Dying Light

8.8
()

Впечатления от DLC "The Following"

The Following Тред


UPD:насчёт концовок писать в этой теме, дабы вдруг кто не прошёл и не нарваться на спойлер: http://forums.playground.ru/dying_light/kontsovki_the_following_kakaya_vam_bolshe_ponravilas-894308/)

(Можете флудить по теме Following сколько угодно)
Потрясающее продолжение! Правда ооооооочень короткое) но а в целом 10 нестрашных зомби из 10
До этого не играл в эту игру, друг предложил купить по скидке под новый год, а после дополнение. Так вот, игра просто очешуенная!!! Я как любитель строить этажки из кирпичей, заинтересовался в этой игре. Так моя личная оценка в кирпичах 9/10. И хотел бы уделить внимание графике, и отличному сюжету. И учитывая эти критерии, ставлю 10/10. Игра стоит своих денег. Играйте. Не пожалеете.
kenny undead #
8
В целом дополнение понравилось добавили новые стволы,чертежи и зомби,но вот концовки не понравились
kenny undead
у меня вообще полыхнуло от концовок, просто как обрыв такой и все =(
Само дополнение понравилось. Но вот от концовки у меня не хило бомбануло.
да концовка стандартная для игр про зомбей .. вспомните дед айленд и всё встанет на свои места ... сколько играл в аддон у меня постоянно бомбило почти от всего !! они после основной игры вообще ни какой работы над ошибками не сделали это удручает... тут кто то сказал что она короткая, так вот вынужден не согласится... из за специфики карты а именно из за её чрезмерной растянутости аддон кажется просто бесконечным, плюсуем тот факт что в аддоне отрубили быстрое перемещение через карты в убежищах, и хотя карты висят в каждом доме они не функциональны поэтому постоянно приходится колесить из одного конца в другой по разным нелепым поводам... 2й косяк они заменили качество количеством ... зомбей насовали хватит на мегаполис.. каждые 10 минут к тебе по кд подкрадывается бронированный зомбарь и либо лупит тебя в спину плечом с разгона, либо в тебя летит кусок дороги... везде насовали бомбистов специально для того чтобы на гроход за тобой начинали гонятся бегуны. рядовых зобми стало просто 100500 они тупо стоят в полях по 100 штук и кд их респауна минуты 3.. это полный маразм это нагромождение только всё портит. по началу весело рубить всех на право и на лева, но на 2й день это знатно зая...т. ну и то что не понравилось больше всего... они опять положили огромный болт на огнестрельное оружие ... они добавили непонятно зачем ещё режущего колющего но на огнестрел забили.. где обвесы для стволов ?? где подствольные фонари ? где прицелы ночного видения ?? где ГЛУШИТЕЛИ ГДЕ ?? где зажигательные и бронебойные патроны ?? где вообще хоть что то ?? нихрена не сделали... игра так и осталась заскриптованной до ужаса, и выбор в конце сделали на отье...сь, и что бы ты не выбрал .. в общем ничего хорошего.. короче всё очень печально и хреново ничего не улучшили и кое что испоганить умудрились заскриптованная игра с открытым миром это очень печальное зрелище... советую попробовать поиграть в неё толпой ... в 1го играть не советую процесс превращается в нудотень из за чрезвычайного затягивания.
Def_4
Согласен, затянуто. Я через некоторое время игры плюнул и скачал трейнер в котором можно ускорять бег и делать супер прыжки. Таким макаром перемещение по карте стало быстрее чем на машине. И то мне надоедало - почти каждый квест, это путь через всю карту. Уж очень много времени уходит на беготню. И да, огнестрел подкачал.
Вместе с этим идиотским дополнением они что-то перепаяли во всей игре, и моё оружие с уроном 2000 и выше откатили на урон 500-800 максимум. Выбесило жутко. Мой прокачанный Кайл сейчас убивает какого-то захудалого зомбака со 2-го раза в лучшем случае. А обычно ходячий после удара начинает "пьяные танцы", наваливаясь и сшибая с ног героя. Спасибо, я этого гэ наелся раньше, зря я что ли силу прокачивал?.. И какой-то дебильный "Уровень легенды". Типа, чтобы его прокачать, надо игру заново проходить? А не пошли бы вы.

