Бой в Morrowind

Господа геймеры!

Объясните, почему у такой замечательной игры
такая слабая (мягко говоря) боевая система?
3 способа нанесения удара, из которых реально
хорош лишь один - максимум, на что способны
разработчики Morrowind? Не хочу в это верить!
Однако, AddOn'ы выходят, а проблема
остается... довольно странно.
Потому что по жанру это CRPG а особенностью этого жанра является глубокая прокачка персоонажа (Fallout). А боевая система всегда была слабым местом жанра.
Хм... Поставь Devil May Cry 4 и не парься...
вы бы на дату первого поста посмотрели бы. Тема уже "немного" неактуальна.
Тема актуальна, но сформулирована глупо. =)
А вот с нашествием некропостеров бороться стоило бы...
это зло пришло к нам из 2004 с необъяснимой боевой системой.
Объясните, почему у такой замечательной игры
такая слабая (мягко говоря) боевая система?

А что ты хочешь? Хочешь разбивать стены ударом руки и разрубать дремор на две части ногой как Чак Норрис? ) Конечно, боевая система хреновая, но не очень. Это не мортал комбат или стрит файтер с "магическими" фишками, игра не об этом. Хотя было бы любопытно зачаровать не перчатку даэдрическую, а свою лапу, хвост и все остальное =)
Хотя было бы любопытно зачаровать не перчатку даэдрическую, а свою лапу, хвост и все остальное =)
Это, кстати, наводит на идею: почему бы каким-либо образом не организовать "оружие" для рукопашного боя: перчатки там какие-нибудь, кастеты, повышающие урон и придающие ударам магические эффекты. Есть ли уже такое? Возможно ли создание?..
В идеале - да.
Просто заюзать вместо модели меча модель руки(чтобы был урон, т.к рукам ты урон ну никак не дашь), и заменить анимку удара. Только вот я такие сложные штуки делать не умею, я максимум квест сделать могу и по мелочи скрипты написать :))

З.Ы С днюхой!
А зачем тебе боевая система? Ведь выпуск игры - 2002 год! Тогда не было не только Ведьмака, но и элементарной системы Готики!
Ваще-т, Готика 1 вышла в 2001 году.
И вней была прикольная боевая система =)
А не "закликай врага до смерти", как в Морре.
Ведь выпуск игры - 2002 год!
а выпуск темы — 2004..
В Арене и Daggerfall, боевая система была интереснее, чем в Морровинде. Кроме того, что там больше видов ударов (хотя суть не меняется), имелось оригинальное управление: движение мышки определяет направление удара. Наиболее полно эта идея выражена в старом слешере Die by The Sword. Странно, что Морровинде всё так упростили.
Кстати, если присмотрится, как выглядит анимация боя от первого лица в Oblivion, можно подумать что разработчики хотели вернуть старую систему, но передумали. Направление удара выбирается случайно и на урон никак не влияет, но в целом похоже.
Iotar
Странно, что Морровинде всё так упростили.
Попробуй с видом "от третьей морды" поиграть по системе Даггерфола :))
А что? По крайней мере, появится смысл в виде "от третьей морды", кроме как посмотреть на себя любимого…
Фокус в том, что боевая система Даггерфола работает только "от первого лица", когда ты показываешь удар, который собюрался совершить, а потом смотришь на результат. При виде из-за спины ты не сможешь правильно указать высоту удара - врежешь или по ногам противнику, или над головой.
привыкнешь - сможешь.
боевая система действительно очень слаба в сравнении с первой Готой.
тем не менее, схватки - не главное в игре.
Дaрк
Морровинд - ролевая игра. Там боёвка вообще толком не нужна, это не экшен.
можно было сделать и по-лучше. хотя бы какое-то подобие даггерфольской, ну или готической.
На Фуллресте можно найти некоторые плагины для изменения:
1) Вид от первого лица в шлемах: http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/morrowind/1stPersonHelmView.html
2) Бонус к атаке после того, как вы крадетесь за жертвой: http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/morrowind/SneakAttack.html
3)Решение проблемы кол-ва маны для каста (у персонажей с высоким лвл.): http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/morrowind/MagicMastery.html
4) плагин-тренер для обучения (можно и так сказать): http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/morrowind/Arakan_1C.html
5) Блокирование ударов: http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/morrowind/MWE_Blocking_Enhanced_1C.html
(но этого нужна прога: Morrowind Enhanced - её тоже можно найти на Фуллресте:http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/morrowind/Morrowind_Enhanced_1C.html)
6) Штрафы здоровья в рассчете на его кол-во в бою:http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/morrowind/Shoujos_Wound_Penalties_1.html

В принципе - кое-что из этого может поменять вашу точку зрения на бой в Морровинде.
Где то ещё видал глючный плаг с двумечным боем. Кельт, не видал такого? У меня есть какой то древний, где щит на меч заменяется, но он как то глючил вроде, когда я его проверял.

Может через MWSE что то реализовали?
на том же фуллресте куча таких оружейных плагинов, где щиту дают форму меча. несколько даже ножны добавляют, и выглядят весьма красиво. но анимация боя, конечно же, всё портит.
так не ругать морру за с.б.
у меня настоящая проба!
антаболис или еро настоящее имя анонизмоболис не
даёт квестик а так игра кулл но не облива!
я в обливе 79 лв а в морре 83!
ARTEMONCHIK_IT_I
я в обливе 79 лв
Читер :)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.