<b>Помогите разобратся с TES Construction Set</b>

Пожалуйста подскажите:
Как вертеть камеру?
Как приближать и отдалять?
Зарание СПОСИБО!!!

Комментарии: 110
Ваш комментарий

О! Камера это что то!
Итак...
Для того, чтобы открутить куда-нибудь в сторону пейзаж, нужно зажать пробел и подвигать мышом.
Для того, чтобы приблизить или отдалить пейзаж, нужно покрутить колесом на мыше.
Для того, чтобы вращать пейзаж (не предмет относительно пейзажа!!!) нужно выделить что-нибудь - будет центр вращения - зажать шифт и подвигать мышом.
Для того, чтобы вращать предмет относительно пейзажа нужно выделить его, нажать правую кнопку мыши и подвигать ей (мышой) в разные стороны.
Для того, чтобы опустить предмет илим монстра на уровень пола, нужно выделить его и нажать кнопку F, с неписяями такой фокус не прокатывает.

Какие ещё вопросы?

0

А как приблизить если калеса на мыши нет???

0

Купи мышь с колесами! (Стоит 100 руб. на Буденовском рынке)

0

Никак в конструкторе не приблизишь плавно без колеса. Вчера специально пробовал - полный облом. Так что покупать мышу тебе придётся

0

А на кой этот Construction нужен? Может, Help к нему найдется?

0

losia hoosia i ne polychesh ne hooя ещё есть вопросы

0

Мне, вот, кстати, тоже интересно. Научиться в смысле. А то блин потенциал есть - а умения нет. Пробовала скачивать самоучители по TES CS - архивы все получаютцца какие-то порченные, не открываются. Мож кто найдется добренький - скинет такой мне на мыло. ПЛЫЫЫЫЫЗЗЗ!!!

0

да да !! скажите где можно русификатор для Construktor set скчать а то хочу че нить забажяжь а в англиском не очень рублю !! так англиский лень учить скажите где скачать русскую версию !!))

0

Ух ты, какая древняя тема! Я ещё "Гоcтем" был:)

Русификатор я ни разу не видел, но разобраться с CS можно и без него. Я учил немецкий, но вроде разобрался. В нете полно туториалов по CS, однако если оттопыришь себе русификатор - про них можешь забыть, потому что одному богу известно, как приспичит русифекализаторам перевести менюхи...

0

Мышу с колёсиком не обязвтельно...
Необхдимо зашать клавишу V (английская) или она же М тольок русская
на водить мышкой вверх-вниз...это поудобней, колёсико, т.к. можно точнее приблизить..

Ой...извините..это ответ на старый вопрос..но моло ли кому пригодится :)

Руссификатора на TES CS нет...но .ВРОДЕ есть другой русский редактор...на fullrest.ru...
А разбиратьс яв нём не сложно...сложно в скриптах, которые полюбому на английском...

0

А как создать в TES Construction Set свое оружие
если можно то по подробней plz
желание появилось а разобратся не могу
ЛЕНЬ
за ранее пасиба))))

0

Модели создаются в 3D Max'е, а потом при помощи NIF Importer'а вставляются в TES CS.

В TES CS можно сделать что-нибудь новенькое, используя уже существующие объекты:
Щелкаешь по нужному тебе оружию (вкладка Weapon), меняешь ID. CS спросит: создать новый объект?
Жмешь ОК. Потом двойной щелчок по созданному объекту. Меняешь характеристики: вес, цена, уровень повреждений и т.д. Можно повесить на объект зачарование: Enchance. Новое зачарование создается по той же схеме. На любой объект можно повесить скрипт, чтобы играть было интереснее. Например, можно сделать, что определенным оружием можно убить только вампира, и никого другого...

Что еще хотелось бы узнать?

0

еще один вопрос вообщем так
я скачал ониксовые доспехи(из серии эбонитовые-очень нравятся) все снаряжение прикольное ,НО большое НО меня бесит шлем он открытый(мне нравятся закрытые) как мне переделать его и возможно это

0

to [meteor]
В этом случае тебе придестся побороть свою лень и разобраться с 3d Max'ом. Хочешь сделать шлем закрытым - нужно переделывать модель.

