на главную
об игре

Решение проблемы с нерабочими "T" и "N"

Тема для тех, у кого после перехода на патч 1.4.0 не работали клавиши T и N для согласия / отказа испытания.

Откройте файл inputs_keyboard.scr по адресу Документы\DyingLight\out\data\scripts\inputs\ с помощью текстового редактора вроде Notepad++.

Затем отредактируйте четыре строки:

Спойлер

AddAction(_ACTION_TRACK_QUEST, EInputTarget_Player, EInputDevice_Keyboard, false, EKey__T, false, true);
AddAction(_ACTION_BRIEF_CONTINUE, EInputTarget_Player, EInputDevice_Keyboard, false, EKey__T, false, true);
AddAction(_ACTION_BRIEF_DECLINE, EInputTarget_Player, EInputDevice_Keyboard, false, EKey__N, false, true);
AddAction(_ACTION_CREATE_COOP_CHALLENGE, EInputTarget_Player, EInputDevice_Keyboard, false, EKey__H, false, true);

и просто измените "Player" на "HUD" как тут:

Спойлер

AddAction(_ACTION_TRACK_QUEST, EInputTarget_HUD, EInputDevice_Keyboard, false, EKey__T, false, true);
AddAction(_ACTION_BRIEF_CONTINUE, EInputTarget_HUD, EInputDevice_Keyboard, false, EKey__T, false, true);
AddAction(_ACTION_BRIEF_DECLINE, EInputTarget_HUD, EInputDevice_Keyboard, false, EKey__N, false, true);
AddAction(_ACTION_CREATE_COOP_CHALLENGE, EInputTarget_HUD, EInputDevice_Keyboard, false, EKey__H, false, true);

Сохраните изменения, и всё заработает. Не забудьте установить атрибут "Только чтение", чтобы изменение настроек не вернуло файл в исходное состояние.

Взято с nexusmods.com, опубликовано пользователем "OriginOfWaves".
Источник

17
37
Комментарии: 37
Ваш комментарий

Не помогло. Застрял на миссии в карантине, либо кнопка "e", либо выход из игры!

ошибка из за того что вы вносили модификации
если вобше туго, откатите все модификации клиента игры

если у вас репак от [R.G. Catalyst] иль подобный то качаем файлик отсюда: http://sendfile.su/1098445

Образец:

Народ, хай. У кого реппак от Механиков решение проблемы: корневая папка игры:D:\GAmes\Dying Light\DW дальше: файл datd3 открываем винраром, затем папка scripts дальше inputs извлекаем из нее файл inputs_keyboard на раб. стол, затем открываем его блокнотом(люб. текст. ред.) и меняем вот так: AddAction(_ACTION_TOGGLE_CHAT, EInputTarget_Module, EInputDevice_Keyboard, false, EKey__RETURN, false, true);
AddAction(_ACTION_TRACK_QUEST, EInputTarget_HUD, EInputDevice_Keyboard, false, EKey__T, false, true);
AddAction(_ACTION_BRIEF_CONTINUE, EInputTarget_HUD, EInputDevice_Keyboard, false, EKey__T, false, true);
AddAction(_ACTION_BRIEF_DECLINE, EInputTarget_HUD, EInputDevice_Keyboard, false, EKey__N, false, true);

сохраняем, и назад по тому же адресу с заменой

MyP3uJlKuH
Ооооочень помог твой совет)) Спасибо огроменное!

Protege90
Ничем не могу помочь, я лишь перенес вариант решения с англ. форума.

Решил проблему кратковременным подключением геймпада. Подключил геймпад от xbox и с помощью него смог принять миссию, отключил и продолжил дальше играть на клаве с мышью. inputs_keyboard.scr в моей версии нет, пришлось искать иные пути. Для тех у кого другие геймпады и если игра их не распознает, поможет программа x360ce, с ее помощью ваш геймпад будет притворяться геймпадом от xbox

Помогло удаление файла(а точнее я его вырезал и на рабочий стол) Data3.pak

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Dying Light