Dungeon Siege 3

()
299 Р
Взломал всё что можно в игре кроме 1.
И это конечно статов. Я их взламываю меняю при помощи артмани 1 действие в игре и статы возвращаються на прежнее место.
Самое интересное что при атаке единственой работают статы, тоесть от них есть эфект крита урона хп и тд. Но лишь на один раз и пам. Опять всё по старому.

Блин чё сделать можно чтоб статы на всегда поменять?

Пытался через вещи( одевая снимая, 0 реакции)
Делал через увеличение лвл ( скидываеться, история выше)
Пытался несколько раз апать с 1 до 30 лвл. Свыше стандарта не апаються статы.
Кстати можете подсказать каким либо образом можно ли исправить настройки тренера? А то есть тренер который добавляет статы но там их через чур мало что даже не замечаеться.
аууууууу блин за весь день НОЛЬ сообщений.

как изменить число дающее биндом супер херо в тренере в самом. Хотябы подскажите какую прогу можно заюзать чтобы открыть тренер как текстовый. или что то в этом роде

вот вам жажэ сылка на него

http://www.playground.ru/cheats/44665/
да подскажите какие проги юзают в сочетании или вообще какие для создание тренеров. самые работающие, популярные и актуальные на даный периуд времени
ааааааааааа не могу я с этим мтс работать глючит, тормазит, и руки у меня под него не подточены
блыть и ни одного нормального гайда для нуба на тему создание тренеров. Ну что за гавно пару десятков знает и фиг поделиться.
http://www.gamenarod.ru/showthread.php?t=103
вот нашёл статью но как там в CodeCaver скрипт писать ненаписано тоесть на этом и застопорился.
ааааааа блни. мозг плавить уже 5 день гружусь.
Скажите хоть какими прогами делаються нынишьние тренеры что на этом сайте выкладываються.
Здесь же есть трейнеры. Не все работают, правда...
http://www.playground.ru/cheats/dungeon_siege_3
raspisnoy1 #
0
форум одного чувака-сам задаёт вопросы и сам себе отвечает))))))
sesil
Ну как вариант в игре есть ещё рабочие коды, тестил на стимовской лицензии:

Спойлер

avoidance_scale
avoidance_range
avoidance_count
avoidance_collection_range
avoidance_collection_interval
avoidance_sideways
avoidance_active
ai_attack
aggro_decay_rate
ai_draw_perception_radius
avoidance_when_stopped
area_notification
area_notification_duration
add_money - Add money to your character
add_xp - Add XP to your character
ai_enabled
add_to_party
ai_revive_debug
ai_loot_pickup_delay
ability_bind
ability_purchase
ability_dump_all
ability_dump
auto_grant_empowered_attacks
ability_autoassign
attract_enable
allow_auto_level_up
allow_skip_level_up
attract_movie_name
attract_movie_delay

batched_lighting
brightness
base_stats_print

combat_knockback_duration
combat_knockback
combat_friendly_fire
combat_damage
combat_print
contrast
con_queue_disable
companion_perception_buff
connection_reset
changelevel
combat_hard_threshhold
companion_alternate_cooldown
camera_remote_interpolate_dist
camera_shared
critical_override
camera_center_on_object
camera_mouse_sensitivity
console_close
console_toggle
console_open
camera_auto_rotate_deadzone
camera_auto_rotate_scale
camera_yaw_max_velocity
camera_yaw_damp
camera_yaw_speed
camera_recenter_delay
camera_multiplayer_control
cost_divider_for_enchant
credits
clear - Clears all previous console output

exec - Run console scripts, located in global\console_scripts\*.txt Eg: exec global\console_scripts\bad_ass
endgame_disconnect

fade_draw
fade_aggressive
find
float_text
float_text_exp_y
float_text_exp_x
find_games_receive_invites
find_games_party

gui_delay_load_sleep
gui_delay_load_name
gui_mem_report_detailed
gui_mem_report
get_global_variable
gui_resource_dump
gui_trace
gui_timescale
gamma
give_unlockable
gui_warning
god - Toggle God mode on player
getpos
game_mode_reset_on_exit
game_mode
gui_quest_filter
gui_split_screen
gui_ingame_character_select
gui_show

human_attack_bias
heal
hide_spinner
hud_fade_duration
hud_show_names

infinite_resource
interpolation_tolerance
if
item_spawn
inv_drop
item_print_by_id
item_print_by_tag
inv_print
inner_warmth_time
inner_warmth_dmg
inner_warmth_hp
ingame_scn_mp
inv_mark_viewed
inv_show_remote_companions
inv_show_remote_players
inv_show_defaults
ingame_screen_fade_duration