0

нет я имел ввиду что если для ониксового шлема поменять чисто картинку или текстуру на эбонитового закрытого шлема или че там надо я не знаю
а оставить все характнристики он станет закрытым как эбонитовый на вид

0

если для ониксового шлема поменять чисто картинку или текстуру на эбонитового закрытого шлема
у каждого вида шлема..воя модель..и текстуриуется она по разному...если навесить на один шлем текстуру другого..то получится УЖАС :)
ваще можно открытй шлем сделать из закрытого...без 3ds max'a...но тогда башка будет через полигоны шлема...
а чтоб красиво всё смотрелось..надо уже в максе редактить щлем...и текстуру на него новую рисовать...

0

а где этот 3D Макс находиться в какой папке или его отдельно наде качать?

0

Это программка вообще-то))) В net'е найдёшь)))

0

Что значит где? Купить в магазине или в инете скачать.

0

Ну модель переделать, ето ящё не самое сложное...
Скрипты писать- посложнее...
Рената не даст соврать- скрипт на манекен, 120+ строк... Я писал свой скрипт на манекен(он у мя так и не получился, пришлось плаг без манекенов выкладывать) 132 строки...

0

Я вот остров делаю, зеленью всё засадил, деревьями и тп, дом большой строю, интерьрьер совсем замучился собирать, соединять части, есть какая нибудь прога которая сама, это делает?

0

Мне бы ещё сайтик подсказали где скачать 3D MAX

0

Епстыть в глаз, неужели сложно ввести в гугле 3D Max и скачать по ссылке.Ржунимагу)))

0

Чуваки подкиньте ссылку на плагин к Морровинду-лошадь, тока нормальную лошадь.

0

2 Стёпа
прога такая есть(для интерьеров)...скачать мона помоему с фулла...я ей не пользуюсь... лучше сделать привязку к углу и сетке... так хоть свои собственные интерьеры создаёшь...

0

Вот в Oblivion намучеемся в смысле TES.

0

Тут точно найдешь
http://crackdb.com/3d.studio.max.7/search_3d+studio+max+7_crack_keygen_serial_nocd_cracked.html
И тут
http://multi.customize.ru/

0

Подскажите, как сделать вместимость шкафа больше, чем сейчас. А то у меня ничего не получается.

0

двойной щелчок по шкафу в КС... откроется окно... там находишь его вместительность, ставишь там свой число...далее нажимаешь Save...

0

Два вопроса:
Как "положить" непися(что-бы он лежал горизонтально).
Как вставить рисунок в книгу.

0

2 DronUr...
Хех... ето вы батенька много хотите...
Попробуйте позажимать "Х", "У","Z"... и покрутить их(правой клав. мыши)...

0

ща попробывал... незя типа класть их... мона конечна поставить им стамину на ноль, но ето уже лишние...

0

В том-то и дело, что X Y Z с неписями и кричами не работают, но Гирцин-то лежит!

0

Мне нужно, чтобы непись сказал зв. файл. Написано, что формат должен быть mp3, 64 Kbps, 44100 Hz, 16-bit,
mono. Но я не могу найти как установить скорость 64 Kbps. Пользуюсь Nero Wave Editor'ом.
Помогите кто-нить. (Пробовал 128 Kbps stereo - не работает )

0

В неро открываешь нужный файл, затем в меню файл жмешь сохранить как, и выбираешь MP3, далее щелкаешь в том же диалоге на опции, там активируешь MP3pro(но можно и без него) и выбираешь нужный тебе битрейт и частоту дискретизации.

0

Спасибо! Надоже, сколько раз пользовался, а "Опции" не замечал. Теперь всё работает.
Но возник другой вопрос: После разорхивирования Morrowind.ini ( с помощью QuickMorrowindBSA)
на нифах исчезла анимация. В чем дело?

