Какая часть вам понравилась больше и почему? Какие есть сильные и слабые стороны у каждой части Dying Light?
Mark500
У обеих есть свои хорошие стороны.
Mark500
У первой части лучше сюжет , лучше персонажи , лучше боёвка , лучше саундтрек и атмосфера более криповая . У второй части лучше паркур , лучше левелдизайн .
Согласен с предыдущим комментом.
Но вот по поводу паркура 50/50, так как дали имбовый планер, который всё слишком упрощает. Лучше бы была кошка с возможностью подтягиваться чем этот планер. Тогда был бы смысл на высокие этажи хороший лут и квесты делать. А так залезть на верхатуру - дело пары секунд.
Имхо, паркур обесценен на половину планером.
gloccc
Сюжет в первой части - абсолютно постная линейная фигня, чисто для галочки. А боевка по сравнению со второй частью - просто обрезок. Нужно не играть в обе части чтобы таких их "сравнивать".
Tdante
Прокачанная кошка позволяет подтягиваться. А планер - не панацея, на верхатуру на нем забраться - тот еще челенж. Надо играть чтобы прочувствовать.
Вот кошка из DL1 убивала и без того примитивный паркур первой части на корню, делая его абсолютно ненужным.
К сожалению вторая часть сильно недотягивает до уровня первой,да конечно занчительно улучшили паркур,теперь ГГ просто летает,добавили выбор в квестах,при чём не только в сюжетных (круто что дали возможность спасти Лоан),что конечно тоже классно,плюшка с заражением тоже прикольно сделана,но при этом угробили два важнейших и ключевых элемента игры,во первых вырезали крафт оружия (опять же нормального ремонта оружия тоже нет),а это сразу убивает кучу челенджа и желание повторно проходить игру потому что ты уже знаешь что ни каких легендарок ты скрафтить не сможешь,будешь довольствоваться тем что найдёшь.

Во вторых очень сильно урезали прокачку,начиная собственно с крафта,разбора оружия,ремонта,сбора ресурсов и заканчивая ловушками на локациях и ударами,в первой части было под 100 скилов,во второй меньше 50ти.

Огнестрел опять же тупо вырезали,хорошо хоть есть лук (который опять же можно получить только после определённой миссии,и есть арбалет который можно получить только прокачав четвёртый уровень миротворцев.

Опять же есть и мелкие недостатки,и несмотря на то что это казалось мелочи,это опять же сильно портит впечатление от игры,тупо вырезали визуальную часть износа оружия,в первой части это очень шикарно смотрелось,по мере износа оружие изменялось и внешне,во второй этого нет.
Система повреждений зомбей в визуальном плане опять же деградировала,убрали много мелких деталей при повреждениях,вырезали рентген что тоже очень куто смотрелось когда у зомбей что то ломалось ещё и с таким смачным звуком (тым мог в подкате сломать зомби ноги и это ещё и рентгене показывали),сами зомби менее детализированы,в первой части было видно как свисает кожа и торчат кости.

Ну и главный критерий,из за этих недостатков у меня нет желания перепроходить вторую часть (не смотря даже на то что тут есть выбор в сюжетных квестах,скорее всего разрабы будут выпускать кучу контента как и для первой,тогда может появится желание ещё раз перепройти) ,в итоге я поставил первую и начал в очередной раз с огромным удовольствием начал проходить,какое же удовольствие когда ты можешь скрафтить себе то что хочешь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.