Ладно бы, эта фигня касалась только дополнения. Нет, всю игру перепрошили. Сюжет в дополнении идиотический, финал - лютый бред. Плюс там гнаться надо на этом проклятом багги на время. Спасибо, не заказывали точно. Я вообще на тачке не ездил, потому что симулятор гонок (особенно в зомби-апокалипсисе) мне не упёрся - раз, и это не багги, а сплошные баги - два. Да там пешком по прямой втрое быстрее, чем на машине. Нафига нагородили локацию из полей, лугов и рек? Прикол в чём? Для фанатов?
LoneRoad
Урон остался таким же, а вот монстров перепаяли да. Кому то хватает и одного удара, а кому то приходится и поболее.
iNfantry Noob
Де-факто урон от оружия снизился. Нисколько не интересно, это называется на.бали. И как теперь его подтянуть на прежний уровень? "Легенду" прокачивать?
как хорошо ,что мои сейвы с 60 часами наигранными остались ,вообщем длс неплохое ,но жутко бомбит от сложности ,в том смысле ,что на кошмаре при смерти сгорают все очки легенды ,а на нормальном ее качать очень долго ,в общем 9 Лив из 10 Блейнов
где то с середины аддона тоже начал пользоваться читом на скорость потому как ... во 1х карта большая и дорог на ней очень много разных поворотов куча постоянно приходилось сверятся с картой ставить маркеры чтобы свернуть куда нужно в общем дроч. а во 2х бегуны двигаются чуть ли не со скоростью этой багги и преследуют её повсюду будь то взрыв бомбиста или просто случайный пак, а если учесть что в игру так и не добавили глушители на огнестрел на открытых локатциях он приносит больше вреда чем пользы, поэтому очень быстрым шагом на прямик попутно помогая путникам.
Немезис #
7
В коопе проходится шикарно, один рулит, другой - штурман по карте. Проблем вообще никаких.
Багги управляются хорошо.
Зомби да, сильнее, а вы хотели с прокачанным в сюжетке оружием косить всех сотнями? И в чем бы тогда интересность была?
Квесты некоторые очень клевые. С той же Эзкой.
LoneRoadв плане дамага очень радуеть ружье, прокачано на 4 пункта урон 6000
у кого не открылся фургон почтовый на мосту? (задание с почтой) (открываю - а там вторые такие же двери)
PS4
Немезис #
4
Lavanderas
Ружье можно прокачивать???? Вот это я лал
Немезис
не понял, кто ты?
Немезис, "интересность" и была в том, чтоб косить сотнями. Потому что прежде чем косить, нехило времени тратишь на прокачку. Я, например, на мост частенько за лутом бегал. Теперь на мост надо убить не полчаса, а пару часов, пяток клинков и десяток аптечек? Интересно девки пляшут!

Вообще, так не делается, чтоб наработки игры обесценивались. Это как если бы ты накопил денег на дом, а потом девальвация, и этих денег, оказывается, хватает уже не на дом, а разве что на телевизор. Сумма та же, только фиг чего на неё купишь. Да, в дополнениях всегда враги посильнее и лут погуще, но это аддоном и ограничивается. Не готов, не хочешь - не суйся в аддон. А тут вся игра тебя через бедро кидает. Урон они кастрировали, зато, ёпрст, новый вид ночного охотника добавили. О да! Как же без этого гэ! Будто со старыми было легко справиться (с прокачанными - практически невозможно, если не в курсе).