0

*недоуменно чешет затылок (хотя умные чешут лоб)*

И как ты разархивировал файл с расширением ini. Это прорыв в мире информационных технологий.
------------------------------------------------------------------------
Ты разархивируешь файлы с расширением BSA, но не ini.
--------------------------------------------------------------------------------------

А если серьезно, то попробуй на www.fullrest.ru найти похожую программу какого-то русского автора, она должна работать нормально.

0

А че? Текстовый тоже реально :)
Опечатка там, естессно bsa.
Счас попробую поискать.

0

Скачал с ФулРеста bsa browser, bsapack, bsareader, MultiFormatConverter и ни одна не работает!
При открытии BSAreader винда выдаёт: "ошибка при инициализации приложения...", в MFC жму
"извлечь всё", выбираю папку и ничего...

0

Есть прога Magic Extractor - извлечение ресурсов из игр в том числе ТЕС3
Удобна для того чтобы посмотреть что в файле или для извлечения нескольких файлов - доступна с
http://magicteam.ag.ru

Если пользуешься bsapack - то она распаковывает целиком весь БСА
Запускаешь консоль (не ту что в игре а системную) Программы-Стандартные-Командная строка
Файл БСА например morrowind.bsa копируешь в отдельный каталог (так удобнее) входишь в этот каталог и в командной строке пишешь -
bsapack unpack morrowind.bsa
В папке появится полностью распаковынный архив. Также можно и паковать файлы с помощью этой утилиты
bsapack pack mynewbsa.bsa
Запакует все что в текущем каталоге - движок будет читать только
BookArt Icons Meshes Textures
Иногда читает Sounds - но чаще глючит, поэтому Sounds Music Video Splash лучше не упаковывать.

0

Вобщем, BSApack работает, но анимации все равно нет.

0

*Громко кричит и бьётся головой об стол :) *
С Magic Extractor' ом таже проблема: исчезает анимация. Может я что-то не так делаю?

0

А ты чем открываешь NIF?
Нужна 3ds max версии 4
в 5й анимация изчезает, а более поздние вообще не работают..

0

До Макса я ещё не добрался. Открываю в CS.
Мне пока достаточно обычного перетекстурирования.
Но даже когда ниф не трогаю анимация все ровно пропадает.

0

Еще подскажите мне вот что: мне нужно, чтобы тетка была в одежде из плагина. Я нажимаю 2 раза на имя бабы и в появившемся окне убираю у нее одежду (выделяю extravagant skirt, shoes и нажимаю delite). Сохраняю, что бы просто посмотреть, что получилось (плагин крестиком помечаю). А в игре она все равно стоит в этой юбке. Дошло до того, что появилась вторая, но уже голая, как надо. Как мне ее раздеть???? Ну а как одеть ее в другую одежду, я вроде бы поняла.

0

Bastet - состояние NPC сохраняется еще и в save game. Поэтому измененеия сделаные в плагине могут и не действовать.
В новой игре - все будет отлично, а вот в текущей.. вот такие вот глюки..
no solution.

0

А вот на счет того, что появилось 2-ая девка, но голая. А настоящая осталась стоять рядом. Можно ли мне удалить настоящую и не будет ли из-за этого чего-нибудь нехорошего? И все-таки что же теперь делать?

0

Bastet:
если ячейка давно не загружалась и непись не имеет в инвентаре новых вещей (например торговец) - то есть состояние NPC точно такое же как в оригинале - то плагин может заменить NPC.

Если нет - то NPC останется таким какой есть в savegame или будет создан клон.
При начале новой игры с плагом - все будет нормально.
Удалить лишний клон можно:
Открываешь консолю, щелкаешь мышкой на неписе чтобы появилось его имя в заголовке консоли. Пишешь
DISABLE
SETDELETE 1

0

Тут такой вопрос... бегал я по Вивеку, нашол мужика какого-то (это было давнооо) который дал мне перчатки Бал-Могамера.... А я их потом куда то выкинул.... Оказалось что это квэст за воров, у которых я и сосотою. Вроде можно как-то найти через CS, подскажите плииииз. Хотя бы в общих чертах.

