Dying Light

8.8
()

Выбор уровня сложности

0
Подскажите пжл, я вот вроде уже как начал играть, а почему игра не дала выбрать уровень сложности в самом начале? может я что-то пропустил...
bankrott0
его там нет ! а вот ночью ночников найдёшь с одной трубой на перевес взвоешь как свинья у скотобойни )))
Ага, только к середине игры будешь вооружен как Рэмбо, ходить с таким оружием, которое почти кого угодно с одного удара вырубает, да и чего греха таить, даже на ранних этапах можно обзавестись неплохим арсеналом, горючая жидкость, взрывчатка и т.п. Над врагами можно издеваться как угодно. Игру даже повышенный уровень сложности не спасет, нужны суровые хардкор-моды, хоть какой-то интерес будет, да и за смерть надо карать, а не пару бесполезных очков снимать которые набираются со скоростью света...
Сложность будет изменяться от твоего скила)
1
D.Artist
Режим хардкора будет введён в ближайшее время. К середине игры можно обзавестись мощным вооружением - верно, но при более взвешенной и обдуманной игре, возможно и раньше. Оружие позволяет устанавливать на него модификации (дабы сделать его более смертоносным), однако же, модификации имеют свойство заканчиваться, а оружие ломаться. Постоянно с "топовым" вооружением не порезвиться особо, но оружие можно найти / скрафтить, не покупая и таким образом экономя деньги для более рациональной покупки. Вообще, не всё так просто, очков опыта с повышением уровня при смерти теряется всё больше, добыть их (не потеряв снова) всё сложнее. Иногда, придя даже в типичную компанию нежити, есть риск не уйти (иногда даже с другом :D). Дерзайте и будет вам счастье и фан :)
Пройдешь первый раз на нормальной сложности автоматически,а 2 прохождение уже будет еще сложней
1
очень жаль... я привык игры все проходить на самом сложном... только хардкор!
deSeRt EaGlE .50c
Я читал изменения повышенной сложности которую добавят в игру, там по сути кроме урона зомбаков ничего особо не меняется. Апгрейды заканчиваются, но они на данной сложности вообще не нужны, я очень редко апгрейжу оружие, и только на увеличение прочности чтоб подольше походить с полюбившимся топориком например, урона итак за глаза хватает. В инвентаре сейчас лежит около 7 Королей, и примерно по 5-10 других апгрейдов, с учетом того что я их трачу, и не особо экономлю. Также я никогда не пользуюсь чертежами для добавления всяких эффектов к оружию ибо визуально мне это не нравится и становится чересчур читерно и легко, а эти чертежи не заканчиваются как агрейды, в итоге из ржавой трубы можно сделать имбаган бесконечное количество раз.

У меня сейчас 27% прохождения игры и уровень Выживания 24, притом я прилично умираю и не очень осторожно играю. Списывали максимум 4к очков, а за сдачу припасов Спайку мне дают несколько десятков тысяч очков, а то и сотен если припасов разом много, поэтому потери при смерти вообще не значительны.

Самое дерьмовое то, что при 25 уровне силы и ловкости у нас убирается выносливость, это вообще убивает хоть какой-то интерес игры, и получив 25 уровень я из принципа не буду вкладывать очки, т.к. с такими читами играть просто скучно и не интересно.

Что нужно сделать чтоб было интересно:
- За смерть списывать хотя бы по 10к очков всех трех характеристик и отнимать скилл поинты, также снимать 15-20% денег.
- Очень сильно сократить количество найденных припасов в том числе денег.
- Сделать хотя бы 70% контейнеров пустыми, чтоб пришлось покупать и заниматься поиском деталей для крафта.
- Сильно повысить урон зомби, тем более ночных, чтоб вылазки был опасными и приходилось играть в стелсе, пользоваться различными средствами (в том числе крафтом) для выживания, а не просто бегать как угорелый в начале изредка обматываясь аптечкой, а под конец просто прорываться сквозь толпу прокачанной катаной.
- Сделать день и ночь намного дольше по времени, и самое главное сделать так, чтоб ночь была не такой короткой как сейчас (благо мод на это уже есть).
- Каждому оружию сделать возможной максимум одну починку перед окончательной поломкой, и при починке снимать прилично урона и доп. прочности. То же должно касаться огнестрела.
- Разрешить максимум одно применение кошки с долгим откатом, чтоб наш гг перестал быть человеком-пауком, и сильно порезать дистанцию захвата.