Да, багги управляется нормально, но вот, например, въезжаю в какой-то лист железа и всё, ни туда, ни сюда. Или в дереве застял, было. Багги, а из него растёт ствол. И т.д.
LoneRoad
Если не прокачан или тяжело играть не ставь сложность "кошмар". На других уровнях баланс не переписан и зомбаки с полпинка валяться как и в оригинале. Ну а кошмар для тех, кто хочет попотеть. Мне лично именно кошмарная сложность впервую очередь и нужна была от дополнения и ее разрабы сделали отлично.
LoneRoad
Хз, мачете на 1500 урона также ваншотит зараженных. На других топорах,кирках и т.д. не проверял( надо посмотреть тож).
iNfantry Noob
На кошмаре даже желтая двуручная секира на 3200 очень редко ваншотит.
Маршал Талян МакКирби III
В кошмар не играл.
У меня очень положительные впечатления от игры
Судя по концовкам - это первое и последнее дополнение
vINFERNOv
не не в коем разе ... смысла забивать на курицу которая может ещё долго нести позолоченные яйца ... есть подозрение что продолжение будет как то связанно с Эзкой, ибо мне кажется странным что они её выпнули по сюжету с локации видимо для того чтобы она одна была как можно дальше от эпицентра взрыва ...
Шикарное DLC вообще масса впечатлений и удовольствия.
Def_4
где обвесы для стволов ?? где подствольные фонари ? где прицелы ночного видения ?? где ГЛУШИТЕЛИ ГДЕ ?? где зажигательные и бронебойные патроны ??
Игра и без огнестрела нормально смотрится. Тем более огнестрел юзается в этой игре только в крайнем случае.
Def_4
Игра в стиме уже продаётся одним паком. (Игра + все DLC)
Не будет больше DLC. Будет только DL 2.
Это дополнение привнесло в игру то, чего не хватало в оригинальной игре - тачки, только минус в одном мало огнестрела, нету улучшения и
модификации пистолетов, автоматов и т.д. дополнение в общем 9\10
Возможно мои догадки будут бредовыми, но всеж:
Спойлер
При выборе взять вакцину и послать Матерь, когда крейн идет так долго до города, тут как я представил 2 поворота
1) Либо ему все кажется и у него глюки
2) Либо он так долго шел, ибо были эти припадки и тд, что вакцину нашли, город излечили и сделали нормальным, НО, он пришел в этот город как зомби и опять начинается новый круг в харране.
дее дополнение понравилось все кроме концовы я то думал раскроют на макс та не как то не окуплен мой труд прохождения кошмара
добавили пистолетов всяких я рад даже порадовала классическая помпа) но ток раз пострелял и то посмотреть анимацию жаль что наподобе глушителей ничего арбалет штука удобная понравился лук новый отстой бозака лук гораздо удобней тэкс из оружий неплохо неплохо но не прикалывает что разрабы добавили одно оружие в несколько окрасок все таки мачете розового цвета...как бээ я прям на часик вышел расстроило надо не скины делать а реально разные оружия в деад айленд раптайд было больше разнообразия не хватает нескольких классов оружия да и тупо маловато их одно и то же в разных бертках с ближкой та же беда я думал копье запилят типа там у скелетов на горах надыбать классная же вещь считай близко подходить не надо да и в броске копье неплохо машина огонь особенно на 5 лвле запчастей нно опять же как на такой скорости выворачивать эти бомбер на каждом шагу а эти подставы с громилами заколебали одна и та же тактика враг тот же размер разный думал нового мутанта запилят так что 8 из 10
Pomperpower #
2
мне не понравилась идея с легендарными уровнями, она убила игровой баланс полностью, на максимальной сложности это очень сильно бросается в глаза, очень весело, когда у фиолетового автомата за 15 000$ урон 340, когда у зомби военного ~10 000 - 15 000 здоровья и они обычно в кучках по 5-8 зомбарей или тоже маразм, что бы убить военного надо 5-8 раз ударить его двуручным, оранжевым оружием, а можно просто швырнуть его на землю и одним ударом пятки убить его, ндааа ведь 5 раз долбануть молотом по голове, это не так эффективно как пятка, бред сумасшедшего.
А пока ты прокачаешь 25 легендарных уровней, что бы сделать урон адекватным, от игры тебя уже будет тошнить.

