Dying Light

8.8
()

Концовки The Following. Какая вам больше понравилась?

Концовки The Following Тред

Старая тема про само DLC в целом: http://forums.playground.ru/dying_light/vpechatleniya_ot_dlc_the_following-894115/
_SpiKe_ #
15
Лично мне ни одна из концовок не понравилась,какие то они глупые...странные разработчики,не пониманию их
Я расстроен из-за 2 плохих концовок(+1 секретная,тоже плохая)Прям желание отпало дальше играть
Сделают может быть ещё хорошую концовку
Пока что не прошел игру думал там будет 2 концовки. Первая с бомбой, а вторая то что Крейн придёт к Камдену и там усё вакцина будет.
Andruxa_2015
Не концовки норм, но обе грустные.
dima_answer #
10
жиру беситесь, ребяты. нормальные там концовки, особенно в the following
Xantik156
может есть 2 секретная концовка хорошая
мне почти все концовки понравились, но конечно они не шикарны и игру я покупал не ради концовки зато мы с другом получили море удовольствия от игры
По мне так концовка с подрывом Харрана и пригорода глупая тем, что была возможность взять те колбы и отнести их к Камдену для анализа. Я думаю он создал бы антивирус.
Garrus_91
Но Крейн не смог донести, если попытался :(
Garrus_91
Ну так он и понес...в финальном ролике не видел в гости к нему собрался решил поздороваться с детками :)
Ну а в другой решил не париться-как говориться один раз помирать :)
Понимаю что концовочки так себе,но они более логичные чем у кучи игр что вышли последнее время.
search3
тоесть по твоему в игре должно быть так...
Она обязательно должна быть забита реализмом иначе это тупая аркада. Но при этом финал должен быть розовым,так как реально мозг человека не востанавливается иногда после палки по бошке,а тут вдруг некоторое время мозг мертвый,нажрался трупов и...бац,укольчик превратил тупого зомбика в нормального человека.
Реальность такова что уничтожив что-то наврядли можно востановить как было.
Дальше, мы все само собой ждем часть 2. Вы что хотите Just Cose или нормальное продолжение ? Так как если вакцину сделали-зомбей нет,а появятся -вакцина есть.Так что или у нас все пошло в задницу и вирус вышел за Харан или после бабаха бомбочки еще что то осталось...у тех умников что отправили Камдена за данными.
Плевать на концовки
KamicazE
она не должна быть розовой .. должно быть наличие выбора, чтобы игрок сам решал хочет он жить в заражённом мире и продолжать борьбу, или уйти громко хлопнув дверью поставив жирную точку. в данном случае выбор нам дают, но дают выбрать между вспарывание вен и выстрелом в весок... оба выбора поражают своей вариативностью потому как задаёшься вопросом а зачем тогда всё это было ?? зачем мы тратили столько времени в 1й части .. зачем столько страдали в аддоне ? чтобы в итоге мы выбрали здохнуть одному или забрать с собой всех ?? а вы не задумывались что с самого начала эта старая сцука нас развела ?? она зная что дым это продвинутая и более опасная версия вируса провоняла им всех кого могла .. а потом заявляет что выбора нет или всё взрываем или берём на себя вину за всех убиенных после ... сюжет делали конченные мудозвоны. глядя на игру целиком мне лично всё видеться так ... белая стена мы тратим кучу времени и сил рисуем на ней шедевр .. а потом когда всё законченно мы обмазываем стену дерьмом и ломаем её до основания ... эти финалы хуже чем в масс эфект.. просто берут и серут на голову всем кто в неё играл.
Def_4
А с чего ты взял что став охотником ты вдруг сдохнешь? Тоесть типо если создать вакцину ты вдруг всем поможешь а если сам стал зомбаком то уже помер. Тебя Эзги спасет...во второй части.поцелует и превратишься обратно :)
С самого начала тебя развели тем что вообще отправили в Харан,так что начинай прямо отсюда отслеживать...гадость создали а вакцину нет.Самый прямой путь отхерячить всю зону,так нет,твой умник посчитал себя умнее и решил всех спасти...Да нифига, всех не спасешь... А старую муженек отправил бомбу бахать а не пить всякую хрень,то что она поумнела став охотником уже другое.