Еще конечно было бы здорово еслиб приходилось есть, пить, спать, добывать антизин для подавления заразы, но такое тут вряд ли можно сделать, не Скайрим =/
2
D.Artist
"В инвентаре сейчас лежит около 7 Королей" - серьёзно? Не выходя из Трущоб (27%)?
"Также я никогда не пользуюсь чертежами", это и ясно, ведь игра такая аркадная, что: "притом я прилично умираю". Интерес теряется уже тогда, когда Вы провели примерно несколько десятков часов на Трущобах (27%, чем только можно было заниматься? Фармить на эирдропах, спать днём и бегать ночью / спасать людей?). Далее, по сюжету, эирдропы прекращаются, если бы Вы равномерно и сбалансированно шли по сюжету, выполняя параллельно какие-то исследования и квесты, не было бы этих "десятков, а то и сотен тысяч очков". Для сюжета Вам понадобится 25 уровень и максимальное прокачивание, Вы же только в начале пути, а уже почти на максимуме. Неинтересно? Немудрено.
Играете с друзьями? Если соло, не завидую тому, как Вам "весело" :D
Смерти бывают разными, случайными. Если забирать по 10к очков всех трёх характеристик, недалеко бросить это дело с прокачкой, а так, мотивация и стимул стать лучше (в любом случае) подталкивает на рискованные и, как следствие, оканчивающиеся весьма трагично поступки.
Отнимать 15-20% денег? В данный момент у меня 140.000$ и тайник, набитый вещами, которые я уже не продаю, а складываю (80+ вещей разных типов). При этом, я коплю и иногда трачу деньги, обмениваюсь с другом вещами. Лучшее на момент игры вооружение и экипировку можно приобрести только у торговцев (фиолетовые и оранжевые вещи). Вещи, которые Вы найдёте, !всегда будут уступать "современным", доступным у торговцев. На помощь приходят чертежи и улучшения оружия, но и они не достигнут того уровня вооружения, которое можно приобрести только тратя наличные. Сейчас у торговцев достойные девайсы за 16000$+, если покупать на все слоты (4) мощнейшее оружие - 64000$, а если покупать не раз? У друга было почти 100000$, осталось 17, он не экономит и не скупится на "фан" от оружия, ведь веселье играет большую роль в нашей сфере деятельности :D Испытания бывают занимательными (можно в настройках выставить частое их появление), а приход ночных охотников можно сделать вовсе и не ночным, будет Вам хардкор.

"- Очень сильно сократить количество найденных припасов в том числе денег.
- Сделать хотя бы 70% контейнеров пустыми, чтоб пришлось покупать и заниматься поиском деталей для крафта.
- Сильно повысить урон зомби, тем более ночных, чтоб вылазки был опасными и приходилось играть в стелсе, пользоваться различными средствами (в том числе крафтом) для выживания, а не просто бегать как угорелый в начале изредка обматываясь аптечкой, а под конец просто прорываться сквозь толпу прокачанной катаной." - Всё это планируется в грядущем HardMode.
Мод на регулирование дня и ночи есть, верно, не считаю это большой проблемой.
"- Разрешить максимум одно применение кошки с долгим откатом, чтоб наш гг перестал быть человеком-пауком, и сильно порезать дистанцию захвата." Наш герой выступает скорее CatWoman (Играли в Arkham City?) :D Это, может, и нужно, однако, каждый решает сам, как передвигаться. Если кошкой для меня слишком просто, а я предпочитаю паркур, я передвигаюсь паркуром.
"Еще конечно было бы здорово еслиб приходилось есть, пить, спать, добывать антизин для подавления заразы, но такое тут вряд ли можно сделать, не Скайрим =/" - Не Скайрим... Не настолько песочница. Это же не DayZ (симулятор багов с разрабами-евреями) в конце концов. В пределах разумного всё реализовано, считаю, на высшем уровне.
deSeRt EaGlE .50c
Я сначала всегда выполняю все побочки, а по основному сюжету двигаюсь очень медленно, выполняю все возможные испытания и т.д. всегда помогаю народу в случайных встречах, 2 короля, кстати, так и получил. За эйр дропами бегаю всегда, мне это просто нравится, и дают огромное количество очков за принесенные припасы на аутпост. По ходу стараюсь обшаривать все контейнеры, не потому что очень нужна экипировка, а пытаюсь симулировать сурвайвл, которого в игре нет и всячески себя ограничиваю. Насчет нового оружия у торговцев, да, факт, но оно не нужно по большому счету, с синим и зеленым все проходится на ура. Я как-то давно прикупил фиолетовый двуручный топор, проапгрейдил на прочность и до сих пор с ним хожу, чинил уже раз 5-6, осталась еще одна починка (скилл на рандомную не трату прочности тоже, кстати, неплохо было бы убрать).

Насчет хардмода от разрабов, поглядим, но вряд ли они уберут даже 50% лута, мне кажется переизбыток деталей будет как и в обычной игре, поэтому единственное внятное изменение будет повышение урона, но одно оно не сильно ситуацию спасет...

Очень хочется в игре именно сурвайвла, я понимаю что это экшен с паркуром и зомби-слэшер в основном, но надежда на моды есть, мне кажется конфетку из игры еще сделают.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.