P.S. это плохой знак, когда на второй час игры ты всегда пытаешься избежать драки с зомби, не потому что страшно или сложно, а потому что не хочется терять так много времени, зря я выбрал максимальную сложность.
Shinoa
да убивает просто сама суть данной нелепости ... в игре много оружия колющего, режущего, метательного, огнестрельного, и какое великое чудо что в игре можно модифицировать всё оружие кроме огнестрельного ... это какой то протест здравому смыслу ... я могу наделить кухонный ножик магией огня льда кислоты и т д ... но я не могу скрафтить элементарные фосфорные патроны, и не могу забацать элементарный глушитель из простой трубы .... зато я могу скрафтить по чертежам сложнейшие экспериментальные запчасти для автомобиля, но не могу скрафтить прибор ночного видения, или обычный снайперский прицел ... зато я могу сварить себе волшебное зелье кошачьего глаза которое наделит меня возможностью пару минут видеть в полной темноте .. короче полный пздц товарищи !!!!
Shinoa
нашел пистолетик, и прочий огнестрел, забил на всё остальное оружие (кроме арбалета), т.е. 1 патрон пистолета в голову дамажит сильнее чем фиолетовый тесак с обвесами, дисбаланс просто аморальный, вроде в оригинале такого не было
Акуенная игра лутшая про зомбаков в своём жанре 10/10
Pomperpower #
1
Def_4
PsiX_Storrent
в оригинальной компании, было на порядок круче все продумано, по моему идею с легендарными уровнями придумали на коленке в коридоре за пять минут
Pomperpower
можыт быт! Я вообще начал играть со 2 лвл
Def_4
Ты несешь полную ахинею про зажигательные и фосфорные патроны.
Где ты их достанешь в Харране? Тем более там ни одной части военной нет.
Одни "блокпосты" с дохлыми вояками.
Ты хоть логически подумай, где ты их каждый раз доставать будешь?
Тем более такого рода боеприпасы есть только у войск спец. назначения, присутствие которых в Харране точно нет.
Тем более патроны в Харране на вес золота, и есть в большом количестве разве что у вояк Раиса. (Хотя бы потому, что выжившие чуть ли вообще не юзают огнестрел. Даже в Башне Брекена не наблюдал людей с оружием(охрана).)
Ты игру попутал, чел.
Shinoa
слушай если ты троль то завязывай, шибко тонко тролиш либо тупо издеваешься .... а если то что ты накатал выше действительно твоё мнение то я серьёзно опасаюсь за нынешнюю молодёжь... для начала я уже упомянул выше что в игре есть возможность модернизировать любое оружие кроме огнестрельного, и это тупо. я могу взять гвоздь наделить его способностью бить током при соприкосновении, но не могу взять патроны или любой огнестрел и наделить его спецификой, это полный бред. я почему то могу крафтить на коленке экспериментальные военные запчасти для автомобилей 4го лвл, но не могу скрафтить обыкновенные патроны... на лицо идёт обыкновенное ущемление огнестрела в игре.. они забивают на него намеренно и это не является правильным, потому что всегда должен быть выбор !! по поводу где взять и отсутствия военных частей .. вообще то они там есть.. там полно всяких ангаров и складов забитых не понять чем, и повсюду навалом военных с которых эти патроны падают пачками и которые регулярно респаунятся на тех же местах всегда ... так что патроны там ничего не стоят, они есть везде и всегда... другое дело что урон от них порезан очень сильно и надо пулять из дробовика раза 3 чтобы голова отвалилась .. это бред. ну и последнее ... везде на карте стоят вагоны которые забиты армейским добром .. тебе даже спец карту дают чтобы ты отпирал особо секретные военные ящики ... и включай логику .. я могу найти атомную бомбу в ящике но не могу найти коробку бронебойных зажигательных патронов или скрафтить простой глушак ??
Народ, игра сильно требовательна к железу, потянет на I5-750, ram 4gb, video GTX 560.
Pomperpower #
0
Viczum
дам совет на будущие:
1. Указывай частоту процессора, так как мало кто его будет гуглить, что бы найти его частоты, плюс, а вдруг у тебя разгон.
2. Указывай разрешение в игре, так как разница в производительности может отличаться в разы, только из-за разрешения.
3. Указывай диапазон FPS, который комфортный для игры тебе, кому то-хватает 24-30 кадров, кому-то 30-60, кому-то 60-100, а совсем зажравшимся подавай >100.
Pomperpower
1. частота 2.6 Мгц
2.разрешение 1920х1080
3.желательно стабильные 30 фпс, на средних настройках.
Pomperpower #
1
Viczum
стабильных 30 fps не будет, в среднем будет 35 FPS иногда в замесах, резких сценах будут просадки до 20-25 кадров буквально на пару секунд но будут
Viczum все правильно указал, никаких частот не надо. Если любого поколения ай5, то для игорки сойдет как миленький. Разрешуха сегодня ФХД - это норма, которую так же не нужно указывать. Видяха тоже самое. Все понятно, что у него за система. Вот если бы у него был нотик, с такими же названиями комплектующих, тогда еще можно было бы уточнять. Но он не указал, значит, все по стандарту. Может быть ему еще надо было указать, какое напряжение тока у него в домашних проводах)

Нащет огнестрела в игре. Добыл много какого, но не пользовался. Единственное что нужно, то это автомат типа Блоха. И то в редчайших случаях, когда неожиданно окружает толпа зомборезов. Во всех других случаях, хороший, прокаченный ножик/сабелька и, вместо огнестрела улучшенный арбалет. Вот это вещь. Бьет издаля с эффектом снайперки, то есть, приближает картинку. Иметь постоянный запас четырех видов стрел + барахло для их крафта и никакой огнестрел не нужен. Попалось ружжо с 34к дамага. Но вот арбалет с отравляющими болтами круче. Валит самых сильных зомбей с подного попадания в балду, причем с такой дистанции, о которой и речи у ружья быть не может.