Это тебе что РПГ с кучей выборов?Скажи спасибо что выбор дали,так как 90% тем что в него играют наплевать с высокой колокольни на моральные ценности финалов, их волнуют где бы платину достать :D
Диск с данными у доктора,он в пригород не за вакциной попер а узнать какого они там не превращаются. так что это сказка с несчастливым концом.Дальше можешь фантазировать как угодно.
KamicazE
а с чего ты взял что при создании вакцины все мёртвые должны ожить ?? она делается не для этого вовсе ... всё мертвые ими и останутся её делают для того чтобы после укуса мёртвого живой оставался живым и не зависел от того препарата за которым бегали всю 1ю игру, и не помер в течении пары часов если вакцины нет. вакцину делают чтобы у живых повысились шансы на выживания в разы, чтобы её можно было 1н рас вколоть тем кого укусили и чтобы они продолжали оставаться живыми. по поводу концовки с превращением я на 100% уверен что его в итоге грохнут ибо старая китайская мудрость гласит что на каждую хитрую жопу найдётся умный х.й, и какой нить истребитель так же залезет в гнездо и раскурочит его, а они зависят от своих гнёзд на прямую. а по поводу начала и попытки спасти всех так это вообще лажа.. он попал в харран на правах вражеского агента и спасать ни кого не планировал, но потом передумал ... а то что он начал искать культ вообще не может ассоциироваться с плохим исходом, ибо разработка вакцины идёт но медленно, а укушенных много и лекарство на исходе .. и когда они узнали что где то есть люди которые после укуса не мутируют естественно он ломанул туда ...что плохого ты усмотрел в таких намерениях ?? а по поводу сказать спасибо за 2 выбора ... .даа спасибо плеять ... это как тебя ставят перед двумя запертыми дверями и предлагают сделать самый главный выбор в твоей жизни, но при этом забывают упомянуть что обе двери ведут в один коридор... спасибо епёна мать.
Def_4
В принципе тебе Райс уже в музее сказал- сколько не выбирай а за тебя выбор сделают другие :)
Вот многие говорят концовки нормальные, и тут вспоминается истина про слонов: когда они маленькие они не могут уйти с привязи - сил нет но они пробуют и стараются, а когда вырастают - также не могут уйти, потому что раньше не могли, а значит им кажется и сейчас не могут (народ уже привык также к плохим концовкам и им это норма). Нормальные концовки это когда герой добивается своего и живёт с последствием своего выбора, а не когда концовки DLC ставят под сомнение всю оригинальную игру и само дополнение - зачем было тогда вообще что-то делать, если конец один, а толку хоть при каком раскладе ноль. Да и ещё секретная концовка - поди да взорви этот город ядерной боеголовкой, забытой в фуре... ЗАЧЕМ??? о чём это вообще? "я пришёл узнать о лекарстве - ок я взорву весь город к ***ням". Если он и так взрывается после действий чокнутой оккультной бабы, которая нажралась неизвестной жидкости (что такое, для чего, может яд, может лекарство как она сказала, инструкций не было же - надо было сидеть и ждать приступа и сожрать по быстренькому всё), то зачем это повторять, только теперь своими руками. Бюджета хватило видать только на вступление, потому что дальше в игре была несвязная оккультная чушь, типа культисты таинственные всемогущие, а их там человек 5-6 всего и было то, да и те были вместо мебели.
Да даже знакомые жёлтокурточные уроды из оригинала - у них новый босс, кто такой, вообще какая у него мотивация, что они там забыли - думайте сами, техлэнд распустил сценаристов на каникулы.
Опять же объяснения этой красавицы в финале: "ты вдыхал, поэтому ты всё-равно станешь как я". К этой фразе не хватает правдивого ответа главного героя: "ЖЕНЩИНА, ты сама меня позвала к себе на проповедь и обкурила этой дрянью, кто тебя просил это делать....".

