на главную
об игре
Dungeon Siege 3 17.06.2011

Камера в игре загулявшая - есть идеи как бороться?

Похоже в этом году все сговорились делать коридорные игры, ведьмак2 разве что порадовал, но его мало :( да2 - туннельный слешер, тут похоже таже картина(чтоб на приставках не тормозило я так думаю)
Вопрос следующий играя дистанционным бойцом борешься не только с противником, но и с вечно гуляющей камерой из-за которой происходит достаточно неприятная дезориентация.
В настройках все авто вырублены, но возле стен или когда мышу к краю подводишь начинается карусель, увидеть что-то вдаль вообще не возможно. Смог ли кто это дело побороть?

И еще вопрос смог ли кто добиться нормального классического управления? чтоб wasd - вперед, стрейф влево, назад, стрейф вправо, а камерой мыша чтоб управляла? а то стрейфить мышой вообще гонево какое-то.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

У меня WASD работает нормально - вперед, влево, назад, вправо (я скачал пиратку). А с камерой (возможно) поработай в каком-то *.ini в корневой папке (там есть дистанции 40 и 45, я поставил 5 и 95 ответно - работает нормально).

0

DrStudent
всё дело в курсоре,который прячется за край экрана,надо чтобы курсор был всегда на виду.

0