Согласен, что аддон коротенький. Но это заметно еще и потому как играется в запой.
Pomperpower #
5
podokonnik
я тоже думал, что в России Full HD это стандарт, но когда поинтересовался этим вопросом, то понял, что в лучшем случае на нём играет 50% людей, это в самом лучшем случае. Про то что многие играют с FPS 30 и считают это нормой я вообще молчу, так как купить Full HD монитор куда проще чем флагманскую видеокарту, я живу в Питере и легко могу купить Full HD монитор с рук за 2-3 тысячи, вот нормальная видяха, даже с рук обойдётся в 16-20 тысяч. Под нормальными видяхами я имею ввиду GTX 780 - GTX 980 TI, всё что ниже игровым назвать можно с большой натяжкой.
Всё относительно конечно, я же говорю про все игры в целом, а многим хватает одной доты или танков, а для этого хватит любой, бюджетной, доисторической карты.
подскажите что за херня играю в The Following вроде всё норма но игра не сохраняется, приходится заново начинать. Я так уже 2 игры скачивал тоже самое, помогите
Разочарован в концовках, не доведены до нормальной мысли
Pomperpower
Полагаю, что те 50%, у которых не фхд, просто играют на нотиках. Насчет 30 фпс, если столько бы было во всех моментах игры, то нормально, даже 24 нормально, никакой разницы у 24 фпс и у 100 человеческим глазом не увидеть. Но, к сожалению, такой стабильности можно добиться лишь в тетрисе или косынке)
=====================

Кто-нибудь подскажет, есть ли какая возможность перенесения или возвращения в основную игру из фоловинга с оружием из этого аддона? Очень понравился улучшенный арбалет, даже снайперки не нужно, он ее подменяет, визуально приближая цель. Да и перезаряжается быстрее борзака). Постоянно иметь много стрел четырх видов, и никакой огнестрел не нужен. Лупит на такую дистанцию, что даже не знаю, есть ли винтовка с такой же убойной силой.
Может быть моды есть или еще чего такое, чтобы выдернуть оружие из фола в основную игорку?
TEZARIUS_wcb #
1
podokonnik
все переноситься элементарно, в основном меню выбираеш играть основную компанию а не фоловинг, инвентарь при этом сохраняеться 1 на обе версии игры, в основной только в навыках убирают вождение и вкладку ранг т.к. они только к фоловингу относятся. А оружее и разные прикольные плюшки остаются.
С арбалета очень удобно валить "громилу-танка", в голову насквозь шлема с 1 болта валиться если нормал, с 2х на тяж, на кошмаре 3 болта хватает
Вчера, после прохождения основной компании начал играть в дополнение, пока добрался только до первой побочной миссии с водой. Графику подкрутили, глазам приятно. Вождение понравилось, поведение машины передано очень хорошо. Единственное чем был неприятно удивлен так это тем что если погибаешь при игре на Сложном режиме, отнимают больше сотни тысяч очков выживания.
Спойлер
Приходится возвращаться на Подземную парковку и набирать сотню-две наборов ЧС для поправки положения.
Pomperpower #
7
podokonnik
вы ещё не вымерли? Я с братом проводил опыт, он запускал CS c FPS 30 и 60 FPS, я определял какое значение FPS стоит за 2-3 секунды и из 10 попыток, я верно определил 10, не путай человека с видеокамерой, в отличии от неё человеческий глаз способен воспринимать динамику до ~120 кадров.

Разница между 60 и 100 реально очень не значительная, а вот между 30 и 60 принципиальная для большинства людей, но многие продолжают фигачить на 30 за неимением выбора, самообманывая себя чушью, которую ты описал выше.

Я понимаю, что ты самый умный, всегда прав и твоё мнение не нуждается в подтверждении, но просто ради себя, погугли статьи на эту тематику, не для меня, а именно для себя!
Отличное дополнение. Только бесили зомби-паркурщики, прибегающие при каждом взрыве и бронированные здоровяки на каждом углу
атмаROZ #
1
Народ! Когда зомбаки вплотную набегают, начинается слайдшоу. Есть идеи как решить?

p.s. Решил в принципе успешно (более-менее) настройками в игре (слегка понизив уровень самомнения)) и + через Панель Управления NVIDIA, настройка - параметры 3D, настройка PhysX - "Процессор", указал свою видеокарту (GeForce GTX660) - вместо ране установленного значения: "Автовыбор (рекомендуется)"