0

player->additem "common_glove_r_balmolagmer" 1
Напиши на консоли в игре. КС не нужен.
Хватит и одной правой :)

0

Renata, а есть ли такой вопрос по игре, на который ты не знаешь ответа? :)))))))))

0

Я, конечно, извиняюсь, но может быть хоть кто-нибудь мне поможет с этими нифами.

0

Хочу узнать вот какую вещь: В CS берем предмет,например,ножик какой-нибудь,открываем,появляется окно с хар-ками и т.д.! В этом окне есть ссылочки на изображение предмета, когда туда жмешь,открываются папки meshes или icons,но в них,почему-то пусто! Может программа какая нужна дополнительная???

0

Эти файлы упакованы в morrowind.bsa
(tribunal.bsa bloodmoon.bsa)

http://magicteam.ag.ru
а тут можно скачать распаковщик

0

Спасибо!
P.S.: Любят же люди себе жизнь усложнять!

0

Скажите как можно сделать так что бы NPC давали мне задания:)

0

Вот такой вопрос : я знаю , что как только заражаешся вампиризмом срабатывает эннэй скрипт , который собственно и делает тебя вампиром со всеми вытикающими последствиями . Но некоторые ети последствия мне не нравятся (меня сразу распознают как вамира) . Ведь это глуповато. Как это отключить ? Я знаю можно скрипт подредактировать , что бы он делал всё кроме этого недоразумения . Но какой скрипт и в каком месте его редактировать я не в курсах подскажите !

0

Огромное благодарствие !!!!!! Но если не сложно напиши на vishero@rambler.ru , тобиш мне , КАК енто мне самому залобать .

0

Сигмар-Клон
10.11.05 20:04
Ребят, кто в КС смыслит? У меня вопрос.
Подскажите, как заставить непися (НПС) передвигаться из локации в локацию? Ну например из Сейда Нин в Балмору? Речь идет о собственном передвижении, без эскорта ПС. И без использования скриптов? Или если без них никак, кто может предоставить готовый скрипт к данному маршруту? (а то я сам в скриптах дуб). И Как заставить все того же непися мочить монстровб если он их по пути встретит?

0

Если не ошибаюсь то у непися внизу в конструкторе там где диалог и анимация есть еще какой то пунктик жми туда там надпись увидишь непомню какая но первая буква W там поменяй число там и пробуй проверяй

0

=))) Какая-то кнопочка, какая-то надпись, пробуй, экспериментируй....=) Очен исчерпывающий ответ=) Ладно, шучу, на самом деле я понял, что речь идет о кнопке AI, но дело в том, что там есть тока передвижения по определенному гриду, +качания головой, чесание задницы и тд... А мне нужно, чтобы непись именно бегал из локации в локацию, попутно убивая мобов. Просто согласитесь, вот чего в Морре не хватает, так это других приключенцев, которые живут сам по себе, бегают киляют мобов, ходят по тавернам, с ними можно общаться и выполнять вместе квесты (их, но не квесты главного героя=) Как бы оживить дороги и города движением=) Тогда будет полный эффек ММОРПГ, а еще лучше - реальности=))

0

Есть плаг, где торговцы по городам ходят. Название непомню, мож Рената знает, а можешь сам поискать.

0

Снова здрасте, господа КС-ники. Загадка передвижения непися постепенно стала проясняться, после упорного труда и чтения МСФД я нашел скрипт для передвижения НПС из одной точки в другую. Собсно копируя его из учебника он выглядит так:

Begin Travel
Short do_once

If (do_once==0)
AiTravel, 1359, 2700, 1045
Set do_once to 1
endif

End Travel

Этот скрипт активизируется, когда главный герой оказывается в одной ячейке с НПС.
Ладно, написал его в КС, и вот тут возникло два вопроса (оба варианта я пробовал, результаты - ниже).

1) В данном скрипте не указано, кто именно должен совершать данное действие (переход). Значит, его нужно указать в окн НПС в разделе скрипты.

