на главную
об игре
Dying Light 27.01.2015

Быстрое получение очков опыта

В данной теме делимся своими способами быстрой "прокачки" навыков.

Спойлер

Одним из важнейших процессов в игре, думаю, интересующим всех игроков, является "прокачка" своего персонажа и быстрое получение очков опыта, позволяющее получать всё - большие преференции. Хочу поделиться своим собственным опытом в этом вопросе. На мой взгляд, самым быстрым и реальным путём для быстрой и относительно лёгкой "прокачки" есть быстрое получение большого количества наборов помощи. За один набор, если не ошибаюсь, дают 6500 очков опыта, тогда, как за выполнение, довольно, сложных заданий - 10000, а простых - всего 2500. Итак, где же можно достать эти наборы? Можно гонять за сбрасываемыми с самолётов ящиками, но это долго и результат не гарантирован. Но, в Харране и Пригороде есть места, где можно, особо не напрягаясь, поиметь за один заход 5 наборов за очень короткое время. Это - карантинные зоны. Причём, задания по зачистке этих зон - повторяющиеся. Это - главный момент! Мне известны всего семь карантинных зон. Может, кто нашёл больше, так поделитесь!
1. Парковка (только оружие).
2. Отель "Полосатый дракон".
3. Комплекс "Новая Анталия".
4. Ресторан "Три луны".
5. "Юбилейный тоннель" (только оружие)
6. STUFFED TURTLE (супермаркет).
7. Тоннель "Брайт - Маунтин" (только оружие).

Из тех карантинных зон, в которых есть наборы, самой удобной и выгодной, на мой взгляд есть отель "Три луны" по нескольким причинам.
1. Имеет всего два этажа с небольшим количеством помещений.
2. Врагов мало. В принципе, предстоит одна небольшая потасовка в центральном зале перед бассейном, но среди группы нападающих есть один, более - менее опасный противник - злобная попрыгунья (мутант), а остальные - инертные кусаки. Все прочие - кусаки, валяющиеся в живописных позах и прикидывающиеся мёртвыми.
3. В том же здании, но с другой стороны от входа - лавка, где можно сбыть доставшееся оружие. Всего в отеле можно найти 5 сундуков с неплохим оружием и ценностями. Хотя и пишут "Взлом - трудно", на мой взгляд, тянут , только на "нормально". Это - на любителя, а я таков и есть. Фишка у меня такая - взламываю всё, что имеет замки. От сундуков разных, до всех попадающихся на пути полицейских машин, а то и "Скорые" не пропускаю. Нравится мне "побеждать механизмы".
4. Наличие "Бонуса +". Если вы стоите у входа в отель, то развернувшись вправо, в глубине двора вы увидите четырёх балбесов Раиса, вооружённых холодным оружием, которые дерутся с кусаками возле зелёного военного ящика. Убить их не представляет особой сложности, как и кусак. Я для быстроты процесса использую самозарядное ружьё. Может сделать 8 выстрелов подряд, причём паузы между выстрелами короче, чем у двухстволки. Затем он подзаряжается по одному заряду автоматом, но, так же - быстрее, чем двухствольный дробовик. И эта сценка повторяется всякий раз. Таким образом, вы получаете бонус - ещё один набор помощи и четыре шашки. Но, в ящике, кроме набора, если вы "отаботали" в отеле не слишком быстро, бывает ещё и бонус +. Большой мешок с украденными ценностями (500$). Но, учтите, что это происходит, только в дневное время. Ночью груза нет и балбесы спят.
5. За "зачистку" дают 7500 очков, тогда, как за "Супермаркет", всего 2500.
6. Скучно не будет. Особенно вначале. В отеле вас ждут незабываемые впечатления в виде плачущих девочек, кого - то за шкафом, которым вам и предстоит придавить вражину и здоровенного мужика в кабинке женского туалета, где лежит один из наборов. Отработав несколько раз и выбрав самый удобный для себя маршрут передвижения, вы можете за один заход, относительно легко и быстро получить 6500 Х 5+ 6500 и 7500 за задание = 46500 очков. Засекал время - у меня выходит в среднем, около 5 мин. без бонус - пака, 6 - 6,5 мин. с бонус - паком и 8 - 9 минут со взломом всех 5-ти ценных ящиков. Большое достоинство этого процесса ещё и в том, что он доступен слабо прокачанному персонажу и с обычным оружием. Помню, я проходил с шашкой и немецким пистолетом. Это, если вы планируете многократный поход, то желательно брать четыре вида оружия, имеющие разные виды боеприпасов. Чтоб на дольше хватило. Например, винтовка, автомат, дробовик и пистолет.