Спойлер
подскажите, такая проблема: играю в the Following, а в ней нет сюжета
MMR Meet More Russians
вот и мне это интересно,когда он вылез из этой дыры и куда?в незаражёную местность или после нескольких лет когда вакцину изобрели
TEZARIUS_wcb
Сенкс за пояснения. Но у меня, почему-то, не получилось. Заморачиваться не стал. Возобновил с Бозака (прошел 11% от основной игры) И все оружие из Фола появилось. При начале новой игры были лишь 11 квитков. Скорее всего, это мои косяки, тем более, когда надоело проходить Фол, то прикончил мать и оставил невыполненные задания. Но да фик бы с ними, главное, что сейчас все отлично.
---------
Pomperpower

Не понимаю истоков вашей агрессии. Вы продаван телезвизоров, где врут про какие-то невозможные в физике герцы, чтобы пропихнуть свои товары?
не путай человека с видеокамерой, в отличии от неё человеческий глаз способен воспринимать динамику до ~120 кадров.
Может быть вы имели в виду "воспринимать керамику" или "дуранику"? Тогда все верно. А так, каждый человеческий глаз воспринимает лишь 24 кадра в секунду и точка. Не выдумывайте и не смешите народ своим бредом от маркетологов.
И еще, мне не надо рыться в пинтернете, чтобы знать законы физики. Я учился в школе, а не развешивал уши перед "Свидетелями ФПСов".

П.С. По-русски, вроде же написал, что при стабильном показе череды картинок общий вид 24 кадра в сек. от 10 000 000 не отличить. Вы же, как глупыш, поведясь на бредни маркетологв, например, накупили присадок для бензина и пытаетесь в 60-ти литровый бензобак залить 120 литров топлива. Не получится. Хотя, думайте дальше так как вы думаете, а то без таких как вы жить будет скучно, да и денег не на ком зарабатывать.
Прошел с удовольствием,это дополнение даже лучше оригинала.
Чуваки, объясните мне, я вообще ничего не понял. Причем здесь секта, и почему именно Кайл Крейн должен был взвести боеголовку? Почему не кто-то другой?
атмаROZ #
0
Быстро прокачать багги - лучше выполняя специальные испытания по вождению как показано здесь,

или просто достаточно лишь давить всех по пути, без выполнения испытаний?
А то у меня прокачка практически не продвигается, чтобы усовершенствовать убогую по умолчанию тачку, хотя зомбаков сбиваю пачками
Alexander Bekker #
1
атмаROZ.
Для этого достаточно выехать на просторную местность, кишащую зомби, и наматывать всех на колёса. Таким образом я прокачался уже до двадцать второго уровня. И в никаких испытаниях, собственно, нужды нет.
атмаROZ #
1
Fade Baker
Не мытьём, так катаньем в общем, тупо закатывая всё что движется.) В принципе я на то и уповаю, не люблю состязательную суету и временные рамки.

p.s. Ночные покатушки по +150 принесли свои плоды... Ночью зомбаков на полях тоже можно насобирать туевы хучи. если начать заранее, ещё когда вечереет. И в момент наступления ночи, они по инерции ли, или ещё почему, но продолжали прибывать. По крайней мере у меня получилось так, но если начать уже ночью, то их оказывается меньше. Электро защита вещь.
У меня только пока пятая ячейка остаётся заблокированной.

