпиле, когда Джейн стоит в центре а я носился вокруг неё, отсреливаясь от бесконечных мобов и пытаянь попать в её архона "чакти")
Кароче. из оставшихся вариантов бли тока дед (О_о) к которому обращаються типа "молодой человек" хотя выглядит он постарее самого Одо =)))
Впринципе, он и есть молодой человек, недавно закончивший коллегию, но борода его старит явно... А ещё пивное брюшко XD
Последний босс вообще не впечатлил, прошёл с 3 попытки, больше заполнился бой в шпиле
Это точно. Бой в шпиле был намного напряженнее. Последний босс слег куда быстрее.
В первый раз проходил мужиком - Лукасом. В паре с архоном. Проблем особых не возникало, хотя игра слишком короткая, особенно при отсутствии уровней сложности мира по типу прежних частей серии: Ветеран и Элита.
Реиграбельность у игры есть, но намного в меньшей степени, чем в DS 1 и DS 2. Персонажи-то заранее готовые, своих создавать нельзя.
Как-то это не по традиции серии :/
A.Soldier of Light
реиграбельность есть :) можно за каждого персонажа несколько раз пройти, варьируя билд характеристиками и экипировкой. при этом будет менятся стиль игры
при этом будет менятся стиль игры
Все равно что сменить черную куртку на серую или поменять местами носки ) Разницы почти никакой, свобода выбора в игре во многом очень ограничена. Это я говорю после Dungeon Siege 2.
Не знаю насчет ДС 2, не имел счастья играть, но Анджали с элементальным уроном - нескольколько отличается от Анджали с лайф личем, это я хорошо заметил
Arantir_3000 Линейность - это и не значит плохо. Не забываем, что лучшие РПГ (короче старые -_- ) были построены на линейных сюжетах.
Речь не о сюжете, а о мире в игре, об игровом пространстве. И оно коридорное, потому и линейность жуткая. Да, в DS2 такая же фигня, но там хоть территория намного больше, монстров больше по разнообразию и няшности :-)
Хотя сюжет в DS3 и не блещет гениальностью...
Ему и не надо, он тесно связан с событиями из первой Dungeon Siege.
Второй раз попробовал Лукасом - сплошные нервы. Особенно долбанный гигантский паук с автотаргетом, от которого невозможно уклонится!!!
Лукасом его не сложно мочить, надо просто вовремя ставить защиту. У меня проблем не было с ним, хотя да, этот босс тот еще наглец )
Имхо: магом и Катариной проще всего. Отличные заклинания и способности + способы дистанционного уничтожения врагов.
KiberC0re Рейнхард дох постоянно, поэтому на него вообще забил.
Значит, ты просто не освоился с ним. Маг рулит, у него вообще самые крутые способности из всех четырех героев. Геометрическое истребление (массовый урон на расстоянии) и Творческое разрушение (массовый урон вблизи + заполнение сферы могущества), а Вечный двигатель восстанавливает ману...
Даже не понимаю, зачем разрабы варианты ответов лишние сделали, если все равно все к одному сводится.
Не совсем. В самом конце, после победы над финальным боссом, будет краткий обзор событий, которые зависят от того, какие решения ты принимал. Вранов Яр (первый город) может быть спасен и переживет зиму, либо нет. Джейн может быть убита или оставлена жить, и если жива, то изгнана, либо работает вместе с Легионом и т.д.
A.Soldier of Light
У тебя просто талант к некропостингу! ты так трогательно общаешься с людьми, которые уже по полгода не посещают этот форум :))))
Ввиду того, что сейчас на этом форуме активно общаются целых 2! человека, просьба к тебе соредточить общение в каком то одном топе. Ну, если, конечно у тебя нет цели писать людям, которые уже давно не интересуюся игрой и таким образом, беседовать самим с собой :))))
Нет. Именно потому, что тут мало кто есть, я могу писать в любой старой теме. Этот принцип действует и на форумах очень старых игр. Там в принципе нет такого понятия как "некропостинг". Это как я понимаю.
На более активных форумах некропостинг вреден потому, что там и без того всегда активны несколько (десятков) тем, и поднятие одной старой темы просто физически могло бы помешать пользователям следить за активностью на форуме.
A.Soldier of Light
ну если тебе интересно беседовать со мной, то лучше ограничится 1 топом. А так я не очень понимаю интереса "писать ради того, чтобы писать". Создай подфорум по иге "тетрис". Я думаю, там ты сам себе можешь многотомник мыслей написать. Это ведь очень старая игра, которую давно уже никто не обсуждает :))))
ты думаешь, если ты мне задашь 10 вопросов а я дам тебе 10 ответов в одном топе форума, а на другом форуме ты тоже задашь 10 вопросов в 10 топах, и получишь на 10 ответов от меня в 10 топах, то второй форум будет более активным по сравнению с первым? С моей точки зрения, это смешно.