Решил провести эксперимент. Сколько же можно там "наработать" за одни игровые сутки.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

vel800
сам супермаркет фармил а так можно багануть наборы)

2

Noise5275
ты про баг с инвентарем? Его еще не пофиксили? Таким способом можно за игровые сутки 10к+ наборов получить, если предмета выше него много (около 500 и более)

3

dimon-alfa
работает ))7ур легенды себе апнул) много ненадо просто)

0

Для получения острых ощущений и прокачки использую ещё один способ - охота на ночных Охотников. Но, это - для, уже имеющих, достаточно большой уровень и, соответственно, мощное огнестрельное оружие. Охота на Охотников в Харране и Пригороде имеет свои нюансы.

Спойлер

1. В Пригороде, ночью выходят, только Охотники, а их не так и много. Часто это происходит по дороге за сброшенным грузом. Когда они начинают погоню, я стараюсь тянуть, как можно дальше к грузу до того момента, когда их уже несколько и ситуация становится угрожающей. Тогда я останавливаюсь, бью вражин электрощитом, включаю УФ - фары и выпрыгиваю из машины. Охотники скачут вокруг безопасной зоны и здесь - самый напряжённый момент. Нужно успеть угомонить их до того, как разрядятся фары. Нужно учесть, что на кусак фары не действуют и, если не повезёт, то придётся отбиваться и от них, время потеряете и пару раз из - за этих ушлёпков меня убивали. Затем продолжаю путь к грузу.

Нашёл ещё пару интересных мест в Старом городе, где ночная охота даёт хорошие результаты.

Спойлер

1. Думаю, что многим известно огромное здание отеля с полностью застеклённым фасадом, на первом этаже которого рядом с офисом на синих бочках лежит чертёж. Не на крыше, а на ярусе, который чуть ниже - безопасная зона, убежище и лавка. Так - вот, это особенная безопасная зона. Такой структуры я нигде, более не встречал. Она поделена на сектора, разделённые металлическими ограждениями. Затариваемся боеприпасами в другом магазине и отправляемся к отелю (чтобы иметь возможность докупить патроны там). Выходишь из магазина в отеле - безопасная зона, поворачиваешь направо, перепрыгиваешь через ограду и оказываешься в "опасной" зоне. Затем, снова безопасный сектор и последний, в котором и занимаем позицию спиной к ограждению. Чуть правее - бочка, в которой что - то горит (лучше бы её там не было, но это не сильно мешает). С этой точки хорошо простреливается крыша здания напротив и стена прямо перед нами. Когда наступит ночь, нужно обнаружить себя, т.к. враги бродят далеко внизу. Я, чуть перемещался влево к краю и начинал отстрел из снайперской винтовки. Когда они переполошатся и меня заметят, то начинают карабкаться по стене здания напротив, вылазят на крышу и оттуда прыгают на площадку перед бочкой, но не допрыгивают и, уцепившись за край некоторое время "зависают". Потом уж возникают прямо перед стволом. По стене они лезут всё время в одном месте. Там и удобнее всего их валить. Даже и не убитые, они валяться вниз, а лететь далеко и убиваются сами. Некоторые успевают добраться до крыши другими путями и нужно лупить их, пока они там. Тех, кто, таки, перепрыгнул, добиваем, пока они висят на краю. Иногда они возникают и справа от бочки. Нужно успевать. И есть там, ещё нюанс. За спиной, уже в безопасной зоне есть небольшой карниз над площадкой. Так эти твари, с крыши отеля прыгают туда, а оттуда - уже прямо тебе на голову. Но, это происходит редко и прыгают они не сразу (поорут сначала). Во - всяком случае, этих я слышал и успевал среагировать. Таким образом, происходит массовый отстрел ночных прыгунов и Охотников. Первый раз я перед боем взял задание "Убить 20 врагов ночью". Задание засчитали. Хотя полегло, намного больше. Только на крыше я потом подобрал 18 пакетов с деньгами, косметикой и улучшениями. Но, основная масса лута была внизу, под стеной, по которой они поднимались вверх. Там были настоящие завалы. Считать уже не стал (стали кусаки снова подгребать и эти - химики с баллонами, которых у этого отеля, как собак бездомных).