Спойлер


Fade Baker
Одна проблема - машина в кишках вязнет, пока.
Alexander Bekker #
0
Ilya1984
С навыком «Таран» наматывать кишки на колёса гораздо проще. А пока можно включать нитро, чтобы абсорбировать торможение в момент столкновения с толпой.
Если сама игра тянет на 5- то оба дополнения крутятся в районе 3+. Убили конечно обе миссии с таймером которые по-честному пройти едва ли возможно. Единственное принципиальное отличие по сравнению с оригинальной игрой - багги, но лично я им вообще никогда не пользовался, а прошел все дополнение бегая пешком (мне проще перепрыгнут через зомби и сломать ему шею, чем отбиваться от орды прыгунов, преследующих несчастную багги). Сюжет был слабым местом даже в оригинальной игре а в The Following вообще скатился на уровень шутеров начала века, от его задрамитизованности начинает подташнивать. Так-то. Но мультиплеер через Tunngle наверняка все вытянет.
Alexander Bekker #
0
George6666
>мне проще перепрыгнут через зомби и сломать ему шею, чем отбиваться от орды прыгунов, преследующих несчастную багги
Да ты же просто играть не умеешь. Едь себе прямо (и нитро тебе для чего прикрутили?), и они отвяжутся. Или электричеством шарахни. Вообще с этим проблем никогда не было. Я заметил, что те, кто недовольны какой-либо игрой, всегда начинают высасывать из пальца её мнимые минусы, дабы заставить себя поверить в то, что игра и правда говно.
атмаROZ #
2
George6666
Так и вспомнилось - "Вы всё ещё кипятите"?)
Ты вероятно будешь удивлён, но в багги вся фишка The Following. Разумеется, можно стирать кучи постельного белья вручную...
Но разработчиками дана игроку машина-автомат. Для автоматизации процесса
Fade Baker ответил по делу, сам пользуюсь исключительно электрическим разрядом и прокачав багги, понял весь смысл геймплея.
Главное правило игры - подготовить инструмент для езды по пересечённой местности, и дальше всё устаканится и встанет на свои места. Багги верный друг в игре и железный конь, на котором можно колесить везде и делать это с удовольствием.
The Following логичное продолжение приключений в Dying Light, с реальными инновациями геймплея и в целом отличная игра в сегменте элитных шутеров, за что разработчикам большой респект. Рульно, красиво, захватывающе.
Друзья, вопрос. Мне показалось или в дополнении графику порезали в угоду оптимизации?

Дело в том, что в оригинал я играл со средней дистанцией прорисовки, если выставлял выше - ФПС бывало падал до 45.
Здесь же дистанция прорисовки - максимальная, фпс стабильный - 60, при этом загрузка карты редко достигает 99% (в среднем 60-70%).

Но вот я заметил, что графика уже не вызывает такого ВАУ! как на выходе оригинала и в целом смотрится более бедной, хотя технологичных игр за год можно сказать и не было, чтобы сказать, что просто появилась графика лучше и глаз уже привык.

Картинка в игре все же очень хороша, но я хочу понять - показалось мне или нет, что техническую сторону подкрутили. . .

Есть ли соображения или инфа на эту тему?

Благодарю.

P.S. Дополнение - отличный пример для других разработчиков. Соотношение "цена-контент" превосходное. Это Вам не какие-нибудь "3 новых скина оружия, два костюма и одна миссия на пол часа" за 2к рублей.
pochtipushkin
Может просто одни поля я думаю так сильно не жрут проц?
Рита Перминова

Да нет, я ведь и по Харрану побегал (эксперимента ради). И специально сразу побежал на те места, где были самые сильные просадки ФПС раньше. Эффект - 60 ФПС везде, видеокарта загружена в тех прожорливых местах на 70%.