2) Если не указывать его непосредственно у НПС, то изменяем скрип до следующегоо вида:

Begin Travel
Short do_once

If (do_once==0)
test-achel -> AiTravel, 1359, 2700, 1045
Set do_once to 1
endif

End Travel

test-achel это ID моего подопытного, тоесть в скрипте я уже указал, кто будет совершать данное действие при загрузке ячейки.

Но вот ведь сволочизм - ни один из вариантов НЕ РАБОТАЕТ. Этот гад Ахель просто стоит на месте и никуда не идет! Может порблема в самом скрипте? Или в присвоении его НПС?

0

Кхм, кхм!!! У кого есть 3DS Max 4, а лучше 4.2. Может договоримся как нибудь. Тока не говорите, мол в и-нете, искал я там и по почте заказывал. Нетути! Не дайте помереть от безисходности...
e-mail: CemKey@yandex.ru
ICQ: 280624354

0

{Hadjit}
16.12.05 15:53
уррррррррррААА! Я накануне выучил Конструктор по учебнику в переводе Winddancer.
Я за полчаса остров сделал с деревом и кустиками.
Полгода назад здесь на форуме я нашел тему про конструктор, почитал немного и добавил к неписяю у которого я жил сундуки и деньги торговцу. И кольцо со скриптом возврата на хату, но оно при определенных случаях неожиданно срабатывало. С тех пор я думал что это сложная штука этот конструктор, но вот оказалось наоборот. Я теперь себе какую-нибудь супер-хату сделаю и все-такое!
Теперь у меня два вопроса:
Какие есть консольные команды для телепортаций и где узнать все консольные команды?
Где достать найти учебник посильнее?
А ещё я случайно наткнулся на 4 вида сундуков : со всем оржием, доспехами, книгами, ингридиентами. Находятся по адресу: Todd Test и Character Stuff Wonderland
Было бы ещё круче если бы КС был как игра, чтобы ты там передвигался как в стрелялках когда наберешь noclip
----------------------------------

{Сигмар-Клон}
16.12.05 16:23
Значицца так - поздравляю с освоением конструктора, НО! Сильные впечатления лучше без "матюков" описывать.

2. Про учебник - качай Morrowind Scripts For Dummies 8 - отличный учебник по скриптам. Там ты найдешь все тебе нужные команды.

3. Про телепортацию. Есть два варианта.

Первый - для начала, но он отстойный - типчное "coe x,x" - перекидываетв заданные координаты, но отстойно=Р

Второй - player->PositionCell x,y,z - перенесет имнно в ту точку, которую тебе надо.
В случае если хочешь перенести в интерьер, то тебе необходимо указать в конце в ковычках имя этого интерьера. Ну вот например как в Ленте Лабиринта Барилзара

player->PositionCell 12, 219, -501, 0 "Vivec, High Fane"

Как видишь, второй способ лучше, так как первый пресекает возможность телепортироваться в помещение.

Опять же, без знания скриптов ты не сможешь использовать телепортацию=Р Так что если будут вопросы - обращайся=))

Про клетку Todds Test- это так, разработчики за собой не подмели)) Они тоже КС изучали, вот и сделали))

------------------------------------
{Мильтен.}
16.12.05 16:30
Cигмар-клон
Пожалуйста,черкни скриптик потипу амулета телепорта в Тель фир,только вместо Тель фира - балмору,на площадь около Гильдии магов

------------------------------------
{Сигмар-Клон}
16.12.05 16:45
Без проблем)) Вот, просили - получите:

Begin _Balmora_Teleport
short OnPcEquip
short state
if (OnPCEquip==1)
if (state>=0)
MessageBox "Неведомые силы переносят вас на площадь Балморы"
player->PositionCell -22459, -14094, 531, 0 "Balmora -3, -2"
set OnPCEquip to 0
set state to 1
endif
endif
end

Вот. Хаджит, как видишь, оказывается и для простой телепортации в конце нужно указывать название клетки, куда хочешь телепортироваться. Без этого скрипт не создается, так как выдает ошибку=Р Если надо, могу каждую строчку объяснить)) Люблю делиться знаниями...

