Elden Ring

7.4
()

Мультиплеер в игре

Приветствую, Погасшие! Добро пожаловать в Fun Fingers Fight Club!
Предлагаю в этой теме обсудить впечатления от сетевой части Elden Ring, поделиться своими наблюдениями касательно её изменений и отличий относительно предыдущих творений Мэтра.

По первым впечатлениям, сетевой код игры всё ещё не идеален в плане синхронизации клиентов (призванные союзники и противники иногда всё ещё могут перемещаться небольшими рывками, возможно, вследствие нагрузки на сервера), однако он всё-таки более отзывчиво и адекватно реагирует на действия всех участников сессии, из-за чего не возникают ситуации внезапного получения физического урона с огромного расстояния или нанесение урона лишь после некоторой задержки. Кто сражался в PvP в любом из Соулсов, тот точно понимает, о чём идёт речь и сколько боли могут вызывать такие рассинхроны.

У оружия либо отсутствует так называемая "фантомность", либо она очень маленькая, либо хитбоксы персонажей стали более правдоподобными (хотя, зная Хидетаку, на последнее особой надежды нет) то есть, чтобы игра засчитала нанесение урона по врагу в PvP, нужно, чтобы моделька оружия так или иначе визуально задела модельку игрока, что есть хорошо.

А теперь небольшие наблюдения из разряда "но это не точно".
Поскольку вторжения теперь преимущественно проходят только в кооперативной игре (т.е. игроку, если у него нет специального предмета, разрешающего вторжения в одиночной игре, нужен союзник игрок, чтобы могло случиться вторжение), я обратил внимание на то, что по игроку-вторженцу не всегда наносится урон от всех источников урона в роли которых выступают игроки и засчитывается только от того, кто первым провёл успешную атаку. Теперь более простым языком: заспамить за несколько секунд вдвоём-втроём одного вторженца у игроков, похоже, не получится, и придётся либо драться с ним по очередт, либо чередовать атаки. Баг ли это, фича ли это, а может мне это просто показалось - там будет видно.
Следующее, на что я обратил внимание, так это на систему станлоков. Их словно нет. Если взять за пример третий Dark Souls, то, по логике вещей, успешный удар одноручным оружием вводил противника в станлок и давал возможность сразу нанести второй удар, лишь после которого у противника появлялось окно для противодействия (блок, парирование, уклонение, размен ударами). Удары двуручным оружием работали по той-же схеме, только свободное окно после второго удара было чуть побольше из-за более медленной скорости оружия. А вот удары медленными гигантскими дрынами станлочили врага аж на три удара, за которые он мог получить невероятно много урона. Примерно так это работало в DS3. А что в Elden Ring? А ничего, враг спокойно может кувыркнуться уже после первого удара двуручным или гигантским оружием не получая при этом станлок, однако при этом из-за высокой скорости малого оружия крайне высок шанс пропустить им два-три болезненных удара. Опять же баг это, фича ли и так оно ли на самом деле - я не знаю, но за последние два дня я успел поиграть в паре десятков схваток в PvP и подвергнуться нескольким вторжениям, на протяжении которых я всё это наблюдал.
Как ее отключить эту сеть? Я в пиратке в меню вроде бы отключил все но в игре ко мне вторгается какой то красный палец типа и убивает меня. Отключить это нельзя что ли?
xSerGx_00
потому что есть красные нпс и их не отключить)))
Беру все свои слова касательно оценки мультиплеера в Елдень Ринге обратно. Такого дисбалансного, тупого и кривого мультиплеера я не видел вообще ни в одной игре от этого разработчика.
Мультиплеер, а в частности PvP - лютая херота, полная менструирующих ублюдков с кровотечением и магией. Никакого противодействия этому говну в игре не предусмотрено, никакой зависимости от скилла тоже нет. Мне очень нравилось PvP в DS3 и Бладборне - там при должном умении можно было побеждать любым оружием любого оппонента.
В Елде Кольца ты НИКОГДА не победишь ублюдка с менструальной катаной, разве что тоже станешь таким-же проклятым богом и людьми отморозком. Это дитя порока с катаной, с её очешуенно быстрым мувсетом спецприёма настакает тебе кровотечение за несколько секунд даже сквозь увороты. Куда смотрела эта узкоглазая гнида Миядзака когда балансила свои пушки? "Гы, я ипонец, у нас была катаны, а катаны рижут фсё да, пусть ипоцкие катаны будут имбой, гы гы вот эта я пердумал знатна, я гей-дизайнер игор, ыыыы".
Тупейшее PvP с только тремя рабочими билдами. И все для криворуких импотентов: тыкай из-под щита, колдуй магию, накладывай кровотечение. Бредятина.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.