journal_load
journal_save
journal_play
journal_stop
journal_record

knockback_prediction_hold
kick
kill

load_art_objects_only
load_game_objects
level_debug
load_spinner_delay
loot_spawn_from_template
loot_random_spawn_from_template
loot_print_template
level_up_delay
level_scaling_dlc
level_scaling_difference_threshhold
level_scaling_target_range
level_scaling_enabled
loading_screen_fadeout_duration
load_full_party
loot_points_per_enchant
load_level_filter
load_level_test

max_combat_channel_dist
mission_open_list
mission_list
mission_set_end_state
mission_set_status
max_auto_target_ui_dist
multiplayer_remote_enabled
multiplayer_local_enabled
modal_close_all
multiplayer_stuck_warp_delay
multiplayer_tether_range
max_players
multiplayer_ai_idle_time
multiplayer_tether_others
multiplayer_remote_warp
multiplayer_tether_screen
minimap_enabled - Show/Hide minimap, top right.
minimap_scale - Change level of zoom used in the minimap.
minimap_rotate
minimap_yaw
minimap_alpha
main_menu_load_level
main_menu_credits
main_menu_dlc
main_menu_find_game
main_menu_continue
message_box_ok

net_interpolate_max_stopped_time
net_extrapolate
net_interpolate
net_position_offset_z
net_position_offset_y
net_position_offset_x
net_activation_delay
net_predict_knockback
net_predict_reaction
net_ip
net_port
net_loopback
new_game_data

objective_set_status
objective_list
overheal

projectile_impact_fx
platform_speed
platform_accel_dist
path_blocker_disable_all
platform_predict_movement
play_anim
player_additive_speed
player_min_health
player_damage
platform_delay
pause
party_add_xp
party_set_level
party_restrict_class
party_single_player_limit
party_default_companions
player_ai
player_name_from_class
player_add
player_level
print_loyalty
player_class
popup
post_charselect_new_game_data

quit -Quit game completely, back to Windows.

render_csa
reset_tutorial
render_hit_flash
rumble
revert
revert_all
respawn
retry
reconnect
rcon
restart_server
respawn_interval

script_list
script_run - Runs AMX files located global\scripts, followed by the function name and arguments. Eg: script_run global\scripts\00_intro\00_intro CamShake will result in the screen shaking once you modal_close_all. I haven't looked into AMX files yet, will do a follow up post once I find more out.
set_light_set
set_global_variable
stats_print
speedy
show_all_damage_numbers
subtitle_notification
seek_fullscreen_movie
stop_fullscreen_movie
start_fullscreen_movie
status_effect_apply_to_player
scale
set_level
set_resource
set_health
status
startcell
startlevel
startlevel_data
stream_proximity_radius
survival_creature_set
say
start_conversation
screen_shake_move_camera
session_type
save_load_enabled
show_spinner
save

timeline_reload
toggle_tutorial
tutorial_enabled
toggle_pause
target_ui_neutral_player_index
target_ui_hostile_player_index
target_ui_neutral
target_ui
top_down_mp_fov
top_down_mp_distance
top_down_mp_pitch
top_down_yaw_offset
top_down_collision_mp_pitch_speed
top_down_collision_mp_decay
top_down_collision_mp_hold
top_down_collision_mp
top_down_collision_sp
top_down_zoom_all

unpause
unlock_all
user_setup_delay

warning_notification
write_file
warp_to_player
warp_to_position

yaw_offset

http://sites.google.com/site/dungeonsiege3mod/home/consolewiki
особо мне понравился код на телепортацию ( warp_to_position x y z) у которого есть три позиции которые перемещают героя вперёд/назад , вправо/влево, и вверх/вниз

только ради него я собственно и откопал эти коды чтобы выбраться из глючной локации где барьер боя не пропадал после убийства босса
архив для активации кодов через меню справки можно скачать по ссылке ниже, а путь куда его распаковывать показан тоже тут:
The easiest way to activate the console on your version is by downloading the gui.zip file from http://www.mediafire.com/?sa7a3gepx3ea4f5, then extract the 'gui' folder from gui.zip into %steamapps%\common\dungeon siege iii\data\. Now start Dungeon Siege 3, and when in-game, click 'Help Topics' from the menu to access the console.

а вот я например увеличил своему герою урон командой ( combat_damage N , где N это множитель урона нашего героя)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.