Dying Light

8.8
()

Впечатления от игры

Arno Dorian #
11
Делитесь впечатлениями от игры, на PS4, XBOX ONE!
Я оформил предзаказ, написано что игру можно будет запустить только 30.01. Хотя все говорят, что сегодня на консольках уже будет. Кто подскажет?
я хоть и взял в руки геймпад всего месяц назад, но по мне управление норм
Согласен, управление не очень удобное, но к нему постепенно привыкаешь. Это вопрос времени.
Подскажите плизз. Стоит ли покупать на PS4? Есть ли просадки фпс? После Ассасина второй раз на те же грабли наступать не хочется. И вообще как в целом дела с оптимизацией на консоли?
управление на джойстике не самое удобное. Решил играть на клавиатуре тк джойстик жалко, боюсь раздрочится левый тригер. Бегать надо постоянно и нажимать RB.
Ребят, подскажите может кто столкнулся... Не могу купить игру в psn store. Кнопка купить просто отсутствует, а на сезонном пропуске есть.
ShaitanNK "Если у вас, как и у меня, не качается купленный Dying Light для PS4, просто откройте PS Store с другого устройства (смартфона или PS Vita), найдите страницу игры и нажмите "загрузить". Разумеется, устройство должно быть связано с вашей PS4. По-другому этот баг пока не победить."
Spamerkon В том то и дело что игра не куплена и предзаказ не сделан...
ShaitanNK
не увидел. Где-то ещё было решение в инете, вроде в настройках обновить лицензию или вроде того. Я сам только завтра буду на плойку игру брать.
dimaor #
4
Предзаказал на PS4 числа 23, вечером 27 она скачалась, 28 в 00.01 уже играл, игра класс, ничего не тормозит и не глючит, правда непонятно, судя по именам персонажей действие происходит где то в арабской стране, хотя ни одной мечети не заметил,
SpamerkonВСё нормально, вчера вечером пришел и поставил на закачку.
dimaor Спасибо!!! за советы.
На консоли еще не опробовал, но на pc игра впечатлила
Всем привет! Игра произвело большое впечатление, правда за выходные прошел всего на 13%. С удовольствием поиграю с кем нибудь в онлайне. Кому интересно, добавляйтесь в друзья. Ник в xbox one - SM064
После 4 часов игры- понял что подсел, а через трое суток вообще плотняком сижу- лучшая игра про "кусак" =)
Вторую неделю в свободное время гоняю по Харрану. Уже давно так не цепляло, что с работы летишь на всех парах. Добавляйтесь в кооп. Ник в psn Dreadlok87
я думаю паркур для этой игры лишний, хотя понятно на каких фанатов рассчитывали разработчики
игра классная играл как на компе так и на ps4 мне очень понравилось советую всем поиграть
Дерьмо полное-на фоне других похожих получше,
но один хрен все эти зомби игры отстой!
Для унылых мозгом людей,настолько все однообразно...
Очень хорошая игра. Прошёл с удовольствием. Ни разу не умер. Просто я про убийца зомби)
очень похожа на dead island Классная игра и теперь не зависает на моем 8
Игра однозначно интересная с прекрасной графикой!
Игра на высоте. Помимо одиночки в игре так-же присутствует multiplayer, графика настолько хороша что придраться не к чему. Сам я игру уже прошел, кампания весьма затягивающая.
Игра классная, лучше чем dead island
Хоть и играл в неё на ПК вначале, но по-моему на консоли банально из-за управления геймпадом было играть намного бодрей и интересней)
Ioannn #
12
Народ вы че??? В каком месте ЭТОТ обрубок классный??? В самом начале, когда была куча зомби игра реально представляла интерес! Но потом разработчик подумав наладил оптимизон в игре... убрав ВСЕХ ЗОМБИ... а ну да, оставили на две три улицы по два-три зомби... бред какой-то. После длительного перерыва решил зайти в игру, ну думаю доберусь до второго города будет наверное поинтереснее... дошел до города, дошел можно сказать пёхом до вышки, где все тусовались... глянул вниз... и окуел... улицы ПУСТЫЕ... увидел одного зомби... ОДНОГО ЗОМБИ, который от безделья балду пинал. Разработчики халявщики уроды!
Как по мне игра годная, согласен что зомби по убирали....но тем не менее игра хорошая. По поводу выхода нового дополнения - чего то я не увидел обещанной улучшенной графики, измененные модельки зомби и добавленное новые - да, травы стало больше и крови - все. Возможно упустил я что то еще)
Ioannn
"Я не халявщик, я - партнёр!"
Впечатление, сложность получше стала наконецто , даже в нормале не рэмбо теперь, ну и баги кто не любит баги особенно если на баги есть нитро )))
Скучно и туповато новое дополнение, если уж совсем не во что играть то можно и запустить...
Как вам концовки?
Ждем еще одно ДЛС?
mcbrut
за прыгуна будем играть
Ioannn
хз у кого как. Я на PS4 играю, зомбей толпы даже после обновления. Если надо, могу вечером скрин даже дать. На мосту так вообще не протолкнуться, да и на улицах хватает.
граждане подскажите куда вводить код ?? который нам написал в предсмертной записке Аттила
Ioannn #
0
Spamerkon
Слушай, покажи скрин плз, интересно просто?
P.S. Ну ведь знал, что лучше на писюху брать надо игру(((.
Мне кажется или после обновления даже на нормальной сложности кусаки стали более "зверские"? Или это по мере прохождения они просто становятся сильней?
Купил как только вышла, играл днями напролет, система крафта просто +5, открытый мир и отсылки к разным фильмам порадовали сразу.
Ну соответственно оптимизация игры... играл на своем древнем i3, 4 гб озу и 650тиай видяхи.... тянет шикарно..
Впечатления от игры только положительные. Ко-оп заслуживает отдельной темы вообще)
Жаль длс following оч короткое по сюжетной части, фана завезли конечно еще больше.
знает кто,почему не могу сменить сложность основной компании?
Особо не фанатею от зомбишутеров, но тут чтот подзалип. С кооперативом бы еще разобраться на пиратке. Вначале игры в сети были игроки, сейчас никого.
слишком божественна для описания!!!!!!
saa0891 #
2
Techland сделали довольно качественный скачок по сравнению с серией Dead Island,при чём улучшены многие элементы.

