на главную
об игре
The Elder Scrolls 3: Morrowind
01.05.2002
Гуляющие герои
Комментарии: 7
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Ставь неписям дофига вейпоинтов и большое расстояние. Действует в пределах одного квадрата ИМХО.
Дык вот я и хочу чтобы они ходили не по квадрату,а по миру.
Ricko
Нафига те эт надо ??? Какая разница , ходят они по квадрату или по всему миру , всё равно они как идеоты будут туда сюда бегать , а не приключения искать ...
Все равно мир будет поживее. Идеш по а тут раз и другой чувачёк и сразу веселее и чувствуешь что не одиню
как вариант, раскидай точки респауна монстров типа "приключенец", будут они генериться как всякие гуары
можешь повесить на них скрипт атаковать монстров, как у стражников
Гы...
Оффтоп: а в Обливионе все связано, нападение, овнер , пик-ап и многое другое.
Когда непись захочет нападать, а оружия в кармане нету, он побежит к себе домой и возьмет оружие сосвоим овнером, а если оно далеко, поднимет близлежащее...
угу, седня докачал геймплэй, где все это рассказывалось, неписи в своих домах еще едят, дрыхнут и зханимаются прочей шнягой: типа подошел к полке, взял книжку и сел читать:)
Вот надоело одному искать прилючения хотелось бы немного оживить мир, а конкретнее как сделать чтобы по материку ходили такие же приключенцы как и я не со мной в команде а просто гуляли по миру. CS знаю средне.