Причина - очевидна, за мыслями, изложенными в 1 топе легче следить, чем искать в мутном списке 10 топов, в кторых были новости (кстати, не содержашие новостей).
Да, Анджали (она же Архон ) довольно таки продвинутый игрок. Благодаря ей мой толкач и выживал xD Я не знаю, за все мое прохождение меня мочили наверно раз 25 ))) Надеялся что Анджали меня будет воскрешать - ну так и было ))) Да уж, около 25 раз это много ) Но я не люблю отсиживаться в уголочку и прятаться от мобов, на то и толкач что бы все время дорогу впереди расчищать )
Но я играю за мага.
зажми и держи пробел и в это время нажми 1
часов 8-9.
Какой у тебя был уровень, когда ты завалил главного босса?
нет, я конечно надеялся, что в отличии от демки, персонажей будет больше. но... =___=
1. Я никога (кроме ооочень редких случаев, когда больше тупо некем) не играю за женских персов.
2. Я ненавижу паладинов =___=
к сожалению, Лукас, кроме своего эмо-стайла и унылой физиономии ещё и жутко напоминает паладина =_= тока что не хиляеться - ад и то такая способность возможна =))
ну да пофиг. Кароче. из оставшихся вариантов бли тока дед (О_о) к которому обращаються типа "молодой человек" хотя выглядит он постарее самого Одо =))) ну и две бабенки. Не, бабаенки классные. спору нет - но вопреки моим ожиданиям пушки (дробовики) Катарины меня не сильно впечатлили, а Аджали (или как её там? о_О) слишком уж виляет филейной частью тела 0 отвлекает от дороги =))))
вообщем. нчал играть Лукасом, забыв про его унылое е... лицо =^_^=
Пока вроде ничего - даже начал нравиться =))) Бегаю в пати с Аджали (ну, демоншей кароче) и вполне доволен - бабенка отвлекает, я кромсю потихоньку.
Сам придумал?
Рассекающий вихрь + рывок с клинком. Да, забыл. Чтобы завершить победную комбинацию, то добавляем прокачанную способность "сотрясение земли" (радиус 6 метров).
Дело то не в возможности выбора, а в интересности сюжета. Я могу точно сказать, что лучше бы прошел Ведьмак 2 с втрое, вчетверо длиннее линейным сюжетом, нежели 3-4 раза проходить одно и то же с мелкими отклонениями.
Это ведь РПГ, мы отигрываем свою роль. Изначально РПГ должны были походть на историю, которая давно случилась, а мы ее всего лишь проживаем снова. Эта вот нелинейность - это уже прихоти современности.
Хотя сюжет в DS3 и не блещет гениальностью...
Играл Рейнхартом первый раз. На высокой сложности... Все убивались на ура. Второй раз попробовал Лукасом - сплошные нервы. Особенно долбанный гигантский паук с автотаргетом, от которого невозможно уклонится!!! А еще такие же горгульи, которые тупо отлетают от Лукаса быстрее, чем он атакует.
Реально магом проще всего. У него одного есть массовая дистанционная атака. А еще урон по площади в заданном месте. Достаточно 2 заклинаний (Истребление и лечащий скилл), что бы благополучно пройти всю игру, и даже не надо пользоваться усиленным способностями.
Слишком легко - ни есть хорошо. :)
старые РПГ (Ultima, Wizardry 1981г., Might and Magic 1987г., Fallout 1997г., Planescape: Torment 1999г.) где там линейность?
И я разве говорил о линейности основного сюжета (доп квесты дают немножко свободы по сюжету -> бонусы за выбор )??? Я имел ввиду линейность локаций, состоящих из узких коридоров (Diablo 2 только ещё более узко)
Зря ты так, Лог. Играется да ещё как.
Настоящий драйв! :D
Причём диалоги-то? Тут ветка о другом, уважаемый.
Выносливость - влияет на запас сдоровья
Атака - влияет на урон от автоатак(клацанье мышкои)) ( непутать со скилами на горячие клавиши 1.2.3)
Воля - ето кокраз если вы упор делает не на авто атаки а на скилы - влияет на урон скилов
Ловкость - влияет только на шанс крит удара
Сам пробывал сделать из аджалии и мага и милишника - результат неутешителен, как маг аджалия заточеная под волю + ловкость абсолютна неживуча и любои бос преврашается в конкретный геморои хотя урон от скилов шикарен, пошел по стандартному пути - аджалия милишник все в атаку + выносливость - хоть крит и очень рдок зато если и кританет так кританет что мало непокажется)
приглашаю в группу Стим
Dungeon Siege III RU (DS3RU)
04.07.11 22:18
мне интересно есть ли в игре романтические линии ?? лукас с анджали и что то типо этого влияние есть значит что то есть верно ? кто что скажет ?