Хочется конечно начать с очень оригинальной боёвки,вообще подобная боёвка от первого лица есть мало в каких играх,тут же даже на протяжении серии наблюдается грамотная эволюция,и боёвка пожалуй одна из лучших (надеюсь в будущих проектах эволюция продолжится) прежде всего в Dying Light появилось много приёмов,перехваты и броски зомбаков это вообще класс,как же приятно перехватить зомби и отправить его на колья или в свободный полёт с крыши дома,когда он падает головой об асфальт она с таким смаком раскалывается.У врагов есть зональные повреждения,т.е. во первых мы можем прицельно наносить удары в определённые части тела,отрубать конечности,голову и даже перерубить пополам,более того например подкатом можно сломать ноги,или ударом оглушить,свернуть шею,просто добить лежачего зомбака раздавив голову,конечно всё это делается после того как изучишь скилы.
Какое же удовольствие доставляет разбежаться и отправить зомбака в полёт ударив двумя ногами особенно с крыши или на колья.
Появилось много интерактивных элементов типа электрических решёток,машин с сигнализацией и т.д.,что ещё больше увеличивает арсенал расправы на зомбаками.
К элементу боёвки также относится и оружие,и что мне очень нравится по мимо эффектов после апгрейда,это то что она изнашивается и деформируется,это выглядит очень классно.

Очень классно что в игру добавили смену дня и ночи,ночью появляются более опасные враги,ночью ещё трудно из-за того что очень темно,а даже с фонариком видно на небольшом расстоянии.а когда тебе приходится убегать от погони это довольно проблематично,сам можешь спокойно умереть просто потому что свалишься с крыши или забежишь в тупик.

В Dying Light сделали совершенно новую камеру,это выглядит очень круто,особенно когда ты заходишь в какое нибудь помещение или прыгаешь по зданиям на большой высоте,если залезть на какую нибудь вышку аж дух захватывает.
Опять же добавили очень простой,но классный паркур,который позволяет экономить время при перемещениях и обходить огромные толпы зомбаков,убегать от погони,да и вообще чувствовать себя в более безопасной обстановке.

