Elden Ring

Помогите с багом графики

При приближении объектов,когда они становятся полупрозрачными,появляется рябь,и на расстоянии с движущимися объектами тоже такое, будто на них зернистость на максимум вкрутили.При выставлении качества сглаживания на высокое ряби становится меньше,но все равно не убирается. еще при выставлении SSAO появляются затемнения на объектах(ставлю ток на максимум ибо на средней настройке появляется мыло), и они у меня начинают немного мигать,проблема решается только выключением этой настройки.Подскажите,может кто сталкивался с таким в других играх?негде нет информации об этой проблеме.это баг самой игры или это что то у меня с компом?в других играх такого нет.

настройка качества сглаживания выключена:


настройка качества сглаживания выставлена на высокое:


например страж на коне ,из за этой зернистости ,на расстоянии все размыто,будто его моделька в 360p:


а тут включена SSAO на макс:


SSAO выключена:
1
Yorik7
Это не баг.Такова особенность рендеринга во многих играх .Тоже самое я видел в Rdr 2 и Cyberpunk 2077 при отключении сглаживания .
2
InboxM
да,но даже с включенным сглаживанием ситуация не сильно улучшается, да и у других такой проблемы не замечал
1
Yorik7
Yorik7 написал:
...у других такой проблемы не замечал...

Смотря в каких - где-то такое есть, а где-то нет. Сам замечал подобное и не раз.
1
что там с SSAO не совсем понимаю. как бы то он и должен делать затмение близких плоскостей.
касательно ряби - в кратце это шейдер такой через который заделана прозрачность непрозрачных объектов для всяческой простаты и быстродействия. чтобы такого не было нужно мод или настройку чтоб трава и объекты не растворялись.
проблема с ао может возникать на том что для движка поверхности которые полупрозрачные в шашечку не исчезли и шейдер ао проверяет данные глубины кадра и видит там сетку пикселей, за которой близкая другая поверхность и пытается все что за ней сделать темной. как я понимаю такое возможно. но на скринах это не заметно.
чтоб победит пиксели на растворяемых объектах эта нада разрешение сверх высокое сильное мыльцо к нему чтоб еще было и регрессивный даунскейлинг к низкому разрешению в общем. можна попробовать через нвидиа дср или чета там
1
Такая шляпа у АМД вроде только. У меня также.
0
1_AID
у меня intel i5 и gtx 1060
1
MunchkiN 616
с включенным SSAO появляющиеся затемнения начинают моргать,особенно заметно на траве,но это еще ладно,можно и без SSAO играть,а вот из за этой зернистости играть тяжело,враги на расстоянии превращаются в мыло,можешь открыть скрин с рыцарем на коне в новой вкладке,чтоб скрин на весь экран был,там видно
0
Драйвер надо новый качать и там отключать все Улучшайзеры и крутые фитчи. Драйвер должен работать без включения каких либо доп.технологий.
Т.е. всякие там масштабирования, супер-крутые сглаживания и все такое. Ну вы поняли. У меня на RX580 - заработало норм, стало так же как на GTX 1070 ( На втором компе ).
0
У меня кстати нету игры в списке GeForce References или ка кто приложение называется Rimof
1
gabataka091
Нету в списке потому что драйвера для игры не вышел, а программа правильно называется Geforce Experience.
0
Вот у меня баг так баг

1
ну как, решил проблему?
0
propend
не,драйверы все обновил и та же шляпа,наверно тут ток смена видеокарты или проца поможет
0
Yorik7
это не баг мало та во что текстуры прозрачные так ещё и текстуры пропадают когда по миру идёшь на пример деревья персонажи с кем в бой ступаешь короче говоря ты не сможешь разглядеть например моба или дракона в близи они блин исчезают при попытки разглядеть модельку текстур эта позор игра 2022года в других играх такова нет я заметил только от японских раз рабов такая шляпа мол так и должно быть в играх я больше ни когда не буду покупать такие игры где ты не можешь разглядеть текстурку мадельки деревьях персанажей и так далия а в элдэне ринге вся 90 процентов состоит без текстур и маделек и это обидно ах да и в nio 2 тоже самый кал
1
InboxM
это просто текстуры не завезли в игру и это игра для модаделов в отличи от качественных игр на пример рдр2 где текстуры не прозрачные и не исчезают когда рассматриваешь в плотную модельку текстурку
1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.