Отель.

Спойлер

3. Другое место нашлось на площади с фонтаном.

Спойлер

Забрался на фонарь на краю площади. Сзади и внизу - тент летника. С наступлением ночи начал стрельбу. Похожая ситуация получилась. Они тоже стали переть по стене вверх и оттуда пытаться запрыгнуть на фонарь. Долго я им этого сделать не позволял, но потом один фиолетовый ( от пьянки, наверное) товарищ успел прыгнуть и меня с фонаря спихнул. Рухнул я вниз, а там - стадо кусак из - под тента попёрло. Поняв, что здесь меня и прикончат, используя кошку, оторвался от кусак, понёсся на другую сторону площади и запрыгнул на такой - же фонарь. Теперь за спиной оказалась не очень высокая башня. И всё повторилось. Твари, почему - то карабкались по одной дорожке на самый верх. А я их стрелял, не давая возможности прыгнуть. Процесс продолжался, довольно долго. Тогда я и выполнил, наконец задание "Выдержать погоню 4.00". Раньше не выходило (то я их убью раньше времени, то они - меня). Точно сказать не могу , но очков опыта я там набрал очень прилично!

На площади.

Спойлер
1

1. Обнаружил ещё одну карантинную зону, ранее мне неизвестную - "Склад химикатов".

Спойлер

Возможно, некоторые зоны карантина активируются, только после выполнения, какого - то побочного квеста. В Башне один из охранников по имени Блэйк, уже очень давно рассказывал: "Видишь из того дома красный дым валит. Нужно бы предупредить парня, не то беду накличет". Выйду из Башни,посмотрю - нигде не видно никакого дыма. Я ему и отвечал, что "как - только, так и сразу" и шёл по своим делам. И вот, чего - то захотелось снова полазить по Трущобам. Занесло меня в Западную часть и увидел там в одном месте белую метку с надписью "Дом, из которого идёт красный дым". Раньше её, почему - то не видел. Оказалось, что дом этот находится под мостом. Дым, действительно идёт, но рассеивается под мостом и его видно, только вблизи. Вокруг этого домика - авто свалка. Постучал. Открыл, какой - то тип и сказал, что если я ему принесу указанные в списке препараты, то получу хорошее вознаграждение. И даёт наводку - нужно отправиться на рынок и найти одного типа - поставщика (рынком оказывается одна из безопасных зон). Наш герой связывается с Алимом из Башни и спрашивает его, что это за препараты. Алим очень удивляется, что кто - то так просто так дал рецепт наркоты, которую пользуют бандюки Раииса, чтобы не спать по ночам. Говорит, что один компонент из списка осень необходим для больнички в Башне и предлагает наведаться к поставщику, получить всё по списку, необходимый в Башне препарат доставить в Башню, а тому, кто дал список Алим приготовт сюрприз - вместо стимулятора сделает сильное снотворное. Поставщик сказал, что у него всё есть, кроме, именно того вещества, что было нужно Алиму. Мол, его курьер потерялся в одном из тоннелей. Знает, что вещество это должно быть в багажнике белой машины. Пошёл искать ту машину. Пришлось повоевать и в одной из машин, действительно обнаружилась посылка. Отнёс её Алиму, а он дал приготовленный сюрприз. Отправился снова к дому с дымом. Но, только через ограду у дома перепрыгнул, по мне начал кто - то стрелять. Пришлось повоевать и всех убить. И возникла в гараже у дома безопасная зона. Вот тогда, по соседству с этой зоной на карте и возник красный значок карантина. Не было его, когда я впервые туда попал. Я, ещё тогда в склад соседний заглядывал и был у ангара за складом. Кстати там в медицинской палатке нашёл чертёж "Стоматолог". Главное, что в этой зоне карантина - 5 наборов помощи. Ангар оказался не очень большим. Зомбаки там были, жабы - плевалки и большая часть пола залита отравной мерзостью. Все наборы находятся в больших синих грузовых контейнерах. Перемещаться над полом помогают несколько тросов, натянутых между контейнерами, хотя я потом пробовал - можно и не использовать, а прыгать и по низу аккуратненько, где это возможно.

