Модификации оружия

Дамы и господа, в этом треде призываю вас обсуждать модификации оружия и снаряжения, их развитие в духе assassins creed odyssey довольно дорогое, все прокачать будет сложно, нужно много гриндить. Потому хочется сразу понять во что стоит вкладываться, чтобы не получить в конце тыкву.
Первым делом хочу сказать про модификацию которая снижает расход прочности у оружия, на максимальной прокачке в тултипе у неё - 100%. Звучит слишком хорошо чтобы быть правдой? Вот и игра так же считает, оружие с ней все равно продолжает ломаться, хоть и значительно медленнее, по моим ощущениям там около - 95%.
Если не хочется сохранить на подольше одну единственную пушку, или если оружия годного много - есть смысл в модификацию рукояти поставить ту с лезвиями, она на максимальной прокачке даёт вроде как 45 урона, который, насколько я понял, ещё потом можно увеличить модификациями клинка и основания, которые повышают урон в процентах, опять же при высокой прокачке.
Дальше, я поставил на оружие модификацию которая при полной прокачке позволяет плюнуть огнём, отличная штука, шарахнул в толпу, а потом вырезал погорельцев, плюс есть одна интересная фича, этот мод ставится в навершие, в основание я поставил мод на электричество с шансом крита, так вот при плевке огнём в толпу противников - очень часто проскакивает электрическая дуга, то есть одна модификация имеет шанс ударить другой модификаций, звучит интересно, а?
Насколько я понял, есть смысл делать оружие не для нанесения урона самим оружием, а использовать его как аналог огнестрела, вытащил, пальнул в толпу и поменял на оружие которым можно резать, например с кровотечением, или электричеством. Там ведь есть интересные штуки типа взрыва который может сдуть толпу противников с крыши, заморозка, яд, молния.
Это были мои мысли по поводу модификаций, хочу спросить, использовал ли кто мод который заряжается от ударов и потом можно ударить молнией? Эффективная штука? Он требует для крафта батареек, а у меня всего одна, не хочется её потратить на бесполезный эффект.
wintermute322 написал:
на максимальной прокачке в тултипе у неё - 100%. Звучит слишком хорошо чтобы быть правдой? Вот и игра так же считает, оружие с ней все равно продолжает ломаться, хоть и значительно медленнее, по моим ощущениям там около - 95%.

Есть брелок корека,который позволяет ремонтировать оружие бесконечное число раз,читерно конечно но так как разрабы крафт тупо вырезали что бы сохранить какую нибудь любимую легенарку вполне годится,смотреть со второй минуты.

А там моды на взрывной урон хорошо прописывают,толпы зомбей хорошо выносит,молния и огонь тоже хорошо дамажат,естественно всё это нада прокачать.
saa0891
Я знаю про брелок, просто не успел его получить. Но какая альтернатива этому моду? Увеличение урона? Мне игра и так кажется слишком лёгкой
wintermute322
Ага, пока враги меньше тебя уровнем то легко, а когда все становятся 9 уровня тогда уже как-то не до шуток.
А если тебе и тогда легко - рекомендую погоню 4 уровня вдали от безопасной зоны, очень бодрит.
протестировал эффект молния который бьет раз в 60 секунд, собсна, молнией из оружия, эффект какой то очень куцый, мало урона, от огня как то профитнее, они хотя бы обгорают потом и орут смешно.
Tdante
В игре нужно еще постараться чтобы за тобой увязалась погоня, а уж доводить до четвертого уровня вообще причину придумать сложно. Разве что для того чтобы встретить на улице прыгунов-волатилей.
Но, во-первых, их можно найти днем в темных местах, а во-вторых, даже там их искать не обязательно. Ачивку за убийство прыгуна ты и так по сюжету получишь на входе в Х13, причем на изи, так как мутировавший в тот момент Эйден их ваншотит.
Мы с друзьями каждую ночь доводим до 4 уровня ради фарма униканых трофеев и экспы. Да и с феральных очень много лута дропается. И вообще это весело.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.