Каким вы видите TES IV (Morrowind 2) ?

Естественно, сложно сказать, когда выйдет продолжение и каким но будет.
Пишите сюда соображения, каким вы хотите его увидеть. Графика, геймплэй, персонажи, инвентарь, география и всё остальное.
это нереально вообразить ИМХО)) тем и прикольно)
Ну почему же нереально? Стоит поразмышлять над Морровиндом, подумать, что хотелось бы улучшить, добавив, так сказать, реализма, что расширить и т.д.

Я бы назвал следующие вещи:

- расширение географии. До настоящего момента все части трилогии охватывали отдельные регионы и острова. Пусть четвертая часть будет на нескольких дисках, но хотелось бы побывать везде: и на родине редгардов, и у хаджитов, и у аргониан, у нордлингов и т.д. Я понимаю, что это нелегкая задача для разработчиков, сколько локаций делать, сколько квестов придумывать, но хотелось бы в результате получить игру, собравшую миры всех 3 частей воедино:)

- реализм путешествий. Силтстрайдеры и корабли сокращают время, но отнимают ощущение единства приключения. Хочется летать и плавать в реальном времени, любуясь красотами, хочется, к примеру, попасть в кораблекрушение, выбраться на неприметный островок и, восстановив силы, добираться на большую землю:)

- разнообразия жителей и их жизненного уклада. Почему нет толстяков, а все худые - неправдоподобно. Почему все вечно стоят и ждут, пока вы придете и зададите несколько вопросов. Они должны заниматься своими делами, работать, есть, отдыхать, жить самостоятельной жизнью. Почему нет детей в игре? Непорядок. Вообще, как уже писали тут, в Морровинде не хватает взаимоотношения полов - браков, рождения детей, прочей интимной жизни. Конечно, порнухи и бытовухи не надо, но реализм определенный все же должен присутствовать:)

- Реальных тюрем. Было бы забавно, к примеру, сдавшись стражнику, отсидеть несколько дней в тюрьме, познакомится в камере с хаджитами, членами воровской гильдии, улучшить навыки "красться" и "безопасность", получить пару воровских квестов. Согласитесь, это было бы реалистичнее, чем приставать на воле к ворам с разговорами "хочу вступить в вашу гильдию" :) Или, наоборот, не дожидаясь конца отсидки, совершить побег и дольше бороться с представителями закона.

- Лошадей, караванов, движения по дорогам. Есть правда моды, исправляющие ситуацию, но думаю, разработчики должны такие вещи на будущее учесть.

Это что приходит в голову в первую очередь, а вообще еще раскинуть мозгами стоит. Потом перевести на английский и отправить e-mail на bethesda sowtworks:)
2 NarD
Это интересно в плане играбельности, но, боюсь, может пойти в ущерб качеству графики - ибо у большинтства dial-up, и большие массивы информации передавать трудно:(
Видел on line RPG "Сфера" - графика слабенькая. А в наше время это неприемлемо, особенно в играх от первого лица.
а вот я хотел бы немного... даже нет.. МНОГО :) исправить систему классов ! Граница классов очень сильно размыта... :( а после 40ого уровня и вовсе её нет :( Я хочу чтоб маг был МАГОМ, а воин ВОИНОМ ! ...но сделать баланс классов - это ОЧЕНЬ тяжело :((
Ребята хотел бы возразить про ваши планы об игре TES 4 т.к считаю что с выходом WOW-World of Warcraft
многим счастливщикам придется забыть про моровинд с его глюками и Просто наслаждатся Супер РПГой рубая врагов в ПВП (на аренах и за городами) и это поверте интересней чем мочить тупых монстров в сингле которые застревают между камней и тп
ВООБЩЕМ ЖДЕМ !!!!!! WOW и не переживаем в моровинд
про Вов сам я играл в Альфу и впечатления просто потрясные все сделано настоко качественно !!!
Изенька, продолжаю твою тему насчёт классов.
Никому не кажется неестественным, что, какой бы мы класс не выбрали, в результате получим БТР? Почему вор 134 уровня может заколбасить с кулаков Умбру?! Бред! Нужно как то ограничивать развитие навыков и в то же время не ограничивать специальные навыки. Пусть вор качает скрытность и воровство хоть до 1000, но ограничить ему длинные клинки и тяжёлую броню, скажем, в 50. То же с воином или колдуном.
Надо, чтобы все персонажи повышали свой уровень вместе с главным героем.
И чтобы все перемещались по карте, как главный герой.
Будет сложно, но интересно!
Было бы намного лучше если бы разработчики уделили больше внимания лесу , чтобы были нейтральные животные ! Представляете себе путишествие по древнему , могучему лесу , где кроны деревьев затмевают солнечный свет , и отовсюду доносятся настораживающие шерохи и звуки , а впереди гдето там вглубине леса прячется что-то неизвестное! Примерно тоже самое я испытал когда начал играть в готику , но она крайне мала и недоработана по сравнению с Morrowind'ом! Теперь я жду Elderscrolls 4
В Summonere есть такая фишка - как ни качайся, один хрен запаришься валить какого-нибудь шкилета...
To Bianor