Пожалуй это единственная игра на сегодня где зомби выглядят достаточно реалистично.
Мне нравится то в каком направлении двигаются разрабы,надеюсь их новые проекты будут таким же оригинальными и интересными.

Из недостатков я бы отметил что игра по сравнению с Dead Island стала всё таки легче,да это обусловлено тем что теперь у нас в арсенале очень много различных приёмов,которые и позволяют более эффективно убивать врагов и уклоняться от ударов (например в Dead Island бешеные зомби,которые реагируют на шум,были огромной проблемой,даже две штуки это была жопа) в Dying Light даже несколько таких особей хоть и представляют опасность,но всё равно ты в любой момент можешь залезть на машину или здание и без проблем их убрать,хотя это лёгкость мнимая,я играю на последней сложности,и умер уже кучу раз (даже не припомню игру где я столько умирал) тут затупил,пропустил пару ударов и труп.
Мне кажется надо было сделать просто больше различных видов врагов,к которым нужен был бы разный подход и тактика.

В целом игра получилась довольно интересной,да и шинковать зомбаков одно удовольствие.
я вот недавно начал играть и вроде все тащит. Кроме сюжета. и вообще его подачи. Как-то тупо смотрится все. Какой-то чел, которого информируют прямо перед прыжком в город, скидывают его прямо в центр города, а гущу зомбей, а не с краешку где-то или вообще на крышу здания, его спасает странная компашка трейсеров, которые вдруг так резко принимают ГГ в команду, при этом не спросив очевидный вопрос "а откуда ты?! откуда у тебя оружие, маска для прыжков с парашютом и вообще снаряга джеймс бонда?!" - вот это показалось сразу нелогичным. Потом этот Крейн с его ФГМ зачем-то стали ИСПОЛЬЗОВАТЬ этих трейсеров! Типа сожги антизин, чтобы трейсеры там стали просить его у какого-то наркобарона и прочее-прочее. Ну вот ЗАЧЕМ? Ты сам прыгнул в город и случайно наткнулся на трейсеров, а теперь без них ты не можешь закончить свое спец.задание?! Причем здесь эти трейсеры? Господи. И зачем он еще сжег весь антизин, который выпал с самолета, можно же было просто спрятать его в нычке, а всем сказать, что не нашел, но зачем именно СЖИГАТЬ такой ценный ресурс?! В общем с сюжетом явная беда, хоть и поиграл я всего-то часов 4.
продолжаю проходить Dying light и я просто в шоке от того насколько ТУПОРЫЛЫЙ сюжет в этой игре. Это реально, такое ощущение что на сюжет положили ОГРОМНЫЙ ТОЛСТЫЙ БОЛТ. Значится я щас бегаю и выполняю поручения Раиса. Попутно мне этот Бреккен все капает на мозги и торопит с этим антизином. И причем мне он уже звякнул раза 2, а попутно еще и какой-то карим все вешает на меня все новую работенку. Вот логично предположить - а на кой черт вообще нужно было жечь эти ящики с антизином? Отдай ты эти ящики с антизином Брекену, а потом спокойно иди ты к Раису и спокойно проси у него работу. И никто тебя не торопил бы! Т.е. попутно смешали все - Раиса, трейсеров, антизин. Но ты не Раис. И ты не трейсер. Ты оперативник ФГМ. И твоя задача идти к Раису и достать его чертов файл. Зачем связываться с трейсерами? Зачем жечь антизин? На кой черт вообще эти действия были нужны?! Отдай ты этот антизин трейсерам, они тебе еще погроб должны будут, а сам ты иди к Раису и втирайся к нему в доверие! Какой смысл был сжигать целую посылку антизина? Чтобы убедить трейсеров связаться с Раисом? А за кой черт тебе эти трейсеры сдались? Ты не принадлежишь к ним, ты агент ФГМ. Ну какой толк, что ты сжег антизин? На твою шею мало Раиса, теперь еще и трейсеры сели и постоянно достают звонками, мол как нам плохо, Крейн шевели булками! Кто, КТО эту бню придумал? Почему даже я сделаю сюжет интереснее, если посижу пару вечеров?!