------------------------------------
{Мильтен.}
16.12.05 18:02
Спасибо
Только ты напиши,чтобы можно было этот амулет исп бесконечное кол-во раз

------------------------------------
{Сигмар-Клон}
16.12.05 18:16
Мильтен, всмысле? Ты хотел, чтобы его можно было использовать только определенное количество раз? Ведь любой скрипт телепортации (если не сделать опред. условий) делает объект с постоянным использованием. Ведь это не как энчант с зарядами, это как... скрипт))

0

Спасибо за ответ

Кстати Именно кольцо со скриптом вроде такого (конечно скрипт я с форума списал) я сделал себе полгода назад, когда узнал про Конс. чуть-чуть с этого форума. Тока он срабатывал всегда когда мне задавали вопрос в рамке а я отвечал первый вариант. Скопировать скрипт у Дивайтовского амулета я тоже догадался сам без новых познаний, но он опять, гад, барахлит. Как мне его скопировать в блокнот чтоб на форуме показать

0

Ctrl+A - выделить все в окне
Ctrl+C - копировать в буфер
Ctrl+V - вставка из буфера

На форум может и не получиться вставить, редактор иногда сьедает отдельные слова и символы >

0

ИМХО Амулет ТЕль Фира как-то коряво написан=Р Всмысле слишком громоздско... Амулет телепорта только в одно место и только один раз можно написать с всего с тремя переменными (а там их аж 5!)....

0

Begin amuletTelFyrScript

short button
short OnPcEquip
short reset


if (OnPcEquip= 1 )
if ( reset == 0 )
MessageBox "Вы хотите вернуться в Тель Фир?" "Да" "Нет"
set reset to 1
endif
endif

if ( reset == 1)

set button to GetButtonPressed


if ( button == 0 )
Player - > PositionCell, 4168, 4732, 14902, 0, "Tower of Tel Fyr, Hall of Fyr"
set reset to 0
set OnPcEquip to 0


elseif ( button == 1 )
set reset to 0
set OnPcEquip to 0
endif
endif



End

Вот он, без всего лишено=Р И работает много раз)) Кстати, вот особо интересно нафига разработчики вписали ЭТИ три строчки в этот скрипт (необработанный)

;if ( MenuMode == 1 )
; Return
;endif

Так как после точек-запятых все-равно ниче не действует))

0

Дарова всем. Я тут засела в КС, решила попробывать тоже че-нить сделать. Так вот, у мя вопрос: как в КС сделать реплику персонажу? Тоесть, самому ее написать? И еще вопрос: я хочу себе дом сделать. Сам план уже есть, а как в город запихнуть - понятия не имею. Подскажите?

0

3d Max Studio 6 скачивать мозжно здесь
http://www.skan.ru/file/Setup_3dsmax6_SP1.exe
26метров!!!

0

Народ я тут разбираюсь с TES CS и очень прошу привести пример кода-шаблона с коментариями для квеста и объяснить как добавить персу фразу. Тока плиз не давайте ссылки, дайте конкретную инфу.

0

Вопрос вообщето к ренате но мож кто ещё поможет - есть такой плаг , называется "гиганты" , прошу подсказать скоко он весит и где надыбать?

и кстати всех школьников и студентов поздравляю с дополнением к каникулам!!!!(покрайней мере у нас неучатся народ до понедельника)

0

везет, а нас к 3 уроку погнали, но я не пошел...
про Гиганты, я тоже присоединяюсь... поскоку, тоже надумал его скачать, а заодно надо ли устанавливать триб и бладмум, что б в него поиграть?

0

2 MR.aZZy
корочё плаг этот англ но есть и рус версия , погодь ща если умы планеты Морровинда подскажут НУЖЕН ЛИ АНГЛ ПЛАГИН ДЛЯ РУССКОГО смело залазий на http://www.fullrest.ru и скачива , а для него точно нужен трибунал , по крайней мере для русского плага

люди,! то что было написано большим шрифтом - вопрос . хе хе :))))

0

привет люди! помогите с tes вы не вкурси можно импортировать nif в моровинд с 3dmax6.0 или7.0 скачал утилиту чтобы импортировать и когда переношу фаил в моровинд выдоёт ошибку такую {model load error:is not a nif file in meshes\4nif
wil use the default object marker_error.nif} можно как нибуть исправить.