Кроме классов в игре есть и расы(10 штук вроде). Об этом нельзя забывать. Классов ок. 20, а вот специализаций всего 3 - маг, боец, бродяга(на каждую по нескольку классов). Выбор расы обеспечивает бонус к некоторым навыкам, выбор класса - набор главных характеристик и навыков,важных навыков. Сбалансировать всё это, как уже подметил Изенька, ОЧЕНЬ тяжело.
Баланс нарушает то, что прокачивать можно любой навык для любой расы и класса. Разработчики попытались, конечно, внести ограничения(прокачка навыка ограничивается соотв. характеристикой), но, по-моему, недостаточно.
Мысль такая: у учителей разрешить прокачивать только те навыки, которые соответствуют твоему классу. (Например подходит воин к учителю, хочет прокачать безопасность, а тот ему: "погоди!?, я не могу тебя учить этому!"). И в крайнем случае ограничить скорость роста второстепенных навыков.
А ограничивать навыки, по-моему, неправильно. Даже вор, если будет
всё время пользоваться мечами, может в конце концов научиться воевать, только времени(и сил) на это потребуется гораздо больше, чем воину.
Что-то все затихли...
Еще хочется большей интерактивности окружающеющего мира - возможности ломать деревянные двери топором, крушить мебель, при особо развитых навыках - проламывать кирпичные стены. На полях должна быть возможность косить траву, в лесах - рубить деревья и разжигать костры. Или, к примеру, возможность поджечь деревянный дом своего врага:)

Плюс, города не должны быть абсолютно статичными, с течением времени в них должны строится новые здания, меняться состав людей - как в жизни.

Ну и лошадок, лошадок бы добавить.

Еще не помешали бы функции "присесть" или "лечь", чтобы протискиваться в какие-нибудь щели. Вообще физику мира развить, добавив реализма.
Уравновесить различные навыки и сделать баланс классов можно одним способом - усилить магию, особенно боевую.
Ибо начать с самого начала махать мечом просто, а вот побеждать противников, используя ТОЛЬКО магию - сложно. Воина в схватках прокачивать легче, чем мага. И этот недостаток можно исправить. Только на этих условиях можно ограничивать способность магов к овладению обычным оружием.

Да - за городом количество агресссивных животных я бы уменьшил, но сделал бы животный мир разнообразнее. А то заё...вает все время со скальными наездниками возится - убиваешь их легко, но уж слишком часто, и от этого становится скучновато...
Вот выйдет третья Готика, будет все там как в обозримом вами морровайндовском будущем.
To БЕС:
насчёт скальных наездников- вроде плагин есть, который их отключает.
А ещё проституток добавить и чтоб показывалось как Вы их{censored}
а простите за глупый вопрос, но когда все это великолепие будет?))
Ну, я думаю, где-нибудь к 2010 году:)))
А ещё чёб хателось,так это баевую систему по круче: комбо-удары как в englave или готике или в мече тьмы(вааще рулез!) и разговаривать в слух(хотя это не реально сделать) ну, разумеется, и личную жизнь...
Багов поменьше, живности, растительности, архитектуры поразнообразнее. Поболе ненужных мелочей, к-е превносят реализм (кто-нибудь находил на необитаемом островке заброшенную хижину с записками моряка?_ощущение иной реальности и романтика).
Мне кажется, что ту же Морру сделай на ином движке, улучши графику и превнеси побольше реализма в жизнь населения - вот вам и новая супер игра.
Штоб можно было по мультиплэйеру да на прохождение, штоб на всяких дракончиках летать, на лошадках ездить и на акулах плавать. Штобы боевая система и живой мир присутствовали. И по больше внимания мелочам (развивающиеся плащи, искрящиеся при битве мечи)
2 fess:
согласен с тобой :) ... я как-то об этом и не подумал... было бы клёво еслиб добавили всякие комбо... но блин это ж надо полностью движок другой...эх.. хотя.. знаешь ..это получится больше аркада ! т.к. комбо - это клёво для воинов, воров, монахов и всё такое.. а что же для мага тогда ? прыжки с шестом чтоли ? ..но идея всё равно хорошая :)

ЗЫ если меня не подводит память, то что-то не припоминается мне комбо в Enclave... там конечно всё красиво сделано, но в моём понимании комбо, это когда ты делаешь серию ударов путём нажатия опреденной последовательности клавиш :)) а там такого не было .... вот к примеру как это было в Nightmare Creatures ... гулька старая, но почему-то вспомнилась.. О:о)
2 fess:
согласен с тобой :) ... я как-то об этом и не подумал... было бы клёво еслиб добавили всякие комбо... но блин это ж надо полностью движок другой...эх.. хотя.. знаешь ..это получится больше аркада ! т.к. комбо - это клёво для воинов, воров, монахов и всё такое.. а что же для мага тогда ? прыжки с шестом чтоли ? ..но идея всё равно хорошая :)