я бы не пререкался, если бы сюжет сделали так, для галочки. Он и так сделан для галочки, я это уже понял, нужно было просто как-то сюжетно поместить главного героя в песочницу с зомбями и пусть там игрок сам себя развлекает, сюжет тут чисто так, для связки действия. Но в игре-то не так! В игре сюжет получился убогим и ладно бы для галочки - сюжет здесь заставляет твое чувство здравого смысла постоянно сраться на унитазе. Постоянно какие-то нелогичные действия, постоянно какие-то тупорылые поступки, кругом одни все идиоты, только один Крейн умеет и знает как выкручиваться из проблем. Ну просто какой-то шизанутый бредятник. Я теперь о главном сюжете и слова слышать не хочу, чисто побочка и файтнайт с зомбями. И все) Большего из этой игры не выжать. А я уже слышал, что финал у игры чуть ли не отстой.
Alex Kayfoviy #
4
На данный момент эта игра + дополнение к ней является самой любимой игрой, уже прошел 3 раза и до сих пор под впечатлением, игра красочная, графика отличная, механика и физика в игре просто идеальная. Хотя когда начал играть то часто умирал, просто надо приноровиться и не лезть слишком в эту толпу... С нетерпением жду очередную игру от Techland.
очень хорошая игра,много всего интересного,сюжет достойный,система крафта разнообразная,миссии доставляют,а главный герой очень хорошо озвучен и умеет проявлять эмоции )и зомби можно разными способами убивать )спасибо полякам за игрушку ))
Игра то хорошая..только концовки убили..ну ладно оригинальная игра еще можно понять...но етить длс это уже перебор(((какой вообще смысл бегать по полям и огородам,помогать пресловутым адептам если в конце все равно или всем писец или всем писец???Разрабы реально маньячилы..но жду новых длс даже если там снова будет все писец!!!D
Olly-alpha #
2
Черкну тут пару слов о том, какая игра замечательная. Она реально отличная и, мне кажется, сильно недооцененная русским комьюнити. Что на Вики, что на ПГ как-то уныло и безлюдно - видимо, в основном запад играет. А зря, зря. Это ж классика жанра: от сюжета до геймплейных элементов. Много "навеяло", бесспорно. Вышки из Фар Края, взлом из ТЕС, многие их собственные наработки перекочевали из Дэд Айленда... Ну и пофиг. 150 часов в стиме ушло на основную кампанию и ДЛС, и часть миссий еще не пройдена (кто-то из обзорщиков писал, что игрушка за 15 часов проходится - да я вас умоляю).
Огромный плюс в открытом мире, где реально есть чем заняться. Да, привязали исследование к крафту - но опять же: пофиг. Мир интересный, наполненный. Почти в каждой локации какая-то своя история, и обычно это лютая жесть. Вообще, в игре много жести: мертвые дети, дети-зомби, убитые животные, самоубийцы, сумасшедшие каннибалы, психи, держащие в качестве игрушек женщин, и т.д. И это круто. Нет ощущения, что разрабы зассали и обмазали свой продукт сахарным сиропом в угоду особо впечатлительной аудитории.
Геймплей отличный, паркурные элементы радуют, хоть и не все. Вот этот навык лазания по стенам - он только вредит, как по мне. Сколько раз было, что, карабкаясь вверх, Крейн вдруг отталкивается от стены и в лепешку об асфальт (ну или в мясо об толпу зомби). Не знаю, может, у меня руки кривые, но эту фичу я так и не победила. Она бесит. А все остальное, ящитаю, великолепно реализовано. Особенно кошка, которая по всем законам физики обязана с силой размазывать Крейна об асфальт, а нет же - спасает при неудачных приземлениях. Условность такая условность... И снова - пофиг, на такие мелочи просто закрываешь глаза.
Сюжет... Ну, скажем, сюжет в зомби-играх (и зомби-фильмах, и зомби-книгах) никогда не блистал изысками. Тут опять же классика: эксперимент военных, что-то пошло не так, закрытая зона, попытки выживших собственно выжить. И... Да, черт:

Спойлер
Концовки. На самом деле они столь же классические, как и все остальное. Что бы ты ни делал, все тщетно. Вспомните "Рассвет мертвецов" и уйму схожих фильмов. Но... Все равно: за что, разрабы, за что вы так?! Даже с кэпом Шепардом когда-то обошлись более ласково, хотя бы не аннулировав все его усилия. А тут... Ладно, спишем это на то, что разрабам чего-то (совести? Фантазии? Денег? Времени?) не хватило, чтобы вписать в игру еще один, сравнительно нормальный, финал.