Карта и точка входа.

Спойлер

2. Всё никак не пробовал проходить испытание у режиссёра Ирвина. Оказалось, что это тоже неплохой способ и опыт заработать и денег, кому нужно.

Спойлер

Нужно убивать определённое количество врагов на время, используя оружие, которое выдаёт Ирвин. Первый уровень с дробовиком я прошёл, довольно легко, а на следующем - с винтовкой уже застрял, но фишка оказалась в том, что провалив задание, можно, не брать оружие и повторять попытку, а преспокойно собрать весь лут, а его остаётся, ну, очень много! Дело шло к ночи, но я решил посмотреть, а что же ночью будет? А ночью попёрли, только прыгуны - мутанты. Ни единого Охотника за всю ночь. Весь прикол в том, что прыгуны, почему - то добегали до жёлтого буса, на котором я занял позицию и останавливалсь внизу, даже не пытаясь меня убить. Настрелял я их там, просто жуть! Они же всю ночь лезли, а ночью, как известно, очки дают вдвойне.

Теперь мой список карантинных зон выглядит так.

Спойлер
1

STUFFED TURTLE.
Случайно оказался неподалёку от супермаркета и решил воспользоваться случаем и поиметь несколько наборов помощи. Оружие и ценности меня не интересовали, т.к. там нет ничего такого, чего бы я уже не видел, а деньги и так девать некуда. И выяснилось, что не отвлекаясь на комнату с ценностями, процесс ускоряется очень заметно, ведь очень много времени занимал отстрел мутантов, которые появлялись, один за другим, с паузами при приближении к этой комнате. Если ценности вас не интересуют, то можно получить все наборы за 2.10 - 2.30 мин.
Пошагово.

Спойлер

1. Запрыгиваем на окно в большой зал.

Спойлер

2. Используя кошку, перемещаемся на стеллаж, поближе к виднеющемуся пульту с рубильником.

Спойлер

3. Перемещаемся к самому пульту. Чем ближе к нему, тем меньше вероятность получить повреждения от электрических дуг.
4. Вырубаем на пульте рубильник и поворачиваемся влево, где на стойке виднеется первый набор. Забираем его (рядом можно и отмычку взять).

Спойлер

5. Продолжаем движение в том же направлении, чтобы оказаться между двух крайних стеллажей. На том, что слева - виден 2-й набор.

Спойлер

6. Забираем и запрыгиваем на стеллаж. Прямо перед нами на самом последнем стеллаже у противоположной стены виден 3-й набор. Используя кошку, перемещаемся к нему и подбираем.