ЗЫ если меня не подводит память, то что-то не припоминается мне комбо в Enclave... там конечно всё красиво сделано, но в моём понимании комбо, это когда ты делаешь серию ударов путём нажатия опреденной последовательности клавиш :)) а там такого не было .... вот к примеру как это было в Nightmare Creatures ... гулька старая, но почему-то вспомнилась.. О:о)
фууу.... первый раз такую хрень сморозил :(... простите, случайно два раза нажал....
Я это, с БЕСом согласен. Насчёт дом сжечь. Я бы вообще вообще целую деревню сжег. Или даже город... "Ратный подвиг совершил - дом спалил."
Насчет комбо в Enclave извиняюсь- перепутал.
Но для лучников нефигово б как в Enclave по 5 - 10 стрел одновременно выпускать, а насчет магов мона как в NWN дабавить способности "немое заклинание" , "долгое заклинание" и т.д
А еще моя заветная мечта - это бой двумя клинками!!!
навыки обращения с мечами придётся расширить от коротких и длинных клинков до примерно таких:
1)Акавирский стиль(меч+меч)
2)Имперский стиль(меч+щит)
3)Редгардский(двуручный меч)
4)Данмерский(короткий меч)
Еще сделали бы че-нить вроде перумовского Храма Мечей или Дем Бинори, где тебя научат всему этому безобразию.
Гильдию наёмных убивцев покруче,где дают заказы не на всяких лохов, а на богатых и знаменитых!
Для магов заклятья позрелищней!!
Добавить бы рас новых например сенч-тигров(боевой хаджит, а не воровской ,как катай-рахт) или цаэски( смесь аргонианина с альтмером-вампиром)!!!
Акробатические способности добавить, вроде сальто разных и бега-по-стенкам!!!!
Монстров покруче: например троллей( не пердимоноклеобразных грахлов из БлудМун, а натуральных троллей как в рпг-шном Lord of the Rings или на худой конец как в Готике), великанов (большого роста) и драконов( тока не таких как в Готик 2, там они напоминают чайник с крыльями, а как в NWN)!!!!!
Мир побольше: хочу помочь как-нибудь Уриэлю Септиму 7!!!!!!
Вобщем, придумать можно много, но если всё это сделали бы ,небось TES4 вышел на 4- 6 дисках, занимал много места и ЖУ-У-УТКО тормозил...
Да и добавить долину магов и обетовнное где можно качать навыки бога:)
Ну а вот это зря! Я ж не говорю делать прям всё как у Перумова! Типа плохая идея про тайную школу боевых искуств.
2 fess
Неплохая,ты извини ето я так.
Зашёл тут на какой-то форум - там подобная тема - и прочитал, что некоторые хотят новую часть увидеть от третьего лица. Кто что думает в этом плане? Лично я категорически против. Нужно оставить так как есть - переключающийся режим.
Можно оставить так, но если переделовать боевую систему так, как я сказал мона замутить как в Star Wars:Jedi Akademi- с мечом вид от 3-его лица, со спеллами и метательным оружём от 1-ого
А ещё лордов даэра вызывать не просто поюзав статую какого-нибудь Мехруна, а как нибудь вот так:
1)Находим книгу по ритуалам даэдрических культов, в которой написанно кого, как, где и когда лучше вызывать.
2)Евстевственно, ждем подходящего дня(недели, месяца), ищем подходящее место( Мехруна Дагона,там, возле...вулкана, Боэту на полях сражений, Ноктюрнал-в месте по-глуше и по-темнее и именно ночью)
3)Чертим(заюзав подходящий кусок земли)...даэдрическим штанген-циркулем...пента...гекса...окто...грамму.
4)Раскладываем по углам, дугам и хордам всяким ингридиенты, вроде сердец даэдра, бёдрышек 15-летних девственниц(шутка) и т.д.
5)Приступаем собственно к вызову.
Согласитесь, сложнее, но интерестнее...
Я хотел-бы шобы в моррррре_2 были калаши и всякие другие оружия. Там должны быть машины всех видов которые должны быть в России. Хучу что бы были небоскребы и землескребы. Что бы было разнообразие работы например купил себе ВАЗ 21112 за пару мил (Цены такиеже как в СССССР), и стал таксистом. Что бы можно было летать на луну как Гогарин в свои времена и по телеку тебя показывают и считают национальным героем. И шобы Путин Там был настоящий. И МОЖНО БЫЛО ВСЕХ ЖЕЧЬ ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕМ ПИЗ,,,ЕЦ ААААААА БУЛОШНИК ОН ПРИШЕЛ ЗА МНОЙ НЕЕЕТ!!!! ААААААААААААААААААААААААААА!!!!! НЕОТЛОЖКУ БЫСТРО АААААААААААААААААААААААААААА!!!!!! БЛЯТЬ ААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!! ПИЗ,,,,Ц КОММММПППУУУУ ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА АЕ ЛОАОЛЫВРПДВПЛЖЫЖВ Я СПОКОЕН!!! СПОКОЕН ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!
P.S.
но для этого всем придется ставить графику не выше SoftWare 320X240.
PSIX, ты в натуре псих, или прикидываешся, иди ка ты в жопу, тут тебе форум морровинда, а не херня какая....(матерится)....понял?!?!?!
Псих он, конечно, псих, но я вот видел в и-нете реальный мод с приколом - ординаторы с автоматами:)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.