Но меня больше волнует графическая часть. О фпс я говорю только в ключе подозрения оптимизацию за счет графики, которая мне показалась более бедной (то ли частиц стало меньше, то ли еще что-то изменили).
pochtipushkin
Не знаю, вроде понижения не заметил
Пацаны, а этом дополнении зомби так же бесконечно сбегаются на звук выстрелов? А то на эту прорву никаких патронов не хватит.
Ваня Рыгалов
Смотря на каком уровне сложности играешь, я играю на кошмаре и там лучше не стрелять х)))
Фууух ребята это нечто, прошел на кошмаре заново, не прокачанным персонажем и скажу - это был огромный опыт, терь хочу проходить за хорошую концовку тоже на кошмаре. - за концовку и малого количества огнестрела.
Спойлер
выбрал плохую концовку но сцена с матерью, когда она заливает этот яд в Крейна то просто верх кретинизма, что он не мог улизнуть или выкрутится?!! Я разочарован, столько проделать ради того что бы сдохнуть от нелепой сцены борьбы - это WIN)
На кашмаре оторвался по полной.Как прокачал ультрафиолет с разрядом на тачке,тут мне рейтинг и повалил.Правда от безопасных зон ночью далеко не отьезжал.А на мосту крюк выручал и ракеты то же по ночам.
понравилось что дали место простору ну и тачку!
vel800 #
1
Мои общие впечатления о The Following.
Спойлер
В общем, игра очень понравилась! Не знаю, что лучше - основная часть ли это дополнение.
1. Довольно, интересный сюжет.
2. Множество побочных миссий.
3. Конечно, появление в игре транспорта привнесло, совершенно новые впечатления. Хотя некоторые непонятки есть. Выбрать для подобного враждебного мира в качестве транспортного средства автомобиль с открытым кузовом ? Да, ещё и в отличие от Far Cray, например, нет возможности, сидя за рулём, рулить одной рукой и вести огонь из одноручного оружия. Сидишь, вцепившись в баранку, как мальчик для бития. Электрощит - очень эффективное средство, но и он не совсем продуман - впереди на мотано, а сзади, откуда чаще всего атакуют прыгуны, только пара спиралей. УФ - фары хорошо помогают ночью против охотников. Если напали, бью сначала электрощитом и, включив фары, выпрыгиваю из тачки. Пока они прыгают вокруг, отстреливаю из автоматки. На кусак на действуют. Поначалу, тоже сомневался - зачем эта головная боль с ремонтами и постоянными атаками прыгунов? Не лучше ли пёхом и без проблем? Но, прокачав багги, пришёл к выводу, что оно того стоит. Во - первых на, нём зомби можно валить пачками; во - вторых, передвигаться по местности можно значительно быстрее, когда уже освоишься с картой и маршрутами. В - третьих, успевать к сброшенному грузу на своих двоих, крайне проблематично.
4. Ещё большее разнообразие врагов и все имеют свои особенности.
5. Не понравились концовки. Их целых три варианта и все плохие. Абсолютно непонятное решение разработчиков - позволить, какой - то тётке влить себе зелье, тем - более, зная, к чему это приведёт, учитывая, что наш герой уже закалённый боец? Причём, игроку выбора не даётся! Зато уже потом игрок может выбирать, умереть, активировав бомбу или грохнуть Мать, и забрать лекарство. Т.е., потом он может эту Мать - её, убить, а до того - нет! Бред!
6. Из всех найденных чертежей, на мой взгляд, самый интересный - "Каприз Толги". Он позволяет создать устройство, перебрасывающее в разные интересные места, где поблизости, что - то есть: чертёжи, оружие, раскраски, вымпелы и т.д. Причём, иногда заносит в такие места, о существовании которых, даже и не подозревал, хотя уж, вроде, везде был, все гнёзда прыгунов зачистил и облазил. Одно место может повторяться множество раз, пока там не найдёшь, все фишки. Оказывается, я над одним из загадочных камней в гнезде прыгунов сутки просидел, а его в куче останков не увидел, да и некогда было особо разглядывать.
7. Непонятно и наличие всего одного сборщика на весь этот Пригород. По логике, эти наборы должны "с руками отрывать" в каждом селении. Как и возможность купить детали в единственном месте - у дальнобойщика на мосту. Брошенных машин в округе - прорва, а деталей нет. Разборка смешная - деталь, стоимостью 25 тыс. разбирается на три болта.
8. Если будет продолжение, то обязательно постараюсь получить возможность познакомиться.

Спойлер


Поиграл в The Following можно несколько вечеров порубиться, всем советую
атмаROZ #
0
В The Following кто нибудь находил уменьшенную версию катаны - вакидзаси? Дело в том, что вакидзаси как одноручное оружие, для ближнего боя и контактного месилова самое то. Катана конечно вещь, всегда в наборе, но двумя руками и замах - только не при натиске зомбаков. Кроме того - к сожалению прокачал навязчивый и мешающий веселью навык, когда при малейшей задержке на л.кн. мыши, врубается тормозной замах для усиленного удара. Откатить это гадство увы нельзя. При рубилове мешает жуть.
Я люблю именно клинки из катанисто-самурайской серии, но вакидзаси ни разу не попадалось, может его и нет... Жаль, его то и не хватает для полного драйва + отмены/откатки на исходную лишних навыков.
slawok76 #
0
Превосходная игра, Превосходное дополнение! 10/10 (особенно с трейнером)
зачистил все гнёзда с прыгунами, но они не исчезли, почему? я уже доволен был ...
атмаROZ #
0
oranzheviymamont
Как вариант зачистки гнезда в нуль: Dying Light: Трейнер/Trainer (+19) [1.16.0] {MrAntiFun}:
Numpad 0 - Kill All Zombies/ Убить Всех Зомби
атмаROZ.
без помощи кодов бы желательно. Вообще серьезный промах разрабов. Понятно что все они не исчезли, но даже заметно меньше их не стало.
Помню когда первый раз прошел оригинал, очень понравилось. Сразу сел за дополнение и блеванул. Огромные пустые локации, обязательное бесполезное корыто, стоящее в центре сюжета...ерунда, в общем.
Gufit_1 #
0
После основного сюжета, дополнение не зашло:
1. короткое
2. слишком уж пустая локация
3. ржавое ведро которое довольно тяжело прокачивать
4. концовки
Спойлер
(во всех смэрць)

5. никому не нужные гнёзда прыгунов
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.