А еще антизин. Я не помню ни одного зомби-сюжета, где был бы подобный элемент: препарат, сдерживающий вирус и не позволяющий укушенным обратиться. Это интересная идея.

Графика поначалу выглядит как сопли с сахаром, но к этой стилистике быстро привыкаешь. Момент субъективный, потому что, в общем-то, претензий к графике и нет. Сделать дофига детализированный, очень подробный мир с совершенно сумасшедшими уровнями (как они все это выстраивали с учетом паркура, представить не могу) и вытянуть его на сотку по графону... Еще не собрался тот комп, короче. Тут все очень и очень хорошо по-любому.

Побочка очень разнообразная, от банальных и откровенно гриндовых квестов до интересных мини-историй с сюрпризами в конце.

Режим "Быть зомби" мне пока что так и не дался, но я, пожалуй, еще раз кампанию перепройду. На этот раз не в одиночку, будет весело.
Ну и отдельный сорт баттхерта: гоняться с электроломом и ракетами за прыгунами в их родном гнезде. И весело, и страшно. )
В общем, редко игрострой мне приносит столько радости и удовольствия. Вот.
Я не помню ни одного зомби-сюжета, где был бы подобный элемент: препарат, сдерживающий вирус и не позволяющий укушенным обратиться. Это интересная идея. Olly-alpha
Как не помнишь? А знаменитый Dead Rising 2? Там как раз Зомбрекс и нужно для дочери добывать, чтобы она не превратилась.
игра вообще классная. затягивает по полной ,даже не когда кофейку налить
saa0891 "игра по сравнению с Dead Island стала всё таки легче"
Это в каком месте легче? Играю на середняке, в DL ночью из дома реально было стремно выходить, и в сумерках бежалось домой очень в охоточку, даже несмотря на прокачку и приблуды.
А в DI я не спеша прокачался до 21 уровня, прокачал лезвия, отжал огнестрел разный, и теперь очень заметен прогресс, зомбари шинкуются как несвежая тушенка, все эти утопленники-самоубийцы-зараженные просто забрасываются топором+разделочный нож, чистый профит. Таран да, посложнее чувак, но их и мало. Мясника еще не видел, посмотрим пожуем. А город легко пробегается приставным шагом, если лень вступать в рукопашку.
Так что да, резюмируя, DL большой шаг вперед в плане улучшения всего, в т.ч. сложности.
Ну я наверное тоже пару строк нацарапаю. =)

Игру мужу поставила. Он любитель зомби и всякой живой мертвичины. Получалось что пару раз пока он играл присутствовала и сопереживала. Через месяц я таки создала свою кампанию и тоже лазить начала по этим закаулкам то краснея, то бледнея. В результате меня засосало очень сильно. Для меня это совершенно другой мир. Я люблю игры где дают автомат и живи как хочешь)) А тут автомат приносит только проблемы.
Квесты да, однообразные и повторяющиеся с минимальными различиями. Но,как я поняла, это болезнь всех игр с открытым миром.
Когда становится совсем скучно и половина игры пройдена можно поменять сложность на "Кошмар" и тогда становится снова весело. Потому что зомби не такие ватные и не так быстро убиваются, психи на карте не отображаются и прибегают толпой от 5 тел. А ночью тех же прыгунов еще поискать надо. В основных локациях где я их выкашивала задорно они появляться перестали. Плюс "Кошмара" быстрая прокачка Легенды и пушки стали продавать поубойнее ( или мне показалось).
Интересная обстановка (особенно после коридорной COD) открытый мир, крафтинг интересный да и вообще здорово. Напрягают только лысые тетки)) Меня мучает вопрос с начала знакомства с этой игрой. "Где волосы всех женских зомбител??"
Я бы порекомендовала эту игру друзьям)) Но,они в линейку гоняют))
Вроде в своё время угробил на игру 20 часов, но впачетления о ней не очень. Баланс двинутый. В начале постоянно дох от любого чиха. Выбил нож из босса, скрафтил, пошёл валить зомбарей штабелями. Сюжет бездарен полностью! Автору финальной битвы с (ещё с русской раскладкой!) QTE надо руки оборвать!
Ска, Рахима жалко (((
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.