на главную
об игре
Dying Light
27.01.2015
Хард мод
Комментарии: 9
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Starikrus1
Хард-то чего не хватало игрушке
NatanieLzZ
Не все, еще "ночные бабочки-попрыгунчики" на радаре не отображаются, здоровья у нежити прибавилось вдвое, инвентарь и карта не ставят игру на паузу.
Ну а валлхак на Q - это святое, как был так и остался: издевательства над охотниками продолжаются...
не надо начинать никакой новой игры
просто переключи на хардмод
RAPTOR12321
да, отсутствие паузы я уже заметил.Но я ожидал от патча с содержанием "Hard mode added" чего-то более стоящего.
объясните что добавляет хард мод в игру ато мне кажется что ничего не изменилось
Он делает зомби очень агрессивными и крутые штуки будет трудно искать.
cev196
Играть чуть сложнее становиться до того момента пока все три ветки навыков уровня до 10 не прокачаються. Потом игра на харде выравнивается по сложности с обычноым режимом. Единственное напоминание о нем остается в виде медленного лечения, не отмечающихся на карте прыгунов и быстрых зомби, чуть более крепких зомби и иногда пустых ящиков. Вот и все.
понятно значит надо начинать новую кампанию
ато в старой все будет обычно
разница между нормальной (по факту ясельной) сложностью и хардом (по факту детсад) только в том, что не подсвечивается лут (аллиуйя, в глазах не рябит теперь) и аптечка действует не мгновенно. Все.
Можно ли поиграть на хард моде в "Новой игре плюс" или же нужно начать просто "Новую игру"?