Спойлер

7. Направляемся к двойной двери прямо, за которой - толпа зомби. Открываем дверь, отскакиваем назад и закидываем в комнату через головы передних пару - тройку гранат. Можно использовать любые. Я пробовал разные. Подойдут и самые дешёвые в производстве самодельные гранаты, но мне понравились взрывные мины - ловушки (вроде, лучше "зачищают"). Пока там всё взрывается, убиваем передних, не заходя в ту комнату. Обратите внимание, что среди кусак есть один химик с баллоном. Он выдерживает взрывы гранат. Его нужно завалить из, чего - то дальнобойного, т.к. его баллон может взорваться в неудобный момент. После тотальной зачистки заходим в ту комнату и осторожно двигаемся вперёд и, чуть вправо. Во второй комнате справа - камикадзе. Тут нужно чуток подождать. Чаще - всего, если не спешить, то он сам взрывается, даже не выходя оттуда, но иногда, приходится пристрелить его сразу на выходе. Если вы захотите поиметь ящики с печеньками, то мутанты полезут отсюда.

Спойлер

8. Перепрыгиваем завал перед входом в первую комнату справа. Успокаиваем неприветливую зомбо - женщину ударом сапога и забираем 4-й набор. Кстати, здесь же можно забрать марлю из медицинского шкафчика, а в холодильнике очень часто можно найти домашние припасы, которые нужны для изготовления гранат.
9. После, из второй комнаты, в которой жил камикадзе, забираем последний 5-й набор.

Итак, должен признать,что ошибался! Быстрее всего, наборы помощи и, соответственно, очки опыта, можно получить в супермаркете. Хотя за выполнение задания дают и меньше, чем в отеле "Три луны". Всего 2500, но время на их получение сокращается в два с половиной раза.

1

а еще можно на уровне кошмара затаится на какой нить удаленой вышке и так за ночь неплохо капает опыта за скрытность)

0

Noise5275
1. Я живу в "нормальном" мире и не могу представить, как можно выжить в "кошмарном"! Честно скажу, что, имея 29 уровень (Легенда) и прокачку всех видов оружия и рукопашного боя 7 -8 единиц, всё - равно, иногда, убивают! Слишком уж много здесь очень неприветливых существ и явное, на мой взгляд несоответствие в балансе некоторых из них. Некоторые жабы - плевательницы, например, легко убиваются, а внезапно нарываешься на такую тварь! Её и не видно, вообще. Ты за мощным укрытием, да ещё и перемещаешься, а она тебя отслеживает и харкает так, что никакого здоровья не хватит! Или несёшься на машине со скоростью под 100 км., а она успевает достать. Бывают ситуации, вообще, загадочные. Вот, и я сижу однажды на вышке. Стрельнул мутанта. Набежали ещё. Один фиолетовый с дальнобойной ядовитой плевалкой оказался прямо под вышкой. Он харкает снизу сквозь пол вышки, а я стреляю в него - никакого эффекта. Умер я и возродился на той же вышке с тем же ядометателем под ней. И снова умер. И снова возродился. И снова умер. Пока не успел сразу несколько гранат вокруг вышки забросить. Как в "жутком" мире не сконать - для меня загадка. И хотелось бы попробовать, но, на сколько я понял в текущем профиле сложность менять нельзя, а начинать новую игру не хочется. Снова, какой - ни будь газовой трубой махать и жахаться каждого мутанта - не улыбается, почему - то!
2. Согласен, что главное - результат. Но, игра должна доставлять удовольствие, а сидеть всю ночь на вышке, хотя и результативно, но совсем не интересно, по - моему.

0

vel800
переключать сложность игры можно)))) в кошмарном я тоже не играю так когда афкаю в игре, перезахожу на кошмар залезаю на вышку и просто стою )или так же спать иду игра не выключена)

0
vel800 написал:От сундуков разных, до всех попадающихся на пути полицейских машин, а то и "Скорые" не пропускаю. Нравится мне "побеждать механизмы".
я не любитель, но тоже обажаю всё взламывать
0

Илья Цыбульский
Хоть и не по теме, но именно в полицейских машинах, особенно в бусах, часто можно найти самое крутое оружие, включая огнестрельное и улучшения.

0