Порадовали ребятки из оригинальной игры, смастрерив USS techland на ракетной тяге и пробив им забетонированный туннель. На этом всё - остальное было в духе - много пространства, новая карта, но делать на ней нечего, кроме как тупо ходить по левым заданиям, под предлогом наращивания репутации в "культе".
Авто по сути был сунут ради местности и скорости - много места, мало узких коридоров для паркура, мало тросов и мест для крюка, где это было бы удобно. Прокачка авто это 3 часа чистого времени - час ездишь за болтами и прочими железками, и 2 часа гоняешь давя зомби под колёсами, набивая уровень.

Концовки в игре вызывают отвращение, просто потому что в целом дополнение не получило сюжета - получило сборник рассказов,но никак не связную историю. Ну и ещё потому что они перечёркивают сюжет оригинала: "искал способа спасти город любой ценой и найти лекарство" а тут "я не против в 2 из 3 концовок его взорвать".

И самое-то важное: в игре мы встречаем укушенного 2 месяца назад человека, который не принимал антизина и не обратился - вот оно спасение от болезни, но нет - разработчики это всунули просто так, видимо раньше хотели от этого действия развивать сюжет, но потом всё перелопатили и забыли вырезать этот кусок.
Niko71790
перечислил всё что я говорил в этой и остальных темах по этой игре .. значит не одного меня ещё голова работает это радует.
Ничего не прочёл, ух, я смог подавить в себе любопытство. [Бессмысленное сообщение]
Ребята а вы знаете что разрабы таким образом говорят что 2 части не будет
ребята а вы не подумали что Крейн может управлять собой, тоесть мать же говорила что она управляет собой только днём по этому мне кажется будет 2 часть там как мне кажется мы будем играть за Брекена и будем искать Крейна
Максим Копысов
одно неясным остаётся,через какой промежуток времени герой очнулся,и куда вылез?он то был в сознании то нет,может прошёл день,а может год,да и вылез он то ли в незаражённой местности,то ли после нескольки лет(когда уже вакцину сделали) да и по крикам детей и женщины стало ясно что он их слопал:),вот тут не понятно слегка
madzilla
http://www.playground.ru/news/igroki_dying_light_prodolzhat_poluchat_novyj_kontent_v_techenie_2016_goda-50769/
ой ли ..... я так думаю они бы не стали заморачиватся если бы действительно хотели так сделать.
Честно признать концовки вообще не понравились, такое ощущение словно разработчики что то делали, а потом решили и сделали мол "и так сойдёт" потому что концовки никак не вяжутся с основной линией игры, встречаешь там людей которые месяцами не превращались в зомби и получается так что вакцина есть, потом по ходу сюжета всё таки оказывается что это не вакцина, а новый вирус по сути, но почему тогда не встречаются заражённые со своим ещё рассудком, просто Мать говорит мол если принять его то типа станешь охотником, но ведь она не знает что будет если его просто вдыхать правильно же? Как она это может знать если этот процесс длительный типа и по ходу игры мы опять таки не встречали охотников сохранивших рассудок. Что за глупость? Доходишь до конца игры и в итоге перед тобой встаёт выбор, либо отобрать "вакцину", замочить эту Мать и стать охотником и в итоге всё таки все станут охотниками, либо взорвать себя и всех абсолютно уничтожив вирус и всех кто и в городе находились тоже, а что тогда мать твою я в оригинале делал? Зачем мы столько старались, людей спасали, антизин искали и у бандитов отбирали, город спасали, за бандитом главным пол игры охотились и в итоге в конце замочили его таки, что все старания ради того что бы получить конец в виде нажатия на кнопку и уничтожения всего живого либо превращения в охотника? Что за чушь? Хочется видеть эпичный финал причём как в хорошем исполнении, так и в плохом, что бы были довольно все, а то в итоге тут выбираешь между извините говном и говном другого цвета потому что смысл концовок один, а после их просмотра тупо остаётся чувство не законченности, словно тебя тупо взяли и оборвали на половине истории либо я не знаю ожидания твои не оправдались. Абсолютно также было и в Mass Effect 3 и это бесило очень и тут бесит очень потому что получили не концовки нормальные, а какой то мусор незаконченный, словно мысль оборвали резко. В общем я недоволен, потому что обе концовки по сути не отличаются друг от друга, ибо смысл один и тот же, все умрём и конечно потому что концовки по сути вообще оторваны от повествования самой игры, словно их вообще другой человек делал который остальную часть игры вообще не знал и посмотрел секретную концовку игры, та вообще не отличается по сути от одной из двух концов, единственное я так понял закончить игру можно задолго до прохождения игры до конца...
Выбрал концовку "E", глупая, как и весь сюжет дополнения (одни "призраки" чего стоят; такое ощущение, что прямиком из Скайрима вылезли). У разработчиков явно закончились деньги на приличных сценаристов и им пришлось убить ГГ чтобы дальше не позориться т.к. 3-е крупное дополнение уже не кто не купил бы.
Лично мне понравилось дополнение, но не понравилась его завязка (именно завязка, про финал чуть ниже напишу). В конце основной сюжетки Крейн хватает ВГМ и МинОбороны за яйца тем, что у него есть материалы для создания вакцины и ученый способный её разработать, так нет бы спикулировать на этом и требовать обильного сбрасывания антизина. Нет же! Без такой острой нужды не будет толчка для старта дополнения... Как всё это глупо.
Относительно концовок The Following: иного я не ожидал. Да, они обе меня расстроили, но иного ожидать от игры где то и дело умирают персонажи к которым сильно привязался, там и тут люди от безысходности сходят с ума и где есть грёбанные зомби-дети (!!!) ожидать иных концовок, кроме как высасывающих последние капли радости как заправский дементор - не стоит.
Мне понравилась основная со взрывом бомбы. В плане того, что лучше уж взорваться так чем какая-то зараза вылезет из зоны и вирус уйдет дальше
Думаю, разработчики этим продолжением поставили точку в истории Кайла Крейна.......Вопрос в том, что буде дальше ? Приквел или сиквел ?
Zloy.exe
приквел к чему? он не нужен
А вот мне интересно узнать официальное происхождение вируса и его заражением в приквеле.
Или сиквел, где можно будет узнать, был ли ядерный взрыв, или его не было...
vel800 #
5
Присоединяюсь к уже высказанному выше мнению - концовки все нелогичные и тупые. Вот, что меня и удивляет! Создав такую насыщенную и разноплановую игру, у разрабов не хватило желания проявить, хоть чуток фантазии, придумав нормальную концовку. К примеру - вариант, когда Крейн уже принял жидкость (хотя не понятно, как такой закалённый боец, мог позволить, какой - то бабе силой влить в себя это дерьмо, но выбора здесь не предусмотрено). Он возвращается с ампулами в зомбическом страшном виде. Но, было сказано, что днём он может себя контролировать, а ночью превращается в чудовище. Вот и повод для продолжения! Далее, чтоб можно было выбирать - продолжить игру и поиски быстрейшего излечения, но успевать вернуться в убежище до наступления темноты или ночью превращаться в Охотника. Не успел в убежище - превратился в Охотника. Скушал человечка - репа слетела очень круто. Вот и было - бы дальнейшее развлечение!
warp 37 #
0
Концовки по уровню бредовости где-то на уровне Mass Effect 3. Выбирая взрыв, просто перечёркиваем всё, что делали в оригинальной игре (и её концовку тоже), а выбирая более логичный вариант, забрав лекарство, получаем нечто вообще невнятное.

