на главную
об игре
Dying Light 2: Stay Human
04.02.2022
DLSS = Мыло в движении
Комментарии: 15
сначала
лучшие
Ваш комментарий
VsynC
Тут ничего сделать нельзя,это особенность данной технологии.
Max P
Ну так это же не во всех играх так, сейчас уже не припомню но в death stranding такого вообще не припомню.
Да я вообще такое вижу в первый раз с DLSS , либо я раньше тупо не замечал...
Там есть настройка четкости, крутите в районе 45-55, мне норм на 50 стало.
Tdante
Это в Игре или Панели инвидиа ?
Ну так DLSS - дерьмо полное. Отключай нафиг и будет тебе счастье.
Говорю как владелец RTX3080.
Pirat13666
Ну и? Я тоже владелец 3080. Без длсс 30 фпс в среднем. И нафиг такое? Совет конечно вообще стремный.
Хм .... Вечером попробую на мониторе проверить в 2k ато в 4к такого не замечал
SoulAssassinS
Проверили? У меня на fullhd монике такая же фигня. Походу этот DLSS под 4k заточен..
Я заметил, что если ФПС низкий, то шлейфы неимоверно режут глаз, а при высоком ФПС все более менее приемлемо. Если есть возможность поднять частоту кадров, то это должно немного помочь. Мне помогло частично.
ABRASцовый
У меня с DLSS 80-100 кадров , но шлейфы все равно глаз режут.
RubickDX
так есть 60+ FPS 95% времени , но бывают просадки и до 45 , не особо приятно. И по ощущениям куда комфортнее играть в 80-100 , так что по совету одного из комментаторов выше я чуть добавил резкости Alt+F3 и часть мыла ушла , картинка стала приятнее (Размытость все равно есть , но гораздо меньше).
Так что частично моя проблема решилась! Спасибо всем кто поделился своими знаниями и опытом + дал совет.
DLSS - это кал. Сколько не пробовал, вроде как бы можно играть, но постоянно какое-то смутное чувство, что что-то не то с играми. Ощущение, что с игрой что-то не так. В итоге полностью отказался от него как и вообще лучи перестал врубать. А вообще всем советую не гнаться за ультра настройками в играх. Играйте на высоких или даже на средних.
Это вина не dlss, а убогих постэффектов игры, есть куча модов для их отключения. Ну и резкость dlss не надо ставить на слишком высокие значения)
Странно что никто еще не создал тему на PG об этой проблеме.
Я думаю не стоит объяснять сути , и так большинство кто юзает 2к+ моники + DLSS уже должны были заметить этот изъян.
Так вот все же вопрос , никто не пытался это как то пофиксить ? Может есть какие то варианты через Панель инвидиа что то подкрутить , что бы хоть чутка убрать эти размытия , потому что лично мне глаз мылит жутко эти шлейфы от объектов в дали (особенно от листвы деревьев и кустов)