и ещё можно как небуть зделать штобы 3dmax7.0 стал 3dmax 4.0

памогите!
или как у вас импортируется без глюков какой плагин сачивали скинти сылку очень надо!

зарание спосибо!и если что icq 439-347-499 поговорим на тему tes и всё что сней связано

0

А что за моделька? Без анимации? Плагин поищи тута http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=149157.

0

Щьорт... Поищи на этом форуме, я отправлял одному парню диск и четвёртым Максом и он его где-то на сервере выложил. Можно прямо в гугле поискать по этому форуму.

0

Это про меня. А ссылка вот http://www.uni-vologda.ac.ru/students/pm01/pmkas/DOWNLOAD/3dsmax.rar. Думал что уже убили его, но попробовал, качает.
В смысле это ссылка на 3DSMax 4.

0

Вот! Спасибо!
Эх и память у меня...:(

0

CemKey а у тебя работоет? ты ваще скачевал с этой сылки? http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=149157. каторую мне дал? а если с этой то тогда наверное на 3dmax 4.0 четвёртый у всех работоет! у каво не спросеш а 7.0
седьмой! не уково НЕ РАБОТОЕТ!!!!!!Скачал по той сылки которую ты мне дал плагин для 3dmax 7.0 как всегда выдаёт ошибку наверное нада покупать 3dmax 4.0 мне та надо чтобы просто импортировалось без всякой анимации адин мод делаю! без ушпешно.и ещё та сылка тоже не работоет тоже

http://www.uni-vologda.ac.ru/students/pm01/pmkas/DOWNLOAD/3dsmax.rar ну и ладно как небуть может попробовать скачать плагин на maya 4.0 кто скачевал?работоет ?????

чёрт как только взялся делать моды всё НЕ РАБОТОЕТ!!!
Я НЕ ЗДАМСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ладно а у ково есть icq я вас спрашиваю Cemkey. bianor

0

ладно жду ответа пока попробую с maya

0

какой я расеиный в форуме есть жи ваши номера icq

0

conjurer, хватит истерик и пиши пожайлуста по русски, а то из всего тобой написаного я понял только, что ты не мог скачать 3DSMax 4.

PS Я снова попробовал качать по этой ссылке: http://www.uni-vologda.ac.ru/students/pm01/pmkas/DOWNLOAD/3dsmax.rar.
Качает.

0

У меня вот какой вопрос: как можно через CS редактировать своего перса в игре?

0

Теоретически, переименовав расширение сейва с ess на esp и кинув его в папку Data File, мона загрузить его как плагин. А практически я пробовал у мну конструктор вылетал на загрузке. Правда можно сейв редактировать в альтернативных конструкторах таких как: Morrowind Enchanted Editor или MWEdit, но это опасно, можно испоганить сейв и потерять его.
А вообсче просче всего читами.
PS А тебе зачем?

0

Да так, чисто из интереса :)
Кстати, ещё вопрос, ты не в курсе, можно ли через консоль изменить имя своего героя?

0

EnableNameMenu - для имени. EnableRaceMenu - для расы. И т. д. - EnableBirthMenu, EnableClassMenu.

0

чюваки кто крутой скриптер по tes нужна помощь вот стучитесь 439-347-499
помогите мне!!!!+((((((

0

кто захочет вот поговорим на тему RPG фентази и других играх ну и не только 439-347-499 стучитесь ко мне

0

Скажите пожалуйста, а что значит скрипт "AiWander" и цифры после него, (какая комбинация за что отвечает)? Заранее спасибо!
PS: хотелось бы узнать поболее о консольных командах, о тех которые работают, и тех, для которых лучше создать плагин. Например команды "setdelete 1" и "prisonerFreed" часто приводят к вылету игры.
(На форуме есть тема "консольные команды")

0

Люди, кто-нибудь знает как в диалогах, при выборе ответа, уменьшить очки жизни моего перса на определенное количество раз и навсегда?