Очевидно только то, что Крейну конец. В принципе, персонаж никакой и невелика потеря для сиквела. Гибель Джейд как-то больше эмоций вызывала.
Кроме чувства опустошения, и безысходности, концовки ничего не принесли.
Достойные концовки, такому безумному миру боли и жестокости хэппи энды не идут
Лично мне понравилась концовка, где ты сражаешься с Матерью в ее убежище, так как я считаю, что такой монстр как она заслуживает смерти. А также Кайл смог достать препарат и стал каким-то паранормальным существом.
vel800
Но так же не получится дела то ночные вылазки: качать опыт, выполнять спец. ночные задания, убивать прыгунов, Охотников, бегунов!!
madzilla
Вторая часть будет, но не о Кайле и зомбаках, а о другом😉
Ни одна из концовок не понравилась!!!
Более менее там где мы в охотника превращаемся,но все же!

ЯДЕРНАЯ БОМБА???? WTFFFF
Izeick
сирезнААА?

Спойлер
Действие Dying Light 2 происходит в европейском городе спустя 15 лет после эпидемии, показанной в оригинальной Dying Light,и главный герой игры - Эйден Кодвел
Izeick
Это охотник,за которого мы тоже играем (в режиме я зомби)
Yuriy Brekhov
Концовки хорошие!НО не ядерная бомба!ИБО она ток стену уничтожит и сто процентов не всех зомби убьет кто то да выживет! поэтому весь мир под угрозой!
ЛУчше бы вылили это лекарство в очиститель с водой и все стали бы иммун к вирусу!
warp 37
ПЕред тобой стоит выбор либо смерть либо смерть?ХМММ чтоже ты выберешь?
BRONNER #
1
Вы попали в программу: "Сдохни или Умри"
Помогатель #
1
Тут ещё кто то есть?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.