Наши суровые легионеры преисполнены долгом возрождения ордена и спасением королевства от очередного апокалипсиса! И это если не учитывая что двое из них сводные брат с сестрой, а также дед живущий кажется лишь благодаря своим динамо-машинам, и существо из параллельного мира, практически лишенная эмоций. И какая же здесь романтика, комрад? ))
Впринципе, он и есть молодой человек, недавно закончивший коллегию, но борода его старит явно... А ещё пивное брюшко XD
Это точно. Бой в шпиле был намного напряженнее. Последний босс слег куда быстрее.
Реиграбельность у игры есть, но намного в меньшей степени, чем в DS 1 и DS 2. Персонажи-то заранее готовые, своих создавать нельзя.
Как-то это не по традиции серии :/
реиграбельность есть :) можно за каждого персонажа несколько раз пройти, варьируя билд характеристиками и экипировкой. при этом будет менятся стиль игры
Все равно что сменить черную куртку на серую или поменять местами носки ) Разницы почти никакой, свобода выбора в игре во многом очень ограничена. Это я говорю после Dungeon Siege 2.
Arantir_3000
Линейность - это и не значит плохо. Не забываем, что лучшие РПГ (короче старые -_- ) были построены на линейных сюжетах.
Речь не о сюжете, а о мире в игре, об игровом пространстве. И оно коридорное, потому и линейность жуткая. Да, в DS2 такая же фигня, но там хоть территория намного больше, монстров больше по разнообразию и няшности :-)
Хотя сюжет в DS3 и не блещет гениальностью...
Ему и не надо, он тесно связан с событиями из первой Dungeon Siege.
Второй раз попробовал Лукасом - сплошные нервы. Особенно долбанный гигантский паук с автотаргетом, от которого невозможно уклонится!!!
Лукасом его не сложно мочить, надо просто вовремя ставить защиту. У меня проблем не было с ним, хотя да, этот босс тот еще наглец )
Имхо: магом и Катариной проще всего. Отличные заклинания и способности + способы дистанционного уничтожения врагов.
KiberC0re
Рейнхард дох постоянно, поэтому на него вообще забил.
Значит, ты просто не освоился с ним. Маг рулит, у него вообще самые крутые способности из всех четырех героев. Геометрическое истребление (массовый урон на расстоянии) и Творческое разрушение (массовый урон вблизи + заполнение сферы могущества), а Вечный двигатель восстанавливает ману...
Даже не понимаю, зачем разрабы варианты ответов лишние сделали, если все равно все к одному сводится.
Не совсем. В самом конце, после победы над финальным боссом, будет краткий обзор событий, которые зависят от того, какие решения ты принимал. Вранов Яр (первый город) может быть спасен и переживет зиму, либо нет. Джейн может быть убита или оставлена жить, и если жива, то изгнана, либо работает вместе с Легионом и т.д.
У тебя просто талант к некропостингу! ты так трогательно общаешься с людьми, которые уже по полгода не посещают этот форум :))))
Ввиду того, что сейчас на этом форуме активно общаются целых 2! человека, просьба к тебе соредточить общение в каком то одном топе. Ну, если, конечно у тебя нет цели писать людям, которые уже давно не интересуюся игрой и таким образом, беседовать самим с собой :))))
На более активных форумах некропостинг вреден потому, что там и без того всегда активны несколько (десятков) тем, и поднятие одной старой темы просто физически могло бы помешать пользователям следить за активностью на форуме.
ну если тебе интересно беседовать со мной, то лучше ограничится 1 топом. А так я не очень понимаю интереса "писать ради того, чтобы писать". Создай подфорум по иге "тетрис". Я думаю, там ты сам себе можешь многотомник мыслей написать. Это ведь очень старая игра, которую давно уже никто не обсуждает :))))
ты думаешь, если ты мне задашь 10 вопросов а я дам тебе 10 ответов в одном топе форума, а на другом форуме ты тоже задашь 10 вопросов в 10 топах, и получишь на 10 ответов от меня в 10 топах, то второй форум будет более активным по сравнению с первым? С моей точки зрения, это смешно.
А просто так писать можно лишь один раз. Дальше будет мультипостинг.
на втором месте Катарина.
Лукас изначально не впечатлил, отчего не знаю.
Рейнхард вроде ничего показался, но мне его массовая атака не впечатлила - маленький радиус.