0

Что за глобальные переменные? Чего они дают и что с ними можно сделать?

0

Может нубский может нет вопрос как поменять модель чтобы была игровая допустим как у Вивека

0

Здравстуйте. Помогите пожалуста разобраться со скриптом телепортации персонажа к игроку.
begin telep_caster_to_PC_SCRIPT

short OnPCEquip
short button
short state
float x1

short OnPCEquip
short button
short state

if (= 1 )
Set state to 1
Set OnPCEquip to 0
endif

if ( state == 0 )
return
endif

if ( state == 1 )
MessageBox "Выберите действие:" "Отмена" "Телепортировать Кастера к игроку" "Вернуть Кастера в Балмору"
Set state to 2
endif

if( state == 2 )
Set button to GetButtonPressed
if ( button == 0 )
Set state to 0
endif
if ( button == 1 )
set x1 to GetPos x
float y1
set y1 to GetPos y
float z1
set z1 to GetPos z
link->Position, x1 y1 z1 0
Set state to 0
endif
if ( button == 2 )
link->Position, -24691 -12117 985 0
Set state to 0
endif
endif

end

// link - id чувака

насколько я понял он не телепается, а точнее телепается (сам проверил: вместо link->Position, x1 y1 z1 0 поставил player - бросает на координаты 0 0 0 0- или где-то очень близко), из-за того что выбор происходит в меню, а игра получает координаты твещи только когда не в инвентаре. Как исправить? P.S. когда пишу set x1 to player.GetPos x - CS вылетает

0

Position/PositionCell может принимать переменные типа float, но они должным быть ЛОКАЛЬНЫМИ! Тоесть работают только в той ячеейке, где ты находишься. Иначе ты должен подставлять числа.
if ( button == 2 )
link->Position, -24691 -12117 985 0
Set state to 0
endif

Тут нужно использовать функсию PositionCell. link->Position, -24691 -12117 985 0 Balmora
вместо link->Position, x1 y1 z1 0 поставил player - бросает на координаты 0 0 0 0- или где-то очень близко
Это происхожит потому, что Position не может разобрать указанные тобой координаты. Поэтому тебя бросаеть в по-умолчанию в нулевые координаты.
Попробуй заменить link->Position, x1 y1 z1 0 на:
link -> SetPos, X, x1
link -> SetPos, Y, y1
link -> SetPos, Z, z1
правда они работают только в экстерьерах.
P.S. когда пишу set x1 to player.GetPos x - CS вылетает
Нужно писать set x1 to ( player->GetPos, X )

0

Вопрос: есть npc и я с помощью placeatpc вызвываю его копию. Как потом убрать эту копию? disable+setdelete 1 раз через раз убирает то самого npc, то его копию

0

Пожайлуста люди подскажите где скачать училки на CS по созданию квестов. А то наша команда покашто дома строит. Хочетса и квесты делать.

0

Nerevar_666, попробуй посмотреть на http://www.exyxy.narod.ru/uchebnik_index.html

0

Вопрос к спецам по КС:

есть такой отличный плагин плагин Real GMST (изменяет высоту прыжка в зависимости от веса, скорость перса, скорость полета стрел и др). Также есть фикс GMST-fix (подключив этот плагин Вы избежите проблем с теми плагинами, которые содержат ошибочные значения GMST. )

Влияет ли GMST-fix на настройки Real GMST и не сбрасывает ли он его настройки в изначальные?

0

Кто поможет как добавить дроп самосозданному Creature? Я тут решил попробовать, создал супер-сильную крысу, хотел ей заодно денежек поставить на дроп и вещь какую-нить, а дроп лист не меняется. Че желать, мне сто лет не нужно это крысье мясо(

0

Вопрос: что означает сообщение КС в файле Warnings.txt ---> *********.tga count 3 или count 2 ???

0

По-моему это значит, что такая-то текстура попадается столько-то раз в Data Files.

0

Кто знает как свой дом в Oblivione сделать?

0

Кто знает как свой дом в Oblivione сделать?

Форумом обшибся... (=

0